Выбор фонокорректора - Страница 508 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 hours ago, Михаил SM said:

Насчёт перехода с лампы на транзистор в корректорах , это  наивная  деза  , где  в мире реальных винилистов , не страдающих нищебродством , этого и близко нет , в 100% случаев.    Достоинство  лампы -  способность передавать  естественные темры и особенно - энергетику  и ""живость""  музыки , транзистор  в чистом виде   превзойти не может . Поэтому интерес к транзисторным корректорам есть, но он из категории -  энтри для винил-юзеров или , увы , людей , помешанных на нищебродских ценниках .

Вот что значит полемический запал :))). Я причисляю себя к реальным винилистам, нищебродством не страдаю, но ламповую красильню не приемлю. Разве что лампа уровня LAMM - но это уже совсем другой звук. Вы НИКОГДА не слышали хороший транзистормый корректор, так что Ваш ламповый пафос уместен только в том ценовом диапазоне, который здесь обсуждается :). И тут я с Вами соглашусь - за эти деньги лучше лампа, так как из двух зол выбирают меньшее. Кстати, интересный факт. Есть такая Hi End компания - Einstein. Вся продукция  - лампа (и еще какая!). Но вот корректоры - транзисторные (на дискретных элементах), очевидно, от полного незнания вопроса :P.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

11 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Вот что значит полемический запал :))). Я причисляю себя к реальным винилистам, нищебродством не страдаю, но ламповую красильню не приемлю. Разве что лампа уровня LAMM - но это уже совсем другой звук. Вы НИКОГДА не слышали хороший транзистормый корректор, так что Ваш ламповый пафос уместен только в том ценовом диапазоне, который здесь обсуждается :). И тут я с Вами соглашусь - за эти деньги лучше лампа, так как из двух зол выбирают меньшее. Кстати, интересный факт. Есть такая Hi End компания - Einstein. Вся продукция  - лампа (и еще какая!). Но вот корректоры - транзисторные (на дискретных элементах), очевидно, от полного незнания вопроса :P.

Виталий, все познаётся в сравнении, вы же знаете. 
У меня был корректор Sun на 2-х 83-их лампах, так вот там, на мой взгляд, по честности и не окрашенности, чистоте - любой транзистор, намного более высокой категории - уступит.
Но опять же, в сравнении, с тех пор, как его у меня его не стало - мне стало его не хватать, хотя заменен он был на корректор от того же Учиды, высокого уровня… 

Но все - про лампы, дальше старого Lux 06 - не поднимался…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все пропало! Мнения разделились...

А я уже стал копить на обмен Lux 250 на 500:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Вот что значит полемический запал :))). Я причисляю себя к реальным винилистам, нищебродством не страдаю, но ламповую красильню не приемлю. Разве что лампа уровня LAMM - но это уже совсем другой звук. Вы НИКОГДА не слышали хороший транзистормый корректор, так что Ваш ламповый пафос уместен только в том ценовом диапазоне, который здесь обсуждается :). И тут я с Вами соглашусь - за эти деньги лучше лампа, так как из двух зол выбирают меньшее. Кстати, интересный факт. Есть такая Hi End компания - Einstein. Вся продукция  - лампа (и еще какая!). Но вот корректоры - транзисторные (на дискретных элементах), очевидно, от полного незнания вопроса :P.

В  аудио весьма  сильно бывает представлена своими проекциями такая  человеческая страсть, как гордыня ума (я так думаю , я так решил) , которая , независимо от того , страдает ли её носитель нищебродством или не страдает , оправдание своему выбору находит в любых случаях .     Сама аудиостихия в своей массе -  порочно-горделива , спесива и высокомерна . Поэтому единственное  возможное направление - не кидаться друг в друга своими  понятиями , это признать величайшую относительность самой аудиопарадигмы , что нет абсолютного  звука , абсолютного корректора ; есть относительность их создания , согласно -  маркетинга , потенциала создающих , их общей  музыкальной культуры  , позволяющий отсекать явно голимый бред , касаемо  красильни ламп , как и традиционной ( бредово тоже)  сухости и транзисторности звука транзисторных дивайсов.    

