Выбор фонокорректора - Страница 522 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

39 минут назад, Михаил SM сказал:

Ну так закрыли бы свою задницу ( сорри , заднюю часть своих дивайсов) приличными акриловыми панелями , как принято, к слову, у Аудионот . Зачем , не понимаю, потребителю видеть всё эти решето?  Или это чисто лабораторные корпуса ; тогда имеет место быть . 

Ну  снаружи то наверное не видно, а во внутрь покупателю незачем лазить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

52 минуты назад, Михаил SM сказал:

Ну так закрыли бы свою задницу ( сорри , заднюю часть своих дивайсов) приличными акриловыми панелями , как принято, к слову, у Аудионот . Зачем , не понимаю, потребителю видеть всё эти решето?  Или это чисто лабораторные корпуса ; тогда имеет место быть . 

Там, у них, Михаил, сзади накладка, закрывающая всё, точно также, как сделано у А-нота, на 6 винтиках.

Всё там есть, на самом деле и тантал и серебро, блэк гэт и серебряные переходные, старинные лампы дины с подмагничиванием упомянуты...  переведённые на английский статьи Лихницкого, очевидно, что наш человек, возможно, что это только начало и тут не всё, интересно в любом случае, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mister Max сказал:

Ну  снаружи то наверное не видно, а во внутрь покупателю незачем лазить :-)

Ну да, берите и не парьтесь  ; ГЛАВНОЕ -звук.   Есть задняя часть дивайса , на фото конкретно корректора она ничем не прикрыта , есть дно дивайса -оно в технологических всё отверстиях (что ни есть хорошо для гармонизации резонанса  корпуса) и его , конечно, прикрывать нет нужды , плюс отверстия играют функцию отверстий вентиляции .   

1 час назад, S.Laptev сказал:

Там, у них, Михаил, сзади накладка, закрывающая всё, точно также, как сделано у А-нота, на 6 винтиках.

Всё там есть, на самом деле и тантал и серебро, блэк гэт и серебряные переходные, старинные лампы дины с подмагничиванием упомянуты...  переведённые на английский статьи Лихницкого, очевидно, что наш человек, возможно, что это только начало и тут не всё, интересно в любом случае, имхо.

Человек , видимо, на начальном этапе пути маркетинга своего аудио. По крайней мере ( из того, что явлено) , у него есть возможность с кого брать пример и у кого учиться и развиваться; в целом ответвление от парадигмы аудиоимперии Аудионота -в традиции англосаксов .  

S2290015-scaledмирпрау.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Михаил SM сказал:

 Реально , по иерархии Аудионот -ниже 3 левела( между 2-м и 3 -м )  , но пред достоин внимания -УПТ с трансформаторным выходом (10:1)

Корректор , если не дороже 200 т.р., по мне, неплох ; замес ( по схемотехнике) известный , применяют многие. 

Интересно, что и корректор до боли знакомый, первый каскад на пентоде EF86 похоже, выходной на EL84 и выходной транс.....

Цена, думаю, на многоо поболеее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Интересно, что и корректор до боли знакомый...

Комиссаров руку приложил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, S.Laptev сказал:

Интересно, что и корректор до боли знакомый, первый каскад на пентоде EF86 похоже, выходной на EL84 и выходной транс.....

Цена, думаю, на многоо поболеее....

Выходное моточное изделие ,  судя по всему (по наличию и кондеров ) , дроссель в анодной нагрузке EL84 , если только не 1 :1 поставили , что маловероятно -из-за неминуемых проблем с наводками сети .  Сочетание  весьма  гармоничное и популярное -  EF86 в пентоде с выходной EL84  в триоде. Не хуже встала бы и 5687 (E182СС )  , но хитом могла быть английская КТ41 в триоде   ,с  фирменным усилением под тридцатник и током порядка 40 ма.    

  http://www.r-type.org/exhib/aad0061.htm 

14 минут назад, Alex_rem сказал:

Комиссаров руку приложил 

И Аббас - вторую....  руку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex_rem сказал:

Комиссаров руку приложил 

За 60-т лет до их рождения, обоих:D:D

Во всех студийных корректорах на выходе - выходник, причём с балансным выходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Alex_rem сказал:

@Михаил SM да, правильно, Аббас...

