Выбор фонокорректора - Страница 565 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, Gena сказал:

Так ВСЁ "Жанрово" - головки, корректоры, усилители, кабели... АС в первую очередь. "Жанрово" даже конкретное исполнение муз.произведения. 

А нейтральность в подаче музыки чаще всего синоним механистичности и формальности подачи, эмоциональной бедности. 

Оценка звука зависит от степени страстности или бепристрастности , или как ""настроен ""сам слушатель -  одни любят теплые тона в звуке, иные -холодные , эксперды должны быть в нейтральном состоянии  -независимо от своей психики и настроения . Тогда это проффи . У большинства же меняется восприятие звука -  сегодня нравится теплый окрас , завтра разонравился , слушает уже  ""нейтральные камни"" или вообще прутся от D - звука.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

12 минут назад, Vitaly Indenbaum сказал:

 Не скатывайтесь на стиль, присущий некоторым участникам этой ветки  - Вам это не идет. 

Думаю, мне это не грозит. Этот стиль полируется десятками тысяч сообщений, а я больше читатель, чем писатель. Ну да, вспылил, да ещё  не дописал "ИМХО" - прошу, извините.

Но подача звука, которую очень часто характеризуют как правильную, нейтральную, а звук - неокрашенным, чаще всего просто пресная и скучная. Что интересно, ИМХО(!), именно такая позволяет в полной мере оценить детальность и пространственные характеристики. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Vitaly Indenbaum said:

Я не знаю, какой смысл Вы вкладываете в понятие "ламповый окрас", но лампа в принципе не может не менять звук. В ветке про фонокорректоры я приводил ссылку на мини-исследование спектра на выходе лампы при подаче на нее чистой синусоиды - на выходе появляется явно выраженная 2-а гармоника. Поскольку четные гармоники приятны на слух, кому-то это может нравиться ("богатые тембра"), но все же  является при этом окрасом звука. Главное, что Вам нравится - все это вкусовщина. Скажу честно, что есть лампа, которая мне тоже нравится - LAMM (Ваш не скышал), все остальное из слышанного мной (в основном, из корректоров) - "жанрово": на каких-то жанрах и записях ламповый окрас хорошо вписывается, на других - не очень. Это как насыщенность и цветовой баланс в картинках: некоторые можно улучшить, а сбалансированные - только испортить (хотя кому-то и нравятся "кричащие" цвета).

Под ламповым окрасом я имел в виду то, что присутствует у многих ламповых усилителей массового сектора - скругленные края диапазона, мягкая динамика и потеря прозрачности/детальности, которые создают иллюзию комфортного звука. Под этим многие понимают ламповый звук. Но все это следствие физических ограничений выходных трансформаторов, а не ламп.  В ламповом усилителе есть особенности звучания ламп, и есть искажения привносимые железом, и для меня это разные вещи. 

Гармонические искажения у ламп - это совсем другое, они могут быть выше при каких-то измерениях, но они имеют огромное преимущество перед транзисторными искажениями. В основном это та же нота октавой выше, и она красиво звучит. Но главное - то как гармоники меняются с громкостью. Лампы в этом смысле, в отличие от транзисторов, мимикрируют под звуковоспроизведение музыкальных инструментов. У инструментов количество гармоник естественным образом растет с громкостью. Лампа ведет себя точно также. С увеличением громкости количество гармоник у лампы растет, как и в живом звуке. Поэтому эти искажения и называют музыкальными. Структура гармоник может быть несколько искажена, но субъективно воспринимается это более естественно, более похоже на живую музыку, чем транзистор, потому что музыка - это не статичный сигнал. На низкой громкости, в отличие от транзисторов, искажения у ламп минимальны. Поэтому ламповый усилитель тихо звучит очень чисто, если конечно он хороший и не гадят трансформаторы. Транзисторы ведут себя совсем по-другому, их искажения не следуют за громкостью,  лучше всего транзистор звучит на большой громкости, на которой мы их и не слушаем. А на малой, где лампа звучит чисто, у транзистора проблемки. Это кстати, причина, почему на тихой громкости лампу можно слушать бесконечно, а от типичного транзистора устаешь. Хотя казалось бы, от чего уставать, играет-то тихо.  Играет тихо, а искажения-то тише не становятся. (Lavardin в этом смысле уникален, лучше, чем все транзисторники, что я слышал и имел) 

