promtxt Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 1 минуту назад, Vitaly Indenbaum сказал: Длина силового кабеля тоже влияет на звук, оптимальная длина - примерно между 1.7 и 2.5 метра. Поддержу ! Убедился сам , короткие звучат хуже . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 1 час назад, Vitaly Indenbaum сказал: Длина силового кабеля тоже влияет на звук, оптимальная длина - примерно между 1.7 и 2.5 метра. я не про силовой писал а про акустический для бимпинга, зачем нужен точно такой же длинны на оба усилителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 20 часов назад, S.Laptev сказал: В бытовой технике всё стандартизировано и очень давно. В бытовой технике все давным-давно кладут на эти стандарты, отсюда разное звучание хайфайно/эндовой техники и влияние кабелей на звук. Делали бы нормально по стандартам - этой кабельной шизотерики не было бы даже близко. Берите пример с проф. аппаратуры высокого класса. 20 часов назад, S.Laptev сказал: 47 кОм строго под ММ Нет ничего строгого в бытовухе, еще раз вам говорю. Вот как раз ветка на эту тему: https://www.audioes.ru/viewtopic.php?f=78&t=7259 Извините, но тут опять Сандерз. Хейтеры могут не читать, остальные - читайте внимательно. Точно такое обсуждение на тему "зачем нужно изменение входного сопротивления" Там по тексту сканы паспорта шурика V15, где прямо так и написано - мол, при 70 кОм звучание может быть (!) лучше, чем при "стандартных" 47 кОм. 20 часов назад, S.Laptev сказал: Не по древнему, а по текущему и не по ДИНу! По древнему DIN45547 от 1981 года. Древнее некуда. DIN этот уже отменен. Сейчас кагбэ 2020-ый через три месяца наступит, если кто еще не в курсе... К.Мусатов все верно написал - вот ему можно верить в этих делах. Педивикия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Фонокорректор Читаем раздел про внутреннее сопротивление. 20 часов назад, S.Laptev сказал: 47 кОм строго под ММ, 1 кОм - для МС с высоким выходом, 100 Ом для обычных МС, с произвольным переключением ничего хорошего не получится! Эти импедансы - нечто вроде средней температуры по больнице, без учета влияния емкости и собственного сопротивления ГЗМ. Не хотите учитывать емкость и сопротивление? А нафига тогда городить дорогущие корректоры с кучей регулировок? Ставить везде и всегда 47 кОм для ММ, а для МС - 1 и 0,1 кОм, как это Леманн делает. И вуаля - за 40 тыров деревянных идеальный хаендовый корректор. Всё ж стандартизовано, типо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 25 минут назад, Melomaniac сказал: Не хотите учитывать емкость и сопротивление? А нафига тогда городить дорогущие корректоры с кучей регулировок? Ставить везде и всегда 47 кОм для ММ, а для МС - 1 и 0,1 кОм, как это Леманн делает. И вуаля - за 40 тыров деревянных идеальный хаендовый корректор. Всё ж стандартизовано, типо... Так ведь везде так и ставят. Кучи регулировок нигде особо и нет, разве что в emt jpa66 mk ii В дорогущих в основном одна кнопка - включить и выключить 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 11 минут назад, bboyblaster сказал: Кучи регулировок нигде особо и нет Много где есть. В вашем стилхэде тоже есть. И между прочим, входной импеданс для ММ-голов там тоже меняется, а не только лишь "стандартные" 47 кОм. Иначе я вообще не понимаю смысла дорогого корректора. Эка невидаль - поднять уровень сигнала с ГЗМ, да под RIAA подстроить... 200 баксов - край. ЕМТ 66 сделан для проф. применения - архивации записей и прочего проигрывания непонятного антиквариата по редким кривым коррекции, которые никто не применял последние лет 60. Зачем он нужен в продаже для бытовых нужд - непонятно. Это всё равно, что суперкомпьютер за миллиард ойро купить домой и рубиться на нем в контру. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 Цитата Иначе я вообще не понимаю смысла дорогого корректора. Эка невидаль - поднять уровень сигнала с ГЗМ, да под RIAA подстроить... 