Выбор фонокорректора - Страница 512 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Buran81 сказал:

Очень  популярный  способ маркетинга  сейчас , это когда изначально выпускают продукт с неким "диффектом " или недостатком .Решение которого производитель предлагает сделать за счет  приобретения некого дополнительного продукта, за дополнительные деньги, но

OCTAVE- это авторитетная фирма.Как мне в свое время сказал.Один продавец в Москве: С OCTAVE можно продать любую акустику.С ним вся акустика прекрасно звучит..Ну а когда покупатель впечатленный акустику купил.И принес домой .Включил ее со своим усилителем.. Это уже не наше дело.Как она у него звучит..    https://m.audiomania.ru/content/art-5373.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

23 часа назад, oleg N сказал:

А задача понятна.. Создать для себя музыкально звучащую аудиосистему .В рамках своих возможностей..Все очень просто.:em:

Да, этот светлый , прям библейский образ, в дребизги разбивается об эти религиозные войны аудиожелеза. 

Почему то, свое, всегда ........и "лучше " и "музыкальней" и кучей других субъективных мнений, а подается как истина в последней инстанции.

Посмотрите даже эту ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SFisher сказал:

Да, этот светлый , прям библейский образ, в дребизги разбивается об эти религиозные войны аудиожелеза. 

Почему то, свое, всегда ........и "лучше " и "музыкальней" и кучей других субъективных мнений, а подается как истина в последней инстанции.

Посмотрите даже эту ветку.

Так всегда происходит. Продавцы и владельцы обсуждают различного уровня девайсы в одной теме.. Различия в цене разительны. Поэтому и очень не просто сориентироваться в этом потоке разной информации.Есть только один способ выбрать для себя девайс..Прочитал.Посмотрел цену подходящую для себя.. И отслушал несколько изделий. Тогда и принял решение.А ещё лучше все это проделать с своей системе.. Это в идеале.Но в жизни все не так просто..Мешает много НО.Забыл добавить.Не плохо.Походить по гостям.И послушать различные аудиосистемы.Это не стоит денег.Зато дает возможность послушать и увидеть различные аудиосистемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.06.2021 в 10:12, Cергей Лебедев сказал:

но в мск много у кого только стилхэд и этот акку и кондо

А каково мнение насчет EAR 88PB? Речь не о богатстве настроек, а о качестве звучания. Есть смысл его рассматривать на фоне процитированных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, александр шумилов сказал:

Блин, ну опять вода, что значит нужное кол-во мкф, не понимаю. Давай один раз шаромыгам покажешь в цифрах на примере ММ корректора с общим потреблением скажем 8-10ма, работающем с сигналом 5мв, сколько нужно ставить этих масых ёмкостей.

P.S. Если что то у меня стоит, в зависимости от модификации в последнем звене фильтра от 360 до 800мкф

Зачем:-)?

Лично только я тебе на этом форуме несколько раз все обяснял и показывал с примерами, немговооя уже о других.В крайний раз даже онлайн прогу кинул)))). Но ты как обычно включаеш режим "моя твоя не понимать")) Ибо не выгодно против "конъюнктуры "переть....Не продать.

Что является ИМХО типичным шарамыжным поведением.

Так что заканчиваем оффтоп. Читать книжки даже  посылать не буду:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, _Дмитрий_ сказал:

А каково мнение насчет EAR 88PB? Речь не о богатстве настроек, а о качестве звучания. Есть смысл его рассматривать на фоне процитированных?

Не стоит. Это вообще  совсем разные уровни не только по качеству звучания но и  по ценам.

У меня 834  EAR недолго задержался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Buran81 сказал:

 

Лично только я тебе на этом форуме несколько раз все обяснял и показывал с примерами, немговооя уже о других.

Сейчас спрашиваю конкретно с цифрами, а что в ответ, опять вода. 

 

14 минут назад, Buran81 сказал:

Но ты как обычно включаеш режим "моя твоя не понимать"))

Видимо, где-то там, ты распылялся в общих чертах, меня не касаясь, а сейчас конкретика пошла и что я вижу, а ничего, ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

Не стоит. Это вообще  совсем разные уровни не только по качеству звучания но и  по ценам.

У меня 834  EAR недолго задержался. 

Однако, уровень, по младшей линейки судить о старшей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, александр шумилов сказал:

Однако, уровень, по младшей линейки судить о старшей)))

Так я и не сужу. Это  несопоставимые девайсы. Кондo и EAR ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Так я и не сужу. Это  несопоставимые девайсы. Кондo и EAR ......

Чёй-та не сопоставимые? Одно дело про них читать, а другое взвешенно их сравнивать.

L1003047.JPG.6c4c0f2d4be10a5a3a61a59211569373.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, александр шумилов сказал:

Чёй-та не сопоставимые? Одно дело про них читать, а другое взвешенно их сравнивать.

