Выбор фонокорректора - Страница 509 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Короче ОБС, одна женщина сказала, ув. К. Мусатов подтвердил... притом имеете два ламповых корректора, элитные МС трансы от Тамуры TKS 83, ламповый пред и концы на Хошимото и Танго, с элитными, не китайскими комплектующими, ящик винтажных, настоящих фирменных ламп и американские коаксиалы на выходе... хочется спросить, кто вы, докторзорге и на кого работаете, так примитивно и ради чего?

Я Олег- и работаю на себя.. И когда говорят,что корректор на дискретных комплектующих мутный.У меня это только улыбку вызывает ..У меня система очень прозрачная.И я высказываю личное мнение.. Надеюсь, у нас ещё не до конца ,свободу слова уничтожили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

8 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

У меня B&W звучат не так, как Вы себе представляете :). 

Первый раз прочитал положительный отзыв об этой акустике.. Сам то я ее не имею.. Но вот какое дело.У меня знакомая девушка.Решила собрать себе виниловую систему.И купила себе для начала акустику B&W. Я начитался отрицательных отзывов об этой акустики..Сам то я ее не слышал.Ну и давай ее ругать.Но когда подключил к ней один из усилителей ( на дискретных усилительных элементах ) .Был потрясен ее очень даже качественным звучанием.. И у меня изменилось к ней отношение..Отсюда вывод..Надо самому слушать.. А не читать всякий бред.. Они с ней наверняка используют мутный усилитель.А на нее косят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Михаил SM said:

Галактики можетт и разные , НО и я , и Виталий, думаю, имеют некоторую легитимность своих мнений , как и опыт иных участников темы.   Поэтому , успехов и Вам ,  Vitaly Indenbaum  

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

 

@Gena, у меня B&W звучат не так, как Вы себе представляете :). 

Теперь боюсь даже представить... Неужели как ШП в open baffle???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, S.Laptev сказал:

некоторые дешевле лухмана жалкого...

Правильно Сергей. Так его, этот чертов лухман жалкий. И неважно что фирма существует уже почти сотню лет, и имеет огромный опыт по корректорам, и массу поклонников.  Но если с моими взглядами на звук их продукция не совпадает, то можно всё. И грязью облить, и ноги об этот лухман вытереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, nikotin сказал:

Правильно Сергей. Так его, этот чертов лухман жалкий. И неважно что фирма существует уже почти сотню лет, и имеет огромный опыт по корректорам, и массу поклонников.  Но если с моими взглядами на звук их продукция не совпадает, то можно всё. И грязью облить, и ноги об этот лухман вытереть.

Вячеслав не обращай внимание.Сергей человек хороший.Но он специально провоцирует..Это такая манера завести разговор и обсуждение.. Хотя конечно в мире аудиотехнике Лухман не занимает самую верхнюю строчку рейтинга.. Но это не означает,что он никуда не годится..:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, oleg N сказал:

Хотя конечно в мире аудиотехнике Лухман не занимает самую верхнюю строчку рейтинга.. Но это не означает,что он никуда не годится..:D

Вот умеешь ты Олег успокоить :D А по факту у меня сейчас три аппарата от Luxman.  И уже второй их фонокорректор. Все прекрасно звучит, никаких косяков с надежностью, и прекрасная эргономика. Но все равно почему то этот бренд у многих не в почете. И заведи я хоть самую топовую систему от них, меня все равно никогда не примут в секту "настоящих аудиофилов".  Но на это мне конечно наплевать. А вот то что некоторые собратья по винилу этот бренд временами ругают, вот это мне непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, nikotin сказал:

Вот умеешь ты Олег успокоить :D А по факту у меня сейчас три аппарата от Luxman.  И уже второй их фонокорректор. Все прекрасно звучит, никаких косяков с надежностью, и прекрасная эргономика. Но все равно почему то этот бренд у многих не в почете. И заведи я хоть самую топовую систему от них, меня все равно никогда не примут в секту "настоящих аудиофилов".  Но на это мне конечно наплевать. А вот то что некоторые собратья по винилу этот бренд временами ругают, вот это мне непонятно.

Потому что сравнивают с другими корректорами вот и всё. Ну и это..... японистый он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, oleg N сказал:

Первый раз прочитал положительный отзыв об этой акустике.. Сам то я ее не имею.. Но вот какое дело.У меня знакомая девушка.Решила собрать себе виниловую систему.И купила себе для начала акустику B&W. Я начитался отрицательных отзывов об этой акустики..Сам то я ее не слышал.Ну и давай ее ругать.Но когда подключил к ней один из усилителей ( на дискретных усилительных элементах ) .Был потрясен ее очень даже качественным звучанием.. И у меня изменилось к ней отношение..Отсюда вывод..Надо самому слушать.. А не читать всякий бред.. Они с ней наверняка используют мутный усилитель.А на нее косят. 