200 баксов - край. Получение сигнала с чрезвычайно низкого выхода mV картриджа и сохранение его первоначальной силы - непростая задача Для многих самодельщиков и производителей это задача кажется слишком простой. Щас мы тут припаяем то, тут это, тут литцендрат времен СССР проложим, "пока на газовой плите вонючие пельмени бурлят" и всего делов. Только реальность выявляет шокирующе отрезвляющее положение дел когда эти устройства пытаешься использовать. Как правило такие фонокорректоры уменьшают шум до определенных стандартов и производители с гордостью указывают это изобилие технических данных. Настоящая проблема лежит в том что снижая шум они как правило вместе с ним убивают и музыку. Сложная природа - тонкого, высочувствительного сигнала поступающая с МС картриджа очень хрупка на пути прохождения сигнала. Каждый элемент исполнения схемы будет сильно влиять на исход звука. Любая мелочь имеет решающее значение с этой миниатюрной передачей масштабной энергии. Большое искусство - сохранить в итоге прозрачность и музыкальность вместе с низким уровнем шума. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 7 минут назад, bboyblaster сказал: Получение сигнала с чрезвычайно низкого выхода mV картриджа и сохранение его первоначальной силы - непростая задача 60 лет с этой задачей справляются. Тут многие любители винила со стажем, гораздо большим, чем у меня, утверждают, что встроенные корректоры некоторых винтажных усилков очень хороши по звуку. Это всего-то одна плата небольшая... У меня так вообще их две. Сколько надо плат для полного щастья? 7 минут назад, bboyblaster сказал: Для многих самодельщиков и производителей это задача кажется слишком простой. Щас мы тут припаяем то, тут это, тут литцендрат времен СССР проложим, "пока на газовой плите вонючие пельмени бурлят" и всего делов. Только реальность выявляет шокирующе отрезвляющее положение дел когда эти устройства пытаешься использовать. У Вас неправильное представление о самодельщиках. Те, о ком Вы так написали - бракоделы и шабашники. К сожалению, их тоже полно. На ниве отсутствия стандартов и выходного контроля, каждый суслик становится автоматически агрономом. Почему-то таких шабашников нет в проф. аудио. Интересно, почему... 7 минут назад, bboyblaster сказал: Сложная природа - тонкого, высочувствительного сигнала поступающая с МС картриджа очень хрупка на пути прохождения сигнала. Каждый элемент исполнения схемы будет сильно влиять на исход звука. Любая мелочь имеет решающее значение с этой миниатюрной передачей масштабной энергии. Большое искусство - сохранить в итоге прозрачность и музыкальность вместе с низким уровнем шума. Эта "сложная природа" каких-то сорок лет назад помещалась на одной плате. Но видимо, потом технологии древних высокоразвитых цивилизаций были утеряны И начался банальный разводняк и окучивание... клиентов. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 Цитата Тут многие любители винила со стажем, гораздо большим, чем у меня, утверждают, что встроенные корректоры некоторых винтажных усилков очень хороши по звуку. Это всего-то одна плата небольшая... У меня так вообще их две. Хороши за свою цену, иногда даже более чем. Вы пытаетесь все упрощать но сами себе довольно дорогую игрушку купили - EMT 948, отчего же не Rega Planar 3? Зачем переплачивать? Там же просто блин себе крути и крути, да на палку головку закрепить и всего делов. Если так рассуждать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 Коллеги , о чем спор? С наступлением виниловой моды , и связанного с ней мракобесия, тема корректоров стала раздуваться до неимоверной важности. Прямо чюдо техники какое то , а не фонокоры. Между тем , грампластинка какой была полвека назад , такой и осталась . Ну , а фонокоры за 26000$ .....Так маржу производителей никто не отменял. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 54 минуты назад, bboyblaster сказал: Хороши за свою цену, иногда даже более чем. Ну вот, значит все-таки не обязательно вваливать сотни нефти и городить чрезмерно хитрые схемы, для получения хорошего звука? Об этом и речь. Кто мешает сделать то же самое самодельщикам? Схемы есть в общем доступе, детали тоже. Осталось сделать аккуратно, понимая при этом, что к чему. Так работает любой инжиниринг. Придумывание принципиально нового в какой-то области - Нобелевка сразу. Тем более в ширпотребе. Все уже давным-давно придумано, реализуй - не хочу. Чай не квантовые компьютеры и не полеты к звездам... 