Музурий - музыкальный диффузор Юрия. - Страница 3 - Акустика помещений - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Музурий - музыкальный диффузор Юрия.


чатем

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, чатем сказал:

Вообще то лично я больше интересуюсь музыкой, а не звуком. Чтобы она была по возможности более естественная. И локализация КИЗ( пресловутая сцена) мало к этому имеет отношения. В акустически хорошем большом концертном зале она минимальна, хотя и присутствует конечно. И не это там главное, а совсем другое. 

что то рано вы  пытаетесь съехать  с темы точной локализации слышимых КИЗов,без  передачи которых нет сцены,правильной передачи звука ..:D ....похоже вы сами  плохо слышите локализации живых звуков,если пишете о минимальной сцене  при натуральном оркестре

 

ваша "музыка" есть  лишь интерпретация вашего мозга сигналов воспринимаемых вашими ушами ..и у многих это происходит по разному 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 123
  • Создано
  • Последний ответ
1 час назад, dimo61 сказал:

звук НЕ привязан к колонкам .за исключением естественно случая когда сигнал только в одном канале при стерео воспроизведении

 

кстати при монозвуке общий КИЗ  должен быть так же не привязан к колонкам ...

Одно утверждение немного противоречит другому. ну да ладно, мелочи.

А в остальном согласен, акустика как бы должна вообще отсутствовать в КдП. из нее как бы вообще не должно исходить ни звука, а звук и музыка должны рождаться как бы в пространстве, в трехмерном звуковом поле КдП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

порнография у тех кто знаниями и желанием сделать "звук" не обладает 

Так я же и говорю - У БОЛЬШИНСТВА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

при правильной расстановке акустики в комнате,хорошей сети ,достойных компонентах тракта и кабелях, даже при минимальной обработке комнаты (не возбуждающей вайф-фактор) всё нормально может получится ..я таких систем немало слышал ....

А уж сколько я их слышал, вы даже представить себе не можете. Сотни.  А нормально получилось всего то у 3-4-х человек из тех многих сотен, что я слышал. Может просто мне не повезло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimo61 сказал:

судя по фото ,у вас ваши рупоры явно неоптимально стоят ,в отношении возбуждения мод помещения ..близко к стене за ними :P

Да, есть такое дело. Но комната жилая, небольшая, мне иначе не позволили сделать. А поэтому и приходится как то изворачиваться. Конечно если бы у меня был хотя бы Малый зал консерватории, то я возможно и не делал бы ничего. Но, к сожалению, его нет...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, чатем сказал:

Одно утверждение немного противоречит другому. ну да ладно, мелочи.у вас плохо с логикой...если звук идёт из одной колонки,то он и будет к ней "привязан" всегда....не будет отрыва звука от колонки ...будет не кажущийся источник звука ,а звучащая колонка ....неважно это часть стерео фонограммы,когда один из инструментов,голосов ,полность "панорамой"  задвинутый в один канал или работа всего одной колонки ...при воспроизведении моно сигнала через две колонки будет возникать КИЗ,не привязанный к ним(при хорошо выстроенной системе)

А в остальном согласен, акустика как бы должна вообще отсутствовать в КдП. из нее как бы вообще не должно исходить ни звука, а звук и музыка должны рождаться как бы в пространстве, в трехмерном звуковом поле КдП.именно так и происходит во многих слышанных мною системах...и при этом по разным причинам акустическая обработка комнат небольшая;)

 

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, чатем сказал:

Да, есть такое дело. Но комната жилая, небольшая, мне иначе не позволили сделать. А поэтому и приходится как то изворачиваться. Конечно если бы у меня был хотя бы Малый зал консерватории, то я возможно и не делал бы ничего. Но, к сожалению, его нет...........

ну и о каком живом звуке,сцене  у вас ,вы тогда вещаете ? колонки у стены = априори  не будет  глубины сцены...точка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimo61 сказал:

у вас плохо с логикой...если звук идёт из одной колонки,то он и будет к ней "привязан" всегда....не будет отрыва звука от колонки ...будет не кажущийся источник звука ,а звучащая колонка ....неважно это часть стерео фонограммы,когда один из инструментов,голосов ,полность "панорамой"  задвинутый в один канал или работа всего одной колонки ...при воспроизведении моно сигнала через две колонки будет возникать КИЗ,не привязанный к ним(при хорошо выстроенной системе)

Ах вот вы о чем, извините, сразу не понял. При хорошей системе. даже моно( для меня моно - это когда ОДНА акустическая колонка) ни какой привязки звука к той акустике не должно быть, по хорошему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, dimo61 сказал:

но даже с достаточно скромной обработкой ,как в комнатах в мюнхене, можно получать хороший звук...все остальные составляющие тракта оказывают большое значение

К большому моему сожалению у меня совершенно противоположное мнение о том, какой там звук и музыка в тех нумерах отелей, в которых обычно проходят выставки хай енда в Москве. Хотя есть и исключения, но процент их мал, к сожалению. хотелось бы бОльшего. Ну а в Мюнхене не был, возможно там все намного лучше. Германия ведь. не Россия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, чатем сказал:

 При хорошей системе. даже моно( для меня моно - это когда ОДНА акустическая колонка) ни какой привязки звука к той акустике не должно быть, по хорошему.

