shavrin Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 минуту назад, Melomaniac сказал: Полно таких корректоров. Самодельных тоже. например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klient909 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Только что, Melomaniac сказал: Схем навалом, винтажных и не очень, проверенных годами решений - бери, да делай. Так и делают... Именно так. И Сандерс и Бабин делают корректоры по одной схеме, промышленной, проверенной и полюбившейся не одним поколением меломанов. И у того и у другого производителя детали покупаются у проверенных поставщиков, Насчет производства не знаю, как у Александра, но у Константина в штате 4 человека, включая инженера, занимающегося настройкой. Почему такая продукция должна соответствовать оценке "однозначно-кал"? Гляньте на отзывы, их в сети валом. Получается, что кругом одни лохи безухие, а мы тут с вами элита? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 4 минуты назад, bboyblaster сказал: Так и делают всякую хрень. Да почему хрень-то? Вы всерьез думаете, что каждый производитель изобретает каждый раз новую схему? Все уже изобретено давным-давно. Этому формату лет шестьдесят, какие там еще остались ноу-хау, даже в теории? Хрень получается от неграмотных реализаторов, несоблюдении техпроцесса и кроилова на всём. И так везде, во всех областях инжиниринга. Повторить несложные схемотехнические реализации 60-70-х годов прошлого века ума много не надо. Чай не сварка титана в условиях невесомости... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 6 минут назад, shavrin сказал: например? Тот же PS или Сандерз. Любая наша самоделка с вероятностью 99% повторяет корректор какого-нить известного схемотехника. Никто не будет изобретать такие вещи с нуля. Велосипед видели хоть раз? Что там можно изобрести глобального? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 18 минут назад, bboyblaster сказал: вот он и ваяет что в голову взбредет - вооружившись вырезками из советских журналов Почему сразу из советских? Сандерз у Торенса схемы брал кой-каких корректоров, если не ошибаюсь. У него ветка на хифиру есть, он там все это писал подробно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 4 минуты назад, Melomaniac сказал: Да почему хрень-то? Вы всерьез думаете, что каждый производитель изобретает каждый раз новую схему? Все уже изобретено давным-давно. Этому формату лет шестьдесят, какие там еще остались ноу-хау, даже в теории? Хрень получается от неграмотных реализаторов, несоблюдении техпроцесса и кроилова на всём. И так везде, во всех областях инжиниринга. Повторить несложные схемотехнические реализации 60-70-х годов прошлого века ума много не надо. Чай не сварка титана в условиях невесомости... Пусть тогда чудо паяльщики повторят Ypsilon VPS-100 на архаичной схемотехнике за 26000 долларов - чтобы звучал как минимум не хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Заказ будет - повторят. А что в этом Ипсилоне такого космического, кроме цены? Такие же кустари, только американские... ЦА другая - другие цены на комплектуху и конечное изделие. Кому в РФ нужны корректоры за четырехлетнюю среднюю ЗП? Кому нужны - и так купят, шильдик там нужный будет и все дела... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 К Кустарям нет никаких вопросов пока они не начинают чрезмерно нахваливать свои изделия. Будто звучат на миллион. Все они звучат именно на столько сколько стоят, не более. Единственный кто не нахваливает это Сандерс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klient909 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 2 минуты назад, Melomaniac сказал: Заказ будет - повторят. А что в этом Ипсилоне такого космического, кроме цены? Такие же кустари, только американские... ЦА другая - другие цены на комплектуху и конечное изделие. Кому в РФ нужны корректоры за трехлетнюю среднюю ЗП? Кому нужны - и так купит, шильдик там нужный будет и все дела... Вот пример. Корректоры Павла Дарчева. Много чего с шильдиками по сравнению с ними отдыхает, а есть они - у единиц, цена кусается и...опять же недоверие. ...Беречь надо русского производителя...