Битва форматов на HiFi&HighEnd Show 2019 - Страница 17 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

LIVING ATHMOS
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ansouv сказал:

Подсказка – все ЦАПы используют USB 2.0

Есть девайсы, например, очень полезные улучшайзеры USB сигнала, которые принимают 3.0. 

И ДАКи сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 803
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

5 часов назад, Aleksis сказал:

Тебе зачем? В смысле, насколько хайендный кабель нужен, и длина?

Спрошу завтра.

Мне? Ответил на вопрос в ветке - специалист (чьи замечания по теме вызвали у меня самые положительные впечатления!!!) написал что по 3.0 подключил все шнурком с рынка за 500 р. Тут же последовало - ну, это все, не хайенд!

вот, выяснили что такого хайенда (3.0) нет. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ansouv сказал:

Подсказка – все ЦАПы используют USB 2.0

Да знаю…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Dmitry© сказал:

"Нет, робяты. Это не битва форматов.

Это сравнение оригинального файла, пропущенного через череду непонятных цепей и устройств конвертации/записи/воспроизведения."

"Всё ещё более запутано.  Получается что это вообще (как минимум две) разные записи. "

Извините, не понимаю. Записали в цифре как одном исходнике, выдали ее на винил и сиди и цифру - "ах, не то, сравнение оригинального файла".

Записали одновременно в два выхода - в протулс и в штудер - и дальше по всем канонам и технологиям продолжили пытаться вытащить в рамках ограничений форматов (не пуская цифру через аналоговые компрессоры и лимитеры для мастеринга, только фильтры в протулс, ну и соответственно с ленты - только через отдельные устройства и никак не загоняя в цифру) - ах не то, это две разные записи, зачем вы их сравниваете.

Да, это две записи, в этом вся идея. Святой аналог никто не трогал - более того, на него чуть ли не молились, как мне рассказывали - чтобы винил сделать - в штаты почтой ленту отправляли как исходник. Это именно так как делали винил в 60-70-х годах. В расцвете так сказать аналоговой эры. И это именно тот "формат" который тогда был (а не сейчас, когда с цифры режут). Про CD думаю не надо ничего рассказывать - дополню только что и из CD максимум пытались вытащить и несмотря на то, что подавляющее большинство компаний предлагающих услуги тиражирования CD нынче в России предлагает как базу "вы вашу музыку на болванку запишите и нам принесите, а мы с нее копий наделаем" - нашли нормальных ребят которые умеют работать с подписанными образами диска а не болванками. 

 Но готов выслушать на будущее ваши идеи - как было бы это мероприятие сделать правильно с вашей точки зрения какие конкретно использовать альбомы, на каких носителях и где их брать.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, doomsmith сказал:

Вот вам и битва форматов....

Теория вероятности в действии.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, doomsmith сказал:

Вот вам и битва форматов....

 

1 час назад, ansouv сказал:

Теория вероятности в действии.

Тоже был удивлен, думал, я один такой тугоухий.

Сложно было, реально. Слепой тест, а еще и индивидуальный. Три угадал из 5. Кассету давно не слушал, забыл как она играет, тем более, на Накамичи Драгоне.

Но, давайте подождем официального анализа результатов, обещают к четвергу подготовить.

По моим беглым просмотрам анкет там такие разброд и шатания:)

Со многими общались после сессии, они говорили, что, конечно, ленту сразу слышно, она лучшая, но не угадывали, в итоге.

Цифру-комп местами путали, винил-кассету и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SharapoFF сказал:

Мне? Ответил на вопрос в ветке - специалист (чьи замечания по теме вызвали у меня самые положительные впечатления!!!) написал что по 3.0 подключил все шнурком с рынка за 500 р. Тут же последовало - ну, это все, не хайенд!

вот, выяснили что такого хайенда (3.0) нет. Все.

Юра, их почти нет на рынке.

Ifi делает аж за 100 тыщь, еще есть. 

Living Athmos имеет прототип будущего референскного кабеля.

Вышли бы из положения, это ж Москва, тут, уверен, даже с перламутровыми пуговицами бы нашлись:D

Там два кабеля использовалось, 3.0 и 2.0

3.0 с Савеловского, 2.0 Living Athmos начальный Silverline, даже не стандарт. 

Сделали так, как сделали, чтобы ничего не выпячивать, ибо цели такой не было, система спонтанно собиралась, тоже есть фактор везения-невезения.

