Выбор фонокорректора - Страница 89 - Винил - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Выбор фонокорректора


Котяра
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажите,три года для фонокорректора большой срок?

Думаю, что не на столько большой, чтоб над этим задумываться.

Разве что корректор ламповый, тогда имеет смысл подумать о запасе ламп, и то не факт.

DMITRISSD, Вы хоть смайлики ставьте, не пугайте человека.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 15.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ребят чувство юмора штука хорошая ,я ничего не скажу,но серьзно ответить на вопрос наверно очень трудно ,фоник транзисторный,отработал три года,есть возможность взять недорого,я понимаю что есть усилители которые с 80 пашут  и ничего,но все таки продукт несколько иного класса,что скажите ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если водолазы под водой использовали - не стоит связываться

Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фоник транзисторный,отработал три года,есть возможность взять недорого,я понимаю что есть усилители которые с 80 пашут и ничего,но все таки продукт несколько иного класса,что скажите ?

Если цена и качество устраивают, я бы лично брал.

100-процентной гарантии, что он отработает еще долгие годы конечно нет, но по-любому, 3 года для транзисторной техники не срок. Тем более в фонокорректоре нет никаких трущихся деталей, типа регуляторов громкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,рискну

Если цена и качество устраивают, я бы лично брал.
100-процентной гарантии, что он отработает еще долгие годы конечно нет, но по-любому, 3 года для транзисторной техники не срок. Тем более в фонокорректоре нет никаких трущихся деталей, типа регуляторов громкости.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера!

Давно читаю этот форум но пишу впервые. Пытаясь приобщиться к винилу приобрел, месяц назад, проигрыватель Roksan Radius 5 Acrylic с тонармом Nima и MM Goldring 1042. B настоящий момент момент слушаю через встроенный ММ фонокорректор в преде Cary Audio 98P. Задумался о приобретении МС головки что тянет за собой покупку ФК.

Присматривался к EAR 834P но почитав ветку как-то поостыл)))

А что скажете о таких претендентах:

1.Cary Audio ph 301 v2 с отдельным БП, схема на 2-х 12АХ7 и одной 12AU7

2. Cary Audio PH 302 mk II со встроенным БП и схемой на 4-х 6SL7 и одной 5AR4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей точки зрения, приобретение МС-звукоснимателя(ей) тянет за собой скорее покупку хорошего(их) МС-транса(ов).

Что касается двух конкретно перечисленных корректоров-претендентов, то лично мне идеологически ближе кенотронное питание и октальные лампы, хотя все равно качество реализации наверняка окажется важнее общего принципа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера!

Давно читаю этот форум но пишу впервые. Пытаясь приобщиться к винилу приобрел, месяц назад, проигрыватель Roksan Radius 5 Acrylic с тонармом Nima и MM Goldring 1042. B настоящий момент момент слушаю через встроенный ММ фонокорректор в преде Cary Audio 98P. Задумался о приобретении МС головки что тянет за собой покупку ФК.

Присматривался к EAR 834P но почитав ветку как-то поостыл)))

А что скажете о таких претендентах:

1.Cary Audio ph 301 v2 с отдельным БП, схема на 2-х 12АХ7 и одной 12AU7

2. Cary Audio PH 302 mk II со встроенным БП и схемой на 4-х 6SL7 и одной 5AR4.

 

Вы почитали что о Кэри пишут в ветках  ''лучше'' чем о EAR ? Почему выбор пал именно на Cary ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что скажете о таких претендентах:

1.Cary Audio ph 301 v2 с отдельным БП, схема на 2-х 12АХ7 и одной 12AU7

2. Cary Audio PH 302 mk II со встроенным БП и схемой на 4-х 6SL7 и одной 5AR4.

Первый не МС, а та версия что МС имеет ещё пару ламп т.е. вход реализован не на трансформаторах. Очень шумный.