Это уже крайние почти ребята, до них Лихницкий делал, задолго ещё, в 90-х, а до него Сакума в середине 70-х и правильнее всех, на прямонакальных лампах! И это только из известных, относительно, персонажей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

Это уже крайние почти ребята, до них Лихницкий делал, задолго ещё, в 90-х, а до него Сакума в середине 70-х и правильнее всех, на прямонакальных лампах! И это только из известных, относительно, персонажей.

У Сакума траектория своего аудиоразвития была довольно плавная , пришёл он к концепт- построениям , часто ради одной даже любимой ему музыкальной мелодии или исполнителя (из его же откровений) . 

 У  АМЛ (А.М. Лихницкий) траектория , касаемо корректоров -из его же откровений , начиналась на поисках нужной ему формы в обычном RC -корректоре на 12AX7 с катодными повторителями , что давало в итоге , с его слов, некоторую отстранённость звучания , в сравнении с последующим витком его эволюции -  корректором  АМЛ+  , на 6ж32п и 6н6п с ПОС , звук с принудительной , типа, музыкальностью ...(сюррал проще) . И завершающий этап - его зашифрованный из статьи Аудиомагазина (который никто не смог повторить ) корректор с RX -коррекцией на индуктивности (без конденсатора) , что впоследствии привело подражателей уровня Банковского С. к созданию уже своих RX - корректоров , но с лютой неравномерностью в диапазоне от 20 до 20000 гц в +- 4...5 дб.    Проблему решили уже позже , когда АМЛ почил , через установку в нужное корректора  RX  дополнительного линеаризующкго воздушного конденсатора , что позволило получить приемлемую неравномерность АЧХ корректора   в +- 1 .., 1,5 дб . Хоть так .   Многие RX -корректора , в  итоге, пришлось дорабатывать , но оно того стоило , так как по живости естественной подачи самой музыки , RX -коррекции равных не оказалось   . Воздушная или вакуумная коррекция решает проблему рафинированности и ясности СЧ-ВЧ , но по подаче RX уступает , хотя и не смертельно.   

На сегодняшний день развития , RX -коррекция , изобретенная АМЛ , реально высший уровень , применяемый в построениях корректоров топ-уровня.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, совершенно верно, первый был, похоже клоном Маранцев - Макинтошей и выезжал лишь на лампах Телефункен и немецких же других деталях, второй да, странный и говорили, что он его не делал вовсе, просто статейку для журнала написал. Я-то про третий, получается писал, где трансы в аноде ЕЛ34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Михаил SM сказал:

На сегодняшний день развития , RX -коррекция , изобретенная АМЛ , реально высший уровень , применяемый в построениях корректоров топ-уровня.

Если Вас не затруднит, посоветуйте производителей корректоров по такой идеологии, лучше также конкретные модели. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SDK сказал:

Если Вас не затруднит, посоветуйте производителей корректоров по такой идеологии, лучше также конкретные модели. Заранее благодарен.

https://audionote.su/amplifier/preamp/m9-phono-2/

 

«Схема фонокорректора в М9 использует новую концепцию — «Виртуальный компонент». Реальные реактивные компоненты, например, катушки индуктивности или конденсаторы, имеют потери, обусловленные сопротивлением постоянному току, гистерезисом и другими эффектами накопления энергии, такими как диэлектрическая абсорбция. В фонокорректоре М9 работает специально разработанный «RIAA-трансформатор», в котором, нежелательные, как правило, утечки — потери индуктивности между первичной и вторичной обмотками, используются в качестве компонента RIAA-эквализации. Такая индуктивность существенно уменьшает потери и не имеет паразитной емкости, как у традиционных RIAA-катушек индуктивности, (таких, например, как в выпускаемых сегодня М10 Phono (однако, последующие выпуски М10 Phono, также будут использовать концепцию «Виртуального компонента»)), требующих, для работы с низким импедансом в 600Ω, таких схем, как катодный повторитель, или страдающих серьезными проблемами с нежелательными резонансами. В отличии от них, M9 Phono работает на 50kΩ, что, до этих пор, было неслыханно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Указанная в описании на эту модель L-C-R коррекция  - это и есть RX коррекция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Входной Philips SQ E80F — пентод с малым уровнем шума, низким микрофонным эффектом, разработанный специально для аудио. Пропорционально напряжению на его входе, он подает ток на цепочку LCR-коррекции, через воздушный зазор сигнал приходит на вторую обмотку RIAA-трансформатора и, отсюда, на двойной триод E80CC, работающий во втором каскаде усиления."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, SDK сказал:

"Входной Philips SQ E80F — пентод с малым уровнем шума, низким микрофонным эффектом, разработанный специально для аудио. Пропорционально напряжению на его входе, он подает ток на цепочку LCR-коррекции, через воздушный зазор сигнал приходит на вторую обмотку RIAA-трансформатора и, отсюда, на двойной триод E80CC, работающий во втором каскаде усиления."

 

Многое прояснится :   https://www.hi-fi.ru/audioportal/topic/5323-rx-transformator-v-riaa-korrektore/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.07.2019 в 09:21, nikotin сказал:

Есть конечно еще путь. Если планируется жить только с головами Лира, то можно взять просто ММ корректор и транс Lyra Erodion. У меня раньше так и было. Но с покупкой корректора Luxman EQ-500, надобность в трансе отпала. Так что мой голос тоже за то, чтобы попробовать этот Люксман.

Просто чтобы расставить точки над "i". 

Дизайнер Lyra Джонатан Карр не рекомендует свои Erodion для согласования с Lyra Delos. Надеюсь, эта информация кому-то поможет или сэкономит деньги.

Пруф: https://forum.audiogon.com/discussions/new-lyra-delos-cartridge Долистайте до сообщения от 18.06.2010г.

Вообще в этой ветке Джонатан дает так много информации о Lyra Delos, что это она сама по себе является увлекательным чтивом для поклонников этой головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Editor сказал:

Просто чтобы расставить точки над "i". 

Дизайнер Lyra Джонатан Карр не рекомендует свои Erodion для согласования с Lyra Delos. Надеюсь, эта информация кому-то поможет или сэкономит деньги.

Пруф: https://forum.audiogon.com/discussions/new-lyra-delos-cartridge Долистайте до сообщения от 18.06.2010г.

Вообще в этой ветке Джонатан дает так много информации о Lyra Delos, что это она сама по себе является увлекательным чтивом для поклонников этой головы.

У меня Лира Клеос. С Эродион все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, nikotin сказал:

У меня Лира Клеос. С Эродион все было нормально.

Я процитировал Ваше сообщение только из-за упоминания об Эродионе. Но оно адресовалось всем. Извините, если каким-то образом задел Вас.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Editor сказал:

Я процитировал Ваше сообщение только из-за упоминания об Эродионе. Но оно адресовалось всем. Извините, если каким-то образом задел Вас.

С уважением.

Да нормально всё. :) Просто увидел что Вы меня процитировали, и ответил. Какие тут могут быть обиды :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Electric Wizard сказал:

Есть здесь владельцы?

Долго был С-27, немного послушал 37, разницы не услышал, Сложные произведения играет исключительно. Продал только из за того, что тракт весь ламповый, потом пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Electric Wizard сказал:

Думаю об Accuphase c-37. Сам Сергей Лебедев рекомендует :)

Есть здесь владельцы?

Ну а вот,...Сам Никотин ,рекомендует 500-тый и я болезный присоединяюсь, как это вам??? Наверное покруче Ахуфейза???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С-37, есть только один единственный...тот который штудер,вон он красавец напротив стоит...все остальные с-37,как говорит отец Кирилл Остапов-дристня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Electric Wizard сказал:

Думаю об Accuphase c-37

У меня был такой. Ярких впечатлений о себе не оставил. Да, весьма неплох, но не более..

В этой ценовой категории посмотрите Fasemation EA-1000. Вот он мне понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...