Выбор фонокорректора - Страница 463 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, promtxt сказал:

Нужен совет по размещению тора в фонокорректоре...

Для начала всю силовую часть вести витыми парами с шагом не более 15 мм, в том числе и сетевые провода, чтобы не излучали.

Плату выпрямителя с кенотроном максимально удалить от платы усилителя - на анодах кенотрона присутствуют сотни вольт анодной обмотки, которые наводят на лампочки через паразитные емкости.

С платы выпрямителя опять-таки витые пары на плату усилителя, чтобы не принимали внешних наводок.

Ну, ток холостого хода тора при максимальном напряжении сети д. б. не более 5 мА - это проверяли?

Места-то в корпусе много, странно, что фон есть.

Еще можно между тором и остальной частью устройства поставить поперек корпуса пластину из мягкой стали толщиной не меньше 3 мм на весь проём корпуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

4 минуты назад, alss сказал:

Для начала всю силовую часть вести витыми парами с шагом не более 15 мм, в том числе и сетевые провода, чтобы не излучали

Спасибо огромное !
Всегда приятно получать дельные советы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Melomaniac сказал:

Еще раз - что написано в этой синей бумажке к шурикам? Можно использовать входное сопротивление в 70 кОм? Можно.

Да, можно ничего не крутить при таких раскладах. Данная ГЗМ позволяет крутить? Позволяет. Стандартом безнаказанно пренебрегать можно? Можно. 

Что Вам еще непонятно?

Многие фирмы за последние 30 лет скурвились или вообще загнулись.

Это как Вы себе объясните? Все течет, все меняется.

Не смущает, что ЕМТ заточены в основном под свои ГЗМ? Что там крутить, если все сделано по стандарту для стандартных ГЗМ своего производства? Ставишь чужую ГЗМ - испытываешь проблемы. Все сделано так, чтоб ничего инородного там не было. Полная дуракоустойчивость.

"Делай, как мы тебе говорим, и получишь гарантированно отличный результат" 

Самый правильный подход. Любого юзера надо держать как можно дальше от вмешательств в конструктив и комплектацию, и настроек должно быть как можно меньше, в идеале - ни одной. А то он такого наворотит... Потом еще на форумах писать пургу будет по результатам своего бездумного вмешательства и экспериментов.

Как тот дурак со стеклянным членом.

Может мне надо? У него там аж до 270 кОм регулировать можно.

Зачем это сделано - просто так, от скуки?

У них целая линейка проф. техники есть. Самая настоящая студийная техника, для записи и динамического изменения АЧХ.

Сайт откройте - там два раздела. Бытовой и профи. Проф. технику Мэнли используют в очень многих студиях.

От того, что Вам не нравится Мэнли, потому что это рвет ваши шаблоны, проф.ориентированность продукции этой фирмы не поменяется.

 

Вы что как студент авас меня в десятый раз спрашиваете? Я вам ответил давно! Полно старых винтажников с входным в 100 ком и нет переключателя, что делать юзеру? Работать будет, но плохо, вам Олег уже попытался объяснить, почему, похоже впустую. Ещё раз, головка - электромеханическая система, сильное шунтирование её движения будут реально тормозить, в буквальном смысле, особенно головки с высокой податливостью, слабое, наоборот. Будет искажена АЧХ, сильнее шум и т.д.  Корректор должен совершить с высокой точностью обратное преобразование, зеркально тому, что производит цепь коррекции в усилителе записи рекордера, это его основное назначение, в противном случае кроме частотных будут и фазовые искажения! Почему разработчики стараются вывести кривую с точностью до десятых долей дб? Снова, корректор это не темброблок ни разу! Пренебрегать можно, вот только безнаказанно нельзя, только в ущерб себе и звуку.

Мне всё понятно и очень давно, это вы не знаете и не понимаете элементарные вещи!

Причём тут давно загнувшиеся фирмы, каким боком? Вы думаете мы в конце 70-х эти ненужные теперь ручки не крутили у техниксов, сансуёв, пионеров 9500 разных?

