Выбор фонокорректора - Страница 487 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, nikotin сказал:

Говорят то там надо ламп поменять на какие то другие, и это немного улушает звук, но я этим не занимался. Просто бстро его продал. 

Мне Николай Umberto рассказывал в Москве.Ему приносили апгрейдированный EAR 834 .За 5000 долларов США..Там поменяли все что можно.И лампы и конденсаторы и все что возможно.Но как сказал Николай: Он конечно лучше звучит,чем штатный.Но ваш корректор на полевых транзисторах.Звучит лучше него.Хотя и стоит в двадцать раз дешевле.Отсюда вывод.Калеку могила исправит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

1 минуту назад, nikotin сказал:

Игорь, да он у меня был то всего месяца полтора. Я и брал его со вторички, как временный вариант. У него всего один вход, и это меня совсем не устраивало. Так что полное мнение о нем не составил, а значит и писать нечего. Я кстати пару человек уже из лички переправлял  к тебе, как к спецу по Чинуку. Так что извини если что не так. :rolleyes: 

Что то кому то отвечал по нему, помню. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oleg N сказал:

Мне Николай Umberto рассказывал в Москве.Ему приносили апгрейдированный EAR 834 .За 5000 долларов США..Там поменяли все что можно.И лампы и конденсаторы и все что возможно.Но как сказал Николай: Он конечно лучше звучит,чем штатный.Но ваш корректор на полевых транзисторах.Звучит лучше него.Хотя и стоит в двадцать раз дешевле.Отсюда вывод.Калеку могила исправит.

Да этот Паравинчи вообще только ерунду всякую всю жизнь создавал за большие деньги

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igarr сказал:

Что то кому то отвечал по нему, помню. 

Ну, наверное мне надо было у тебя сначала разрешения спросить, но я так подумал что ты хороший, белый и пушистый, и обижаться на это не будешь, а людям советом поможешь. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Alksr сказал:

Да кстати.Возможно это Виктор Плотников.Я с ним старый друг.И он мне лет так несколько назад.Приносил на прослушивание и сравнение два корректора.Один на германиевых транзисторах был собран..А второй на полевых транзисторах.Я германиевый забраковал .Мутное не прозрачное звучание.А вот на полевиках мне понравился..Очень достойно работал и звучал..Рекомендую..Точное и прозрачное звучание .И как положено корректору на полевых транзисторах.И не охваченном ОООС. Никакой отсебятины и приукраски.Можно брать!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 minutes ago, nikotin said:

Я простой меломан, и в устройстве техники не особо разбираюсь. Для меня важно чтобы звук нравился, и была бы широкая возможность пробовать разные головы.  Были EAR-834, младший Lehmann Black Cube Statement, и Лаксманы E-200 и EQ-500.  EAR вообще не понравился. В Lehmann мне не понравилась МС-секция. В Лаксманах устроило все. И свобода в подборе МС голов, так как там в наличии встроенный МС-транс и широкая возможность настроек. И конечно же звук. Так что со своей стороны советую Лаксман Е-200, как лучший на мой взгляд корректор по цене/качеству из не особо дорогих Тем более что с ним я слушал и головы от АТ.  Конкретно AT-33EV, и AT-33PTG.

Сложно с наличием Лаксмана е-200   пока.  Тут товарищ предложил один выход на Parasound JC3 JR за довольно вкусную цену. Не сталкивались с таким?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, BrainDamage сказал:

Сложно с наличием Лаксмана е-200   пока.  Тут товарищ предложил один выход на Parasound JC3 JR за довольно вкусную цену. Не сталкивались с таким?

Нет, Парасаунд не приходилось слушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To @oleg N

Олег, зря вы поставили мне лайк, вы не поняли меня, впрочем не в первый раз :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igarr сказал:

To @oleg N

Олег, зря вы поставили мне лайк, вы не поняли меня, впрочем не в первый раз :) 

 

Почему зря? Я тоже пообщавшись с корректором от паравичини придерживаюсь такого же мнения.. Считаю его конструктором не умеющим создавать правильно работающий корректор.Вот и согласился с вашим сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alksr сказал:

Полёвки, улыбнуло!

