nod62 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 1 минуту назад, Cергей Лебедев сказал: И перреаюх потом поменять на люхман Нет. Перро ни за что никогда не поменяю.. Разве что не сломается)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 25 минут назад, nod62 сказал: Нет. Перро ни за что никогда не поменяю.. Разве что не сломается)) Все сложиться, главное как всегда - финансы. Кстати, Перро «мягким» совсем не показался… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 33 минуты назад, Cергей Лебедев сказал: И перреаюх потом поменять на люхман Ты Бивис ? Или Батхет? определись уж когда нибудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 1 минуту назад, igarr сказал: Ты Бивис ? Или Батхет? определись уж когда нибудь К люхману надо люхман Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OZZY 77 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 В 08.06.2021 в 12:35, S.Laptev сказал: Спасибо, но я вас спрашивал о другом, просил ссылку, там где он про транзисторы писал и какие на какие именно менял, его корры меня и даром не интересуют. Почему не хотите замечать, мне неведомо, надо замечать, каждый пост, каждую картинку в отдельную папочку складывать! Какие транзисторы на какие менял Никитин не знаю, да и не интересовался. Я попросту привёл как пример. Если вам это интересно то напишите Никитину. Сомневаюсь что он будет объяснять.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nod62 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 23 минуты назад, igarr сказал: Кстати, Перро «мягким» совсем не показался… Ну у меня не большой опыт прослушивания. Из того что слушал (люксы, акку, бурмейстер пред и оконечник) , там все хорошо, и разрешение и тд, но быстро устаю, а с перро часами могу слушать.. Здесь это наверно офф... извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 9 часов назад, S.Laptev сказал: Каккаккаком, корея на безродном всём, конечно лучше! Что может быть хуже чем застрять во времени... 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buran81 Опубликовано: 11 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2021 21 минуту назад, александр шумилов сказал: Что может быть хуже чем застрять во времени... Хуже может быть только полная тех.безграмотность например. Или когда человек занимается совсем не своим делом. Т.е должен по призванию торговать тапочками,а зачем то лезет в "Большой Балет" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 22 часа назад, nikotin сказал: А полный тракт скажем от Шиндо. Неужели совсем не интересно. Тут Сергей Лаптев даже меня этим заразил. Я весь сайт их уже пролазил и пооблизывался. На сайте сейчас нет полных систем, вертушек, МС трансов и пр. не наблюдается, похоже это уже в прошлом, да и стоимость была бы запредельно дорогой, ведь Гаррарды, тонармы и головки Ортофон у Шиндо ещё и были все модернизированные. Полные системы можно посмотреть на Шесть лун, в пининтересе и фейсбуках... https://www.stereophile.com/content/shindo-aurieges-equalizer-amplifier 19 часов назад, igarr сказал: По характеру, если Шиндо с Учидой сравнивать? Учиду слушал практически всего, Шиндо - нет. Очень интересно! Про корректоры особенно! https://www.stereophile.com/artdudleylistening/607listening/index.html https://www.windowssearch-exp.com/images/search?q=Shindo+Preamplifier&FORM=RESTAB 20 часов назад, Hren сказал: Лучше Шиндо в районе 2000 года - видимо, склад винтажа был полный. Сейчас (даже когда еще Шиндо был жив) стали ставить чуть новее железо. Это про усилители и преды. Про кабели - мне Кондо чуть красит звук. А я искал именно нейтральный, т.к. акустику править по звуку не надо было. Ещё лет 5-8 пройдёт и содержимое уже не будет отличаться от Лаксмэнов, Стилхедов и прочего и всё... 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Егоров Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 56 минут назад, S.Laptev сказал: Ещё лет 5-8 пройдёт и содержимое уже не будет отличаться от Лаксмэнов, Стилхедов и прочего и всё.. У меня есть несколько пар, переходных американских конденсаторов, 40х 50х годов. Как они меняют звук... Записи того периода звучат, аж мурашки по телу, душу щиплет. Но, только именно того периода, уже 60е и позднее, весь звук теряется с ними. Под каждую эпоху, нужна своя система... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 22 минуты назад, Сергей Е сказал: У меня есть несколько пар, переходных американских конденсаторов, 40х 50х годов. Как они меняют звук... Записи того периода звучат, аж мурашки по телу, душу щиплет. Но, только именно того периода, уже 60е и позднее, весь звук теряется с ними. Под каждую эпоху, нужна своя система... Когда то я был обескуражен воспроизведением одной глазастой коламбии....... опечален. А система была очень недурна. Вильсон Аудио, вертушка SME, и все дела. А звук неинтересный невыразительный такой звук. Совсем по другому прозвучал этот же пласт на системе Харбет , Торенс 124. Потому что ,скрывая музыкальные нюансы и нивелируя пространственность саунда, звук воспринимался очень слитным. Звуковая стена. Современные аудио системы совершенно воспроизводят совершенную запись, и показывают недостатки несовершенной. Т.н винтажные системы в силу своего техничнского несовершенства по сравнению с современными, маскируют тончайшие звуковые нюансы. Меломаны говорят что это какая то там музыкальность. Хз, что это такое, по моему это замыленность 3 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 17 минут назад, Сергей Е сказал: У меня есть несколько пар, переходных американских конденсаторов, 40х 50х годов. Как они меняют звук... Ну пральна, на каких писалось на тех лучше и восстановительный процесс происходит, типа каждая пупычка попадает в свою дырочку)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 14 минут назад, Cергей Лебедев сказал: винтажные системы в силу своего техничнского несовершенства Раскрыл бытему несовершенства, а то как то, …. однобоко 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 1 час назад, S.Laptev сказал: На сайте сейчас нет полных систем, вертушек, МС трансов и пр. не наблюдается, похоже это уже в прошлом, да и стоимость была бы запредельно дорогой, ведь Гаррарды, тонармы и головки Ортофон у Шиндо ещё и были все модернизированные. Полные системы можно посмотреть на Шесть лун, в пининтересе и фейсбуках... https://www.stereophile.com/content/shindo-aurieges-equalizer-amplifier Ну вот и расскажи теперь парням что фон с пердежом не мешает слушать))) Маленькие ёмкости, пральный расчёт блока питания, да шарлатаны приправленные соответствующим пиаром Измерение разделения канала было трудно из-за высокого уровня инфрасонского шума, но он, как представляется, близко к 50dB через аудиобанд. Даже с наземным проводом, связывающим предусиливитель с анализатором, Aurieges было очень шумно. MM вход unweighted, широкополосный сигнал / шум соотношение, рефери 1kHz на 5 мВ, было только 39dB в левом канале, 43dB в правой. Эти соотношения практически не изменились, когда пропускная способность измерения была ограничена аудиополосой, но улучшить до 62,5 и 64,5 дБ, соответственно, когда A-взвешенный. Рис.2 показывает, что шумовой пол, реф. 1 кГц при входном напряжении 10 мВ, резко поднимается ниже 400 Гц. Для справки, fig.3 показывает спектр шумового пола, принятых в одинаковых условиях, недорогой Leema Essentials фоно преамплификатор ($749), который AD рассмотрел в октябре 2015. В то время как некоторые низкоуровневые артефакты питания присутствуют в выходе Leema, его уровень шума в верхнем среднем диапазоне составляет около 15dB ниже, чем Aurieges и ниже 100 Гц, трубчатый preamplifier 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 6 минут назад, igarr сказал: Раскрыл бытему несовершенства, а то как то, …. однобоко Ну не было в то время таких претенционных станков как сейчас. Сравни старую микро сейку и современный течдас. А разработчик один и тот же. Другое дело что эти технологии ужасно дорогие. Ещё хуже то, что ничтожно мало таких современных аппаратов даже в этом дорогущем секторе. Или проследи звук тех же вилсонов старых и новых и всё ясно же. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 5 минут назад, Cергей Лебедев сказал: Ну не было в то время таких претенционных станков как сейчас. Сравни старую микро сейку и современный течдас. А разработчик один и тот же. Другое дело что эти технологии ужасно дорогие. Ещё хуже то, что ничтожно мало таких современных аппаратов даже в этом дорогущем секторе. Или проследи звук тех же вилсонов старых и новых и всё ясно же. 14й класс точности был и до твоего рождения))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 Только что, Cергей Лебедев сказал: Ну не было в то время таких претенционных станков как сейчас. Сравни старую микро сейку и современный течдас. Другое дело что эти технологии ужасно дорогие. Ещё хуже то, что ничтожно мало таких современных аппаратов даже в этом дорогущем секторе Станки все были, какие надо, не хуже. То, что стали технические произведения искусства делать типа Techdas - так это хорошо. Просто рынок за 40 лет наелся… Был бы спрос сейчас такой же, как в те годы - живо возродились бы гиганты и прочие производители, но его нет и очевидно, уже никогда не будет. Apple Music Lossless, AirPods, AirPlay с долби атмос - вот куда ушло техническое совершенство. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Азиз Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 1 hour ago, Cергей Лебедев said: Ну не было в то время таких претенционных станков как сейчас. Сравни старую микро сейку и современный течдас. А разработчик один и тот же. Другое дело что эти технологии ужасно дорогие. Ещё хуже то, что ничтожно мало таких современных аппаратов даже в этом дорогущем секторе. Или проследи звук тех же вилсонов старых и новых и всё ясно же. Интересно, а чем современный Течдас лучше Микросейки? Кто сравнивал? В AF0 Нишикава использует винтажные моторы, сделанные 50 или 60 лет назад. Как-то не вяжется:)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 18 минут назад, Азиз сказал: Интересно, а чем современный Течдас лучше Микросейки? Кто сравнивал? В AF0 Нишикава использует винтажные моторы, сделанные 50 или 60 лет назад. Как-то не вяжется:)) Только в топ модели с ограниченным выпуском в 50шт . Моторы новые, "ненадёванные ")))))) Чем лучше? Это Ничикава говорит,что у него совершенно развязаны руки и он делает тоо о чём печтал когда таких возможностей не было. И не только финансовых. Ну развил чек идею до абсолюта своего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Азиз Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 5 minutes ago, Cергей Лебедев said: Только в топ модели с ограниченным выпуском в 50шт . Моторы новые, "ненадёванные ")))))) Чем лучше? Это Ничикава говорит,что у него совершенно развязаны руки и он делает тоо о чём печтал когда таких возможностей не было. И не только финансовых. Ну развил чек идею до абсолюта своего. Типа решил сэкономить и не стал на современных чудо-станках новые моторы делать? Как-то не верится:) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igarr Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 3 минуты назад, Азиз сказал: Типа решил сэкономить и не стал на современных чудо-станках новые моторы делать? Как-то не верится:) Да не примет у него никто заказ на изготовление 100-200 таких моторов, а больше то ему и не нужно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей Л. Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 2 часа назад, Сергей Е сказал: У меня есть несколько пар, переходных американских конденсаторов, 40х 50х годов. Как они меняют звук... Записи того периода звучат, аж мурашки по телу, душу щиплет. Но, только именно того периода, уже 60е и позднее, весь звук теряется с ними. Под каждую эпоху, нужна своя система... Плохо физиков в ветке нет, некому объяснить фенОмен, компьютерщики похоже только, куда-то товарищ делся, у которого лампы не только красят, но и ачх комнаты изменяют, инфы бы подбросил из инета, накопировал. И куда что девается - интересно, а если через эти конденсаторы новодельные, фильские записи послушать за конские деньги, с записью старого джаза, например, что будет? А что не так с системами из той эпохи? Параметры у усилителей, вертушек, колонок те же, ничего не изменилось, изменились только материалы. Физиков надо, или химиков уже? 2 часа назад, Cергей Лебедев сказал: Когда то я был обескуражен воспроизведением одной глазастой коламбии....... опечален. А система была очень недурна. Вильсон Аудио, вертушка SME, и все дела. А звук неинтересный невыразительный такой звук. Совсем по другому прозвучал этот же пласт на системе Харбет , Торенс 124. Потому что ,скрывая музыкальные нюансы и нивелируя пространственность саунда, звук воспринимался очень слитным. Звуковая стена. Современные аудио системы совершенно воспроизводят совершенную запись, и показывают недостатки несовершенной. Т.