Лучшие усилители на 2А3 - Страница 12 - Всяко разно - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Лучшие усилители на 2А3


Staudio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Современные технологии упоминались касательно динамиков, по лампам ситуация несколько другая, некоторые применявшиеся ранее полезные металлы попадают под запрет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 937
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

ГМ-70 (гов...но) лампа:(. ГК-71 в триоде"однозначно лучше"...:Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Случайный гость сказал:

ГМ-70 (гов...но) лампа:(. ГК-71 в триоде"однозначно лучше"...:Cool:

Все бы ничего. Главное, чтобы годами эти ГК-71 никому не нужные в продаже не висели. А то играют только по мнению их создателей... конечные потребители не разделяют этой точки зрения :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Все бы ничего. Главное, чтобы годами эти ГК-71 никому не нужные в продаже не висели. А то играют только по мнению их создателей... конечные потребители не разделяют этой точки зрения :) 

А главное и усилителей таких никто не видел только строчат как под копирку одну и ту же байку :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, александр шумилов сказал:

А главное и усилителей таких никто не видел только строчат как под копирку одну и ту же байку :P

Ну почему же, в среде DIY многие делали и сравнивали. У меня был, с выходным трансом один к одному с нынешним для гм70. Грубо сказать, по детальности звука где-то между гм70 медной и графитовой, т.е. лучше чем графитовая. Выходное сопротивление ниже чем с гм70 (внутреннее гк71 в триоде около 1к2 против 1к8 у гм70). Неудобство - высокое анодное напряжение на верхнем выводе гк71, усложняется конструктив, приходится защищать. Считаю, что детальность чуть лучше, за счет того, что сигнальный ток идет частично через графитовый анод, частично (около 20%) через металлическую вторую сетку. Получается металлический электрод частично шунтирует графитовый, звуковой характер улучшается. Это как графитовый резистор УЛИ шунтировать проволочным ПТМН.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Все бы ничего. Главное, чтобы годами эти ГК-71 никому не нужные в продаже не висели. А то играют только по мнению их создателей... конечные потребители не разделяют этой точки зрения :) 

Так Костян ГМ-70 по цене точно так же не нужные..:Cool:кроме  Шушурина и Санька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, AlekseyR сказал:

Если в обоих случаях при прослушивании применяется одна и та же акустика, то наверно все же есть смысл в их сопоставлении. 

Нет никакого смысла проводить такого рода сопоставление хотя бы потому, что чисто физически невозможно создать 2 идентичных УНЧ, отличающиеся исключительно вых. лампой ("ГМ-70" и "300В") ^_^

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, aleksandr сказал:

Вы думаете 300 не лучше 70?

...

Да, с моей т.з., "300В" ничем не лучше "ГМ-70".  Из собственного опыта знакомства с УНЧ на "300В" и "ГМ-70" могу отметить ещё то, что действительно стОящих на последней лампе встречал только лишь 2, а вот на первой - довольно много - это факт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.04.2019 в 19:45, Hren сказал:

Чем больше мощи тем больше теряешь в деталях.

Ну тут всё зависит как от конкретного УНЧ, так и от всего тракта вцелом ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, PMCF сказал:

...

к Lamm ML3  имеется еще вопрос по выходному сопротивлению.

А если конкретнее ?  :Question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, ДимON сказал:

Нет никакого смысла проводить такого рода сопоставление хотя бы потому, что чисто физически невозможно создать 2 идентичных УНЧ, отличающиеся исключительно вых. лампой ("ГМ-70" и "300В") ^_^

Тогда вообще нет смысла в сравнении усилителей, но это на мой взгляд глупость.

Усилители сравнивали, сравнивают и будет сравнивать.