54 минуты назад, bboyblaster сказал: Вы пытаетесь все упрощать но сами себе довольно дорогую игрушку купили - EMT 948, отчего же не Rega Planar 3? Зачем переплачивать? Там же просто блин себе крути и крути, да на палку головку закрепить и всего делов. Если так рассуждать. А как это реализовано в Регах? Щас опять регасрач начнется, если я свое видение этой конструкции напишу и ее недостатки... Верхние Реги дороже моей ЕМТ стоят, к слову. Так что многие регаводы - богатые люди ЕМТ я купил потому, что... я уже подробно писал в нашем клубе, почему, и каким вертакам я его предпочел при выборе. Правильный инженерный подход, неубиваемость и дуракоустойчивость. И звук хороший, ессно. С корректором, состоящим всего из двух плат с ножевыми разъемами. Вообще всё не по аудиофильскому феншую. А тем не менее, всё это работает. Потому что знали, как и что делать. Инженеры делали, ибо. А не наборщики дорогих деталей внутрь и паяльщики серебряными припоями. Правда, в стандартном виде есть серьезные ограничения по применяемым ГЗМ. Но лично меня это устраивает более чем. Захочу аудиофильщиной заняться - куплю у Фабрициуса провод за 15 тыров рублей с разъема тонарма на внешний корректор или МС-транс. И погнали... И колонки я себе по этим же причинам купил, и пред... Инжиниринг правильный рулит, а не припои и детальки. Дизайн для меня вторичен, ибо функция определяет форму, а не наоборот. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 Только что, P.W. сказал: Коллеги , о чем спор? С наступлением виниловой моды , и связанного с ней мракобесия, тема корректоров стала раздуваться до неимоверной важности. Прямо чюдо техники какое то , а не фонокоры. Между тем , грампластинка какой была полвека назад , такой и осталась . Ну , а фонокоры за 26000$ .....Так маржу производителей никто не отменял. а как их там..столов и тонармов и прочего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 И этого тоже. Но здесь это оффтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 59 минут назад, Melomaniac сказал: В бытовой технике все давным-давно кладут на эти стандарты, отсюда разное звучание хайфайно/эндовой техники и влияние кабелей на звук. Делали бы нормально по стандартам - этой кабельной шизотерики не было бы даже близко. Берите пример с проф. аппаратуры высокого класса. Нет ничего строгого в бытовухе, еще раз вам говорю. Вот как раз ветка на эту тему: https://www.audioes.ru/viewtopic.php?f=78&t=7259 Извините, но тут опять Сандерз. Хейтеры могут не читать, остальные - читайте внимательно. Точно такое обсуждение на тему "зачем нужно изменение входного сопротивления" Там по тексту сканы паспорта шурика V15, где прямо так и написано - мол, при 70 кОм звучание может быть (!) лучше, чем при "стандартных" 47 кОм. По древнему DIN45547 от 1981 года. Древнее некуда. DIN этот уже отменен. Сейчас кагбэ 2020-ый через три месяца наступит, если кто еще не в курсе... К.Мусатов все верно написал - вот ему можно верить в этих делах. Педивикия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Фонокорректор Читаем раздел про внутренне сопротивление. Эти импедансы - нечто вроде средней температуры по больнице, без учета влияния емкости и собственного сопротивления ГЗМ. Не хотите учитывать емкость и сопротивление? А нафига тогда городить дорогущие корректоры с кучей регулировок? Ставить везде и всегда 47 кОм для ММ, а для МС - 1 и 0,1 кОм, как это Леманн делает. И вуаля - за 40 тыров деревянных идеальный хаендовый корректор. Всё ж стандартизовано, типо... Не пишите глупостей .... ещё и ещё раз, минимально изучите тему и не по педивикипедям!!! Снова, всё давно стандартизировано, ещё в 50-ё, когда пошли раздельные блочные конструкции, тогда ещё моно, почитайте стандарты IEC, DIN, ГОСТ, прежде чем тут