""Вы НИКОГДА ...""  .    Никогда не говорите того , чего не знаете , так как это выглядит глупо .   Люксман 06 ( я же его же слушал, но ещё в Зеленограде)  слушал в Самаре покойный ныне Леонид , который  у моей лаборатории заказывал в своё время дорогой P.S.E.  на 300В  и выходных от Танго , АС - студийные мониторы Танной .  После того , как он получил относительно бюджетный для моего уровня корректор за 120 т.р. (на еф12 , еф14 ) , резюме при  его ещё жизни было простое -  с ламповым корректором на его (!) системе , у него в доме зазвучали живые музыканты ... .  К сожалению, Люксман 06 на сие оказался неспособен и был предложен страждущим за 100 т.рублёв .   До этого , этот Люксман слушал ув. Егор Любомудров из Зелинограда , чьи виниловые рипы -на ламповом перфекц. корректоре (на W.E. 417а с буфером на 300В w.e.  , стол, тонарм , картридж - от EMT) ,считаются одни из лучших в Европе в формате оцифровки DSD / Транзисторные корректора обычно обретаются , но если человек слышит и ищет живой звук ( а не механистичный каменный) , то замена камня на вакуум , решается быстро и безповоротно .   В  масштабах  немало мне знакомых  авторитетных  винилистов , транзисторным корректром не пользуется  никто -  ни винтажными , ни новодельными . Но это моя статистика наблюдений.   

Вообще , маркетинго неплохо , думаю, пошли бы в режиме ностальджи корректора на чисто германиевых транзисторах , типа , как был (стоял ) в советской Виктории -001 .  Послушать германиевую советскую красильню я бы не отказался , вспоминая молодость и тот звук . :)  На таких , как были (ниже) у Леонида .   

tannoyfsmтаннои.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oleg N сказал:

Я его не делал.. Мне Виктор только сообщил его идеологию.. Я им пользовался и пользуюсь.. И мне его звучание больше по душе.Чем имеющиеся у меня два ламповых ММ корректора. Это ноу хау Виктора. Он не считал нужным его подробно пояснять.. Одно помню.У него нет отрицательно обратной связи.Питание каскадов происходит высоким напряжением. И он имеет параметрическую настройку.. Нет в его конструкции настроечных элементов.. Строго отбираются по нужным параметрам на измерительном стенде.

Короче ОБС, одна женщина сказала, ув. К. Мусатов подтвердил... притом имеете два ламповых корректора, элитные МС трансы от Тамуры TKS 83, ламповый пред и концы на Хошимото и Танго, с элитными, не китайскими комплектующими, ящик винтажных, настоящих фирменных ламп и американские коаксиалы на выходе... хочется спросить, кто вы, докторзорге и на кого работаете, так примитивно и ради чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Михаил SM сказал:

Послушать германиевую советскую красильню я бы не отказался , вспоминая молодость и тот звук . :)    

Сергей Торопов, hiend.borda.ru, П416Б, ГТ313.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, nod62 сказал:

Все пропало! Мнения разделились...

А я уже стал копить на обмен Lux 250 на 500:(

 

4 минуты назад, S.Laptev сказал:

Короче ОБС, одна женщина сказала, ув. К. Мусатов подтвердил... притом имеете два ламповых корректора, элитные МС трансы от Тамуры TKS 83, ламповый пред и концы на Хошимото и Танго, с элитными, не китайскими комплектующими, ящик винтажных, настоящих фирменных ламп и американские коаксиалы на выходе... хочется спросить, кто вы, докторзорге и на кого работаете, так примитивно и ради чего?

Не удалось его пока послушать, хотя очень хочется! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Транзисторный корректор хорошо и даже очень раскрывает качественный винил.