Так что, наверное, люди подразумевает разное под ламповым звуком, а у меня как-то так. У меня, правда, было немного лампадников, всего четыре, в т.ч. один только однотактник, так что я не эксперт, хотя и имею возможность сравнить в своей системе лимпадник с выходным трансами и без. Тут вот великие эксперты пытаются встревать,  они, конечно, много слышали и много понимают, в отличие от нас лохов. Только мысль сформулировать не могут.  Ну, да ладно, может, дождемся и от них связной речи :D

ЗЫ Я, кстати, думаю, что и ЛАММ вам нравится, потому что там с железом все в порядке, и вы слышите лампы, а не трансформаторы.

Сорри за оффтоп, конечно. Больше не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gena сказал:

Так ВСЁ "Жанрово" - головки, корректоры, усилители, кабели... АС в первую очередь. "Жанрово" даже конкретное исполнение муз.произведения. 

А нейтральность в подаче музыки чаще всего синоним механистичности и формальности подачи, эмоциональной бедности. 

Совершенно верно, люди пишут, не понимая сути, прочитавши статейку в инетике, по большей части окрасы дают применённые компонетны, именно от их качества и влияния каждого на звук и зависит голос аппарата, звучание всей системы, о чём писал, например в статье Об окрасах А.М.Лихницкий.

Вот как этим, механистичностью, формальностью подачи, серостью, называемой некоторыми "нейтральностью" и характеризуются многие транзисторные и ламповые усилители. А то гармоники они услышали, смешно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, Саш Бар said:

А на малой, где лампа звучит чисто, у транзистора проблемки. Это кстати, причина, почему на тихой громкости лампу можно слушать бесконечно, а от типичного транзистора устаешь. Хотя казалось бы, от чего уставать, играет-то тихо.  Играет тихо, а искажения-то тише не становятся. (Lavardin в этом смысле уникален, лучше, чем все транзисторники, что я слышал и имел) 

Вы пишите о дешевых или плохо сконструированных транзистортных усилителях. Constellation слышали, к примеру? Чистейший звук на любой громкости.
У меня Lavardin (усилитель мощности), преда (в обычном понимании этого слова) нет - пассивный трансформаторный делитель. Слушаю только на малой громкости - искажений нет. Совсем. Мой корректор подобен Lavardin -у. Так что, как здесь говорят  - "есть и есть". 

Кстати, лампа в приципе не подходит для АС с частотно зависимым импедансом (за очень редкими исключениями).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Михаил SM said:

Оценка звука зависит от степени страстности или бепристрастности , или как ""настроен ""сам слушатель -  одни любят теплые тона в звуке, иные -холодные , эксперды должны быть в нейтральном состоянии  -независимо от своей психики и настроения . Тогда это проффи . У большинства же меняется восприятие звука -  сегодня нравится теплый окрас , завтра разонравился , слушает уже  ""нейтральные камни"" или вообще прутся от D - звука.   

Любой слушатель, даже не отдавая себе в этом отчета, стремится к максимальной эмоциональной отдаче своей системы. А уж теплая она, холодная, мягкая или жесткая, мутная или прозрачная - дело десятое. Человек ищет эмоциональный контакт, причем не просто эмоциональный контакт, а тот тип эмоции. который он ждет. Он хочет получить от музыки эстетическое наслаждение в рамках присущего ему восприятия эстетики ( чо то я завернул, ну вы поняли, надеюсь).  Метания от звука к звуку (ИМХО!) - следствие того, что человек этого не получает.  Это может быть вина системы, а может быть вина слушателя, не вполне способного эмоционально сопереживать музыке, даже если очень хочется. И тогда он будет метаться бесконечно.  Я вот всю жизнь стремлюсь к одному и тому же звуку, который мне трудно сформулировать, но он у меня в башке сидит прочно.  А нейтральность и безэмоциональность - это, по-моему разные вещи, второе совсем необязательно следует за первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gena сказал:

Думаю, мне это не грозит. Этот стиль полируется десятками тысяч сообщений, а я больше читатель, чем писатель. Ну да, вспылил, да ещё  не дописал "ИМХО" - прошу, извините.