L1003047.JPG.6c4c0f2d4be10a5a3a61a59211569373.jpg

Я не сравнивал, слушал. И 88 тоже и встроенный фоно в пред тоже. Не моя тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Buran81 сказал:

....не способны например определить  К.пульсаций в БП и нужное колличество емкостей для него. Так же не умеющие учитывать входные емкости между каскадами и соответственно завалы в АЧХ . Плюс еще и руки из одного места ростут, три детальки спаять нормально не могут.... и.т.д   Т.е доверять таким "мастерам" расчет RIAA... ну это надо быть наверное большим оптимистом )))))

Вот поэтому я и написал почему японский корректор выглядит  выгодней.

Выгодней - немного не так сказано, уровень этого корректора для них просто недосягаем, это вышка! Делать по порталовским лекалам и схемам и из всего сэкономленного....

По Б.П. - в нём установлены кен 6Х4 Филлипс, масляный кондёр и электролит от Аеровокс на 40 мкф, НОСовские из 50-х. В более дорогих фильтр сделан на масляных Спрагах, написано "экстремально старого выпуска"!

Интересно ещё, что Шиндо почти не ставил свои, японские детали, ну кроме действительно незаурядных, типа Космос-Токио на регулировки, Юникон и Нишикон электролиты, настоящие ещё.

Любителям фантазировать про Множественность стандартов RIAA, в этом корректоре ТРИ МС трансформатора, два для стерео и один моно, для моно пластинок! И переключатель стандартов, RIAA, Коламбия и 78.

В верхних, естественно, на выходе стоят трансформаторы, типа UTC, TRIAD и тоже написано 70-го возраста, в цепи достаточно низкоомных триодов, как полагается. Лампы строго Америка и Европа.

3 часа назад, igarr сказал:

Сергей, коробочка там приделывается к усилителю мощности Мне звучание усилителя с индексом 70 не зашло, поэтому дальше не интересовался. 

Как мёртвому припарка, реально помогла смена перемаркированных ГДРовских на Тошибу 6GB8, а входные были поменяны давно на фирменные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, S.Laptev сказал:

 

По Б.П. - в нём установлены кен 6Х4 Филлипс, масляный кондёр и электролит от Аеровокс на 40 мкф, НОСовские из 50-х. В более дорогих фильтр сделан на масляных написано

Слушал или выводы по картинкам и мнения по журналами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, oleg N сказал:

Конечно меняет и в положительную сторону.Как говорил Виктор Пархоменко.. : Кашу маслом не испортишь..И дополнительной ёмкостью в блоке питания оконечника испортить нельзя .Больше энергии накапливает..Оконечный каскад берет энергии.Сколько ему нужно, без ограничений.

Имеет значение только количество этого масла на единицу веса каши , так как иначе от масла  печенка болеть может .  Всё , что Вы изложили , весьма поверхностно  и ёмкости в БП  имеют в конечном аспекте  завязку на  правильное согласование самого усилителя с реальной акустикой.   Если АС  , к примеру, мидбасовые или ШП в оупенбафле , то ёмкости надо ставить минимальные в оптимуме согласования , и этому вторит мировой опыт -читайте статью Рикарда - ""Плоть и кровь "" , смотри схемотехнику -да хоть Онгаку -нет там конских ёмкостей, так как иначе  Онгаку выдаст малоконтролируемый, гулкий -так как УНЧ полезет рыть инфрозону , аморфный бас.  Поэтому , к слову, в большинстве случаев , транзисторный унч с мегабанками в питалово , начинает на басе звучать -  основательно , кувалдой по башке .., но с тяжелой АС , сия кувалда уже -гуд , иначе эти АС -на НЧ будут с малыми ёмкостями в БП унча -реально никакие.      

Какие ёмкости и какого номинала ставить в БП -  очень завязано на то, с какими АС  будет работать усилитель с этим БП.  В  идеале , с легкими АС (типа Лаутер, Телефункен )   нужны БП - быстрые по заряду-разряду, в идеале -  бумагомаслянные .  С тяжелыми , компрессионными АС , БП  оснащается иными конденсаторами и их номиналами . 

http://www.vestnikara.spb.ru/vestn/n5/reichert.htm

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая лёгкая АС может стать тяжёлой, при изменении порядка фильтра, для тщательного выравнивания АЧХ. Поэтому начинать лучше с больших емкостей в фильтре и слушать изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, фсё, разбежались горе эксперты, вот так всегда, тявкают и сразу в кусты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ЕАR потяфкаться захотелось в 10 раз - а желающих и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 hours ago, Михаил SM said:

Если Виталий  дилетант от аудио , то оно , понятно , пиши Емеля -  на форуме твоя неделя . 

Все как всегда - когда хочется сказать что-то умное, а знаний нет, идут в ход аргументы "сам дурак". Вот этот перл был пиком  (от инженера из высшего командного состава, между прочим):

20 hours ago, S.Laptev said:

А вы синусоиды и меандры слушаете?

