Выбор фонокорректора - Страница 529 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, igarr сказал:

Вы в это верите Сергей? Надеюсь, у него тестовая пластинка есть. 

У него всё есть для прослушивания и есть Субъективная экспертиза - это набор тестов и параметров, есть всё, чтобы услышать Настоящее Стерео, но далеко не каждому дано услышать Его!

1 час назад, irharry сказал:

:Cries: А предыдущий 7с был ориентирован для уличного использования? :D

Игорь, так конский перевод просто, есть и на английском. Сергей точно обозначил время выпуска оригинального усилителя, а смысл поста в том, что никаких КИТов в то время выпущено не было и быть не могло, их нет в каталогах, инАче мы бы знали, дабы не нарваться! Оригинальные усилители тех годов были 120 вольтовые, как и Фишеры и найти их было трудно в хорошем состоянии, ну а отличить усилитель от КИТа, сляпанного кОнюхом, наоборот, просто, у усилителей фурнитура была на заклёпках, ламповые панельки, колодки для акустики и т.д. а у КИТов на винтах, часто написано, что это фэктори эссеблейт, ну а Динако ещё и Динако или Динакит.

clients_ggodec9077_photo_sets_75031_20210717_114951.jpg.d5514168d896030e55fe4a2a2512d60a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 минут назад, S.Laptev сказал:

У него всё есть для прослушивания и есть Субъективная экспертиза - это набор тестов и параметров, есть всё, чтобы услышать Настоящее Стерео, но далеко не каждому дано услышать Его!

Игорь, так конский перевод просто, есть и на английском. Сергей точно обозначил время выпуска оригинального усилителя, а смысл поста в том, что никаких КИТов в то время выпущено не было и быть не могло, их нет в каталогах, инАче мы бы знали, дабы не нарваться! Оригинальные усилители тех годов были 100 вольтовые, как и Фишеры и найти их было трудно в хорошем состоянии, ну а отличить усилитель от КИТа, сляпанного кОнюхом, наоборот, просто, у усилителей фурнитура была на заклёпках, ламповые панельки, колодки для акустики и т.д. а у КИТов на винтах, часто написано, что это фэктори эссеблейт, ну а Динако ещё и Динако или Динакит.

clients_ggodec9077_photo_sets_75031_20210717_114951.jpg.d5514168d896030e55fe4a2a2512d60a.jpg

Классные терминалы для АС!
Когда восстанавливал Sansui 111 - размышлял, оставить, или вкрячить современные, диафильские. Оставил все как есть в результате, и кабель питания - лапша «типа от советского торшера середины  60-х годов», и плата с RCA разъёмами - тоже «убогий люминий конца 60-х» оставил, только разъемы шлифанул, и терминалы для АС, как на фото выше - решил не трогать. 
Корректор в нем, этом Sansui 111, не просто не плох, а очень не плох, хоть и не чисто ламповый…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, igarr сказал:

Классные терминалы для АС!

Лично мое мнение, что такие винтовые лучше любых золотых бананов современных. Как говорят еще лучше только пайка) Насколько помню, в конце 30-х и 40-е тоже винтовые были и у американцев и у немцев. Все это от профессиональной техники (для надежности соединений) и от отсутствия индустрии проводов в то время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, там и не алюминий, медь или латунь с покрытием.

Аббас с компанией заслушивал много старых разъёмов, некоторые показали отличнейший результат, я не проверял, правда. Шиндо ставил старые на акустику и современные на вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@S.Laptev  фраза "чтоб я мог определить подлинность" ... фейк или нет? Народ хочет разобраться.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Мефодий сказал:

@S.Laptev  фраза "чтоб я мог определить подлинность" ... фейк или нет? Народ хочет разобраться.:)

Так я же написал выше, как отличить КИТ от усилителя, это легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мефодий сказал:

@S.Laptev  фраза "чтоб я мог определить подлинность" ... фейк или нет? Народ хочет разобраться.:)

Честно говоря, у меня «нить дискуссии» как то уже ушла. Темой ламповых 7-ок интересовался, ни про какие кит - ничего не нашёл тогда, да и ценники там уже 7-8 лет назад были, как принято говорить сейчас корректно - не самые комфортные. . На счёт транзисторных - только из этой ветки узнал. Так что поставлялось как кит? Транзисторный пред? Или ламповый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, S.Laptev сказал:

Шиндо ставил старые на акустику и современные на вход.

