Кто слышал акустику Magnat transpuls 1500? Ваше мнение?) - Страница 68 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Кто слышал акустику Magnat transpuls 1500? Ваше мнение?)


Olegovich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Gleb1969 сказал:

 пробовали   фазоинвертор затыкать, если да, то как звук?

Лучше половину поролона из фазиков убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

6 часов назад, Nemo сказал:

Лучше половину поролона из фазиков убрать

Сдается мне, что это не фазик, а вариовент(ПАС по нашему)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, urfinjuss66 сказал:

Сдается мне, что это не фазик, а вариовент(ПАС по нашему)...

Все это понятно по умолчанию. Фазик- Жорик. По имени-отчеству в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Gleb1969 сказал:

Мне тоже, да так что аж купил)

теперь присматриваюсь к АС для него.

 

Честно  говоря, мне понравился до аналогичной Вам степени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Gleb1969 сказал:

1500 вроде как нечего, но вот расположение ВЧ смущает...

Наверное послушал бы, если бы не ВЧ 

Прочел здесь о том что им метраж нужен, а у меня только 20#м( ещё и мебель(

я наверное пропустил, пробовали   фазоинвертор затыкать, если да, то как звук?

Вот мне интуиция подсказывает, что Транспульсы ну никак не для М32... и дело даже не в метраже, и не в акустической обработке этого метража

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Gleb1969 сказал:

А как же сцена...

 

И мой УМ, тихо играет хуже(

мне расположение ВЧ смущает

  

Это вроде даже новичку понятно, что пищалки должны располагаться зеркально... или только по заветам VDH одну на другую ставить в перевернутом виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Markovich сказал:

Это вроде даже новичку понятно 

Так вот и я об этом...

но ведь хвалят, пишут что все хорошо и даже очень

 

а я привык людям верить...

ну раз эти АС не для 32 то какие для него?)

Лучше ответить сюда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Markovich сказал:

о вроде даже новичку понятно, что пищалки должны располагаться зеркально... или только по заветам VDH одну на другую ставить в перевернутом виде

 И так во всем... каждый 5  думает что умнее всех и разбирается лучше. И все понятно. Не видя не слушая но уже магистр Йода...

Конечно в огромной компании инженеры, тесты, анализ все не что. Ибо правильно располагать зеркально.. Там якобы сцена уходит. Говорят те кто не слышал.

Вы послушайте для начала. Еще лучше у себя в помещении а потом делайте выводы и пишите. 

Еще раз колонки очень узконаправленные не говоря про то какие частоты Пещалки воспроизводят. Немного физики и даже новичку станет ясно что расположение пищалок конкретно в этой акустике не влияют ни как на звук!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, МатвейНохрин сказал:

расположение пищалок конкретно в этой акустике не влияют ни как на звук!  

Не подумайте что я умничаю или ещё что...

но выходит так что в другой АС расположение влияет, а конкретно в этой нет.

хочется понять почему?

другие конструктора наверное тоже что-то понимают и делают АС зеркально 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МатвейНохрин сказал:

 И так во всем... каждый 5  думает что умнее всех и разбирается лучше. И все понятно. Не видя не слушая но уже магистр Йода...

Конечно в огромной компании инженеры, тесты, анализ все не что. Ибо правильно располагать зеркально.. Там якобы сцена уходит. Говорят те кто не слышал.

Вы послушайте для начала. Еще лучше у себя в помещении а потом делайте выводы и пишите. 

Еще раз колонки очень узконаправленные не говоря про то какие частоты Пещалки воспроизводят. Немного физики и даже новичку станет ясно что расположение пищалок конкретно в этой акустике не влияют ни как на звук!  

