Выбор фонокорректора - Страница 536 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

44 минуты назад, nikotin сказал:

Поэтому система у меня транзисторная, как наиболее универсальная. А лампа....  Ну будь я немного побогаче, то завел бы себе конечно и тракт на однотактной лампе, но опять же только как узкожанровый, и только как дополнение к основной системе. Так что единого рецепта для всех тут просто не существует.

Однотакт или двухтактник - много копий сломано. У каждого свой рецепт и лучше ИМХО иметь два варианта. Но в любом случае играет лампа лучше камня. На долбежке и пр. может разницы и не сильно слышно, т.к. музыка электронная, а вот на живых инструментах и голосе - здесь без вариантов. Если говорить о приобретении хотя бы сравнительно недорогих ламповых усилителей и корректоров (тысячи 3$ за усь и столько же хотя бы за корректор). Авторские можно и чуть дешевле найти. 

По брендовой - фигня это все. Подавляющее большинство - китайская конфета в дорогой обертке. Исключительна деградация того же Макинтоша - от великолепных по звуку моделей 50-х и 60-х к абсолютному убожеству с сумашедшим ценником нашего времени (если, кто обидится - самокритика, Макинтоша много топового в кинотеатре и стерео от старой веры в Бренды). 

Вопрос денежный - да, без вариантов. На вертак, корректор, УМ, пред и акустику - под двадцатку $ выйдет точно для более-менее хорошего звука. С другой стороны, это всего лишь стоимость одного нового УМ от Макинтош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Нет ребята, всё не так. Тут как и в примере с борщом. Дай хозяйкам одинаковый  продуктовый набор - а борщ будет у всех разный. Так и в звуке. 

Каждый систему строит под себя.

Как и то, раз уж разговор о выставках (скажу своё мнение, довольно сомнительное мероприятие для примера и тем более эталона) , что никто никогда не видел многокилобаксовые  системы с посредственным звучанием?!

Да как грязи. 

(не спорю, может просто в данный конкретное время  проблема в КпД, кабеля и пр.)

Как и довольно среднее по цене системы - прекрасно звучащие.

Тоже хватает.

Уже сто раз обсуждалось большая цена - совсем не гарантия хорошего звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Hren сказал:

Вопрос денежный - да, без вариантов. На вертак, корректор, УМ, пред и акустику - под двадцатку $ выйдет точно для более-менее хорошего звука. С другой стороны, это всего лишь стоимость одного нового УМ от Макинтош.

А у кого 3-5 на всё про всё, учитывая ресурсы на приобретения контента, застрелиться чтоль??? :ko:

Вот и начинются все эти мытарства по вторичке......и ведь это основная масса диофилов, чтоб тут не говорили про элитарность....:hg:

....и это самая востребованная информация, как бы не давили авторитеты своими знаниями и возможностями....:er:

....и опять же, окно возможностей для "самодельщиков".....лотерея - каждый мечтает выиграть свой приз....:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, shellback сказал:

Каждый систему строит под себя.

Как и то, раз уж разговор о выставках (скажу своё мнение, довольно сомнительное мероприятие для примера и тем более эталона) , что никто никогда не видел многокилобаксовые  системы с посредственным звучанием?!

Да как грязи. 

(не спорю, может просто в данный конкретное время  проблема в КпД, кабеля и пр.)

Как и довольно среднее по цене системы - прекрасно звучащие.

Тоже хватает.

Уже сто раз обсуждалось большая цена - совсем не гарантия хорошего звука.

