Любителям и владельцам техники EMT - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Любителям и владельцам техники EMT


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

К вашим услугам: любой ремонт, обслуживание и профилактика всей линейки EMT проигрывателей, тонармов, картриджей и корректоров.

Все расходники и аксессуары есть в наличии. 

Анти резонансные стойки, "правильные" (не немецкий новодел из полого профиля). Наши стойки сделаны из прямоугольного цельного прутка, имеют регулируемые опоры и всю систему подстройки резонанса. В отличие от Немецких современных стоек (EMT Студиотехника) , наши весят 37 кг в отличие от 15 и не имеют проблем связанных с экономией на материале, присущей немецким изделиям.  Ранее мы заказывали данные стойки напрямую с завода, но после ряда неурядиц и откровенного брака и хлипкости конструкции - решили производить их самостоятельно. 

Стойки есть в наличии как для 930 модели так и для 927. Всегда можно взять под залог.

Так же в наличии ролики нашего собственного производства - четырех типов. Отличие: в жесткости резинового покрытия. От самого мягкого (по подаче ближе к пассику до самого жесткого - ближе к подаче американских роликовых столов). В процессе обслуживания и эксплуатации разных столов было замечено что ролики для 927 были боле плотные, так как имели более тонкий резиновый слой. Так как все винтажные ролики, ввиду возраста, подлежат замене (разрушение резины), а современных делается только один тип - из прозрачного желтого полиуретана (выбором материала и плотностью которого явно никто не заморачивался), мы решили выпустить ролики разных типов и подачи чтобы владелец смог подобрать то, что нравиться. 

Ролики есть в наличии, типы промаркированы лазерной гравировкой - можно взять и послушать;оценить влияние на итоговое звучание.

Так же нами был разработан и заказан серийный литой бронзовый диск для 930 проигрывателя. От оригинального он отличается массой, большей почти в 4 раза, ну и соответственно резонансом и влиянием на звук. Диск был отлит, отфрезерован и далее отбалансирован (!). Оказалось, что даже оригинальные родные диски для 930 были далеки от идеала, на фото вы можете увидеть балансировку штатного диска.

Наши бронзовые диски, помимо балансировки, имеют так же каленый штифт и гарантию полного "plug and play" в вашем 930. Мы рекомендуем использовать в такой связке более качественное масло для шахты и опорный подшипник из керамики радо. На вопрос о возросшей нагрузке на мотор - могу ответить: наш диск разгоняется так же быстро, а работает даже более стабильно (несмотря на многократно больший вес) благодаря балансировке, в результате которой диск равно нагружает подшипники в шахте а значит и более эффективен.

Диск можно взять на прослушку, в данный момент остался только один.

Под заказ возможно изготовление аналогичных для 927 проигрывателя.

Так же нами, помимо обслуживания и настройки тонармов и сервиса подшипников, производится апгрейд осевых подшипников: замена стальных шариков в обойме на шарики из оксида циркония. Так же замена смазки на более качественную силиконовую.

Все предлагаемые решения проверены как нами, так и реальными заказчиками. Но вы можете все услышать и сами.

В наличии все возможные МС трансформаторы, а так же наши собственные изделия - которые можно сравнить лично с "именитыми легендами"

Так же предлагаем услуги по расчету и изготовлению дополнительной арм базы под 12'' тонарм. Есть исполнения из различных материалов (отличаются по звуку).

Предлагаем интеграцию корректоров в модели ЕМТ, например установка двух моно корректоров 139 в EMT 927 с сохранением верхнего блока управления, при условии его модификации с установкой механизма передачи на второй блок. Блок питания так же подвергся доработки. А выбор между тонармами (стерео/моно) выведен на переднюю панель через кардан удлинителя.

Ниже фотографии наших проектов и предлагаемых апгрейдов.

 

p.s. Всегда в наличии выбор из 930 моделей, 927, 950 и более редкие проигрыватели.IMG_7905.JPG

 

 

 

FullSizeRender.jpg

FullSizeRender-1.jpg

FullSizeRender-2.jpg

FullSizeRender-3.jpg

IMG_0049.JPG

IMG_1129.PNG

 

 

 

 

FullSizeRender.jpg

FullSizeRender-1.jpg

FullSizeRender-2.jpg

FullSizeRender-3.jpg

 

FullSizeRender.jpg

FullSizeRender-1.jpg

FullSizeRender-2.jpg

FullSizeRender (7).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • next-sound сделал теме важной
  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

20 часов назад, next-sound сказал:

На вопрос о возросшей нагрузке на мотор - могу ответить: наш диск разгоняется так же быстро, а работает даже более стабильно (несмотря на многократно больший вес) благодаря балансировке, в результате которой диск равно нагружает подшипники в шахте а значит и более эффективен.

Масса диска уже не важна? Она ведь тоже нагружает подшипник!

Да, и еще - а что из себя представляет подшипник мотора в 930 и 927?

В прямоприводных ЕМТ 938/948 это просто втулка из пластика (нилатрона), запрессованная в пробку. Её спокойно можно вынуть, открутив эту самую пробку с прямым шлицем (на схеме обозначена как "Lagerschraube"), и заменить на новую, самопальную. Нилатрон этот копейки стоит... даже в РФ.

