Выбор фонокорректора - Страница 516 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал:

И перреаюх потом поменять на люхман

Нет. Перро ни за что никогда не поменяю.. Разве что не сломается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

25 минут назад, nod62 сказал:

Нет. Перро ни за что никогда не поменяю.. Разве что не сломается))

Все сложиться, главное как всегда - финансы. Кстати, Перро «мягким» совсем не показался… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Cергей Лебедев сказал:

И перреаюх потом поменять на люхман

Ты Бивис ? Или Батхет? 
определись уж когда нибудь 
 

:) :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, igarr сказал:

Ты Бивис ? Или Батхет? 
определись уж когда нибудь 
 

:) :) 

К люхману надо люхман

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2021 в 12:35, S.Laptev сказал:

Спасибо, но я вас спрашивал о другом, просил ссылку, там где он про транзисторы писал и какие на какие именно менял, его корры меня и даром не интересуют.

Почему не хотите замечать, мне неведомо, надо замечать, каждый пост, каждую картинку в отдельную папочку складывать!

Какие транзисторы на какие менял Никитин не знаю, да и не интересовался. Я попросту привёл как пример. Если вам это интересно то напишите Никитину. Сомневаюсь что он будет объяснять.. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, igarr сказал:

Кстати, Перро «мягким» совсем не показался…

Ну у меня не большой опыт прослушивания. Из того что слушал (люксы, акку, бурмейстер пред и оконечник) , там все хорошо, и разрешение и тд, но быстро устаю, а с перро часами могу слушать..

Здесь это наверно офф... извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, S.Laptev сказал:

Каккаккаком, корея на безродном всём, конечно лучше!

 

Что может быть хуже чем застрять во времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, александр шумилов сказал:

Что может быть хуже чем застрять во времени...

Хуже может быть только полная тех.безграмотность например.

Или когда человек занимается совсем не своим делом.

Т.е должен по призванию торговать тапочками,а зачем то лезет в "Большой Балет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, nikotin сказал:

А полный тракт скажем от Шиндо. Неужели совсем не интересно. Тут Сергей Лаптев даже меня этим заразил. Я весь сайт их уже пролазил и пооблизывался. 

На сайте сейчас нет полных систем, вертушек, МС трансов и пр. не наблюдается, похоже это уже в прошлом, да и стоимость была бы запредельно дорогой, ведь Гаррарды, тонармы и головки Ортофон у Шиндо ещё и были все модернизированные. Полные системы можно посмотреть на Шесть лун, в пининтересе и фейсбуках...

lounge.jpg

https://www.stereophile.com/content/shindo-aurieges-equalizer-amplifier

19 часов назад, igarr сказал:

По характеру, если Шиндо с Учидой сравнивать? Учиду слушал практически всего, Шиндо - нет. Очень интересно! Про корректоры особенно!

https://www.stereophile.com/artdudleylistening/607listening/index.html

https://www.windowssearch-exp.com/images/search?q=Shindo+Preamplifier&FORM=RESTAB

20 часов назад, Hren сказал:

Лучше Шиндо в районе 2000 года - видимо, склад винтажа был полный. Сейчас (даже когда еще Шиндо был жив) стали ставить чуть новее железо. Это про усилители и преды. Про кабели - мне Кондо чуть красит звук. А я искал именно нейтральный, т.к. акустику править по звуку не надо было.

Ещё лет 5-8 пройдёт и содержимое уже не будет отличаться от Лаксмэнов, Стилхедов и прочего и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, S.Laptev сказал:

Ещё лет 5-8 пройдёт и содержимое уже не будет отличаться от Лаксмэнов, Стилхедов и прочего и всё..

У меня есть несколько пар, переходных  американских конденсаторов, 40х 50х годов. Как они меняют звук... Записи того периода звучат, аж мурашки по телу, душу щиплет. Но, только именно того периода, уже 60е и позднее, весь звук теряется с ними. Под каждую эпоху, нужна своя система...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Сергей Е сказал:

У меня есть несколько пар, переходных  американских конденсаторов, 40х 50х годов. Как они меняют звук... Записи того периода звучат, аж мурашки по телу, душу щиплет. Но, только именно того периода, уже 60е и позднее, весь звук теряется с ними. Под каждую эпоху, нужна своя система...