Все верно.Так все и есть.Но все же ,пристрастия у всех разные.. А самые толпы народа собираются у самых музыкально звучащих систем.Еще раз повторю: Хорошее нравится всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Игорь Калинин сказал:

А у кого 3-5 на всё про всё, учитывая ресурсы на приобретения контента, застрелиться чтоль??? :ko:

Вот и начинются все эти мытарства по вторичке......и ведь это основная масса диофилов, чтоб тут не говорили про элитарность....:hg:

....и это самая востребованная информация, как бы не давили авторитеты своими знаниями и возможностями....:er:

....и опять же, окно возможностей для "самодельщиков".....лотерея - каждый мечтает выиграть свой приз....:rolleyes:

Там была цитата-строчка "для более-менее хорошего звука". Я спокойно слушаю и колонку блютусовскую Маршал - и особо не переживаю, что большие системы на улицу не вытаскиваю на шашлык. И контент вообще мимо кассы - нет денег на виниловые кружочки или папа (дедушка) не оставил в дар, цифра с бесплатным контентом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Hren сказал:

Там была цитата-строчка "для более-менее хорошего звука".

Так и я не особо сетую, больше иронизирую......ну может только, что трава раньше была зеленее, а цены адекватнее....:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.08.2021 в 15:38, Михаил SM сказал:

   Купите любой фирменный приличный -мой совет , гибридный корректор -  вход ламповый, выход  -камни или наоборот - вход -полевики , выход - лампы ,

Вы же всегда были супротив камней и ходили на них крёстным ходом с эгрегором на хоругвиях.  Что случилось в элитарном аудиосообществе?

Пачему не фирменный на лампочках?

Тем более, что приличный фирменный и гибридный, из того, что приходит в голову: стилхэд, ресёрчи, EAR88 - ни фига не доступно, 3-6 тыс.уе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nod62 сказал:

Дорого у нас блин. Мониторю б\у... пока ничего((

https://www.avito.ru/stavropol/audio_i_video/luxman_eq-500_1751166496

Вот недорого. Практически пол цены. Только нужен ли он даже за такие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Gena сказал:

https://www.avito.ru/stavropol/audio_i_video/luxman_eq-500_1751166496

Вот недорого. Практически пол цены. Только нужен ли он даже за такие деньги...

Да это смешно. Тем более за 100 вольтовый. Я новый на 220 вольт почти за столько же брал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, nikotin сказал:

Да это смешно. Тем более за 100 вольтовый. Я новый на 220 вольт почти за столько же брал

Это не смешно. Сейчас они стоят так: https://www.hifishark.com/search?q=Luxman+EQ500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Граждане, есть ли смысл покупки Тульского Art Audio Lab? Технарь 1210 2М Бронза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, S.Laptev сказал:

Вот человек выше, Учитель, так шесть насчитал, там и МС предусилитель есть и двухтактные каскады, они тоже мимо, тоже звук озонируют хорошо, не считаем, да?

Каждый может считать как ему вздумается. Только не каждый счет соответствует правилам счета. А так, хоть 12, кто больше?

Для систем автоматического регулирования (системы с обратными связями) в расчет принимаются только каскады усиления по напряжению или с полосой ниже полосы единичного усиления. Повторители, за счет действия метной ООС, имеют полосу значительно превышающую полосу единичного усиления всего усилителя. Потому из рассмотрения действия ООС выходят. Так же, они не рассматриваются как каскады усиления по напряжению, а как каскады согласования импедансов.

Кстати, количество транзисторов в сигнальном пути явно выделено на схеме жирной полосой - 4. Два каскада с ОЭ и два каскада с ОК. Второй из них двухтактный, что вызвало у вас нервную реакцию почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Мусатов Костя сказал:

Вообще-то, корректор по ссылке построен по двухкаскадной схемотехнике. Для цепей ООС важно количество каскадов усиления по напряжению. Это Q601 и Q615. На ВЧ первый каскад устраняют за счет местной нагрузки. Потому за устойчивость отвечает только второй каскад. К сожалению, в схеме практически не предусмотрены элементы лианеризации, потому чего-то выдающегося от нее ждать не стоит. В двухтактном выходном каскаде криминала нет, он работает в глубоком классе А. 

А остальные каскады просто  искажают фонограмму подавляя слабые сигналы сильными, да ещё и задерживают его внутри ОС. От двухтактных схем я давно отказался - это отдельный разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, LevZ сказал:

А остальные каскады просто  искажают фонограмму подавляя слабые сигналы сильными, да ещё и задерживают его внутри ОС. От двухтактных схем я давно отказался - это отдельный разговор.