Но, чуть какие огрехи в записи и всё, плоский цифровой звук. Видимо поэтому, транзистору, изначально мёртвому со своими переходами, не под силу дать жизнь полудохлой записи. А лампа это может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, oleg N сказал:

Примитивно мыслите господа! Заклинило вас на корректоре Виктора Пархоменко.  Я речь веду об принципах и идеологии.. Надо ширше смотреть уважаемые.. А если больше не будет корректоров от VictorLab? Что теперь,все конец физике? Нет физика останется.. И есть и будут появляться корректоры основанные на этих принципах.. Что бы вы не говорили.. Ещё добавлю.На выставке " Рос Хай Энди 2013 года " Известный ,ныне покойный конструктор из Таганрога ,Володя Стародубцев ( Три В)так сказал для всех конструкторов: Уважаемые.Ближе надо быть к людям! У вас цены на вашу продукцию ломовые. О людях забыли вы.

Заклинило вас, уважаемый на пиаре этого несчастного корректора, именно  эти корректоры канут в лету, а законы физики останутся непоколебимыми, против них и не попрёшь! Какие такие особые принципы, так их нет, все корректоры построены по единым принципам, вы ничего нового не изобрели, голову морочите - втираете очки!

Известный в узких кругах, и тот ещё торговец, делал корректоры исключительно на лампах, копировал самый дешёвый аудио нот. Призывал делать дёшево... смешно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, S.Laptev сказал:

Короче ОБС, одна женщина сказала, ув. К. Мусатов подтвердил... притом имеете два ламповых корректора, элитные МС трансы от Тамуры TKS 83, ламповый пред и концы на Хошимото и Танго, с элитными, не китайскими комплектующими, ящик винтажных, настоящих фирменных ламп и американские коаксиалы на выходе... хочется спросить, кто вы, докторзорге и на кого работаете, так примитивно и ради чего?

Болгарский шпион он, из Варны :) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Михаил SM сказал:

В  аудио весьма  сильно бывает представлена своими проекциями такая  человеческая страсть, как гордыня ума (я так думаю , я так решил) , которая , независимо от того , страдает ли её носитель нищебродством или не страдает , оправдание своему выбору находит в любых случаях .     Сама аудиостихия в своей массе -  порочно-горделива , спесива и высокомерна . Поэтому единственное  возможное направление - не кидаться друг в друга своими  понятиями , это признать величайшую относительность самой аудиопарадигмы , что нет абсолютного  звука , абсолютного корректора ; есть относительность их создания , согласно -  маркетинга , потенциала создающих , их общей  музыкальной культуры  , позволяющий отсекать явно голимый бред , касаемо  красильни ламп , как и традиционной ( бредово тоже)  сухости и транзисторности звука транзисторных дивайсов.    

""Вы НИКОГДА ...""  .    Никогда не говорите того , чего не знаете , так как это выглядит глупо .   Люксман 06 ( я же его же слушал, но ещё в Зеленограде)  слушал в Самаре покойный ныне Леонид , который  у моей лаборатории заказывал в своё время дорогой P.S.E.  на 300В  и выходных от Танго , АС - студийные мониторы Танной .  После того , как он получил относительно бюджетный для моего уровня корректор за 120 т.р. (на еф12 , еф14 ) , резюме при  его ещё жизни было простое -  с ламповым корректором на его (!) системе , у него в доме зазвучали живые музыканты ... .  К сожалению, Люксман 06 на сие оказался неспособен и был предложен страждущим за 100 т.рублёв .   До этого , этот Люксман слушал ув. Егор Любомудров из Зелинограда , чьи виниловые рипы -на ламповом перфекц. корректоре (на W.E. 417а с буфером на 300В w.e.  , стол, тонарм , картридж - от EMT) ,считаются одни из лучших в Европе в формате оцифровки DSD / Транзисторные корректора обычно обретаются , но если человек слышит и ищет живой звук ( а не механистичный каменный) , то замена камня на вакуум , решается быстро и безповоротно .   В  масштабах  немало мне знакомых  авторитетных  винилистов , транзисторным корректром не пользуется  никто -  ни винтажными , ни новодельными . Но это моя статистика наблюдений.   

