Выбор фонокорректора - Страница 503 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, S.Laptev сказал:

шикарный звук обеспечен!

Ну да, шикарно окрашенный звук обеспечен. Не раз слушал подобные екстрааудиофильские системы - долго удивлялся, как такое можно слушать. Видимо у меня не правильный слух....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 часов назад, oleg N сказал:

 Я считаю.Если деталь отвечает разработанному для нее стандарту.И она на стенде выдает необходимые характеристики.То почему она должна быть плохой? И неважно сколько она стоит. ....

Вы видимо не заметили ? Что в ответственных местах.Как то цепи коррекции установлены высококачественные конденсаторы 

 не грамотных 

от вас и разводят.Как лохов.. 

Я эту глупопость только от вас уже слышал раз десять.

И не нужно слушать никого, надо своей головой думать и пытаться анализировать!

Проверяется просто - делается из копечных деталей, как у вас и из качественных, отборных две одинакых платы по одной и той же схеме, сравнивается и всёё, вопрос закрыт навсегда!

Заметил, а вы не заметили ответ, дешёвые!

Разводят вас, похоже, а вы, вольно или невольно вводите в заблуждение других!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Мусатов Костя сказал:

Ну да, шикарно окрашенный звук обеспечен. Не раз слушал подобные екстрааудиофильские системы - долго удивлялся, как такое можно слушать. Видимо у меня не правильный слух....

Слишком много риторики для аудиочеловека вашего уровня , а конкретика такова , что реальный уровень аудиопредставительства -  с изумительно (допустим) неокрашенным звуком или референсной подачей всей мощью маломощных однотактов ЮМ , определяется  реальной референсной системой -  любого из серьёзно о себе ( своём , конечно, ""непревзойденном звуке"" ) аудиопредставителя.   И  здесь начинается , Мусатов Константин , самое интересное (если не прикольное) - в силу аудиофилософской множественности относительного контекста аудионаправлений , референсы у этих направлений  могут оличаться радикальнейшим образом .  К  примеру , я представитель аудиолобби ШП -ого  мультиусиления , делающий ставку отнюдь на голимо аудиофильские комплектующие (т.к. чисто аудиофильский звук слишком стерилен на реальной музыке ) и , конечно, моя референсная система реально  звучит именно в этой шикарной аудиопарадигме.     Кто-то же делает ставку на компрессионные , многополосные АС , с продвинутыми кроссоверами и уникальными по мощности и стерильности (часто благодаря известным порция ООС ) усилителями -ламповыми или транзисторными ..., но и что из это всего , что вытекает -в итоге ?   То , что в условиях реальной аудиодемократии ( а не советского аудиототалетаризма - лучше Прибоя и Брига не создали ... ) есть возможность людям с РАЗЛИЧНЫМИ потенциалами -  самого слуха , самой личной музыкальной культуры , выбрать то или иное - аудиопредставительство .   Поэтому , Константин, в отличии от вас , я давно уже ничему в аудио не удивляюсь ; возраст у нас уже не тот -во всём сомневаться или всему -радоваться. :)     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил SM сказал:

Флаг им в руки -  штатовский; корректор Манли забыли :).   Перфекционистские ( назовём ) корректора  создаются на минимуме функционала или  даже , в случае применения плавного изменения тау по ВЧ от 0 до 90 мкс  переменным воздушным конденсатором -вообще без коммутац. потерь .   

Стилхэд это Манли, вообще-то. А перфекционистские - это, из брэндовых, кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Gena сказал:

Стилхэд, аэстэтиксы, верхние ресёрчи по уши в настройках  и переключалках. Но ведь играют... 

Нужно разбираться, зачем они, эти переключатели сделаны, нужны ли они для повседневного прослушивания, или они устанавливаются один раз и надолго, проходит ли через них сигнал, т.е. вредят ли они звуку и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Ну да, шикарно окрашенный звук обеспечен. Не раз слушал подобные екстрааудиофильские системы - долго удивлялся, как такое можно слушать. Видимо у меня не правильный слух....