Но подача звука, которую очень часто характеризуют как правильную, нейтральную, а звук - неокрашенным, чаще всего просто пресная и скучная. Что интересно, ИМХО(!), именно такая позволяет в полной мере оценить детальность и пространственные характеристики. 

 

Детальность, чистоту и прозрачность они и слушают, это главное у них этим и любуются и соревнуются, известно давно.... и пространственные характеристики, обложив голову поролоном, одна колонка в самом углу,  обе вплотную к стене, тряпки какие-то над стойкой и советский ещё ковёр на полу, слышат "сцену и кизы"  .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, Vitaly Indenbaum said:

Вы пишите о дешевых или плохо сконструированных транзистортных усилителях. Constellation слышали, к примеру? Чистейший звук на любой громкости.
У меня Lavardin (усилитель мощности), преда (в обычном понимании этого слова) нет - пассивный трансформаторный делитель. Слушаю только на малой громкости - искажений нет. Совсем. Мой корректор подобен Lavardin -у. Так что, как здесь говорят  - "есть и есть". 

Кстати, лампа в приципе не подходит для АС с частотно зависимым импедансом (за очень редкими исключениями).

Я пишу о типичных транзисторах, которые у меня были и которые я где-то когда-то слышал. Но в последние 10 лет, после того, как у меня Лавардин появился, я вообще никакие транзисторники не слушал, а тем более хайэндовый хай-энд. Как-то не было желания ))  А до этого были всякие Корды с Эмиттерами и Брайстонами, да. И я их не мог долго слушать, это жесть. Чистейший звук - обманчивая вещь. Но понятное дело, есть отличные транзисторники. Если есть Лавардин, значит есть и другие. Логика :D  

А АС с сильно переменным низким импедансом проблема для лампадника, потому что выходные трансформаторы. А в моем нынешнем лампаднике преобразователь импеданса дает коэфф. трансформации 1:150, и это совсем другой коленкор.  Лампам даже напрягаться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Саш Бар сказал:

Я пишу о типичных транзисторах, которые у меня были и которые я где-то когда-то слышал. Но в последние 10 лет, после того, как у меня Лавардин появился, я вообще никакие транзисторники не слушал, а тем более хайэндовый хай-энд. Как-то не было желания ))  А до этого были всякие Корды с Эмиттерами и Брайстонами, да. И я их не мог долго слушать, это жесть. Чистейший звук - обманчивая вещь. Но понятное дело, есть отличные транзисторники. Если есть Лавардин, значит есть и другие. Логика :D  

А АС с сильно переменным низким импедансом проблема для лампадника, потому что выходные трансформаторы. А в моем нынешнем лампаднике преобразователь импеданса дает коэфф. трансформации 1:150, и это совсем другой коленкор.  Лампам даже напрягаться не надо.

Когда логика , аналитика , слух и практика -в сопоставлении множества дорого и не совсем ..., соединяют пазл картины ламповой сигнатуры звука , становится ясно , что ""диавол"" часто прячется в невинных на первый взгляд мелочах.  Замыленность микродинамики ?  Причины , которых , к слову , нет в транзисторных, даже недорогих усилителях.   Да хоть тот же выходной трансформатор или драйверный , который часто пропитывают в вакууме , делая большой монолит , потом в что-то типа гудрона от Тамуры или Танго , потом в колпак , потом синтетическая изоляция между слоями , недостаточная полоса , слабое ,  с потерями -Ш-железо или типа ОСМ ,  заваленный меандр ... , и вот такой трансформатор начинает , типа, трансформировать .... звуковой сигнал , нещадно обедняя его всеми вышеуказанным .  Получается именно тот , всеми любимый , лампадный звук - с характерным окрашенным в розовые тона мылом вместо микродинамики .   

Мировый лидер , выпускающий лучшие в мире по разрешению -Аудионот , ламповые свои усилители   только до 3 уровня оснащает свои усилители пропитанными  трансформаторами , в топе выходники все никогда ничем не пропитываются , если колпак , то с большим расстоянием до самого транса , понятно , транс не залит в колпак -самое массовый аудиоидиотизм , сорри, который обкрадвает любой ламповый усилитель .  В этом смысле , в топе у усилителей Аудионот поразительная микродинамика , разрешение и реализм , как следствие. 