Вообще , маркетинго неплохо , думаю, пошли бы в режиме ностальджи корректора на чисто германиевых транзисторах , типа , как был (стоял ) в советской Виктории -001 .  Послушать германиевую советскую красильню я бы не отказался , вспоминая молодость и тот звук . :)  На таких , как были (ниже) у Леонида .   

tannoyfsmтаннои.jpg

Да, Е 06 конечно не дотянет до уровня представленной акустики Михаил :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, S.Laptev сказал:

Короче ОБС, одна женщина сказала, ув. К. Мусатов подтвердил... притом имеете два ламповых корректора, элитные МС трансы от Тамуры TKS 83, ламповый пред и концы на Хошимото и Танго, с элитными, не китайскими комплектующими, ящик винтажных, настоящих фирменных ламп и американские коаксиалы на выходе... хочется спросить, кто вы, докторзорге и на кого работаете, так примитивно и ради чего?

Shindo - корректор, давно взгляд устремлен, как на «памятник Володе Ленину» :)

Но не знал, что на 300Б и др лампах они делают ещё, вообще думал что это уже давнее совсем

Хочется хоть послушать 300б в оригинальной реализации моноблоков. Ни разу пока не слушал…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Сергей Е сказал:

Транзисторный корректор хорошо и даже очень раскрывает качественный винил

Записанный в "аналоговую" эпоху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, igarr said:

Виталий, все познаётся в сравнении, вы же знаете. 

Добрый вечер, Игорь, конечно. Но лампа - просто в силу физических принципов ее работы - не может не накладывать отпечаток на звук. Кому - то он (этот отпечаток - окрас) нравится, а кому-то он не нужен Я недавно читал ветку СашБар про его систему, и он удивительно точно выразил мое понимание этого вопроса, описывая Lavardin. 

On 5/1/2020 at 4:56 PM, Саш Бар said:

Пожалуй, сильная сторона Lavardin, на мое ухо,  - это высокое разрешение, которое не мешает , а помогает слушать музыку.  Мелкие детали и нюансы - и тональные, и динамические - воспринимаются естественно. Он прозрачный, без артефактов. Часто противопоставляют аналитический, детальный звук и "музыкальный".  Мне со своими оттоптанными слоновьим стадом ушами всегда казалось, что звук с максимальным и точным разрешением - он и есть самый "музыкальный" (хотя я сам этот термин не признаю категорически, но это другая история).

Поэтому мне всегда хотелось больше естественного разрешения, и Lavardin - редкий случай, когда нет противоречия между этими двумя сторонами медали, они лишь дополняют друг друга. Можно сказать, идут ноздря в ноздрю. Все эти подробности и смыслы звукоизвлечения,  всякие  рубато (то есть варьирования темпа) или там  глиссандо с портаменто :eg:  -  все очень естественно и логично звучит и хорошо понимается. Не знаю, как еще объяснить.  

В нем нет какого-то особого богатства обертонов, боХатых ламповых тембров и прочих аудиофильских прелестей, но почему-то нехватки в этом богатстве не ощущается.  Да он вообще к себе привлекает минимум внимания

Хорошие транзисторные корректоры - как Lavardin: они просто "растворяются".  Другой аспект - ламповые корректоры требуют step up -ы, про них я как-то уже писАл, они также влияют на звук - просто не могут не влиять в силу элементерной физики. В дорогих  step up -ах это влияние сводится до минимума, дешевые... Плюс дополнительный кабель, плюс дополнительная коробочка на стенде... (если step up на встроен в корректор). Это уже не просто влияние на звук, это слон в комнате. Опять же, кому- то не мешает; лично я люблю очень чистый и воздушный звук, когда трехмерность сцены достигается не раздутым мидом, а обилием деталей в пространстве. 

1 hour ago, Михаил SM said:

""Вы НИКОГДА ...""  .    Никогда не говорите того , чего не знаете , так как это выглядит глупо . 