Винтовые также у него на усилителях под выход на акустику. А RCA разъемы на мой взгляд тоже старые, типа как на Фишерах и Маранце из 50-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Hren сказал:

Винтовые также у него на усилителях под выход на акустику. А RCA разъемы на мой взгляд тоже старые, типа как на Фишерах и Маранце из 50-х.

Да, это я туплю уже, вроде кабель на входе брендовый, вам точно видней!

8 минут назад, igarr сказал:

Честно говоря, у меня «нить дискуссии» как то уже ушла. Темой ламповых 7-ок интересовался, ни про какие кит - ничего не нашёл тогда, да и ценники там уже 7-8 лет назад были, как принято говорить сейчас корректно - не самые комфортные. . На счёт транзисторных - только из этой ветки узнал. Так что поставлялось как кит? Транзисторный пред? Или ламповый? 

Так не было десять - двенадцать лет тогда китов, искали серьёзно, со "снайпером", чтобы перебить. Это сейчас появилось разное, гаррарды с нуля, в масле, восстановленные и т.д. я вот про корейский маранц 7 тут узнал, шары на лоб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, S.Laptev сказал:

Да, это я туплю уже, вроде кабель на входе брендовый, вам точно видней!

Так не было десять - двенадцать лет тогда китов, искали серьёзно, со "снайпером", чтобы перебить. Это сейчас появилось разное, гаррарды с нуля, в масле, восстановленные и т.д. я вот про корейский маранц 7 тут узнал, шары на лоб!

Просто 7-м Марантцом, ламповым, интересовался, да и сейчас интересно, не смотря на то, что «продался с потрохами» дедульку Учиде…
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, igarr сказал:

же 7-8 лет назад были, как принято говорить сейчас корректно - не самые комфортные. . На счёт транзисторных - только из этой ветки узнал. Так что поставлялось как кит? Транзисторный пред? Или ламповый? 

Транзисторные были и давно, только интереса не было совсем. Написано, что были киты, но много позже, в Японии уже и те и другие, из складских остатков и неликвидов видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, igarr сказал:

Так что поставлялось как кит? Транзисторный пред? Или ламповый? 

Или. И даже с лампами Телефункен в комплекте. Про транзисторные КИТы не слышал. Может Лаптев в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, igarr сказал:

На счёт транзисторных - только из этой ветки узнал

Каменный как я выше сказал цена-качество. 60 или 70 тыс. рублей - немного для нормального аппарата. 

 

4 минуты назад, igarr сказал:

Просто 7-м Марантцом, ламповым, интересовался, да и сейчас интересно, не смотря на то, что «продался с потрохами» дедульку Учиде…
 

Ламповый очень непросто найти сейчас. Да и ценник не думаю, что меньше стал. Если найти в хорошем состоянии, то вещь не дешевеющая и играет достойно. Если цель винтаж сопоставимого качества по звуку, Лаптев все выше сказал про аналоги. Фишер, Маки ранние (моноблоки которые) и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, igarr сказал:

Просто 7-м Марантцом, ламповым, интересовался, да и сейчас интересно, не смотря на то, что «продался с потрохами» дедульку Учиде…
 

А не надо продаваться кому либо вообще, мне фишер нравился всю жизнь, держу.

10 минут назад, Мефодий сказал:

Или. И даже с лампами Телефункен в комплекте. Про транзисторные КИТы не слышал. Может Лаптев в курсе?

Так там же в вике и написано.

Они Все на телефункенах поголовно были изначально и маранц и мак и фишер и шур и ейко и т.д. .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Мефодий сказал:

Или. И даже с лампами Телефункен в комплекте. Про транзисторные КИТы не слышал. Может Лаптев в курсе?

Нет, не слышал. Лет 7 назад искал и интересовался этим. Тогда уже знал, что такое кит. но что 7-ой ламповый продавался кито-ом, не знал, честно. 
Вот Учида, японский дедулек, практически все как кит продавал, за исключением PSE моноблоков и 1000-го преда, с очень хорошо корректором, на мой взгляд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, igarr сказал:

Нет, не слышал. Лет 7 назад искал и интересовался этим. Тогда уже знал, что такое кит. но что 7-ой ламповый продавался кито-ом, не знал, честно. 
Вот Учида, японский дедулек, практически все как кит продавал, за исключением PSE моноблоков и 1000-го преда, с очень хорошо корректором, на мой взгляд. 

https://yahoo.aleado.com/lot?auctionID=b361767366

Хороший аппарат мог бы случиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, S.Laptev сказал:

Так там же в вике и написано.

Читаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Мефодий сказал:

https://yahoo.aleado.com/lot?auctionID=b361767366

Хороший аппарат мог бы случиться...

Хороший бы случился, да бы помешает, зато не как у других, с особой буковкой:), и новый почти, ему сорок лет, а не 60-т, как могло бы быть настоящему и электролиты 1979 года, а так да, накрутит самокрут, как душа положит, напаяет внакладку как попало, резюки налепит без направления, переходные кондюки в случайном порядке, провода, на них же не написано ничего, да ещё и улучшит что нибудь от себя:D

Может уж корейца Маранз 7 тогда купить, у него хоть всё один в один, ну внешне, тоже всё на телефункенах поди, и паять не надо!

19 часов назад, Мефодий сказал:

Ссылки просите у молодежи. Приближенно по памяти: "... модель Marantz-7

Когда озадачитесь покупкой 7-го, информацию нароете быстро. Китовые сборки стоят в полтора/два раза дешевле. 

Оригинальные преды десятку грин будут стоить, китовая самосборка 1700 $ однако.

11 часов назад, Мефодий сказал:

Читаете?

Когда только ссылку дают, как Игорь дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, S.Laptev сказал:

- напаяет внакладку как попало

- резюки налепит без направления, переходные кондюки

- в случайном порядке провода, на них же не написано ничего

Остальное мусор и то что танцору мешает. В общем, с натягом на троечку :)

К чему такие тирады. Цель то какая. Ну, блеснул знаниями. Как бы в теме..

А что дальше, Дава, Что дальше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересовался в своё время как-то темой эгрегоров и их проявлением в реальной жизни народа (ов) .   У  многих сразу почему-то рессоры начинают выгибаться , но касаемо винтажной темы , видится , имхо :   аудиоэгрегор есть у многих значимых в историческом контексте аудиостран , таких как США , к примеру , породившая такие формы (почерк , подача ) звука -от RCA , W.E. , который отражал эгрегор этих фирм , довлевший над структурами этих фирм и их аудиоэволюц. проявлениями. В итоге  эгрегор , творческая и информац. энергия в нём сосредоточенная , формирует мощный информац. оттиск фактически на все изделия , что произвели эти фирмы , притягивает и формирует со временем серьёзный круг приверженцев - тогда и ныне . Мало того , этот аудиооттиск уникален и неповторим . Это понимают аудиопредикторы ( они могут создавать свои аудиоэгрегоры) уровня Аббаса и поэтому даже не пытаются его повторить. Что характерно , Аббас  своей творческой энергией и муз. культурой породил свой аудиоэгрегор , который по своему уникален и представляет яркую звезду на довольном сером  современном мировом аудиосводе. 

Вернемся к Маранц  . Фирма тоже весьма эгрегориальна -с мощным заделом и аудиоотличием от многих остальных , смогла создать ряд чрезвычайно музыкальных  (в смысле музыкального разрешения) и до сих пор дивайсов . Один из них - ламповый предусилитель Маранц 7с .   Выскажу сразусвоё предположение , ибо пред этот  я слушал и делал ревизию (не апгрейд) , схема есть оригинальная -по нынешним меркам сплошной нонсенс , но с ОППВ в питании всех ламповых каскадов , и этот один -на вид незаметный ход фирмы (как и у Кондо в его Онгаку .....) -на фоне кучи переходных конденсаторов , контактов , КП и прочего , обеспечивает высочайшую музыкальность , которая и притянула массив аудиосообщества , как магнитом , позволив выпускать сие чудо 11 лет к ряду. Одно решение схемотехники , правильно выбранный диод , выступило катализатором создания изделия , вокруг уже которого был создан его -частный , довольный авторитетный аудиоэгрегор , который уже вписал этот пред навеки в аудиоисторию. 

В  выборе винтажного аудио , поэтому , кто различают и видит аудиоизделия в составе того или иного аудиоэгрегора, может выбрать очень значимые и впредь дорожающие вещи .  Вне эгрегоров , аудио безлико и проходяще , имхо.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мефодий сказал:

К чему такие тирады. Цель то какая. Ну, блеснул знаниями. Как бы в теме..

А что дальше, Дава, Что дальше? 