оракулировать и писать разную глупость! Разное звучание кабелей никак не связано с входными - выходными импедансами, а зависит исключительно от материала проводников и изоляции и геометрии этих кабелей! Никакой кабельной шизотерики нет, всё вполне поддаётся науке! В проф. технике тоже всё долгое время подчинялось стандартам, 600 Ом и 0.775 mv, когда были лампы и трансформаторы, потом транзисторы и трансформаторы, далее операционники и трансы, теперь одни операционники и до сих пор всё вполне увязывается со стандартами и условиями согласования. Не нужно снова ерунду говорить! Нужно внимательно читать правильную техническую литература! Про уважаемого начинающего портальца Сандерса писать тут как раз и не нужно, а вот К.Мусатова, нужно ещё раз перечитать внимательно! Сканы внимательно читайте и на тот же Шур, чтобы не пришлось выкладывать и комментировать и терять время! Снова, не по древнему DINу, а по RIAA... да, старому, от 1953 года, пофик нам на годы, в данном случае они ни при чём, в виниле ничего фактически не изменилось, а стандарт зашит в усилителе записи рекордера! Это вы как раз не хотите учитывать емкость и сопротивление, а хотите превратить корректор в кривой темброблок, а мы всё коммутируем грамотно и правильно и других призываем к этому! Вам уже объяснили, для чего делают, ну неужели ещё в десятый раз повторять? 47 кОм для ММ головок, остальные положения для МС головок.... коих великое множество и под каждую желательно подобрать свой МС трансформатор, это дорогая, суровая реальность, а у примитивного, недорогого лохмана как раз минимум регулировок, раз два и обчёлся! Кстати, ёмкость соединительного кабеля с вертушки до корректора тоже стандартизирована, 40 с копейками пикушек на фут и у приличных кабелей всегда указана в мануале. За сорок тыр. можно получить корректор, но только деревянный, как телефон, который сделал старик хоттабыч вольке ибн алёше, корректор будет, а звука - нет! 31 минуту назад, Melomaniac сказал: Много где есть. В вашем стилхэде тоже есть. И между прочим, входной импеданс для ММ-голов там тоже меняется, а не только лишь "стандартные" 47 кОм. Иначе я вообще не понимаю смысла дорогого корректора. Эка невидаль - поднять уровень сигнала с ГЗМ, да под RIAA подстроить... 200 баксов - край. ЕМТ 66 сделан для проф. применения - архивации записей и прочего проигрывания непонятного антиквариата по редким кривым коррекции, которые никто не применял последние лет 60. Зачем он нужен в продаже для бытовых нужд - непонятно. Это всё равно, что суперкомпьютер за миллиард ойро купить домой и рубиться на нем в контру. Меняется, но иногда, нет правил без исключений, даже у меня в одном меняется, 50 ком для обычных ММ головок и 100 ком для старых, с конской индуктивностью, даже написано для каких, корректор в усе образца 59 года..... Не понимаете и ладно, но корректор точно не для того, чтобы просто ручки крутить, не понимая для чего они предназначены.... Правильно, в том числе и для архивации, но, в основном, для прослушивания вполне себе понятных, редких, исключительно моно пластинок 40, 50 годов, записанных по разным стандартам, а не для бездумного, тупого кручения ручек на слух, к чему кое-кто тут призывает! 4 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 39 минут назад, S.Laptev сказал: К.Мусатова, нужно ещё раз перечитать внимательно! Особенно Вам. Последнее предложение в его посте. Дважды прочтите, может сложности есть какие с пониманием прочитанного... 39 минут назад, S.Laptev сказал: Сканы внимательно читайте и на тот же Шур, чтобы не пришлось выкладывать и комментировать и терять время! Прокомментируйте, коли начали. А то опять будет, как с высотой трансформаторов в соседней ветке... по картинкам в хайфайных журналах... 39 минут назад, S.Laptev сказал: Снова, не по древнему DINу, а по RIAA По ссылке из педивикии, которую я приводил выше: Цитата: "Стандартное входное сопротивление корректора ММ по DIN 45547 равно 47 кОм" Что-то непонятно? При чем здесь RIAA? http://www.gostinfo.ru/catalog/Details/?id=4054505 Статус: Заменен 39 минут назад, S.Laptev сказал: Вам уже объяснили, для чего делают, ну неужели ещё в десятый раз повторять? 