Это было однознаное логическое заключение из глупости, которую Вы сморозили:

7 hours ago, Михаил SM said:

Насчёт перехода с лампы на транзистор в корректорах , это  наивная  деза  , где  в мире реальных винилистов , не страдающих нищебродством , этого и близко нет , в 100% случаев.    

-------------

1 hour ago, nod62 said:

Все пропало! Мнения разделились...

А я уже стал копить на обмен Lux 250 на 500:(

Не разделились... От Luх 250 есть куда расти, даже в сторону лампы:). Только я посмотрел бы на другие корректоры, даже ламповые, если Вы любите чистый звук. В 500-м (как и во всех современных Luхman) куча реле в сигнальном тракте, а каждый лишний контакт ухудшает звук.

57 minutes ago, Сергей Е said:

Транзисторный корректор хорошо и даже очень раскрывает качественный винил.

Но, чуть какие огрехи в записи и всё, плоский цифровой звук. Видимо поэтому, транзистору, изначально мёртвому со своими переходами, не под силу дать жизнь полудохлой записи. А лампа это может.

С этим почти согласен - прозрачный тракт ничего не добавляет, плохая запись и слушается соответственно. Но если комната хорошо и правильно "настроена", она может нивелировать это (тоже, по своему, красит, но не так, как лампа).

Для цифры лампа в плюс - сглаживает "колючесть" цифры (у меня ламповый ЦАП :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Но если комната хорошо и правильно "настроена", она может нивелировать это (тоже, по своему, красит, но не так, как лампа).

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Для цифры лампа в плюс - сглаживает "колючесть" цифры

У лампы разрешение лучше, точность немного похуже. Динамический диапазон, между уровнями одновременно звучащих нот - лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, igarr сказал:

Shindo - корректор, давно взгляд устремлен, как на «памятник Володе Ленину» :)

Но не знал, что на 300Б и др лампах они делают ещё, вообще думал что это уже давнее совсем

Хочется хоть послушать 300б в оригинальной реализации моноблоков. Ни разу пока не слушал…

Игорь, так на сайт сходить надо, походить по ссылкам, в том числе на шесть лун, круче нету ничего, лучше, чем читать про энштейнов - ржака....  но реально 300В очень дорого, он ставил реальные, 1988 года максимум, не новодел. Нет, фирма фунциклирует, командует сын, есть новые модели, смешно, но некоторые дешевле лухмана жалкого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

 лично я люблю очень чистый и воздушный звук, когда трехмерность сцены достигается не раздутым мидом, а обилием деталей в пространстве. 

Детали, сцена, транзистор, B&W.

Вы, Виталий, просто с Михаилом SM даже не из разных стран, вы из разных галактик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, S.Laptev said:

 лучше, чем читать про энштейнов - ржака....  

Не надо читать - надо слушать. У меня для Вас большой сюрприз: есть усилители, которые реально хорошо звучат, хотя и не найдены на помойке.

9 minutes ago, Gena said:

Детали, сцена, транзистор, B&W.

Вы, Виталий, просто с Михаилом SM даже не из разных стран, вы из разных галактик.

@Gena, у меня B&W звучат не так, как Вы себе представляете :). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, S.Laptev сказал:

Игорь, так на сайт сходить надо, походить по ссылкам, в том числе на шесть лун, круче нету ничего, лучше, чем читать про энштейнов - ржака....  но реально 300В очень дорого, он ставил реальные, 1988 года максимум, не новодел. Нет, фирма фунциклирует, командует сын, есть новые модели, смешно, но некоторые дешевле лухмана жалкого...

Спасибо Сергей! 
Что делитесь знаниями, очень ценно!
 Жаль, что когда я возвращался в это аудио, мне не встретился такой человек как вы!

