Выбор фонокорректора - Page 465 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Котяра

Выбор фонокорректора

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Котяра -
Vladi -
11855
806686

Top Posters


Recommended Posts

Только что, nikotin сказал:

Знаю Игорь, что поправят. Возможно даже закидывание драными тапками. Это я еще не написал про то, что для достижения такого результата, вовсе не обязательно иметь дорогую аппаратуру. Серегу с утра злить не хотел. :)

Слава, прочитав последнее  сообщение  Сереги Лебедева в этой ветке подумал, что него наступил период «аудиотраснсформации», другого слова не придумал :) 

но мы давно знаем Лебедева, это не на долго :) :) 

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, nikotin сказал:

Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению.  Звук должен быть вкусным, эмоционально вовлекающим. Именно так, без аудиофильных терминов. Именно это и отличает аналог от цифры, и именно за это винил и любят. 

Никто не знает КАК должен звучать винил . 

Все это по - своему воспринимают , никто же не стоял " у станка" :) .

Сам я понимаю для себя , как он должен звучать для меня . И в этом смысле , главное отличие цифири от аналога , в тембрально более приближенном звучании к живому исполнению . В эшелонировании сцены также. В воздушном ореоле , в более длинных послезвучиях . И т.д. 

И лично мне все равно , как воспринимают звук другие , это частное и личное  дело каждого .

Другой вопрос про единомышленников и общие точки соприкосновения . 

Как бы их еще найти ;) Уверен на 100 % , что при личной встрече все бы друг друга поняли ;)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, nikotin сказал:

Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. 

Если Нина Симон звучит, а Салтыков из Форума почему-то режет ухо значит рано ещё бить себя в грудь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обсуждают всякие не относящиеся к физике вопросы.Упуская самое важное.Вот только один человек сказал важные вещи.Есть стандарт аудиоаппаратуры.И его полагается придерживаться.Это первое.Но вот ещё как бывает.Важно,что корректор был спроектирован и собран.Технически грамотным специалистом-электронщиком!!!.А не ремесленником умеющим делать красивый монтаж.Используя комплектующие авторитетных производителей.Но слабо понимающего в физике работы усилительных каскадов.То есть.Очень красиво.Но технически не грамотно работающего фонокорректора.Так ведут себя Китайские производители.Но речь о наших родных Россиянах.Как вам нравится.Как то года два назад.К нам обратился хороший товарищ из Москвы.У него имелась проблема с ламповым корректором .Конструкции нашего производителя.Выходила из строя одна из ламп.А всего из было три.Двойных триода.И его не устраивало качество звучания самого корректора.Так вот.Когда этот корректор приехал к нам.Его вскрыли.И стали с ним разбираться.Вот что обнаружилось.В цепи riaa коррекции были установлены конденсаторы с допуском не менее 10 процентов.На выходе корректора после катодного повторителя стоял разделительный конденсатор ёмкостью 1 мкф!.А там должен стоять конденсатор ёмкостью минимум 2,2 мкФ.В цепи коррекции полагается устанавливать конденсаторы и резисторы с допустимым отклонением не более 1 процента.И с максимально возможным качеством.Далее у ламп .Двойных триодов в паспорте на усилительный прибор.Указано.Что максимально допустимое напряжение между катодом и нагревателем не должно превышать более 100 вольт! Стали мерить.А там напряженение анодное 250 вольт.А напряжение между катодом и нагревателем значительно превышает напряжение 100 вольт.Кажется где-то порядка 160 вольт.Ясное дело.Лампа долго не может работать в таком режиме.И ее пробивает.Ну пришлось подать напряжение подпорки на катод ламп.Отрицательной величины .И лампы стали работать в режиме.Убрали первый каскад усиления на ламповом двойном триоде.Собрали первый каскад на полевом транзисторе.Заменили цепи коррекции.Второй каскад усиления оставили на лампе.И катодный повторитель на выходе .Разделительный конденсатор на выходе установили 2,2 мкФ.Владелец отремонтированного гибридного корректора доволен его работой.И уговаривал нас начать производить такой вариант серийно.На что мы отказались.Выручить человека можно.Изготавливать серийно нельзя.С моим уважением к коллективу .