А то что усилители должны быть почему-то идентичными кроме выходных ламп это уже за гранью разумного. Смысл в сравнении разных компонентов есть всегда и не надо делать из усилителей икону, это всего лишь электронный компонент предназначенный для усиления звукового сигнала и с этой точки зрения и надо проводить сравнения.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ДимON сказал:

Да, с моей т.з., "300В" ничем не лучше "ГМ-70".  Из собственного опыта знакомства с УНЧ на "300В" и "ГМ-70" могу отметить ещё то, что действительно стОящих на последней лампе встречал только лишь 2, а вот на первой - довольно много - это факт :)

Люди часто лукавы ( риторически ) и поэтому часто выдают желаемое за действительное.  Реально же ни  одна совдеповская лампа -  хоть она будет с силвер анодом или платиновым , не сможет конкурировать с лампами великого ряда , такими как 300В W.E. винтажного периода или AD1 Телефункен или те же 50  .   

Ни одна 6с4с (кроме редких с никеливым анодом -53 г)  не в состоянии сравниться с такими же винтажными  6В4G Ратион , Кенрад или Сильвания , как и хваленные ГМ70 ( на самом деле - обычное ""разбавленное кофе ""...) -с даже китайскими 845 -ми , а в Твери у нас чел. слушает 211 48г для Пентагона -RCA , и ГМ 70 ..?на её фоне  Полное уё .. ... .     Не голословно , причин три -почему U.S.S.R не рулит , хотя ""перебежчик ""Шушурин и суёт советские лампы в свои усилители ..:).   Но вот уже покойный Сакума на ГМ70 отреагировал весьма равнодушно . 

Первое -  плохое качество советских материалов , особенно мерзкое качество выводов самой ГМ70 на ножки . Кто в теме , поймёт , что это полный пип.... .  

Второе -  советский эгрегор , периода застоя ... .Хотя против сталинских *( 53 г) 6С4С ничего не имею , слушал - круто реально. 

Третье . Лампы винтажного ряда должны работать в подобающих системах , как алмаз в оправе , но ГМ70 вполне достойна уровня Ламм , без иронии или в НЧ -канал биампа .

  • Нравится 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Hren сказал:

 И была возможность брать в дом что душе угодно. до 1.5 млн  не в рублях стояли, играли. Почти все, что было на рынке России. И насравнивался до упаду. Все. Теперь 4 системы от 40-х до 80-х годов 20 века выпуска, закрывающих мои требования по классике, блюзу-джазу, року и попсе. 

И на 212 приносили? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

А что думаете насчет новинки, 300-ки с накалом от 2А3?

http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML300B-25V.htm

Пишут, что это замена для 2А3 с чуть большей мощностью и чуть меньшими гармониками. Т.е. в конструктиве 300 заменили только катод.

Что в большей степени в конструкции этой лампы повлияет на ее сигнатуру, к чему она будет ближе к 2А3 или 300-ке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Можно будет тупо вместо 2а3 эту новую 300ку ставить? 

У меня усь на 2а3 sun audio

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Hren сказал:

Да нет, я как Костя был - GU, TADы, Tannoy, Audio Note, Wilson, Piega старшие (дизайн для жен. кстати, Костя - твой вроде товар;-), мАКИНТОШЫ ВСЕХ МАСТЕЙ, b&w 801 и всякой фигни еще море. Левинсоны, Вадии как источник счастья))) Вообщем, было что слушать. Ну а кабели конечно, НордОсты старшие. Без них звука же нет. Никто не сказал, что шнурки медные звучат лучше, а за цену Валхаллы NO можно вокруг земного шара обмотать. Т.ч. Лампы не было. И винила (кроме коллекции тысяч 3 мелодии классики от отца) - ну это было в память. Зато тысяча фирменных DVD с переводами на минидисках (кто помнит) и CD (как счас помню рекламу фирмы партия - СиДи слушай)).

Сначала шоком было Телефункен 12" услышать с Торренса 124-го и самопальной лампы  на пальчиках обычных. Я подумал - где засада, на чем дурят. Динамик тогда за штуку был и доски на 100 рублей. Всего железа на 4 штуки, т.е. шильдик больше стоил на любимых Костей GU, пусть и не III реинкарнации. Но шильдик почему-то не играет))) Ну а потом понеслось....

Надо же, а мои знакомые начинали с такого. Сейчас на километр к Телефункен не приближаются. 

