Antares Опубликовано: 22 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2020 В 20.03.2020 в 16:22, Deep Purple сказал: Оделся от вируса. И видео и текстовка пропитаны безысходностью. Некуда деться человеку из этого мира (небеса закрыты). И глубоко фиолетово на эту модель земного шара в начале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 12 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2020 В пасхальное воскресенье (12 апреля 2020 года) по приглашению города и Кафедрального собора Милана итальянская икона мировой музыки Андреа Бочелли выступил с сольным представлением, представляющим послание любви, исцеления и надежды Италии и всему миру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 21 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2020 Frank Zappa: The Hot Rats SessionsZappa Records/UMe ZR20032 (6 CDs). 1969–2019. Frank Zappa, prod.; Joe Travers, Craig Parker Adams, Jack Hunt, others, engs.Performance *****Sonics **** Frank Zappa's first real solo album (he conducted but did not play on Lumpy Gravy) is probably his greatest recording and perhaps his most uncharacteristic in that his singing voice is nowhere to be heard. The one vocal, "Willie the Pimp," is sung by Captain Beefheart, whose Zappa-produced pinnacle Trout Mask Replica was released the same year (1969). All of the social satire and low comedy for which Zappa was notorious is absent here. What we have instead is groundbreaking music—a heady mix of rock, jazz, electronic, and classical elements that achieves the musical synthesis Zappa had been striving for with the Mothers of Invention and that takes full advantage of the then-new 16-track recording technology. The 16-track masters from these recording sessions are an invaluable resource that Zappa archivist Joe Travers mined for this 6-CD celebration of the album's 50th anniversary, beautifully mixed for this release by Craig Parker Adams. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 22 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 Прямой эфир, запланированный организаторами выставки «Hi-Fi & High End Show 2020» на 22-е апреля, будет посвящен рассуждениям о нашем будущем. Михаил Борзенков (наверное, не нужно как-то дополнительно представлять этого человека) обсудит со зрителями, во что превратится хайфайная часть аудиоиндустрии после всех тех событий, которые мы сейчас переживаем. Михаил ответит на насущные вопросы, поделится своей мудростью и, конечно же, поддержит уместной шуткой. Эфир, названный «Что будет с хайфаем после конца света», пройдет на странице «Hi-Fi & High End Show» в Facebook. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 26 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2020 Эксперты Forbes признали американского хип-хоп исполнителя Канье Уэста миллиардером. Издание оценило состояние репера в 1,3 миллиарда долларов. Официальное решение о присвоении статуса миллиардера наступило после раскрытия рэпером своей финансовой отчетности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 26 апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2020 Avishai Cohen «Big Vicious»Израильский трубач Авишай Коэн менее известен у нас, чем его полный тезка-контрабасист. И зря! Коэн-трубач четверть века назад прославился как вундеркинд и играет своеобразный модальный джаз. Эдакий по-европейски медитативный.Электрический проект Коэна Big Vicious — два гитариста и два барабанщика — выпускает очередной альбом на лейбле ECM, где сам Коэн много записывался как лидер и сайдмен. Альбом «Big Vicious» — современная смесь шумной рок-психоделии с электроникой. Молодые музыканты подсадили трубача на всякий Radiohead, альтернативный рок и трип-хоп. В кавере на «Teardrop» Massive Attack труба Коэна удивительно точно копирует интонацию певицы Лиз Фрейзер. Есть и версия «Лунной сонаты» — хотя джазменов надо бы за такое бить по башке канделябром, но тут и вправду получилось не очень пошло.