Люди слышат, которые инсталляторы:)

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, yecora сказал:

Извините, не понимаю. Записали в цифре как одном исходнике, выдали ее на винил и сиди и цифру - "ах, не то, сравнение оригинального файла".

Записали одновременно в два выхода - в протулс и в штудер - и дальше по всем канонам и технологиям продолжили пытаться вытащить в рамках ограничений форматов (не пуская цифру через аналоговые компрессоры и лимитеры для мастеринга, только фильтры в протулс, ну и соответственно с ленты - только через отдельные устройства и никак не загоняя в цифру) - ах не то, это две разные записи, зачем вы их сравниваете.

Да, это две записи, в этом вся идея. Святой аналог никто не трогал - более того, на него чуть ли не молились, как мне рассказывали - чтобы винил сделать - в штаты почтой ленту отправляли как исходник. Это именно так как делали винил в 60-70-х годах. В расцвете так сказать аналоговой эры. И это именно тот "формат" который тогда был (а не сейчас, когда с цифры режут). Про CD думаю не надо ничего рассказывать - дополню только что и из CD максимум пытались вытащить и несмотря на то, что подавляющее большинство компаний предлагающих услуги тиражирования CD нынче в России предлагает как базу "вы вашу музыку на болванку запишите и нам принесите, а мы с нее копий наделаем" - нашли нормальных ребят которые умеют работать с подписанными образами диска а не болванками. 

 Но готов выслушать на будущее ваши идеи - как было бы это мероприятие сделать правильно с вашей точки зрения какие конкретно использовать альбомы, на каких носителях и где их брать.

Спасибо за важные дополнения. Наводит на мысли о будущем аналога...

Кстати, если Вы имеете отношение к студии MMS Records - может, организовать награждение победителей прямо на студии?

Или, даже организуете тур для победителей Битвы, а заодно и представителей прогрессивной аудиообщественности, прессы? Как вам такая идея? Я бы тоже напросился, очень интересно, как устроена одна из лучших студий! И звук, конечно, услышать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Aleksis сказал:

Винил 60-х 70-х я бы слушал в аутентичном виде, если тракт хорошо настроен.

Рипы, конечно, удобнее. Но, душевность пропадает, тактильные ощущения. Когда берешь пластинку в руки и волна по телу вожделения:)

Сам сопротивлялся до последнего, ибо упрям от природы, но, уши-мозг не обманешь:)

Если уйдет именно душевность...нафиг и все остальное качество файла.

Не все так просто.

Нам тоже можно вставить импланты-протезы и прочее.Будет типа лучше.

А на самом деле???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, шум сказал:

Если уйдет именно душевность...нафиг и все остальное качество файла.

Душевность не ушла совсем.

Система-то (живая, чать) перед глазами каждый день и час. Радует каждое утро, как глянешь, даже если не включаешь.:)

Главное в музыке - звук. Если мы не говорим о концерте, там по-другому.

А когда звук в порядке, то и кайф, мурашки, и все, что надо.

Да и никто не мешает винил ставить периодически и  душевно проводить время.

4 минуты назад, шум сказал:

Не все так просто.

Нам тоже можно вставить импланты-протезы и прочее.Будет типа лучше.

А на самом деле???

С имплантами-протезами жизнь лучше. Девушки беззубых точно не жалуют. Разве-что, такие же:)

 

Много записано, и много еще запишется музыки в цифре. Аналог лучше уже не станет, а вот цифра прогрессирует и будет дальше  совершенствоваться.

Лишать себя этого? Зачем?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksis сказал:

Душевность не ушла совсем.

Система-то (живая, чать) перед глазами каждый день и час. Радует каждое утро, как глянешь, даже если не включаешь.:)

Главное в музыке - звук. Если мы не говорим о концерте, там по-другому.

А когда звук в порядке, то и кайф, мурашки, и все, что надо.

Да и никто не мешает винил ставить периодически и  душевно проводить время.

С имплантами-протезами жизнь лучше. Девушки беззубых точно не жалуют. Разве-что, такие же:)

 

Много записано, и много еще запишется музыки в цифре. Аналог лучше уже не станет, а вот цифра прогрессирует и будет дальше  совершенствоваться.

Лишать себя этого? Зачем?

 

 

 

Это всё ПЕНА...

Из всего этого ШОУ...я повторю лишь одно!

ВИНИЛ -ЖИЛ-ЖИВ-и БУДЕТ ЖИВ!!!

Прекрасного вечера!

 

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, шум сказал:

Если уйдет именно душевность...