даже Василича :-) 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, bboyblaster сказал: К Кустарям нет никаких вопросов пока они не начинают чрезмерно нахваливать свои изделия. Будто звучат на миллион. Все они звучат именно на столько сколько стоят, не более. Ну да. А кто нахваливает-то? 1 час назад, bboyblaster сказал: Единственный кто не нахваливает это Сандерс Сандерз вообще довольно гибок с заказчиками. Это хорошее кач-во для производителя. Не знаю, может сейчас он тоже скурвился, но раньше было вот так. А так - почти вся мировая студийная техника высокого кач-ва суть самодельщики. Конторы иной раз из одного человека состоят. Схемотехника 70-х годов на новой комплектухе частенько попадается. ОУ чуть иные, например - те уже не выпускаются. От того, что новый ОУ появился, схема ведь глобально не изменится - верно? Так что... За их изделиями очередь стоит по нескольку недель, а то и месяцев. И все довольны, включая потребителей фонограмм. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klient909 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 4 минуты назад, bboyblaster сказал: К Кустарям нет никаких вопросов пока они не начинают чрезмерно нахваливать свои изделия. Это чисто бизнес. Для многих кустарей их деятельность- единственная статья дохода. Не там и не в то время живем, чтобы проявлять скромность. PS. У Александра есть своя секретная фишка для продвижения ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 21 минуту назад, Melomaniac сказал: Заказ будет - повторят. А что в этом Ипсилоне такого космического, кроме цены? Такие же кустари, только американские... ЦА другая - другие цены на комплектуху и конечное изделие. Кому в РФ нужны корректоры за четырехлетнюю среднюю ЗП? Кому нужны - и так купят, шильдик там нужный будет и все дела... Ну главное достоинство это конечный звук, нужен ультимативный фоник плати - 20-30к долларов и покупай ch precision ypsilon boulder 2008 и т.д есть только 8-10k бери другое и получай то на что заплатил в тех же тестах цапов и аудиостримеров на ютубе от soundex - как правило зависимость цены от уровня звука прослеживается, ну не будет Bluesound Node 2i играть как MERGING+NADAC PL8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 19 минут назад, bboyblaster сказал: нужен ультимативный фоник плати - 20-30к долларов и покупай ch precision ypsilon boulder 2008 и т.д Я не верю в эти "ультимативные" прибамбасы. В авто/мото это не работает (точнее - не работает на том уровне, с которым это ассоциируется у рядовых ездунов), почему это должно работать в других областях? В аудио, например? Чем аудио-железки отличаются от автомобилей? 8-10 кило - тоже очень дорого за пару кондеров и трансов. Покрышку тоже можно делать с золотым и даже платиновым радиальным кордом, но обычный стальной или кевларовый и лучше, и гораздо дешевле. 19 минут назад, bboyblaster сказал: получай то на что заплатил Ну значит тогда мне со встроеным в мой вертак фонокорректором можно вообще вешаться. Пойду ипотеку на Ипсилоны брать. А то посоны на форумах засмеют... Для меня это очень важно. 19 минут назад, bboyblaster сказал: как правило зависимость цены от уровня звука прослеживается Зависимость нелинейная. В крайности бросаться тоже не надо, полно относительно недорогих вещей, рвущих в клочки мега-дорогие и бестолковые. Обычная Панамера Турбо рвет Вейрон на Северной петле. Нахрена нужны эти 1250 сил и полтора ляма евро на непонятно какие ноу-хау и карбоновый монокок с титановыми болтами, на каждом из которых есть надпись "EB"? Это как-то помогло? Вот и в аудио то же самое. Здравый смысл рулит, а не заваливание баблом и золотые унитазы. Кому шашечки, а кому - ехать. Решайте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
P.W. Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 14 минут назад, Melomaniac сказал: Я не верю в эти "ультимативные" прибамбасы. В авто/мото это не работает (точнее - не работает на том уровне, с которым это ассоциируется у рядовых ездунов), почему это должно работать в других областях? В аудио, например? Чем аудио-железки отличаются от автомобилей? 8-10 кило - тоже очень дорого за пару кондеров и трансов. Покрышку тоже можно делать с золотым и даже платиновым радиальным кордом, но обычный стальной или кевларовый и лучше, и гораздо дешевле. Ну значит тогда мне со встроеным в мой вертак фонокорректором можно вообще вешаться. Пойду ипотеку на Ипсилоны брать. А то посоны на форумах засмеют... Для меня это очень важно. Зависимость нелинейная. В крайности бросаться тоже не надо, полно относительно недорогих вещей, рвущих в клочки мега-дорогие и бестолковые. Обычная Панамера Турбо рвет Вейрон на Северной петле. Нахрена нужны эти 1250 сил и полтора ляма евро на непонятно какие ноу-хау и карбоновый монокок с титановыми болтами, на каждом из которых есть надпись "EB"? Это как-то помогло? Вот и в аудио то же самое. Здравый смысл рулит, а не заваливание баблом и золотые унитазы. Кому шашечки, а кому - ехать. Решайте. Намоленность! Еще роль играет намоленность на лейбл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 11 минут