Jump to content

Выбор фонокорректора


Recommended Posts

1 час назад, strannikk55 сказал:

Всем доброго дня! А есть на форуме владельцы или кто слушал Фонокорректор Gold Note PH-1000, функционально ну на все случаи, хотелось бы услышать мнение, спасибо!

Ну а какие чудеса вы можете ждать от корректора на ОУ? Хотя и написано что у него выходной каскад на дискретных элементах собран.. Ну и что? А в первом каскаде стоят операционники.Об этом они стыдливо умалчивают значит... Операционник, он и в Африке будет операционником.Есть ОУ- значит есть и глубокая отрицательно обратная связь..  Без ОООС операционник работать не сможет..

  • Funny 1
Link to post
Share on other sites
  • Replies 13.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вовсе нет. Гораздо серьезней все. Ладно, черкану строчек десять. Надеюсь что соискатели корректоров простят меня за этот небольшой оффтоп. В девяностых, после покупки первого в моей жизни CD-прои

Я понимаю это так, что винил должен звучать как винил. Он не должен быть похожим на дорогую цифру. Не факт, что в виниловом тракте надо стремиться именно к высокому разрешению.  Звук должен быть вкусн

Место кончилось. Значит достаточно  

Posted Images

8 минут назад, oleg N сказал:

Без ОООС операционник работать не сможет..

А какая проблема с ОООС?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Мусатов Костя сказал:

А какая проблема с ОООС?

Простая проблема..Как работает отрицательно обратная связь? А очень просто.Сигнал поступает на вход первого усилительного каскада.. А так как не существует в природе абсолютно линейного усилительного каскада.. Это известно всем.Он получает свою долю нелинейных искажений . После этого он с искажениями поступает на вход следующего усилительного каскада.. Который так же не линеен.И искажения добавляются.. А в операционнике таких каскадов не один. И вот наконец этот сигнал усиленный .И приобретший свой процент нелинейных искажений.С выходного каскада .Снимается по цепи отрицательно обратной связи..И заново подаётся на вход первого каскада..И все пошло по новой.. На уже существующие в сигнале нелинейные искажения, начинают добавлять ещё искажения.В результате дальнейшего его усиления в тракте корректора.. Сигнал искажается уже настолько сильно.. Что как сказал один пользователь..: Я песняров пластинку ставлю.. И их не узнаю..Но это ещё не конец! Общая отрицательно обратная мало того что изменяет до неузнаваемости знакомых исполнителей вокала.Она резко сужает динамический диапазон воспроизводимой записи..И пожалуйста..Человек собирался слушать аналоговую запись с винила .А на выходе получил звучание плохого DAC.Так может лучше за 4000 рублей купить китайский DAC?И слушай на здоровье! Будет лучше звучать, чем с винила..При такой реализации.

  • Like 1
  • Funny 2
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

Извини, Олег, но это в корне неверная интерпретация работы ООС. Образное мышление тут не подходит, поскольку ведёт в серию логических ловушек. Если начать иллюстрировать приведенные рассуждения формулами с конкретными цифрами, то все оказывается ровно наоборот. Да и большинство современных ОУ не многокаскадные. В основном однокаскадные, реже двухкаскадные.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну и наконец итог сравнительного прослушивания корректора на дискретных усилительных элементах и корректора собранного на ОУ с ОООС..Я думал,что это у меня такой слух? Оказывается, я не один ,обладаю нормальным слухом в этом мире..Раза три мои знакомые слушатели..У которых стояли в их системах корректоры на дискретных ус.элементах.И не охваченные ОООС.Приносили мне их в ремонт..И чтоб они не скучали..Пока ремонтируют их корректоры.Я в замен ,давал им временно, по пользоваться корректор Dynavector P-75. А как известно.Это очень не плохой японский корректор .Собранный на ОУ.. И когда они мне его возвращали..Они мне все в голос говорили: У Динавектора " мертвое" звучание. В сравнении с корректором не имеющим общей отрицательно обратной связи.. Они с радостью забирали свой отремонтированный корректор. И уже никогда не возвращались к корректора на ОУ.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Извини, Олег, но это в корне неверная интерпретация работы ООС. Образное мышление тут не подходит, поскольку ведёт в серию логических ловушек. Если начать иллюстрировать приведенные рассуждения формулами с конкретными цифрами, то все оказывается ровно наоборот. Да и большинство современных ОУ не многокаскадные. В основном однокаскадные, реже двухкаскадные.

