80e - Страница 74 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

80e


Дадд
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Andrew сказал:

Круто! Я вообще не знал, что в ЦУМе пластинки продавались в начале 90-ых. Я знал только два места - на Калининском и в универмаге "Московский".

В ЦУМе Екб. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, OMD сказал:

В ЦУМе Екб. :)

Вот оно что! Тогда всё в порядке :) А то я уж думал, что что-то важное пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrew сказал:

М-Видео

А у нас ещё не было в 90х м видео, но народ покупал аппаратурку в разных мелких конторках, о которых сейчас и не вспомнит никто. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Дадд сказал:

А у нас ещё не было в 90х м видео, но народ покупал аппаратурку в разных мелких конторках, о которых сейчас и не вспомнит никто. B)

В середине '90-ых М-Видео была ещё не самой крупной конторой в Москве. Были также Техносила и кажется, Диал-Электроникс. В Техносиле выбор Hi-Fi дек и акустики была даже больше, чем в М-Видео (на конец 1997-го - начало 1998-го гг). А самый большой выбор Hi-Fi был именно в небольших несетевых аудио-салонах. По Москве их было довольно немало в 1997-1999. Вот в них я в студенчестве наведывался как в музей. Во-первых, незнакомый мне  музон разных жанров можно было послушать и при этом по-настоящему улететь от разрешения аудио-тракта (по сравнению с моим домашним советским). А во-вторых, смотрелась вся эта аппаратура (а ещё и пахла) просто восхитительно. Всё это великолепие продолжалось где-то до конца 1998-го года из-за того, что в августе случился дефолт, и в Россию перестали ввозить настоящую буржуйскую аппаратуру (она подорожала в рублях в три раза и никто бы её брать не смог). Когда страна немного отошла от шока к концу 1999-го, 80% мелких аудио-салонов просто позакрывались, а в тех немногих, что остались, заметно подскочили цены и выбор техники стал очень скудным. Ну а где-то с конца 2000-го без слёз из этих салонов я уже не выходил - всё заполонил дешманский китай, который при этом стоил как настоящая Англия или Канада до дефолта 1998-го, а звучал не шибко лучше компьютерного аудио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Andrew сказал:

Сказать, что я в шоке это ничего не сказать :)

Низкий Вам поклон и огромное человеческое спасибо! :)

Жили бы в одном городе, я бы точно проставился. А так даже не знаю, как мне Вас отблагодарить. Сам я бы едва ли нашёл эту исполнительницу. Имя Theresa Maiuko мне совсем ни о чём не говорит. Всё-таки это 12" сингл, а не песня с альбома, да ещё и год не 1987-ой. Оказывается, в оригинале песня звучит намного медленнее, чем мне записали в студии звукозаписи. Но больше всего меня удивляет то, что эта песня каким-то магическим образом проникла в СССР. Сингл уж явно не попадал ни в какие чарты и скорее всего в самой Европе прошёл почти не замеченным.

В общем, меня переполняют эмоции от столь быстрой разгадки довольно сложной музыкальной загадки! :ga:

Спасибо ещё раз огромное!! :iu:

Тереза молодец, есть у меня альбомчик с более серьезной музыкой этой  натурализованной португалки . 

IMG_20200119_131400.jpg

IMG_20200119_131528.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, OMD сказал:

Не в СССР конечно, в начале 90-х. В ЦУМе был отдел грам.пластинок, хороший выбор, новые пласты, и цены низкие, видимо оптовые продажи шли. Глаза разбегались, но все интересное купить з/п не позволяла ). А продолжалось это всего 3-4 года.

