Выбор фонокорректора - Страница 491 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В 15.03.2021 в 10:28, irharry сказал:

У Вас самого, какой из вами представленных? Какие нюансы в звучании каждого Вам нравятся или наоборот не удовлетворяют Ваш слух? Будьте любезны поподробнее.

Привет всем! Сегодня в вечер должен сдать вахту и будет один-два день отдыха.Постараюсь  написать побробно про опыт своего корректора,как обещал...Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 02.05.2021 в 13:05, igarr сказал:

Просто вы так описали звук словами, что мне транзистор вспомнился v-fet :) правда, в цепи коррекции они там не использовались :) 

Были там в корректоре полевеки, если память не изменяет, полевой и биполярный по паре на каждый канал, был давно 4650, 5650 чинил человеку.

7 часов назад, igarr сказал:

Все хорошо у 700 Sun корректора. никаких искажений нет, чисто и воздушно звучит, единственное - громкость чуть выше приходится выкручивать. 

Конечно всё хорошо, как и должно быть, фирма веников не вяжет. Плохо выходное напряжение не написали, в числе прочего, но с родными предами SVC 200, SVC 500 проблем никаких не будет. Интересно, что корр. построен на лампах с самым большим усилением на свете, 2 лампы по 100 в реале 70, куда же остальное делось, ну за вычетом цепи коррекции? Куда-то Олег подевался, не комментирует сегодня почему-то....

В 02.05.2021 в 14:16, igarr сказал:

Как говорят почитатели аудионоте - «в Sun нет мэджика». Может и так :) 

Про корректоры - долго размышлял, почему дедушко Учида сделал корректор 700-ый таким:

3749297D-0E52-42B6-9591-5287F8028203.jpeg

 

Так что всё правильно делал дедушка, разбирался в колбасных отрезках....

17 часов назад, SFisher сказал:

От мне нравятся "технари"  типа. Все знают, где какой пентод, где куда и что делать с ООС, и сколько у кого при, этом крутых авто во дворе стоит, полно вроде специалистоа курчавых, тока что то, как в этом анекдоте - яхты за окном не наблюдается, но при этом   у каждого серьга в ухе уже имеется.

Вот чё хотел сказать человек и к чему? Иногда лучше ничего не говорить....

47 минут назад, Alexey65 сказал:

Вспомнил,где видел такое...у родителей был TV...Горизонт. Очен похоже, только Электронно лучевой трубка не хватает. Звук,кстати очень приличный был.Самодельную эл.гитару( из цыганской семиструнка) в него включали.Отменно играла,как у Блекмора...почти...B)

Да навряд ли такое видели, на картинке корректор от Аудио нота 5-го, кажись уровня, боюсь даже сказать, за сколько мультов, немного улучшенный ув. Михаилом. Он такой и есть, входные платы выполнены на фанере, изначально, если кто не в курсе.

Понапишут, иногда, какую-нибудь муйню - ни к селу, ни к городу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, S.Laptev сказал:

Куда-то Олег подевался, не комментирует сегодня почему-то....

Не все время комментировать..Надо и самому уму разуму набираться от других..:DЧитаю ,что есть интересного у вас.Да и работать начал..Я в свои почти 70 лет.Еще и работаю на складе в фирме.Руками машины гружу .И выгружаю конечно рефрижераторы.. Это чтоб не умереть на пенсию с голоду.Да и сочетаю приятное с полезным..Перетаскал коробки за раз от 2 до 5 тонн общего веса..Небось не надо тебе ни фитнеса ни тренажеров.Потому и бабы иной раз удивляются..Почему я выгляжу моложе своих лет? :em:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, S.Laptev сказал:

Были там в корректоре полевеки, если память не изменяет, полевой и биполярный по паре на каждый канал, был давно 4650, 5650 чинил человеку.

Конечно всё хорошо, как и должно быть, фирма веников не вяжет. Плохо выходное напряжение не написали, в числе прочего, но с родными предами SVC 200, SVC 500 проблем никаких не будет. Интересно, что корр. построен на лампах с самым большим усилением на свете, 2 лампы по 100 в реале 70, куда же остальное делось, ну за вычетом цепи коррекции? Куда-то Олег подевался, не комментирует сегодня почему-то....

