Выбор фонокорректора - Страница 493 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, nikotin сказал:

У меня не заложено. Никогда особо не интересовался устройством и рабочими процессами в аппаратуре. Только в общих чертах. Да и руки вставлены не тем концом. Жена говорит что даже лампочки которые я вворачиваю, перегорают быстрее чем те которые ввернула она. Короче руками могу только на гитаре и пианино. Да и интересует в аудио главным образом только музыка. И так бывает. :) 

Не, я бы не удержался, уже бы точно минимум комплект дополнительно был бы  4 x83 лампы если из «старых», телеков, не просто будет подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

в лехмане есть такая функция

3. Разъемы для объединения выходного сигнала с постоянной составляющей.

Перемычки для постоянного тока (и запасные перемычки) также поставляются. При использовании перемычек закорачиваются выходные конденсаторы. Изначально эти перемычки не установлены.

При использовании этих перемычек, второй каскад фильтрации (блоки переключателей 5/6) не сможет быть задействован, так как этот каскад использует выходные конденсаторы для настройки на граничную частоту.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После установки этих перемычек на выходе может присутствовать постоянное напряжение смещения. Пожалуйста, перед использованием этих перемычек убедитесь, что последующий входной каскад имеет фильтрацию постоянной составляющей сигнала. Если вы не знаете, имеет ли последующий входной каскад такую фильтрацию, проконсультируйтесь с вашим поставщиком аудио-оборудования или откажитесь от использования этих перемычек. Наличие постоянной составляющей на выходе усилителя мощности может повредить ваши акустические системы!

объясните мне для чего нужны эти перемычки? как влияют на звук?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.05.2021 в 23:34, Михаил SM сказал:

Если немного расширить горизонты видения .., то становится понятно , что 47 к  выходного сопротивления  ничего хорошего не предвещает ; согласование криминальное в большинстве случаев , с пухлым спектром нел. искажений ..., теплотой , АбЪёмом.. . Это всё проявление бюджетных недоделок , хоть фирменных, хоть авторских , но серьёзный корректор имеет или (если он 2-х каскадный) уже лампу с низким внутренним Ri , к примеру хоть ту же 6Н30П -ДР с её Ri = 880 ом по даташит . Это даст не более 2к выходного сопротивления и возможность такого каскада работать без криминала по искажениям на входном 10к и выше. 

Совсем профессионально если , то применяется такими фирмами , как та же Аудионот , буферирование  предвыходного каскада , где сам буфер  становится уже 3-м каскадом , на обязательно лампе с низким Ri  , типа 5687 (Е182СС) , допустимо с Ri до 3 к (типа EF14)  и трансформаторным ( обязательным ) выходом , в случае корректора высокой иерархии от Аудионот , это выходник на перманикеле с Ктр.= 33 :1  . Т.е. сам буфер в итоге передаёт сигнал с Ку = 0,45  но при этом обеспечивает выходное R порядка 10 ом .

Вид корректора Аудионот с замененными лампами на более приличные и с буфером на выходных трансах , могу показать .     Вот это настоящий корректор , двойное моно , платы из старинного дерева ; возможность работы с ультимативными головами , и это тоже выбор - в топе пристрастий этого аудионаправления.   

 

Михаил, я бы AN так не мучил. Лучше с 0 создать авторское изделие. Каждый мастер имеет право на свое решение.

В ветке многие пишут про корректор EMT - это студийное (для студий) изделие. Создано для удобства работы на радио и пр. Для дома слишком много туда запихано, что не идет на пользу звука. Да и за его цену в 25-30.000$ есть достойный лучший выбор. Очень немногие отмечают значение трансов в корректоре, при том, что даже в очень приличных и дорогих стоят трансы так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Hren сказал:

ветке многие пишут про корректор EMT - это студийное (для студий) изделие. Создано для удобства работы на радио и пр. Для дома слишком много туда запихано, что не идет на пользу звука. Да и за его цену в 25-30.000$ есть достойный лучший выбор. Очень немногие отмечают значение трансов в корректоре, при том, что даже в очень приличных и дорогих стоят трансы так себе.