Душа, душевность в Музыке, а не в пластинках, кассетах, файлах.

1 час назад, шум сказал:

ВИНИЛ -ЖИЛ-ЖИВ-и БУДЕТ ЖИВ!!!

Кто ж его хоронит!

1 час назад, шум сказал:

Прекрасного вечера!

Взаимно!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что меня лично порадовало очень сильно - на этот раз все виниловые/пленочные тракты по возможности ставили в сторонку и гоняли файлы разным образом.

 

стиль - соблюден 

качество - заметно выросло

  • Смешно :) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, fr0z0 сказал:

что меня лично порадовало очень сильно - на этот раз все виниловые/пленочные тракты по возможности ставили в сторонку и гоняли файлы разным образом.

Ну, винил красив и притягивает взгляд, завораживает.  Хотя, для меня разновидность некоторой степени фетишизма.

Наверно, облачные сервисы облегчают сознание:)

42 минуты назад, fr0z0 сказал:

стиль - соблюден 

качество - заметно выросло

Соглашусь.

Реализовать даже тот же СД сложнее на выставке.

А тут - качество + удобство, компактность.

Тоже заметил.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Не хочу терять время на анализ вашего текста, если у вас есть опыт работы в студии - вы и сами понимаете, что никакого корректного "сравнения форматов" не произошло. Более того - никакой подобный тест, строго говоря,  не возможен в принципе. Точнее - в отрыве в отрыве от выбранной (или имеющейся в наличии) техники записи и воспроизведения, её уровня, качества, точности настройки. А всё это накладывает ограничения и вносит коррективы в результат, чего в принципе не должно происходить при сопоставлении именно форматов записи/воспроизведения.

12 часов назад, yecora сказал:

Но готов выслушать на будущее ваши идеи - как было бы это мероприятие сделать правильно с вашей точки зрения какие конкретно использовать альбомы, на каких носителях и где их брать.

Ок, самый корректный (и то не полностью, в свете вышеописанного) эксперимент на эту тему должен выглядеть примерно так - в контрольной комнате собирается несколько специалистов (назовём их экспертами). В студии живьём играет исполнитель, или группа исполнителей. Микрофоны или инструменты подаются на аналоговую консоль, где в режиме репетиции наруливается некий условный микс. Все обработки (лучше минимальные, понятное дело) происходят в аналоге. На выходе мастер-секции имеем сведённый стерео сигнал. Он коммутируется параллельно на аналоговую ленту и АЦП рабочей станции (или на цифровой рекордер). Группа исполняет свою композицию и эксперты прослушивают исполнение до записи, а потом и после, с переключениями аналога и цифры. В принципе, переключения можно делать и в процессе исполнения через сквозной канал магнитофона или ADDA конвертеры станции. На основании услышанного до записи и после делаются выводы. Это максимально приближенный к идеалу (но не идеальный) эксперимент "аналог vs цифра как форматы записи". 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Dmitry© сказал:

Не хочу терять время на анализ вашего текста, если у вас есть опыт работы в студии - вы и сами понимаете, что никакого корректного "сравнения форматов" не произошло. Более того - никакой подобный тест, строго говоря,  не возможен в принципе. Точнее - в отрыве в отрыве от выбранной (или имеющейся в наличии) техники записи и воспроизведения, её уровня, качества, точности настройки. А всё это накладывает ограничения и вносит коррективы в результат, чего в принципе не должно происходить при сопоставлении именно форматов записи/воспроизведения.

Ок, самый корректный (и то не полностью, в свете вышеописанного) эксперимент на эту тему должен выглядеть примерно так - в контрольной комнате собирается несколько специалистов (назовём их экспертами). В студии живьём играет исполнитель, или группа исполнителей. Микрофоны или инструменты подаются на аналоговую консоль, где в режиме репетиции наруливается некий условный микс. Все обработки (лучше минимальные, понятное дело) происходят в аналоге. На выходе мастер-секции имеем сведённый стерео сигнал. Он коммутируется параллельно на аналоговую ленту и АЦП рабочей станции (или на цифровой рекордер). Группа исполняет свою композицию и эксперты прослушивают исполнение до записи, а потом после, с переключениями аналога и цифры. В принципе, переключения можно делать и в процессе исполнения через сквозной канал магнитофона или ADDA конвертеры станции. На основании услышанного делаются выводы. Это максимально приближенный к идеалу (но не идеальный) эксперимент "аналог vs цифра как форматы записи". 

Выскажу свое мнение.

