Выбор фонокорректора - Страница 537 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, S.Laptev сказал:

Там не количество транзисторов в сигнальном пути нарисовано, а указан простейший путь сигнала, для более быстрого понимания этого всего огорода ремонтнику, например, человек-то всю схему смотрит обычно, а не фрагмент, выложенный Калининым.

Я конечно никоим образом не берусь обсуждать схемотехнику (но за разговор огроменное спасибо, вот бы по всем обсуждаемым аппаратам так) но схема фонокорректора выложена полностью. Он и конструктивно выполнен на отдельной плате и может работать вполне автономно. Впрочем я его так и использую, вход прямо на этой плате, а выход через коммутацию записи идёт сразу на другой усилитель. Остальное тоже используется автономно, подключено к выходу того другого усилителя для организации биампинга.

P.S. Там же есть ссылка на полную версию схемы усилителя, можете убедиться.

Р.P.S. И кстати, почему на новые изделия нет таких подробных схем мануалов как на многие старые аппараты. Что за таинства, что скрывают?! :o:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

И вообще, этот харман очень удачный мальчик для битья получился. Действительно всем огромное спасибо за разговор, помогает многое понять, а не только обсуждение ручечек да мордочек дизайна. Вот бы ещё экспозуры так распотрошить... но сори и так много мне будет....:rolleyes:

....но вот если серьёзно, более предметное и со схемами обсуждение любых аппаратов, сильно бы продвинуло общий уровень знаний всей аудитории и было бы меньше всякой эзотерики, мифов и сказок!!! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Игорь Калинин сказал:

Я конечно никоим образом не берусь обсуждать схемотехнику (но за разговор огроменное спасибо, вот бы по всем обсуждаемым аппаратам так) но схема фонокорректора выложена полностью. Он и конструктивно выполнен на отдельной плате и может работать вполне автономно. Впрочем я его так и использую, вход прямо на этой плате, а выход через коммутацию записи идёт сразу на другой усилитель. Остальное тоже используется автономно, подключено к выходу того другого усилителя для организации биампинга.

P.S. Там же есть ссылка на полную версию схемы усилителя, можете убедиться.

Р.P.S. И кстати, почему на новые изделия нет таких подробных схем мануалов как на многие старые аппараты. Что за таинства, что скрывают?! :o:D

Так я и написал про корректор, как фрагмент от усилителя, читайте внимательней, весь усилитель, это просто ужас, что нагорожено, впрочем, как и многие другие, в отличии, например, от усилителей 60-70-х.

Так ведь и не работает сей огород - плохо, что не слышите, а эти Шуры или Дюали вынесут его в одни ворота, глазом не моргнув! Об чём речь-то и идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, S.Laptev сказал:

просто ужас, что нагорожено,

Вот тут полностью согласен!!! Это даже не про схемотехнику я, а про монтаж - кучу разъёмов и ненужной коммутации. Туда, сюда, туда, сюда сигнал гоняют, с платы на плату, с контакта на контакт.....так руки чесались всё это выкинуть..(но ведь продавать придётся) :(...в том варианте что сейчас использую, больше 20 паек контактов и проводков можно выкинуть не меняя схемотехнику даже!!! :kl: Как там вообще что-то работает - ума не приложу....но ведь работает и неплохо относительно многих новодельных погремушек. При том что это уже далеко не винтаж, как вы достаточно сурово приговорили!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Михаил SM сказал:

 

https://www.audiomania.ru/lampovyj_fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_tube_box_s2.html

Кстати :  Входные цепи фонокорректора построены на дискретных полевых транзисторах.      

 

Этот, конечно, недорог. Но совсем неприличен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, shellback сказал:

Это в дар врагу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Cергей Лебедев сказал:

Это в дар врагу ?

Поржать видимо, там и за 3 тыра есть корректоры фона :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, S.Laptev сказал:

Поржать видимо, там и за 3 тыра есть корректоры фона :D

Да ааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gena сказал:

Этот, конечно, недорог. Но совсем неприличен.https://www.audiomania.ru/lampovyj_fonokorrektor/pro-ject/pro-ject_tube_box_s2.html

И овцы целы ( лампы) , и волки сыты ( транзисторы на входе) . :D

Собственно , в чем неприличие?  По искажениям , шумам -  весьма неслабо. Понятно, что лампы 12ах7 скорее всего стоят на выходе , как КП (катодный повторитель ) , может СРПП . Но СРПП  слабо на такие подвиги - типа 0,0025 % К г  ,  ноль один явно лишний. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

------

EPar_4d-Z2Qжена в аудио.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Это в дар врагу ?

Да нет. В самый раз.

Уже запарили 40 страниц с пустого в порожнее. 

Вот этот точно таким "умникам" подойдет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-----

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Михаил SM сказал:

И овцы целы ( лампы) , и волки сыты ( транзисторы на входе) . :D

Собственно , в чем неприличие?  По искажениям , шумам -  весьма неслабо. Понятно, что лампы 12ах7 скорее всего стоят на выходе , как КП (катодный повторитель ) , может СРПП . Но СРПП  слабо на такие подвиги - типа 0,0025 % К г  ,  ноль один явно лишний. 

 

Может чего-то не знаю, но такая концепция построения - американцы, мэнли и ресёрч, транзистор на входе, ламповый выход и придерживаются её уже много лет.

Мэнли вообще неизменен, ресёрч, не меняя концепции, работают с питанием и выходом, сейчас явно остановились на 6Н30.