А общая атмосфера альбома зачаровывает. Эдакий медленный грув с бесконечными волнами напряжения. Короче говоря, умеют приятно помотать нервы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 7 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 Сегодня исполняется 35 лет Элизабет Вулридж Грант, более известной как Лана Дель Рей. За минувшее десятилетие эта артистка успела утвердиться в статусе одной из самых популярных поп-исполнительниц в мире. Но важнее популярности — образ, который Лана Дель Рей олицетворяет и который с успехом переносит в свои полные тайн песни. К своему юбилею Лана Дель Рей должна была подойти в триумфальной роли. Коммерческий успех ее прошлогоднего альбома Norman Fucking Rockwell! не был чем-то из ряда вон выдающимся: любую пластинку этой певицы гарантированно слушают несколько десятков миллионов человек, и от этого факта никуда не деться. Другое дело, что именно с выходом Norman Fucking Rockwell! Дель Рей повсеместно — как и интересующимися поп-музыкой слушателями, так и прессой — стала восприниматься по-настоящему серьезной артисткой, создающей большое искусство. Она ведь точно шла к такому статусу осознанно. Born to Die, первый альбом Лиззи Грант под прославившим ее псевдонимом, казался сосредоточением игрушечной музыки, полной нарочитой гиперсексуальности и олицетворяющей плохой вкус. Video Games и Blue Jeans, две роскошные баллады, ставшие главными синглами с пластинки, явили Лану Дель Рей как новоявленную богиню томной песни — но почти все остальные треки на Born to Die были не то чтобы их полной противоположностью, но точно значительно отличались от их выдержанной красоты и специфического очарования. В той же Video Games голос Ланы Дель Рей в припеве обрамляли роскошные струнные, под которые фраза «Я слышала, что ты любишь плохих девочек, это правда?» не казалась заигрыванием в лоб, а производила впечатление роковой фразы столь же роковой красавицы из голливудского нео-нуара. А вот под быстрые хип-хоп-биты продюсера Эмиля Хейни, звучащие в остальных песнях альбома, артистка словно отыгрывала роль глупенькой милашки, норовящей пофлиртовать с каждым встречным мужчиной — и предпочитающей использовать обращение «папочка». В сочетании с внешностью — Лана Дель Рей выглядела как гипертрофированная незамужняя красавица из пятидесятых, но с очевидно взвинченным под 2010-е градусом вульгарности — артистка была обречена. С 2012-го, когда вышел Born to Die, Дель Рей многие годы не переставали обвинять в прославлении стереотипов, не имеющих ничего общего с эпохой четвертой волны феминизма: ее образ, песни, тексты, видео — то есть она сама — казались огромному количеству людей идеологически устаревшими, ненужными, вредными. Насколько бы с каждым последующим карьерным шагом творчество и образ Ланы Дель Рей ни становились сложнее, диалектичнее, ироничнее и одновременно серьезнее, насколько бы ни запутывала артистка своими новыми альбомами публику, перевоплощаясь из пустышки на Born to Die в натуральную femme fatale на Ultraviolence, а затем в гранд-даму на Honeymoon и в типично американскую девчонку по соседству на Lust For Life — все равно в ее адрес звучали претензии о преступной несовременности эстетики, выбранной Дель Рей в качестве основополагающей. Вопреки набиравшим ход разговорам о женском раскрепощении и эмансипации, говорили критики, Лана Дель Рей реабилитирует те времена, когда женщины были практически вещами, когда у них не было других желаний, кроме как быть нужными мужчинам, когда мир начинался и заканчивался на вопросе личных отношений. Norman Fucking Rockwell! был проектом Дель Рей по дистанцированию от опасности окончательно не совпасть с настроением эпохи. Казалось бы, почему громившая — ну или в лучшем случае не стеснявшаяся иронически поругивать — ее прошлые пластинки англоязычная пресса единодушно объявила шедевром тот альбом певицы, где уже нет ни намеков, ни заигрываний, ни флирта, а есть строчка «Ты ****** [трахнул] меня настолько круто, что я почти призналась тебе в любви»? Во-первых, в своей образности Дель Рей именно на Norman Fucking Rockwell! отдалилась от использования очень американской иконографии: вместо той самой «девушки по соседству» или линчевской фамм фаталь песни на альбоме теперь звучали как будто бы напрямую от лица самой Лиззи Грант. Во-вторых, задействованный в качестве продюсера мастеровитый жрец чартов Джек Антонофф на пару с самой певицей придумал музыкальное сопровождение, которое одновременно углубляло томную красоту лучших баллад Дель Рей и наводило образцово-показательной «сложности». Недаром первой вещью, которую артистка решилась показать публике, была аж девятиминутная Venice Bitch, полностью пропадавшая в длинной инструментальной коде.