Это значения не имеет.ОУ все равно имеет свое звучание .Отрицательно обратная связь никуда не девается..Впрочем мне без разницы..Пускай другие живут с ней.Лишь бы ее не было в моем тракте усиления.. Остальные как хотят.:D

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, S.Laptev сказал:

Голова всему голова, за 20 и играть будет на 20!

Минимум 35-40 дб, не огромное, простейшая схема - 2 транзистора, или одна лампа, сами себе противоречите, у вас тоже два транзистора, сами же и пишите.

Про Дюаль - ну не может быть такого!

Тогда подробнее: 40 dB нужно только на коррекцию, плюс 20 dB требуется для усиления сигнала с ММ головки ( +40 dB с МС), а, ещё бы 20...40 dB на техобеспечение линейности каскада. Итого: 80..100 dB! Каскад - это может быть не один транзистор, а, сколько необходимо, но "пронизываемых" одним и тем же током. У меня в корректоре - 5 транзисторов во входном каскаде. Обычный диффкаскад я считаю уже двумя каскадами. Коррекция пассивная, поэтому второй каскад(четыре последовательно включённых транзистора) - буфер( мой патент на изобретение №2261526, но в режиме класса А).

У Дюаля прогнал АЧХ корректора, т.к. у него не хватало НЧ по сравнению с моим, тогда ещё почти двух транзисторным(на самом деле 4-х тр.).

  • Offtopic 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, oleg N сказал:

.ОУ все равно имеет свое звучание

Соглашусь. Особенно для массовых ОУ. Но причина совсем не в ООС. Причина в схемотехнике входных каскадов. ОУ - это удобный инструмент. А вот пользование этим инструментом ничуть не проще пользования дискретными транзисторами и лампами.

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, oleg N said:

Сигнал поступает на вход первого усилительного каскада.. А так как не существует в природе абсолютно линейного усилительного каскада.. Это известно всем.Он получает свою долю нелинейных искажений . После этого он с искажениями поступает на вход следующего усилительного каскада.. Который так же не линеен.И искажения добавляются.. А в операционнике таких каскадов не один. И вот наконец этот сигнал усиленный .И приобретший свой процент нелинейных искажений.С выходного каскада .Снимается по цепи отрицательно обратной связи..И заново подаётся на вход первого каскада..И все пошло по новой.. На уже существующие в сигнале нелинейные искажения, начинают добавлять ещё искажения.В результате дальнейшего его усиления в тракте корректора.. Сигнал искажается уже настолько сильно..

Как мне кажется, вы описали здесь ПОС

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, oleg N сказал:

Ну и наконец итог сравнительного прослушивания корректора на дискретных усилительных элементах и корректора собранного на ОУ с ОООС..Я думал,что это у меня такой слух? Оказывается, я не один ,обладаю нормальным слухом в этом мире..Раза три мои знакомые слушатели..У которых стояли в их системах корректоры на дискретных ус.элементах.И не охваченные ОООС.Приносили мне их в ремонт..И чтоб они не скучали..Пока ремонтируют их корректоры.Я в замен ,давал им временно, по пользоваться корректор Dynavector P-75. А как известно.Это очень не плохой японский корректор .Собранный на ОУ.. И когда они мне его возвращали..Они мне все в голос говорили: У Динавектора " мертвое" звучание. В сравнении с корректором не имеющим общей отрицательно обратной связи.. Они с радостью забирали свой отремонтированный корректор. И уже никогда не возвращались к корректора на ОУ.

Олег. Имею в своей системе Dynavector P-75 на ОУ и мёртвым его звук я бы уж точно не назвал. Я вам предлагал сравнить ваш ФК с Dynavector P-75 и если ваш переиграет мой Dynavector P-75 то ваш я с удовольствием у вас куплю. Получил отказ. По сему мне кажется что вы сами не совсем в этом уверены.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, LevZ сказал:

Тогда подробнее: 40 dB нужно только на коррекцию, плюс 20 dB требуется для усиления сигнала с ММ головки ( +40 dB с МС), а, ещё бы 20...40 dB на техобеспечение линейности каскада. Итого: 80..100 dB! Каскад - это может быть не один транзистор, а, сколько необходимо, но "пронизываемых" одним и тем же током. У меня в корректоре - 5 транзисторов во входном каскаде. Обычный диффкаскад я считаю уже двумя каскадами. Коррекция пассивная, поэтому второй каскад(четыре последовательно включённых транзистора) - буфер( мой патент на изобретение №2261526, но в режиме класса А).

