Музыка для души - Страница 82 - Разговоры о музыке - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музыка для души


Дадд
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В 19.08.2019 в 12:19, Дадд сказал:

1980 

Аракс - С чего бы? 

 

необычная для виа

В 19.08.2019 в 16:04, Дадд сказал:

1982 

Антонов - Дорога к морю

 

Кросавчег он в нач. 80. Самый популярный.

Свитерки модны были эти, с треуг вырезом

Придумано соло очень хорошее 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Žандт сказал:

необычная для виа

Кросавчег он в нач. 80. Самый популярный.

Свитерки модны были эти, с треуг вырезом

Придумано соло очень хорошее 

 

 

Привет ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дальше —Шум сказал:

Привет ) 

Не имею чести знать вроде бы) Салют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, конечно, самое потрясное соло (их отдельно можно рассматривать) - в "Мечте". К тому же, на фоне хора - так вообще - драма вперемешку с триумфом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Žандт сказал:

потрясное соло

Да, классные у него гитаристы были. 

А эти соло Антонов придумал или сами гитаристы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1968/1969 Микаэл Таривердиев/ВИА Поющие Гитары - "Вечерний город":

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1968/1969 Микаэл Таривердиев/ВИА Поющие Гитары - "Ноктюрн":

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1968 ВИА Поющие Гитары - "Цыганочка" (современная версия - Live):

Анатолий Васильев (ВИА Поющие гитары) Цыганочка:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1969/1970 ВИА Поющие Гитары - "Нет тебя прекрасней" (слова - Ирины Безладновой и Юрия Антонова, музыка - Юрия Антонова, аранжировка - Анатолия Чижевского):

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1970 ВИА Поющие Гитары - "Карлссон":

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1972 ВИА Поющие Гитары - "Прекрасное воскресенье" (1975 - Live):

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1973 ВИА Поющие Гитары - "Саласпилс":

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дадд сказал:

Да, классные у него гитаристы были. 

А эти соло Антонов придумал или сами гитаристы? 

Вот отсюда можно сделать кой какие выводы по этому поводу: "Юрий Антонов. Интервью накануне 70-летия. (март, 2015 год)"