Вы о чём, какие экстрааудиофильские, на картинке обыкновенный корректор из 60-х :D

3 часа назад, Gena сказал:

Стилхэд это Манли, вообще-то. А перфекционистские - это, из брэндовых, кто?

Под это понятие подойдет Кондо, или Аудио нот выше третьего уровня, думаю, никакой экономии в отличии от названных, классические схемы из 50-х, ничего лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2021 в 18:55, oleg N сказал:

Ну чтоб завершить мои тирады музыкой.Я записал видео ролик.С проигрывателя Lenco L75.  Тонарм штатный Lenco L-75.,Головка Ortofon Rondo Red. Ну а МС корректор..Это та показанная мною выше платка .Модуль в предусилителе. Что много говорить? Возможно это и не идеальный корректор? Кто знает? Но проверим на медных,струнных и ударных инструментах .. Они должны показать тембральную передачу .Запись живая с концерта Dixieland .Блюз - он рулит.:D.  

 

Протестировать корректор можно только в своей системе, и тогда будет понятно что он из себя представляет. По ролику из youtube вообще ни чего не поймёшь. Кстати слова Константина Мусатова что дешёвые компоненты красят звук, чистая правда, а так же могут выпячивать средние частоты (как правило). Проверено. И многим такой звук может понравиться. Мне нет. И среди самоделок большинство как раз таких корректоров. Корректор Dynavector P-75 сбалансированный. Пусть он не очень дорогой но мне его звук нравиться. Я не силён в электронике но открывал его по причине перестановки джиттеров с ММ секции на МС и на оборот заметил что в место трансформатора у него установлена какая то приблуда в виде спирали прямо в плато и по центру какой то прямоугольный объект с виду напоминающий крупную микросхему но не микросхема. Кто знает что это за штучка? Япошка говорят сам придумал и запатентовал эту штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, OZZY 77 сказал:

Протестировать корректор можно только в своей системе, и тогда будет понятно что он из себя представляет. По ролику из youtube вообще ни чего не поймёшь. Кстати слова Константина Мусатова что дешёвые компоненты красят звук, чистая правда, а так же могут выпячивать средние частоты (как правило). Проверено. И многим такой звук может понравиться. Мне нет. И среди самоделок большинство как раз таких корректоров. Корректор Dynavector P-75 сбалансированный. Пусть он не очень дорогой но мне его звук нравиться. Я не силён в электронике но открывал его по причине перестановки джиттеров с ММ секции на МС и на оборот заметил что в место трансформатора у него установлена какая то приблуда в виде спирали прямо в плато и по центру какой то прямоугольный объект с виду напоминающий крупную микросхему но не микросхема. Кто знает что это за штучка? Япошка говорят сам придумал и запатентовал эту штуку.

А по поводу Китайских транзисторов вы вообще зря написали. Вряд ли найдётся человек который купит ваш корректор. Как пример, господин Никитин известный как разработчик старого корректора CREEK в свои лучшие годы разработал и произвёл корректор на транзисторах под именем Kora. Когда хорошие транзисторы у него закончились он перестал его выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Gena сказал:

Стилхэд это Манли, вообще-то. А перфекционистские - это, из брэндовых, кто?

Те корректора можно отнести к перфекционистским , которые упомянул  С. Лаптев , которые , имхо, не имеют никаких ООС , кроме может местных токовых , имеют пассивную коррекцию , бумагомаслянную фильтрацию в БП или высококачественные ламповые стабилизаторы (как у Аудионот ) , высокую элементную базу , конденсаторы и трансформаторы в переходах и на выходе ,  в коррекции -с силверобкладками (фольгой) . Перфекционизм заключается и в обязательном выходном ламповом буфере с низким ( от 20 :1 до 33 :1) трансформаторным выходом , который (выходной буфер без ООС) обеспечивает ЕСТЕСТВЕННОЕ  низкое (порядка 10 .... 50 ом ) выходное сопротивление такого 3-х каскадного лампового корректора .   Это в раскладе парадигмы т.н. HI- END .     