Когда то я был обескуражен воспроизведением одной глазастой коламбии....... опечален. А система была очень недурна.  Вильсон Аудио, вертушка SME, и все дела. А звук неинтересный невыразительный такой звук.

Совсем по другому прозвучал этот же пласт на системе Харбет , Торенс 124.  Потому что ,скрывая музыкальные нюансы и нивелируя пространственность саунда, звук воспринимался очень слитным.  Звуковая стена.

Современные аудио системы совершенно воспроизводят совершенную запись, и показывают недостатки несовершенной.

Т.н винтажные системы в силу своего техничнского несовершенства по сравнению с современными, маскируют тончайшие звуковые нюансы. Меломаны говорят что это какая то там музыкальность.

Хз, что это такое, по моему это замыленность

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Сергей Е сказал:

У меня есть несколько пар, переходных  американских конденсаторов, 40х 50х годов. Как они меняют звук...

Ну пральна, на каких писалось на тех лучше и восстановительный процесс происходит, типа каждая пупычка попадает в свою дырочку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

винтажные системы в силу своего техничнского несовершенства

Раскрыл бытему несовершенства, а то как то, …. однобоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

На сайте сейчас нет полных систем, вертушек, МС трансов и пр. не наблюдается, похоже это уже в прошлом, да и стоимость была бы запредельно дорогой, ведь Гаррарды, тонармы и головки Ортофон у Шиндо ещё и были все модернизированные. Полные системы можно посмотреть на Шесть лун, в пининтересе и фейсбуках...

lounge.jpg

https://www.stereophile.com/content/shindo-aurieges-equalizer-amplifier

 

Ну вот и расскажи теперь парням что фон с пердежом не мешает слушать))) Маленькие ёмкости, пральный расчёт блока питания, да шарлатаны приправленные соответствующим пиаром

 

Измерение разделения канала было трудно из-за высокого уровня инфрасонского шума, но он, как представляется, близко к 50dB через аудиобанд. Даже с наземным проводом, связывающим предусиливитель с анализатором, Aurieges было очень шумно. MM вход unweighted, широкополосный сигнал / шум соотношение, рефери 1kHz на 5 мВ, было только 39dB в левом канале, 43dB в правой. Эти соотношения практически не изменились, когда пропускная способность измерения была ограничена аудиополосой, но улучшить до 62,5 и 64,5 дБ, соответственно, когда A-взвешенный. Рис.2 показывает, что шумовой пол, реф. 1 кГц при входном напряжении 10 мВ, резко поднимается ниже 400 Гц. Для справки, fig.3 показывает спектр шумового пола, принятых в одинаковых условиях, недорогой Leema Essentials фоно преамплификатор ($749), который AD рассмотрел в октябре 2015. В то время как некоторые низкоуровневые артефакты питания присутствуют в выходе Leema, его уровень шума в верхнем среднем диапазоне составляет около 15dB ниже, чем Aurieges и ниже 100 Гц, трубчатый preamplifier 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, igarr сказал:

Раскрыл бытему несовершенства, а то как то, …. однобоко

Ну не было в то время таких претенционных станков как сейчас. Сравни старую микро сейку и современный течдас. А разработчик один и тот же.

Другое дело что эти технологии ужасно дорогие. 

Ещё хуже то, что ничтожно мало таких современных аппаратов даже в этом дорогущем секторе.

Или проследи звук тех же вилсонов старых и новых и всё ясно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Ну не было в то время таких претенционных станков как сейчас. Сравни старую микро сейку и современный течдас. А разработчик один и тот же.

Другое дело что эти технологии ужасно дорогие. 

Ещё хуже то, что ничтожно мало таких современных аппаратов даже в этом дорогущем секторе.