Вы правильно отметили, что проведенное сравнение не является чистым экспериментом, в прикладном смысле. И предложили правильный, с вашей точки зрения вариант проведения подобного эксперимента.

У него есть существенный минус.

Кому это нужно. Экспертам и профессионалам, которые будут в нем участвовать? - Нет, они и так все прекрасно знают и слышат. Людям, которые по итогам будут читать заключение - с натяжко, ибо, во первых, эксперты покупаются, во вторых, будет отсутствовать вовлеченность самого читателя. Да и кто они, эти эксперты? Пока человек сам не послушает, не услышит разницу в звучании самих форматов, он ничего для себя не поймет и никаких выводов не сделает, читая чужие обзоры.

Проведенное нами мероприятие интересно, несмотря на неидеальность эксперимента, широкой массе людей, но, не в прикладном смысле и узкому кругу специалистов. Люди учились отличать самостоятельно, в слепом тесте, без мнений экспертов и старших опытных товарищей сделать свои собственные выводы. Вот главная цель мероприятия. Не шоу, не цирк, но повышение аудио-культуры людей, некая просветительская миссия. И то, что людям это понравилось, и негде яблоку было упасть - означает лишь одно - это людям интересно. И там никто никого не обманул, не тянул одеяло на себя, не преследовал только свои интересы. Поэтому и понравилось. Потому что отзывы реальных пользователей, тех кто слушал и щупал, сегодня имеет значение большее, чем мнение экспертов.

По теме звучания. Единственное, что очень важно в таком тесте - качество и мощность системы. Чем они выше, тем лучше слышна разница в переполненном людьми зале.. Как самих форматов в силу их особенностей, так и качества их воспроизведения в конкретном тракте.

И даже на скорую руку собранной системе все было прекрасно слышно, просто люди не имеют опыта сравнения в слепых тестах, а кто-то и вовсе первый раз слушал ленту или файловый транспорт. Винил или кассету. Теперь 450 человек будут знать и уметь отличать больше.

 

  • Нравится 7
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
25 минут назад, Aleksis сказал:

Люди учились отличать самостоятельно, в слепом тесте, без мнений экспертов и старших опытных товарищей сделать свои собственные выводы.

Что там можно услышать и чему научиться за полчаса?  Вопрос риторический, результат "тестов" (сколько там угадавших - 1%?) подтверждает сугубо статистическое распределение результата. То есть - по сути пальцем в небо. Так что это просто шоу. К задаче выяснения разности звучания форматов отношения имеет только формальное, поверхностное. Пипл падок на подобные мероприятия (да ещё и бесплатные) - вот и причина аншлага. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Dmitry© сказал:

Что там можно услышать и чему научиться за полчаса?  Вопрос риторический, результат "тестов" (сколько там угадавших - 1%?) подтверждает сугубо статистическое распределение результата. То есть - по сути пальцем в небо. Так что это просто шоу. К задаче выяснения разности звучания форматов отношения имеет только формальное, поверхностное. Пипл падок на подобные мероприятия (да ещё и бесплатные) - вот и причина аншлага. 

 

 

Теория и практика отличается существенно, пойдите и соберите "пипл" без завлекалок, призов и наливания, тогда и поговорим, а так больше похоже на голое теоретизирование.

К тому же невнимательно читали условия проведения теста. 1 процент угадавших все 5 форматов. Это реально сложно, в тех условиях, эксперты тоже не угадали:D

Угадавших основные форматы СД, винил и ленту, либо файл - гораздо больше, половину, может быть. Нужно дождаться результатов, а потом обсуждать. 

Далее продолжать беседу не имею желания.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Dmitry© сказал:

Не хочу терять время на анализ вашего текста, если у вас есть опыт работы в студии - вы и сами понимаете, что никакого корректного "сравнения форматов" не произошло. Более того - никакой подобный тест, строго говоря,  не возможен в принципе. Точнее - в отрыве в отрыве от выбранной (или имеющейся в наличии) техники записи и воспроизведения, её уровня, качества, точности настройки. А всё это накладывает ограничения и вносит коррективы в результат, чего в принципе не должно происходить при сопоставлении именно форматов записи/воспроизведения.

 

Тоже соглашусь что тест был некорректный и дело не в исходниках, к ним особых претензий нет и быть не может, на мой взгляд дело в первую очередь в не подходящей для воспроизведения аналога акустике и усилении, которыми были нивелированы все преимущества аналогового звука, хотя бы в части сохранения временных соотношений комплексного сигнала исходника и которые в цифре при преобразованиях из аналога в цифру и обратно в аналог изменяются. 

