Выбор фонокорректора - Страница 510 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Михаил SM сказал:

Отчасти всё  дело в так нелюбимом некоторыми т.н. эгрегоре , который в азиатском проявлении аудио  имеет свои  ""фирменные"" отличия от европейского или американского .  Аудиоэгрегор   Японии сформирован  в основании духовных  проекций их  значимых аудиосподвижников, нам известных , уровня Сакума , Кондо и другие . Каждый из них внёс  свой   эгрегориальный вклад , который уже в виде мирового опыта , имеет проекцию на глобальный , мировой аудиоэгрегор .  В  этом контексте , в Японии -  азиатском аудиолидере, на вершине  аудиоэгрегора всегда заправляют яркие индивидуалы -аудиохаризматы (тот же Сакума -  известный нам апофеоз по части схемотехники и самой философии построения ) . И различия между японскими аудиохаризматами иногда почти радикальные.   Кондо , к примеру , любил ставить в свои изделия  КП (катодный повторитель , ставил СРПП , ставил  только электролиты  - в БП ;  это в масштабах японского эгрегора -  тривиально , имхо, средний уровень , на котором восседают многие японские аудиолюди или фирмы . Сакума же , наоборот , никаких КП и СРПП , в БП обязательно наличие бумагомаслянных конденсаторов (без которых любой обделается , сорри , искать действительно живые тембры в своих корректорах или усилителях ...) , это мощные прямонакальные триоды 211 (845) , как буферирование тех же корректоров . Сакума по сути -вершина , как мне видится, японского аудиоэгрегора -одного из самых продвинутых на планете. 

 https://www.backtomusic.ru/person/sakuma

Всё так, но у каждого свой Сакума, Шишидо... etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

В бивнями всё не так ))))) На самом деле, её поругивают те,кому не нравится звук в системе с БиВи . Не их звуковой архетип.

Ну и те, которые за эти же деньги,что стоят B&W,  нашли для себя альтернативу в виде других колонок.

У меня были 603 с ротель. Хорошо играли. И 805 нравились.

Тяжелые они, в смысле тугие. Требуют мощных УМ - и коловатники не теряются. Были 801 еще первые кубики, 802 для кинотеатра в начале 2000-х. Не мое. Улиток не было, но были у друга. По дизайну очень круто. По звуку мне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Я был о Вас лучшего мнения - казалось, что Вы знаете, о чем говорите. Оказалось - нет. Какие лампы? Их вообще нет ни в корректоре Einstein, ни в моей аналоговой системе. Пред - пассивный, трасформаторный. Сравниваете LAMM с каким-то хламом? Вы его хоть слышали? Raven AC - "вертуха на резинке"? Конечно, ролик с помойки лучше. Успехов!

А я нет, прям сразу и определился и как всегда, по двум постам! Вот видите, сами пишите, а не знаете, что в Энштейне этом после 48 транзисторов, в преде лампы ещё стоят и не простые, дорогие и обычные ЕСС88, а именно эти, семивольтовые, которые Паравичини экономный пользовал уже давно РСС88, ценою много меньшее... про условный же энштейн писал, не явно что он и ваш.

А хлам у нас-то это что? Шиндо что ли с ценником в 17, то ли в 19 тысяч евро? Ну у нас же тут деревня, одни винильные магазы по углам стоят, а сами-то в нутре смотрели, видели чего там выглядит и как? А на чём - на бандаже что ли, иль  на червяке? Про какой конкретно ролик говорим и с какой помойки?

8 часов назад, oleg N сказал:

Я Олег- и работаю на себя.. И когда говорят,что корректор на дискретных комплектующих мутный.У меня это только улыбку вызывает ..У меня система очень прозрачная.И я высказываю личное мнение.. Надеюсь, у нас ещё не до конца ,свободу слова уничтожили?