В  парадигме DIY - построения к  добавлению к парадигме  построения НI- END  добавится  введение (квоты) линеаризующей элементной базы -  части резисторов , вся проводка только винтаж или литц. силвер -в нужных местах , лампы великого ряда ( за большие деньги ) , только кенотронное питание с чисто бумагомаслянной фильтрацией , силовые трансформаторы и дроссели -  на HI-B сердечниках ..  Схемотехника  с пассивной коррекцией -  LC  , RX , RC (воздушные конденсаторы на ВЧ -СЧ) . И  это только ряд перечня -  двойное моно с выносными БП -  для кажого канала свой или в одном конструктиве , если удастся решить проблемы с фоном .   

Как видим , из т.н. брендовых , к этим понятиям приближается Аудионот , отчасти корректора Кондо .   Один из  авторских -ниже.    

-trUal_rv1gкорр-ав.jpg

zz1df70T3jQкоррпа.jpg

_JGKbstgbrAБлок БП2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OZZY 77 сказал:

А по поводу Китайских транзисторов вы вообще зря написали. Вряд ли найдётся человек который купит ваш корректор. Как пример, господин Никитин известный как разработчик старого корректора CREEK в свои лучшие годы разработал и произвёл корректор на транзисторах под именем Kora. Когда хорошие транзисторы у него закончились он перестал его выпускать.

Писать мне или не писать? Разрешите мне самому принимать это решение.Ну а то что у меня не купят эти корректоры? Вот тут вы правы.Их продано не менее сотни..Не только в России но и за рубежом.. На вторичке ,они редко встречаются.. И действительно продаваться больше не будут.. Мастер умер! Их больше делать некому.Да и меня ,это в общем то не беспокоит.. У меня есть.Мне до моей смерти хватит.. Ну а другие пускай сами о себе беспокоятся. Кстати и Dynavector P-75 у меня тоже в наличии имеется .В коробке валяется не востребованный.Совершенно в новом состоянии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, OZZY 77 сказал:

по поводу Китайских транзисторов вы вообще зря написали. Вряд ли найдётся человек который купит ваш корректор. Как пример, господин Никитин известный как разработчик старого корректора CREEK в свои лучшие годы разработал и произвёл корректор на транзисторах под именем Kor

Вы смотрите не ляпните этот бред владельцам яблочной продукции.. Вот они над вами будут угорать.:DКак известно вся электроника сегодня изготавливается в Китае..Например на самом большом в мире заводе Фокскон.Там работает миллион рабочих китайцев..И делают они и Аппел.И у них размещают заказы и знаменитые японские фирмы.. Например у меня был CD проигрыватель TEAC HD 600 сделанный в Китае.. Сама Япония и Америка ширпотреб уже давно не производит.. Они отправляют в Китай свои разработки .Там их и лепят..Вы фильм с Брюсом Уиллисом " Армагеддон" посмотрите.Там советский космонавт,что сказал? " Все транзисторы делают на Тайване" А Тайвань - это тоже Китайцы.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.05.2021 в 17:18, Мусатов Костя сказал:

Господа, у нас многие ветки превращаются в странные перепалки по той причине, что люди произносят слово "лучше", когда подразумевают слово "нравится". Я ни с Сергеем, ни с Михаилом не спорю, что им нравится больше МС-ММ трансформатор или звучание лампового корректора. Я не спорю, что им не нравится звучание каменного корректора. У каждого свои личные критерии оценки. Мало того, у каждого свои личные особенности слухового восприятия. А в него входит и чувствительность к определенным видам искажений и нечувствительность к другим видам.

Я даже не беру любовь к определенным видам искажений, ее даже можно опустить. Например, характер тепловых искажений, связанных с модуляцией температуры катода у прямонакалок и у ламп с косвенным накалом разный. Надо сказать, что по этому виду искажений прямонакалки технически лучше.