Друг на выставку летал, самый страшный звук услышал, говорит, с w555 :( 

что вас цепляет в подобном - всем понятно. Так как все это прошли и пережили уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
20 минут назад, Владимир Одинцовский сказал:

"Можно будет тупо вместо 2а3 эту новую 300ку ставить? 

У меня усь на 2а3 sun audio

Если Вы о 300В25, то производитель говорит, что да, можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Staudio сказал:

...к чему она будет ближе к 2А3 или 300-ке?

К трёхсотке, судя по режимам, эта лампа вообще не имеет никакого отношения. Маркетинговый ход и только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, K-K сказал:

Надо же, а мои знакомые начинали с такого. Сейчас на километр к Телефункен не приближаются. 

Друг на выставку летал, самый страшный звук услышал, говорит, с w555 :( 

что вас цепляет в подобном - всем понятно. Так как все это прошли и пережили уже. 

Так надо самому услышать, а друг мог что угодно услышать  и рассказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Надо же, а мои знакомые начинали с такого. Сейчас на километр к Телефункен не приближаются. 

Друг на выставку летал, самый страшный звук услышал, говорит, с w555 :( 

 

Это ж хорошо. Для всех. У Вас больше клиентов, у меня 555 оригинальных больше будет. Говорят, кур доят)) Слушайте сами.

Кстати, TADы для рока позднего были неплохи. Если сравнивать с JBL 4345-55, то сравнимо (родство чувствуется), но ценник в 15 раз выше. Я подумал, что продам TADы друзьям Кости, а куплю 4345)) Так и вышло. С тех пор 4345 только дорожают на рынке вторичном, а покупатель ТАДов пытался их продать за треть и пока не удачно. Это частный случай, конечно, но характеризует ценность новой техники.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, K-K сказал:

Надо же, а мои знакомые начинали с такого. Сейчас на километр к Телефункен не приближаются. 

Друг на выставку летал, самый страшный звук услышал, говорит, с w555 :( 

что вас цепляет в подобном - всем понятно. Так как все это прошли и пережили уже. 

А вдруг он из этих? Биороботов? Или того хуже, Ящур?

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, K-K сказал:

Те Тады, о которых вы говорите, лет 25-30 не выпускаются или более. 

какое отношение они имеют к современным и современной технике, непонятно. 

Вы про периоды начала 90 тут рассуждаете и Гранды первого поколения? Так они и мне даром не нужны. Как и второго 

сегодня 2019, напоминаю. Очень многое изменилось 

Константин, не обижайтесь. Я же так, подтруниваю, с высоты своего возраста, подзадориваю. Продажи сейчас вялые, народ Вашей целевой аудитории весь в Лондоне и Маями живет. Поэтому, задача у Вас сложная и дай бог, чтоб получилось. 

То, что Гранды сейчас самые те (или ТАДы), а раньше были не те - верю, все правильно говорите. Иначе не продать. Жму руку, может доеду послушать, поболтаем.:listen:

 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.04.2019 в 11:09, Staudio сказал:

А что думаете насчет новинки, 300-ки с накалом от 2А3?

http://www.emissionlabs.com/datasheets/EML300B-25V.htm

Пишут, что это замена для 2А3 с чуть большей мощностью и чуть меньшими гармониками. Т.е. в конструктиве 300 заменили только катод.

Что в большей степени в конструкции этой лампы повлияет на ее сигнатуру, к чему она будет ближе к 2А3 или 300-ке?

С 300В ее роднит только то, что она одноанодная, а все режимы у нее практически один в один как у 2А3. Это похоже несколько умощненный вариант. То что анод один, а не два это конечно плюс, обычная  2А3 с двумя анодами это как бы сдвоенный 45 триод со всеми вытекающими последствиями для звука от запараллеливания ламп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
4 минуты назад, AlekseyR сказал:

С 300В ее роднит только то, что она одноанодная, а все режимы у нее практически один в один как у 2А3. Это похоже несколько умощненный вариант. То что анод один, а не два это конечно плюс, обычная  2А3 с двумя анодами это как бы сдвоенный 45 триод со всеми вытекающими последствиями для звука от запараллеливания ламп. 

Т.е. теоретически должна быть интереснее штатной 2А3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...