Так что всё правильно делал дедушка, разбирался в колбасных отрезках....

Вот чё хотел сказать человек и к чему? Иногда лучше ничего не говорить....

Да навряд ли такое видели, на картинке корректор от Аудио нота 5-го, кажись уровня, боюсь даже сказать, за сколько мультов, немного улучшенный ув. Михаилом. Он такой и есть, входные платы выполнены на фанере, изначально, если кто не в курсе.

Понапишут, иногда, какую-нибудь муйню - ни к селу, ни к городу.

 

Про муйню точно подмеченно , так как каждый горазд судить со своей колокольни , не учитывая, что высота колокольни тоже у всех -своя .    Это корректор Аудионот 4 уровня , с силвер конденсаторами в переходах и коррекции , силвер выходными трансформаторами 33 :1 , 3-х каскадный , каскод на 6072а , пассивная сосредоточенная коррекция (весьма звучащая, к слову) , второй каскад тоже класический на 6072а и потом буферирование 3-м каскадом на 5687 с трансформаторным выходом .     Вопрос , невольно возникающий : зачем тогда тьюнинг и перевод первого каскада на пентодный с EF12 довоенного периода , второй и третий - EF14 Telefunken , тоже довоенного . Вся мотивация - в лампах , так как пальчиковые 6о72А , 5687 , лампы очень хорошие , но по музыкальному разрешению , ясности и тембрам слтвают довоенным Телефункен весьма явственно -на системах адекватного им уровня .  Поэтому закономерно было желание  владельца этого корректора , иметь у себя в корректоре именно эти лампы , а не бюджетно-базовый пальчиковый уровень .     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для поднятия настроения в эти солнечные майские дни.Записал для вас видео.Проигрыватель Pioneer PL1400.Головка Ortofon Rondo Red.Корректор на полевых транзисторах.Без ОООС в тракте усиления. Лишняя демонстрация работы транзисторного корректора.Его нейтральное звучание.   :).    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, oleg N сказал:

... в эти солнечные майские дни...

376025434_.png.acf218cf71642dffe3b49ddf3e8fc8a2.png

Извините за офтопик ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

Интересно Ваше мнение по вопросу поддержки фонокорректором различных стандартов коррекции. Насколько наличие такой возможности востребовано?

Трудно оценить количество винила в моей коллекции (в основном, это классическая музыка на пластинках 50х-80х годов), записанного не в стандарте RIAA, поскольку этот параметр крайне редко можно увидеть на пластике.

Прошу поделиться опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Уважаемые коллеги!

Интересно Ваше мнение по вопросу поддержки фонокорректором различных стандартов коррекции. Насколько наличие такой возможности востребовано?

Трудно оценить количество винила в моей коллекции (в основном, это классическая музыка на пластинках 50х-80х годов), записанного не в стандарте RIAA, поскольку этот параметр крайне редко можно увидеть на пластике.

Прошу поделиться опытом.

Если педантично подходите к прослушиванию, то необходимо несколько вариантов коррекции иметь, но тут нужно будет чаще всего на слух подбирать т.к. информацию редко встретишь на пластинке.....либо справочник по лейблам нужен.

У меня фонокорректор в как раз имеет очень широкую вариативность подбора коррекций, но я почти ей не пользуюсь. Хотя по изданиям симфонической музыки 50х очень заметно (когда удачно подберёшь кривую). Я не настолько педантичен......да и это целый процесс....найти информацию о стандарте записи, убедиться в том, что действительно есть эффект (или на слух подбирать, а это довольно хлопотно) вложить записку на будущее.....я чаще так слушаю в одном стандарте. Пару пластинок 50х знаю и под них переключаю......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пробую ответить на вопросы по фонокорректору...

ЕМТ конечно хорош,но при этом Лаксману удалось почти вровень с ним стоять ...

При этом все знают,что цена в 3-4 раза разница.

В итоге Лаксман встал у меня в систему уже 2 и более года.

Вот убедительные факты, наблюдения мои и моего друга у которого оба этих прибора.