"...Впоследствии музыкальным руководителем ансамбля «Тоника» под руководством очень известного белорусского певца Виктора Вуячича, ныне покойного, вы работали, а на гитаре там молодой Владимир Мулявин (тоже, увы, покойный) играл...
— Нет, не там: в Белорусской государственной филармонии я с 64-го года трудился, а Мулявин ко мне в коллектив пришел, который тогда без названия был: это не практиковалось. Чуть позже как-то называть­ся  все стали, а в ту пору у нас просто инструментальное было трио, и гитарист-москвич к себе домой уехал — я без гитариста остался. Руководство филармонии предложило: «У нас тут новый музыкант появился, с женой приехал», а у нее очень интересная профессия была — художественный свист. Я оживился: «Давайте послушаем», и вот парень приходит — кучерявый такой, странный, на мой взгляд...
— Откуда же он приехал?
— Из Екатеринбурга — из Свердловска то есть.
— Смотрите: не будучи белорусом, такой культовый ансамбль создал, прав­да?
— Да-а-а! Пришел, в общем, ко мне в 66-м, кажется, примерно год у меня работал, а потом свой коллектив создал — сначала он назывался «Лявоны». Поехали они на Всесоюзный конкурс артистов эстрады, который в Москве проходил, в Театре эстрады, выступили там, все жюри поразили, и первое место им присудили: после этого ребята вернулись в Минск и назвались уже «Песнярами». Конечно, Мулявин — человек и музыкант замечательный, мы дружили, и воспоминания о нем в моей памяти навсегда. Выдающийся артист, абсолютно русский человек, на белорусском языке пел...
— ...и как!
— Искусство национальной песни до всесоюзного мас­штаба поднял и, безусловно, очень много для белорусской культуры сделал.
— Какие песни первыми вы написали, помните?
— Да — мы даже в составе коллектива Виктора Вуячича их исполняли: он разрешал в своих концертах две, три или четыре вещи нам петь. Ну, я «Стой, не стреляй, солдат!» исполнял — была такая песня, протест против войны во Вьетнаме (смеется). Кстати, в «Поющие гитары» меня пригласили, как раз когда музруководителем «Тоники» был: мы в Ук­ра­ине выступали, у «Гитар» выходной день, и они к Вуячичу пришли на концерт. Делать было нечего, наверное, — вот и заглянули к коллегам: по­смотрели, мое исполнение на органе послушали, да еще как песни я пел, это их подкосило, и после концерта они подошли и говорят: «Вам и гитаристу, который нам очень понравился, мы в Ленинград предлагаем приехать» (а
на гитаре Толя Чижевский играл — действительно музыкант хороший). Я спросил: «Зачем?». — «Хотим в коллектив вас пригласить». Ну, ты представляешь, чем «Поющие гитары» в ту пору были?
— Представляю...
— Примерно как на Западе «Битлз» — естественно, мы согласились. Вернулись в Минск, я уволился, Толю забрал, в Питер прибыли... Нет, не так: я сначала один приехал — Чижевский не смог: он позже к нам подключился.
Как сейчас помню, ехали мы из Ленинграда в Молдавию на поезде, сидели в купе я, Саша Броневицкий и Саша Федоров, и я сказал: «Ребята, хочу песню вам показать — я новую написал» — и «Нет тебя прекрасней» им спел. Они обалдели! Нашим руководителем Толя Васильев был — мы Шефарик его называли, — и парни сразу: «Сейчас мы Шефарику покажем, давай скорее за ним!». Толю позвали (а слово его сомнению не подлежало), я на гитаре песню сыграл... Он воскликнул: «Все, в репертуар берем!», а поскольку несколько песен я уже исполнял, Шефарик предложил: «Слу­шай, Юра, а может, мы Жене Броневицкому эту песню дадим — пускай он споет?». Я ответил: «Пожалуйста»...
— Это брат Александра?
— Да. Женя исполнил ее, на мой взгляд, замечательно,
Толя аранжировку сделал, и потом, насколько я знаю, многие музыканты, особенно гитаристы, соло на бас-гитаре оттуда снимали — в ту пору оно необычное было, на нашей советской эстраде гитаристы в таком стиле еще не играли, и все разучить хотели, как это делается.
— Это ваша первая, ставшая известной, песня была...
— Это была песня, которая сильный толчок мне дала: ее популярность в Советском Союзе была огромна, и вышедшая сразу пластинка в количестве нескольких миллионов экземпляров была продана.
— Миньон, да?
— Верно. Песня, в общем, разошлась мгновенно, ее по радио крутить начали...
— Вы в «Добрых молодцах» когда-то работали (кстати, очень популярный ансамбль был), в оркестре «Современник» под управлением Кролла (тоже, уверен, школа приличная), в ВИА «Магистраль» и, наконец, в группе «Аракс»: я помню, какой она была популярной!
— Маленькая ошибка: в «Арак­се» я никогда не состоял.
— Только им песни писали?
— Да, с этой группой сотрудничал. В свое время на запись моего альбома на фирме «Мелодия» их пригласил: они начинающим коллективом были — не столько, правда, начинающим, сколько без всесоюзной известности: в Москве-то их знали. Меня поразило то, что ребята — замечательные музыканты, причем буквально все, каждый человек из «Аракса» таким, знаешь, даром музыкальности обладал. Сережа Беликов, на мой взгляд, выдающимся созидателем вокальных партий группы, бэк-вокала так называемого был — я до сих пор удивляюсь, как он это записывал, складывал...
— ...на той аппаратуре еще...
— ...да, и очень красивые получались кусочки. Там
замечательный акустический гитарист был Вадим Голутвин, соло-гитарист Тимур Мардалейшвили — фантастический просто! В то время гитара Fender Stra­to­cas­ter была редкостью, как «бентли» на наших дорогах — даже большей! (Смеется), а Сережа Рудницкий! — о чем вообще говорить? Талантливый аранжировщик и композитор, Толя Абрамов — барабанщик очень крутой, и, конечно, стоит солиста назвать... (Пауза). Я уже постарел немножко, выпадения из памяти происходят... Ах, ну да, Толенька Алешин! — уникальный певец, он две мои песни (как сольный исполнитель) совершенно потрясающе спел.
К сожалению, альбом тот так на фирме «Мелодия» и не вышел. У нас договоренность была: ребята со мной определенные песни для моего альбома записывают, взамен им несколько песен даю, они свой диск делают, на одной стороне которого их композиции будут, а на второй — мои: «Колокол тревоги», «С чего бы?», еще какие-то, и парни на высоком уровне все это сделали. Конечно, качество записи в ту пору было не очень, возможности особой мы не имели, и ограничены к тому же во времени были: на фирме «Мелодия» смена четыре часа длилась. Я двух смен добивался — с трудом, но удавалось: за четыре часа можно только инструменты настроить, но мы еще и кое-что записать умудрялись.
В конце концов, мой альбом вышел, а у них на Дальнем Востоке какой-то инцидент во время концерта произошел — я не в курсе, что именно, но фирма «Мелодия» пластинку «Аракса», к сожалению, запретила..."

