Выбор винилового проигрывателя. - Страница 437 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор винилового проигрывателя.


dmitry av
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

согласен если старая вертушка в достойном оригинальном состоянии и бережно использовалась предыдущими владельцами, но касаясь тора 124 практически не найти ,в основном ушатанный джанк за неприличные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 11.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1 час назад, Lemonad сказал:

Неотличимы.

Что же... продавайте по $700 :D

Только вот какой вопрос меня беспокоит - ежели один покупают за $700, то почему "точно такие же" не хотят покупать по $100? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vadim b. сказал:

у торенсов и прочих  ролликов, пасиков есть боковая нагрузка на ось

Аргумент принимается, но за более 50 лет эксплуатации износа практически не было. На компе вроде были фото вала - супер! И его точно не полировали. Это говорит о том, что пофиг ему на боковые нагрузки, а вот своевременное обслуживание имеет реальное и куда более важное значение! :rolleyes:

Впрочем, и тут опять уже всё-равно - я последний 124-ый продал лет восемь назад, и более к ним не вернусь никогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vadim b. сказал:

Pioneer XL-1550

wow and flutter 0.025% or less (WRMS) 

Rotation speed deviation 0.003% or less

Technics SP-10mkII

Wow and flutter 0.025% WRMS

Rotation speed deviation 0.002%

вот вам вам характеристики, а фотки валов моторов и прочего-это удел лечения от продавцов

Одинаковое всё, что у мыльницы техникса или денона, китайской аудиотехники, или пайонира, напальцованного техникса 1200 в позолоченной коробке, и эти параметры не значат ничего и о звуке ничего не скажут пострадавшему.

5 часов назад, vadim b. сказал:

у торенсов и прочих  ролликов, пасиков есть боковая нагрузка на  ось ,которая изнашивает ось диска ,у директов этого нет ,износ возможен толькопри косом расположении стола и высохшей смазки ,а у этого 124-го торенса девиация позорные 0,1 процента 

Более фееричного бредка давненько не читал! 15 миллиметровый полированный вал и диск 5 килограмм почти и ролик, совсем не такой, как в молодёжном. Шатают там чего и изнашивают? У ролика и шкива, кстати, никогда износа не было, не наблюдал. 

Косой расположен стола? ДД? РОЛИК с одним Л.

Параметры в 50 и 60-е приведены без "взвешивания", они конечно выше, чем у массового барахла, мат часть учите детскую, Дегрелла за глаза.

5 часов назад, vadim b. сказал:

согласен если старая вертушка в достойном оригинальном состоянии и бережно использовалась предыдущими владельцами, но касаясь тора 124 практически не найти ,в основном ушатанный джанк за неприличные деньги

Вы откуда знаете такое, в интернете начитались, но даже там этого нет, ни один дб не писал такого! Сами напридумывали с мыслями своими в своей же голове? Вы, конечно, пробовали искать и не нашли, а нашли пионер с разбитым подшипникам ДД мотора и тонармом, болтающимся во всех плоскостях, разбитыми ещё в 80-е. Ну железо же не немецкое и не швейцарское, а копеечное, гвоздевое. По каталогу Торенс деталями торговал с начала и по наши дни, ну вы же этого не знаете, а пишите, распространяя дезу по сети! Убить транскрипционный стол, расчитанный на работу 24 часа на семь дней непросто, мне такие не попадались! Не по разу были и первая версия и вторая. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, S.Laptev сказал:

параметры не значат ничего и о звуке ничего не скажут

Именно так! О звуке судить по данным в бумажках абсолютно бессмысленно! 

8 минут назад, S.Laptev сказал:

были и первая версия и вторая. 

 

Они практически идентичны.

Субдиски одинаковые, но у первого основной опорный диск чугунный, а у второго стальной.

Ну и переключатели скоростей немного разного дизайна. Больше отличий не припомню. Хотя... может есть что-то ещё. 

Монстр, конечно, а не вертак!

Сейчас такой не сделать, а если сделать, то не продать - в современных реалиях ценообразования его стоимость будет просто космической. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, по поводу примера сравнения бошек JBL (США) и TAD (Япония):

1) дин. головки не делают абы как - ой, у нас хуже, а у вас лучше. Их разрабатывают и выпускают строго в соответствии с техническим заданием, в котором чётко обозначены определенные требуемые параметры, а также себестоимость единицы;

2) если говорить о пятнашках TAD и JBL, то топовые TAD стоят примерно в 2-2,5 раза дороже, чем JBL. Это необходимо учитывать, потому что их не корректно сравнивать, хотя бы из-за разных ценовых категорий;

3) TAD не родилась из ниоткуда, они отпочковались от Pioneer, а из большинства их разработок уж очень явно торчат золотые уши инженеров JBL, что в общем-то не секрет;

Так что приведённый пример сравнения японских и американских динамиков нельзя считать достаточно корректным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, SLP сказал:

 

3) TAD отпочковались от Pioneer, а из большинства их разработок уж очень явно торчат золотые уши инженеров JBL, что в общем-то не секрет;

 

Без разницы кто откуда отпочковался, мне это вообще неинтересно, в сухом остатке - JBL смогли разработать и применить бериллиевые диафрагмы только с отставанием на 20 лет после TAD.

