Moderators Baculum Опубликовано: 1 апреля 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 3 часа назад, Alex1973 сказал: Ну и что? Многие заливают битумом. И всё равно демонстрируют где нибудь. А у Вилсон не могу в сети найти. Ну и ничего. Вилсон не считает нужным демонстрировать. И на фабрике цех кроссоверов запрещает фотографировать. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 1 минуту назад, Baculum сказал: Ну и ничего. Вилсон не считает нужным демонстрировать. И на фабрике цех кроссоверов запрещает фотографировать. Супер технологии...боятся конкурентов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Baculum Опубликовано: 1 апреля 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 7 минут назад, KVN_RUS сказал: Супер технологии...боятся конкурентов. По моему разумению это прагматичный снобизм, им просто не хочется, чтобы всякие нищеброды обсуждали их продукцию. 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
razamanaz Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 1 час назад, vafonin61 сказал: Да, было дело - это я был в субботу 30/03 в "AVcomfort"е, слушал WA Tune Tot, затем АТС SCM-11, потом напольную трехполоску Piegа с коаксиальными СЧ-ВЧ (о которой К-К ранее также высказывался, как о бриллианте в своей ценовой). Очень благодарен Константину - мой "визит" был для него полным сюрпризом (как экспромтом и для меня самого), тем не менее он проявил максимум лояльности и внимания. Показательно: когда я "подкрался сзади незаметно", Костя с коллегами молча и внимательно слушали - конечно же, ТьюТошки (да простится мне эта "фамильярность" - но они не только играют великолепно, но и выглядят как лапочки, во всяком случае, как я их видел - в белом цвете). И Костя с готовностью выделил значительное время, и продемонстрировал мне последовательно работу всех трех пар акустики, в заключение вернувшись опять к своим любимым ТТ. Ясно, что очень сильные компоненты-партнеры, привезенные Костей из дома, раскрыли всю акустику по-максимуму - безо всяких оговорок. И "победитель" этого импровизированного тройного блиц-теста, на самой разной музыке - от Раммштайна и разнообразной классики, до неизбежной "палка 2 струна" - был очевиден: ТТ. Это был самый реальный и взрослый звук - то самое "распахнутое окно" из КДП в живую музыку, о котором большинству из нас остается мечтать. И это было вдвойне и втройне удивительно услышать от маленьких двухполосок - да еще при моем пожизненном труднообъяснимом предубеждении против полочников (начиная с приснопамятных 10МАС-1М, и вплоть до исторической субботы в АВ-комфорте). Факт - именно усеченные пирамидки ТТ (не иначе, они подлинно-фазолинейны :-)) выстроили самую реалистичную, точную тембрально и пространственно сцену, с самыми живыми и "осязаемыми" КИЗами, с лучшим эффектом "погружения". А не отличные "мониторные" АТС (что естественно, учитывая цену), и не роскошно-аристократичные швейцарские трехполоски (что уже более удивительно, учитывая их конструкцию и габариты - но это просто другая, как принято говорить, "парадигма звука", с более глубоким низом и т.д.). Еще раз - я ни разу не считаю себя искушенным "аудиоэкспертом", специалистом по развернутым отзывам и сравнениям. Но ведь это не лишает меня права высказаться в духе "нравится-не нравится"?! Кто-то язвительно припомнит мне положительные отзывы о неоднозначном звуке "от Бурцева", кто-то вновь ткнет носом в недостаточно "крутую" домашнюю систему, - плевать. Как один из немногих, имевших счастье слышать новых малышей от Wilson Audio в серьезном сетапе, на различном материале, в не самой худшей КДП - однозначно присоединяюсь к тому, что здесь ранее написали Григорий Паленик и многократно - сам Константин Костин. Понимаю, что бесполезно заочно "агитировать" скептиков, основываясь на своем слуховом опыте, или тем более пытаться убеждать их графиками измерений - но, на мой дилетантский взгляд, это как раз тот (эзотерический?) случай, когда не имеют (почти) никакого значения ни измеренные параметры, ни стоимость примененных в АС комплектующих. Когда со всей очевидностью подтверждается банальная истина: слушаем мы не динамики, фильтры и корпус по отдельности, и тем более не цифры и кривые, - а готовое произведение инженерного искусства, в которое, помимо прочего, вложены неизмеримые составляющие: опыт, интуиция и душа творца. Кто-то возьмется оценить их напрямую, в "у.е."?! А вот при прослушивании - наши уши, мозг и сердце безошибочно подсказывают, когда стОит заплатить побольше или поменьше, но оказаться ближе к тому уровню аудиоправды, который нужен и допустим (оптимален) именно для нас. Чтобы иметь правильные точки отсчета и оптимальное пространство сравнения/выбора - есть только один способ: не жалеть времени на личное знакомство с кандидатами. В отличие от суетливых и шумных аудиовыставок, хороший аудиосалон предоставляет для этого намного более адекватные условия - особенно, если в нем работают такие искренние энтузиасты качественного звука, как Константин (а это, увы, редкость)... Ближе к теме: в данной ценовой категории, ТьюнТотошки - обязательный кандидат в шорт-лист. О возможном сравнении сабжа с Иллюминати Se-Hi... Я лично знаком с питерцем Славой Костылевым, очень уважаю его как компетентного и увлеченного творца, и высоко ценю его колонки, многие из которых слышал на РХЭ и не только. Где-то могу понять его возмущение и запал - ну как же так, WA ставит такую цену, примерно за то, что я вроде бы делаю в 3-4-5-... раз дешевле.