н винтажные системы в силу своего техничнского несовершенства по сравнению с современными, маскируют тончайшие звуковые нюансы. Меломаны говорят что это какая то там музыкальность. Хз, что это такое, по моему это замыленность Вильсон-то древняя контора, что в ней особенного изменилось х.з. Вертушка СМЕ довольно современная, пассиковая, делать не умеют ещё, может быть? А тонармы умели, самый лучший образца 1959 года считается, а потом всё хуже и хуже каждое десятилетие, а в последние опять ничего. Парадокс! Харберт и сейчас делают, а что там изменилось особо с с тех времён, может быть как Бивнях, вместо бумаги диффузоры из пластмассы и кевларовых отрезков? А может быть из бекстрина какого нибудь, как в давние времена? Торенс не самый самый, конечно, Гаррард заметно лучше, 301-й это 50-е, потом был 401-й это 60-е, потом 501-й, 601-й -это наши дни. На Торенсы могли поставить любые тонармы, лучшие, из-50-х Ортофоны, BDT прообраз ЕМТ, SME, длинные в том числе, любые другие... головки уже были шикарные - SPU в 50-е и ЕМТ TSD-15 параметры с тех пор не изменились, те бошки актуальны до сих пор! Где же техническое несовершенство и вообще, в чём дело тут? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Азиз Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 Кстати, а как Аэстетикс ИО в сравнении со Стилхедом? Стилхед к сожалению мне не удалось послушать, а вот Аэстетикс понравился больше всех, на втором месте был Thoeress из ламповых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 12 минут назад, Азиз сказал: Кстати, а как Аэстетикс ИО в сравнении со Стилхедом? Стилхед к сожалению мне не удалось послушать, а вот Аэстетикс понравился больше всех, на втором месте был Thoeress из ламповых. Нет. Стил лучше Исиетикса ио звучит. Много раз сравнивали. А у моему товарищу ставил оба и тот и этот в двух системах. Чего думать то, вноси таньге и купи. А когда ятне жалел денег,у меая одновременно было три корра и стил и реа и ресерч был. Стил отымел жостко всех нахрен. А на джазе воткнул им всем с первых секунд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 12 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2021 20 минут назад, S.Laptev сказал: Плохо физиков в ветке нет, некому объяснить фенОмен, компьютерщики похоже только, куда-то товарищ делся, у которого лампы не только красят, но и ачх комнаты изменяют, инфы бы подбросил из инета, накопировал. И куда что девается - интересно, а если через эти конденсаторы новодельные, фильские записи послушать за конские деньги, с записью старого джаза, например, что будет? А что не так с системами из той эпохи? Параметры у усилителей, вертушек, колонок те же, ничего не изменилось, изменились только материалы. Физиков надо, или химиков уже? Вильсон-то древняя контора, что в ней особенного изменилось х.з. Вертушка СМЕ довольно современная, пассиковая, делать не умеют ещё, может быть? А тонармы умели, самый лучший образца 1959 года считается, а потом всё хуже и хуже каждое десятилетие, а в последние опять ничего. Парадокс! Харберт и сейчас делают, а что там изменилось особо с с тех времён, может быть как Бивнях, вместо бумаги диффузоры из пластмассы и кевларовых отрезков? А может быть из бекстрина какого нибудь, как в давние времена? Торенс не самый самый, конечно, Гаррард заметно лучше, 301-й это 50-е, потом был 401-й это 60-е, потом 501-й, 601-й -это наши дни. На Торенсы могли поставить любые тонармы, лучшие, из-50-х Ортофоны, BDT прообраз ЕМТ, SME, длинные в том числе, любые другие... головки уже были шикарные - SPU в 50-е и ЕМТ TSD-15 параметры с тех пор не изменились, те бошки актуальны до сих пор! Где же техническое несовершенство и вообще, в чём дело тут? В старении материалов может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.