это противоречит физике  при большинстве (100%?)типов колонок :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, dimo61 сказал:

это противоречит физике  при большинстве (100%?)типов колонок :D

Так и я же о том - ВАШЕЙ ФИЗИКЕ конечно же противоречит. В 99,9% случаев. Но ведь есть еще 0,1%, вот про него я и пытаюсь тут говорить - мал золотник( всего то 4,26 грамма), да дорог. К тому же он в другой системе координат, не в ваших физических, а в наших сверхфизических. А там все имеет свою меру, отличную от вашей. обычнофизической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий, Вы причисляете себя к избранной элите, обладающей исключительными слуховыми способностями, это ошибка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, чатем сказал:

в Мюнхене не был, возможно там все намного лучше. Германия ведь. не Россия.

Я был пару лет назад , там слушать вообще практически нечего было , хотя посмотреть можно было много чего .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Nekrozov сказал:

Юрий, Вы причисляете себя к избранной элите, обладающей исключительными слуховыми способностями, это ошибка. 

Я тоже хотел бы в это верить, но действительность говорит мне. что это истинная правда - глухих подавляющее большинство вокруг. Тенденция, однако. "прогресс". И поделать с этим ничего нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, dimo61 сказал:

что то рано вы  пытаетесь съехать  с темы точной локализации слышимых КИЗов,без  передачи которых нет сцены,правильной передачи звука ..:D ....похоже вы сами  плохо слышите локализации живых звуков,если пишете о минимальной сцене  при натуральном оркестре

 

ваша "музыка" есть  лишь интерпретация вашего мозга сигналов воспринимаемых вашими ушами ..и у многих это происходит по разному 

1. Еще никому не удавалось меня заставить съехать с темы. Потому как у меня исключительно твердые принципы.

2.Я обладаю, возможно. исключительными способностями по восприятию трехмерности, объемности звукового поля как на открытом пространстве, так и в концертных залах, а так же в любой КдП. А поэтому и говорю, что в большом, акустически хорошем( как это понимают специалисты по архитектурной акустике) концертном зале, если вы не сидите на первых рядах. локализация минимальна. И именно для этого там и поработали спецы по архитектурной акустике( если поработали), так как их работа и заключалась в том, чтобы звучал весь объем зала, а не какая то там скрипочка. задвинутая в угол сцены, как точечный источник звука. И никогда она там так и не звучит. знаю это на 100%. так как постоянно слушаю ее в консерватории.  И если вы этого не понимаете, то почитайте литературу по архитектурной акустике. там все описано как и для чего. Ну а потом в консерваторию сходите и проверьте на практике. А потом и мнение свое измените на прямо противоположное. Если услушите конечно то. о чем я говорю. Лично я так прекрасно там все слышу и переубедить меня фиг у кого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, dimo61 сказал:

ну и о каком живом звуке,сцене  у вас ,вы тогда вещаете ? колонки у стены = априори  не будет  глубины сцены...точка...

Да, вы правы, при размещении акустики у стены( по другому не дают разместить) появляются проблемы с глубиной. Ну а поэтому приходится с этим бороться акустической обработкой КдП. И она, таки. может помочь и в этом и во многом еще в чем. Вся ваша беда - это то. что вы теоретик. А я практик, да еще и с неплохим слухом и музыкальной памятью. А поэтому спорить со мной бесполезно из теоретических воззрений, только ПРАКТИКА - критерий истины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, с тобой можно кое в чем согласиться, но не надо так открыто себя то восхвалять. А то подумают люди, что ты не в себе - слегка умом тронулся на почве удифилии. Такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mikhail Belyaev сказал:

Слушай, с тобой можно кое в чем согласиться, но не надо так открыто себя то восхвалять. А то подумают люди, что ты не в себе - слегка умом тронулся на почве удифилии. Такое бывает.

Уже все привыкли.

