Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ? - Страница 101 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ?


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

27 минут назад, Flaesh сказал:

Вполне кстати. Что решили тогда?
Взять рупор соответствующий либо вуфер меньше

Драйверов чтоб 200..400 играли не нашли. Искажерия растут если низ драйвер играет. Подвижка фрагмы большая. Сначала как Олег пытались дин 12 в рупоре. Кончили вроде 12 кой на дощечке без ящика. Тад на 4001 говорили бимит сильно. Надо с 3к еще одир рупор. Ну и Ле Клеша с его jmmlc рупоромслегка обосралиговорят снизу он не играет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rockyzmey сказал:

Да это  Фостекс Лаб Сериес деление хорошее 200  800 7к направленность широкая

Есть 12» с нее. Хороший динамик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Flaesh said:

Мой ограниченный опыт - способность АС выражено коррелирует с буквариком. 

Хотя бывают занятные "кривые" конструкции. Можно их называть "жанровыми"))

Все верно, но мы так и не подвели черту, как на ухи влияет акустическое рассогласование полос :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, rockyzmey сказал:

 все кто проектировал почили в бозе.  На смену им пришли молодые и подтянутые менеджеры по продажам

Судя по современным ТAD, там куда более грамотные конструкторы, чем во времена Эксклюзив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, rockyzmey said:

.... Ну и Ле Клеша с его jmmlc рупоромслегка обосралиговорят снизу он не играет...

На заборе тоже написано ... :)  Леклеч леклечу неровня, геометрию jmlc рупора можно значительно менять, тем самым меняя акустическую нагрузку и направленность, в зависимости от задачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмирий_Ш сказал:

мы так и не подвели черту, как на ухи влияет акустическое рассогласование полос :D

А кто(-то) подвел?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, rockyzmey сказал:

Драйверов чтоб 200..400 играли не нашли. 

Я запутался. То 15" бимит на 1к, то 4" 200 не играет, спросить уже нельзя (RIP), перечитывать лень да и неохота такие ужасы читать:ph34r:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пауза затянулась..  Если от "бескомпромиссности", то пассивные "дырки" а-ля "пассивные излучатели"  и..  иже с ними - в топку! 

Подкину "..овна на вентилятор"! "Ящики" без пассивных "дырок".. Рупоры и ЗЯ  поют так..   :CLINDOEIL:

PS Пардон, усиление и обвязка  от слова "никакие". Пока..  Буду менять..  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Flaesh сказал:

Я запутался. То 15" бимит на 1к, то 4" 200 не играет, спросить уже нельзя (RIP), перечитывать лень да и неохота такие ужасы читать:ph34r:.

Все логично 15ку надо резать на 200. 4ку драйвер на 800. А между ними 8...10...или12ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Flaesh said:

А кто(-то) подвел?))

Ну тогда у оппонирующей стороны возникает закономерный вопрос: зачем соблюдать какие-то там пунктs акустической азбуки, если технари сами не знают каким образом тот или иной пункт сказывается на конечном результате ? :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, rockyzmey said:

Все логично 15ку надо резать на 200

Это правило имеет техническое обоснование, или это из личного опыта ? icon_spy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Дмирий_Ш сказал:

Это правило имеет техническое обоснование, или это из личного опыта ? icon_spy.gif

Мне не нравится как тад 1601 играет выше даже 400.  Точнее не так Может я кривоухий, может его спад плавный ниже 100 надо ровнять. Но они у меня очень давно ...лет 20. Играли обычно до 500 .....900 и выше рупор. Добавил полосу 240....700 и бас качественно очень заметно улучшился. Лишняя полоса 4й порядок. Самому не нравится идейно. Но оно того стоит. Порезано счас криво. Низ перевел в пассив. А 6.5 оставил на Ксилике. Не знаю что но что то нето Ксилика делает с басом. Он явно глухой. Или я. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, rockyzmey сказал:

Мне не нравится как тад 1601 играет выше даже 400.  

А это нижняя полоса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Flaesh сказал:

А это нижняя полоса?