Этого хватило, чтобы вопросы легитимности использования эстетики матерого патриархата наконец-то исчезли из общепринятого дискурса насчет Ланы Дель Рей. Придирчивой публике теперь стало понятно — точнее, ей это объяснила сама артистка — что певица не играет в богатую домохозяйку с аддикциями к веществам и мужчинам, а на самом деле себя так чувствует. И если в ход пошло измерение чувств — то остается опустить руки. Логика культурного неолиберализма, по лекалам которого и конструировалось восприятие Ланы Дель Рей, пусть и состоит в декларировании определенных ценностей, но всегда оставляет исключение для тех, кому с этими ценностями не по пути. Показательно, что следующим шагом Дель Рей должна стать книга стихов — и поддерживающий ее выход альбом в жанре мелодекламации. Всегда любившая провокации артистка тем не менее никогда не была замечена в особых карьерных рисках — и выпускать подобную работу, не имея надлежащей репутации, она просто не смогла бы себе позволить. Вероятно, стихотворения собрали бы свою долю оваций — если бы певица сама все не испортила. В конце мая, объявляя в Instagram о намеченном на сентябрь выходе следующего полноценного музыкального альбома, Дель Рей опубликовала эмоциональное сообщение, в котором парадоксальным образом обвинила критиков в отрицании ее самой как женщины. Вероятно, у нее просто накопилось за все предыдущие годы: связать с приемом Norman Fucking Rockwell! и наработанной им репутацией эти несколько эмоциональных абзацев никак не получается. В них Дель Рей обвинила общественность в возвеличивании «продающих секс и тело» артисток вроде Бейонсе или Доджи Кэт и поведала, что не ощущает, будто ей дают возможность быть самой собой. И вот тут-то все и рухнуло. Мало того, что многократная рекордсменка чартов Billboard (Born to Die, к примеру, продержался в них дольше релиза Адель) и одна из самых известных певиц планеты выступила с абсурдным предположением, что ей не уделяют достаточно внимания — так еще и перечень артисток, которым Дель Рей себя противопоставляла, почти полностью (кроме Арианы Гранде) состоял из чернокожих певиц, которые, как известно, вынуждены играть совсем по другим историко-культурным правилам. Лану Дель Рей тут же дружно «отменили» в соцсетях — вплоть до того, что наконец-то масштабным предметом дискуссий вокруг ее личности стал откровенно испаноязычный псевдоним, которым ранее стопроцентно белая уроженка Нью-Йорка пользовалась без всяких скандалов или нежелательного внимания. Несмотря на последующие объяснения и оправдания — тоже, понятное дело, в форме постов в Instagram — репутация Дель Рей серьезно пострадала. Особенно — на фоне протестов афроамериканцев против полицейской жестокости, в то же время захлестывавших всю страну. Но это временно. Пусть день рождения Лане Дель Рей приходится переживать не в самом подходящем для такой артистки — и для такого самомнения — статусе, но с ней точно все будет в порядке. Во-первых, какие бы структурные или неструктурные изменения не пришли бы в США после протестов, можно не сомневаться, что богатый белый класс американцев не отпустит из своих рук мощных инструментов культурного капитала, которыми Лана Дель Рей всегда пользовалась — и благодаря которым ее карьера не завяла после Born to Die, а, наоборот, расцвела. Во-вторых, все-таки сама Лана Дель Рей — бакалавр философии, изучавшая в университете метафизику (что хорошо понятно по тому, как ловко она вплетает свое католическое воспитание в творчество, по поверхностным признакам безмерно далекое от ценностей традиционного католицизма). От такой женщины и нужно, по-хорошему, ждать мастерской игры общественным мнением — и она ее еще продемонстрирует не раз. 35 лет — это еще ничего. Лана Дель Рей с нами надолго. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 7 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июля 2020 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 Бывшему гитаристу MANOWAR грозит 25 лет тюрьмы По данным Charlotte Observer, бывшему гитаристу MANOWAR Карлу Логану грозит по меньшей мере 25 лет тюрьмы после признания в Федеральном суде, что он скачивал и хранил детскую порнографию. 