 Untitled.png.04d6a9e6526b5f6f75cd51279e00385a.png

Поэтому в этом случае если ротор будет тяжелее штатного, он со временем довольно быстро "продавит" этот нилатрон в пробке, таким образом уменьшится воздушный зазор между ротором и тахогенератором, и проигрыватель не сможет держать скорость. Придется либо изготавливать новый нилатроновый вкладыш в пробке, либо менять пробку целиком, покупая ее у того же Фабрициуса.

Сомнительный выигрыш в кач-ве и надежности узла, как по мне...

20 часов назад, next-sound сказал:

замена стальных шариков в обойме на шарики из оксида циркония.

Что это дает? Ну ок, пусть даже оксид циркония прочнее каленой стали.

Какие силы инерции и силы трения возникают в подшипнике тонарма, что каленой стали будет недостаточно? Как быстро износится подшипник с шариками из каленой стали? Моему подшипнику тонарма уже 36 лет - пока жив... и ни намека.

Вопросы без подколок - интересно Ваше обоснование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спасибо за вопрос, постараюсь рассказать. Речь идёт именно о роликовых вертушках: 930 и 927.

Во первых, опорный оригинальный шарик , если его достать, имеет видимые следы износа в месте трения (если они видны - значит потенциальное трение есть, что не очень хорошо)

С керамикой такого не будет, но она с другой стороны, может «вырабатывать» как раз ось. В нашем бронзовом диске мы взяли более твёрдую каленую сталь и советуем применять иное масло, которые привыкли лить в шахты.

Вес нашего диска 10кг, вес оригинального 3, не скажу что это огромная разница, учитывая ширину бронзовых втулок в шахте да и вообще общий конструктив.

Но в звуке это заметно, навязчиво рекламироват свои продукты - я не буду, каждый может взять и проверить сам. Два диска ушли мгновенно и могу сказать что владельцы вряд ли купили это изделие «за красивые глаза».

Главное преимущество наших дисков - они отбаллансированны, а значит и имеют равномерную нагрузку на бронзовую втулку, в независимости  от массы.  Можете на фотографиях посмотреть как выглядит оригинальный диск 930 после балансировки - количество отверстий говорит что он таки далек от идеала и вырабатывает подшипники сам собой, как раз  из-за разбаланса в литьё.

С нашими дисками такого нет - они оказывают равномерную нагрузку а значит и технически работают более лучше. 

По опыту использования, прослушки  и  заранее отвечая сразу на вопросы: диск отлично держит скорость и разгоняется так же быстро как и стандартный. Я бы даже добавил, что работает он более стабильно и влияние температуры масла и состояния тормоза на него гораздо меньше. Я рекомендую это изделие, так как проектировал и задумывал его сам для своих любимых вертушек. 

Пока в наличии дисков нет, о поступлении я сообщу. Так же есть услуга отбалансировать оригинальный диск 930 - обращайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.04.2019 в 22:22, Melomaniac сказал:

Какие силы инерции и силы трения возникают в подшипнике тонарма, что каленой стали будет недостаточно? Как быстро износится подшипник с шариками из каленой стали? Моему подшипнику тонарма уже 36 лет - пока жив... и ни намека.

По поводу подшипников тонарма, основываясь на опыте переборки и реставрации как минимум десятков двух подобных тонармов- основные проблемы это, как в заметили возраст.

Через 35 лет эксплуатации масло в этих элементах, помимо естественного старения и загрязнения зачастую превращается в песок. 930 были рабочими лошадками и гоняли их нещадно. Практически всегда при разборке обнаруживалась и грязь и коррозия и механические повреждения связанные с прорывом закрывающей шарики наружной шайбы именно калёным остриём ответной части. 

Происходило это при попытке «починить» или настроить тонарм, не понимая что отверстие куда должно войти заострённое ось - либо забито либо из-за отсутствия смазки подшипники банально не прокручивались. Я вам пришлю чуть позже фотографии таких происшествий.

Замена, при полном обслуживании, этого узла шариков на керамические даёт с моей точки зрения как минимум большую надежность, возможность использования качественной силиконовой смазки а значит и при практически полном отсутствии трения, даже при большой затяжке подшипников на ось (при ошибочной) у вас не произойдёт прорыва шайбы. Более того вы сможете более явственно чувствовать люфт (при неверной настройке) и в целом подобрать оптимальную нагрузку.

Все описанное ИМХО, при ничтожной стоимости в настоящее время таких подшипников, что мешает взять и попробовать ? Для себя я выбрал этот метод как более логичный и практичный... 

17733C9E-37B0-44CC-BF82-AB69604F0F4C.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил дома пяток таких тонармов, что на ремонт, что на обслуживание а что просто лежит :) 

Оригинальные шарики попытался сфотографировать, но не особо вышло, могу сказать что на них и коррозия и следы износа, и вообще они страшненькие :) 

79D8FE86-BEAD-4750-9B5B-194ED8046AA9.jpeg

AA946173-CB7B-4663-9DD8-C3DFFCD842A3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а кто-то покупает запчасти или что-то ещё у Studiotechnik Dush ? У Льюиса ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у Фабрициуса только противовес покупал. Душ на контакт со мной не пошел. Может российские почтовые серверы его настройка определяет как спам...

Пока мне больше никакие запчасти не нужны - все исправно и работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл как раз подшипник с «обычной проблемой» кривых рук или старой смазки: 

2FD908E4-158C-4773-ABF6-E96D6ABC0961.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...