1 час назад, oleg N сказал:

Мой корректор на полевиках собран .Два каскада на составных транзисторах.Один прямой.А второй с обратной проводимостью.И питается схема от аналогова блока питания с удвоением напряжения.На вход подаётся переменные 26 вольт.И потом удваивается..Перегрузочная способность корректора такова.Что при увеличении напряжения на входе корректора.И возрастании выходного напряжения до 13,5 вольт. Видимых искажений на экране осциллографа не видно.Это круто!

Почти как у помянутого выше Кондо, он делал на полевиках в середине 70-х, как положено делал, с кенотронами, с серебром и бумагомаслом, питание под 200 вольт, сделал 100 штук, больше не стал, начал делать на лампах, к полевикам и вообще к транзисторам больше не возвращался.

58 минут назад, oleg N сказал:

Он и не мог понравится..Я уже писал.Что EAR охвачен глубокой отрицательно обратной связью .Значит хана звучанию..И не имеет значения ,что он ламповый.

Вот если бы всё так просто было, очень странно, что один с ОООС работает хорошо, а куча других без оной не поёт совсем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, oleg N сказал:

Это как всегда..Нет полного понимания у пишущего.. Он не все в этой жизни видел и знает..Верь своим ушам- это главное правило.. Вот как звучит один из моих корректоров собранный на нонешних полевых транзисторов.И не охваченный ОООС..В отличии от корректоров на ОУ.Которые всегда охвачены глубокой ОООС. А иначе они не смогут просто работать операционники без обратной связи..   

Только что записал.

Мне нравится - открытое звучание без соперничества инструментов друг с другом. Но, где-то словили рост нелинейных искажений с ростом амплитуды сигнала, что проявилось в небольшом "бросании" звуков фортепиано? Может быть даже в исходной фонограмме?

Если не секрет: тип полевичка? Я с полевиками работаю только с мощными, хочется попробовать в корректоре. У меня сейчас корректор двухкаскадный, УПТ, без ОООС, на биполярных транзисторах, без отсечки инфраниза, с возможностью подключения наушников, т. о. слушаю винил в наушниках прямо с корректора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, LevZ сказал:

Если не секрет: тип полевичка?

Увы и ах.Рад бы вам помочь.Но когда Виктор их конструировал.Я их заказывал партиями по сотне штук..Виктор специально собрал испытательный стенд .Для замера характеристик работы полевого транзистора.И это было не лёгкое дело .Партия приходит..Виктор из партии ставит на стенд транзистор.. Начинает ему менять режим питания..И бывает так.До 12 вольт он линейно работает..А выше напряжения питания начинает добавлять.Его характеристики рушатся.Партию выбрасываем..Покупаем у другого поставщика..И партия от партии разнятся..Но необходимо было,чтоб работал стабильно при напряжении питания не ниже 50 вольт .Причем каскад составной.Из транзисторов разной проводимости.Все это уже в прошлом.Виктор умер.Спросить некого стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LevZ сказал:

Может быть даже в исходной фонограмме?

Да пластинка венгерская такая.Бывает и хуже записано .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, oleg N сказал:

Увы и ах.Рад бы вам помочь.Но когда Виктор их конструировал.Я их заказывал партиями по сотне штук..Виктор специально собрал испытательный стенд .Для замера характеристик работы полевого транзистора.И это было не лёгкое дело .Партия приходит..Виктор из партии ставит на стенд транзистор.. Начинает ему меня режим питания..И бывает так.До 12 вольт он линейно работает..А выше напряжения питания начинает добавлять.Его характеристики рушатся.Партию выбрасываем..Покупаем у другого поставщика..И партия от партии разнятся..Но необходимо было,чтоб работал стабильно при напряжении питания не ниже 50 вольт .Причем каскад составной.Из транзисторов разной проводимости.Все это уже в прошлом.Виктор умер.Спросить некого стало.

Благодарю! Найду что нибудь, мне не требуется высокое напряжение. В первом каскаде у меня работают пять последовательно соединённых транзисторов на одном токе! Отбраковкой деталей никогда не занимался, стараюсь отрабатывать схемы, чтобы можно было ставить комплектацию из коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LevZ сказал:

Благодарю! Найду что нибудь, мне не требуется высокое напряжение. В первом каскаде у меня работают пять последовательно соединённых транзисторов на одном токе! Отбраковкой деталей никогда не занимался, стараюсь отрабатывать схемы, чтобы можно было ставить комплектацию из коробки.