Утверждения, не подкрепленные никакими разумными аргументами. Можете считать так для себя. Но не стоит козырять ими на публику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Леха Д сказал:

надо слушать и сравнивать как минимум!

 Я всю эту схемотехнику проверил  на своей шкуре и отслушал на собственных разработках более чем за 50 лет, поэтому: минимум каскадов(каскад-один и тот же ток через хоть сколько транзисторов), УПТ, максимум линеаризации, однотакт, класс А, без разделительных конденсаторов, без помеховое питание. 

 Сегодня поутру перерисовал схему винил- корректора для ММ головок, разработки всего четырёх месячной давности, т.к. его звук информационно уже уступает звуку с выхода ЦАПа с доработкой двух-недельной давности. А этого не должно быть. Надо проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, oleg N сказал:

Согласен.Только я так скажу..Может у меня и мало опыта общения с брендовой техникой.. Пусть так.Но вот у Николая Umberto Более чем достаточно.Он на международных аудиовыставках бренда .Бывает регулярно.. И он так сказал: Аудиотехника сделанная Виктором Пархоменко - очень музыкальна.Про цену можно и не говорить.А на выставках.Из всех имеющихся экспонатов .Ну один,два три стенда музыкальны..А все остальные десятки стендов .Выставленных брендов- это полное г-но по звуку. Но стоят.. Мама не горюй! От нулей рябит.. Вот тебе и бренды..Сегодняшнего дня.

В  аудиомире  , где разные люди заказывают или покупают авторское аудио , корректоры в частности , есть размежевание -согласно ресурсов их слуха, ума и денег -  на людей условно топовых и дорогих , которым нужно ультимативный уровень -тех же корректоров, к примеру  . Этот уровень далек от понятий нищебродства ( понятие денег не доминирует над самим проектом , его себестоимостью  )  и им важен результат высокого  уровня , интегрированного под реалии их , часто очень непростых и дорогих аудиосистем , который не может дать ни хаенд , ни винтаж.   В силу своего ума , покупать дорогой хаенд они не будут , так как это часто выливается в финансирование очередной чьей - ой той -алчности .  По любому , как бы оно не играло , аудио не должнео стоить запредельных денег  и поэтому хаенд вычеркивается без сожаления.     

На другом полюсе  т.н. авторского аудиомира - весьма широко представленного , т.к. серьёзные аудиомагазины ( по аудиодеталям уровня хайфай коллектива в Англии )  торгуют и серьёзными аудиокомплектующими - хоть топ уровня силвер трансами от Аудионот , и это создаёт прецедент противовеса ( в серьёзном полюсе ) официальному  аудио -с его готовыми дивайсами , моржами ; противовес культу брендомании и сказкам про лютую ликвидность....  .

На другом полюсе , как и везде в мире, народ  антитоповый -  океан народного творчества и аудиовеселья , с творениями уровня  - чё было, то и спаяли . Свои светочи , уровня Василича , авито завалено корректорами от 5 до 15 т.р. -невод брошен , поле ""дураков"" засеянно ...: народ ждёт продаж.... своих творений . 

В  чём подвох и почему справедливо многие обжигаются на авторском аудио ?  Подвох в том , что есть такое понятие -поставить звук и музыку изделию -проще , настроить на точность, благозвучие и надежность -в в условиях реалий не только цифирек и графиков -в угоду наивным объективистам , но и сам звук , который можно отслушать и оценить только на дорогой (часто ультрадорогой) аудиосистеме , и топ уровень авторского аудио это себе позволяет и делает , создаёт действительно звучащий корректор или усилитель .  Не имеющие референсной аудиосистемы , другой полюс , создаёт по схемкам , по приборам , слушает на примитивных, дешевых  своих  системах и порождают такой же убогости уровень  -очередной авторский нищебродный ""шедевр"" .    Сорри , если кого обидел . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cамопальное аудио, оно ни чего не стоит...только как Гордыня для авторов....

Продать его(это аудио) не возможно,  ....