У Luxman; 

1. 3 входа не зависимых.Варианты любые 3 мм, 3 мс,...и тд. К примеру у старшего  Мэнли нет такого, там один из входов только -мм и так далее... У ЕМТ тоже любые варианты,по этому в этот плане Люкс и ЕМТ равны между собой...почти.

2.У Люкса и у ЕМТ для высокого и низкого МС своя пара очень качественных тр-ров. У тогоже Мэнли к примеру, -перемычки,что гораздо хуже...По этому и здесь  Люкс и ЕМТ тоже на равных.

3. Питание-кенотрон, очень добро для звука...Здесь тоже на равных...

Это только особенности железо...о звуке стоит писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Alexey65 сказал:

Это только особенности железо...о звуке стоит писать?

Конечно нужно! Главное звук! Иногда с некоторыми особенностями, как вы пишите "железа", можно смириться в пользу более классного звука...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Alexey65 сказал:

 

Это только особенности железо...о звуке стоит писать?

Звук 500го уступает цифровому Эзотерику, шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О звуке...

Мне, музыканту большого оркестра понравились моменты очень ценные для звука; 

1. Люксман умеет...брать на грудь,она у него большая и могучая. После 3х пиано,при мощном оркестровом тутти,ни чего не разваливается, все группы инструментов на месте, все участвуют в общей Лавине звука...и при этом я слышу всех...Это -прекрасно

2. При нижайше пианисимо,мне слышно как нежно дышит мелодия гобоя и сам гобоист- это Воздух...Это-прекрасно.

3. Ритм. При исполнении Болеро Равеля, я дома-как в оркестре...ни один член моего тела не стоит на месте..Все подверженно Урагану его Величества Ритма. Люксман, блестяще это может...Это прекрасно.

Это песнь ...Это прекрасно!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, александр шумилов сказал:

Звук 500го уступает цифровому Эзотерику, шок.

Простите,не совсем понятно...что такое цифровому Эзотерик? Зачем шок? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Alexey65 сказал:

Простите,не совсем понятно...что такое цифровому Эзотерик? Зачем шок? Спасибо.

СД вертушка Эзотерик))) Ой беда, ой беда, копает глубже, как такое может быть, шок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, александр шумилов сказал:

СД вертушка Эзотерик))) Ой беда, ой беда, копает глубже, как такое может быть, шок!!!

То есть в вашей система есть и Люксман-500 и ЦД плеер и звук цифровой вам кажется лучше?

Может головка не хорошая? Опишите вашу винид систему,что в ней? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Alexey65 сказал:

То есть в вашей система есть и Люксман-500 и ЦД плеер  

 В моей системе чего только нет, и Люксмана нет и Эзотерика нет(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, S.Laptev сказал:

Были там в корректоре полевеки, если память не изменяет, полевой и биполярный по паре на каждый канал, был давно 4650, 5650 чинил человеку.

Конечно всё хорошо, как и должно быть, фирма веников не вяжет. Плохо выходное напряжение не написали, в числе прочего, но с родными предами SVC 200, SVC 500 проблем никаких не будет. Интересно, что корр. построен на лампах с самым большим усилением на свете, 2 лампы по 100 в реале 70, куда же остальное делось, ну за вычетом цепи коррекции? Куда-то Олег подевался, не комментирует сегодня почему-то....

Так что всё правильно делал дедушка, разбирался в колбасных отрезках....

Вот чё хотел сказать человек и к чему? Иногда лучше ничего не говорить....

Да навряд ли такое видели, на картинке корректор от Аудио нота 5-го, кажись уровня, боюсь даже сказать, за сколько мультов, немного улучшенный ув. Михаилом. Он такой и есть, входные платы выполнены на фанере, изначально, если кто не в курсе.

Понапишут, иногда, какую-нибудь муйню - ни к селу, ни к городу.

 

Не помню честно говоря, в 8650 реализация фонокорректора мне не понравилась. Хотел спросить, почему практически отказались от схем с лампой и транзистором по типу корректора, сделанного в Sansui AU-111 в 1965 году? Реализовать такую довольно просто же ж? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, александр шумилов сказал:

Звук 500го уступает цифровому Эзотерику, шок.