Юноша, расположение пищалок всегда влияет на звук, как бы Вам не хотелось это оспорить, и конкретно в этой акустике разработчик пошёл по дороге удешевления 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Markovich said:

Юноша, расположение пищалок всегда влияет на звук, как бы Вам не хотелось это оспорить, и конкретно в этой акустике разработчик пошёл по дороге удешевления 

Конкретно этот недостаток лечится очень просто. Легким доворотом правой АС и специальными накладками на переднюю панель. Доворот можете сделать самостоятельно. Накладки в  моем исполнении будут стоить 2000 руб. за пару. Пересылка по РФ за счет получателя. Установка накладок квалификации не требует.

Эффект заметен сразу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, LeoNeedR сказал:

Конкретно этот недостаток лечится очень просто. Легким доворотом правой АС и специальными накладками на переднюю панель. В моем исполнении накладки будут стоить 2000 руб. Пересылка по РФ за счет получателя. Установка накладок квалификации не требует.

Эффект заметен сразу :)

Да кто ж против? Просто  можно было сделать симметричные колонки, но это было бы дороже. Вот о чём речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Markovich said:

Да кто ж против? Просто  можно было сделать симметричные колонки, но это было бы дороже. Вот о чём речь.

Это точно. Но накладки улучшили бы и симметричные колонки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LeoNeedR сказал:

Это точно. Но накладки улучшили бы и симметричные колонки :)

У M&K было хорошо реализовано в своё время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Markovich said:

У M&K было хорошо реализовано в своё время

М&К очень серьёзные люди. На что ни посмотреть - все сделано предельно грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, LeoNeedR сказал:

М&К очень серьёзные люди. На что ни посмотреть - все сделано предельно грамотно.

Да сабы практически они и изобрели..

Миллер и Крайзел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Markovich сказал:

Юноша, расположение пищалок

Оххх... 

хорошо допустим.

но вот такой момент. 

1) верхний динамик средние частоты и пищалка находятся рядом. С точки зрения физики  разделения средних и высоких частот необходимо для точного воспроизведения разных звуков и как следствия инструментов ну это я думаю вы знаете лучше меня

2) но вот дальше надо понимать картина смешивается в общий звуковой поток!  К сожалению частоты из средних и высоких излучателей на прямую  независимо в ухо не попадают. Таким образом подобная звуковая картина формирует волновой характер справа и слева. И я не знаю каким нужно быть слухачом что бы  разделить в голове эти частоты и понять что одни из них находятся на 10 см правее.... точнее если изначально это знать и пытаться услышать, то наверное да! Но это из истории про шуршащие трусы дережора! 

3)  Далее немного мастеренга! Основная сцена ресуется в средних частотах за счет различной полосы пропускания звучащих инструментов. Что создает иллюзию фронта бека и и среднего плана. Это так называемое «пространство в миксе»  

80гц-20кГц - это передний план а дальше урезая немного верха и низы. Низы урезают что бы не перекрывать   Основную партию, кроме бочки и баса как такого в определенных жанрах. И чем меньше верха (внимание) тем звук сильнее  уходит на задний план. Так вот смешение сцены возможно при не правильном формировании  таких групп как (хоры, беки, интервалы , жиры, оверы и т.д.) 

4) про конкретную акустику точнее ее особенности это прежде всего нетипично высокие по современным меркам частоты раздела, когда басовик играет добрую половину СЧ-диапазона почти до 1 кГц, а твитер вступает в работу только с отметки 4,8 кГц, а не 2–3 кГц, как это сегодня принято. В вертикальный щелевой рупор разработчики поставили сразу ДВА самостоятельных 25-мм твитера с тканевыми куполами и феррожидкостным охлаждением. Этот излучатель получил название «двойной компрессионный рупор» (Double Compressed Horn). Вертикальная ориентация дает довольно узкую направленность, а одинаковые фасады без зеркальной симметрии могут сделать несимметричной звуковую сцену. Оба эффекта  можно заметить, лишь в том случае, если использовать Magnat Transpuls 1500 как мониторы ближнего поля, что само по себе к реальной жизни отношения не имеет.

(почитать обзор и тест подробно можно на stereo.ru )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, МатвейНохрин сказал:

Оххх... 

хорошо допустим.

но вот такой момент. 