Второй, видимо учли косяки первого и сделали вход на повышающих трансах. Получилось унылое г...о с минимальным,какое только можно усилением, и звуком  на уровне если не хуже  http://avcomfort.ru/good56617.html .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вернулся из отпуска, и снова засел за изучение виниловой матчасти

С моей точки зрения, приобретение МС-звукоснимателя(ей) тянет за собой скорее покупку хорошего(их) МС-транса(ов).

А какие, по Вашему мнению, МС-трансы являются хорошими?

И вот такой вот вопрос от полного новичка:

Кабель с выхода МС-транса подключать к любому входу в преде или ко входу phono?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вот такой вопрос задам опытным знатокам, хотя понимаю что такой вопрос на этом форуме далеко не первый, да и однозначного ответа на него нету....но всё же: какой ламповый ФК в пределах 80-100 килорублей считаете лучшим? (Вторичный рынок так же готов рассматривать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

какой ламповый ФК в пределах 80-100 килорублей считаете лучшим?

...

"Chinook" от "Manley Labs, Inc." :):

http://www.manley.com/mch.php

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся из отпуска, и снова засел за изучение виниловой матчасти

А какие, по Вашему мнению, МС-трансы являются хорошими?

И вот такой вот вопрос от полного новичка:

Кабель с выхода МС-транса подключать к любому входу в преде или ко входу phono?

Вопрос на самом деле достаточно объемный и сложный, в двух словах дать единственно верный ответ не получится.

 

Попробую немного развернуть: хорошим МС-трансом считаю такой, который согласован с конкретным МС-звукоснимателем по импедансу, соответствует ему по уровню (читай - по цене) и сохраняет синергию по звучанию в заданных жанровых предпочтениях.

 

Иными словами, транс - это еще один дополнительный элемент в системе, который требует к себе ровно такого же внимания, как и все прочие компоненты.

 

Касательно выбора трансформатора придется опираться либо на рекомендации производителей картриджей, которые нередко выпускаются конкретно в пару к звукоснимателям (например, так поступает Ortofon, Ikeda, AudioNote и многие другие фирмы-изготовители), либо на практический опыт аудиофилов, который придется нарывать по форумам или в личном общении.

 

МС-трансформатор повышает низкий выход МС-звукоснимателя до стандартных 3 - 5 мВ, достаточный для подачи на вход обычного ММ-фонокорректора.

 

Если в данном конкретном предусилителе уже есть встроенный фонокорректор (просто наличие входа phono само по себе еще не является тому гарантией), то да - кабель с выхода трансформатора следует подключать именно на вход phono.

Прочие обычные линейные входы не обладают а) достаточной чувствительностью, б) не имеют цепей коррекции RIAA. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, большое Вам спасибо за развернутый ответ!!!!

Потихоньку начинаю "въезжать" в тему:

1. У меня пред Cary Audio 98P и встроенный ММ ФК в нем имеется.

2. Вот характеристики phono секции преда:

gain: 1.2 millivolt input = 1 volt output phono stage = 43 dB

Input impedance: 47 000 Ohms phono section

RIAA curve: 1 000 Hz = 0 dB

20 Hz = +20 dB

20 000 Hz = -20.5 dB

3. Исходя из этих данных получается что МС звукосниматели имеющие на выходе 2.5-3 мВ я могу подключать к встроенному в пред ММ фонокорректору.

Прав я или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все правильно.

Звукосниматели МС с высоким выходом именно для того и выпускаются, чтобы была возможность подключать их непосредственно в обычный ММ-вход, исключая необходимость в повышающем трансформаторе.

 

Однако для достижения этой цели производителям приходится идти на некоторые технологические компромиссы, связанные с самой конструкцией "подвижная катушка" - Moving Coil, то есть МС.

Например, увеличивать количество витков в катушке, что приводит к увеличению ее массы и реально тем самым сводит почти что на нет принципиальное преимущество МС - малую подвижную массу.

 

ИМХО звукосниматели с высоким выходом звучат хуже Low MC, более синтетически, суше, менее эмоционально. Быть может, существуют какие-то исключения, но мне они не попадались.