Правда, у транзисторов с их громадной тепловой модуляцией есть возможность схемотехнически ее побеждать, чего не дают лампы. Собственно что я и реализую в своих усилителях на дискрете. 

А итог, призываю уважать пристрастия каждого и не провоцировать словами, что кто-то плохо слышит, все слышат по разному. 

Ну нет слов у меня, не согласен. Странные перепалки....   а никаких перепалок и не было, люди мирно обсуждали достоинства промышленных корректоров Лаксмэн и других... пока не появились люди, продвигающие и предлагающие какие-то неизвестные и защищённые патентами изделия и с громкими заявлениями, типа знаменитая фирма со столетней историей не доложила в свой корректор аж 12 дБ!!! Слово за слово, подтянулись и другие с не менее сенсационными "новостями".

Личные критерии? Личные особенности слуха? Уши разные, что ли? Любовь к определённым искажениям?!!!

Сравнивать "тепловые искажения" у прямонакальных ламп,у которых искажений-то практически и нет, их трудно измерить, и в корректорах, почему-то, в которых они практически не применяются, с искажениями транзисторов, с которыми борются уже 60 лет, с переменным успехом, надо сказать. Лампы не дают возможность побеждать модуляцию, а транзисторы дают, а как, не узнаем никогда. И всё это в корректорах. Провоцировать словами, что кто-то плохо слышит - никто и не собирался.

В 02.06.2021 в 12:40, Мусатов Костя сказал:

Понятие копейки у каждого свое. Одному копейка - это 20$, а другому это 20000$. Да и оценки у людей различаются очень сильно. Одно и то же вы и

ваш сосед можете оценивать противоположно.

Об этом я и писал. Вы свое отношение к звуку возводите в ранг эталонного. А это неправильно. Вы слышите в звуке одни показатели лучше,

сосед - другие. Эталонов тут нет и быть не может. Можно только говорить о статистике, что столько-то процентов популяции чувствительны к передаче тембров женского вокала.

Нормальные люди из провинции, после макетирования схемы, покупают хорошие детали по интернету в специализированных магазинах. Точно так же, как это делаю я в Москве.

Ну да, разное, так и я об этом, китайское дешёвое, другое - дорогое, но из дешёвого нельзя сделать дорогое, можно сделать только неплохое, среднее, посредственное....

Нет, не отношу к эталонному, но сосед-то причём, он же ничего не понимает, как и бабушка у подъезда:D, причём тут случайные люди? 

Сосед и почему сосед....  Технику, квалифицированно, обычно сравнивают опытные, знающие люди, занимающиеся звуком десятилетия, в салонах, в офисах, дома, так вот у них не бывает различий в оценках, почему-то, даже тогда, когда собираются вместе люди из разных городов, так, некоторые различия в терминах!

Почему не может быть эталонов? Уши у людей одинаково устроены , головы, надеюсь, тоже. Так можно договориться до того, что и картинку в телевизоре люди должны видеть по разному, но так не бывает. Тридцать лет уже учат, как надо слушать, разные статейки, книжки, брошюрки и точно не без пользы!

Вы думаете, что у нормальных людей в провинции нет магазинов промэлектроника, чип и дип и подобных, нет, это не так, а что там торгуют китаем, подделками китайскими и советскими деталями из старых запасов вы, конечно, не знаете.

18 часов назад, OZZY 77 сказал:

А по поводу Китайских транзисторов вы вообще зря написали. Вряд ли найдётся человек который купит ваш корректор. Как пример, господин Никитин известный как разработчик старого корректора CREEK в свои лучшие годы разработал и произвёл корректор на транзисторах под именем Kora. Когда хорошие транзисторы у него закончились он перестал его выпускать.

А я считаю, что вообще зря пишет Олег, при всём моём к нему уважении. Постоянная реклама самодельного такого качества только отталкивает покупателей.