Хотя, вряд ли бы я вас тогда понял…. 
Каждый должен пройти свой путь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igarr сказал:

 

Каждый должен пройти свой путь

 

+1

.........Золотые слова, Юрий Венидиктович!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Но лампа - просто в силу физических принципов ее работы - не может не накладывать отпечаток на звук. Кому - то он (этот отпечаток - окрас) нравится

Хорошие транзисторные корректоры - как Lavardin: они просто "растворяются".  Другой аспект - ламповые корректоры требуют step up -ы, про них я как-то уже писАл, они также влияют на звук - просто не могут не влиять в силу элементерной физики. В дорогих  step up -ах это влияние сводится до минимума, дешевые...

Плюс дополнительный кабель, плюс дополнительная коробочка на стенде... (если step up на встроен в корректор). 

Лампа, в силу  своих физических свойств не может "красить", мылить или еще как-то влиять на звук, если это, конечно,  не какая нибудь советская лампа, как в лэмме каком нибудь, из-за применённых материалов, несколько миллиметров вакуума ничего не красят!

"Хорошие" корректоры на транзиторах, условные Эпштейны, это другое... конечно, на 48-ми транзисторах, потом пред на лампах от ПТК импортного телевизора, в итоге, не оставляют от музыки ничего, только очертания звуков, псевдоразрешение, "детальность", а на самом деле выхолощенный типичный транзисторный окрас, суть тепловые искажения, описанные недавно К.Мусатовым и помноженные на эти 48-мь злосчастных транзисторов...  Добавим вертуху на резинке и динамики на резиновом ходу.... учим ув. Михаила СМ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 minutes ago, S.Laptev said:

Лампа, в силу  своих физических свойств не может "красить", мылить или еще как-то влиять на звук, если это, конечно,  не какая нибудь советская лампа, как в лэмме каком нибудь, из-за применённых материалов, несколько миллиметров вакуума ничего не красят!

"Хорошие" корректоры на транзиторах, условные Эпштейны, это другое... конечно, на 48-ми транзисторах, потом пред на лампах от ПТК импортного телевизора, в итоге, не оставляют от музыки ничего, только очертания звуков, псевдоразрешение, "детальность", а на самом деле выхолощенный типичный транзисторный окрас, суть тепловые искажения, описанные недавно К.Мусатовым и помноженные на эти 48-мь злосчастных транзисторов...  Добавим вертуху на резинке и динамики на резиновом ходу.... учим ув. Михаила СМ....

Я был о Вас лучшего мнения - казалось, что Вы знаете, о чем говорите. Оказалось - нет. Какие лампы? Их вообще нет ни в корректоре Einstein, ни в моей аналоговой системе. Пред - пассивный, трасформаторный. Сравниваете LAMM с каким-то хламом? Вы его хоть слышали? Raven AC - "вертуха на резинке"? Конечно, ролик с помойки лучше. Успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gena сказал:

Детали, сцена, транзистор, B&W.

Вы, Виталий, просто с Михаилом SM даже не из разных стран, вы из разных галактик.

Галактики можетт и разные , НО и я , и Виталий, думаю, имеют некоторую легитимность своих мнений , как и опыт иных участников темы.   Поэтому , успехов и Вам ,  Vitaly Indenbaum  

 Тем не менее , любой возможный абсолютизм -мой или Виталия , или кого ещё , включает взаимное недопонимание , так как абсолютизм (типа , лампы все красят в силу их физических .... или ""все дружно переходят с камней в вакуум ... ) , в некотором смысле анекдотичен. 

Интересный тест ( по ссылке ниже) и какие основные предъявы , где 95% корректоров   не обеспечивают легитимность процесса достоверного  усиления сигнала с картриджа ( проще, не обеспечивают нужную форму  атаки и послезвучий ) .   Тестируют ли кто свои корректора на реальном меандре ? И почему звук корректора на сильнотоковых лампах так сильно отличается от  звучания корректора на традиционных 12АХ7 с микротоками (в районе 1 ма и менее) , уровня популярных среди неофитов тех же СанАудио коробушек .(?) 

 http://hiendmusic.ru/item/2019/6/27/velikaya-bitva-fonokorrektorov

Когда начинают ""рыть"" серьёзно ...    , из комментов  :    