Вот и признались наконец, что работаете сами и на себя, а то получается, что у вас ламповые сетапы от В.Пархоменко, работают хуже чем гибридник с деталями за 1 тысячу рублей!, сами значится, так-так. Как и говорили раньше, дорогие детали не спасают отца русской демократии - с одной стороны!

А с другой стороны есть мнение земляка вашего Сергея Сидорова, очень опытного аудиофила и серьёзного конструктора - давно знаю его по Классик аудио форуму.... как с ним быть, с его мнением?

5 часов назад, nikotin сказал:

Правильно Сергей. Так его, этот чертов лухман жалкий. И неважно что фирма существует уже почти сотню лет, и имеет огромный опыт по корректорам, и массу поклонников.  Но если с моими взглядами на звук их продукция не совпадает, то можно всё. И грязью облить, и ноги об этот лухман вытереть.

Ну я же шутя - любя и из добрых побуждений, а то выходит, что у нас только три корректора в стране популярны, и все от лаксманов и неважно, что отцы-основатели давно на Айир Тайт работают и командуют там корейские китайцы и вообще непонятно кто, как и многими другими.

Нет, правда ведь много других хороших корректоров на свете существует и, заметьте, я ведь и слова плохого о нём не сказал, никогда и нигде!

5 часов назад, oleg N сказал:

Вячеслав не обращай внимание.Сергей человек хороший.Но он специально провоцирует..Это такая манера завести разговор и обсуждение.. Хотя конечно в мире аудиотехнике Лухман не занимает самую верхнюю строчку рейтинга.. Но это не означает,что он никуда не годится..:D

Не то слово, просто чудной души человек!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Gena said:

Именно. Бивни это такая ужасно педантичная сухая англичанка, проглотившая палку, Маргарет Тэтчер, точная, как атомные часы.

Я же сказал - не представляете :). У этих АС (по-крайней мере, у серии 800S) - теплый открытый звук. Но, чтобы этот звук из них выжать, нужно изрядно попотеть. Я "потел" 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Отчасти всё  дело в так нелюбимом некоторыми т.н. эгрегоре , который в азиатском проявлении аудио  имеет свои  ""фирменные"" отличия от европейского или американского .  Аудиоэгрегор   Японии сформирован  в основании духовных  проекций их  значимых аудиосподвижников, нам известных , уровня Сакумы , Кондо и другие . Каждый из них внёс  свой  ( в контексте аудио)  эгрегориальный вклад , который уже в виде мирового опыта , имеет проекцию на глобальный , мировой аудиоэгрегор .  В  этом контексте , в Японии -  азиатском аудиолидере, на вершине  аудиоэгрегора всегда заправляют яркие индивидуалы -аудиохаризматы (тот же Сакума -  известный нам апофеоз по части схемотехники и самой философии построения ) . И различия между японскими аудиохаризматами иногда почти радикальные.   Кондо , к примеру , любил ставить в свои изделия  КП (катодный повторитель , ставил СРПП , ставил  только электролиты  - в БП ;  это в масштабах японского эгрегора -  тривиально , имхо, средний уровень , на котором восседают многие японские аудиолюди или фирмы . Сакума же , наоборот , никаких КП и СРПП , в БП обязательно наличие бумагомаслянных конденсаторов (без которых любой обделается , сорри , искать действительно живые тембры в своих корректорах или усилителях ...) , это мощные прямонакальные триоды 211 (845) , как буферирование тех же корректоров . Сакума по сути -вершина , как мне видится, японского аудиоэгрегора -одного из самых продвинутых на планете. 

 https://www.backtomusic.ru/person/sakuma

Построение Сакумы ниже. Свой  полностью БП для g2 пентодов . 

 

В контексте аудиопарадигмы, эгрегор Сакумы, по степени ревалентности, коррелирует с контекстом аудио-мировоззрения Юрия Макарова. Оба в плане проекции плюют на силвер и не применяют сикоры, и оба харизматы-аудиолидеры.

