rockyzmey Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 20 минут назад, sewerin сказал: Ключевые слова "слышал на паре роликов". Если даже на роликах играет грязно то в реальности лучше не будет. Ну конечно под влиянием обаяния ЮАМ....все может...показатся замечательным. Мы все стадные животные.но. я вообще не вижу причин для многолетнего хайпа по поводу и кколонок и усилителя. Массовый психоз. Имхо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 В 20.09.2019 в 10:22, Flaesh сказал: http://www.aes.org/tmpFiles/elib/20190919/17839.pdf Спасибо за ссылку. я знал, что не все торчки на АЧХ нужно править, но забыл. Статья напомнила. Убрано много мелких горбов на СЧ+ВЧ + коррекция на басу по графику со сглаживанием 1/12 или 1/24 октавы: https://www.youtube.com/watch?v=ZVxzsDMGMdU Задано общее направление на СЧ+ВЧ (на оси и со сглаживанием 1/2 октавы) + такая же коррекция на басу как раньше: https://www.youtube.com/watch?v=gnh7iZQdSfc&feature=youtu.be Оставлена дырка от диполя (сижу немного не на оси). Мне кажется, что вариант без коррекции торчков отыгрывает лучше и это слышно даже на записи. Первая запись чуть шумнее, но разницу передают верно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chebum Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 3 часа назад, sewerin сказал: Самое задрипанное пианино звучит ровно. НА СЛУХ. Левые клавиши заметно громче, чем правые, при той же силе нажатия. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 21 минуту назад, chebum сказал: Левые клавиши заметно громче, чем правые, при той же силе нажатия. Я про соседние, в пределах одной терции. Бывает, что до намного громче чем до диез или си? Бывает, когда неисправен привод и т.т. На АС это сплошь и рядом. Разумеется, синусы не для того, чтобы на слух сравнивать давление от 18 и 1800 Гц. Хроматическая гамма должна быть именно однообразно монотонной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 38 минут назад, rockyzmey сказал: Если даже на роликах играет грязно то в реальности лучше не будет. Ну конечно под влиянием обаяния ЮАМ....все может...показатся замечательным. Мы все стадные животные.но. я вообще не вижу причин для многолетнего хайпа по поводу и кколонок и усилителя. Массовый психоз. Имхо. По поводу усилителя согласен. И даже по поводу Монтан. Но фишка системы ЮАМ - рассеивающий фонд КдП, благодаря чему это все звучит. Рассеивающий фонд это, в некотором смысле, "рупор наоборот"- антирупор. В случае ЮАМ - прогнозируемо настраиваемый, т.е. с буквальным и осознанным прокладыванием 3Д трасс переотражения разной длины. Добейтесь с рупорами многочасовой неутомляемости на сложной классике. С любым бюджетом. Матюгальник оправдан в мидбасу, по нескольким очень весомым причинам. По этим же причинам - противопоказан в остальных полосах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
svka Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 7 часов назад, sewerin сказал: ... Добейтесь с рупорами многочасовой неутомляемости на сложной классике. С любым бюджетом. Матюгальник оправдан в мидбасу, по нескольким очень весомым причинам. По этим же причинам - противопоказан в остальных полосах. "Секс?.. Читал - не нравится.." 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
アントン Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 19 часов назад, olegtern сказал: +9 дб утетверением динамиков не получится добиться. Потому что получится только +6 по чувствительности. Но +12 по давлению. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 2 часа назад, svka сказал: Григорий, многочасовое слушание сложной классики....это не для слабонервных. Скорее тест слушптеля чем колонок. Я так не смогу. Мне слабо. По поводу ваших колонок я не злословлю. У меня на даче есть пара колонок KLH на таких же как у вас больших сч куполах. Они приятные даже хорошие но до рупорной серединки им далеко. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 40 минут назад, rockyzmey сказал: По поводу ваших колонок я не злословлю. У меня на даче есть пара колонок KLH на таких же как у вас больших сч куполах. Они приятные даже хорошие но до рупорной серединки им далеко. Опять " таких же как у вас". 1. 4 запаралленных динамика на канал VS один. Да, задние играют назад, и нет алгебраической суммы, но, тем не менее, это не один динамик. И даже не два. Где то три, в среднем, на этой полосе. 2. Тот же динамик, но в трехполоске, запущен как? Вторыми порядками 400-3000? Важно все - и порядки фильтров, и частоты раздела. Особенно, для этих куполов, важен нижний раздел, и что там, в районе его резонанса. 800 четвертым и 400 вторым - огромная разница. 3. 16 кв. метров и 1.7 метра до передних морд в рассеивающей КдП VS 50 кв. метров и 4 метра до просто морд, да в заглушенной жилой комнате - не понимаете разницы??? Большинство конструкций КдП (Шредеры) работают именно там - в СЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 31 минуту назад, sewerin сказал: Опять " таких же как у вас". 1. 