"""   Пару лет назад , может больше. на форуме Сергея Сергеева несколько инженеров и сочувствующий я заинтересовались поведением корректоров при перегрузке входного каскада импульсами и что из этого получится. Идея возникла из журнальной статьи в Wireless World года 1982 , там генератор меандра в паре с цепью инверсной RIAA формировал импульсы, подаваемые на вход корректора, они контролировались осциллографом на выходе корректора. В идеале на выходе должен был получиться тот же меандр, что и поданный на вход. Должен. Но не получался. Точнее, получался с дикими искажениями формы, резко выраженной асимметрией фронтов . И страдали этим чаще всего народные любимцы на EF86 с током аж 1 ма.
Проанализировали причину этого явления, нашли границы режимов входного каскада, искажения ушли. Чуть позже форумчанином была создана установка для формирования калиброванных по амплитуде и скорости нарастания входных импульсов, приведены осциллограммы и найдена необходимая амплитуда проверочного импульса , там от +-50 мВ до +-100 мВ. . А совсем недавно я немного упростил задачу, привязав проверочную цепь к обычному заводскому генератору г3-112, с функцией меандра. Кстати, эту роль может играть калибратор, встроенный в любой осциллограф. Тема эта существует на форуме Сергеева Сергея, - хаенд борда.ру, в разделе Корректоры винила RIAA . Там же схема этого тестера . Реализация идеи уже приносит результат, к автору её приносят на проверку разные фирменные корректоры из салона , проверку выдерживают единицы.
В этом плане ламповые схемы с током входного каскада от 7 до 10 мА обеспечивают совершенно идеальную переходную характеристику без намёка на искажение формы.

Если есть вопросы ко мне и к автору идеи, вот моя почта [email protected]. Поделимся наработкой.
С уважением, Александр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

( Из пропасти винилового Ада ...: , типа , послание ....   : """Проблема в том, что подавляющее большинство фонокорректоров не способны вернуть фонограмме первозданный вид. Если принять в качестве эталона мастер-ленту, воспроизводить эту запись на катушечном магнитофоне в системах, имеющих в составе проигрыватель винила, и сравнивать, как будет звучать тот же самый альбом с оригинальной пластинки – окажется, что в 95% случаев катушка звучит в разы более плотно, «вкусно», масштабно и натурально. В сравнении с катушкой звучание пластинки в большинстве случаев проявит следующие недостатки:

Нехватка басов

Выпяченная или наоборот проваленная середина

Чахлые или резкие ВЧ

Недостаток глубины

Общая замыленность звука, «слипание» инструментов

Потенциально, идеальный виниловый тракт способен тягаться с катушечником почти на равных, но, как правило, реальность удалена от такого идеала на расстояние пропасти.""  

р.с.  Возможно ли создание корректоров , которые способны вытащить винил на уровень мастер-ленты ?    Ответ вполне утвердительный и технологии уже есть , уже работают .  Одна из них - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ  буферирование высококачественнного ЛЮБОГО  корректора из  ламповой галактики , исключительно  на мощной лампе (триоде (или пентоде в триоде) с током не менее 12 ма....  70 ма) и с трансформаторным -низким выходом , обеспечивающим естественное выходное сопротивление  от 2 до макс . 100 ом .    Если буфера со сквозным К передачи =  0,5 ... 2  в СОСТАВЕ связки с корректором нет , опыт показывает -  полновесного звука , сопоставимого или равного бабиннику  вы не получите !  Забудьте . 

Поэтому , не энтри корректора той же Аудионот -все имеют ламповый буфер на выходе (после 2-х каскадов усиления) , на лампе Е182СС и выходном  медном или силвер в топе , понижающем трансформаторе - 33 :1 . Общий К пер.буфера  = 0,45. 

Вторая технология : применение входных ламп в корректоре с большим током анода , уровня W.E. 417А ( 437) , с трансформаторной нагрузкой или хоть резистивной . Это отмеченно в комментарии к статье -тесту. Выделенно мною выше .    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...