Выбор фонокорректора - Страница 456 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Sergal сказал:

А бывают приличные фонокорректоры в транзисторных винтажных усилителях до 1000 дол.?

Маранц 7Т пред. Который транзисторный. Вполне корректор для этих денег, имеет три цепи коррекции для стандарта звукозаписи RIAA (стандарт для виниловых пластинок), Old 78 (граммофонные пластинки на 78 об\мин) и Old Col LP

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

3 часа назад, Sergal сказал:

А бывают приличные фонокорректоры в транзисторных винтажных усилителях до 1000 дол.?

Они до сих пор есть, почитайте например обзоры многих усилителей и их фонокорректоров http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=52644

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergal сказал:

Вы переслушали все на свете усилители до 1000$? Скорее всего - нет, значит вы просто не в курсе вопроса.

Для того,чтоб это знать.Не требуется слушать винтажные усилители.Я разговаривал с опытными профессиональными продавцами винтажной аудиотехники.С многими годами работы.Например Николай Umberto.Или Саша из Пурпурного Легиона.Он слышал все когда либо созданные усилители в истории мира.Даже слушал ламповый усилитель на одной из дач Сталина.Это их авторитетное мнение.Хотя конечно: Кому и Кобыла- невеста! Спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, oleg N сказал:

Для того,чтоб это знать.Не требуется слушать винтажные усилители.Я разговаривал с опытными профессиональными продавцами винтажной аудиотехники.С многими годами работы.Например Николай Umberto.Или Саша из Пурпурного Легиона.Он слышал все когда либо созданные усилители в истории мира.Даже слушал ламповый усилитель на одной из дач Сталина.Это их авторитетное мнение.Хотя конечно: Кому и Кобыла- невеста! Спорить не буду.

Здесь, наверное, надо разделить мнение. Что такое в понимании приличный ф/корректор встроенный в преде за 1000$ и бывают ли вообще приличные в винтажных предах (без границ цены). Со второго вопроса проще - они есть. И не всегда современные даже авторские с ними сравнятся ( в смысле лучше). Иногда просто и надежно - залог качественного звука.

А вот вопрос до 1000$ - современные ф/к в предах вообще хлам в эти деньги, в смысле достойны просто озвучивать. А среди винтажа можно найти достойные экспонаты, которые легко дадут фору новым в 5-10 раз дороже. Поэтому, их можно считать приличными. Все мое ИМХО. И при всем уважении к мнениям перечисленных Вами людей, вкус устриц нужно оценивать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Hren сказал:

Иногда просто и надежно - залог качественного звука.

У каждого, своя планка оценки уровня работы и звучания аудиоустройства.Да чему удивляться.Когда есть люди которые на полном серьёзе рассматривают аудиоусилительные устройства собранные на ОУ.И могут их как то считать высококачественно звучащими.Хотя они по своей физической природе не могут относиться к усилителям достоверно передающие форму и динамику входящего сигнала.Благодаря обязательному применению глубокой ОООС в ОУ.Сигнал в принципе не похож на выходе ОУ на входящий.И ничего...Рассматривают их как " правильные" и качественные... :D Так и корректоры встроенные в винтажные усилители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего вдруг решили, что все винтажные корректоры построены на ОУ? Это скорее исключение, большая часть сделана на дискретных элементах, а вот многие современные хайэндные корректоры как раз построены на ОУ и имеют ОООС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.10.2019 в 15:57, nikotin сказал:

Я тоже за Копланд. Слушал его корректор с ММ головой. Очень даже неплохо. 

А мне совсем не понравился, и кучу ламп разных пробовал ставить. Не моё и всё.

Лучше конечно искать свой звук своими ушами:D. Предварительно конечно прогрев их и апгрейдировав:listen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, S.Laptev сказал:

А с чего вдруг решили, что все винтажные корректоры построены на ОУ? Это скорее исключение, большая часть сделана на дискретных элементах, а вот многие современные хайэндные корректоры как раз построены на ОУ и имеют ОООС!