55-летний Логан был арестован в августе 2018 года в Шарлотте, штат Северная Каролина, и обвинен в шести эпизодах эксплуатации несовершеннолетнего третьей степени. Он был заключен в тюрьму после того, как признал себя виновным по двум пунктам обвинения. Предполагаемые преступления Логана имели место в период с 18 июня 2018 года по 2 августа 2018 года. В ордерах на арест говорится, что у Карла было несколько видеозаписей, на которых девочки в возрасте от 4 до 12 лет занимались различными сексуальными актами с неизвестными мужчинами. Дело было передано в федеральный суд, где большое жюри в прошлом году предъявило Логану обвинение по одному пункту обвинения в получении и хранении детской порнографии, согласно судебным документам. Через несколько дней после того, как арест Карла был обнародован, группа MANOWAR выступила с заявлением, в котором заявила, что Логан больше не будет выступать с группой. С тех пор он был заменен E.V. Martel, который ранее играл в трибьют-группе MANOWAR. Карл Логан присоединился к Manowar в 1994 году в качестве замены Дэвида Шенкла. До знакомства с MANOWAR Логан играл в нескольких группах в Северо-Восточной Пенсильвании, включая ARC ANGEL и FALLEN ANGEL. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 7 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2020 SCORPIONS воссоединились в студии, чтобы возобновить работу над новым альбомом https://zen.yandex.ru/media/planetrock_ru/scorpions-vossoedinilis-v-studii-chtoby-vozobnovit-rabotu-nad-novym-albomom-5f1e7d3c2fae4847397ccbdd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paradox Опубликовано: 14 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2020 Валентина Легкоступова скончалась в Москве В Москве скончалась певица Валентина Легкоступова. Об этом сообщает ТАСС. Российская исполнительница умерла на 55-м году жизни. Последние дни Легкоступова находилась в коме после полученной травмы головы. Наибольшую известность певице принесла песня «Ягода-малина». Ранее сообщалось, что исполнительница хита «Ягода-малина» Валентина Легкоступова впала в кому в наркологической клинике, куда ее доставили с пробитой головой после нескольких дней злоупотребления алкоголем. Врачи оценивали состояние 54-летней артистки как крайне тяжелое. Ее супруг был доставлен в отдел полиции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игвин Опубликовано: 15 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2020 Как человека - жалко. Хотя сама себя довела, алкоголь, наркотики... Муж придурок. Неужели женщина в 55 лет не понимала, за кого выходит? Или мозги атрофировались к этому времени, от продолжительного воздействия водки? А Роллинги до сих пор играют... Маккартни. И если бы этот козёл не убил Леннона - тот был бы жив скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 17 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2020 За первые часы клип Билли Айлиш набрал почти десять миллионов просмотров По информации Variety, 22 ноября обладательница пяти премий "Грэмми" исполнит "Therefore I am" на церемонии вручения премии American Music Awards. Айлиш номинирована в двух категориях. Не монеточка конечно,но всё равно молодец 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 МОСКВА. Певец Юрий Лоза подал в суд на солиста группы "Ленинград" Сергея Шнурова. Иск о защите чести и достоинства зарегистрировал Симоновский суд Москвы. По данным издания, поводом стало стихотворение Шнурова, в котором он высмеял получение музыкантом благодарности от президента России Владимира Путина. Тогда Лоза обвинил певца в отсутствии вокального таланта и заявил, что ему "просто завидуют". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Corelovod Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 Про Лозу отдельная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 18 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 Наши "топовые" артисты бедствуют. Хочу оказать адресную помощь одному из них. 100 рублей... как раз хватит на питание на один день. Они же как все...сами говорят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2020 Названа самая популярная песня всех времен по версии приложения Shazam. Об этом сообщает «Би-би-си». Ей оказался трек Dance Monkey австралийской исполнительницы Tones and I (настоящее имя — Тони Уотсон). Пользователи пытались распознать его более 33 миллионов раз. Второе место в рейтинге сервиса заняла композиция Prayer in C в исполнении дуэта немецкого диджея и продюсера Робина Шульца и французской фолк-группы Lilly Wood & the Prick. На третьей позиции трек Let Her Go британского певца Passenger (настоящее имя — Майкл Дэвид Розенберг). Исполнительница Tones and I рассказала изданию, что приложение Shazam оказало большое влияние на ее карьеру. «Когда я выпустила Dance Monkey, у меня почти не было подписчиков, но благодаря Shazam удалось увеличить число моих фанатов», — отметила она. В пятерку наиболее популярных по версии приложения песен вошли Wake Me Up от шведского диджея