Владислав Ананьин Опубликовано: 1 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2014 Скажите,три года для фонокорректора большой срок?Думаю, что не на столько большой, чтоб над этим задумываться. Разве что корректор ламповый, тогда имеет смысл подумать о запасе ламп, и то не факт. DMITRISSD, Вы хоть смайлики ставьте, не пугайте человека.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
endy16 Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Ребят чувство юмора штука хорошая ,я ничего не скажу,но серьзно ответить на вопрос наверно очень трудно ,фоник транзисторный,отработал три года,есть возможность взять недорого,я понимаю что есть усилители которые с 80 пашут и ничего,но все таки продукт несколько иного класса,что скажите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Миxаил Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Если водолазы под водой использовали - не стоит связываться Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Владислав Ананьин Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 фоник транзисторный,отработал три года,есть возможность взять недорого,я понимаю что есть усилители которые с 80 пашут и ничего,но все таки продукт несколько иного класса,что скажите ? Если цена и качество устраивают, я бы лично брал. 100-процентной гарантии, что он отработает еще долгие годы конечно нет, но по-любому, 3 года для транзисторной техники не срок. Тем более в фонокорректоре нет никаких трущихся деталей, типа регуляторов громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
endy16 Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 спасибо,рискну Если цена и качество устраивают, я бы лично брал. 100-процентной гарантии, что он отработает еще долгие годы конечно нет, но по-любому, 3 года для транзисторной техники не срок. Тем более в фонокорректоре нет никаких трущихся деталей, типа регуляторов громкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishanyaTver Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 Доброго всем вечера! Давно читаю этот форум но пишу впервые. Пытаясь приобщиться к винилу приобрел, месяц назад, проигрыватель Roksan Radius 5 Acrylic с тонармом Nima и MM Goldring 1042. B настоящий момент момент слушаю через встроенный ММ фонокорректор в преде Cary Audio 98P. Задумался о приобретении МС головки что тянет за собой покупку ФК. Присматривался к EAR 834P но почитав ветку как-то поостыл))) А что скажете о таких претендентах: 1.Cary Audio ph 301 v2 с отдельным БП, схема на 2-х 12АХ7 и одной 12AU7 2. Cary Audio PH 302 mk II со встроенным БП и схемой на 4-х 6SL7 и одной 5AR4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 2 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2014 С моей точки зрения, приобретение МС-звукоснимателя(ей) тянет за собой скорее покупку хорошего(их) МС-транса(ов). Что касается двух конкретно перечисленных корректоров-претендентов, то лично мне идеологически ближе кенотронное питание и октальные лампы, хотя все равно качество реализации наверняка окажется важнее общего принципа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cергей Лебедев Опубликовано: 10 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2014 Доброго всем вечера! Давно читаю этот форум но пишу впервые. Пытаясь приобщиться к винилу приобрел, месяц назад, проигрыватель Roksan Radius 5 Acrylic с тонармом Nima и MM Goldring 1042. B настоящий момент момент слушаю через встроенный ММ фонокорректор в преде Cary Audio 98P. Задумался о приобретении МС головки что тянет за собой покупку ФК. Присматривался к EAR 834P но почитав ветку как-то поостыл))) А что скажете о таких претендентах: 1.Cary Audio ph 301 v2 с отдельным БП, схема на 2-х 12АХ7 и одной 12AU7 2. Cary Audio PH 302 mk II со встроенным БП и схемой на 4-х 6SL7 и одной 5AR4. Вы почитали что о Кэри пишут в ветках ''лучше'' чем о EAR ? Почему выбор пал именно на Cary ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