Вы меня не верно поняли.Я не утверждал,что винтажные корректоры собраны на ОУ.Я как пример привел аудиоусилители на ОУ.А винтажные построены или на ламповых триодах.Или на германиевых полупроводниках.И как они звучат,мне хорошо известно.На ламповых триодах не интересное звучание.А на Германии ?  Тоже не впечатляет.Это тебе не полевые транзисторы.Ну кто в теме.Тот знает это звучание.А на счёт того что ОУ стоят в усилителях Хай Энд? Это народная выдумка.В истинном Хай Энде их не может быть.Или это тогда не Хай Энд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Ероним сказал:

А мне совсем не понравился

Ну, тут ведь у каждого свой идеал звука. Это был ответ на вопрос OZZY 77. Я то думал что у него вообще нет корректора. А если есть Копланд, то я бы советовал сначала не париться по поводу корректора. Купить вертак и голову, и послушать все это через Копланд. Может как раз такая подача звука ему и понравится. Ну а если нет, то тогда уж планировать отдельный корректор. Тот Lehmann на который он нацелился у меня был когда то. Он не лучше, и не хуже встроенного в Копланд. Он по звуку абсолютно другой. Я бы сказал что более открытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nikotin сказал:

Он не лучше, и не хуже встроенного в Копланд. Он по звуку абсолютно другой. Я бы сказал что более открытый.

Полностью согласен. Раннее наши вкусы совпадали,но по Копланду:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, oleg N сказал:

Вы меня не верно поняли.Я не утверждал,что винтажные корректоры собраны на ОУ.Я как пример привел аудиоусилители на ОУ.

А винтажные построены или на ламповых триодах.Или на германиевых полупроводниках.И как они звучат,мне хорошо известно.

На ламповых триодах не интересное звучание.А на Германии ?  Тоже не впечатляет.

Это тебе не полевые транзисторы.Ну кто в теме.Тот знает это звучание.

А на счёт того что ОУ стоят в усилителях Хай Энд? Это народная выдумка.В истинном Хай Энде их не может быть.Или это тогда не Хай Энд.

Пишите яснее, тогда любой вас сможет понять....  Речь шла о приличных корректорах в транзисторных винтажных усилителях и до определённой суммы:

9 часов назад, Sergal сказал:

А бывают приличные фонокорректоры в транзисторных винтажных усилителях до 1000 дол.?

 

7 часов назад, oleg N сказал:

Не бывает.

Вы голословно заявили, что не бывает, а это не так!

Речь шла про транзисторные усилители, при чём тут ламповые триоды? Впрочем, 90% винтажных ламповиков построены именно на триодах и прекрасно звучат, просто вы не слышали!

Большая часть винтажных транзисторников построены, таки, на кремниевых транзисторах, просто вы не в курсе. Германиевые только вас не впечатляют, вероятно, вы их тоже не слышали. 

Полевые транзисторы ничем не лучше биполярных, могут как-то звучать, а могут и вовсе не звучать, если это, к примеру, самодельная поделка.

Опять вы не в курсе, это не "народная выдумка", а реальность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.09.2019 в 20:50, bboyblaster сказал:

этот кал еще хуже чем Сандерс

Вы сами слышали, или как водится, по слухам?

Этот "кал" у меня три года трудится в связке Ortofon Cadenza Bronze + Lundal 1941 + "кал"- парасаунды JC2- 2 х A21- Tannoy Definition Ti10/

не скажу, что остальные корры хуже, все относительно, но лаксман-250 по сравнению с ним точно кал. 

PS/ Сандерс это тот же "кал", но в другом исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, S.Laptev сказал:

Пишите яснее, тогда любой вас сможет понять....  Речь шла о приличных корректорах в транзисторных винтажных усилителях и до определённой суммы:

 

Вы голословно заявили, что не бывает, а это не так!

Речь шла про транзисторные усилители, при чём тут ламповые триоды? Впрочем, 90% винтажных ламповиков построены именно на триодах и прекрасно звучат, просто вы не слышали!

Большая часть винтажных транзисторников построены, таки, на кремниевых транзисторах, просто вы не в курсе. Германиевые только вас не впечатляют, вероятно, вы их тоже не слышали. 