Avicii и Lean On от коллектива Major Lazer. Треки российских исполнителей в топ Shazam не вошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 22 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 Киностудия Paramount Home Entertainment сообщила о грядущей 8 декабря премьере документального фильма «Guitar Man» о блюзовом гитаристе Джо Бонамасса (Joe Bonamassa). Поклонникам артиста и любителям блюза обещают рассказать подлинную историю жизни Бонамассы: о его детстве, кумирах и пути, приведшем к сольным концертам в Альберт-холле и совместным записям с Би Би Кингом и Эриком Клэптоном. В фильме использовано много видеоматериала, снятого в студиях звукозаписи и на концертных площадках – как на сцене, так и за кулисами, а также представлены интервью с известными музыкантами и продюсерами, которые сотрудничали с артистом. Продюсером картины стал Кевин Ширли (Kevin Shirley), который работал с Led Zeppelin, Iron Maiden, Journey и другими звездами. Режиссером выступили Ширли и Филипп Клос, имеющие большой опыт съемок живых концертов. Документальный фильм «Guitar Man» появится 8 декабря на популярных стриминговых сервисах Apple TV+, Prime Video, Fandango NOW, Vudu и других. Напомним, что 23 октября вышел новый студийный альбом Джо Бонамасса «Royal Tea», записанный в легендарной лондонской студии Abbey Road при участии известных британских музыкантов Берни Марсдена (бывший участник группы Whitesnake) и Пита Брауна (автор песен Cream). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 22 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 Бьорк — музыкант абсолютно иномирный: пришелица из не до конца понятной культуры, исполняющая, с одной стороны, невероятно красивую, а с другой — потрясающе сложную музыку. Категория возраста вообще никак не стыкуется с гостями из иных миров, но объективная реальность порой безжалостна. Бьорк исполняется 55 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 22 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 23 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 9 часов назад, Равшанбек сказал: Бьорк — музыкант абсолютно иномирный: пришелица из не до конца понятной культуры, исполняющая, с одной стороны, невероятно красивую, а с другой — потрясающе сложную музыку. Категория возраста вообще никак не стыкуется с гостями из иных миров, но объективная реальность порой безжалостна. Бьорк исполняется 55 лет. Привык к ней как образу девочки с очень сложной музыкой. 55 уже? Как время то бежит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 23 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 14 часов назад, GottaWholeLove сказал: 55 уже? Как время то бежит... Да к сожалению это так, самому в следующем году 50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 23 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2020 Альбомы года по версии BBC Fiona Apple – Fetch the Bolt Cutters Chloe x Halle – Ungodly Hour Bob Dylan – Rough and Rowdy Ways Dua Lipa – Future Nostalgia Róisín Murphy – Róisín Machine Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Равшанбек Опубликовано: 28 ноября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 Газета "Культура" составила рейтинг российских поп-звезд новой волны, сообщается на сайте издания. Критериями для отбора стали популярность песен на стриминговых платформах, периодичность живых выступлений, число просмотров и лайков клипов, количество подписчиков в соцсетях и доходы артистов. Учитывались также данные опроса ВЦИОМ и рейтинга доверия "Ромир". За каждый из параметров исполнителям присваивали определенное количество баллов, исходя из итоговой суммы и был составлен список. В рейтинг вошли: Первое место занял дуэт из Владикавказа Miyagi & Andy Panda ("Miyagi & Эндшпиль"). На второй строчке оказался Элджей. Третье место поделили Тимати и рейв-группа Little Big. В пятерку также вошли Zivert и Моргенштерн. Кроме того, в список топовых исполнителей попали Филипп Киркоров, Полина Гагарина и Сергей Лазарев. Что за рейтинг такой?, где MJ?, где монеточка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пейотль Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 1 час назад, Равшанбек сказал: Что за рейтинг такой?, где MJ?, где монеточка? Так ну а чего - реальный рейтинг, по количеству прослушиваний. Молодое поколение выращенное на коммерческом дерьме и старое, которое кроме Пугачевой и Киркорова нифига не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.