Ну да, ЕМТ заточен под свои, стандартные головки, что и требовалось доказать, а крутилки таки там есть, для других, своих, студийных целей, фильтр ФНЧ для убирания треска с убитых пластинок и переключатель трёх разных коррекций. Ну купили бы себе нормальный проигрыватель, пионер 50,  или эксклюзив, услышали бы, наконец, разные провода, правда потребовался бы хороший корректор, весты, лохманы разные, залипушные разные псси аудио и сандерсы это вряд, боюсь не то! И не выносили бы людям головы, поверьте, они искренне пытаются вам помочь!

Что неправильное стали вдруг писать - шок - шарики за ролики?

.......Самый правильный подход. Любого юзера надо держать как можно дальше от вмешательств в конструктив и комплектацию, и настроек должно быть как можно меньше, в идеале - ни одной.....

Ну так и надо делать, так все и делают!

Вы зачем меня то спрашиваете, я не знаю, спросите сами у Мусатова, может головки телепупкина из 40-х размером с кулак слушать, может просто так, до кучи!

Мне не надо ничего рассказывать про этого сгорбленного англичанина, у меня есть бумаги на его поделки аж 40-й давности, когда он ещё пытался делать выносные уси записи - воспроизведения для студийных магнитофонов. Что такое динамическое изменение АЧХ не знает никто, даже Мэнли, смеялся...

Не надо меня никуда посылать читать, сами просвещайтесь, да и не очень как-то красиво выглядит.... со стороны, от человека, совсем недавно юзавшего сандерса. Спросите себя лучше о другом, нас не надо, что будут делать в современных студиях эти Мэнли и ЕМТ со своими крутилками, когда во всех помещениях стоят недорогие  бытовые вертаки с аудиотехниками, тоже недорогими, а на рекордере Нойман, о ужас, на убогом 9 инчевом сме импровед стоят обычные же ортофоны или аудиотехники, зачем крутилки?

2 часа назад, Melomaniac сказал:

Ну тогда опять возвращаемся  к тому, что я написал выше - все делаем по стандарту, фонокорректор состоит из одной платы, без единой регулировки, никакой вкусовщины и отсебятины, как от производителей, так и от юзеров.

Производитель за тебя все решил, в лучшем виде.

Ешь, что дают. Не нравится звук - проверь уши, смени технику, смирись. Выбирай одно любое. 

Прямо вас не узнаю, разительные перемены, на ходу буквально! Не зря мы тут время теряем!

Так и делаем, строго по стандарту, не обязательно на одной плате и не обязательно на плате, делаем дорогой навесной монтаж, делаем два блока, а лучше четыре, два монокорректора и два внешних блока питания, как в лучших домах, как Джади, Кондо, Аэстэтики делают, на самых лучших, дорогих лампах , фурнитуре, компонентах и проводниках, ведь именно они дают шикарное звучание звуков музыки (с), а не инженерия с надёрганными схемами, как вы тут вещаете! Не можем делать, покупаем готовое, сообразно бюджету, вкусу, предпочтениям и опыту, а не ручки крутим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, Вы уже пошли по третьему кругу. 

(Просто нужно понимать, что Melomaniac любит поспорить - ради самого спора. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, nikotin сказал:

Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению.  Звук должен быть вкусным, эмоционально вовлекающим. Именно так, без аудиофильных терминов. Именно это и отличает аналог от цифры, и именно за это винил и любят. 

Винил ни кому ничего не должен. Он и без высокого разрешения на простом техниксе 1210 и мм головке дает понять свои преимущества по сравнению с цифровыми источниками. При стремлении к высокому разрешению - тем более. У вас ведь у самого недешевый Luxman EQ-500 и mc головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, bboyblaster сказал:

Винил ни кому ничего не должен. Он и без высокого разрешения на простом техниксе 1210 и мм головке дает понять свои преимущества по сравнению с цифровыми источниками. При стремлении к высокому разрешению - тем более. У вас ведь у самого недешевый luxman 500 и mc головки.