У Дюаля прогнал АЧХ корректора, т.к. у него не хватало НЧ по сравнению с моим, тогда ещё почти двух транзисторным(на самом деле 4-х тр.).

Наверное бракованный аппарат  попался или бракованный советский прибор, которым меряли.

Шур 15-3 топовую головку 70х,  тестировали именно на корректоре Дюаль 47. Я лично видел большущую  статью, на иностранном языке. с фото и графиками.  Эта головка кстати штатно поставлялась фирме Дуаль, и ставилась на проигрыватель Дуаль 701, и 704.

Не стала бы фирма Шур давать свой топ-продукт тестировать на неполноценном аппарате.

 

У меня несколько выносных корректоров Дуаль и Перпетуум Эбнер есть дома. И на кремниевых транзисторах и на германиевых. С НЧ там в порядке. Нормальные  фонокорректоры начального ценового сегмента.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, LevZ сказал:

Тогда подробнее: 40 dB нужно только на коррекцию, плюс 20 dB требуется для усиления сигнала с ММ головки ( +40 dB с МС), а, ещё бы 20...40 dB на техобеспечение линейности каскада.

Итого: 80..100 dB! Каскад - это может быть не один транзистор, а, сколько необходимо, но "пронизываемых" одним и тем же током. У меня в корректоре - 5 транзисторов во входном каскаде. Обычный диффкаскад я считаю уже двумя каскадами. Коррекция пассивная, поэтому второй каскад(четыре последовательно включённых транзистора) - буфер( мой патент на изобретение №2261526, но в режиме класса А).

У Дюаля прогнал АЧХ корректора, т.к. у него не хватало НЧ по сравнению с моим, тогда ещё почти двух транзисторным(на самом деле 4-х тр.).

Тогда, для начала, надо ДИНы, ГОСТы разные полистать, просмотреть десятки мануалов от нормальной, промышленной техники, изучить вопросы согласования, прежде чем  вещать и дезу распространять...  70-лет уже стандартам.

Нет не 40 нужно, и не 80 и не 100 дБ, посчитайте, сколько это будет по напряжению и что будет со входом усилителя, он ведь тоже должен иметь стандартную чувствительность!

Да хоть 25 транзисторов, кстати часто столько вполне может быть в промышленном корректоре. Четыре последовательно, я даже и не спрашиваю, сколько они дают усиление....

Ладно, снова изучаем настоящие, промышленные изделия - ММ корректор 35 -40 дБ, редко больше, плюс МС корректор или транс - в среднем 20 или больше, предусилитель 6-8-10 дБ.

Мерил и не раз и именно у Дюалей, начиная с встроенных у усей CV20 CV60 и кончая внешними TVV42, TVV46, TVV47.

Вероятно вы самоделку измеряли, сделанную по схеме Дюаля на совкотранзюках КТ315!

1 час назад, Electric Wizard сказал:

... и вот за это я, друзья, ОС и не люблю!

И зря не любите! Смотрим, сколько стоит этот современный Кондо и в не наших $ или в других условных единицах, а по возможности, стараемся где нибудь послушать!  KSL-M7 phono:

1931392538_.thumb.JPG.8d963e19e5ebbdf048b701208731c791.JPG

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, OZZY 77 сказал:

Олег. Имею в своей системе Dynavector P-75 на ОУ и мёртвым его звук я бы уж точно не назвал. Я вам предлагал сравнить ваш ФК с Dynavector P-75 и если ваш переиграет мой Dynavector P-75 то ваш я с удовольствием у вас куплю. Получил отказ. По сему мне кажется что вы сами не совсем в этом уверены.