При этом стоят High MC довольно дорого, а стоит ли овчинка выделки? Не уверен.

 

Особенно с учетом того, что выпускается обширное количество заметно менее дорогих и весьма приличных по звуку картриджей ММ (а также MI, да и еще ряд конструктивно иных, более экзотических конструкций), с которыми городить весь этот трансформаторный огород и вовсе не потребуется.

 

Я хочу донести такую мысль, что важен не сам принцип, а его реализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Chinook" от "Manley Labs, Inc." :):

http://www.manley.com/mch.php

http://classicaudio.ru/forum/topic/10095-analiz-skhemotekhniki-manley-stingray/

 

Почитайте на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://classicaudio.ru/forum/topic/10095-analiz-skhemotekhniki-manley-stingray/

Почитайте на всякий случай.

Да мало ли кто что пишет :)

"Грамотеев" то хватает! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу донести такую мысль, что важен не сам принцип, а его реализация.

Согласен на 100%

МС-транс + дополнительный межблочный кабель, при их неправильном подборе, так же могут свести на нет все преимущества Low МС головы.....

Эх, представляю сколько шишек придётся набить на этом пути))))

Ещё и про тонарм нельзя забывать и согласованность его с головкой(ами). Но тут немного проще ИМХО т.к. различных таблиц для правильного выбора достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://classicaudio.ru/forum/topic/10095-analiz-skhemotekhniki-manley-stingray/

Почитайте на всякий случай.

Прочитал всю ветку. Стартовое указание на низкое качество изготовления и плохую техническую реализацию усилителя переросло в словесную перепалку с кучей технических и физических терминов из которых я, к сожалению, и 10% не понял))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мало ли кто что пишет :)

"Грамотеев" то хватает! ;)

:) + 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поменял недавно голову на Music Hall 7.1 поставил Ortofon 2M black, встал вопрос о замене фонокорректора, сейчас Lehmann Audio Black Cube Statement, кандидаты на смену:

Creek Wyndsor

Graham Slee. Reflex ММ

Musical Fidelity M1 VINL

Whest Audio Whest TWO

 

У кого есть опыт общения с этими девайсами, поделитесь опытом :)

Интересует только ММ секция, переход на МС не планируется

Музыка - классика, старый рок (Pink Floyd), hard'n'heavy

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Джентльмены, прошу на консилиум.

 

Есть Mэнли Стилхед в паре с МС-головой Динавектор XV-1s.

 

Выставлен на усиление 65 дб, 50-100 ом нагрузку в зависимости от пластинки (эквивалент эквалайзера на НЧ), 100 пФ сопротивление.

 

Лампы родные.

 

Дальше подлкючен в ламповый пред Einstein к линейному входу.

 

Был приобретен б/у для входа в тему, за прошедший плюс-минус год-полтора в принципе позволил понять, что к чему и зачем и нужен ли мне винил. Понял, что нужен.

 

Есть некоторые вещи, которые хотелось бы улучшить, хочу посоветоваться, как лучше поступить.

Во-первых, из-за высокого коэффициента усиления вкупе с высокой чувствительностью акустики не удалось полностью избавиться от фонового шума от переменного тока на высоких громкостях. Это не смертельно и на практике на обычной громкости не мешает, но знание, что этот фон есть, беспокоит.

 

Во-вторых, есть недосказанное ощущение, что есть некоторая вальяжность, в т.ч. на НЧ, которую можно было бы под-убрать. Ощущение недосказанное, потому что сравнить могу лишь с CD источником, что, вероятно, не совсем корректно.

 

Думаю, в каком направлении копать. Хочется а) убрать любые внешние шумы при любой громкости б) сохранить гибкость по подстройке под головку в) чуть подсобрать темп г) сохранить масштабность и свободу звучания.

 

Бюджет в пределах 10 евро.

 

Да, еще добавлю - нужен стандартный (небалансный) вход.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю 60$ без корпуса.

 

Очень конструктивно, спасибо, так держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • antip закрепил теме

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...