Ну да, но у меня и Техникс есть с ММ головой. И включается он даже почаще, чем гораздо более дорогой стол с МС головой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, nikotin сказал:

Ну да, но у меня и Техникс есть с ММ головой. И включается он даже почаще, чем гораздо более дорогой стол с МС головой. :)

А MC должны быть обязательно дорогими?

Планирую вот недорогой Denon поставить, 301 II, послушать. Правда, с бороновым кантеливером и иголкой Nude Contact Line, сделанный в soundsmith. Но это, как Tom Waits говорит, когда будет вдохновение, потому как ещё не сносился 103r с рубиновым кантеливером и такой же иглой :) 

4BD2F102-1DD9-43F7-8EB3-D5346247AD09.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, nikotin сказал:

Ну да, но у меня и Техникс есть с ММ головой. И включается он даже почаще, чем гораздо более дорогой стол с МС головой. :)

Рокеры они такие, ой, или блюз-джаз тоже на технаре? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, александр шумилов сказал:

или блюз-джаз тоже на технаре?

Блюз типа Джон Ли Хукера точно на Технаре звучит правильнее. Да и джаз я в основном слушаю драйвовый, и он тоже на Технаре получше звучит. А на Фейкерте с МС хорошо идет классика и джазовый новодел типа Аналог Продакшн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Melomaniac сказал:

Давайте в конце-концов у К. Мусатова спросим - делает ли он коррекцию входного сопротивления ММ на своем RC-9.

Да, у меня есть возможность повышения входного сопротивления до 200 кОм. Штатно устанавливается 47 кОм, а дальше можно пошаманить. Ситуация в том, что большинство ММ голов вытягивает самые ВЧ за счет резонанса индуктивности головки и входной емкости корректора (включая емкости кабелей), а 47 кОм как раз задают необходимую добротность этому контуру. Все бы ничего, но худшее звучание ММ на ВЧ, что часто отмечают слушатели, во многом связано именно с этой периодической коррекцией. Резонансная коррекция позволяет вытянуть ВЧ, но портит звучание. Как альтернативу, я предлагаю не добивать входную емкость до тех значений, что указаны в паспорте головки, а довольствоваться тем минимумом, что дает соединительный кабель. В результате резонанс уходит заметно выше 20 кГц и перестает портить звучание. Однако тут мы теряем уровень ВЧ. Если поднять входное сопротивление, то можно частично или полностью скомпенсировать завал на ВЧ. Если не скомпенсировали полностью, то можно еще подправить дополнительной апериодической коррекцией, включенной вместе с RIAA. Добиться так можно лучшего звучания, чем при стандарте в 47 кОм и большой емкостью. Но требует лишних усилий и некоторого понимания что делаете. Потому 47К надо делать обязательно - это стартовая гарантированная основа звука. А остальное для желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один способ улучшения звучания ММ голов с приближением их к звучанию МС. Это использование трансимпедансного корректора.

Классические потенциальные корректоры имеют высокой входное сопротивление и потребляют от ММ головки напряжение. Поскольку сопротивление катушки головки велико и велика ее индуктивность, то практически нет никакого демпфирования внутренних резонансов конструкции головки и вторичных искажений от гистерейзисных потерь магнитопровода. Если нагрузить головку на нулевое входное сопротивление, то можно заметно улучшить демпфирование и лучше связать сигнал с записью. Токовое преобразование линейнее. Такие корректоры делали редко, но даже ХюледПаккард. Такой корректор привязан к определенной голове, поскольку ему не подходит RIAA коррекция. Но есть возможность рассчитать параметры коррекции под активную голову, если измерить ее актуальные параметры. Такой корректор сейчас готовят к производству в Австрии. После включения питания, он измеряет параметры головы и настраивает коррекцию именно под нее. Надеюсь, через некоторое время можно будет его послушать.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
  • Смешно :) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Вы что как студент авас меня в десятый раз спрашиваете?