В бивнями всё не так ))))) На самом деле, её поругивают те,кому не нравится звук в системе с БиВи . Не их звуковой архетип.

Ну и те, которые за эти же деньги,что стоят B&W,  нашли для себя альтернативу в виде других колонок.

У меня были 603 с ротель. Хорошо играли. И 805 нравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Не их звуковой архетип.

 

Именно. Бивни это такая ужасно педантичная сухая англичанка, проглотившая палку, Маргарет Тэтчер, точная, как атомные часы.

Харбеты это уже Борис Джонсон, а мне ближе Дональд Трамп ввиде клипшей :D.

Как-то так в разрезе государственных деятелей....

Извиняюсь за оффтоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gena сказал:

Именно. Бивни это такая ужасно педантичная сухая англичанка, проглотившая палку, Маргарет Тэтчер, точная, как атомные часы.

Харбеты это уже Борис Джонсон, а мне ближе Дональд Трамп ввиде клипшей :D.

Как-то так в разрезе государственных деятелей....

Клипши,скорее Рузвельт. Прямолинейные ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Потому что сравнивают с другими корректорами вот и всё. Ну и это..... японистый он...

Luxman EQ-500 тут мало у кого есть. Почти никто его думаю не то что не сравнивал, но даже не слушал. А я сравнивал со Стилхэдом специально, когда выбирал себе корректор. Никаких плюсов по звуку у Стилхэда я не нашел. А вот минус нашел, но правда по части эргономики. Неуниверсальные входы поделенные на ММ и МС. Ну а по части японистости, ну надо же понимать что это не бюджетный ширпотреб, а серьезный и довольно недешевый бренд. Вообще то странно все это. Почему то мы головы, тонармы, трансы японские хвалим, а Лакс у нас плохой потому что японский.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, nikotin сказал:

Luxman EQ-500 тут мало у кого есть. Почти никто его думаю не то что не сравнивал, но даже не слушал. А я сравнивал со Стилхэдом специально, когда выбирал себе корректор. Никаких плюсов по звуку у Стилхэда я не нашел. А вот минус нашел, но правда по части эргономики. Неуниверсальные входы поделенные на ММ и МС. Ну а по части японистости, ну надо же понимать что это не бюджетный ширпотреб, а серьезный и довольно недешевый бренд. Вообще то странно все это. Почему то мы головы, тонармы, трансы японские хвалим, а Лакс у нас плохой потому что японский.  

Для Стила надо ещё дорасти, не обессудь, это штука как живая.

А насчёт японских голов,трансов,тонармов и пары вертушек. То это да. Это им удаётся. Не удаются унч и ас . Не то получается. Не знаю почему.

И да. Аккуфейс лучший из яповских корров,не считая Кондо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

меня были 603 с ротель. Хорошо играли. И 805 нравились.

Вот и я ставил 603 в связку с уникальным усилителем от Виктора Пархоменко на дискретных усилительных элементов..Он по схемотехники отражает схемные решения ламповых усилительных каскадов.Балансный.. И он хоть и отражает лампу.. И звучание у него мягкое и точное.. Но он лучше лампы звучит..И нет транзисторной сухости в звуке.. Короче эта связка лучше звучит и точнее,чем моя акустика Audiovector S6 Signature ,.в связки с гибридным усилителем.Работающим в классе А.. Мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Для Стила надо ещё дорасти, не обессудь, это штука как живая.

Это Серега только слова. Вернее некая твоя метафизика сильно сдобренная маркетингом. Я слушал Стилхэд и в салоне, и у человека в домашней системе. Мне его звук не показался лучше, чем у EQ-500. А вот по цене он сильно дороже. Ну и еще я уже немного знаком с архетипом звука Менли, так как у меня месяца полтора был Менли Чинук. Вот он мне кстати за свою цену понравился, но не устроил потому что у него всего один вход.

30 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

И да. Аккуфейс лучший из яповских корров,не считая Кондо.

 Акку то с какой стороны лучший. Может я конечно чего то не знаю, но по моему это бренд вообще не виниловый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, nikotin сказал:

Это Серега только слова. Вернее некая твоя метафизика сильно сдобренная маркетингом. Я слушал Стилхэд и в салоне, и у человека в домашней системе. Мне его звук не показался лучше, чем у EQ-500. А вот по цене он сильно дороже. Ну и еще я уже немного знаком с архетипом звука Менли, так как у меня месяца полтора был Менли Чинук. Вот он мне кстати за свою цену понравился, но не устроил потому что у него всего один вход.

 Акку то с какой стороны лучший. Может я конечно чего то не знаю, но по моему это бренд вообще не виниловый

Акку вообще мне не нравится. 