  • Like 3
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вспомнил,что там ещё было в том корректоре.Накал ламп питался от выпрямителя переменного напряжения.И на накалы ламп подавалось постоянное напряжение 7,5 вольт!!!! При паспортном напряжении 6,3 вольта.Ну пришлось и его снизить до допустимой величины 6,5 вольта.Лампы то быстро выходят из строя.:D

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Cергей Лебедев сказал:

Сам я понимаю для себя , как он должен звучать для меня .

И лично мне все равно , как воспринимают звук другие , это частное и личное  дело каждого .

Другой вопрос про единомышленников и общие точки соприкосновения . 

Как бы их еще найти ;) Уверен на 100 % , что при личной встрече все бы друг друга поняли

Респект !
Давно говорю , что все хорошо подобранные и отстроенные системы звучат похоже по ... вовлекаемости в музыку !

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, S.Laptev сказал:

понятно, что поведение на 70 ком головки в области резонанса будет другое, нужно менять входную ёмкость,

Не надо отсебятины, там не так написано. Написано, что увеличение сопротивления до 70 кОм не приводит к слышимому изменению звука.

Это все, что надо знать о ваших "стандартных" 47 кОм.

8 часов назад, S.Laptev сказал:

А ДИН стандарт отменили нафик, вы же сами недавно тут понаписали!

Конечно отменили нафиг, вообще все стандарты бытовухи отменены давным-давно по факту. Кто хочет - пусть придерживается, это нынче необязательно.

Я четвертый раз Вам об этом пишу.

8 часов назад, S.Laptev сказал:

Ямаха совсем не тупая, зря вы так

Это сарказм был. С пониманием этого у Вас также туго, как и с пониманием прочитанного.

Понятно все с Вами, в общем...

8 часов назад, S.Laptev сказал:

нет нужды и для звука не полезно, так понятно вам?

Не надо съезжать с темы.

Имахо делает коррекцию входного сопротивления на ММ? Ну вот и нефиг сову на глобус натягивать и воду лить.

И это всего лишь одна из фирм, которая делает подобную коррекцию и даже не в курсе про мнение С. Лаптева - великого знатока фонокоррекции с soundex:LOL:

8 часов назад, S.Laptev сказал:

Производители давно такое не производят,

Фейспалм просто... Я про топовый Мэнли написал - это тоже по-Вашему барахло, уровня начального Сандерза? Могу еще найти кучу подобных девайсов за мега-бабки.

Давайте в конце-концов у К. Мусатова спросим - делает ли он коррекцию входного сопротивления ММ на своем RC-9.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Melomaniac сказал:

Давайте в конце-концов у К. Мусатова спросим - делает ли он коррекцию входного сопротивления ММ на своем RC-9.

Я не уважаемый Костя Мусатов.Но мы для ММ корректора устанавливаем входное сопротивление 47 ком.И например ,по отзыву Саши из Москвы.Одного из авторитетов ,разбирающегося хорошо в любых ,когда либо изготовленных головок для воспроизведения винила.Вот его примерные слова: " Любая ММ головка подключенная на вход вашего корректора звучит замечательно.И увлеченно." Так что мы уверены входное стандартное сопротивление на входе ММ корректора 47 ком- это прекрасно согласуется с любым ММ картриджем.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, oleg N сказал:

Так что мы уверены входное стандартное сопротивление на входе ММ корректора 47 ком- это прекрасно согласуется с любым ММ картриджем.

Это все понятно, но вопрос изначально стоял такой - бывает ли 75 кОм в корректорах на ММ-входе и меняет ли это звук ГЗМ в худшую сторону.

Вот и понеслась...

Делают производители такую коррекцию? Делают, и не один производитель. Ап чем тогда спор?