47 кОм для ММ головок Мэнли это объясните, мне не надо. Напишите в эту фирму письмо, что они нифига не соображают в корректорах и стандартах ММ-голов, раз позволяют юзерам менять входное сопротивление в своем топовом изделии. Ямаха вот тоже меняет, зачем-то: Тупая имахо... Напишите и им тоже, пусть знают наших местных специалистов! Или этим производителям можно, а Сандерзу нельзя? 39 минут назад, S.Laptev сказал: ёмкость соединительного кабеля с вертушки до корректора тоже стандартизирована, 40 с копейками пикушек на фут и у приличных кабелей всегда указана в мануале. То-то эти провода все время меняют счастливые пользователи... экспериментируют... Стандарт нарушают. 39 минут назад, S.Laptev сказал: корректор точно не для того, чтобы просто ручки крутить Спасибо, кэп! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 Есть еще MI картриджи, есть MC с высоким выходом. Там для них некоторые настройки предназначены. А не чтобы крутить как эквалайзер. Цитата То-то эти провода все время меняют счастливые пользователи... экспериментируют... Стандарт нарушают. изменение емкости фонопровода не влияет на звучание МС головок, а вот разные провода - влияют, почему - вам уже выше написали 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 11 часов назад, lexal2002 сказал: Вопрос .. а нужен ли корректору сильно дорогой силовой кабель ? Завтра приедет известный в узких кругах меломан, лакомый приз Самоделкиных и салонов, будем слушать корректор, шнур 2 метра обычный E PATELEC CEM IEMMEQU "HAR" три жилы по 1 мм. Если стоял дорогой значит было зачем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 2 часа назад, P.W. сказал: Прямо чюдо техники какое то , а не фонокоры. Оно так и есть. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 4 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2019 37 минут назад, Melomaniac сказал: Прокомментируйте, коли начали. А то опять будет, как с высотой трансформаторов в соседней ветке... по картинкам в хайфайных журналах... По ссылке из педивикии, которую я приводил выше: Цитата: "Стандартное входное сопротивление корректора ММ по DIN 45547 равно 47 кОм" Что-то непонятно? При чем здесь RIAA? http://www.gostinfo.ru/catalog/Details/?id=4054505 Статус: Заменен Мэнли это объясните, мне не надо. Напишите в эту фирму письмо, что они нифига не соображают в корректорах и стандартах ММ-голов, раз позволяют юзерам менять входное сопротивление в своем топовом изделии. Ямаха вот тоже меняет, зачем-то: Тупая имахо... Напишите и им тоже, пусть знают наших местных специалистов! Или этим производителям можно, а Сандерзу нельзя? То-то эти провода все время меняют счастливые пользователи... экспериментируют... Стандарт нарушают Особенно Вам. Последнее предложение в его посте. Дважды прочтите, может сложности есть какие с пониманием прочитанного... А что не так с крышками, что непонятно стало? Я оказался, как всегда, прав, и не совсем по картинкам, мимо, у нас в городе эта окунака есть, правда с некошерными колонками от Квортрупа. Тут нечего комментировать, всё ясно было бы, если бы читали книжки)))) Оптимальная нагрузка, чёрным по белому, 47 ком при входной ёмкости 400 - 500 пф, имеется ввиду ёмкость кабеля и входная ёмкость корректора, т.е. ёмкость разъёма, кабеля, ёмкость монтажа одним словом, за рыбу деньги, только написал, что в старину входное сопротивление 75 - 82 - 100 ком встречалось часто, понятно, что поведение на 70 ком головки в области резонанса будет другое, нужно менять входную ёмкость, а головка древняя шур, это дальнейшее продолжение ещё более древней шур м3, первой в мире стереоголовки из середины 50-х, она как раз и имеет конскую индуктивность в 500 мГн, чём я выше и писал! У них были и в 800 миллигенри, а были и за 1 генри, типа сэнтонов-эмпайеров. Что тут не так? Древние головки , таких давно не делают, ну и нигде не написано на картинке, что случилось чудо и запело всё внезапно и на порядок