Ну если до вас доходит, как до того доцента - я что могу поделать?:LOL:

И не о чем мне вас спрашивать. Спрашивают знающих людей. От Вас же кроме тупых смайликов под всеми моими постами толку ноль. Вы на этом форуме король тупых смайликов.

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Работать будет, но плохо, вам Олег уже попытался объяснить, почему, похоже впустую.

Не надо с больной головы на здоровую перекладывать и приплетать сюда других. Вы за свои слова отвечайте, при чем здесь Олег? Он конкретно и четко написал, без воды и увиливаний, в отличие...

Хватит воду лить. Облажались с шуриком, корректорами с регулировками и стандартами - признайте это наконец. Или прекращайте этот разговор.

Надоело уже... 

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Полно старых винтажников с входным в 100 ком и нет переключателя, что делать юзеру?

270 кОм есть на корректоре Мусатова - это что такое? Тоже винтажные головы такие?

В Мэнли топовом ММ-секция имеет импеданс 25, 50, 100, 200 и 47000 Ом  - это под какие головы винтажные? Где тут 100 кОм?

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Причём тут давно загнувшиеся фирмы, каким боком? Вы думаете мы в конце 70-х эти ненужные теперь ручки не крутили у техниксов, сансуёв, пионеров 9500 разных?

Я вообще ничего не думаю о вас и вашем опыте, я вижу, что вас несет и вы воду льете, вместо конкретного ответа на конкретные вопросы. Не знаете - так и скажите.

Я вам ссылки даю - а вы страниц пять как уж на сковородке вертитесь, и ко второстепенным словам цепляетесь... Если бы, да кабы, да опыт какой-то ваш личный, никому не интересный. Любой ценой уводите разговор в сторону, пытаясь заболтать этот спор всякой пустопорожней демагогией.

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Ну да, ЕМТ заточен под свои, стандартные головки, что и требовалось доказать,

Что доказать? Кому доказать? Об этом кто-то спорил?

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Мне не надо ничего рассказывать про этого сгорбленного англичанина

Кто таков? О ком речь?

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Что такое динамическое изменение АЧХ не знает никто, даже Мэнли, смеялся...

Мэнли точно об этом знает, поэтому смеяться не мог. Вы - нет. Смех без причины - дальше сами знаете.

"Приборы динамической обработки звука" наберите в яндексе, и читайте. До посинения.

5 часов назад, S.Laptev сказал:

когда во всех помещениях стоят недорогие  бытовые вертаки с аудиотехниками

В студиях стоят бытовые вертаки?:LOL: А что им там делать-то? Интерьер украшать? Прошли давно те времена, когда для проигрывания фонограмм в эфире пользовались вертушками. Сейчас они стоЯт там совершенно для другого.

Боже мой, откуда Вы такой взялись с такими познаниями... еще и тон такой безапелляционный... Смех сквозь слёзы.

5 часов назад, S.Laptev сказал:

что будут делать в современных студиях эти Мэнли и ЕМТ со своими крутилками

О каких крутилках идет речь? Если о корректорах, то мэнлевский Стилхэд - бытовой девайс, хотя вполне может быть использован для студийной работы. ЕМТ также вполне подойдет в студии, занимающиеся архивными записями.

Я вам ссылку на сайт Мэнли приведу, а то может Вы его найти не в состоянии в яндексе...

https://www.manley.com

Просвещайтесь...

5 часов назад, S.Laptev сказал:

а на рекордере Нойман, о ужас, на убогом 9 инчевом сме импровед стоят обычные же ортофоны или аудиотехники, зачем крутилки?

Откуда на тангенциальном рекордере Нойманн 9-дюймовый поворотный арм? Что за бредятина?:LOL: 

Целый фильм тут недавно выкладывали, про виниловый мастеринг и запись в реальной московской студии. Посмотрите его целиком штоле, чтоб ерунды не писать... Если на нойманне и стоит поворотный арм, то он совсем не для нарезки. А для чего - в фильме сказано и показано.

30 минут асилите, или это слишком много инфы для вас?