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Melomaniac сказал:

Это все понятно, но вопрос изначально стоял такой - бывает ли 75 кОм в корректорах на ММ-входе и меняет ли это звук ГЗМ в худшую сторону.

Вот и понеслась...

Не знаю.Мы глупостями не занимаемся.Есть установленный стандарт.Ему и следуем.Кто стандарты разрабатывал.И утверждал- в прежние времена были совсем не дураки.А вполне грамотные учёные специалисты.Нам то зачем косарезить? Что самые умные? Умнее разработчиков? Читай какое указано в паспорте изготовителя картриджа оптимальное сопротивление нагрузки? Ему и следуй.Паспорта для кого выдаются? Чтоб самые умные на него внимание обращали.И не жаловались потом.

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, oleg N сказал:

Есть установленный стандарт.Ему и следуем.Кто стандарты разрабатывал.И утверждал- в прежние времена были совсем не дураки.

Тогда надо признать, что большинство ГЗМ не соответствует стандартам, производители ГЗМ лепят отсебятину, производители корректоров вынуждены под это дело подстраиваться и лепить коррекцию входного сопротивления, емкостей и прочего ненужного, как для ММ, так и для МС.

Потребителей давным-давно не интересует правильный звук - их интересует красивый звук, на их кривой вкус и кривой слух. На основании этого ими делаются глубокомысленные публичные заявления по кач-ву той или иной виниловой записи, кач-ву звучания проигрывателей, ГЗМ и корректоров, назначаются форумные "гуры" по кол-ву нулей на ценниках аудио-побрякушек.

Какое отношение все это имеет к истине?

Нет стандартов - нет и истины. Есть вкусовщина.

Есть стандарты - значит фонокорректор состоит из одной платы без дурацких регулировок и внесений отсебятины. Просто усиление сигнала и приближение к кривой RIAA хотя б на пол-децибелла. Все остальное - лишние небесплатные приблуды.

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё не забывайте такую особенность.Чем больше входное сопротивление усилительного устройства.Тем сильнее на него влияет погонная ёмкость соединительного кабеля.И тем менее оно помехозащищенное .Шумы начнут возрастать.Вы думаете просто так,соединительные линии для передачи сигнала на радиостанции были сопротивлением нагрузки 600 ом? Люди это уже тогда понимали.А вы предлагаете вместо 47 ком- увеличить до 70 ком.Зачем? Проблем вам других мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Melomaniac сказал:

Потребителей давным-давно не интересует правильный звук - их интересует красивый звук, на их кривой вкус и кривой слух. На основании этого ими делаются глубокомысленные публичные заявления по кач-ву той или иной виниловой записи, назначаются форумные "гуры" по кол-ву нулей на ценниках их ГЗМ и корректоров.

Какое это отношение тогда имеет к истине? Нет стандартов - нет и истины. Есть стандарты - значит фонокорректор состоит из одной платы без дурацких регулировок и внесений отсебятины.

Не берусь судить за чужие изготовленные корректоры.Мы делаем согласно стандарту.И никто ещё пока не жаловался на качество звучания любой ММ головки .Подключенной ко входу нами изготовленного корректора.У корректора кроме входного сопротивления есть другие проблемы.Не стоит на входном сопротивлении зацикливаться.Это сугубо наше мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, oleg N сказал:

А вы предлагаете вместо 47 ком- увеличить до 70 ком.Зачем? Проблем вам других мало?

Мы щас о виниловых делах говорим или просто в общем?  

Если в общем - то у Марка Левинсона спросите, зачем ему такое высокое входное сопротивление усилков, аж под 100 кОм. Ламповые усилки тоже имеют подобные входные сопротивления.

По мне так десятикратной разницы в выходном и входном сопротивлении сопрягаемых устройств достаточно, чтоб никакие провода не влияли ни на что, и чтоб SNR нормальный был. По факту же мы имеем цифру сильно выше этой. О чем речь тогда?