Или проследи звук тех же вилсонов старых и новых и всё ясно же.

14й класс точности был и до твоего рождения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Cергей Лебедев сказал:

Ну не было в то время таких претенционных станков как сейчас. Сравни старую микро сейку и современный течдас.

Другое дело что эти технологии ужасно дорогие. 

Ещё хуже то, что ничтожно мало таких современных аппаратов даже в этом дорогущем секторе

Станки все были, какие надо, не хуже. То, что стали технические произведения искусства делать типа Techdas - так это хорошо.
Просто рынок за 40 лет наелся… Был бы спрос сейчас такой же, как в те годы - живо возродились бы гиганты и прочие производители, но его нет и очевидно, уже никогда не будет.

Apple Music Lossless, AirPods, AirPlay с долби атмос - вот куда ушло техническое совершенство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Cергей Лебедев said:

Ну не было в то время таких претенционных станков как сейчас. Сравни старую микро сейку и современный течдас. А разработчик один и тот же.

Другое дело что эти технологии ужасно дорогие. 

Ещё хуже то, что ничтожно мало таких современных аппаратов даже в этом дорогущем секторе.

Или проследи звук тех же вилсонов старых и новых и всё ясно же.

Интересно, а чем современный Течдас лучше Микросейки? Кто сравнивал? В AF0 Нишикава использует винтажные моторы, сделанные 50 или 60 лет назад. Как-то не вяжется:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Азиз сказал:

Интересно, а чем современный Течдас лучше Микросейки? Кто сравнивал? В AF0 Нишикава использует винтажные моторы, сделанные 50 или 60 лет назад. Как-то не вяжется:))

Только в топ модели с ограниченным выпуском в 50шт . Моторы новые, "ненадёванные ")))))) Чем лучше? Это Ничикава  говорит,что у него совершенно развязаны руки и он делает тоо о чём печтал когда таких возможностей не было.  И не только финансовых.

Ну развил чек идею до абсолюта своего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Cергей Лебедев said:

Только в топ модели с ограниченным выпуском в 50шт . Моторы новые, "ненадёванные ")))))) Чем лучше? Это Ничикава  говорит,что у него совершенно развязаны руки и он делает тоо о чём печтал когда таких возможностей не было.  И не только финансовых.

Ну развил чек идею до абсолюта своего.

Типа решил сэкономить и не стал на современных чудо-станках новые моторы делать? Как-то не верится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Азиз сказал:

Типа решил сэкономить и не стал на современных чудо-станках новые моторы делать? Как-то не верится:)

Да не примет у него никто заказ на изготовление 100-200 таких моторов, а больше то ему и не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сергей Е сказал:

У меня есть несколько пар, переходных  американских конденсаторов, 40х 50х годов. Как они меняют звук... Записи того периода звучат, аж мурашки по телу, душу щиплет. Но, только именно того периода, уже 60е и позднее, весь звук теряется с ними. Под каждую эпоху, нужна своя система...

Плохо физиков в ветке нет, некому объяснить фенОмен, компьютерщики похоже только, куда-то товарищ делся, у которого лампы не только красят, но и ачх комнаты изменяют, инфы бы подбросил из инета, накопировал.

И куда что девается - интересно, а если через эти конденсаторы новодельные, фильские записи послушать за конские деньги, с записью старого джаза, например, что будет?

А что не так с системами из той эпохи? Параметры у усилителей, вертушек, колонок те же, ничего не изменилось, изменились только материалы. Физиков надо, или химиков уже?

2 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Когда то я был обескуражен воспроизведением одной глазастой коламбии....... опечален. А система была очень недурна.  Вильсон Аудио, вертушка SME, и все дела. А звук неинтересный невыразительный такой звук.

Совсем по другому прозвучал этот же пласт на системе Харбет , Торенс 124.  Потому что ,скрывая музыкальные нюансы и нивелируя пространственность саунда, звук воспринимался очень слитным.  Звуковая стена.