р.с. К тр. наверное 150 : 1 , но правильнее : 50:1 .  150 :1 - по любому -  ж. , причем для любого драйверного каскада , думаю, вы просто описАлись .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Михаил SM said:

Когда логика , аналитика , слух и практика -в сопоставлении множества дорого и не совсем ..., соединяют пазл картины ламповой сигнатуры звука , становится ясно , что ""диавол"" часто прячется в невинных на первый взгляд мелочах.  Замыленность микродинамики ?  Причины , которых , к слову , нет в транзисторных, даже недорогих усилителях.   Да хоть тот же выходной трансформатор или драйверный , который часто пропитывают в вакууме , делая большой монолит , потом в что-то типа гудрона от Тамуры или Танго , потом в колпак , потом синтетическая изоляция между слоями , недостаточная полоса , слабое ,  с потерями -Ш-железо или типа ОСМ ,  заваленный меандр ... , и вот такой трансформатор начинает , типа, трансформировать .... звуковой сигнал , нещадно обедняя его всеми вышеуказанным .  Получается именно тот , всеми любимый , лампадный звук - с характерным окрашенным в розовые тона мылом вместо микродинамики .   

Мировый лидер , выпускающий лучшие в мире по разрешению -Аудионот , ламповые свои усилители   только до 3 уровня оснащает свои усилители пропитанными  трансформаторами , в топе выходники все никогда ничем не пропитываются , если колпак , то с большим расстоянием до самого транса , понятно , транс не залит в колпак -самое массовый аудиоидиотизм , сорри, который обкрадвает любой ламповый усилитель .  В этом смысле , в топе у усилителей Аудионот поразительная микродинамика , разрешение и реализм , как следствие. 

р.с. К тр. наверное 150 : 1 , но правильнее : 50:1 .  150 :1 - по любому -  ж. , причем для любого драйверного каскада , думаю, вы просто описАлись .  

Наверное, вы правы, но я так глубоко не лезу, я просто пользователь.  Но вы просто расшифровали на деталях то, о чем я написал в общем.  

Но интересно бы сравнить Audio Note c хорошим OTL. 

1:150 - не описка. у моего Z40 1:150, не думаю, что производитель сочиняет))  лампы работают в треть накала, там же нет традиционных выходных трансов, там преобразователь импеданса и мааленькие трансы, работающие на фиксированной радио частоте,  250 кГц, если не ошибаюсь. Это схема Бернинга.  У micro ZOTL вообще 1:300. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Zhanna сказал:

Вы знакомы?

Или так , разговор поддержать?  На сегодняшний день лучший фонокорректор, который у меня имеется , изготовлен Комиссаровым. При этом, я последний человек, которого можно заподозрить в патриотических симпатиях.

К счастью не знаком. Мне хватило,много лет назад "высокопрофессионального " совета от этого "гениального мастера"...

То,что у вас его изделие ни о чём не говорит,оно просто вам нравится ...и не более того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexey65 сказал:

К счастью не знаком. Мне хватило,много лет назад "высокопрофессионального " совета от этого "гениального мастера"...

То,что у вас его изделие ни о чём не говорит,оно просто вам нравится ...и не более того. 

Ну что ж Вы так. Ещё Dio  предупреждал - Don't talk to stragers, а уж советы от них принимать - полное безрассудство. 

За меня решать не стОит , я, конечно, не Фремер, но через мои уши прошло много чего, и "просто нравится" не входит в мои критерии оценок. 

У меня много корректоров,  и, поверьте, высочайшего уровня,  но вот с LX коррекцией я столкнулся впервые, плюс картриджи на подмагничивании.

Забава дорогая, но она того стОит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саш Бар сказал:

Наверное, вы правы, но я так глубоко не лезу, я просто пользователь.  Но вы просто расшифровали на деталях то, о чем я написал в общем.  