Выражу возможно крамольной мнение..Не однократно,Я слышал от знающих людей.Что сам проигрыватель EMT- это очень хороший проигрыватель..Но корректор у него это просто не ахти..Люди приобретают сам проигрыватель.Но его родной корректор не берут..Заменяют на другой.И не важно сколько он стоит..Цена- это ещё не показатель качества звучания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, shavrin сказал:

 

объясните мне для чего нужны эти перемычки? как влияют на звук?

Устраняют выходные разделительные конденсаторы из тракта прохождения сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, oleg N сказал:

Для начала Вячеслав Я так скажу.Обычно малоточные пальчиковые лампы по паспорту служат 10000 часов.В реалии еще дольше работают.А вот замена ламп,  это гораздо сложное вопрос.

Обычные лампы общего применения работают 500 - редко 1.000 часов, просто открываем справочник или смотрим листовку-вкладыш.

Хороший ресурс у настоящих, фирменных ламп, но по 10.000 работают лампы для спец применения, сделанные для студий, милитаристов, атомных станций и т.д.

В самом низу пирамиды советские, китайские лампы, на самом верху однозначно не только уникальные по звуку, студийные легенды от Телефункена EF12, EF14, применённые ув. Михаилом в Аудио ноте - некоторые преодолевали 100.000 барьер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, S.Laptev сказал:

Обычные лампы общего применения работают 500 - редко 1.000 часов, просто открываем справочник или смотрим листовку-вкладыш.

Начнем с того,что любая лампа - это обычная лампа.. Но вот ресурс работы лампы и ее эмиссия катода да разнятся..Меньший срок службы - это у мощных октальных ламп.Обычно они стоят в оконечном каскаде усилителя..У слаботочных остальных ламп.Таких как то 6Н8С и так далее.Срок по паспорту 3000 часов.Служат дольше.А у пальчиковых слаботочных ламп.Таких как 12AX7 ( ECC83) и 12AU7 срок службы 10000 часов .Если они фирменные.А у отечественных ламп нет таких маркировок.Если ,это не современный новодел конечно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.05.2021 в 09:58, _Дмитрий_ сказал:

Есть альтернативное мнение у коллег из компании Natural Audio:

"... Опыт показывает, что, несмотря на то, что стандарт RIAA был рекомендован МЭК в 1959г. ,многие студии продолжали выпускать пластинки в своих стандартах и на RIAA по сути не перешли.Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали в DIN. DECCA и EMI даже в семидесятых годах еще писали в своих собственных коррекциях. Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA. Более трети российских записей классической музыки, (а в популярной музыке почти половина), среди которых немало настоящих шедевров, была сделала в DIN..."

Интересно как, сначала выкладываете явную дезинформацию и очень быстро находите правильные ответы! Сначала постим, а потом разбираемся? Правда, правда всё прочитали, от начала и до конца, от сих и до сих?

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/page/233/

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/page/233/

Ладно, все книжки запрещены, в гуглах забанили, а просто так взять и подумать головой, как мол так, как именитые конторы, выпускающие пластинки миллионными тиражами и сменившие всю технику в студиях по четыре раза с 50-х годов, умудряются выпускать свои тонкие пошлёпки в 70-80-е в стерео, т.е. записывают их на моно рекордерах с древними стандартами, получается??!!

В 04.05.2021 в 11:50, _Дмитрий_ сказал:

Не надо. :)  Всем спасибо! Все, что нужно нашел.

 

13 часов назад, александр шумилов сказал:

Могут Машку за ляшку, раз написано output impendance 47kOm, значит так и сделано.

Ну фирма же это, не корректор Ульянова с портала для начиналкиных в бруске позолоченном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hren сказал:

Михаил, я бы AN так не мучил. Лучше с 0 создать авторское изделие. Каждый мастер имеет право на свое решение.