Но этот корр - да. Такая уж  метафизика,но в мск много у кого только стилхэд и этот акку и кондо . Вот тебе и вся голая правда.

И это не маркетинг,разве я взял бы  в свой тракт что то недостойное на много лет.. то то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говориться,  свадьба была   и  на свадьбы порвали три бояна ........

И тут Каждый спорит до хрипоты,  хвалит, что имеет.

Хаит чего не имеет.

Это незримый постулат.

И под это подводит всякие, забавные теории, " аргументы" , вырезки из журналов,   рекламы  , потому что самоделкин  , цена,   типа очень глубокие " смыслы" и годы использования пр. пр.   ............. 

Задача только в чем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SFisher сказал:

Задача только в чем ?

А задача понятна.. Создать для себя музыкально звучащую аудиосистему .В рамках своих возможностей..Все очень просто.:em:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, nikotin сказал:

Акку то с какой стороны лучший. Может я конечно чего то не знаю, но по моему это бренд вообще не виниловый

Это не совсем так Слава, они делали даже головки в своё время, причём довольно дорогие. Accu, фонокорректор, у меня был одно время  в преде, вставлялся как плата расширения, а Серега пишет о дорогом, толовом фонокорректоре от Ассu. Его вот, послушать не удалось, и Лебедев ничего не пишет, хотя обещал
 

да, и он не ламповый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, igarr сказал:

Это не совсем так Слава, они делали даже головки в своё время, причём довольно дорогие. Accu, фонокорректор, у меня был одно время  в преде, вставлялся как плата расширения, а Серега пишет о дорогом, толовом фонокорректоре от Ассu. Его вот, послушать не удалось, и Лебедев ничего не пишет, хотя обещал
 

да, и он не ламповый

Да. О таком. Пока чего писать то

 Денег на фонокабель пока нет, ушло всё сам знаешь во что  ээээ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Да. О таком. Пока чего писать то

 Денег на фонокабель пока нет, ушло всё сам знаешь во что  ээээ

Понятно. Но ждём. У меня в окружении так и не появился C-27, так что интересно  мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, igarr сказал:

Понятно. Но ждём. У меня в окружении так и не появился C-27, так что интересно  мнение

Да я его изучил достаточно и так. В разных трактах, в 7 или даже больше. Главное в том, чтоне ярчит он на вч, чем страдают почти все японцы, слух что ли у них такой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Да я его изучил достаточно и так. В разных трактах, в 7 или даже больше. 

Интересно, когда к себе в берлогу принесёшь и через три-4 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, igarr сказал:

Интересно, когда к себе в берлогу принесёшь и через три-4 недели

Самому интересно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, igarr сказал:

Это не совсем так Слава, они делали даже головки в своё время, причём довольно дорогие. Accu, фонокорректор, у меня был одно время  в преде, вставлялся как плата расширения, а Серега пишет о дорогом, толовом фонокорректоре от Ассu. Его вот, послушать не удалось, и Лебедев ничего не пишет, хотя обещал
 

да, и он не ламповый

Отчасти всё  дело в так нелюбимом некоторыми т.н. эгрегоре , который в азиатском проявлении аудио  имеет свои  ""фирменные"" отличия от европейского или американского .  Аудиоэгрегор   Японии сформирован  в основании духовных  проекций их  значимых аудиосподвижников, нам известных , уровня Сакумы , Кондо и другие . Каждый из них внёс  свой  ( в контексте аудио)  эгрегориальный вклад , который уже в виде мирового опыта , имеет проекцию на глобальный , мировой аудиоэгрегор .  В  этом контексте , в Японии -  азиатском аудиолидере, на вершине  аудиоэгрегора всегда заправляют яркие индивидуалы -аудиохаризматы (тот же Сакума -  известный нам апофеоз по части схемотехники и самой философии построения ) . И различия между японскими аудиохаризматами иногда почти радикальные.   Кондо , к примеру , любил ставить в свои изделия  КП (катодный повторитель , ставил СРПП , ставил  только электролиты  - в БП ;  это в масштабах японского эгрегора -  тривиально , имхо, средний уровень , на котором восседают многие японские аудиолюди или фирмы . Сакума же , наоборот , никаких КП и СРПП , в БП обязательно наличие бумагомаслянных конденсаторов (без которых любой обделается , сорри , искать действительно живые тембры в своих корректорах или усилителях ...) , это мощные прямонакальные триоды 211 (845) , как буферирование тех же корректоров . Сакума по сути -вершина , как мне видится, японского аудиоэгрегора -одного из самых продвинутых на планете. 

 https://www.backtomusic.ru/person/sakuma

Построение Сакумы ниже. Свой  полностью БП для g2 пентодов . 

image016Тамура А4117 Сакума.jpg

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...