Что это - борьба с шумами, способ обеспечить мс усиление при минимальном пути сигнала или банально удешевить конструкцию? При этом ресёрч по-прежнему не гонится за усилением, в современной девятке - 55дб, в 6 и 8 было 58. Это, без транса, под головы с выходом не меньше 0,5.

https://audioresearch.com/product/ph9/

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Gena сказал:

Может чего-то не знаю, но такая концепция построения - американцы, мэнли и ресёрч, транзистор на входе, ламповый выход и придерживаются её уже много лет.

Мэнли вообще неизменен, ресёрч, не меняя концепции, работают с питанием и выходом, сейчас явно остановились на 6Н30.

Что это - борьба с шумами, способ обеспечить мс усиление при минимальном пути сигнала или банально удешевить конструкцию? При этом ресёрч по-прежнему не гонится за усилением, в современной девятке - 55дб, в 6 и 8 было 58. Это, без транса, под головы с выходом не меньше 0,5.

https://audioresearch.com/product/ph9/

  

Если про классику говорите, не про гибриды, то у всего перечисленного лампа на входе, транзистор только у ЕАРа, его можно за корр. не считать.

С 60-х Аудио рисёрч традиционно, как и все, Телефункен ЕСС83, цепь коррекции в ОООС. Дальнейшие пути разошлись, как раз с питанием и прочими усложнениями, втирать очки американцам, ведь они основные потребители.

А дальше экономия, настоящих, качественных ламп всё меньше и меньше, а эта совочная, хорошо раскручена.

Так, для общего развития, почти все на рынке корректоры с ОООС, так ненавидимой портальцами, за не очень большим исключением. Основная масса построена по схеме Маранц 7 и подобным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Gena сказал:

Про гибриды речь... 

А ссылку-то даёте не на гибриды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Gena сказал:

Про гибриды речь... 

Про гибриды , значит.    У  чисто ламповых  корректоров  маркетингово слабые позиции -  отношение сигнал-шум редко лучше - 66-70 дб; часто  -60-65 дб . Дробовые шумы , свойственные  тем же 12АХ7 ,  в бюджетном секменте -  везде КП  , коррекции в общей ООС , слабость коррекции на НЧ -в басе не хватает твердости и энергетики . Современные те же молодые (в основном ) винилисты уже лишены т.н. состояния ностальджи и им теплый , бюджетный ламповый звук уже для них стрём , т.к. они в своей массе - полуглуховатые , имхо,  аудиообъективисты  ;  современное же аудио - это мир сюралла и угождения всем и вся -кому бюджетными корректорушками , а кому дорогущим Аудионот или Кондо -за десятки т. у .е.  , оринтированными на виниловый топ-уровень .   

Гибриды поэтому -  полевики на входе , решают проблему с шумами , автоматом выводя корректор на отношение сигнал/шум -от -77 дб и выше , типовое : -80...82 дб . Такое отношение по шумам маркетиногово притягивающий аргумент , да и полевые транзисторы вполне легитимны в этом месте . 

В реальности , корректора для субъективистов -  даже в авторском сегменте , редко применяют транзисторы , в силу их проигрыша в музыкальном и тембральном разрешении , хотя маркетологи навешивают понятия -""транзисторного честного звука ..."" , жить то с этим -реальному виниловому человеку , который потом рискует не отличить у себя же винил от цифры.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Михаил SM сказал:

Про гибриды , значит.

Сансуй 111. В составе очень не плохой корректор. Хоть и гибридный.111.jpg.970209223c255eea57eec4c63ea03848.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ear88pb. И здесь транзистор на входе. Кстати, а транс на выходе играет какую-нибудь роль при небаллансном подключении?

L1002024.jpg.4a11390a732582205ac8aa0c54e5927e.jpg.1ee9a0de523f454498cf7f3195743dfc.jpg.e859a02291c52e1167f43cf4d8433767.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мефодий сказал:

Сансуй 111. В составе очень не плохой корректор. Хоть и гибридный.

Опять же полный усилитель и не по скромной цене совсем. И скорее исключение из правил.

Вот смотрю сюда, случайно забрёл и диву даюсь, корродированный Харман не в лучшем виде и куча ставок, совсем плохо дело с винтажём?

https://www.ebay.com/itm/144153609839?_trkparms=aid%3D1110006%26algo%3DHOMESPLICE.SIM%26ao%3D1%26asc%3D233198%26meid%3D8ab163f4b95e4647a344a36068db70c9%26pid%3D101224%26rk%3D4%26rkt%3D5%26sd%3D164309748916%26itm%3D144153609839%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2047675%26algv%3DDefaultOrganic&_trksid=p2047675.c101224.m-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gena сказал:

Ear88pb. И здесь транзистор на входе. Кстати, а транс на выходе играет какую-нибудь роль при небаллансном подключении?

 

Я писал выше, не надо его рассматривать. Навертел он тут от души и безпонтово,  и транзистор и транс и ООС напутал.

А транс на выходе, на самом деле безусловная польза при любом подключении, низкое выходное сопротивление в первую очередь, хорошее согласование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Михаил SM сказал:

Гибриды поэтому -  полевики на входе , решают проблему с шумами , автоматом выводя корректор на отношение сигнал/шум -от -77 дб и выше , типовое : -80...82 дб . Такое отношение по шумам маркетиногово притягивающий аргумент , да и полевые транзисторы вполне легитимны в этом месте . 

 Если вам не противно будет.Буквально три дня назад.Завершил создание гибридного ММ RIAA корректора.Ну и как было сказано Михаилом "Первый каскад усиления полевой транзистор." Затем цепи коррекции.Второй каскад усиления ECC81.И гальваническая связь с катодным повторителем на 5687.Ради интереса записал видео .Можно перемотать до 10 минут 15 сек.  Головка Ortofon MC-3 turbo.Нет цепи ОООС.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...