Возможно даже это был поздний СССР, 90-91, вот не могу сейчас вспомнить, хоть убей, время было удивительное ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Andrew сказал:

В середине '90-ых М-Видео была ещё не самой крупной конторой в Москве. Были также Техносила и кажется, Диал-Электроникс. В Техносиле выбор Hi-Fi дек и акустики была даже больше, чем в М-Видео (на конец 1997-го - начало 1998-го гг). А самый большой выбор Hi-Fi был именно в небольших несетевых аудио-салонах. По Москве их было довольно немало в 1997-1999. Вот в них я в студенчестве наведывался как в музей. Во-первых, незнакомый мне  музон разных жанров можно было послушать и при этом по-настоящему улететь от разрешения аудио-тракта (по сравнению с моим домашним советским). А во-вторых, смотрелась вся эта аппаратура (а ещё и пахла) просто восхитительно. Всё это великолепие продолжалось где-то до конца 1998-го года из-за того, что в августе случился дефолт, и в Россию перестали ввозить настоящую буржуйскую аппаратуру (она подорожала в рублях в три раза и никто бы её брать не смог). Когда страна немного отошла от шока к концу 1999-го, 80% мелких аудио-салонов просто позакрывались, а в тех немногих, что остались, заметно подскочили цены и выбор техники стал очень скудным. Ну а где-то с конца 2000-го без слёз из этих салонов я уже не выходил - всё заполонил дешманский китай, который при этом стоил как настоящая Англия или Канада до дефолта 1998-го, а звучал не шибко лучше компьютерного аудио.

Только не Техносила , а АО "СВ". А вот когда АО "СВ" слилась с Диал Электроникс, получилась Техносила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, OMD сказал:

это был поздний СССР, 90-91

У нас винил продавался до 1993 года , в 1992 году купил Наутилус Чужая земля на виниле, а  в 1994 купил Наутилус Титаник уже на компакте и винил везде резко пропал. 

Но фирменный винил у нас в магазинах в то время нигде не продавался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, OMD сказал:

Самый известный, за счёт хитов из The Best Of Italo Disco, и самый распространённый, помнится я этот пласт в ЦУМе покупал:

 

А мой впервые услышанный - "You Are My Energy", 1988. Его мне посоветовал директор легендарной студии з/записи "Гармония" на приёме заказов. Были времена, когда и первые лица не брезговали стоять у стойки, принимая заказы клиентов с улицы. Тогда у них на стенке висел импровизированный хит-парад топовых позиций. Много позже другой член команды с фамилией на "К")) признался мне, что этот чарт студия сама и составляла, чтобы двигать новинки. А не то, что он был каким-то стихийным.) Но реклама является частью рынка, так что без обид.  Позиции следующие : Joy 89 (комменатрий директора: "Совсем другой Джой!"), Erasure 89 ("Совсем другой!"), Silicon Dream 88 (не стал записывать и до сих пор не жалую), Stacey Q 88, Selena 88.  Начался уже закат звукозаписывющего бизнеса, который сошёл на нет в году 94-м из-за массого внедрения польских/болгарски/китайских CD.

Но я отвлёкся. Итак, про золотую пору. Спагны не было в хит-параде. Чем же она хороша? Он ответил лаконично: "Чёткий ритм. Spagna - вся хорошая". Я в предвкушении сдал кассету. И когда в следующий раз пришёл за её первым (для меня - вторым) альбомом, в процессе диалога, подробности которого не отпечатались, директор изрёк девиз: "Spagna - сильно"... Он вобще любил бап немного соуловых. С тех пор, что бы я ни делал, не покидает меня чувство и уверенность в правдивости этого утверждения.)  Больше не случилось певиц, сочетающих в себе игривость, дискотеку, роковую закалку, джазовую патетику и неизменно чёткий ритм! Она ещё и автор-исполнитель.  Кстати, Dedicated to the Moon в подростковом возрасте я не сильно воспринял, он  показался слишком взрослым. Тогда же все находились под влиянием поп-роковой забойности Ким Вайлд Never Trust a Stranger. Впоследствии я конечно же осознал, насколько альбом хорош, что директор прав. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, P.W. сказал:

Тереза молодец, есть у меня альбомчик с более серьезной музыкой этой  натурализованной португалки . 