Я всего один раз видел, чтобы производитель предупреждал о минимальном рекомендованном сопротивлении подключаемого к прибору устройства. Это Аудио Ресерч. К его предам не рекомендуется цеплять мощники, у которых входной импеданс ниже 20 кОм. Прямо так и написано в мануалах. Это была одна из причин, почему я не стал покупать себе их рефересный пред - у моих мониторов входное сопротивление 10 кОм.

Все остальные производители на эти входные-выходные сопротивления болт ложат. Цепляй всё ко всему - должно работать нормально.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, oleg N сказал:

Не стоит на входном сопротивлении зацикливаться.Это сугубо наше мнение

Опять какое-то противоречие в Ваших словах  - то 47 кОм в обязательном порядке, то не стоит зацикливаться...

Не очень понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Melomaniac сказал:

Опять какое-то противоречие в Ваших словах  - то 47 кОм в обязательном порядке, то не стоит зацикливаться...

Не очень понятно.

47 ком- это не мой бзик! Это требования производителей ММ картриджей.И ему мы следуем.Ну а вы можете хоть мегомом делать входное сопротивление.Законы физики ещё никто не отменял.И он звучит так: Чем больше номинал входного сопротивления усилительного устройства.Тем больше возрастают его шумы.И тем сильнее он начинает зависит от качества соединительного кабеля от картриджа.То есть увеличивается паразитное влияние ёмкости кабеля и его экранировки.От сторонних помех.Это аксиома.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, oleg N сказал:

И он звучит так: Чем больше номинал входного сопротивления усилительного устройства.Тем больше возрастают его шумы.

Тогда есть смысл 10 кОм делать коррректоры, а не 47. Разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это тоже нельзя.Если уменьшать входное сопротивление менее 47 ком-.Указанное у производителя .Тогда начинает проявляться эффект шунтирования источника сигнала ( то есть сигнала исходящего с катушки картриджа) И чем ниже входное сопротивление корректора 47 ком-.Тем сильнее происходит завал линейности характеристики полосы пропускания частот .По высокой частоте.Будет тусклое звучание.Лишенное ВЧ.Вот и получается.Увеличивать можно.Полоса пропускания частот не ухудшается .Но зато ухудшаются шумовые характеристики корректора.И негативное влияние соединительного фонокабеля.Отсюда вывод: Инженеры разработчики- не просто так указывают в паспорте изделия оптимальное сопротивление нагрузки ММ картриджа.Это позволяем получить достаточно линейную характеристику полосы воспроизводимых частот.При сохранении хороших показателей соотношения сигнал- шум.И приемлемо малого влияния паразитной погонной ёмкости кабеля.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые Господа аудио гуру. Кто нибудь может сказать про голову HANA EH и в сравнении с Nagaoka 200

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Melomaniac сказал:

Не надо отсебятины, там не так написано. Написано, что увеличение сопротивления до 70 кОм не приводит к слышимому изменению звука.

Это все, что надо знать о ваших "стандартных" 47 кОм.

Конечно отменили нафиг, вообще все стандарты бытовухи отменены давным-давно по факту. Кто хочет - пусть придерживается, это нынче необязательно.

Я четвертый раз Вам об этом пишу.

Это сарказм был. С пониманием этого у Вас также туго, как и с пониманием прочитанного.

Понятно все с Вами, в общем...

Не надо съезжать с темы.

Имахо делает коррекцию входного сопротивления на ММ? Ну вот и нефиг сову на глобус натягивать и воду лить.

И это всего лишь одна из фирм, которая делает подобную коррекцию и даже не в курсе про мнение С. Лаптева - великого знатока фонокоррекции с soundex:LOL:

Фейспалм просто... Я про топовый Мэнли написал - это тоже барахло, уровня Сандерза? Могу еще найти кучу подобных девайсов за мега-бабки.

Давайте в конце-концов у К. Мусатова спросим - делает ли он коррекцию входного сопротивления ММ на своем RC-9.