александр шумилов Опубликовано: 11 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2014 А что скажете о таких претендентах: 1.Cary Audio ph 301 v2 с отдельным БП, схема на 2-х 12АХ7 и одной 12AU7 2. Cary Audio PH 302 mk II со встроенным БП и схемой на 4-х 6SL7 и одной 5AR4. Первый не МС, а та версия что МС имеет ещё пару ламп т.е. вход реализован не на трансформаторах. Очень шумный. Второй, видимо учли косяки первого и сделали вход на повышающих трансах. Получилось унылое г...о с минимальным,какое только можно усилением, и звуком на уровне если не хуже http://avcomfort.ru/good56617.html . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishanyaTver Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Вернулся из отпуска, и снова засел за изучение виниловой матчасти С моей точки зрения, приобретение МС-звукоснимателя(ей) тянет за собой скорее покупку хорошего(их) МС-транса(ов).А какие, по Вашему мнению, МС-трансы являются хорошими? И вот такой вот вопрос от полного новичка: Кабель с выхода МС-транса подключать к любому входу в преде или ко входу phono? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishanyaTver Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Ну и вот такой вопрос задам опытным знатокам, хотя понимаю что такой вопрос на этом форуме далеко не первый, да и однозначного ответа на него нету....но всё же: какой ламповый ФК в пределах 80-100 килорублей считаете лучшим? (Вторичный рынок так же готов рассматривать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 ... какой ламповый ФК в пределах 80-100 килорублей считаете лучшим? ... "Chinook" от "Manley Labs, Inc." : http://www.manley.com/mch.php Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Вернулся из отпуска, и снова засел за изучение виниловой матчасти А какие, по Вашему мнению, МС-трансы являются хорошими? И вот такой вот вопрос от полного новичка: Кабель с выхода МС-транса подключать к любому входу в преде или ко входу phono? Вопрос на самом деле достаточно объемный и сложный, в двух словах дать единственно верный ответ не получится. Попробую немного развернуть: хорошим МС-трансом считаю такой, который согласован с конкретным МС-звукоснимателем по импедансу, соответствует ему по уровню (читай - по цене) и сохраняет синергию по звучанию в заданных жанровых предпочтениях. Иными словами, транс - это еще один дополнительный элемент в системе, который требует к себе ровно такого же внимания, как и все прочие компоненты. Касательно выбора трансформатора придется опираться либо на рекомендации производителей картриджей, которые нередко выпускаются конкретно в пару к звукоснимателям (например, так поступает Ortofon, Ikeda, AudioNote и многие другие фирмы-изготовители), либо на практический опыт аудиофилов, который придется нарывать по форумам или в личном общении. МС-трансформатор повышает низкий выход МС-звукоснимателя до стандартных 3 - 5 мВ, достаточный для подачи на вход обычного ММ-фонокорректора. Если в данном конкретном предусилителе уже есть встроенный фонокорректор (просто наличие входа phono само по себе еще не является тому гарантией), то да - кабель с выхода трансформатора следует подключать именно на вход phono. Прочие обычные линейные входы не обладают а) достаточной чувствительностью, б) не имеют цепей коррекции RIAA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishanyaTver Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Дмитрий, большое Вам спасибо за развернутый ответ!!!! Потихоньку начинаю "въезжать" в тему: 1. У меня пред Cary Audio 98P и встроенный ММ ФК в нем имеется. 2. Вот характеристики phono секции преда: gain: 1.2 millivolt input = 1 volt output phono stage = 43 dB Input impedance: 47 000 Ohms phono section RIAA curve: 1 000 Hz = 0 dB 20 Hz = +20 dB 20 000 Hz = -20.5 dB 3. Исходя из этих данных получается что МС звукосниматели имеющие на выходе 2.5-3 мВ я могу подключать к встроенному в пред ММ фонокорректору. Прав я или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Проскурин Опубликовано: 28 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 28 июня 2014 Да, все правильно. Звукосниматели МС с высоким выходом именно для того и выпускаются, чтобы была возможность подключать их непосредственно в обычный ММ-вход, исключая необходимость в повышающем трансформаторе. Однако для достижения этой цели производителям приходится идти на некоторые технологические компромиссы, связанные с самой конструкцией "подвижная катушка" - Moving Coil, то есть МС. Например, увеличивать количество витков в катушке, что приводит к увеличению ее массы и реально тем самым сводит почти что на нет принципиальное преимущество МС - малую подвижную массу. ИМХО звукосниматели с высоким выходом звучат хуже Low MC, более синтетически, суше, менее эмоционально. Быть может, существуют какие-то исключения, но мне они не попадались. При этом стоят High MC довольно дорого, а стоит ли овчинка выделки? Не уверен. Особенно с учетом того, что выпускается обширное количество заметно менее дорогих и весьма приличных по звуку картриджей ММ (а также MI, да и еще ряд конструктивно иных, более экзотических конструкций), с которыми городить весь этот трансформаторный огород и вовсе не потребуется. Я хочу донести такую мысль, что важен не сам принцип, а его реализация. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
right Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 "Chinook" от "Manley Labs, Inc." : http://www.manley.com/mch.php http://classicaudio.ru/forum/topic/10095-analiz-skhemotekhniki-manley-stingray/ Почитайте на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ДимON Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 http://classicaudio.ru/forum/topic/10095-analiz-skhemotekhniki-manley-stingray/ Почитайте на всякий случай. Да мало ли кто что пишет "Грамотеев" то хватает! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
right Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Другого ответа я и не ожидал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishanyaTver Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Я хочу донести такую мысль, что важен не сам принцип, а его реализация.Согласен на 100% МС-транс + дополнительный межблочный кабель, при их неправильном подборе, так же могут свести на нет все преимущества Low МС головы..... Эх, представляю сколько шишек придётся набить на этом пути)))) Ещё и про тонарм нельзя забывать и согласованность его с головкой(ами). Но тут немного проще ИМХО т.к. различных таблиц для правильного выбора достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishanyaTver Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 http://classicaudio.ru/forum/topic/10095-analiz-skhemotekhniki-manley-stingray/ Почитайте на всякий случай. Прочитал всю ветку. Стартовое указание на низкое качество изготовления и плохую техническую реализацию усилителя переросло в словесную перепалку с кучей технических и физических терминов из которых я, к сожалению, и 10% не понял)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Макс30 Опубликовано: 29 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2014 Да мало ли кто что пишет "Грамотеев" то хватает! + 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lostt Опубликовано: 4 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2014 Поменял недавно голову на Music Hall 7.1 поставил Ortofon 2M black, встал вопрос о замене фонокорректора, сейчас Lehmann Audio Black Cube Statement, кандидаты на смену: Creek Wyndsor Graham Slee. Reflex ММ Musical Fidelity M1 VINL Whest Audio Whest TWO У кого есть опыт общения с этими девайсами, поделитесь опытом Интересует только ММ секция, переход на МС не планируется Музыка - классика, старый рок (Pink Floyd), hard'n'heavy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 18 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2014 Джентльмены, прошу на консилиум. Есть Mэнли Стилхед в паре с МС-головой Динавектор XV-1s. Выставлен на усиление 65 дб, 50-100 ом нагрузку в зависимости от пластинки (эквивалент эквалайзера на НЧ), 100 пФ сопротивление. Лампы родные. Дальше подлкючен в ламповый пред Einstein к линейному входу. Был приобретен б/у для входа в тему, за прошедший плюс-минус год-полтора в принципе позволил понять, что к чему и зачем и нужен ли мне винил. Понял, что нужен. Есть некоторые вещи, которые хотелось бы улучшить, хочу посоветоваться, как лучше поступить. Во-первых, из-за высокого коэффициента усиления вкупе с высокой чувствительностью акустики не удалось полностью избавиться от фонового шума от переменного тока на высоких громкостях. Это не смертельно и на практике на обычной громкости не мешает, но знание, что этот фон есть, беспокоит. Во-вторых, есть недосказанное ощущение, что есть некоторая вальяжность, в т.ч. на НЧ, которую можно было бы под-убрать. Ощущение недосказанное, потому что сравнить могу лишь с CD источником, что, вероятно, не совсем корректно. Думаю, в каком направлении копать. Хочется а) убрать любые внешние шумы при любой громкости б) сохранить гибкость по подстройке под головку в) чуть подсобрать темп г) сохранить масштабность и свободу звучания. Бюджет в пределах 10 евро. Да, еще добавлю - нужен стандартный (небалансный) вход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Что думаете об этом? http://www.simaudio.com/en/product/18-phono-preamplifier.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladB Опубликовано: 21 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2014 Думаю 60$ без корпуса. Очень конструктивно, спасибо, так держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.