Творец обязан верить в свои детища - примеры мы видим в соседних ветках. И выход на прямые сравнения с вершинами мировой аудиоиндустрии - естественный и мужественный шаг для тех, кто действительно достиг серьезного уровня: это им необходимо, как минимум, - как толчок для движения вперед, и для более точного самопозиционирования на рынке. Но не знаю, чем такой "баттл" может быть интересен серьезному салону по продаже импортной техники - возможно, как альтруистичная спонсорская помощь отечественному мини-производителю, в плане его пиара и расширения кругозора. В любом случае, я обеими руками "за" намечающуюся очную ставку британца и русского, и с удовольствием на ней поприсутствую, - если допустят (ведь я не являюсь владельцем дорогой брендовой акустики). Да и элемент интриги все-таки остается - хотя, судя по тому, что я услышал от мини-Вилсонов - очень небольшой... Британца и русского???!! Калифорния,вроде в штатах находится! 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nikolaevich Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 17 минут назад, Baculum сказал: По моему разумению это прагматичный снобизм, им просто не хочется, чтобы всякие нищеброды обсуждали их продукцию. Типичная жлобская логика. А по сути фабрика должна представлять из себя типовой сарай с типовыми технологиями. Зы. За это время хоть одну пару удалось продать...или напрасные старания? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKogep23 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 1 hour ago, K-K said: Друзья, Кто то просил тяжелую музыку. Конечно, Айфон жутко перегружается, включая АРУЗ, но все ж 1. Что такое АРУЗ? 2. Первое впечатление - великолепная середина. Второе - что со звуком? Такое чувство, что пищалки не работали вовсе, либо АС накрыли толстым одеялом. Или тебры включили: ВЧ в сильный минус, а НЧ в плюс. Оригинальная запись у меня звучит гораздо ровнее, слышно тарелки и нет такого акцента на самом низу, как от сабвуфера. Еще раз послушал запись Вилсонов. Вот действительно похожее впечатление было у меня однажды (давно, на старых АС), когда от вибраций пищалки от клемм открутились. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vafonin61 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 23 минуты назад, razamanaz сказал: Британца и русского???!! Калифорния,вроде в штатах находится! Пардон... думал про АТС (прямо по Фрейду... мозги кипят... выбор очень не прост ) Спасибо! Исправлю. 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dok123 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 1 час назад, K-K сказал: Друзья, Кто то просил тяжелую музыку. Конечно, Айфон жутко перегружается, включая АРУЗ, но все ж А можно чтото побыстрее чтобы не заснуть.Нужна скорость. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 6 минут назад, iKogep23 сказал: 1. Что такое АРУЗ? 2. Первое впечатление - великолепная середина. Второе - что со звуком? Такое чувство, что пищалки не работали вовсе, либо АС накрыли толстым одеялом. Или тебры включили: ВЧ в сильный минус, а НЧ в плюс. Оригинальная запись у меня звучит гораздо ровнее, слышно тарелки и нет такого акцента на самом низу, как от сабвуфера. Еще раз послушал запись Вилсонов. Вот действительно похожее впечатление было у меня однажды (давно, на старых АС), когда от вибраций пищалки от клемм открутились. 1) то, что компрессирует сильно диапазон по НЧ и ВЧ, оставляя речевой диапазон частот. Специально, чтобы речь выделить в шумной обстановке 2) вот это и есть АРУЗ. Середина остаётся, остальное жутко компрессируетсч В живую чистота, вч великолепны и подробны. Как и НЧ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 5 минут назад, dok123 сказал: А можно чтото побыстрее чтобы не заснуть.Нужна скорость. Щас поищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vafonin61 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 52 минуты назад, iKogep23 сказал: 1. Что такое АРУЗ? Автоматическая Регулировка Уровня Записи. Где-то с середины 20 века - почти обязательный (часто отключаемый) атрибут аналоговых звукозаписывающих аппаратов (магнитофонов, диктофонов), предназначенных для записи с микрофона (в первую очередь, встроенного). Особенно полезен при записи речи, позволяет сильно не заморачиваться с ручной установкой уровня, а главное - избежать сильных искажений при превышении максимально допустимого уровня записи на магнитную ленту. Сейчас, в цифровую эру - служит примерно для того же, т.е., чтобы после АЦП уровень сигнала не выходил за "0"(на практике чаще даже -3 дБ), что может сопровождаться очень неприятными артефактами (треском и щелчками). Когда отечественная фирма "Мелодия" только осваивала выпуск компакт-дисков, некоторые цифровые фонограммы имели такие дефекты - и я пару раз ездил на Водный стадион, на МОЗ "Грамзапись", менял такие диски на другие, нормальные... Даже почти подружился на этой почве с тогдашним главным инженером, он мне экскурсию провел по производству, хороший был мужик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 54 минуты назад, dok123 сказал: А можно чтото побыстрее чтобы не заснуть.