 

Это не отсебятина, попытайтесь понять, а вполне грамотное техническое описание известное даже портальщику! Ну если нет слышимых изменений, нафига крутить? Сами себе противоречите!

Никто их не отменял, не пишите чушь, их придерживаются все и именитые фирмы и гаражные самоделы и наши и ихние, их соблюдают и студийщики, как радийщики, так и на студиях звукозаписи, в кино и на ТВ! Типа микрофоны можно сразу в оконечники втыкать, по вашему? Не смешите людей! И не надо глупость в пятый раз повторять.

Это был стёб, конечно, небольшой, вы не поняли. Что вы можете понимать о других, не понимая в теме ничего, вот мне как раз и не понятно.

Ямаха не делает ничего подобного уже лет 30-ть, это вас не смущает? Многие делали, а теперь не делает никто, это как вы себе объясняете?

Делали и прекратили? Не смущает, что в родных, оригинальны ЕМТ никаких крутилок нет, как класса?

Про Мэнли и прочее около студийное и а-ля студийноемогу в третий раз это повторить, теоретически, для трёх головок на свете может понадобится, древних дженерал электрик и стэнтон, повышенное, 100 ком и такой же древней декке, порядка 30 ком, всё. Никому почти не нужная опция, маркетинговая на 99%

Мне не надо ничего у ув. У. Мусатова спрашивать, я сам с усам, я пытался делать корректора ещё в середине 70-х, фабричных почти не было, ковырял фирменные, в 78 у меня был весь комплект состоящий из японских изделий. Вас не смущает ничего, в написанном Мусатовым, не видите противоречий?

.....

он должен иметь сопротивление 47 кОм. Все производители голов отлаживают головы и приводят ачх именно при такой нагрузке.

Далее вступает воррос кастомизации

....

Т.е. он согласен, что все производители разрабатывают, исследуют, измеряют, выпускают и рекомендуют использовать потребителям свои головки при оптимальной, стандартной нагрузке, и тут же допускает "кастомизацию", вопрос зачем?

 

  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, nikotin said:

Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению.  Звук должен быть вкусным, эмоционально вовлекающим. Именно так, без аудиофильных терминов. Именно это и отличает аналог от цифры, и именно за это винил и любят. 

3 hours ago, nikotin said:

Знаю Игорь, что поправят. Возможно даже закидывание драными тапками. 

Тапками в Вас бросаться не буду (Вы мне нравитесь :D), но поправлю. Все зависит от музыки, которую вы слушаете. У меня тут был интересный опыт. В июле, после 6 месяцев работы, помер мой картридж и уехал в Германию для замены по гарантии. Повезли, видимо, на лошади, т.к. вернется только завтра. Спасибо дилеру - одолжил картридж на этот период, из той же линейки, только ниже на одну ступеньку (Stradivari). То, что звучит хуже - понятно, но к "новому" звуку джаза, рока и прочего привык (заново). А вот классику слушать так и не смог - перестала вовлекать после Da Vinci. Хотя раньше слушал со Stradivari больше 2-х лет, и казалось, что все хорошо :).

4 hours ago, Cергей Лебедев said:

И в этом смысле , главное отличие цифири от аналога , в тембрально более приближенном звучании к живому исполнению . В эшелонировании сцены также. В воздушном ореоле , в более длинных послезвучиях . И т.д. 

Именно так!

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, S.Laptev сказал:

Это не отсебятина, попытайтесь понять, а вполне грамотное техническое описание известное даже портальщику! Ну если нет слышимых изменений, нафига крутить? Сами себе противоречите!

Еще раз - что написано в этой синей бумажке к шурикам? Можно использовать входное сопротивление в 70 кОм? Можно.

Да, можно ничего не крутить при таких раскладах. Данная ГЗМ позволяет крутить? Позволяет. Стандартом безнаказанно пренебрегать можно? Можно. 

Что Вам еще непонятно?

42 минуты назад, S.Laptev сказал:

Ямаха не делает ничего подобного уже лет 30-ть, это вас не смущает? Многие делали, а теперь не делает никто, это как вы себе объясняете?

Многие фирмы за последние 30 лет скурвились или вообще загнулись.

Это как Вы себе объясните? Все течет, все меняется.

42 минуты назад, S.Laptev сказал:

Не смущает, что в родных, оригинальны ЕМТ никаких крутилок нет, как класса?

Не смущает, что ЕМТ заточены в основном под свои ГЗМ? Что там крутить, если все сделано по стандарту для стандартных ГЗМ своего производства? Ставишь чужую ГЗМ - испытываешь проблемы. Все сделано так, чтоб ничего инородного там не было. Полная дуракоустойчивость.

"Делай, как мы тебе говорим, и получишь гарантированно отличный результат" 

Самый правильный подход. Любого юзера надо держать как можно дальше от вмешательств в конструктив и комплектацию, и настроек должно быть как можно меньше, в идеале - ни одной. А то он такого наворотит... Потом еще на форумах писать пургу будет по результатам своего бездумного вмешательства и экспериментов.

Как тот дурак со стеклянным членом.

42 минуты назад, S.Laptev сказал:

Мне не надо ничего у ув. У. Мусатова спрашивать

Может мне надо? У него там аж до 270 кОм регулировать можно.

Зачем это сделано - просто так, от скуки?

42 минуты назад, S.Laptev сказал:

я сам с усам

Это я уже заметил... 

42 минуты назад, S.Laptev сказал:

Про Мэнли и прочее около студийное

У них целая линейка проф. техники есть. Самая настоящая студийная техника, для записи и динамического изменения АЧХ.

Сайт откройте - там два раздела. Бытовой и профи. Проф. технику Мэнли используют в очень многих студиях.

От того, что Вам не нравится Мэнли, потому что это рвет ваши шаблоны, проф.ориентированность продукции этой фирмы не поменяется.

 

  • Thanks 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, S.Laptev сказал:

Никому почти не нужная опция, маркетинговая на 99%

Ну тогда опять возвращаемся  к тому, что я написал выше - все делаем по стандарту, фонокорректор состоит из одной платы, без единой регулировки, никакой вкусовщины и отсебятины, как от производителей, так и от юзеров.

Производитель за тебя все решил, в лучшем виде.

Ешь, что дают. Не нравится звук - проверь уши, смени технику, смирись. Выбирай одно любое. 

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет по размещению тора в фонокорректоре по модернизированной схеме от Василича с питанием на кенотроне !
Утром сегодня покрутил тор на предмет шума и фона. Интересно, что на уровень фона влияет взаимное расположение проводов к нему и от него. Мне кажется надо будет попробовать и разные провода поставить. Может экранированные или наоборот моножилу. Что думаете? Но влияние заметно  и слышно. Нашёл вроде более менее малошумящую позицию тора и размещение проводов относительно друг друга.

Но потом покручу ещё, может лучше положение тора и проводков найду.

 

Fonokor ot Leshi_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Melomaniac сказал:

Еще раз - что написано в этой синей бумажке к шурикам? Можно использовать входное сопротивление в 70 кОм? Можно.

Да, можно ничего не крутить при таких раскладах. Данная ГЗМ позволяет крутить? Позволяет. Стандартом безнаказанно пренебрегать можно? Можно. 

А шуры вообще интересные головки, там крутить все нужно. И сопротивление, и главное- емкость. Вместо обычных 100- 220 иной раз приходится и до 400 пф выкручивать.

PS. Товарищу с PS рекомендовано включить фантазию (раз уж взялся за исследование) или просто тупо промерить сопротивление от базы входного транзистора до "земли", а не тыкать тестером куда ни попадя, дабы успокоиться по поводу наличия 47 ком. И наконец связаться с производителем для выяснения причины искажений 5% у Вас. Все-таки и собранию интересно, да и мне как-то подозрительно, ведь производитель перед продажей демонстрировал работу корректора? не понимаю, как такие большие искажения  и хрип можно не заметить.....

  • Like 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...