Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ? - Страница 147 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ?


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, アントン сказал:

Не нужно сравнивать фотографию и звуковоспроизведение.Это ложная аналогия.

Звуковоспроизведение гораздо ближе к оригиналу. И потенциально и фактически.

Поэтому эталон именно натуральный звук.

У вас эта иллюзия исчезнет, если вы рассмотрите музыку (в.ч. записанную-воспроизведенную) как искусство, а не как набор определенным образом построенных звуков нот, звучание которых вы стремитесь сделать похожим на реальность.
Этой похожести не будет никогда, потому что в записи, ужатой, нормализованной, обработанной шумодавами, воспроизведенной заведомо ущербным способом, общего с музыкой только одно - впечатление слушателя. Натурального звука в записи нет.

Повторюсь - музыка суть искусство, и как любое искусство (да хоть театр возьмите!) всегда обладает определенной условностью.
Таким образом, погоня за похожестью звука из записи, на звук натуральный, является ложной целью. Никакие ресурсы не способны в домашних условиях воспроизвести звучание оркестра. И это никого не парит, т.к. музыка, записанная и воспроизведенная с должным уровнем условности, доставляет не меньшее удовольствие, чем натуральный звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Игвин said:

У вас эта иллюзия исчезнет, если вы рассмотрите музыку (в.ч. записанную-воспроизведенную) как искусство, а не как набор определенным образом построенных звуков нот, звучание которых вы стремитесь сделать похожим на реальность.
Этой похожести не будет никогда, потому что в записи, ужатой, нормализованной, обработанной шумодавами, воспроизведенной заведомо ущербным способом, общего с музыкой только одно - впечатление слушателя. Натурального звука в записи нет.

Повторюсь - музыка суть искусство, и как любое искусство (да хоть театр возьмите!) всегда обладает определенной условностью.
Таким образом, погоня за похожестью звука из записи, на звук натуральный, является ложной целью. Никакие ресурсы не способны в домашних условиях воспроизвести звучание оркестра. И это никого не парит, т.к. музыка, записанная и воспроизведенная с должным уровнем условности, доставляет не меньшее удовольствие, чем натуральный звук.

Это ложные представления. И соответственно, приводящие к ложному результату. Есть вполне конкретные моменты, отвечающие за натуралистичность звуков. Независимо от того, чем и где эти звуки производятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Майский Кот said:

Не реально

подобраться к натур звучанию, даже одни и те же концерты на разных стадионах с одним и тем же оборудованием будут звучать по разному, потому и существует диагноз аудиофилия( не по МКБ)

Каждый человек имеет право на собственные заблуждения.:LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня поражают сторонники теории невозможности приближения к оригиналу в Хай-Енд форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 minutes ago, Майский Кот said:

Вы про себя?

Про всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Technician сказал:

Есть вполне конкретные моменты, отвечающие за натуралистичность звуков. Независимо от того, чем и где эти звуки производятся. 

Её нет в записи. "Натуралистичности". Нет.
Нет таких записей. Не существует. Все записи - разная степень иллюзии, в зависимости от мастерства звукореза. Поэтому воспроизводя, мы может создать только иллюзию, и это надо понимать. Да и не столько иллюзию, сколько - впечатление.
Вот ради него музыку и слушают.

 

2 часа назад, Technician сказал:

Каждый человек имеет право на собственные заблуждения.

Это верно.

 

2 часа назад, アントン сказал:

Меня поражают сторонники теории невозможности приближения к оригиналу в Хай-Енд форуме.

- Благородный дон поражён в пятку! :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 minutes ago, Игвин said:

Её нет в записи. "Натуралистичности". Нет.
Нет таких записей. Не существует. Все записи - разная степень иллюзии, в зависимости от мастерства звукореза. Поэтому воспроизводя, мы может создать только иллюзию, и это надо понимать. Да и не столько иллюзию, сколько - впечатление.
Вот ради него музыку и слушают.

Натуралистичность не зависит от звукорежиссёра. И от записи тоже не зависит. Запись может быть откровенно плохой, но это будет запись натурального звука. И можно вполне сказать: "хреновая запись". А не "хреновый звук". Ибо это разные субстанции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Technician сказал:

Натуралистичность не зависит от звукорежиссёра. И от записи тоже не зависит. Запись может быть откровенно плохой, но это будет запись натурального звука. И можно вполне сказать: "хреновая запись". А не "хреновый звук". Ибо это разные субстанции. 