5 часов назад, S.Laptev сказал:

ведь именно они дают шикарное звучание звуков музыки (с), а не инженерия с надёрганными схемами

Опять бредятина... Ладно, с вами все ясно. Инженер - никто, деталюшки с лампочками - всё.

Гуманитарий детектед, а с ними общацца - себя не уважать. С таким же успехом со стенкой поговорить можно.

Не надо мне отвечать на этот пост, сделайте одолжение. Считайте себя победителем в этом споре.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

Да, у меня есть возможность повышения входного сопротивления до 200 кОм.

http://musatoff.com/RU/Musatoff_RC-9.htm

"Диапазон регулировки входного сопротивления для ММ входа от 47 до 270 кОм"

???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Apostal сказал:

Просто нужно понимать, что Melomaniac любит поспорить - ради самого спора.

Ага, чудесно просто! Я ссылками сыплю, мне в ответ воду льют и увиливают, но "плохой" почему-то я... и спорю ради спора.

Видите ли, местным гуру и недоучкам корректор Сандерза не понравился, и они мне войнушку объявили, решили меня и мой выбор затоптать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, oleg N сказал:

Не берусь судить за чужие изготовленные корректоры.Мы делаем согласно стандарту.И никто ещё пока не жаловался на качество звучания любой ММ головки .Подключенной ко входу нами изготовленного корректора.У корректора кроме входного сопротивления есть другие проблемы.Не стоит на входном сопротивлении зацикливаться.Это сугубо наше мнение.

Олег здравствуйте! 
Вы многим помогли с корректорами, как выясняется, может возьмётесь помочь  мне?
Мне давно мечтается послушать магнитную ленту через отдельный корректор, для магнитофона, всего то нужно, чтобы он воспроизводил  NAB и CCIR стандарты записи, и чтобы фона при этом не было, лишнего...

забыл уточнить - реализация - лампы  

магнитофон у меня позволяет такое подключение, со штатным блоком записи/воспроизведения, не фонит, хоть и японский,  но всегда хочется чего то большего...

Сможете помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока тут столько специалистов задам вопрос.....у меня на корректоре есть переключатели по МС входу....может кто подскажет как выставлять и что это значит /16  и /32?  Там ещё и перед трансформаторами есть вариант P и  S.....может кто знает что к чему. Инструкция на корейском(.

20191005_184559.jpg

20191005_184552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для меломаника, в рисунках, доступно

http://www.tnt-audio.com/sorgenti/load_the_magnets_e.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, shavrin сказал:

для меломаника, в рисунках, доступно

Рисунки классные. Я только не понял - это Вы опять что ли начинаете спор про импеданс, отличный от 47 кОм? Может не надо, а? Уже обсудили все это, кривулины АЧХ в зав-ти от импеданса я приводил ранее от имаховского корректора С4

По мне так у этой ГЗМ АЧХ на 75 кОм гораздо лучше, чем на 47 кОм:m97_plot_var_250p.gif.9e392bdfc89fe1520dd59c0222a42494.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, klient909 сказал:

А шуры вообще интересные головки, там крутить все нужно. И сопротивление, и главное- емкость. Вместо обычных 100- 220 иной раз приходится и до 400 пф выкручивать.

PS. Товарищу с PS рекомендовано включить фантазию (раз уж взялся за исследование) или просто тупо промерить сопротивление от базы входного транзистора до "земли", а не тыкать тестером куда ни попадя, дабы успокоиться по поводу наличия 47 ком. И наконец связаться с производителем для выяснения причины искажений 5% у Вас. Все-таки и собранию интересно, да и мне как-то подозрительно, ведь производитель перед продажей демонстрировал работу корректора? не понимаю, как такие большие искажения  и хрип можно не заметить.....

на днях померяю, я когда его вскрыл, что бы изменить вх емкость, не нашел резистора на 47 ком, нашел рядом с входом на 750 а с множителем не разобрался, вот и  закралось сомнения))) но на 47 ком я так и не нашел((( может новые цветовые таблицы сейчас? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

В Мэнли топовом ММ-секция имеет импеданс 25, 50, 100, 200 и 47000 Ом  - это под какие головы винтажные? Где тут 100 кОм?