Но интересно бы сравнить Audio Note c хорошим OTL

1:150 - не описка. у моего Z40 1:150, не думаю, что производитель сочиняет))  лампы работают в треть накала, там же нет традиционных выходных трансов, там преобразователь импеданса и мааленькие трансы, работающие на фиксированной радио частоте,  250 кГц, если не ошибаюсь. Это схема Бернинга.  У micro ZOTL вообще 1:300. 

Это можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, Zhanna said:

Это можно.

Ну вот напрошусь, если в Москву прилечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Саш Бар сказал:

Ну вот напрошусь, если в Москву прилечу.

Буду рад. AN  c собой  привезёте, или Мартынова проситть?

 

30 минут назад, Саш Бар сказал:

Ну вот напрошусь, если в Москву прилечу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 minutes ago, Zhanna said:

Буду рад. AN  c собой  привезёте, или Мартынова проситть?

 

 

У меня нет AN, у меня LTA Z40.  Ну и потом, я далеко от России. Так что с усем под мышкой как-то не очень ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Zhanna сказал:

Ну что ж Вы так. Ещё Dio  предупреждал - Don't talk to stragers, а уж советы от них принимать - полное безрассудство. 

За меня решать не стОит , я, конечно, не Фремер, но через мои уши прошло много чего, и "просто нравится" не входит в мои критерии оценок. 

У меня много корректоров,  и, поверьте, высочайшего уровня,  но вот с LX коррекцией я столкнулся впервые, плюс картриджи на подмагничивании.

Забава дорогая, но она того стОит. 

Вопрос . Если известно и не засекреченно , какой неравномерности АЧХ в своём корректоре RX (вашем) добился Е.К. ?   Обмеры корректора  другого его адепта изготовления по известным заветам от АМЛ , г. С. Банковского , показали  :  + - 4 дб . Звук энергичный, выразительный , но кривой . Я решил эту проблему введением дополнительного  корректирующего полюса ВЧ на воздушном переменном КПЕ  500пф , вогнать удалось в +- 1 дб . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Михаил SM сказал:

Вопрос . Если известно и не засекреченно , какой неравномерности АЧХ в своём корректоре RX (вашем) добился Е.К. ?   Обмеры корректора  другого его адепта изготовления по известным заветам от АМЛ , г. С. Банковского , показали  :  + - 4 дб . Звук энергичный, выразительный , но кривой . Я решил эту проблему введением дополнительного  корректирующего полюса ВЧ на воздушном переменном КПЕ  500пф , вогнать удалось в +- 1 дб . 

Уже в Америку свозили на выставку подобное от Некст, неужели не исправили?

Тут видится засветка нового усилителя от Бернинга, некоторые знают что это такое, до этого был лабардин, с банками от Яхао...А флудят другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Михаил SM сказал:

Вопрос . Если известно и не засекреченно , какой неравномерности АЧХ в своём корректоре RX (вашем) добился Е.К. ?   Обмеры корректора  другого его адепта изготовления по известным заветам от АМЛ , г. С. Банковского , показали  :  + - 4 дб . Звук энергичный, выразительный , но кривой . Я решил эту проблему введением дополнительного  корректирующего полюса ВЧ на воздушном переменном КПЕ  500пф , вогнать удалось в +- 1 дб . 

Добрый вечер, корректор, LX. Насколько я помню, это нескольког разные типы коррекции. Ваш вопрос я переадресую автору. Я не технарь, меня технические подробности интересуют только на уровне моего крайне поверхностного понимания. В Вики за "знаниями" я лазить не стану , по примеру ряда персонажей. Для меня самый объективный тест - моё восприятие. При этом я никогда не делаю выводов до тех пор, пока не задолбаюсамого себя прослушиванием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саш Бар сказал:

У меня нет AN, у меня LTA Z40.  Ну и потом, я далеко от России. Так что с усем под мышкой как-то не очень ;)

Просто приезжайте. Решим вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Вопрос . Если известно и не засекреченно , какой неравномерности АЧХ в своём корректоре RX (вашем) добился Е.К. ?   Обмеры корректора  другого его адепта изготовления по известным заветам от АМЛ , г. С. Банковского , показали  :  + - 4 дб . Звук энергичный, выразительный , но кривой . Я решил эту проблему введением дополнительного  корректирующего полюса ВЧ на воздушном переменном КПЕ  500пф , вогнать удалось в +- 1 дб . 