Даже начинающий радиоинженер должен знать, что любой сигнал может быть представлен как группа чистых синусоидальных сигналов с определенными весами (коэффициентами). Сколько синусов усиливать одновременно - усилителю все равно (до определенного предела - т.к. сумма очень большого количество синусов с разными частотами дает прямоугольный сигнал, который может сильно озадачить усилитель; этот случай не рассматриваем). На выходе идеального линейного усилителя будет та же самая сумма чистых синусоидальных сигналов, с теми же весами - но с бОльшими амплитудами. Любой реальный усилитель добавляет к этой сумме отсебятину- дополнительные синусы (которые и есть гармоники). Вопрос только в том, каковы веса (коэффициенты) и какова кратность (четные - нечетные) этих гармоник по отношению к основной частоте. Далее - по ссылке , которую уже дал. 
  @Михаил SM и @S. Laptev, клепайте наздоровье свои коробочки методом тыка, без понимания процессов - я же не даю вам советы, какие детали туда вставлять, не лезу не в свою область. Чего и вам советую - не лезть в область в которой вы, мягко говоря, не специалисты. Выглядит это нелепо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, S.Laptev сказал:

Про ЕАR потяфкаться захотелось в 10 раз - а желающих и нет

Да да и ты тоже в кусты. Считаводы блоков питания))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот всех участников дискуссии ценю и уважаю. Особенно Лаптева Шумилова, Виталия и Михаила. Все несут знания и опыт у всех колоссальный.

И каждый по своему прав. 

Я ото всех беру опыт, но Шумилов мне почему то ближе. У любого четырёх полюсника есть 3 цепи прохождения тока. Ток первой сетки, ток анода постоянный и ток анода сигнальный. 

Что это значит на практике? Не надо никакого медного шасси, не надо никакой медной шины по всему шасси. Надо обеспечить короткое прохождение сигнала по этим трём цепям. Всё! Демпфирование обеспечивается другим способом. Навесной монтаж не для корректора. Аккуфейс применяет фторопластовые платы кстати. У нагры платы крепятся через вибропоглатители.

Это насчёт корпусов медных.

Насчёт переменников в цепи коррекции писал. Насчёт питания у меня своё мнение, современные быстрые диоды и параллельный ламповый стабилизатор. Ёмкости по вкусу. Желательно маслонаполненные не электролиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 minutes ago, Сергей Е said:

Я ото всех беру опыт, но Шумилов мне почему то ближе.

Я не специалист по схемотехнике, но у меня тоже есть основания относиться с большим уважением к Александру Шумилову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Я не специалист по схемотехнике, но у меня тоже есть основания относиться с большим уважением к Александру Шумилову.

 

46 минут назад, Сергей Е сказал:

 

Я ото всех беру опыт, но Шумилов мне почему то ближе.

На а что, Саня норм мужик. Подкалывает не зло. Однажды раз я его с другим Шумиловым перепутал, обиделся зело на меня тогда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vitaly Indenbaum сказал:

Я не специалист по схемотехнике, но у меня тоже есть основания относиться с большим уважением к Александру Шумилову.

Я могу объяснить почему. У Михаила эзотерики много слишком. У Лаптева всё хорошо, но мне никогда не найти этих ламп довоенных. А у Саши всё на доступной элементной базе и по закону Ома в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что не надо на чужой опыт опираться, нужно свой нарабатывать и не слушать никого!

Тут же просто всё, попроще, покороче, фторопласт, суперфаст диоды, всё как в УКВ-КВ связи, я тоже так же думал, в начале 70-х, когда волнами этими увлекался, корректоры простые делал, на транзисторах и лампах, на наших схемах и не наших, Шушурина, к не к ночи будь помянут повторил в 78-году, плюнул и купил в тот же год фирмовое всё... долгой дорога оказалась... можно просто взять её и повторить, ладно году в 87 лампу правильную услышал у людей и, вскорости, Стереофайл с Кэри однотактником Бог послал, вот так, потихоньку и блуждаю по глупости и неграмотности своей...  нет бы сразу просто сделать всё, по науке, на фторопласте, с конденсаторами проходными и блокировочными, всё, как в конвертерах на двойку, во дурак-то был! Послушал всяких басен про Кондо, аж до Икеды докопался, хайэнду кто придумал ещё в хрущёвские времена, послушал неучей различных, профессоров, проф звукотехников другмх, Конду с Шишидой и Шиндой этим, Сола Маранца наследие учил, Эври Фишера какого-то, книг, статеек, дурень начитался, ан вона оно что, михалыч, по простому надо было быть!

И не надо меня, недоучку слушать, лучше уж Михаила, у него-то точно по профилю образование и опыт огромный и качественно и количественно, можно и Шумилова, он всё ж на портале учился, корректор В.Ульянова для начинающих осилил и ЕАР улучшил и КондУ побил. Можно и г. Инденбаума послушать-почитать, он яндекс с гуголем вам быстро перескажет, ну если что по теме сможет разыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что большинство уже наигралось со звуком и ничего менять не хочет. И я в том числе. Космоса не надо, синицы в руках достаточно. 

В Нагре стоят трансформаторы для выхода на наушники. Вторичку перемотать на низкоомный выход попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...