Миш. Когда научишься писать по-русски?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Я же сказал - не представляете :). У этих АС (по-крайней мере, у серии 800S) - теплый открытый звук. Но, чтобы этот звук из них выжать, нужно изрядно попотеть. Я "потел" 10 лет.

Виталий, при всём моём к Вам уважении... мы просто любим совершенно разный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Мефодий сказал:

В контексте аудиопарадигмы, эгрегор Сакумы, по степени ревалентности, коррелирует с контекстом аудио-мировоззрения Юрия Макарова. Оба в плане проекции плюют на силвер и не применяют сикоры, и оба харизматы-аудиолидеры.

 писать по-русски?

Ну один-то, который, не брезговал совсем СИкорами, Японец, и на пермаллое серии 7000 и на аморфе 5000 серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Hren said:

Тяжелые они, в смысле тугие. Требуют мощных УМ - и коловатники не теряются. 

Это распросраненное заблуждение, я раньше тоже так думал. Пробовал разные мощные усилители - ни с одним из них не получил звук, который бы меня удовлетворил. Ламповые тоже пробовал, в том числе 100-ватный Лебен (этот вообще "слил" по крупному). А вот с 55-ваттным мощником Лавардин - 803S запели, именно такой звук я всегда искал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Gena said:

Виталий, при всём моём к Вам уважении... мы просто любим совершенно разный звук.

Вполне вероятно, у каждого свои вкусы. Но сухим назвать звук 803S нельзя. Когда у нас ситуация успокоится - приезжайте сюда отдохнуть и заходите в гости :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vitaly Indenbaum сказал:

Вполне вероятно, у каждого свои вкусы. Но сухим назвать звук 803S нельзя. Когда у нас ситуация успокоится - приезжайте сюда отдохнуть и заходите в гости :).

Спасибо за приглашение. Давно, кстати, собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мефодий сказал:

В контексте аудиопарадигмы, эгрегор Сакумы, по степени ревалентности, коррелирует с контекстом аудио-мировоззрения Юрия Макарова. Оба в плане проекции плюют на силвер и не применяют сикоры, и оба харизматы-аудиолидеры.

Миш. Когда научишься писать по-русски?:)

""Быстродействие""   души , ответственной за смысл и цели написания , не совсем бывает синхронизированно со скоростью отслеживания умом грамматики - одной из самых  сложных  на планете . Но смысл важнее или грамматика ? 

К слову , о харизматах -аудиолидерах ; весьма интересный обычно  хеппи энд в России, где  в контексте  невольно ими же генерируемого информационного аудиоэгрегора ( эгрегоры  Юрия Макарова  , АМЛ и ещё ряда личностей ) , стабильность и привлекательность эгрегора  фактически полностью зиждется  на базовых  духовных и морально-нравственных критериях их носителей.    Неправильный , ИМХО , выбор духовного направления -в случае АМЛ , привёл по сути к гибели его информационного эгрегора в  настоящем , но открыл по сути -саму ""золотую суть""  любого аудио , и эта суть -  выявление  тонкого уровня аудио (особенно звеньев усиления ) , призванное освоюодить музыкальный сигнал от его же ""музыкального"" мусора , которая (суть эта)  позволяет создавать аудио , как проводника и хранителя музыкальной энергии (тонкой энергии ) , а не тупо понимаемой часто многими -просто звукового сигнала -Типа , тупо подали и тупо усилили.... ; в итоге ширятся ряды аудиофилов. 

 В  этом контексте , на вершине легализации тонкого уровня построения аудио я бы поставил однозначно (в нашей стране) покойного ныне Анатолия Лихницкого -известного советского в прошлом аудиоинженера , посвятившего , к сожалению , познание ( от себя) тонкого уровня аудио в стихию оккультизма, что повлекло для многих не совсем хорошие  последствия  .   Эгрегор Юрия Макарова  более фрагментарен -  всё ради саундстейджа ., УПТ , гридлик и прочее , как ""основание "" его тонкого уровня видения своей парадигмы , но и эти  все  чрезвычайно важные открытия  и внедрения , их популяризация на личном примере  , которые  работают и имеют вес -в тех же построениях корректоров , системы в целом .  Хотя невольно   и видно , что подходы построений аудио -АМЛ или ЮМ по сути диаметрально противоположные .           