Современные аудио системы совершенно воспроизводят совершенную запись, и показывают недостатки несовершенной.

Т.н винтажные системы в силу своего техничнского несовершенства по сравнению с современными, маскируют тончайшие звуковые нюансы. Меломаны говорят что это какая то там музыкальность.

Хз, что это такое, по моему это замыленность

Вильсон-то древняя контора, что в ней особенного изменилось х.з. Вертушка СМЕ довольно современная, пассиковая, делать не умеют ещё, может быть?

А тонармы умели, самый лучший образца 1959 года считается, а потом всё хуже и хуже каждое десятилетие, а в последние опять ничего.

Парадокс!

Харберт и сейчас делают, а что там изменилось особо с с тех времён, может быть как Бивнях, вместо бумаги диффузоры из пластмассы и кевларовых отрезков? А может быть из бекстрина какого нибудь, как в давние времена?

Торенс не самый самый, конечно, Гаррард заметно лучше, 301-й это 50-е, потом был 401-й это 60-е, потом 501-й, 601-й -это наши дни.

На Торенсы могли поставить любые тонармы, лучшие, из-50-х  Ортофоны, BDT прообраз ЕМТ, SME, длинные в том числе, любые другие...     головки уже были шикарные - SPU в 50-е и ЕМТ TSD-15 параметры с тех пор не изменились, те бошки актуальны до сих пор!

Где же техническое несовершенство и вообще, в чём дело тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как Аэстетикс ИО в сравнении со Стилхедом? Стилхед к сожалению мне не удалось послушать, а вот Аэстетикс понравился больше всех, на втором месте был Thoeress из ламповых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Азиз сказал:

Кстати, а как Аэстетикс ИО в сравнении со Стилхедом? Стилхед к сожалению мне не удалось послушать, а вот Аэстетикс понравился больше всех, на втором месте был Thoeress из ламповых. 

Нет. Стил лучше Исиетикса ио звучит. Много раз сравнивали. А у моему  товарищу  ставил оба и тот и этот в двух системах. Чего думать то, вноси таньге и купи. А когда ятне жалел денег,у меая одновременно было три корра и стил и реа и ресерч был. Стил отымел жостко всех нахрен. А на джазе воткнул им всем с первых  секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, S.Laptev сказал:

Плохо физиков в ветке нет, некому объяснить фенОмен, компьютерщики похоже только, куда-то товарищ делся, у которого лампы не только красят, но и ачх комнаты изменяют, инфы бы подбросил из инета, накопировал.

И куда что девается - интересно, а если через эти конденсаторы новодельные, фильские записи послушать за конские деньги, с записью старого джаза, например, что будет?

А что не так с системами из той эпохи? Параметры у усилителей, вертушек, колонок те же, ничего не изменилось, изменились только материалы. Физиков надо, или химиков уже?

Вильсон-то древняя контора, что в ней особенного изменилось х.з. Вертушка СМЕ довольно современная, пассиковая, делать не умеют ещё, может быть?

А тонармы умели, самый лучший образца 1959 года считается, а потом всё хуже и хуже каждое десятилетие, а в последние опять ничего.

Парадокс!

Харберт и сейчас делают, а что там изменилось особо с с тех времён, может быть как Бивнях, вместо бумаги диффузоры из пластмассы и кевларовых отрезков? А может быть из бекстрина какого нибудь, как в давние времена?

Торенс не самый самый, конечно, Гаррард заметно лучше, 301-й это 50-е, потом был 401-й это 60-е, потом 501-й, 601-й -это наши дни.

На Торенсы могли поставить любые тонармы, лучшие, из-50-х  Ортофоны, BDT прообраз ЕМТ, SME, длинные в том числе, любые другие...     головки уже были шикарные - SPU в 50-е и ЕМТ TSD-15 параметры с тех пор не изменились, те бошки актуальны до сих пор!

Где же техническое несовершенство и вообще, в чём дело тут?

В старении материалов может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...