Klipsh Cornwall + Musical fidelity - Страница 2 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Klipsh Cornwall + Musical fidelity


...

Рекомендованные сообщения

Мне кажется кошмар кошмарный скрестить эту акустику с этим усилением.... 

Акустику от Клипш, эту, очень не плохо знаю, ее либо с лампой, желательно PP сопрягать, либо с транзистором  в классе А, но это на мой слух   

Усилитель этот MF я слушал не раз в системе у товарища с Focal, столбики, номера этих столбиков уже давно не запоминаю, для моих ушей это «кошмарный бумбокс» .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 41
  • Создано
  • Последний ответ
В 09.03.2019 в 17:00, igarr сказал:

ее либо с лампой

господи, избавьте уже от этих ламп, этого воплощения аудифильского абсурда. Иногда просто трясет от упоминания о них и о виниле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, F_P сказал:

господи, избавьте уже от этих ламп, этого воплощения аудифильского абсурда. Иногда просто трясет от упоминания о них и о виниле

Что за воинствующий рыцарь!:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, P.W. сказал:

Что за воинствующий рыцарь!:D

не воюю, и никакой не рыцарь,  просто тошно от любых упоминаний про какие-то стеклянные колбы и виниловые пластинки. Это просто омерзительно , это бред и химера. Прошу не развивать эту тему дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, F_P сказал:

Прошу не развивать эту тему дальше

Поговорим о еде? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Voltage209 сказал:

Поговорим о еде? :D

Поговорим о Klipsch Cornwall III

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, F_P сказал:

Поговорим о Klipsch Cornwall III

А что о них говорить ? Любят лампочку, жанры известны, играют «душевно», удовольствие подарить способны. Нравится, берите. Зачем вам советчики? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@F_P, ваша ава что означает и как сочетается с сабжем? Или хочется разного?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До лампы еще дорасти нужно. Тем более до винила. Это две очень серьезные темы, да и не всем это дано (в широком смысле).

Klipsch Cornwall - шикарная акустика, и звучать может так что даже у неподготовленного слушателя челюсть отвиснет от восторга.

Но в неумелых руках, "с наскока" -  не зазвучит и на десятую долю своих возможностей (я не про громкость))). Именно от таких торопыг и появляются в сети иногда (время от времени) самые абсурдные отзывы как результат их бесплодных попыток "скрестить ужа с ежом")  А потому что не смогли) И акустика там совсем ни при чем, просто "танцоры" частенько так себе, и поэтому им что-то мешало в тех "танцах"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, stereo soul сказал:

До лампы еще дорасти нужно. Тем более до винила. Это две очень серьезные темы, да и не всем это дано (в широком смысле)

Во как!

А я дурак с них начинал в 70-х:mellow:

15 минут назад, stereo soul сказал:

 

Klipsch Cornwall - шикарная акустика, и звучать может так что даже у неподготовленного слушателя челюсть отвиснет от восторга.

:LOL:

шикарная для тех, кто залип в 70-х и больше ничего не слышал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.03.2019 в 22:54, Vladi сказал:

Во как!

А я дурак с них начинал в 70-х:mellow:

Скажи лучше , ты разобрался в вопросе частоты электросети в Европе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, stereo soul сказал:

До лампы еще дорасти нужно. Тем более до винила.

Рост - это давиться до дурноты плохим низкокачественным звуком и внушать себе что это на самом деле хорошо? Это скорее уже деградация и мазохизм. Либо для любителей какого-нибудь старого коллекционного материала, который только на виниле издавался до всех ремастеров.

Никогда не слышал винила и лампы без кривизны и уродливых недостатков в звуке, даже когда хозяева и бородатые профи рядом кивали головами. Всем нравилось, а мне всегда было очевидно какое это убожество, просто из вежливости не говорил чтобы не обидеть людей вроде бы уважаемых в своей странной тусовке.

Лампа всегда звучит специфически, окрашенно или рыхловато, и как-то слабо, инерционно , даже в мощных аппаратах под 200 ватт,  она напоминает стиль бойца Боба Сапа, который такой весь внушительный, но малоэффективен и выдыхается, и  в ста случаях из ста лампа здорово уступает по детальности транзисторам.

Звучание винила легко можно определить на слух и охарактеризовать как старая высушенная бумага, вымоченная в жире и масле  - примерно такое ассоциативное ощущение создается от звучания. Это пытка такое слушать, такой звук утомляет.

На современной музыке всё это "великолепие" превращается в кашу и теряется до 80% деталей и звуковой информации, которые непринужденно слышны на транзисторной и цифровой технике. Другое дело, что многие аудиофильные люкс изделия начинают имитировать такой звук и это ужасная тенденция.

Иногда бывают исключения. Есть действительно неплохо играющие ламповые уродцы. Но это всегда попытка приблизиться к транзисторному и цифровому эталону, такой натужный эпатаж, дескать, смотрите как мы умеем, и тоже до поры - пока не поставишь какую-нибудь хорошо знакомую запись, которую никакая лампа не в состоянии выдержать - снова будет каша, свист, визг, бубнеж и полная потеря информации, которая свободно слышна на других системах.

Вот этот момент нужно особо подчеркнуть: на аудиофильных изделиях всегда теряется звуковая информация, ее там слышно существенно меньше, чем на самой недорогой студийной технике. Это конкретные звуки, обертона и даже голоса. Блочный хай-фай всегда их замазывает и затушевывает. Даже самые сверхдетальные Корд и Солюшнс за сумасшедшие деньги - они все сжирают детальность, и что-то вытворяют с фазировкой, так что звук теряет естественность.