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, nod62 сказал:

Все пропало! Мнения разделились...

А я уже стал копить на обмен Lux 250 на 500:(

И што же делать бедному художнику...:( Читаю все, и понимаю очень мало...

Видимо придется брать в охапку 250-й и ехать в магазин сравнивать с 500. Вроде как имеется.

 

зы. правда денег еще не скопил:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, nod62 сказал:

Все пропало! Мнения разделились...

А я уже стал копить на обмен Lux 250 на 500:(

Да уж, а мнения меняются каждую страницу тут!

Лух 250 убивает и уродует звук из-за ОООС, утверждает Олег уже несколько лет, а 500 Лух лампа, а лампа красит звук, по слогам, ЛАМПА КРАСИТ ЗВУК, Карл!

20 часов назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Но лампа - просто в силу физических принципов ее работы - не может не накладывать отпечаток на звук. Кому - то он (этот отпечаток - окрас) нравится, а кому-то он не нужен

Я недавно читал ветку СашБар про его систему, и он удивительно точно выразил мое понимание этого вопроса, описывая Lavardin. 

Хорошие транзисторные корректоры - как Lavardin: они просто "растворяются".  Другой аспект - ламповые корректоры требуют step up -ы, про них я как-то уже писАл, они также влияют на звук - просто не могут не влиять в силу элементерной физики. В дорогих  step up -ах это влияние сводится до минимума, дешевые... Плюс дополнительный кабель, плюс дополнительная коробочка на стенде... (если step up на встроен в корректор). Это уже не просто влияние на звук, это слон в комнате. Опять же, кому- то не мешает; лично я люблю очень чистый и воздушный звук, когда трехмерность сцены достигается не раздутым мидом, а обилием деталей в пространстве. 

Это было однознаное логическое заключение из глупости, которую Вы сморозилНе разделились..В 500-м (как и во всех современных Luхman) куча реле в сигнальном тракте, а каждый лишний контакт ухудшает звук.

С этим почти согласен - прозрачный тракт ничего не добавляет, плохая запись и слушается соответственно. Но

если комната хорошо и правильно "настроена", она может нивелировать это (тоже, по своему, красит, но не так, как лампа).

Для цифры лампа в плюс - сглаживает "колючесть" цифры (у меня ламповый ЦАП :)).

Лампа не красит ничего, попросту не может, или же надо внятно объяснить эти "физические принципы её работы"!

Транзисторные, хорошие и правильные корректоры тоже требуют стэп-апы, а вот почему они негативно влияют на звук в одних корректорах и почему исключительно положительно в других и в силу какой физики, это тоже необходимо было бы объяснить!

Куча реле в сигнальном тракте, но не все они единовременно участвуют в усилении и не все и всегда стоят в цепи сигнала, в старых тоже стояли просто контакты и не все и всегда портили, объяснения хотелось бы услышать!

Уже и комната "красит", пропустим просто, сделаем вид, что не заметили.

Транзисторную цифровую правильность Операционников подкрашивает лампа, получается, или как?

А вот это я уже совершенно понять не могу! Вот зачем сюда тащить эти дикие легенды из кровавых 90-х? Про них уже все забыли, про дохнущие сугдены через одного, про доступный хай-энд из якобы кембриджа и легендарного нэда, почти копии чего-то там из 70-х и такого же дер-ма, про орелле, которая особо не орала, и про криКа, который мог, эти наИмы рОковые, с дин разъёмами уродскими и схемой из 60-х и забавные вай би эй (YBA) с наклейками из липучки и термоклеем на разъёмах (особые секретные настройки звука), мы звали это ябой, или уе-баем, никого, конечно, оно не убивало, и тоже французское, лабардини - и почти всё это двухручечное безобразие без защиты, с коротким трактом.... псевдохайэндовое,,,,.   и  каждое имело свою легенду! Но это ломбардино имело самую невероятную, нелепую и антинаучную, оно запоминало, а потом стирало.... вот зачем тащить сюда, чужое, перепосченное уже и снова постить! Ну почему ссылки хотя бы посмотреть в гугле-яндексе, ведь в любой из них одно и тоже, в 99% разоблачение и правильное понимание происходящего на самом деле, например:

повеселили коденсОторы Ygeo и полоса не дотягивающая даже до 20 кгц, объясняющая специфику звучания наряду с очень глубокой ОООС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

 

А хлам у нас-то это что? Шиндо что ли с ценником в 17, то ли в 19 тысяч евро?ё

 

В этом Шиндо деталюх кот наплакал, да и тот по бурановски весь в соплях))) 

111415-Aurieges_Interior-600.JPG.2c995ad83cf98ea05ea9050f77f4b83f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, александр шумилов сказал:

В этом Шиндо деталюх кот наплакал, да и тот по бурановски весь в соплях))) 

111415-Aurieges_Interior-600.JPG.2c995ad83cf98ea05ea9050f77f4b83f.jpg

А зачем много деталей? Чем меньше их, тем меньше и слабый сигнал подвергается деградации, ты просто не понимаешь пока. Кен Шиндо профессиональный инженер-электронщик, работал на Матсушите, начинал с аудио в одно время с Кондо, в 1975 году. Монтаж правильный и грамотный - классика жанра.

Это самый простой и дешёвый корректор, давно не выпускается.

Буран не делает корректоры, что-то попутал просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка - а кто-нибудь слушал корры уесуги? Трансы у них классные. Деталек не больше, чем в шинде.

У когерера давно был в продаже 6 или 7, двухблочный кажется, так и не послушал, увлекся и купил 834. Зачем????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, S.Laptev said:

Лампа не красит ничего, попросту не может, или же надо внятно объяснить эти "физические принципы её работы"!

Транзисторные, хорошие и правильные корректоры тоже требуют стэп-апы, а вот почему они негативно влияют на звук в одних корректорах и почему исключительно положительно в других и в силу какой физики, это тоже необходимо было бы объяснить!

Куча реле в сигнальном тракте, но не все они единовременно участвуют в усилении и не все и всегда стоят в цепи сигнала, в старых тоже стояли просто контакты и не все и всегда портили, объяснения хотелось бы услышать!

Уже и комната "красит", пропустим просто, сделаем вид, что не заметили.

Транзисторную цифровую правильность Операционников подкрашивает лампа, получается, или как?

@С.Лаптев, мне жаль тратить на вас время, но отвечу, чтобы вы перестали морочить людям голову. Своим словесным потоком, с обилием терминов, наименований радиодеталей и их фирм, вы умудрились создать у членов форума впечатление, что вы просто энцеклопедист какой-то. На самом деле, может вы и грамотный инженер, но понимание процессов у вас начисто отсутствует. Так что по порядку.
1. Почему лампа красит. Если на вход лампового усилителя подать чистый синусоидальный сигнал (который не приведет к клиппированию), то на выходе получим сигнал с четными гармониками. Четные гармоники приятны на слух, отсюда и рассказы про богатство ламповых тембров. Подробнее здесь:

Distortion & Harmonics. Solid-State vs. Vacuum Tubes – FiveFish Audio Blog

2. Step-up (попросту - трансформатор). Если на первичную обмотку трансформатора подать импульс, то выходной импульс со вторичной обмотки будет с временнЫм сдвигом (задержкой) - сдвигом по фазе, причем чем круче фронт импульса (чем быстрее он нарастает), тем больше задержка - вследствии самоиндикции и взаимоиндукции. Вот, нашел популярное объяснение этого явления:

Что такое самоиндукция простыми словами | Энергофиксик | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Таким образом, при подаче звукового сигнала на первичную обмотку трансформатора, на вторичной обмотке будет нелинейный сдвиг по фазе: для каждой частоты - свой сдвиг, который, к тому же, зависит от того, насколько быстро нарастает громкость. На слух это проявится как заторможенная динамика и даже некая замыленность (в БСО). Чем больше индуктивность трансформатора - тем больше эффект. В хороших (дорогих) трансформаторах, по-видимому, смогли существенно уменьшить индуктивность, так что их влияние на звук - минимально.
В хороших транзисторных корректорах Step-up-ов быть не должно, поскольку они (корректоры) способны обеспечить необхоимый коэффициент усиления.

3. Контакты - абсолютное, но зачастую неизбежное, зло. То, что Вячеславу показалось неудобным в Steelhead (раздельные входы ММ и МС) сделано абсолютно правильно, чем меньше коммутаций - тем лучше. В высмеянном вами корректоре Einstein вообще нет ни выключателей, не переключателей. Коррекция - с помощью выносных сопротивлений, которые подключаются с помощью разъемов WBT (явно лучше реле или галетников).

4. То, что комната не красит - вообще без комментариев. Почитайте про room modes, которые можно или подавить, или подчеркнуть +комнатаные резонансы.

Засим позвольте откланяться, дискуссия с вами мне неинтересна.

  • Нравится 5
  • Смешно :) 2
  • Хммм 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Gena сказал:

Раз пошла такая пьянка - а кто-нибудь слушал корры уесуги? Трансы у них классные. Деталек не больше, чем в шинде.

У когерера давно был в продаже 6 или 7, двухблочный кажется, так и не послушал, увлекся и купил 834. Зачем????

Хорошая контора, древняя, схемы Усуги Кондо применял, но детали в основном японские, а трансы применял от Лаксмэна - в прошлом производителя КИТов и качественных трансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Step-up (попросту - трансформатор). Если на первичную обмотку трансформатора подать импульс, то выходной импульс со вторичной обмотки будет с временнЫм сдвигом (задержкой) - сдвигом по фазе, причем чем круче фронт импульса (чем быстрее он нарастает), тем больше задержка - вследствии самоиндикции и взаимоиндукции. Вот, нашел популярное объяснение этого явления:

Что такое самоиндукция простыми словами | Энергофиксик | Яндекс Дзен (yandex.ru)

Таким образом, при подаче звукового сигнала на первичную обмотку трансформатора, на вторичной обмотке будет нелинейный сдвиг по фазе: для каждой частоты - свой сдвиг, который, к тому же, зависит от того, насколько быстро нарастает громкость. На слух это проявится как заторможенная динамика и даже некая замыленность (в БСО). Чем больше индуктивность трансформатора - тем больше эффект. В хороших

Супер Виталий! Когда я перечислял недостатки трансформаторов.Меня не слушали.. Спасибо за ссылки.. А создали миф об идеальных трансах.. Закрыли глаза на проблемы.. И из ламп создали культ..Забыв о о том,что и лампа не идеал..Особенно при работе с очень малыми сигналами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Хорошая контора, древняя, схемы Усуги Кондо применял, но детали в основном японские, а трансы применял от Лаксмэна - в прошлом производителя КИТов и качественных трансов.

Tamura самые пресамые. Хотя и эти чортовы... как их.  английские. Биллингтон что ли ..... тоже норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vitaly Indenbaum сказал:

@С.Лаптев, мне жаль тратить на вас время, но отвечу, чтобы вы перестали морочить людям голову. Своим словесным потоком, с обилием терминов, наименований радиодеталей и их фирм, вы умудрились создать у членов форума впечатление, что вы просто энцеклопедист какой-то. На самом деле, может вы и грамотный инженер, но понимание процессов у вас начисто отсутствует. Так что по порядку.
1. Почему лампа красит. Если на вход лампового усилителя подать чистый синусоидальный сигнал (который не приведет к клиппированию), то на выходе получим сигнал с четными гармониками. Четные гармоники приятны на слух, отсюда и