  • Нравится 4
  • Смешно :) 1
  • Грустно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно только обмануть(впарить!)...не грамотным пользователям....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для примирения между самопальщиками и брендостами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Alexey65 сказал:

Это для примирения между самопальщиками и брендостами...

Нет, это чистой воды флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexey65 сказал:

Cамопальное аудио, оно ни чего не стоит...только как Гордыня для авторов....

Продать его(это аудио) не возможно,  ....

Серьёзные люди покупают или заказывают аудио для серьёзной (же) работы , а не для продаж или перепродаж.   Вы свой шкаф или кровать любимую тоже продавать думаете ? Большинство нормальных людей понимают , что у любой вещи есть срок давности и срок эксплуатации .  В этом контексте винтаж чрезвычайно коварен, т.к. % поражения от старости деталей -значителен . Буквально недавно приносили древний усилитель одной амер. фирмы с просьбой устранить сильный фон , купили недорого или подаренная , но вид почтенный . Проверил напряжения , всё в норме , кроме того, что напряжение на вторичной обмотке ( фирма не заземлила) висит =  анодному в + 440в.  Что-то с выходным трансом , т.к. сопротивление между первичной и вторичной незаземленной  обмоткой нарисовалось всего-то в 420 ом , а должно быть мегаомы. .   К счастью , владельца этого винтажа не угондошило , а могло ведь . И этих случаев далеко не единицы , при этом никто не повествует про гордыню или ещё чего. 

Самопальное аудио - повторю, в известном сегменте, люди покупают часто от безисходности -  или бедность или человек под диктатом жены царицы , держащей в руках все финансы своего мужа -аудиобедалаги .  В итоге , зп в 40 т.р. , семья , дети ; аудио автоматом уходит в конкретно остаточный принцип -с предельно низкими расуенками , и этих людей лишить ещё и авторского права -иметь хоть что-то приличное?     

Против самопального аудио - вообще всякого  , выступают и приверженцы  , продавцы , менеджеры от хаенд аудио и это правильно -  они должны зачищать свои поляны от чё попало .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.08.2021 в 00:40, Мусатов Костя сказал:

Вообще-то, корректор по ссылке построен по двухкаскадной схемотехнике. Для цепей ООС важно количество каскадов усиления по напряжению. Это Q601 и Q615. На ВЧ первый каскад устраняют за счет местной нагрузки. Потому за устойчивость отвечает только второй каскад. К сожалению, в схеме практически не предусмотрены элементы лианеризации, потому чего-то выдающегося от нее ждать не стоит. В двухтактном выходном каскаде криминала нет, он работает в глубоком классе А. 

Константин, подскажите пожалуйста: 1) местная нагрузка - это снаббер R613 C605?  2) зачем дважды применяли RIAA корректирующие цепочки, как шунт и в оси? Они же, как минимум, из-за фактического несовпадения постоянных времени будут давать дополнительные изломы на АЧХ. 3) Что Вы думаете по поводу такой RIAA коррекции "в прямом прохождении сигнала"? Ведь если применять шунт после усиления по напряжению, то внутреннее сопротивление Q615 будет участвовать в формировании величин постоянных времени, т.е. они будут зависеть от уровня сигнала.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gena сказал:

Вы же всегда были супротив камней и ходили на них крёстным ходом с эгрегором на хоругвиях.  Что случилось в элитарном аудиосообществе?

Пачему не фирменный на лампочках?

Тем более, что приличный фирменный и гибридный, из того, что приходит в голову: стилхэд, ресёрчи, EAR88 - ни фига не доступно, 3-6 тыс.уе.

По  живости , естественности тембрального разрешения , каменные изделия не конкурент лампам ; просто понимание зависит от числа прослушенных дивайсов в контексте их сравнения .    