1) верхний динамик средние частоты и пищалка находятся рядом. С точки зрения физики  разделения средних и высоких частот необходимо для точного воспроизведения разных звуков и как следствия инструментов ну это я думаю вы знаете лучше меня

2) но вот дальше надо понимать картина смешивается в общий звуковой поток!  К сожалению частоты из средних и высоких излучателей на прямую  независимо в ухо не попадают. Таким образом подобная звуковая картина формирует волновой характер справа и слева. И я не знаю каким нужно быть слухачом что бы  разделить в голове эти частоты и понять что одни из них находятся на 10 см правее.... точнее если изначально это знать и пытаться услышать, то наверное да! Но это из истории про шуршащие трусы дережора! 

3)  Далее немного мастеренга! Основная сцена ресуется в средних частотах за счет различной полосы пропускания звучащих инструментов. Что создает иллюзию фронта бека и и среднего плана. Это так называемое «пространство в миксе»  

80гц-20кГц - это передний план а дальше урезая немного верха и низы. Низы урезают что бы не перекрывать   Основную партию, кроме бочки и баса как такого в определенных жанрах. И чем меньше верха (внимание) тем звук сильнее  уходит на задний план. Так вот смешение сцены возможно при не правильном формировании  таких групп как (хоры, беки, интервалы , жиры, оверы и т.д.) 

4) про конкретную акустику точнее ее особенности это прежде всего нетипично высокие по современным меркам частоты раздела, когда басовик играет добрую половину СЧ-диапазона почти до 1 кГц, а твитер вступает в работу только с отметки 4,8 кГц, а не 2–3 кГц, как это сегодня принято. В вертикальный щелевой рупор разработчики поставили сразу ДВА самостоятельных 25-мм твитера с тканевыми куполами и феррожидкостным охлаждением. Этот излучатель получил название «двойной компрессионный рупор» (Double Compressed Horn). Вертикальная ориентация дает довольно узкую направленность, а одинаковые фасады без зеркальной симметрии могут сделать несимметричной звуковую сцену. Оба эффекта  можно заметить, лишь в том случае, если использовать Magnat Transpuls 1500 как мониторы ближнего поля, что само по себе к реальной жизни отношения не имеет.

Я оценил Ваше исследование, спорить не собираюсь, просто скажу, что если у бабочки было бы два левых ( или правых ) крыла , она бы кое-как но летать смогла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 minutes ago, МатвейНохрин said:

(почитать обзор и тест подробно можно на stereo.ru )  

Конфуций говорил, что образование без размышления бесполезно, а размышление без образования опасно. Наверное именно поэтому Ф.Ф.Преображенский не рекомендовал И.А.Борменталю читать советские газеты до обеда :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, LeoNeedR сказал:

Конфуций говорил, что образование без размышления бесполезно, а размышление без образования опасно. Наверное именно поэтому Ф.Ф.Преображенский не рекомендовал И.А.Борменталю читать советские газеты до обеда :(

Но, как, и вся молодёжь, Иван Арнольдович не внял советам профессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное некоторым любителям хорошего Звука трудно понять, я и наверное не только я несмотря на хороший звук, буду мучаться от осознания неправильного расположения ВЧ динамика.

вернее нестандартного)

как думаете если бы ВЧ были зеркальны, это ухудшило бы звук? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Gleb1969 сказал:

как думаете если бы ВЧ были зеркальны, это ухудшило бы звук? 

Нет конечно . 

Представляете ситуацию - купили акустику, приехали колонки, а они обе левые ( или правые), причём на шильдиках обеих написано L. Или R

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то читал, толи на форуме А. Клячина, где он сам писал, что акустика с незеркальным расположением динамиков очень хорошо сказывается на виртуальной сцене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, boomkaa сказал:

Где то читал, толи на форуме А. Клячина, где он сам писал, что акустика с незеркальным расположением динамиков очень хорошо сказывается на виртуальной сцене.

Акустика на сцене или сцена на акустике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...