лучше. Элементарные вещи, радиокружок. Напомню, что и я и другие писали тут про современные, теперешние головки. Ну как стандарт RIAA то тут не причём, когда и кривая сформирована по нему и входное сопротивление по нему 47 - 50 ком, а? А ДИН стандарт отменили нафик, вы же сами недавно тут понаписали! Мэнли не надо писать ничего, он свою студийную тему знал туго, да и нет уже его давно с нами, помрэ..... За рыбу деньги номер два, только написал на примере ЕМТ, делали так, для древних головок с помойки и пластинок, которых почти не у кого тут нет! Ямаха совсем не тупая, зря вы так, и не делает, а делала в начале - середине 70-х, и не только она и не только это, на все случаи в жизни, поканальное прослушивание, реверс каналов, темброблоки с переключением и частот и точек перегиба, тэйп мониторы для трёх дек, селекторы колонок, прочую дрянь типа лауднеси, делали, делали давно, минимум тридцать лет уже так не делает никто, нет нужды и для звука не полезно, так понятно вам? Производители давно такое не производят, а Сандерс делает на потребу разных деятелей, плохо в теме понимающих, начитавшихся меломаников, к примеру, просто накручивает цену, а опция стоит всего несколько рублей. За рыбу деньги номер три, вот только же написал, что они, ребята эти, меняют провода потому, что они, провода эти, все звучат совершенно по разному и даже те, которые имеют абсолютно одинаковую ёмкость и сопротивление! Вы читайте по многу раз, если сразу вдруг не доходит, а мне нет пока нужды. Мусатов дело написал, один в один, всё тоже самое, что и я, перечитайте! Я согласен, естественно, с выделенным, а с остальным нет, это мнение производителя, а обычному потребителю это не нужно, у него всё согласование получится автоматом. 11 часов назад, Мусатов Костя сказал: По вопросу о входном сопротивлении мм корректора. Если корректор потенциального типа, то он должен иметь (как стандарт или как опцию) сопротивление 47 кОм. Все производители голов отлаживают головы и приводят ачх именно при такой нагрузке. Емкость может отличаться, а вот сопротивление 47к. Далее вступает воррос кастомизации. Изменение нагрузки меняет ачх не только по завалу, но и по характеру. Потому опциональная регулировка входного сопротивления, особенно вкупе с дополнительной коррекцией, могут быть полезны. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Доброе утро , товарищи ! Я смотрю , а народ аудиофильский по - прежнему отчаянно " сражается" с мухами на спинах слонов О чем это я ......О аудиокомпонентах , конкретно о фонокорректорах . Даже , быть может и не столько о самом железе , сколько о владельцах оного . Как известно , спор кончается там , где начинается истина . В чем же она заключается , эта истина , у каждого свои понятия и представления . Кому - то , кроме ламповых конструкций более ничего не нужно , другой , наоборот предпочитает транзисторные . Третьему подавай ручки настройки под разные RIAA. Не дает покоя и комплекация и как следствие вопрос " а за что , простите , такие деньги " ? Ну и так далее . Как ни странно , каждый по - своему прав . И владелец трехгрошового Никитинского клона и обладатель 66- го ЕМТ . Было бы хорошо , если б первый персонаж поднялся до уровня второго . Правда для осознания " чтобы что " ему это , потребуются годы , энтузиазм и неутомимость ( даже одержимость ). И уж если отделять мух от котлет , то как и среди дорогущих конструкций , 90 % барахла . Так и среди бюджетных не меньше. Про винтаж я скромно умолчу . Наверное все это понимают , но как говорится " по одежке протягивай ножки" . К тому же , если отталкиваться от того , какую музыку слушает индивид , задача усложняется . Осознание же того факта , что , как и на среднего уровня класса аудио - системе можно получить вполне приличный результат , так и на очень дорогой можно пролететь не только в трубу , но и стать неврастеником и принимать антидепрессанты всю оставшуюся жизнь , почему - то не может дойти до сознания . Все это проистекает от того , насколько индивид понимает сам себя и свои потребности . Не знаю как , возможно раздутое эго не дает покоя , или по каким - то иным причинам , многие стремятся покорять аудио - эвересты . Это правильно и это верно . Когда - то был ярым поклонником ламп . Раб Лампы В полном смысле . Считал достойными внимания и использования только МС головы . Конечно, только с низким выходом и конечно , только с использованием выносных трансформаторов . Само собой , со веменем , я перестал обращать внимание на это прЭлЭсти и сосредоточился на других вещах . В частности , впервые попробовал недорогую Grado на воспроизведении всяческих рок - стилей Впятере более дорогая проиграла вчистую . На воспроизведении джаза , все , конечно , было прямопротивположно. Тоже самое произошло с тремя коррректорами . Audio Research PH 5 , Manley Steelhead , Aesthetix Rhea. https://www.yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Falon-delon.livejournal.com%2F132454.html Было время ....... были деньги . Главное осознать потребности , в идеале " найти себя" . Может и не нужен Stellhead , a может и наоборот 6 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение nikotin Опубликовано: 5 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 35 минут назад, Cергей Лебедев сказал: Все это проистекает от того , насколько индивид понимает сам себя и свои потребности . Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению. Звук должен быть вкусным, эмоционально вовлекающим. Именно так, без аудиофильных терминов. Именно это и отличает аналог от цифры, и именно за это винил и любят. 9 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 3 минуты назад, nikotin сказал: Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению. Звук должен быть вкусным, эмоционально вовлекающим. Именно так, без аудиофильных терминов. Именно это и отличает аналог от цифры, и именно за это винил и любят. Плохо ты понимаешь, не правильно и сейчас тебя поправят Luxman понимаешь у него корректор, ламповый 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikotin Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Только что, igarr сказал: Плохо ты понимаешь, не правильно и сейчас тебя поправят Luxman понимаешь у него корректор, ламповый Знаю Игорь, что поправят. Возможно даже закидывание драными тапками. Это я еще не написал про то, что для достижения такого результата, вовсе не обязательно иметь дорогую аппаратуру. Серегу с утра злить не хотел. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MikhailB Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Люaxman не для винила 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 Только что, nikotin сказал: Знаю Игорь, что поправят. Возможно даже закидывание драными тапками. Это я еще не написал про то, что для достижения такого результата, вовсе не обязательно иметь дорогую аппаратуру. Серегу с утра злить не хотел. Слава, прочитав последнее сообщение Сереги Лебедева в этой ветке подумал, что него наступил период «аудиотраснсформации», другого слова не придумал но мы давно знаем Лебедева, это не на долго 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 5 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2019 28 минут назад, nikotin сказал: Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению. Звук должен быть вкусным, эмоционально вовлекающим. Именно так, без аудиофильных терминов. Именно это и отличает аналог от цифры, и именно за это винил и любят. Никто не знает КАК должен звучать винил . Все это по - своему воспринимают , никто же не стоял " у станка" . Сам я понимаю для себя , как он должен звучать для меня . И в этом смысле , главное отличие цифири от аналога , в тембрально более приближенном звучании к живому исполнению . В эшелонировании сцены также. В воздушном ореоле , в более длинных послезвучиях . И т.д. И лично мне все равно , как воспринимают звук другие , это частное и личное дело каждого . Другой вопрос про единомышленников и общие точки соприкосновения . Как бы их еще найти Уверен на 100 % , что при личной встрече все бы друг друга поняли 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.