Приличный  и недорогой  ( см. ниже ) гибридный корректор я как-то делал -  ставил ему звук , что возможно, если заменить часть проводки на высокоэгрегорильного уровня времен царя-гороха или бедалаги фюрера -  немецкий довоенный литц. творит чудеса даже с этим гибридом ...:D

https://www.audiomania.ru/lampovyj_fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_tube_box_s2.html

Кстати :  Входные цепи фонокорректора построены на дискретных полевых транзисторах.      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, nikotin сказал:

Уши то физиологически у всех примерно одинаковые, но мозги разные (я сейчас не в смысле интеллекта), и еще музыкальные пристрастия разные. Так что у той системы, около которой столпились люди, это скорее всего или единомышленники, или просто стадный инстинкт работает. Я приведу тебе в пример двух наших самарских людей - Серегу Сидорова с его лампой и рупорами, и аудифила Диму с Мичуринской (Димо61) У обоих очень хорошие системы, и оба скорее всего считают свой подход единственно правильным. Но системы то совершенно, ну просто кардинально разные. Звуковые идеалы разные.

Уши одинаковые, пристрастия разные, опыт разный, вкусы разные, меняются со временем, развиваются и т.д. Единомышленники.....   а я вот десятки раз наблюдал другое...  люди с большим опытом, старые филы, хозяевА салонов обычно всегда имеют схожее мнение, редко расходятся в нюансах, иногда термины различаются слегка, что в свердловской Ауре, в ростовском Грифоне, в московских салонах - объезжено немало в конце 90-х начале нулевых. Кстати, Сергея Сидорова знаю давно, следил много лет ещё с Классик аудио за изделиями, нравился всегда подход.

6 часов назад, oleg N сказал:

Знаешь Вячеслав- эту мульку,что у всех разные уши ( слух).И разное у людей понимание звука.Я уже давно в этот посыл не верю..Хорошее- нравится ВСЕМ!!!

Это легко увидеть своими глазами на аудиовыставке.Если система по настоящему музыкальная? Возле нее собирается для прослушивания весь народ ( посетители).Очень легко это видно.Вот и получается,что хорошее нравится всем!

Соглашусь с тобой тут, только вот насчёт выставок- что там можно услышать? Так, ознакомиться мельком.

3 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Каждый может считать как ему вздумается. Только не каждый счет соответствует правилам счета. А так, хоть 12, кто больше?

Для систем автоматического регулирования (системы с обратными связями) в расчет принимаются только каскады усиления по напряжению или с полосой ниже полосы единичного усиления. Повторители, за счет действия метной ООС, имеют полосу значительно превышающую полосу единичного усиления всего усилителя. Потому из рассмотрения действия ООС выходят. Так же, они не рассматриваются как каскады усиления по напряжению, а как каскады согласования импедансов.

Кстати, количество транзисторов в сигнальном пути явно выделено на схеме жирной полосой - 4. Два каскада с ОЭ и два каскада с ОК. Второй из них двухтактный, что вызвало у вас нервную реакцию почему-то.

Как всегда, вам про фому, а вы про ерёму отвечаете....  ув. LevZ про длинный путь сигнала писал, про дебри, короче, которые приходится преодолевать слабому сигналу в реальных звуковых изделиях, а про системы с автоматическим регулированием не писал ничего, типа сервоприводов и т.д. Так вот к нарисованному огороду я бы добавил ещё десятки копеечных деталек, через которые звук пробивается от пром. применения, они тоже изрядно звук искажают, до неузнаваемости...

Там не количество транзисторов в сигнальном пути нарисовано, а указан простейший путь сигнала, для более быстрого понимания этого всего огорода ремонтнику, например, человек-то всю схему смотрит обычно, а не фрагмент, выложенный Калининым. И да, двухтактная схема (ещё почти половина изделия, вторая полуволна) тоже никак не влияет на звук, по вашему конечно же. В расчёт принимаются одни каскады, а другие не принимаются никак, как будто звук, сигнал, по ним не идёт, вот такая математика интересная получается!

3 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Утверждения, не подкрепленные никакими разумными аргументами. Можете считать так для себя. Но не стоит козырять ими на публику.

Это у вас, обычно, такие аргументы. Пишите про искажения, которые невозможно увидеть и которые неизвестны современному техническому сообществу, или просто утверждения, что все упомянутые схемы неправильные, всё красят почему-то и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...