Какое-то жонглирование терминами, не имеющими физического смысла. :(
Запись - это не звук, и запись ужата, обработана и т.п. На записи натурального звука - нет.
Вы разжимаете ДД записи? Нет. Делаете обратную нормализацию? Нет. И много чего ещё нет.

А тогда вообще о чём речь, о каком соответствии? :rolleyes:
Впрочем, свои соображения я высказал весьма внятно, и дальше спорить не буду. Ваша шаткая позиция вполне ясна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Игвин said:

А тогда вообще о чём речь, о каком соответствии? :rolleyes:
Впрочем, свои соображения я высказал весьма внятно, и дальше спорить не буду. Ваша шаткая позиция вполне ясна.

А и не надо спорить. Время рассудит. :Cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Майский Кот сказал:

Очень полезно ходить к друг другу слушать музыку( многое понимаешь, да более правильно информацию перевариваешь)

Я это, на предыдущий пост ответ :). Сегодня пока апгрейдил очередные полочники, весь день Babymetal слушал. Замечательное шоу и великолепные профессионалы во всём. Со смертью (совершенно нелепой и обидной) их выдающегося гитариста Ко-Гами (Микио Фудзиока) группа Ками-бэнд словно утратила часть души, а с уходом YUI-METAL (Юи Мидзуно) Babymetal потеряла ещё немалую часть самобытности. Сейчас группа держится на солистке SU-METAL (Судзука Накамото) и второй участнице из первого состава MOA-METAL (Моа Кикути). Чота совпало неожиданно, лирическое отступление вышло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо создание "бескомпромиссной"  без коррекции фазы невозможно. Кто использует fir коррекцию или fir делерие полос. И в каком виде.... Мне больше подошла "теоретическая и слепая модель" без измерений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, rockyzmey сказал:

Имхо создание "бескомпромиссной"  без коррекции фазы невозможно. Кто использует fir коррекцию или fir делерие полос. И в каком виде....

Я использую дома. Но сказать, что это прямо панацея, что звук улучшается на порядок не могу.

Да образы более чёткие, стереобаза шире. Но лучших результатов можно добиться обработкой помещения, правильной расстановкой АС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, アントン сказал:

Я использую дома. Но сказать, что это прямо панацея, что звук улучшается на порядок не могу.

Да образы более чёткие, стереобаза шире. Но лучших результатов можно добиться обработкой помещения, правильной расстановкой АС.

Как у вас организовано?  Аналоговое деление и сверху fir? Какой конвольвер?правка только низа или по всему диапазону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rockyzmey сказал:

Как у вас организовано?  Аналоговое деление и сверху fir? Какой конвольвер?

Дома вообще пассивное деление. Конвольвер встроенный в Рун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, アントン сказал:

Дома вообще пассивное деление. Конвольвер встроенный в Рун.

У меня 3 полосы в пассиве и одна через Ксилику изза "геометрии" аустики чтоб задержку организовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю может кому интересно. Поскольку большинство музыки в псм 16 44к я делаю апзамплинг до 176к перед конвольвером тк потом приходится понижать на 5...10дб уровень в конвольвере  тк фазовая коррекция на басу сильно повышает местами уровень цифрового  сигнала на басах. Все это особенно заметно на "плотной" музыке ну типа оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни один алгоритм room correction что пробовал не работают с учетом воспроизводимого  исходника, "на лету"..  То есть коррекция лишь по измеренным АЧХ/ФЧХ в условиях артефактов помещения - просто "фуфел".. Что-то лучше, а в основном - просто никак..  :BLAZER:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, svka сказал:

Ни один алгоритм room correction что пробовал не работают с учетом воспроизводимого  исходника, "на лету"..  То есть коррекция лишь по измеренным АЧХ/ФЧХ в условиях артефактов помещения - просто "фуфел".. Что-то лучше, а в основном - просто никак..  :BLAZER:   

Там очень легко ошибиться. Корректная корректировка дело тонкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Игвин,  лишь некоторое дополнение к Вашей позиции..

Задача аудиотракта - воспроизвести записанное..   "Натуральный" записан -  значит натуральный и будет воспроизведен. Качество воспроизведения аудиотракта, как понятно,  не определяется контентом.

PS Если с позиций техники, то критерии качества аудиотракта едины.. В части воспроизведения хоть музыкального шедевра, хоть  "пукА" буренки.. :CLINDOEIL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот вообще, плохо слышу, еще хуже думаю и совсем не понимаю! Объясните мне не разумному 

1) каждая концертная площадка, особенно не современная имеет далеко не идеальный звук!