Полностью: http://www.tektonika.ru/inter_25.shtm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душевный джаз. Как и большинство от Venus Records..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2002 ВИА Поющие Гитары - "Пятьдесят":

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, ProgmRomantik сказал:

Интересное интервью. Ещё прикольное место оттуда:

Песни, которые вы за несколько минут писали, были?
— Да, конечно.
— Например?
— Пример очень хороший — как-то Игорь Шаферан позвонил: «Юра, слушай, меня тут из Крыма попросили — у них юбилей назревает — песню сделать. Текст я уже сочинил, могу продиктовать». Я, разумеется: «Давай, Игорек» — у нас тоже дружеские отношения были...
— ...прекрасный поэт!..

..очень уважаемый! Он продиктовал, у меня хорошее настроение было, я за фортепиано сел — у меня чешское дома стояло, Petrof называлось... Сел за него, короче, несколько раз текст почитал... Я, прежде чем какую-то музыку писать, представляю, в каком примерно ритме она должна быть, какой исполнительский стиль, какой ритм у барабанов — в общем, ритмическую структуру рисую. Прикинул так: раз-два-три... Ну, может, не пять минут сидел, а 10, но песня сама три минуты длится — «На улице Каштановой» она называется.
10 минут писал, представляешь? Звоню Шаферану: «Игорь, готово!», а он мне: «Ты что? — я еще позавтракать не успел!».(Хохочет). Говорю: «Послушай». Трубку телефонную положил, сыграл ему, спел, «Как?» — вопрос задал и слышу: «А-а-а! Супер! Супер!». Ну, не знаю, какой там «супер» был — я, честно говоря, так отнесся: ну, заказная песня — и ладно, а нужно было еще ее записать и в записанном виде крымчанам передать: они вроде деньги какие-то заплатили, по тем временам немалые, и я, значит, на фирму «Мелодия» позвонил — у меня очень хорошие отношения с оркестром их были. Там выдающиеся музыканты играли, в частности, Игорь Кантюков такой был, басист, с которым мы долгое время еще по оркесту Кролла дружили. Замечательный был басист, потрясающий композитор, и я ему говорю: «Игорек, такая история: песню на фирме «Мелодия» записать надо, и мы ее заказчику отошлем». — «Хорошо, аранжировку на 3.15 сделаем» — то есть быстро.
Я на «Мелодию» пришел, нам студию на полчаса дали, ребята аранжировку сделали, я спел, мы все это на пленочку — бобиночку такую маленькую, на три минутки — записали, и я Шаферану звоню: «Песня готова, можно отсылать». Пленку ему передал, то, се... Не знаю, он ли это сделал, но, скорее всего, он: у Игоря ведь связи на радио были большие — в общем, туда отдал ее, а я и знать не знал! Через несколько дней Игорь говорит: «Слушай, эфир разорвался, люди радио письмами завалили — эту песню просят». Я: «Да-а-а?». Тут же группу свою подтянул, студию мы нашли, аранжировку хорошую сделали — модную, с гитарами, и я понял: попал в точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...