Уважаемый! Мне зачем ваш Dynavector P-75? У меня дома свой имеется. Я же ещё не имел опыта.  С него первого и начинал.. Я же написал.Что давал его троим в замен .На пару недель..Вместо такого же как корректора .Каким я сам пользуюсь.И все в голос.Как сговорились. Дружно считают.Что Динавектор уступает в звучании.В сравнении с такими же корректорами .Как я сам использую..Так что.Уже не раз проверено..Вы думаете? Если проверить и сравнить в десятый раз? То что нибудь измениться? :D Стоит добавить,что у меня не купите.. Надо было покупать пока они ещё были в наличии.. Теперь поезд ушел.. А на вторичке я не вижу пока.. Да и дело не моем корректора.А в физике..Есть и у других людей.Похожие корректоры.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, oleg N сказал:

Уважаемый! Мне зачем ваш Dynavector P-75? У меня дома свой имеется. Я же ещё не имел опыта.  С него первого и начинал.. Я же написал.Что давал его троим в замен .На пару недель..Вместо такого же как корректора .Каким я сам пользуюсь.И все в голос.Как сговорились. Дружно считают.Что Динавектор уступает в звучании.В сравнении с такими же корректорами .Как я сам использую..Так что.Уже не раз проверено..Вы думаете? Если проверить и сравнить в десятый раз? То что нибудь измениться? :D

Я вам Dynavector P-75 и не предлагал. Я, как и многие из моих друзей, не считают его звук мёртвым, а скорее наоборот, живым и динамичным.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, OZZY 77 сказал:

Я вам Dynavector P-75 и не предлагал. Я, как и многие из моих друзей, не считают его звук мёртвым, а скорее наоборот, живым и динамичным.

И вы так и не огласили корректор который вы используете? Будьте так добры, озвучьте его название.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, OZZY 77 сказал:

Я вам Dynavector P-75 и не предлагал. Я, как и многие из моих друзей, не считают его звук мёртвым, а скорее наоборот, живым и динамичным.

И это полагаю так и есть..Что ж тут удивительного? Как известно,что все познается в сравнении.. ! Я же написал..Что его звучание не стало людям нравится.После того.Как они пожили с корректором на дискретных усилительных элементах.И не имеющим ОООС... Как говорится: К хорошему быстро привыкают. А если я сам впервые его приобрел..И ничего другого не слышал..Он мне казался очень приличным корректором.. Ничего нет удивительного..

 

Link to post
Share on other sites
Только что, OZZY 77 сказал:

И вы так и не огласили корректор который вы используете? Будьте так добры, озвучьте его название.

У меня корректор авторский.. Не массового изготовления.. Делали для себя любимого..:D

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, oleg N сказал:

У меня корректор авторский.. Не массового изготовления.. Делали для себя любимого..:D

Его где то можно послушать?

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, OZZY 77 сказал:

Его где то можно послушать?

Наверно можно.Они есть в Канаде,США,Канарские Острава,Германии.Есть в Москве,Самаре и в ряде других городов России.. Вы сами где живёте? Напишите.Глядишь и откликнуться владельцы в вашем городе.Возможно и пригласят на прослушивание..Если в Самаре? То можно и в гости ко мне заглянуть. В Москве наверное есть у Николая Umberto в его салоне.Он его оставил для того чтоб у него была возможность в салоне проигрывать виниловые пластинки..К нему загляните.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, OZZY 77 сказал:

Его где то можно послушать?

Специально лично для вас.Записал трек Deep Purple ,Strangeways ( Странная жизнь).Проигрыватель Lenco L-75 .Тонарм штатный Lenco.Головка Ortofon Rondo Red.Корректор на дискретных усилительных элементах.Без ОООС.   

 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, oleg N сказал:

Специально лично для вас.Записал трек Deep Purple ,Strangeways ( Странная жизнь).Проигрыватель Lenco L-75 .Тонарм штатный Lenco.Головка Ortofon Rondo Red.Корректор на дискретных усилительных элементах.Без ОООС.   

 

Что можно понять из этой записи. Нужно оценивать дома, в своей или знакомой системе.  Акустика по мне дак вообще не для рок музыки. Это же широкополосные динамики? Я во всяком случае услышал порцию искажений с горсткой сибилянтов.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, OZZY 77 сказал:

Что можно понять из этой записи. Нужно оценивать дома, в своей или знакомой системе.  Акустика по мне дак вообще не для рок музыки. Это же широкополосные динамики? Я во всяком случае услышал порцию искажений с горсткой сибилянтов.

Это понятно.Громкости приходится добавлять.А иначе запись будет тихой.Комната площадью 50 метров квадратных.. И почти пустая .Но в наушниках примерное звучание слышно.:D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...