Выставка HI-FI & HIGH END SHOW 2019 - новости и отзывы - Страница 16 - Мир аудио - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выставка HI-FI & HIGH END SHOW 2019 - новости и отзывы


News
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Козлов Николай сказал:

Честно сказать, некомфортно даже смотреть на них.

Дык "не смотри", как сказал семилетний племянник бабушке, комментировавшей рекламу на фасаде)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 586
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Глядя на ценник Одеонов, я от них ожидал большего. В представленном варианте и на том материале, что звучал в комнате на момент моего там нахождения, было совсем не интересно. Персонал на нас внимания не обращал, обсуждал какие-то свои вопросы. Ушли с другом с мыслями : "фигня какая-то"... Хотя к Одеонам всегда был позитивно настроен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Равшанбек сказал:

 Акустику T+A New Criterion CTL 2200, Perreaux Eloquence 250i потянет?

Есть ощущение, что потянет: усилители T+A M40 работали с ними на выставке в режиме HC (до 250 Ватт) 250i как-раз 250 Вт на 8 Ом. При этом сопротивление колонок CTL 2200 - 4 Ом. и чувствительность в 89 дБ, только добавляет уверенности в том, что потянут.
СTL 2100 производителем позиционируются в паре с усилителем T+A PA 2500 R.
При этом у него мощность  140 Вт. Новые критерионы (Сriterion CTL) достаточно легкие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Focal Kanta №3

McIntosh MA9000 

5J1uDVc.jpg?1

qdu0TBq.jpg?1

smde1ts.jpg?1

Jaivw8Z.jpg?1

NxXbTlm.jpg?1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, p0305 сказал:

4 Ом. и чувствительность в 89 дБ

моя нынешняя акустика с такими же параметрами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маки и Фокал, как мне кажется, не совсем  правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
10 минут назад, bigserpent сказал:

Маки и Фокал, как мне кажется, не совсем  правильно.

Яркое на жирное)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, bigserpent сказал:

Маки и Фокал, как мне кажется, не совсем  правильно.

Это было дно какое-то. Вот полочники отыграли весьма. А Канта... Я много думал. Как так? Вроде все по уму и так.

Я весьма расположен к данной марке а тут просто убого. Может что-то не так там было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что понравилось весьма:

Мартин Логаны.

Удивительный удивительный звук.

Есть они и все остальное.

Все что я на них слышал было феноменально.

Я никогда до этого не слышал такого вокала. Да и вообще весь сч/вч диапазон зазвучал волшебно!

А бас при этом мощный и взрослый и гармоничный.

Послушали и младшую модель. Но эти засранцы младшие подключали к негретым и слабым усилкам. Так что… Некорректно.

Правда я как ни пытался, так и не смог зачтавить ушлого пацана заставить поставить какой-нибудь рочешник или многосоставную длинамичную музыку. Сделать акустике настоящий тест драйв. То, что она на ура отыграет вокал да малосоставку это и так ясно. Хотя в свое время Финалы средние меня не впечатлили совсем. Правда там усиление было хлипкое.

Поставил в мозг зарубку добраться до салона и вдумчиво погонять МЛ на мясе.

 

Справедливости ради должен отметить, что звук был везде тн "из колонок".

Только в двух комнатах - с Мартин Логанами и Nime звук был не из колонок. Оторвался. Но с МЛ  это я считаю чисто заслуга электростатического типа излучения.

И я однозначно буду их брать как вторую пару. Ибо они в определенных жанрах НАСТОЛЬКО лучше всего, что тут просто без вариантов. Маст хэв.

20190414_144301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось, как только в них начинают вдувать рокешник, бас и все остальное разъезжаются в разные стороны. Но это мои ощущения почти от двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Равшанбек сказал:

моя нынешняя акустика с такими же параметрами

Вот что в "малом" сетапе у Т+А было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bigserpent сказал:

Мне показалось, как только в них начинают вдувать рокешник, бас и все остальное разъезжаются в разные стороны. Но это мои ощущения почти от двери.

Акустика однозначно жанровая. Но большая половина музыки в моей фонот екем для нее идеальна. Посему - НАДА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Flaesh said:

Как они тебе на ух?

Типичный РА, хоть и жбл. Класса нет.  Какие драйверы, такой и звук. Почему то ждал большего:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои домашние Фокалы нормально подкреплены усилками МЛ 38/27,5. Он им дает джазу по самые гланды. И ребята звучат на пять!

Зря они Маки туда поставили. Фокал любит электростанцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Типичный РА, хоть и жбл. Класса нет.  Какие драйверы, такой и звук. 

Ты про 15"?
D2430K сам по себе вроде не так уж плох))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Flaesh said:

Ты про 15"?
D2430K сам по себе вроде не так уж плох))))

Так выясняли  уже , там совсем  не 2430k a 2430H и не 2216 , а  2235 , драйверы от киношной двухполосой версии жбл 3722

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, VladB сказал:

0,9+1,4+0,35+0,9+0,7+1,8+1,3+0,6=7,95 млн. рублей = 122 тысячи долларов без кабелей

Чуть больше 2-х годовых медианных доходов американского домохозяйства.