IMG_20200119_131400.jpg

IMG_20200119_131528.jpg

Сильно! Я впечатлён! Как вы это имя-то откопали? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Andrew сказал:

Сильно! Я впечатлён! Как вы это имя-то откопали? :)

 

PW у наc с тоже - по бабам :)

Хлебом не корми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, P.W. сказал:

Только не Техносила , а АО "СВ". А вот когда АО "СВ" слилась с Диал Электроникс, получилась Техносила.

Да, возможно. Но была ещё одна компания помимо СВ и М-Видео. Вот хоть убей, не могу вспомнить. Речь, естественно, про начало 1998-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Žандт сказал:

А мой впервые услышанный - "You Are My Energy", 1988. Его мне посоветовал директор легендарной студии з/записи "Гармония" на приёме заказов. Были времена, когда и первые лица не брезговали стоять у стойки, принимая заказы клиентов с улицы. Тогда у них на стенке висел импровизированный хит-парад топовых позиций. Много позже другой член команды с фамилией на "К")) признался мне, что этот чарт студия сама и составляла, чтобы двигать новинки. А не то, что он был каким-то стихийным.) Но реклама является частью рынка, так что без обид.  Позиции следующие : Joy 89 (комменатрий директора: "Совсем другой Джой!"), Erasure ("Совсем другой!"), Silicon Dream 88 (не стал записывать и до сих пор не жалую), Stacey Q 88, Selena 88.  Начался уже закат звукозаписывющего бизнеса, который сошёл на нет в году 94-м из-за массого внедрения польских/болгарски/китайских CD.

Но я отвлёкся. Итак, про золотую пору. Спагны не было в хит-параде. Чем же она хороша? Он ответил лаконично: "Чёткий ритм. Spagna - вся хорошая". Я в предвкушении сдал кассету. И когда в следующий раз пришёл за её первым (для меня - вторым) альбомом, в процессе диалога, подробности которого не отпечатались, директор изрёк девиз: "Spagna - сильно"... Он вобще любил БАБ немного соуловых. С тех пор, что бы я ни делал, не покидает меня чувство и уверенность в правдивости этого утверждения.)  Больше не случилось певиц, сочетающих в себе игривость, дискотеку, роковую закалку, джазовую патетику и неизменно чёткий ритм! Она ещё и автор-исполнитель.  Кстати, Dedicated to the Moon в подростковом возрасте я не сильно воспринял, он  показался слишком взрослым. Тогда же все находились под влиянием поп-роковой забойности Ким Вайлд Never Trust a Stranger. Впоследствии я конечно же осознал, насколько альбом хорош, что директор прав. :) 

В нашей студии никаких хит-парадов и списков с рекомендациями не было. Но если я вдруг пересекался с кем-то из клиентов перед окошком, то естественно, начинали болтать и обменивались тем, что нравится (названиями альбомов, а не музыкой). Вот так люди расширяли свой музыкальный кругозор :) Классное было время, но конечно по сравнению с CD все эти перезаписи на катушку не понятно на какой скорости (Терезу мою все уже послушали?)  и толком не отстроенной аппаратуре - просто не серьёзно. В защиту студий звукозаписи могу лишь сказать, что выбор музыки был на порядок больше, чем в 90-ых и нулевых в московских магазинах. Т.е. такого разнообразия как в советских студиях звукозаписи (в моём городе, во всяком случае) я не встречал ни на Горбушке, ни в ПурЛеге, ни в СОЮЗе, ни где-либо ещё. Разве что Discogs с лёгкостью перебивает этот выбор, но и то - только в последние 6-7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недолго эта конторка банковала - маски-шоу пришли и прикрыли лавочку. B)

IMG_20200119_183013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Andrew сказал:

В нашей студии никаких хит-парадов и списков с рекомендациями не было.