 

Да. Я ниже точно ничего не хочу. Бас это не 20 по минус 3. Я теперь думаю если фаза ровная до 700 гц и 40 гц вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, rockyzmey сказал:

Подскажите плиз кто что думает про Дудку бронзовую как в Living voice olympian. Гилев похожую дудку использовал. Это буквально дудка.

ААЫЫЫ, смотрите че нашел по 3 бакса!!!! https://www.sabotpub.com/product-p/mm3526.htm
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ T-35 horn
ÐоÑожее изобÑажение

А настоящие такие доступны?)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rockyzmey сказал:

Да.

Лучше под дудкой 2 полосы. Но это не значит, что МБ не должен быть 15))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Flaesh сказал:

ААЫЫЫ, смотрите че нашел по 3 бакса!!!! https://www.sabotpub.com/product-p/mm3526.htm
ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ T-35 horn
ÐоÑожее изобÑажение

А настоящие такие доступны?)))

 

О она! Гениально. Хочу такую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хьюза-то прочитали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Flaesh сказал:

Лучше под дудкой 2 полосы. Но это не значит, что МБ не должен быть 15))

15 точно  не айс. 15ку ломает это слышно. Зачем 15ку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, rockyzmey сказал:

О она! Гениально. Хочу такую!

И с оригинальным драйвером! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Flaesh сказал:

Хьюза-то прочитали?

Не успел. Скалолазание много сил и времени отнимает...круче хай энда. Страшно аш жуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нравится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Aleksis said:

Нравится

А чем этот проект новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Игвин сказал:

Попробую ещё раз установить ясность в этом несложном техническом вопросе.

В каждой полосе АС могут работать как по одной головке, так и несколько.
В данной АС полос две.
В ВЧ-полосе работает Хейл.
В НЧ-полосе работает фронтальный динамик (далее ФД).
На определенной частоте полосы ФД,, в сравнительно узкой полосе, входящей в полосу ФД (она намного шире)  вступает в работу пассивный радиатор, т.е. динамик, лишенный звуковой катушки. Это физический аналог порта фазоинвертора, решенный другим техническим путем.
Количество полос, как все уже поняли, от добавления в конструкцию пассивного радиатора, остаётся тем же.

Надеюсь, к этому вопросу больше незачем возвращаться?

Несколько слов, а то опять обвинят во флуде. По моим прикидкам пассивный динамик (ПД) это не аналог, а антипод ФИ. И настройка резонанса ПД зависит от объема корпуса, начиная от расчетного объема по линейности SPL в ЗЯ на 2 динамка и далее в сторону уменьшения и смещения частоты настройки ПД НИЖЕ частоты настройки рабочего динамика. 

Давно стоит без дела 4-х полоска на Скан-Спиках, басовая 10" в ЗЯ. Осенью поэкспериментирую с добавлением пассивного динамика, если получиться, то заменю на нее фронтальную пару АС в домашнем кинотеатре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Staudio сказал:

Почему отражение от стен вредно? Также ли оно вредно, если речь о живых инструментах в помещении?
Думаю, тут нужно исходить из того, что в пустой комнате с голыми стенами, голос или, например, гитара, будут звенеть и искриться эмбиентом,  а в заглушенной - потеряются. Что лучше? Ни то, ни другое.

Это, кстати, весьма интересно в контексте открытых АС, а также закрытый АС, имеющих ВЧ динамик сзади.
Думаю, второй вариант более адекватен, т.к. излучение со всех сторон АС в фазе, а не противофазе. Таким образом имитируется излучение реальных источников звука. 
Думаю, ко второму нужно стремиться, при этом не ставя себе цель исключить отражение от стен. Отражение, скорее нужно контролировать и использовать.
 

Не путайте исполнение живых инструментов в помещении и воспроизведение записи тех же инструментов в КДП. 

Во втором случае, если не будет нормальной обработки КДП, то в  сформированную фонограмму с уже имеющейся в ней реверберационной картиной вы будете добавлять отраженку КДП, которая в любом случае это искажения и наслоения на исходник. 

Открытые АС это дополнительный источник отраженки, особенно в небольшой комнате, который плодит наслоения на исходник и совсем не озорует звучание, хотя кому-то это и может нравиться, но в любом случае это искажатель реального содержания исходника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...