Среднего пошиба хай-фай, вообще без налёта на продуктах какого-то признака элитарного потребления - ну, может, кроме Сонус Фабера.

Что-то совсем потеряны ориентиры.

 

Не тот нынче АР. Было не понятно наличие американского флага в комнате. Хватило бы и итальянского. 

Если посчитать средний доход итальянской семьи, то будет ещё оторваннее от реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Сергей Жеклов сказал:

Так выясняли  уже , там совсем  не 2430k a 2430H и не 2216 , а  2235 , драйверы от киношной двухполосой версии жбл 3722

2235 вообще старинный, конец прошлого века.
Про твитер пропустил; 2430Н был в 4622, нынешние 4722 с 2432H на вч.
4722 (с по возможности заменой драйвера))) вполне популярны в Штатах, где они тыщи полторы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Роман Герасимов said:

Вот что понравилось весьма: Мартин Логаны. Удивительный удивительный звук. Есть они и все остальное. Все что я на них слышал было феноменально. Я никогда до этого не слышал такого вокала. Да и вообще весь сч/вч диапазон зазвучал волшебно! А бас при этом мощный и взрослый и гармоничный. Послушали и младшую модель. Но эти засранцы младшие подключали к негретым и слабым усилкам. Так что… Некорректно.Справедливости ради должен отметить, что звук был везде тн "из колонок".Только в двух комнатах - с Мартин Логанами и Nime звук был не из колонок. Оторвался. Но с МЛ  это я считаю чисто заслуга электростатического типа излучения.20190414_144301_thumb.jpg

Кабельная обвязка там была отличная, к воскресенью ещё и приигралось получше. Так получилось, что один из межблочных кабелей в этой системе был такой "силы", что за уши вытащит, его видно над аппаратурой (под телевизором), очень сильный и существенный компонент в этой комнате.  Также возможно, я сейчас не вспомню, но думаю, что основные колонки - большие ML - были подключены той самой обвязкой, а малые ML другими акустическими, гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 4/17/2019 at 2:59 PM, GeorgyG said:

с определенного момента Ганс Оле встроил в свои модели усилителей волшебную функцию переключения тока смещения ака classic\rock или как они его сами называют 007\rembo (с пульта)!!!
по отзывам классик(007) это стандартное виденье "художника", тот самый фирменный УЗНАВАЕМЫЙ В ЛЮБОМ ТРАКТЕ очень музыкальный замыленный вальяжный звук ,тембрально оч вкусный и прячущий все вкусняшки в глубину сцены, этот как раз тот звук который я купив витус вслепую получил и долго пытался побороть
Другой же режим(опять таки по отзывам), как раз вынимает  все это наружу , звук становится более привычным открытым прозрачным и быстрым.
На протяжении полугода имея моноблоки SM 010 я общался с одним из сотрудников VA о возможности апгрейда до SM 011, где данная функция уже присутствовала , ни разу не слушая!!, когда наконец утряс вопрос и ценник, решил таки в очередной раз поехать в Мюнхен чтобы услышать оба режима и следующим шагом загрузить усилки в авто и докатиться до их фабрики совместив тем самым решение вопроса + увидеть новую для себя страну, вся процедура апгрейда занимала 5 дней(2 дня переброс потрохов + 3 дня финальное тестирование)
По приезду сразу кинулся к нему, представился , был опознан его сотрудником , но откровенно хамская реакция (я не буду ничего переключать ,у меня все настроено и мне это неинтересно) на мою просьбу ткнуть на пульте кнопку переключения режима классик\рок привела меня в бешенство, в итоге после словесной перепалки я на родном сказал что я о нем думаю и хлопнул дверью!
Позже знающие люди сказали , что этот индюк откровенный русофоб и его поведение неудивительно.

Это я все к чему!!)))))....

Так или иначе в витусах есть свой шарм безусловно , особенно когда акустика достаточно яркая и не тяжелая
Судя по  роликам @antip и на сколько я могу судить, смею предположить , что на выставке как раз работал режим Rock, потому как звук нетипичен для VA либо их обвязали достаточно яркими шнурками
Жаль не попал на выставку, выясню где все это хозяйство стоит , сгоняю послушаю
 

Георгий, там кабельная обвязка стоила как VA :) и была важной составляющей системы. Обвязка была та же, что и в Мюнхене с Marten, самая верхняя, а аппаратура-колонки попроще. Презентатор, кстати, говорил и обращал внимание, что специально поставили гораздо более серьёзные кабели в эту систему, называл цифры, но это пропускалось мимо ушей; надо было, вероятно, кабели презентовать, а остальное - как то, что с ними получается. Хотя презентатор, похоже, так и делал иногда, но кто ж обратит на это внимание.
Подача звука напоминала "звук Мюнхена" и отличалась от других комнат выставки. Я слушал с двумя разными парами колонок несколько раз (был на выставке все дни), с колонками Marten было эффектнее, чем с колонками FS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...