Никитина похоже, просто убрали с фирмы, плохо покупали поделки вегавского уровня. Сейчас кассетниками занимается, "улучшает" тоже, ремонтирует, торгует запчастями и тест лентами, ненавидит всеми фибрами свою страну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, S.Laptev сказал:

я считаю, что вообще зря пишет Олег, при всём моём к нему уважении. Постоянная реклама самодельного такого качества только отталкивает покупателей.

Олег -не рекламирует самодельные конструкции.  Олег -людей, мало ещё имеющих опыта предостерегает.Старается донести людям ,на что следует обратить внимание, при приобретении такого важного девайса как корректор.. Если хотите знать? Виктору доводилось изготавливать корректор и на Операционных усилителях.. Но я же его вам не демонстрирую?  И для звука не важно.Какой человек изготовил изделие.Фирма ли это или же мастер в единственном числе.. Сакума между прочим тоже это не фирма.Он вообще то повар в кафе.. Но известен на весь мир.Я демонстрировал звучание изделия .Собранного с использованием дискретных усилительных элементов .И не имеющий ОООС.. А вы все, как всегда ,переводите на денежный интерес.  :D Наверно ,это свойственно дядям в нашей стране? У них так мозги устроены.. На деньгах помешались! Уже невозможно обсуждать с людьми технические решения . У них в глазах сразу деньги мерещатся . Но одно приятно.. Как всегда.Из большого количества оппонентов .Нашлись и единицы.Кому была полезна моя демонстрация. И кто сделал правильный вывод из моих слов.. Задумался над этой проблемой.Глядишь и меня вспомнит добрым словом.Когда приобретет для себя изделие .Основанное на показанных решениях..Им удачи и приятного прослушивания записей на виниле.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что С.Сакума не повар в кафе и вообще, его тоже уже нет с нами и давно...

Всё остальное тоже опять всё неправильно... 

Не получается у вас продавать, не ваше это дело просто, я бы продал! Продать можно всё, даже дырку от бублика.

Вот у вас в Самаре давно ищет корректор хороший человек с замечательным ником Флот, ему интересно может быть вполне, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, S.Laptev сказал:

Сосед и почему сосед....  Технику, квалифицированно, обычно сравнивают опытные, знающие люди, занимающиеся звуком десятилетия, в салонах, в офисах, дома, так вот у них не бывает различий в оценках, почему-то, даже тогда, когда собираются вместе люди из разных городов, так, некоторые различия в терминах!

Бывает, до самых противоположных. Тыкать пальцами не буду. Просто люди с одним подходам изгоняют из своей компании людей с другим подходом, а свой считают универсальным. На форумах это видно отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2021 в 19:02, Alexey65 сказал:

То есть звучание системы, в целом будет ограничено ...звучанием самого слабого звена этой системы?

То есть имея фонокорректор Лаксман-500 или ЕМТ 66...и при этом головку Аудио-техника за 30 доллароф, результат будет предсказуем...

То есть по уровню головки?

Так или не так???

Сложно оценивать на деньги. Т.к. качество звука и цена не всегда зависимы. Но условно, новый корректор может стоить 16.000$, а голова от 800 до 10.000$. И он их не испортит. С другой стороны, корректор может стоить и больше, например, 50.000$ - иногда будет лучше иногда нет.

Всегда проще с винтажом. Корректор с предом стоят от 1 до 7. Уровень будет близкий, зависит от состояния и коллекционности. Фишеры ранние, Маранц, Макинтош и пр. Все ламповое. Транзистор того времени до 1.000 Все это отлично играет с головами того времени (от 100 до 3000$). Для 99% людей - более чем достаточно по качеству.

И наконец, самоделкино. От 500 до 20.000$. не ликвид, но при удачном мастере звучит лучше большинства. Но в последнее время, мало встречал реально классных. Кто-то стал выпускать недорогие и серийные - на потоке больше денег, а под заказ долго и муторно, а денег меньше, другие ушли от нас, часть гонит туфту.