В ветке многие пишут про корректор EMT - это студийное (для студий) изделие. Создано для удобства работы на радио и пр. Для дома слишком много туда запихано, что не идет на пользу звука. Да и за его цену в 25-30.000$ есть достойный лучший выбор. Очень немногие отмечают значение трансов в корректоре, при том, что даже в очень приличных и дорогих стоят трансы так себе.

Достойного и лучшего выбора корректора из рядов хаенда , нет . Не для того его создавали на Аудионот , чтобы были ещё лучшие. Но есть лучшие лампы -  их знают аудиопосвященные , и Квортруп ведает , но он их не может применять -по понятным причинам ..., а вот желание владельца корректора вполне легитимно -  заменить  среднего эшелона качества пальчиковые новодел на действительно стоящие своего звания лампы , вполне резонно .  Тем более, что старые платы АН -корректора никто не выкидывал , ликвидность в итоге на стрёме , если чё.  

1 час назад, oleg N сказал:

Начнем с того,что любая лампа - это обычная лампа.. Но вот ресурс работы лампы и ее эмиссия катода да разнятся..Меньший срок службы - это у мощных октальных ламп.Обычно они стоят в оконечном каскаде усилителя..У слаботочных остальных ламп.Таких как то 6Н8С и так далее.Срок по паспорту 3000 часов.Служат дольше.А у пальчиковых слаботочных ламп.Таких как 12AX7 ( ECC83) и 12AU7 срок службы 10000 часов .Если они фирменные.А у отечественных ламп нет таких маркировок.Если ,это не современный новодел конечно .

10000 часов имеют лампы , если про советские, только с приставкой - ДР.  Остальные советские -  от 500 ч до 3000 ч.  

К примеру : 6с4п -по офиц. сведениям из тех. описания : 500ч.  6С45- Е  : 3000ч .  6С19П  -  1000ч. 6Н6П  - 3000ч . 6н30п -ДР - 10.000ч. ( 16 т.р. уже на ебее) . 300В W.E. ( 50- 70-) : 40.000 ч   ( 200.000р -  в среднем так за штуку ...)  .  ГМ-70  : 1000 ч.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oleg N сказал:

Выражу возможно крамольной мнение..Не однократно,Я слышал от знающих людей.Что сам проигрыватель EMT- это очень хороший проигрыватель..Но корректор у него это просто не ахти..Люди приобретают сам проигрыватель.Но его родной корректор не берут..Заменяют на другой.И не важно сколько он стоит..Цена- это ещё не показатель качества звучания .

У меня есть EMT проигрыватель и брал на тест их корректор. Поэтому это лично мое мнение. Но видимо, Вы путаете их корректор встроенный и внешний. Встроенный - уровень 1-1.5 тыс. долларов, внешний при стоимости 30.000$ неплох, но см. выше про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Михаил SM сказал:

Достойного и лучшего выбора корректора из рядов хаенда , нет . Не для того его создавали на Аудионот , чтобы были ещё лучшие. Но есть лучшие лампы -  их знают аудиопосвященные , и Квортруп ведает , но он их не может применять -по понятным причинам ..., а вот желание владельца корректора вполне легитимно -  заменить  среднего эшелона качества пальчиковые новодел на действительно стоящие своего звания лампы .  Тем более, что старые платы никто не выкидывал , ликвидность в итоге на стрёме , если чё.  

Про лампы нет вопросов. Многие ковыряются - проводки меняют и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, S.Laptev сказал:

Интересно

Трудно с Вами....

Прочитал "MANUAL OF ANALOGUE SOUND RESTORATION TECHNIQUES" by Peter Copeland
Больше ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oleg N сказал:

Выражу возможно крамольной мнение..Не однократно,Я слышал от знающих людей.Что сам проигрыватель EMT- это очень хороший проигрыватель..Но корректор у него это просто не ахти..Люди приобретают сам проигрыватель.Но его родной корректор не берут..Заменяют на другой.И не важно сколько он стоит..Цена- это ещё не показатель качества звучания .