К слову сказать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

JBL смогли разработать и применить бериллиевые диафрагмы только с отставанием на 20 лет после TAD.

К слову сказать, JBL куда более крупная компания (я и про техн. отдел в том числе) и уж совершенно точно могла бы сделать и реально сделала больше, чем TAD в мире аудио. 

Так что говорить о каком-то отставании, полагаю, неуместно. 

Вопрос скорее в целесообразности. До сих пор многие потребители и инженеры спорят о целесообразности применения бериллия для твитеров, да и металлических твитеров вообще. 

А первыми АС на бериллии выпустили Yamaha во второй половине 70-ых, NS-1000 и NS-2000. За ними выпустили проф. твитер TAD, потом в 80-ых TAD выпустили ещё одну модель проф. твитера. 

Строго говоря, они и не бериллиевые вовсе, так как бериллий крайне опасен в чистом виде. 

Как известно, выпускались и алмазные твитеры. 

Только ни алмазные, ни бериллиевые твитеры не получили широкого распространения.

P.S. китайцы вон шлëпают бериллиевые твитеры и продают на Али. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SLP сказал:

 

А первыми АС на бериллии выпустили Yamaha во второй половине 70-ых, NS-1000 и NS-2000.

Это то тут при чем ? Там прямоизлучаюшие средники и вч (и те и те у меня есть и еще 6 пар разных пятнашек JBL, могу сфоткать), а ТАДЫ - узкогорлые драйверы. 

И эти бериллиевые сч Ямахи и ТАДЫ опровергают ваш престранный тезис о каком то отставании японцев в технологиях и их неспособности двигать прогресс без торчащих ушей JBL. 

JBL так и не смогли сделать бериллиевый сч как Ямаха и на 20 лет отстали от ТАД в создании бериллиевого драйвера. Это медицинский факт. Точка.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

опровергают ваш престранный тезис о каком то отставании японцев в технологиях и их неспособности двигать прогресс без торчащих ушей JBL

Об участии инженеров JBL в разработках TAD известно. И не только в TAD. 

Я не оставлял никаких пространных тезисов, а напрямую озвучил лишь один тезис: японцы не имеют никаких фундаментальных открытий в аудио. 

Ну про пример сотрудничества Сони с Филипс я написал. 

При этом я нисколько не умаляю заслуг японцев, равно как и китайцев, а наоборот даже озвучил это выше.

Несомненно, что у японцев были замечательные продукты, а в бюджетном сегменте (ширпотребе) они вообще впереди планеты всей. 

Не скрою, что у меня есть некоторое неприятие японского аудио, потому что это всё вторично, неинтересно, да и ничего не удивило за десятилетия. Очень редкие исключения лишь доказывают общее правило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил, если Вы озвучите хотя бы одно важное фундаментальное открытие/изобретение японцев в аудио, то я буду весьма признателен.

Хотя бы для того чтобы знать самому. 

Если нет, то и говорить более не о чем - на нет и суда нет. 

А рассматривать какие-то частные незначительные примеры можно до Второго Пришествия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SLP сказал:

если Вы озвучите хотя бы одно важное фундаментальное открытие/изобретение японцев, то...

А рассматривать какие-то частные незначительные примеры можно до Второго Пришествия. 

Для почину, ферриты.

У меня есть топовые драйвера и пятнашки ТАД и Джибиэль. 

По раннему бериллию из 70-х есть однодюймовые драйвера ED-915, их средники на проволочках и ленточники из 955, все бериллиевые Ямахи (уже писал могу сфоткать что надо) и я могу сравнивать между собой в реале, а не как вы -в теории фундаментальных открытий, т.е. ни о чем...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, имейте совесть... Ну какое отношение это имеет к данной теме? Сам грешен с свим анекдотом((

Человек который пытается найти ответы, прочитав все это, плюнет и уйдет... в лучшем случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил К. сказал:

ни о чем

Ну почему ни о чём? 

Я могу сравнивать разные аппараты, готовые ак. системы, физ. носители. Это и есть результаты фундаментальных открытий.

Всё на практике. Также были и драйвера различные и прочее.

Просто я не привык держать то, что мне не нужно.

Я люблю порядок и незахламленность. Почином и разработками не занимаюсь. От всего лишнего избавляюсь.