2. Step-up (попросту - трансформатор). Если на первичную обмотку трансформатора.....  бла-бла-бла

Вот, нашел популярное объяснение этого явления:

В хороших (дорогих) трансформаторах, по-видимому, смогли существенно уменьшить индуктивность, так что их влияние на звук - минимально.
В хороших транзисторных корректорах Step-up-ов быть не должно, поскольку они (корректоры) способны обеспечить необхоимый коэффициент усиления.

3. Контакты - абсолютное, но зачастую неизбежное, зло. То, что Вячеславу показалось неудобным в Steelhead (раздельные входы ММ и МС) сделано абсолютно правильно, чем меньше коммутаций - тем лучше. В высмеянном вами корректоре Einstein вообще нет ни выключателей, не переключателей. Коррекция - с помощью выносных сопротивлений, которые подключаются с помощью разъемов WBT (явно лучше реле или галетников).

4. То, что комната не красит - вообще без комментариев. Почитайте про room modes, которые можно или подавить, или подчеркнуть +комнатаные резонансы.

Засим позвольте откланяться, дискуссия с вами мне неинтересна.

Тут я уже не смеялся, я просто дар речи потерял....   объяснять человеку, который почти 20-ть лет именно с лампами был связан по работе, в том числе и со студийной техникой, это что-то, хоть стой, хоть падай! Человеку, которому хорошо объяснили, как она, лампа работает сначала в радиокружке, потом в высшем командном инженерном и т.д. Объяснять, давая ссылки даже не с википедии какой нибудь, а с яндекс дзена :LOL:

А лампа ещё и нечётные гармоники даёт, с ними-то что делать будем? А что будет, если подать не синусоиду, а вы хоть знаете, что это такое? Совсем закрасит и захрюкает? А ведь Михаил СМ пытался поднять слегка эту тему, вы даже не поняли про что пост, как и остальные, впрочем, а я не стал акцентировать.... А вы синусоиды и меандры слушаете? А про чудовищные транзисторные искажения ничего не слышали? Про Т.I.M и разные другие, с которыми уже 70-ть лет борются и проку мало, особенно в дешёвках простейших, типа разных лагувалинах с дикой ОООС, ничё там, совсем не красит, не слыхать? А там проценты, а то и десятки!

Шмогли, как ни странно, как в дорогих типа Кондо, Лэмма и Манлея, так и в дешёвых пионерах, а в эпштейнах, не шмогли, хотя им просто дорого, на самом деле!

Когда про первопрессы рассуждаете, 50-х, 60-х, не слышите Красилово там этих ламп и трансформаторов, которых там десятки?

Всё, про контакты профессуру интернетную уже сил нет просвещать, как и про комнату тоже, как сигнал, вылетает из динамиков бивней разных, влетает в усилители, Красится и обратно вылетает, голове нормального человека уже не осилить явно!

1 час назад, Cергей Лебедев сказал:

Tamura самые пресамые. Хотя и эти чортовы... как их.  английские. Биллингтон что ли ..... тоже норм.

Нет, самые самые Танго Хирата, настоящие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, S.Laptev сказал:

самые самые Танго Хирата, настоящие!

Просто Хашимото замолвите слово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, igarr сказал:

Просто Хашимото замолвите слово?

А чего,хорошее железо тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, igarr сказал:

Просто Хашимото замолвите слово?

Очень хорошие тоже, по 40 кг. у М.Житомирского покупал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, S.Laptev сказал:

Очень хорошие тоже, по 40 кг. у М.Житомирского покупал.

Маленькие Хашимото тоже говорят не плохи. Одно время пытался найти SUT-ы, вставляющиеся в ламповый нереально, так и не нашёл…

пришлось поправить - ламповый интегральна Sansui AU-111

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...