назад, P.W. сказал: Намоленность! Еще роль играет намоленность на лейбл. А производители этих лейблов этим начинают злоупотреблять, напирая на второстепенные вещи и пользуясь технической безграмотностью пользователей. Можно вылизать всю конструкцию идеально, напихать самые дорогие материалы и применить космические технологии, пометить все болты, но лишние 800 кило в поворотах сыграют гораздо большую роль, чем лишние 700 сил и 400 Нм, как в вышеприведенном случае с Панамерой и Вейроном. Плохо, что потребители в таких вещах не шарят... от слова "совсем". И ведуцца на ценники. C другой стороны - а как тогда производителям продать такие бестолковые побрякушки? Приходится вертецца... и выдумывать несуществующие или малореализуемые в реальной жизни преимущества. Даже в реальной жизни нуворишей, которые это покупают. От скуки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 панамера почти 2 тонны весит(вроде) вейрон 2500-2700кг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 бугати никаких шансов не оставит порше панамере на нюрбургринге. вес у них одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nürburgring_Nordschleife_lap_times Вейрон - 7:40. Ищите в хвосте списка. Панамера - 7:38: https://motor.ru/news/panarecord-29-06-2016.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 1 час назад, shavrin сказал: панамера почти 2 тонны весит(вроде) вейрон 2500-2700кг? Панамера - 1800 снаряженая, Вейрон - 2200. Пардон, не 800 кило разница... Мне казалось, Вейрон 2500 весит. Сути не меняет - еще больший эпик-фейл от Вейрона на трассе, приближенной к реальным условиям. Зато 400+ может ехать. ХЗ где... То же самое с фонокорректорами за ахулиарды. Кривая RIAA всего лишь одна, отклонения от нее даже в пол-децибелла достижимы небольшими деньгами. Нужны ли еще вложения сотен нефти, дабы выжать одну десятую децибелла? По-моему нет... Не там ловится кач-во звучания. Совсем не там. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
klient909 Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 6 минут назад, Melomaniac сказал: Совсем не там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bboyblaster Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 11 минут назад, Melomaniac сказал: То же самое с фонокорректорами за ахулиарды. Кривая RIAA всего лишь одна, отклонения от нее даже в пол-процента достижимы небольшими деньгами. Нужны ли еще вложения сотен нефти, дабы выжать одну десятую процента? По-моему нет... Не там ловится кач-во звучания. Совсем не там. была бы возможность у себя недельку такой погонять возможно у вас бы другие выводы были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
irharry Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 21 минуту назад, Melomaniac сказал: Панамера - 1800 снаряженая, Вейрон - 2200. Это кто и откуда? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shavrin Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 55 минут назад, Melomaniac сказал: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nürburgring_Nordschleife_lap_times Вейрон - 7:40. Ищите в хвосте списка. Панамера - 7:38: https://motor.ru/news/panarecord-29-06-2016.htm а рено меган 7-40? цивик тырпыр 7-43))) это как погода на марсе))) панамера это баржа))) еще и дистанция для бугати на 230 метров длиннее. не знаток нордшляйфа, конфигурация другая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 Паша Дарчиев , ака Darch сам с нуля ничего не разработал Знаю его лет 20 уже как . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Melomaniac Опубликовано: 3 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2019 34 минуты назад, shavrin сказал: а рено меган 7-40? цивик тырпыр 7-43))) это как погода на марсе))) панамера это баржа))) Это официальный хронометраж, за этим следят. Жульничество карают. Так что никакой погоды на Марсе - все честно. На трек приезжайте - и не такое увидите... Панамера конечно баржа, но что тогда Вейрон? Баржа с кавунами? Я ж говорю, что много на свете бестолковых и дорогих вещей... Цена ничего не значит. Мощность тоже. Это еще по условиям этих заездов, авто должны быть полностью стоковые на стоковой резине. А если поставить гоночную подвеску, да гоночную резину... 34 минуты назад, shavrin сказал: еще и дистанция для бугати на 230 метров длиннее. не знаток нордшляйфа, конфигурация другая? Дистанция должна быть одинаковая. Конфигурации две - туристическая (Bridge To Gantry) 19100 метров и стандартная полная 20832 метра. Разница между ними явно больше 230 метров)) Все официальные заезды делаются на полном круге, старт с хода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.