Шок - это плохо, или хорошо? :) Прям какой то безнадегой вдарили по действительности вы Александр. Мне так пока и не удалось послушать 500 Lux, желание есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, александр шумилов сказал:

 В моей системе чего только нет, и Люксмана нет и Эзотерика нет(((

Очен странно,зачем есть рассуждать о конкретных вещах, если вы их не знаете совсем? Это не понятно и удивляет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, oleg N сказал:

Для поднятия настроения в эти солнечные майские дни.Записал для вас видео.Проигрыватель Pioneer PL1400.Головка Ortofon Rondo Red.Корректор на полевых транзисторах.Без ОООС в тракте усиления. Лишняя демонстрация работы транзисторного корректора.Его нейтральное звучание.   :).    

 

Какой громкоговоритель в этом оформлении использовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, igarr сказал:

Какой громкоговоритель в этом оформлении использовали?

Electro-Voice SP12

 

EV SP12.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, _Дмитрий_ сказал:

Уважаемые коллеги!

Интересно Ваше мнение по вопросу поддержки фонокорректором различных стандартов коррекции. Насколько наличие такой возможности востребовано?

Трудно оценить количество винила в моей коллекции (в основном, это классическая музыка на пластинках 50х-80х годов), записанного не в стандарте RIAA, поскольку этот параметр крайне редко можно увидеть на пластике.

Прошу поделиться опытом.

С конца 50-х одна коррекция RIAA, переключать ничего и никогда никакой необходимости нет! Только разве для нескольких моно пластинок может быть.

8 часов назад, igarr сказал:

Не помню честно говоря, в 8650 реализация фонокорректора мне не понравилась. Хотел спросить, почему практически отказались от схем с лампой и транзистором по типу корректора, сделанного в Sansui AU-111 в 1965 году? Реализовать такую довольно просто же ж? 

Мне тоже не нравились корректора тогдашние, на обычных транзисторах были лучше, неплохой усилок был 2650, 1150, микробина уже на входе, были та-1066, та-11 с транзисторами, некоторые неплохо работали, но если подключать в качестве оконечников - у кого были отдельные входы.

Из-за сложностей с питанием, думаю или отдельно выпрямитель делать, или делитель - высокое анодное гасить, так никто и почти не делал, все перешли на транзисторы массово.

5 часов назад, igarr сказал:

Какой громкоговоритель в этом оформлении использовали?

У него и оформление интересное - Онкен, придуманное Дженсеном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

С конца 50-х одна коррекция RIAA, переключать ничего и никогда никакой необходимости нет!

Есть альтернативное мнение у коллег из компании Natural Audio:

"... Опыт показывает, что, несмотря на то, что стандарт RIAA был рекомендован МЭК в 1959г. ,многие студии продолжали выпускать пластинки в своих стандартах и на RIAA по сути не перешли.Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали в DIN. DECCA и EMI даже в семидесятых годах еще писали в своих собственных коррекциях. Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA. Более трети российских записей классической музыки, (а в популярной музыке почти половина), среди которых немало настоящих шедевров, была сделала в DIN..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Есть альтернативное мнение у коллег из компании Natural Audio:

"... Опыт показывает, что, несмотря на то, что стандарт RIAA был рекомендован МЭК в 1959г. ,многие студии продолжали выпускать пластинки в своих стандартах и на RIAA по сути не перешли.Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали в DIN. DECCA и EMI даже в семидесятых годах еще писали в своих собственных коррекциях. Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA. Более трети российских записей классической музыки, (а в популярной музыке почти половина), среди которых немало настоящих шедевров, была сделала в DIN..."

Хорошо бы было бы увидеть обложку пластинки, на которой было бы указано «Записано с коррекцией DECCA, DIN, RIAA”. 
«Правильно записанную» коррекцию пластинки как будем определять? На слух?
Собственно, необходимость различных кривых в корректоре, где то тут, на форуме, уже обсуждали не так давно, да и кажется не один раз уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, igarr сказал:

Хорошо бы было бы увидеть обложку пластинки, на которой было бы указано «Записано с коррекцией DECCA, DIN, RIAA”. 
«Правильно записанную» коррекцию пластинки как будем определять? На слух?
Собственно, необходимость различных кривых в корректоре, где то тут, на форуме, уже обсуждали не так давно, да и кажется не один раз уже

Только на слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...