Ну а лампа и тем более винил  - это самые узкие места в системе и самая большая глупость какую только можно сделать, если только хозяин не сноб, не понторез или не коллекционер. Так что лучше оставим эти маркетинговые приемчики про какой-то там мифический рост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, stereo soul сказал:

До лампы еще дорасти нужно. Тем более до винила. Это две очень серьезные темы, да и не всем это дано (в широком смысле).

Klipsch Cornwall - шикарная акустика, и звучать может так что даже у неподготовленного слушателя челюсть отвиснет от восторга.

Но в неумелых руках, "с наскока" -  не зазвучит и на десятую долю своих возможностей (я не про громкость))). Именно от таких торопыг и появляются в сети иногда (время от времени) самые абсурдные отзывы как результат их бесплодных попыток "скрестить ужа с ежом")  А потому что не смогли) И акустика там совсем ни при чем, просто "танцоры" частенько так себе, и поэтому им что-то мешало в тех "танцах"))

 

назовите гарантированно играющую реализацию данной акустики и компонентов, чтобы челюсти у всех выпадали. Это будет намного продуктивнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, F_P сказал:

Рост - это давиться до дурноты плохим низкокачественным звуком и внушать себе что это на самом деле хорошо? Это скорее уже деградация и мазохизм. Либо для любителей какого-нибудь старого коллекционного материала, который только на виниле издавался до всех ремастеров.

Никогда не слышал винила и лампы без кривизны и уродливых недостатков в звуке, даже когда хозяева и бородатые профи рядом кивали головами. Всем нравилось, а мне всегда было очевидно какое это убожество, просто из вежливости не говорил чтобы не обидеть людей вроде бы уважаемых в своей странной тусовке.

Лампа всегда звучит специфически, окрашенно или рыхловато, и как-то слабо, инерционно , даже в мощных аппаратах под 200 ватт,  она напоминает стиль бойца Боба Сапа, который такой весь внушительный, но малоэффективен и выдыхается, и  в ста случаях из ста лампа здорово уступает по детальности транзисторам.

Звучание винила легко можно определить на слух и охарактеризовать как старая высушенная бумага, вымоченная в жире и масле  - примерно такое ассоциативное ощущение создается от звучания. Это пытка такое слушать, такой звук утомляет.

На современной музыке всё это "великолепие" превращается в кашу и теряется до 80% деталей и звуковой информации, которые непринужденно слышны на транзисторной и цифровой технике. Другое дело, что многие аудиофильные люкс изделия начинают имитировать такой звук и это ужасная тенденция.

Иногда бывают исключения. Есть действительно неплохо играющие ламповые уродцы. Но это всегда попытка приблизиться к транзисторному и цифровому эталону, такой натужный эпатаж, дескать, смотрите как мы умеем, и тоже до поры - пока не поставишь какую-нибудь хорошо знакомую запись, которую никакая лампа не в состоянии выдержать - снова будет каша, свист, визг, бубнеж и полная потеря информации, которая свободно слышна на других системах.

Вот этот момент нужно особо подчеркнуть: на аудиофильных изделиях всегда теряется звуковая информация, ее там слышно существенно меньше, чем на самой недорогой студийной технике. Это конкретные звуки, обертона и даже голоса. Блочный хай-фай всегда их замазывает и затушевывает. Даже самые сверхдетальные Корд и Солюшнс за сумасшедшие деньги - они все сжирают детальность, и что-то вытворяют с фазировкой, так что звук теряет естественность.

Ну а лампа и тем более винил  - это самые узкие места в системе и самая большая глупость какую только можно сделать, если только хозяин не сноб, не понторез или не коллекционер. Так что лучше оставим эти маркетинговые приемчики про какой-то там мифический рост

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Я не за лампу и не за камень, т.к. имею и то и другое, бывает не заходит звук, но зачем так категорично заявлять, похоже Вы мало чего слушали, иначе бы не выставляли себя в таком свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, F_P сказал:

Никогда не слышал винила и лампы без кривизны и уродливых недостатков в звуке, даже когда хозяева и бородатые профи рядом кивали головами. Всем нравилось, а мне всегда было очевидно какое это убожество, просто из вежливости не говорил чтобы не обидеть людей вроде бы уважаемых в своей странной тусовке.

всё так, но справедливости ради можно отметить, что лампу используют в продакшене музыки, например часто с электрогитарой, т.е. можно рассматривать лампу как некий звуковой процессор. А есть просто люди, которые любят добавлять подобный эффект во всю музыку, что слушают. Если нравится, почему бы и нет? Ну и понторезить как-то тоже надо, отличный способ выделится из "серой массы" и потом ходить рассказывать, что "звук умер, когда массово перешли на транзистор и ещё раз умер, когда перешли на цифру" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, F_P сказал:

 Даже самые сверхдетальные Корд и Солюшнс за сумасшедшие деньги - они все сжирают детальность, и что-то вытворяют с фазировкой, так что звук теряет естественность.

1) все аппараты сжирают детали. Те же дженелеки на аватарке упрощают вч, уплощают (1037/1038), но звучат довольно бодренько и серенько, крадут инфу.

2) вы сравниваете солюшен и корд? Абсолютно разные аппараты разного класса. 

Какой-то агрессивный маркетинг/психоз.

А клипши...да пофиг на них, пусть с лампой играют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...