А чтобы понять услышали результат или тупо угадали те 4 счастливца надо отдельно повторить  уже непосредственно с ними такое же сравнение. Уверен что 100% попадания не будет, а если так, то и корректность такого тестирования будет под вопросом.

Хотя народу поразвлечься собралось много, но это скорее не из всеобщего интереса к тесту, а у части людей просто со скуки и интересу к общению с единомышленниками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, шум сказал:

Это всё ПЕНА...

Из всего этого ШОУ...я повторю лишь одно!

ВИНИЛ -ЖИЛ-ЖИВ-и БУДЕТ ЖИВ!!!

 

 

Все дело в заточенности демонстрационного тракта под жесткий цифровой формат, в котором весь аналог был опущен ниже плинтуса, это и неподходящая акустика и совсем не подходящий зал с кучей отраженки и толпой мешающих друг другу слушателей. Аналог это микронюансы и присущая только ему живость жизни, что в принципе невозможно услышать в предлагаемых условиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, AlekseyR сказал:

Тоже соглашусь что тест был некорректный и дело не в исходниках, к ним особых претензий нет и быть не может, на мой взгляд дело в первую очередь в не подходящей для воспроизведения аналога акустике и усилении, которыми были нивелированы все преимущества аналогового звука

Поясните, что это значит. Гибридный Аестетикс моноблоки и пред Макинтош вам заточены под жесткую цифру? И какая по вашему была цель у группы дистрибьюторов, давших свои аппараты для этой сборной системы для мероприятия? Загнобить аналог? Кому это нужно?:)

Кругом враги, заговоры, мы окружены мировым капитализмом, чего тут удивляться.

 

 

  • Нравится 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Aleksis сказал:

Поясните, что это значит. Гибридный Аестетикс моноблоки и пред Макинтош вам заточены под жесткую цифру? И какая по вашему была цель у группы дистрибьюторов, давших свои аппараты для этой сборной системы для мероприятия? Загнобить аналог? Кому это нужно?:)

Кругом враги, чего тут удивляться.

 

 

У дистрибьютеров цель одна, показать народу что они дистрибьютируют. 

Вы не правильно трактуете то, что я написал, точнее искажаете, конечно цели угробить аналог не было, а была цель показать свою аппаратуру, а способна она хотя бы полноценно выявить достоинства того или иного формата это уже было вторично. 

Из того что я услышал, абсолютно не было согласования излучения представленных АС с таким большим и совсем не подходящем для звука помещением, а для аналога это более чем важно, для цифры уже не настолько, у нее своя более жесткая подача, которая в итоге и показала, что для данного помещения и толпы слушателей было предпочтительней.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, AlekseyR сказал:

У дистрибьютеров цель одна, показать народу что они дистрибьютируют. 

Вы не правильно трактуете то, что я написал, точнее искажаете, конечно цели угробить аналог не было, а была цель показать свою аппаратуру, а способна она хотя бы полноценно выявить достоинства того или иного формата это уже было вторично. 

Из того что я услышал, абсолютно не было согласования излучения представленных АС с таким большим и совсем не подходящем для звука помещением, а для аналога это более чем важно, для цифры уже не настолько, у нее своя более жесткая подача, которая в итоге и показала, что для данного помещения и толпы слушателей предпочтительней.

Не соглашусь.

Тем более, студия - один из главных организаторов, имеющая аналоговую идеологию, к тому же, представившая в систему аналоговые источники - ленту и кассету , а также АС, не была заинтересована в том, что вы пишете.

К системе есть претензии, ни кто не спорит.

Опять же, вы пишете о том, что аналог нужно как-то готовить. Ну, ему и так дали лучшие кабели. А цифру опустили кабелем с Савеловского рынка. Чтобы не было такой разницы.

Разве это не подтверждает его (аналога) такую особенность, недостаток?

Опять же, если цифровой формат более информативен, значит, у него есть преимущества?

Повторю, не было никакой идеологии, форматы были представлены честно, в одних условиях..

Просто при сравнении их в лоб такой эффект, на мой взгляд.

Тем интересно.

Лично мне было очень интересно проанализировать все услышанное.

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что вы так за аналог переживаете?

В последней сессии ставили оценки звучанию, там нет подавляющего преимущества какого-то формата, люди слышат и голосуют.

Давайте дождемся анализа результатов.

Они завтра будут обнародованы, я надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

×
×
  • Создать...