То есть я пользователь/потребитель и для меня это хобби, то бишь приятное увлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, S.Laptev сказал:

Одинаковое всё, что у мыльницы техникса или денона, китайской аудиотехники, или пайонира, напальцованного техникса 1200 в позолоченной коробке, и эти параметры не значат ничего и о звуке ничего не скажут пострадавшему.

 

 

в кассетных деках значит параметр детонации имеет значение ,а в проигрывателях нет:) ,попахивает либо шизофренией или непониманием процесса ,безграмотностью

то что у вас не изношено - сказки венского леса

слово транскрипционный звучит , как приговор ,значит вертушка работала круглосуточно на деревенском радио и ее выкинули, как только кончился ресурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, vadim b. сказал:

в кассетных деках значит параметр детонации имеет значение ,а в проигрывателях нет:) ,попахивает либо шизофренией или непониманием процесса ,безграмотностью

то что у вас не изношено - сказки венского леса

слово транскрипционный звучит , как приговор ,значит вертушка работала круглосуточно на деревенском радио и ее выкинули, как только кончился ресурс

В кассетных деках тоже не имеет, как и в вертаках, параметры у всех достаточно высокие, проверяйте! 

Куда важнее другие параметры, например, момент инерции, другие.

Кастрюльный диск дешёвого техникса или пионера, весом в 1.5 килограмма, совсем по другому повлияет на звук, чем, допустим 5-6 килограммовый. Двигатель ДД крутится рывками, легко проверить, сняв диск. Делайте выводы. 

Ничем тут не попахивает, сразу видна дремучая безграмотность у вас. 

Сказки венского леса рассказываете вы, ни разу не видев предмета разговора. 

Малая часть работала в студиях, но огромное количество находилось в домах. Некоторые имеют совсем малый пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, S.Laptev сказал:

В кассетных деках тоже не имеет, как и в вертаках, параметры у всех достаточно высокие, проверяйте! 

Куда важнее другие параметры, например, момент инерции, другие.

Кастрюльный диск дешёвого техникса или пионера, весом в 1.5 килограмма, совсем по другому повлияет на звук, чем, допустим 5-6 килограммовый. Двигатель ДД крутится рывками, легко проверить, сняв диск. Делайте выводы. 

Ничем тут не попахивает, сразу видна дремучая безграмотность у вас. 

Сказки венского леса рассказываете вы, ни разу не видев предмета разговора. 

Малая часть работала в студиях, но огромное количество находилось в домах. Некоторые имеют совсем малый пробег.

 и как влияет момент инерции на музыкально воспроизведение  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, S.Laptev said:

Малая часть работала в студиях, но огромное количество находилось в домах. Некоторые имеют совсем малый пробег.

Да, брал свой, как новый. Знакомые удивлялись, но мотор перебрать пришлось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, S.Laptev сказал:

Кастрюльный диск дешёвого техникса или пионера, весом в 1.5 килограмма, совсем по другому повлияет на звук, чем, допустим 5-6 килограммовый. Двигатель ДД крутится рывками

Да, верно - это одни из важнейших недостатков директ-драйвов. 

8 минут назад, vadim b. сказал:

как влияет момент инерции на музыкально воспроизведение  ?

Прежде всего - динамика, слитность и доигрывание в смысле послезвучий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, vadim b. сказал:

 и как влияет момент инерции на музыкально воспроизведение  ?

Более равномерное вращение. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дадд сказал:

Более равномерное вращение. 

Да, Женя, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, S.Laptev сказал:

Двигатель ДД крутится рывками, легко проверить, сняв диск. Делайте выводы. 

Ну то есть инженера именитой на весь мир фирмы облажались вы хотите сказать? А кто вы по специальности, что можете такое эаявлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SLP сказал:

Прежде всего - динамика, слитность и доигрывание в смысле послезвучий. 

Скорее всего никак, были бы заметные проблемы, никто бы не запустил в производство с некими такими вот косяками, отбиваться потом от исков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, артем.метрополис сказал:

инженера именитой на весь мир фирмы облажались

Да никто не облажался. Просто у каждого типа привода есть свои достоинства и недостатки, с которыми борются различными методами и средствами. 

Тяжёлый опорный диск к тому же является отличным поглотителем резонансов. Однако, реализация директ-драйва с тяжелым опорным диском дорогого стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, SLP сказал:

Да, верно - это одни из важнейших недостатков директ-драйвов. 

Прежде всего - динамика, слитность и доигрывание в смысле послезвучий. 

рывками работает директ постоянного тока с небольшим количеством полюсов , похоже не знаете что у крупных производителей разные моторы с разным принципом и сервоуправлением , всех под одну гребенку 

  • Нравится 1
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Kir сделал важной и открепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...