Полевые транзисторы ничем не лучше биполярных, могут как-то звучать, а могут и вовсе не звучать, если это, к примеру, самодельная поделка.

Опять вы не в курсе, это не "народная выдумка", а реальность!

Не буду спорить.У каждого свое мнение.Пользуйтесь винтажными корректорами.Если их звучание вас устраивает?:rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, klient909 сказал:

Вы сами слышали, или как водится, по слухам?

Этот "кал" у меня три года трудится в связке Ortofon Cadenza Bronze + Lundal 1941 + "кал"- парасаунды JC2- 2 х A21- Tannoy Definition Ti10/

не скажу, что остальные корры хуже, все относительно, но лаксман-250 по сравнению с ним точно кал. 

PS/ Сандерс это тот же "кал", но в другом исполнении.

лаксман-250 получше будет, не утешайте себя 

лучше слушать цифру чем винил с таким фонокорректором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был транзисторный Сандерз двублочный, нормально там всё со звуком.

С "цыфрятиной" ничего общего. Тоже Таннои Дефинишены были, как у пользователя выше постами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Melomaniac сказал:

У меня был транзисторный Сандерз двублочный, нормально там всё со звуком.

С "цыфрятиной" ничего общего. Тоже Таннои Дефинишены были, как у пользователя выше постами.

за свою цену - может и нормальный - начальный уровень

был топовый ламповый сандерс - звук мутный, усиление для мс головок - никакое, но это и не удивительно - нижняя середина, бас упрощены - в итоге звук очень похож на мp3, подключение внешнего транса проблему решило но ненамного, встроенный в пред усилителя транзисторный фонокорректор Technics SU-A200 звучал несравнимо лучше...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушал внимательно транзисторный одноблочный Сандерз. Корректором назвать трудно, скорее это уровень адаптера для присоединения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, bboyblaster сказал:

за свою цену

Ключевая фраза. Мне он за 500 баксов достался. Гораздо лучше МФ и проджектов начальных, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двублочник на транзисторах от Сандерз - нормальный фоник. Устриц ел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас вот этот PS Phono Stage PS-II купил как временный, ну что сказать... искажения слышимые ухом))) те больше 5 %, ну это как винтаж ламповый))) но еще в моем экземпляре входное сопротивление 75 ком чииизз такой))) брал у "производителя"   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, shavrin сказал:

искажения слышимые ухом)))

Может он просто неисправен? И что за искажения такие, слышимые ухом?

Абсолютно не знаком с данным корректором, а теперь уже даже не интересны никакие внешние корректоры за любые деньги, однако что-то тут не то...

То Сандерза поливают грязью, то PS этот... Откуда там 5% искажений и чем замерено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Melomaniac сказал:

Может он просто неисправен? И что за искажения такие, слышимые ухом?

Абсолютно не знаком с данным корректором, а теперь уже даже не интересны никакие внешние корректоры за любые деньги, однако что-то тут не то...

То Сандерза поливают грязью, то PS этот... Откуда там 5% искажений и чем замерено?

обычные искажения, хрипотца, на реге даже как то и интересно было слушать, тк слушаю старый рок, а сейчас на мире с нагайкой 200не очень, да и входной резистор почему не 47 к а 75? улыбочка для мутного тракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, shavrin сказал:

обычные искажения, хрипотца

Не, так не должно быть ни с каким корректором за любые деньги. Это банальная неисправность.

Я надеюсь, "хрипотца" эта - это не искажения на треках ближе к "яблоку"? Если да - это не вина корректора. Это неправильные настройки и/или запиленная игла.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, shavrin сказал:

входной резистор почему не 47 к а 75?

А почему он должен быть 47 кОм в обязательном порядке?

Во всей моей технике входное 10 кОм. И что из этого следует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Melomaniac сказал:

Ключевая фраза. Мне он за 500 баксов достался. Гораздо лучше МФ и проджектов начальных, например.

за ~500 баксов на вторичке LEHMANN AUDIO BLACK CUBE SE лучше найти

https://www.ebay.com/itm/113858707338

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...