Олег, разговор идёт в теме про другой совсем корректор, про 66, что в хороший проигрыватель ЕМТ образца 51 года вставляли разные корректоры, моно, потом стерео, потом на транзюках пока не обсуждаем.

49 минут назад, oleg N сказал:

Начнем с того,что любая лампа - это обычная лампа.. Но вот ресурс работы лампы и ее эмиссия катода да разнятся..Меньший срок службы - это у мощных октальных ламп.Обычно они стоят в оконечном каскаде усилителя..У слаботочных остальных ламп.Таких как то 6Н8С и так далее.Срок по паспорту 3000 часов.Служат дольше.А у пальчиковых слаботочных ламп.Таких как 12AX7 ( ECC83) и 12AU7 срок службы 10000 часов .Если они фирменные.А у отечественных ламп нет таких маркировок.Если ,это не современный новодел конечно .

Может не будем начинать, держу в руках из коробок кучу вкладышей-листовок - там по 500 часов, про выходные лампы вообще тут и разговора не было, Шушурин Лэмм рекомендует ГМ70 менять раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

Трудно с Вами....

Прочитал "MANUAL OF ANALOGUE SOUND RESTORATION TECHNIQUES" by Peter Copeland
Больше ничего не надо.

Да мне кажется, что нормально!

Ну и какие выводы, Дмитрий, сделали после прочтения, интересно, в каком стандарте записаны все современные пластинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hren сказал:

У меня есть EMT проигрыватель и брал на тест их корректор. Поэтому это лично мое мнение. Но видимо, Вы путаете их корректор встроенный и внешний. Встроенный - уровень 1-1.5 тыс. долларов, внешний при стоимости 30.000$ неплох, но см. выше про него.

Вполне возможно..А точнее, это не я путаю..Мне высказывали люди не очень приятное мнение о корректоре EMT .Не уточняя ..Конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Может не будем начинать, держу в руках из коробок кучу вкладышей-листовок - там по 500 часов, про выходные лампы вообще тут и разговора не было, Шушурин Лэмм рекомендует ГМ70 менять раз в год.

Так я фирменные слаботочные лампы имел в виду..Вопрос стоял именно о их сроке службы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

в каком стандарте записаны все современные пластинки?

Я не ставил вопрос таким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, oleg N сказал:

Так я фирменные слаботочные лампы имел в виду..Вопрос стоял именно о их сроке службы..

Так с ними тоже самое, спецназначение - разные индексы в начале, цифровые обозначения, разные суффиксы в конце, VT, 7025 и т.д. и т.п. дело то ещё и в том, что в хай энде-то что стоит в основном, правильно, китай.

2 минуты назад, _Дмитрий_ сказал:

Я не ставил вопрос таким образом.

А каким образом ставили тогда, вот ваш пост, комментируйте:

В 04.05.2021 в 09:58, _Дмитрий_ сказал:

Есть альтернативное мнение у коллег из компании Natural Audio:

"... Опыт показывает, что, несмотря на то, что стандарт RIAA был рекомендован МЭК в 1959г. ,многие студии продолжали выпускать пластинки в своих стандартах и на RIAA по сути не перешли.Фирмы Polydor,Teldec,Omega,Deutche Grammafone, Ariola например, пиcали в DIN. DECCA и EMI даже в семидесятых годах еще писали в своих собственных коррекциях. Российские фирмы использовали две коррекции, DIN и RIAA. Более трети российских записей классической музыки, (а в популярной музыке почти половина), среди которых немало настоящих шедевров, была сделала в DIN..."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, S.Laptev сказал:

А каким образом ставили тогда

В 03.05.2021 в 19:00, _Дмитрий_ сказал:

Интересно Ваше мнение по вопросу поддержки фонокорректором различных стандартов коррекции. Насколько наличие такой возможности востребовано?