У каждого конструктора свой подход..Виктор он был принципиальный минималист..У него корректор настраивался путем подбора индивидуальных комплектующих..Как он говорил: Параметрическая настройка.Отбиралась из партии деталь.Строго с определенно требуемыми характеристиками.И ставилась в схему..По этой причине .Его корректоры не носили массовый характер производства..Трудоёмкое изготовление и настройка.. Но это был его принципиальный подход..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в подтверждение подхода к корректору на полевых транзисторах.И не охваченном отрицательно обратной связью.С питанием схемы высоким напряжением.И обладающим высокой перегрузочной способностью.Динамика звучания на высоте.Блюз- запись с живого концерта.Медь,клавишные и духовые инструменты.    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, oleg N сказал:

У каждого конструктора свой подход..Виктор он был принципиальный минималист..У него корректор настраивался путем подбора индивидуальных комплектующих..Как он говорил: Параметрическая настройка.Отбиралась из партии деталь.Строго с определенно требуемыми характеристиками.И ставилась в схему..По этой причине .Его корректоры не носили массовый характер производства..Трудоёмкое изготовление и настройка.. Но это был его принципиальный подход..

так рождаются мифы и легенды))) мне больше по душе когда затвор 1966 года от калашникова ставится на 1976 выпуск и продолжает работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, oleg N сказал:

Это то да конечно.Но хороший корректор ,именно он, раскрывает полностью потенциал головки..И как не скажет Николай Umberto : Я всегда отдаю предпочтение МС картриджам .Но поставил Шуровскую головку ММ.Через ваш ММ корректор.И был удивлен .Насколько она оказывается очень хорошо звучит" 

Не просто хорошо, а вызывает шок -звучит, так что музыку не хочется выключать. Я недавно по случаю купил в Германии Dual-701 c Shure V15-3 и иглой Jelco SAS, и это с Вашим фонокорректором. Откровенно говоря я был потрясён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.04.2021 в 08:02, ansouv сказал:

Насколько помню, @Любитель довольно долго выбирал себе корректор в данном ценовом диапазоне. В последний раз мне хвалил вот этот, вроде бы привозят домой на прослушивание. https://www.kivsound.com/kopiya-kivsound-dual-mono

Да, хвалил. КИВсаунд и вправду оказался лучше других. Причем не в этом ценовом диапазоне. То есть сам он в этом диапазоне, а те что хуже показали себя были и подороже. Раза в 2.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, S.Laptev сказал:

Почти как у помянутого выше Кондо, он делал на полевиках в середине 70-х, как положено делал, с кенотронами, с серебром и бумагомаслом, питание под 200 вольт, сделал 100 штук, больше не стал, начал делать на лампах, к полевикам и вообще к транзисторам больше не возвращался.

Для справки. Предварительный усилитель М7. Четыре каскада. Первые два - phono. Каждый (L+R) запитан напряжением минус 80 вольт от 4-х б.п на кенотронах 6Х4. Принципиально представляет собой симметричный усилитель тока по схеме 2-х тактного истокового повторителя. Из особенностей: "+" в качестве GND. Выпуск вынужденно прекращен из за снятия с производства высоковольтных ( по тем годам) полевых транзисторов 2SJ32 / 2SK95 / UP07. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всётаки есть в этих соперничествах и маркетинговая составляющая. В конце 60-х начале 70-х полевые транзисторы были пиком новых технологий. Создавать устройства с их применением было показателем высшего уровня компании или разработчика. о наличие полевиков обязательно сообщали надписи на самом видном месте аудиоизделия. А через десяток лет Линия Партии изменилась , и показателем высшего уровня стала старая добрая лампа.

Лампа в звуке вещь хорошая но шибко уж дорогая.  и в покупке и вдальнейшей эксплуатации. в разы-разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, S.Laptev сказал:

Интересно, Олег, что почти все изделия, рекомендуемые в этой ветке, имеют глубокую ОООС, Лаксмэн, Аккуфэйз, ЕАR, Дайнавектры и лохманы другие разные, куда бедному крестьянину податься?

EAR  не весь, только начальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, oleg N сказал:

Он и не мог понравится..Я уже писал.Что EAR охвачен глубокой отрицательно обратной связью .Значит хана звучанию..