 

2) тот кто слышит звук со своей точки, например басГитарист и то что слышит зритель на галерке - это разные вещи

 

3) запись в студии и запись в жизни той же акустической гитары - это разные вещи. Что есть истина? 

 

4) Исполнитель и звукорежисер Слышат в момент исполнения звук по разнлму. Так например PinkFloyd вообще синтезировали звучания а звукорежисер из этого собирал свою гармонику. 

5) физически не возможно услышать, то что слышит звукорежисер в момент записи, и то что есть на записи, не вникая в физики, есть биология и психоэмоциональное состояние автора. 

 

в чем суть то? А современная музыка порой вообще пишется исключительно под смартфоны, или машины с ярко выраженной баслинией. Т.Е. изначально пишется под другие устройства.  

Говоря про классику, исполнение на рояли  ни какая системамне способна повторить акустические особенности пространства. А то сто слышит исполнитель и зритель - это вообще разные вещи. Скрип половицы, заползающая клавиша и вибрация от самого устройства ни когда не услышит не режиссёр ни зритель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, МатвейНохрин сказал:

современная музыка порой вообще пишется исключительно под смартфоны, или машины с ярко выраженной баслинией.

А как различить смартфонную музыку от автомобильной? И какой порой?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Flaesh сказал:

А как различить смартфонную музыку от автомобильной? И какой порой?))

СмартФон не способен произвести Бас. При этом Максимальная мощность занижена. Та же Бузова "Да простит меня Меркури" в аерпадсах слышится в разы круче чем на любой другой системе.... 

А есть треки которые изначально пишутся, что бы круто играли с JBL Колонок блютосных. "Тот же Баста" и Другие представители Реп индустрии современности!  С другой стороны Есть уникумы Аля "Скриптонит" Которого вообще не возможно слушать и услышать на акустики с ярко выраженной бас линией или на Смартфоне, но на более или менее законченной системе близкой к Hi-Fi Звук и произношение становится совершенно иными... КОму не лень послушайте. 

Аналогично 50 st или 2 PaC на  Hi-Fi  очень сомнительно звучат, а вот на автозвуке это совсем другие ощущения .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
2 часа назад, svka сказал:

@Игвин,  лишь некоторое дополнение к Вашей позиции..

Задача аудиотракта - воспроизвести записанное..   "Натуральный" записан -  значит натуральный и будет воспроизведен. Качество воспроизведения аудиотракта, как понятно,  не определяется контентом.

PS Если с позиций техники, то критерии качества аудиотракта едины.. В части воспроизведения хоть музыкального шедевра, хоть  "пукА" буренки.. :CLINDOEIL:

Давно для себя вывел следующую формулу: аудиосистема не должна мешать слушать музыку.

Этот как раз закрывает субъективный момент - каждый по-своему воспринимает звук и каждому "мешает" что-то свое.

Если ничего "не мешает" и можно погрузиться в Музыку - система (пусть даже это радиоточка) достигла гармонии для конкретного слушателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, МатвейНохрин сказал:

же Бузова "Да простит меня Меркури" Баста" и Другие представители Реп  "Скриптонит" 

Аналогично 50 st или 2 PaC 

Эти пласты культуры проходят мимо меня :Confused:, не возьмусь анализировать разницы. Хотя довольно много слушаю современной музыки, отечественной в том числе. Уже почти всем надоел с недавней покупкой - ⍢χ͔Ω ΣằğΩþ χ͔åᵲằǻϻ :LOL:

п. с.: на чем порекомодуете слушать\для какой аппаратуры записан ⍢χ͔Ω ΣằğΩþ χ͔åᵲằǻϻ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, МатвейНохрин сказал:

СмартФон не способен произвести Бас. При этом Максимальная мощность занижена. Та же Бузова "Да простит меня Меркури" в аерпадсах слышится в разы круче чем на любой другой системе.... 

А есть треки которые изначально пишутся, что бы круто играли с JBL Колонок блютосных. "Тот же Баста" и Другие представители Реп индустрии современности!  С другой стороны Есть уникумы Аля "Скриптонит" Которого вообще не возможно слушать и услышать на акустики с ярко выраженной бас линией или на Смартфоне, но на более или менее законченной системе близкой к Hi-Fi Звук и произношение становится совершенно иными... КОму не лень послушайте. 

Аналогично 50 st или 2 PaC на  Hi-Fi  очень сомнительно звучат, а вот на автозвуке это совсем другие ощущения .... 

Согласен. Лечится нерадикально но просто. 4е полосы на отдельном усилении.я не а.фил поэтомуо кручу громкость так какмне нравится на каждом диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...