Там же на лицевой панели емкостная нагрузка по выбору - для всех трех входов MM & MC от 0 до 1100 пикофарад с минимальным шагом 10 пикофарад.

It's got six tubes. 2 x 6922 plus 4 x 7044 or 5687.

All-tube really low Z tube buffered outputs. Like inherently 20 Ohms plus the little 47 Ohm "OK drive those high capacitance audiophile cables why doncha" resistor, so it's real output impedance is only 67 Ohms. No wanky cathode follower (oh bor-ing) output here like the other guys. We got your real low impedance all-tube outputs right here! It will drive anything and everything. Long cables, no problem.

После выставки CES несколько лет назад я собрала целую кучу «аудиофильных» кабелей в поисках наименьшей емкости на фут в 2-жильном экранированном проводе. Половина кабельных компаний не имела ни малейшего представления о том, что такое pF / фут их кабелей ( что было так же удивительно, так же как если бы я не знала, каков выходной импеданс или выходная мощность одного из наших усилителей. Я имею в виду, это важный технический параметр, который нужно знать! ). Таким образом, я получила все эти кабели, и мы прошли и измерили это значение емкости на фут, и именно серебряный провод Synergistic Research (8 пФ на фут, если память мне не изменяет) выиграл перестрелку. И почему эта емкость была так важна для нас? Что ж, когда вы работаете с высоким импедансом, как мы часто делаем с трубками, эти пикофарады, складывающиеся с каждым сантиметром вашего кабеля, начнут скатываться с ваших высоких частот. 

Общая входная емкость Steelhead, включая его внутреннюю проводку, составляет менее 40 пикофарад

Вы не поверите, насколько высокой бывает емкость у "аудиофильских" кабелей. Неудивительно, что они звучат "эйфорически" 

Иванна Мэнли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Melomaniac сказал:

Рисунки классные. Я только не понял - это Вы опять что ли начинаете спор про импеданс, отличный от 47 кОм? Может не надо, а? Уже обсудили все это, кривулины АЧХ в зав-ти от импеданса я приводил ранее от имаховского корректора С4

По мне так у этой ГЗМ АЧХ на 75 кОм гораздо лучше, чем на 47 кОм:m97_plot_var_250p.gif.9e392bdfc89fe1520dd59c0222a42494.gif

да чего уж там))) можно и побольше, что бы визуально высокие наблюдать в комнате прослушивания))) тсссь, тсссььь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете падение АЧХ на графике на 3 дб после 6 кГц в стандартной комнате - хорошее дело? Там ВЧ не останется совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, bboyblaster сказал:

Там же на лицевой панели емкостная нагрузка по выбору

При чем здесь емкостная нагрузка, если мы тут мусолим про изменяемый входной импеданс корректора, отличный от 47 кОм?

Не начинайте тоже переводить разговор в другую плоскость.

Короче - конкретно Вы согласны с моим утверждением, что существуют корректоры, у которых импеданс ММ-секции не строго фиксирован на "стандартных" 47 кОм?

Да/нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, ferrostone68 сказал:

Пока тут столько специалистов задам вопрос.....у меня на корректоре есть переключатели по МС входу....может кто подскажет как выставлять и что это значит /16  и /32?  Там ещё и перед трансформаторами есть вариант P и  S.....может кто знает что к чему. Инструкция на корейском(.

20191005_184559.jpg

20191005_184552.jpg

наверное 16 - это для высокоуровневой мс, а 32 для низкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил недорогой  ФК на полевых транзисторах  для интереса. Никакого сравнения с недорогой лампой . Для себя сделал вывод  ФК- только лампа. Абсолютна другая подача Дело вкуса-  мне нравится жирный звук, да тормозит чутка, но гораздо похоже на живой . 21 октября иду на Башмета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...