"Триумф2!:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2019 в 10:23, чатем сказал:

В Музурии высота столбиков до почти 400мм. но не только это важно. В Музурии происходит рассеивание за счет переотражений звуковой волны( в том числе и НЧ) во все стороны от тех изюминок, которые помещены на столбики, сверху, под разными углами, волной.  Кроме того внутри Музурия происходит активное ОБЪЕМНОЕ переотражение и рассеивание звуковых волн об элементы внутренней структуры диффузора. С последующим выходом их наружу. причем опять же - в разные стороны. Так что мой диффузор начинает работать уже снаружи, от изюминок. А потом и изнутри. То есть по всему своему объему и поверхности, трехмерно, по трем осям. Что и обеспечивает ему значительную эффективность, лучшую, чем у скайлайна. Да и у диффузора Шредера тоже. возможно. Я вот думаю а не поместить ли мне внутрь еще и перегородки, как у шредера. Буду собирать второй Музурий, попробую его сделать еще и с перегородками. А потом сравню с первым. Если второй окажется лучше по рассеиванию. то перегородки сделаю во всех диффузорах.

Поток сознания ;) К реальной работе поглощения и отражения имеет такое же отношение, как детсадовский рисунок домика к Джоконде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mikhail Belyaev сказал:

Слушай, с тобой можно кое в чем согласиться, но не надо так открыто себя то восхвалять. А то подумают люди, что ты не в себе - слегка умом тронулся на почве удифилии. Такое бывает.

Да я бы с огромным удовольствием этого не делал. Но вот почитаешь форумы и впрямь можно умом тронуться от того, что там некоторые люди пишут. Ну неадекват же  сплошной частенько, кое где,  у нас порой. А поэтому, чтобы такого не произошло( в смысле - не свихнуться от того. что пишут). и приходится отшучиваться - смех без причины - признак сами знаете чего. А  лично я смеюсь всегда исключительно причинно. Разве не видно? А так как причин тех много и постоянно. то и смеяться приходится часто.Так что давайте жить дружно, лучше, веселее. И если и не на сундуке( там этого не любят и за это карают). то хотя бы здесь. Кто за? Лично я за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, шум сказал:

Уже все привыкли.

"Триумф2!:rolleyes:

Я с самим АМЛ бревно носил. И еще  он мне подарил от щедрот своих целый раздел своего  форума в полное и безраздельное мое пользование. Понимать надо величину и важность момента. И это же неспроста, чтобы  вот так  АМЛ подарил целый раздел, значит было за что. Уважал он меня. уважал...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Oll740 сказал:

Поток сознания ;) К реальной работе поглощения и отражения имеет такое же отношение, как детсадовский рисунок домика к Джоконде 

Ну так это возможно. что  теоретически. А на практике он у меня отлично сейчас работает, установленный напротив моей экспериментальной рупорной акустики. на расстоянии около 2 метров. И еще раз, в очередной, повторю - ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ. И теория без практики МЕРТВА. А вот ПРАКТИКА  и без теории может отлично существовать.

Да, а можно узнать про ваши теоретические труды по рассеиванию и отражению. Дайте ссылочки пожалуйста. А вы только теорией занимаетесь, или что то и практическое успели сделать? Если да - приведите примеры, пожалуйста. Хотелось бы поплотнее с вами познакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, чатем сказал:

Я с самим АМЛ бревно носил. И еще  он мне подарил от щедрот своих целый раздел своего  форума в полное и безраздельное мое пользование. Понимать надо величину и важность момента. И это же неспроста, чтобы  вот так  АМЛ подарил целый раздел, значит было за что. Уважал он меня. уважал...........

Уникум!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, чатем сказал:

Ну так это возможно. что  теоретически. А на практике он у меня отлично сейчас работает, установленный напротив моей экспериментальной рупорной акустики. на расстоянии около 2 метров. И еще раз, в очередной, повторю - ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ. И теория без практики МЕРТВА. А вот ПРАКТИКА  и без теории может отлично существовать.

Да, а можно узнать про ваши теоретические труды по рассеиванию и отражению. Дайте ссылочки пожалуйста. А вы только теорией занимаетесь, или что то и практическое успели сделать? Если да - приведите примеры, пожалуйста. Хотелось бы поплотнее с вами познакомиться.

Я практик и любую теорию стараюсь перепроверить. Рассеивание и поглощение у меня точно коррелируется с теорией. Поглощающий фронт и рассеивающий тыл работает. Кстати в профильной ветке вы не смогли понять сути вопроса и начали сочинять своё. Успеха   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Oll740 сказал:

Поток сознания ;) К реальной работе поглощения и отражения имеет такое же отношение, как детсадовский рисунок домика к Джоконде 

да пофигу, он же слышит улучшения,ну или говорит что слышит,  и это главное. 

1 час назад, Oll740 сказал:

Кстати в профильной ветке вы не смогли понять сути вопроса и начали сочинять своё. Успеха   :)

В этом Юрий весь:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...