Я две всего таких знал: на (ex-) Воинова и на Исполкомской. Публичных, с приемом посетителей, плакатами, разговорами непосредственно перед заказом. Ну а что, уровень. Стремились люди к нему. Отдельно там же в другом помещении стояла аппаратура, на которой писали. Техниксы, Акаи . Я ещё тогда думал: разве им не жалко использовать на поток. Некторые дома писали, но и в студии тоже.

39 минут назад, Andrew сказал:

в моём городе

А где?

 

1 час назад, Andrew сказал:

В середине '90-ых М-Видео была ещё не самой крупной конторой в Москве. Были также Техносила и кажется, Диал-Электроникс. В Техносиле выбор Hi-Fi дек и акустики была даже больше, чем в М-Видео (на конец 1997-го - начало 1998-го гг). А самый большой выбор Hi-Fi был именно в небольших несетевых аудио-салонах. По Москве их было довольно немало в 1997-1999. Вот в них я в студенчестве наведывался как в музей. Во-первых, незнакомый мне  музон разных жанров можно было послушать и при этом по-настоящему улететь от разрешения аудио-тракта (по сравнению с моим домашним советским). А во-вторых, смотрелась вся эта аппаратура (а ещё и пахла) просто восхитительно. Всё это великолепие продолжалось где-то до конца 1998-го 

Да.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Žандт сказал:

Я две всего таких знал: на (тогда) Воинова и на Исполкомской. Публичных, с приемом посетителей, плакатами, разговорами непосредственно перед заказом. Ну а что, уровень. Стремились люди к нему. Отдельно там же в другом помещении стояла аппаратура, на которой писали. Тнхниксы, Акаи . Я ещё тогда думал: разве им не жалко использовать их на поток. Некторые дома писали, но и в студии тоже.

А где?

У нас стояли Ростовы. И катушки писали с Ростова на Ростов. Кассеты не знаю - я никогда кассеты в студиях не писал - обычно покупал уж готовые с записями (но это уже в '90-ых). 

Я вообще из ближнего Подмосковья. А Вы сами из какого города, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Andrew сказал:

У нас стояли Ростовы. И катушки писали с Ростова на Ростов. Кассеты не знаю - я никогда кассеты в студиях не писал - обычно покупал уж готовые с записями (но это уже в '90-ых). 

Я вообще из ближнего Подмосковья. А Вы сами из какого города, если не секрет?

СПб.

ЗЫ. Катушки редко писал.. постольку-поскольку, другое поколение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Žандт сказал:

ЗЫ. Катушки редко писал.. постольку-поскольку, другое поколение).

Я думаю, у нас разница менее 10 лет (я помладше буду). Просто нормальной кассетной декой я обзавёлся только в конце 1992-го. До этого довольствовался чудом под названием "ИЖ-302". Это не магнитофон, а издевательство, поэтому кассетами обзаводиться смысла не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrew сказал:

Да, возможно. Но была ещё одна компания помимо СВ и М-Видео.

Мир , Микродин , Партия , Отон , ОЛБИ , Ю-Трейд......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Andrew сказал:

Как вы это имя-то откопали?

Да я просто собираю и слушаю европоп и смежные течения 80-х. Ну а женский вокал.....он для мужского уха наиболее приятен.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Дадд сказал:

Danuta - 1987 - Touch My Heart 

Глаза большие и красивые!:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, P.W. сказал:

Ну а женский вокал.....он для мужского уха наиболее приятен.

Понятно...

9 минут назад, P.W. сказал:

Глаза большие и красивые!:wub:

Мне не понравилась эта тётка.

Женщина без сумки - признак дешёвки. Шучу.

Цыплёнок табака. Песня - ПТУ без индивидуальности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, P.W. сказал:

Да я просто собираю и слушаю европоп и смежные течения 80-х. Ну а женский вокал.....он для мужского уха наиболее приятен.:)

Согласен. Я тоже млею от вокала Томаса Андерса:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...