Нужна скорость. На этот раз использовал IQ 5 для айфон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TechnicalPie Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 1 час назад, Baculum сказал: По моему разумению это прагматичный снобизм, им просто не хочется, чтобы всякие нищеброды обсуждали их продукцию. Зато позволяют этим нищебродам обсуждать их динамики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKogep23 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 1 hour ago, K-K said: вот это и есть АРУЗ. Середина остаётся, остальное жутко компрессируетсч А смысл это демонстрировать? В таком случае по данному ролику никаких выводов о звучании сделать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 2 минуты назад, iKogep23 сказал: А смысл это демонстрировать? В таком случае по данному ролику никаких выводов о звучании сделать нельзя. Я в курсе. Но люди вот просят им записать тяжеляк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iKogep23 Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 1 minute ago, K-K said: Но люди вот просят им записать тяжеляк. А он что, без обрезания ВЧ и НЧ на этих полочках не звучит? Почему нельзя записать без АРУЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 3 минуты назад, iKogep23 сказал: А он что, без обрезания ВЧ и НЧ на этих полочках не звучит? Почему нельзя записать без АРУЗ? Потому что неотключаемая автоматическая система шумоподавления. Это же телефон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Baculum Опубликовано: 1 апреля 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 1 час назад, Alex1973 сказал: Зато позволяют этим нищебродам обсуждать их динамики. Иногда банан - это просто банан... Похоже - вовсе не значит одно и тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 1 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 Ребята, не пишите вы на эти айфоны-фотоны. Таскам-05 стОит до 100 евро, делает шикарные, достоверные записи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 1 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2019 Друзья, совет хороший, спасибо. В 2014 году, как помню, купил Zoom H6 топовый. Сегодня в этом смысла не вижу, когда не нужно сравнивать компоненты и показывать дистанционно. Если обычный демо-ролик, вполне достаточно IPhone. Тогда дистанционно большинство аудиофилов сможет сравнить с тем, что получили у себя. Когда я делаю обзор и сравнение линеек, пишу на микрофоны. И в этой будут хорошие записи. Потерпите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Друзья, ваше пожелание исполнено. Тракт записан на микрофоны с места прослушки. Огромная благодарность от нас @antip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shd911 Опубликовано: 3 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Послушал малышей! Очень достойно в таком размере. Обязательная программа исполнена на высочайшем уровне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
K K Опубликовано: 3 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 3 часа назад, shd911 сказал: Послушал малышей! Очень достойно в таком размере. Обязательная программа исполнена на высочайшем уровне. Рад был повидать тебя! На завтра без изменений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Алексей 1964 Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 Давно, я не был в салоне AVComfort, но недавно в новостях компании на сайте, увидел приглашение на прослушивание новых полочных АС Wilson Audio TuneTot. Несколько лет назад в системе одного моего знакомого я слышал напольные АС фирмы Sasha в составе ламповых моноблоков Lamm. Меня, тогда зацепил их звук. А тут, представилась возможность послушать их новые полочные колонки. Предварительно, созвонился и приехал в назначенное время на прослушивание колонок. Колонки были подключены к моноблокам Audionet AMP, в качестве источника выступал Т+А МР 300HV. Слушали самую разнообразную музыку по стилям, меня особенно интересовал рок, джаз, женский и мужской вокал. Начали прослушивание с произведений Рохманинова. Первое, что поразило в звуковой подаче, это масштабность Саунда, при этом совершенно не ощущалось нехватки басов. Акустика рисовала широкую и глубокую звуковую панораму, на записи романса Сирень, рояль чётко позиционировался в глубине сцены, как бы немного позади исполнителя. Сергей Лемешев, реально материализовался на сцене. Акустика могла в поной мере передать всю мощь и красоту его голоса. Но, и на женском вокале акустика очень точно передала богатство все богатство голоса Ирины Архиповой,романс "Не пой красавица, при мне" хотя эту запись я знаю очень хорошо и на некоторых системах вокал может звучать резковато, тут колонки проявили все своё мастерство и голос певицы был подан максимально разборчиво и чисто. Потом, были отслушаны джаз, рок и на всех музыкальных произведений акустика прозвучала очень ровно и эмоционально. Время текло незаметно и постепенно мы перешли от аналитики звучания АС и полностью погрузились в волшебный мир музыки. В ходе прослушивания. В этой акустике, на мой взгляд, есть породистость, я бы даже сказал, грациозность звучания, колонки совершенно всеядны и порадуют своим звучанием, как закоренелого аудиофила, так и страстного меломана. Признаюсь честно, что таких достойных полочный АС я не слышал на протяжении лет 12-15. Их нужно услышать, а сейчас, есть такая замечательная возможность в Московском салоне AVComfort и эту возможность не стоит упускать! 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гена Ишиватов Опубликовано: 4 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2019 8 часов назад, Алексей 1964 сказал: Начали прослушивание с произведений Рохманинова Рохманинова, эххх..... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.