Вот характеристики МС версии. У меня ММ с внешним SUT.

lx phono.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Zhanna сказал:

 

  но вот с LX коррекцией я столкнулся впервые, плюс картриджи на подмагничивании.

 

Сие про то как штаны через голову одеть, сложно но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Саш Бар сказал:

Под ламповым окрасом я имел в виду то, что присутствует у многих ламповых усилителей массового сектора - скругленные края диапазона, мягкая динамика и потеря прозрачности/детальности, которые создают иллюзию комфортного звука. Под этим многие понимают ламповый звук. Но все это следствие физических ограничений выходных трансформаторов, а не ламп.  В ламповом усилителе есть особенности звучания ламп, и есть искажения привносимые железом, и для меня это разные вещи. 

Гармонические искажения у ламп - это совсем другое, они могут быть выше при каких-то измерениях, но они имеют огромное преимущество перед транзисторными искажениями. В основном это та же нота октавой выше, и она красиво звучит. Но главное - то как гармоники меняются с громкостью. Лампы в этом смысле, в отличие от транзисторов, мимикрируют под звуковоспроизведение музыкальных инструментов. У инструментов количество гармоник естественным образом растет с громкостью. Лампа ведет себя точно также. С увеличением громкости количество гармоник у лампы растет, как и в живом звуке. Поэтому эти искажения и называют музыкальными. Структура гармоник может быть несколько искажена, но субъективно воспринимается это более естественно, более похоже на живую музыку, чем транзистор, потому что музыка - это не статичный сигнал. На низкой громкости, в отличие от транзисторов, искажения у ламп минимальны. Поэтому ламповый усилитель тихо звучит очень чисто, если конечно он хороший и не гадят трансформаторы. Транзисторы ведут себя совсем по-другому, их искажения не следуют за громкостью,  лучше всего транзистор звучит на большой громкости, на которой мы их и не слушаем. А на малой, где лампа звучит чисто, у транзистора проблемки. Это кстати, причина, почему на тихой громкости лампу можно слушать бесконечно, а от типичного транзистора устаешь. Хотя казалось бы, от чего уставать, играет-то тихо.  Играет тихо, а искажения-то тише не становятся. (Lavardin в этом смысле уникален, лучше, чем все транзисторники, что я слышал и имел) 

Так что, наверное, люди подразумевает разное под ламповым звуком, а у меня как-то так. У меня, правда, было немного лампадников, всего четыре, в т.ч. один только однотактник, так что я не эксперт, хотя и имею возможность сравнить в своей системе лимпадник с выходным трансами и без. Тут вот великие эксперты пытаются встревать,  они, конечно, много слышали и много понимают, в отличие от нас лохов. Только мысль сформулировать не могут.  Ну, да ладно, может, дождемся и от них связной речи :D

ЗЫ Я, кстати, думаю, что и ЛАММ вам нравится, потому что там с железом все в порядке, и вы слышите лампы, а не трансформаторы.

Сорри за оффтоп, конечно. Больше не буду.

зачем писать про усилители на лампах СССР или Китая!Вы наверно слышали наши кинаповские усилители с частотой 10кгц,

усилитель у вас какой  случаем не Экспож ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Zhanna сказал:

Вот характеристики МС версии. У меня ММ с внешним SUT.

lx phono.png

Вопросов нет , касаемо параметров концепции LX , которую применяют серьёзные , состоятельные (в выборе) винилисты.   Я имел в виду , касаемо большой неравномерности АЧХ , концепцию  RX .      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Леха Д said:

зачем писать про усилители на лампах СССР или Китая!Вы наверно слышали наши кинаповские усилители с частотой 10кгц,

усилитель у вас какой  случаем не Экспож ?

Экспожу я любил, но это было 25 лет назад. С тех пор много воды утекло. Сейчас у меня два интегральника - Lavardin IT, это транзистор,  и Linear Tube Audio Z40, это лампадник, двухтактный на  EL34, лампы, кстати,- полный комплект NOS Mullard. СССР и Китая не было никогда. Хотя Китай, вроде был,  519-е, в нулевых, но по-моему я их так и не использовал, не помню уже. Про кинаповские вообще ничего не знаю.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...