А ничего! В этом и печаль - мало прока от чужих знаний, пока своих шишек не набьёшь. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Михаил SM сказал:

Интересовался в своё время  -на фоне КП и прочего , обеспечивает высочайшую музыкальность 

Миш, какой по твоему эгрегору на лампах самый кривой и самый правильный электронный каскад, по рангу можешь выстроить, интересно совпадёт? Только для однотактов, РР в расчёт не брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, александр шумилов сказал:

Миш, какой по твоему эгрегору на лампах самый кривой и самый правильный электронный каскад, по рангу можешь выстроить, интересно совпадёт? Только для однотактов, РР в расчёт не брать.

Наваливает 2 гармонику  ламповый каскад с триодом с высоким Ri  , малым током ( до 3 ма) и резистивной нагрузкой в аноде -от 2 Ri до  10 .... 30 Ri . Это самый кривой и благозвучный , который усиленно ставили во все свои ныне винтажные усилители с корректорами -  Мак , Маранц и прочии . Чтобы  этот  благозвучный мякиш  как-то имел очертания звука , его буферировали катодным повторителем -  на тех же 12AX7 или 12AU7 . 

Гораздо конкретнее и без мякиша ( во рту....) , звучат каскады на триодах (пентод /тетрод в триоде) с низким Ri и дроссем в аноде , с конденсаторным выходом . В этом случае  КП с его 100% ООС не нужен и звук хоть и не суперлинейный , но правильный.... .  Особо продвинутые , применяют каскады с чисто трансформаторным выходом или межкаскадными трансами с лампами с очень низким Ri ( меньше 1...2 к) . Самый некривой и самый правильный каскад , реализовать который просто дорого .  В  топе я такими каскадами -с трансформатрным низким выходом , обычно буферирую основные каскады корректора или буфера дака.  Пример ниже - двухкаскадный буфер одного из моих даков .  

3845031609дакв.jpg

3845031597дак славы.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Михаил SM сказал:

Наваливает 2 гармонику  ламповый каскад с триодом с высоким Ri  , малым током ( до 3 ма) и резистивной нагрузкой в аноде -от 2 Ri до  10 

 

Полностью согласен, но раз тема по корректорам что скажешь по каскоду и српп. В моём рейтинге также есс83 с резистором стоит выше всех, далее каскод, КП и в самом низу српп, с трансом не срослось интересно свои а не Танго, а свои повышайки либо 1:1 не получаются(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, александр шумилов сказал:

Полностью согласен, но раз тема по корректорам что скажешь по каскоду и српп. В моём рейтинге также есс83 с резистором стоит выше всех, далее каскод, КП и в самом низу српп, с трансом не срослось интересно свои а не Танго, а свои повышайки либо 1:1 не получаются(((

12АХ7  сильно разные по звуку от производителей , но  дипапзон выбора её сигнатуры -через задание  тока и р. точки , весьма обширен.  Популярны -100 к в аноде и 2,2к в катоде .  Некоторые ортодоксы от АМЛ вообще  в анод ей ставили 50- 70к и в катод -  680 ом .   Каскод вполне легитимен , можно получать высокое усиление -  до 500 ,  недостижимое на пентодах , но мне  как-то традиц. пентод -особенно архаика уровня AF7 , ближе  , в 1-ом каскаде корректора, который будет работать с ММ - картриджем .  С  усилением , правда , свыше 150 не разогнать и поэтому второй каскад уже нужен с приличным усилением -не менее 30 ... 50 .  Обычно это немецкая EF14 в триоде -  с трансформаторным или конденсаторным выходом . Очень нехило зашла в одном из моих корректоров -во 20м каскаде , советская  лампа -триод 6Н30П  , имеющая Ri = 880 ом . С AF7   и нею -звук уровня ""ядрёна мать"", особенно по подаче и точности . 

СРПП  заметно нормирует звук , но если вписывается в канву его идеологии , то вполне зачетный каскад   . При этом всегда можно перекинуть выход на нижний анод -для особо утонченных натур.   Критично , что стоит на входном каскаде корректора -  триод , пентод или каскод. Если корректор работает только с МС - через согл. транс , то триод вполне реален , но не в случае с ММ , когда емкость Миллера зашкаливает и в итоге вкупе с С- проводов , имеем паразитный резонанс ( индуктивность картриджа ММ + суммар. С по входу) -на частоте 15-18 кгц -в виде горба на АЧХ , с резким спадом после резонанса . Поэтому ВЧ на таких корректорах - недостоверные , х...еровые проще.    

0JIycHKcPjYкорректор33м.jpg

GoLuO7b4zdEкорр-р камала.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...