И зачем все про емт-66 цитировать. За свои деньги он - г..но. Это для радиостанций, у вас столько головок не будет никогда, звучит средненько. Его переделывают, тогда он на уровне, но ценник совсем к 50.000$ подойдет. Зачем это все. Просто редкий.

Итог - голова под пластинки. Можно и за 30, но это не исправить уже. Обычно от 800$ уже голова приличная (не о новых говорим) и реально будет слышна разница корректоров, т.е. узким местом не будет. Новые головы мне как-то не везет, все, что нравится, стоит ближе к 8-10 тысячам, и пошли они нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, S.Laptev сказал:

Вот у вас в Самаре давно ищет корректор хороший человек с замечательным ником Флот, ему интересно может быть вполне, к примеру.

Пусть ищет.Я рекомендации дал.Но кто то дал рекомендации по Корректорам на ОУ. Вот пускай и решает сам.Что ему по душе? Тем более современная промышленность давно перешла на ОУ и smd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, S.Laptev сказал:

Начнём с того, что С.Сакума не повар в кафе и вообще, его тоже уже нет с нами и давно...

Всё остальное тоже опять всё неправильно

Любите вы Сергей поспорить.. А кто же он?    "

После двух часов  езды   от  Токио  поезд  доставляет  вас   в  маленький  городок  
Tateyama около прекрасного берега моря. В конце улицы вы обнаруживаете маленький
реcторан под  названием  “Concord”.  Как   только войдете внутрь, вы будете поражены фантастическим  зрелищем  огромного   количества  ламповых  усилителей   ручной     сборки.  “Я в ресторане или в аудио магазине?”
   Замечаем улыбающегося человека.
                    Это  господин  Susumu  Sakuma.  Мы называем его “Сакума-сан”.".      http://www.spbaudio.narod.ru/sakuma.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Hren сказал:

Новые головы мне как-то не везет, все, что нравится, стоит ближе к 8-10 тысячам, и пошли они нафиг.

Есть просто бомбические, за 8-10 с хорошим дисконтом счастье на всю оставшуюся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, александр шумилов сказал:

Есть просто бомбические, за 8-10 с хорошим дисконтом счастье на всю оставшуюся...

Я всегда сопоставляю стоимость коллекции винила и стоимость железа. Условно, коллекция стоит 300.000, затраты на железо 60.000. Если в обратной пропорции, то это уже коллекция железа, а не пластинок. И по новым головкам, не скажу, что они лучше старых, даже наоборот на старом по году виниле. А покупать за 10.000 голову, чтобы под нее за 100.000 купить нового цифрового винила - никакого для меня смысла. Можно и на топовом ЦАПе послушать ту же цифру. Новый винил - у меня единицы (может пластинок 100-150) из многих тысяч, и то в основном, когда знаю кого лично и мне подписанный винил достается. В коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странный подход, подбирать/строить систему по стоимости равной пятой части стоимости  собранного винила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что не стоит обращать внимание на это конкретное соотношение. Когда расходы на виниловую систему достигают значительных величин (у каждого свои цифры затрат на аппаратуру), всё равно расходы на приобретение пластинок существенно и многократно выше. А если кто ещё и коллекционированием занимается, то такое соотношение может составлять порядок и выше. (О первопрессах - молчим).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вполне логично. Реально слушается  200-300 пластинок и это примерно 1/3 - 1/4 коллекции. Т.е. вся коллекция около тысячи. И это тот минимум, ради которого есть смысл лезть в винил. Если не участвовать в гонке за первопрессами, средняя стоимость приличной пластинки из 60-70-ых около 30-40$. Вся коллекция - 35-40 тыс. Пятая часть - 7-8 тысяч у.е. Вертак+тонарм - 3, корректор 2,5 - 3, остальное голова. Если новое не покупать, на эти деньги комплект будет вполне себе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Hren сказал:

Можно и на топовом ЦАПе послушать ту же цифру. 

Да хоть трижды топовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...