Да-да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Alnico2 сказал:

Всётаки есть в этих соперничествах и маркетинговая составляющая. В конце 60-х начале 70-х полевые транзисторы были пиком новых технологий. Создавать устройства с их применением было показателем высшего уровня компании или разработчика. о наличие полевиков обязательно сообщали надписи на самом видном месте аудиоизделия. А через десяток лет Линия Партии изменилась , и показателем высшего уровня стала старая добрая лампа.

Лампа в звуке вещь хорошая но шибко уж дорогая.  и в покупке и вдальнейшей эксплуатации. в разы-разы.

поэтому при бюджете в 40-70 тр лампу не надо советовать. это только корпус с медной шиной и разъёмами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Alnico2 сказал:

Всётаки есть в этих соперничествах и маркетинговая составляющая. В конце 60-х начале 70-х полевые транзисторы были пиком новых технологий. Создавать устройства с их применением было показателем высшего уровня компании или разработчика. о наличие полевиков обязательно сообщали надписи на самом видном месте аудиоизделия. А через десяток лет Линия Партии изменилась , и показателем высшего уровня стала старая добрая лампа.

Лампа в звуке вещь хорошая но шибко уж дорогая.  и в покупке и вдальнейшей эксплуатации. в разы-разы.

Мне думается,что все не так на самом деле выглядит..Есть в технике две важных вещи..Это физика и экономика.. Если рассматривать электронику с точки зрения физики? То лампа не везде хороша..В усилении слаботочного сигнала..А именно такой сигнал идёт с головки винилового проигрывателя.У полевого транзистора нет конкурента..У него внутренние шумы ниже уровня измерения..Лампа шумит значительно сильнее.Лампа хороша в усилителе.Но в корректоре она проигрывает.Хотя конечно .Есть и гибридные корректоры.В первом каскаде усиления, стоит полевой транзистор.А потом второй каскад - это вакуумный триод среднего коэффициента усиления.Ну и на выходе катодный повторитель .Это очень хороший корректор.У меня такой есть.Звучит он здорово.А теперь перейдем к прогрессу и экономики.С годами появились модульные усилительные приборы.Это так называемые операционные усилители..Это стало для производителя собирать на них .Просто и дёшево. Рентабельность устройств на ОУ конечно высока.Изделия получаются дешёвые..И настраивать не надо.Охватил глубокой общей отрицательно обратной связью.. И все работает.Дешево и сердито.Для не сведущего народа вполне прилично звучит..Всех устраивает цена и доступность. Но!!! Все у ОУ хорошо- кроме высокой верности звуковоспроизведения.. И если народ на звучание внимание не обращает..Ему и так хорошо.То тем пользователям.Кому довелось пожить с высоким качеством звучания.Такой девайс уже не устраивает.И тогда производители взялись .Для этой не большой ниши потребителей.Лепить корректоры на лампах..Большие .Тяжёлые.Смотрятся солидно.И лампы красиво в темноте светятся.Душу греют.. А так как изделие собранное на лампах - это дорогие комплектующие..То и производитель получает хорошую маржу с девайса.. Все довольны.Изготовитель - хорошую прибыть получил.А покупатель доволен тем,что у него  солидный аппарат за большую стоимость..Душа радуется..Как здорово- что он имеет то,что другие не имеют! А собирать на полевых транзисторах - это во первых в разы дешевле стоит лампы..И выглядят они компактнее.Не слишком солидно..Как игрушка.. Понтов перед другими не много будит..Как же пришли гости..Владелец с удовольствием им лампу показывает..Губы расплываются в довольной улыбки..А гости заходятся от восторга..Впечатляет! А тут на тебе- корректор на полевиках.Скромная коробочка..Ничего не горит..И весит не много.Похвалится нечем.. Иное дело звук!!! Вот тут да. Приношу я к товарищу один из первых корректоров.На полевиках..А он имеет крутую систему..И корректор у него ламповый Аудионот.Я ему говорю..Ну давай послушаем.? У него головка Ортофон 2М блек.Самая дорогая стоит на гаррарде 401.Ладно.Ставит он пластинку.Мы послушали..Я ему потом говорю..Ну а теперь давай послушаем с моим копеечным корректором на полевиках? Он в то время стоил у меня 6000 рублей.Поставили.Включили.Ну о чём тут можно говорить? Прозрачность и детализация выросла сразу в разы..Низ стал упругий.И главное звучание не приукрашенные.Очень точное.Такое складывается впечатление,что корректор в тракте усиления просто отсутствует. Звучание завораживает..Все хорошо.Но понтов- нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...