Трудно оценить количество винила в моей коллекции (в основном, это классическая музыка на пластинках 50х-80х годов), записанного не в стандарте RIAA, поскольку этот параметр крайне редко можно увидеть на пластике.

Вот так (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, S.Laptev сказал:

Так с ними тоже самое, спецназначение - разные индексы в начале, цифровые обозначения, разные суффиксы в конце, VT, 7025 и т.д. и т.п. дело то ещё и в том, что в хай энде-то что стоит в основном, правильно, китай.

Я такой страны как Китай не знаю .В моей аудиотехники одна фирма.В основном США .Исхожу из их паспортов на лампы. Из отечественных есть только Golg Lion .А так в основном ,ещё до военные лампы.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Интересно как, сначала выкладываете явную дезинформацию и очень быстро находите правильные ответы! Сначала постим, а потом разбираемся? Правда, правда всё прочитали, от начала и до конца, от сих и до сих?

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/page/233/

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/43078-аналоговая-система-berushi/page/233/

Ладно, все книжки запрещены, в гуглах забанили, а просто так взять и подумать головой, как мол так, как именитые конторы, выпускающие пластинки миллионными тиражами и сменившие всю технику в студиях по четыре раза с 50-х годов, умудряются выпускать свои тонкие пошлёпки в 70-80-е в стерео, т.е. записывают их на моно рекордерах с древними стандартами, получается??!!

 

Ну фирма же это, не корректор Ульянова с портала для начиналкиных в бруске позолоченном.

Ну зачем же читать что то до конца то :) 

А уж если написать, что большинство моих пластинок - пресса до 59-го, года - вау! На 78-ой скорости - оу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, _Дмитрий_ сказал:

Вот так (см. выше).

Всё понятно, тему таки не почитали, Гуглом не попользовались, поспешили вставить чьё-то мнение....

Ну так нет у вас таких пластинок, неужели не понятно, а если бы были, то вы бы не спрашивали тут, а давно бы попросили ребят из Таганрога сделать вам переключатель, заказали бы ещё один тяжёлый тонарм для тяжёлой головки с широкой канавкой! Просто невозможно не услышать другой стандарт имея правильную технику, ну услышите же всегда поворот ручки регулятора тембра почти до упора в ту или иную сторону!

Ну не писали никогда на пластинках стандарта, никогда не писали, понимаете?

....записанного не в стандарте RIAA, поскольку этот параметр крайне редко можно увидеть на пластике....

Как может сохранится в современных записях призрак, едва заметный дух старых, забытых стандартов, каким образом, ведь студии работают с лентой, с рабочим мастером, с вполне линейным звуком, подают на заключительном этапе этот линейный сигнал с двухдорожечного, двухканального студийника на двухканальный же усилитель рекордера, в который зашит стандарт RIAA, ну не с пластинок же древних, моновых они шлёпают свои новые стерео диски!

21 минуту назад, igarr сказал:

Ну зачем же читать что то до конца то  

А уж если написать, что большинство моих пластинок - пресса до 59-го, года - вау! На 78-ой скорости - оу...

Да действительно, зачем? Важнее отметиться, поправить, подучить неучей:)

А интересная темка там была, как они меня там от души простебали, важно так, причём у обоих самопалы, ексклюзивные, у одного секретный очень, у другого за большие деньги принятый...  проф г.Лебедев помогал, в невпопад, ну как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LevZ сказал:

Устраняют выходные разделительные конденсаторы из тракта прохождения сигнала.

это я понял, что это для звука дает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, shavrin сказал:

это я понял, что это для звука дает?

Устраняет искажения конденсатора вместе с ним. Я сейчас для звукоусиления разрабатываю аппаратуру без разделительных конденсаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, LevZ сказал:

Устраняет искажения конденсатора вместе с ним. Я сейчас для звукоусиления разрабатываю аппаратуру без разделительных конденсаторов.

надо будет попробовать, я думаю что у предварительного брайстон есть защита от постоянки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...