4 запаралленных динамика на канал VS один. 2. Тот же динамик, но в трехполоске, запущен как? Вторыми порядками 400-3000? Важно все - и порядки фильтров, и частоты раздела. Особенно, для этих куполов, важен нижний раздел, и что там, в районе его резонанса. 800 четвертым и 400 вторым - огромная разница. 3. 16 кв. метров и 1.7 метра до передних морд в рассеивающей КдП VS 50 кв. метров и 4 метра до просто морд, да в заглушенной жилой комнате - не понимаете разницы??? Я внутрь не лазил. Купил их за 200 баксов. 4х полоска 200 800 3000 прям как у вас:) трансм.лайн. 2 полипропиленовых дина маленьких 6.5. KLH model 82t 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Moderators Staudio Опубликовано: 23 сентября 2019 Moderators Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 18 часов назад, sewerin сказал: Важна не техничность образования, а диалектичность мышления и умение использовать это в наших низменных целях) Самое задрипанное пианино звучит ровно. НА СЛУХ. То же самое должны уметь и АС. Да, это не достаточное условие, а "всего лишь" необходимое. Если система играет синусы не ровно ( НА СЛУХ), нет смысла ее слушать и писать на айфон). А если ровно, то "всего лишь" у нас правильно получено некое нулевое приближение - удачный старт, после чего можно переходить к более тонким материям - микродинамике, снижению гармонических искажений и IMD им т.д. Увы, задрипанные пианино не звучат ровно. Чаще всего исполнителю приходится бороться с неровностью, например, звонкими высокими конкретного инструмента или, что еще хуже с неудачной акустикой помещения. Да-да, в исполнительском искусстве та же проблема акустики помещения и приемы борьбы с ней на исполнительском уровне. Если речь идет об аккомпанировании - задача пианиста усложняется для того, чтобы не забивать, а подчеркивать голос. Так что "ровность" фортепиано очень условная и зависит от ряда факторов, включая исполнителя. Еще раз подчеркну. Несмотря на то, что фортепиано ударный инструмент, синусы на нем никто не слушает. Слушают музыкальное произведение, хороший пианист использует акустику помещения и подстраивается под солирующего исполнителя, делая необходимый диапазон громче или тише, изменяя ту "ровность" которую мы обычно понимаем в аудиоделе. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 9 часов назад, sewerin сказал: Опять " таких же как у вас". 1. 4 запаралленных динамика на канал VS один. Да, задние играют назад, и нет алгебраической суммы, но, тем не менее, это не один динамик. И даже не два. Где то три, в среднем, на этой полосе. 2. Тот же динамик, но в трехполоске, запущен как? Вторыми порядками 400-3000? Важно все - и порядки фильтров, и частоты раздела. Особенно, для этих куполов, важен нижний раздел, и что там, в районе его резонанса. 800 четвертым и 400 вторым - огромная разница. 3. 16 кв. метров и 1.7 метра до передних морд в рассеивающей КдП VS 50 кв. метров и 4 метра до просто морд, да в заглушенной жилой комнате - не понимаете разницы??? Большинство конструкций КдП (Шредеры) работают именно там - в СЧ. Ну если считать динамики каа вы это делаете то у мня не 4 а 6тк трансмишн лайн узкопосная высокодобротная те 1 как 3....причем дует как у вас "в зад"....я это к тому что то что вы тут написали умозрительная теория. Речь вооще шла о совсем другом. Серединка эта не айс. Разрешение не чета рупорам. Имхо. Яб нашел пару куполов от Диатона или Ямахи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 По поводу купольных сч. На даче играет 2 дюймовая Бейма. Сегодня на пробу по cлучаю прикупил Ямаха ja 0803. Купол 8.8 см. Я в шоке. 1 головка весит....4.8 кг. Яма их делала с 74 по 8хз год. Беррилий осаждением паров на подложку. А вы говорите х.э.....Григорий присмотритесь к винтажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sewerin Опубликовано: 25 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2019 В 23.09.2019 в 13:39, Staudio сказал: Увы, задрипанные пианино не звучат ровно. Чаще всего исполнителю приходится бороться с неровностью, например, звонкими высокими конкретного инструмента или, что еще хуже с неудачной акустикой помещения. Да-да, в исполнительском искусстве та же проблема акустики помещения и приемы борьбы с ней на исполнительском уровне. Если речь идет об аккомпанировании - задача пианиста усложняется для того, чтобы не забивать, а подчеркивать голос. Так что "ровность" фортепиано очень условная и зависит от ряда факторов, включая исполнителя. Еще раз подчеркну. Несмотря на то, что фортепиано ударный инструмент, синусы на нем никто не слушает. Слушают музыкальное произведение, хороший пианист использует акустику помещения и подстраивается под солирующего исполнителя, делая необходимый диапазон громче или тише, изменяя ту "ровность" которую мы обычно понимаем в аудиоделе. Вы совсем не так меня поняли. Громко верх относительно низа или наоборот - это тональный баланс. Я про соседние ноты хроматической гаммы. Когда 1-2 ноты торчат или провалены. На ф-но такого не встречал, на акустике в комнатах - сколько угодно. Про "слушают музыкальное произведение". Да, слушают, но до этого и для этого музыкант учится, репетирует. На ИСПРАВНОМ инструменте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 В 22.09.2019 в 20:57, sewerin сказал: Я тоже люблю рупоры, но только там, где они оправданы. Например, сигнал авто. Громко и экономично продудеть на одной частоте - главное достоинство дудки. Можно даже позволить ей занимать чуть больше места под капотом, чем нерупорному сигналу) Любить мало, надо понимать, а у вас полное отсутствие понимания что такое РУПОР. Рупор это в первую очередь согласующий в определенной полосе частот акустический трансформатор. А все остальное это следствие подобного согласования, это и значительно более высокий КПД чем в традиционном оформлении, это и снижение искажений работы динамика, это возможность формирования желаемой диаграммы направленности и фронта звуковой волны от пары АС. 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 1 час назад, Майский Кот сказал: Это возможность уничтожения ушей! И треснутые перепонки. Вы что такое говорите?! Без комментариев, ничего смешнее не читал. Объяснять прописные истины не собираюсь. Скажу только что рупорное оформление это можно сказать высший пилотаж и поэтому не всем доступен даже для понимания, точнее имеется какое-то детское представление что такое рупорное оформление причем далекое от реальности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 1 минуту назад, Геннадий77 сказал: А я попытаюсь Так вот - 130 ДБ это уровень громкости взрыва специального свето-шумового боеприпаса "Заря". Полная потеря боеспособности личного состава в радиусе 20 метров только от звукового удара. Шум в ушах и низкий гул в голове держится от 12 часов до суток. Про 150 ДБ взрыва вулкана Кракатау здесь уже писали. Но это XIX век и предположение. По официальным данным 145 ДБ это уровень громкости в сверхзвуковом ударном фронте ядерного боеприса мощностью в тротиловом эквиваленте 100 кт высота 300 метров расстояние от эпицентра три километра. Зона полного порадения живой силы и техники. Тяжелые танки просто переворачивает. Специальные укрепленные огневые точки до полуметра железобетона марки 300 сравнивает с землёй. Вот что такое 145 децибелл. Децибелл это не метр килограмм или секунда. Это единица относительная. Шкала начинается нулём то есть порогом человеческой слышимости и это уже не тишина. А заканчивается баротравмой органов слуха. Примерно 130 ДБ. В каком там классе средней школы изучают десятичные логарифмы? А при чем здесь рупорное оформление? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 26 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2019 20 минут назад, AlekseyR сказал: Дел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 6 часов назад, Майский Кот сказал: Высший пилотаж матюгальника, только истинные выдержат!) Детский сад. Поболтать что ли не о чем? В данной теме ваши комментарии это флуд. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 45 минут назад, Майский Кот сказал: Это мое мнение, не начинайте! Тогда жду фото сделанных или используемых лично вами рупоров, графики, параметры и обоснование вашего мнения. Начнем хотя бы с этого чтобы просто понять насколько вы разбираетесь в предмете который взялись обсуждать, а по существу извращать. Просто интересен ваш опыт работы с рупорным оформление и отчего взялось такое предубеждение против такого интересного на мой взгляд оформления, а то знаете ли лозунги и демагогия это ни о чем и напрашивается аналогия с Григорием и его песочным часами, которые кроме него никому не. интересны, да и те никак не может доделать. Хотя и так ясно что заглянули в этот тему чтобы пофлудить и ничего конкретного не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rockyzmey Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 8 часов назад, Майский Кот сказал: И глухие) Ну а у вас оо каккие представления о бескомпромиссной? Поконструктивнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий_Ш Опубликовано: 27 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2019 Скоро в продаже появится внушительная книга по рупорам за авторством Б. Колбрека и Т.Данкера. Пожалуй, самая объёмная работа по рупорам (1070 стр.). Наверняка станет настольной книгой рупористов http://hornspeakersystems.info/ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlekseyR Опубликовано: 28 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 сентября 2019 А такую акустику кто нибудь слышал и что можно о ней сказать. https://www.visaton.de/en/products/3-way-speakers/monitor-890-mk-iii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimo61 Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 В 26.09.2019 в 17:09, Майский Кот сказал: Вы бы в живую такое послушали охренели бы ваши ушки на макушке! Потом и честных 50 вт не услышали, начали бы тембрами ВЧ крутить, и боль в ушах стреляющая!!!!! Слышал, больше не желаю!!!! на соревнованиях по ДБ-дрегу честные 140+ дэцибельные на басе машины слушал ...ну громко...ну голос модулируется басом...панели ,стёкла,детали в салоне вибрируют с заметной амплитудой.. ничего крутить не требовалось ...слух в порядке вот когда делаешь в систему фронтальные миды 180вт синуса на 2х6.5" на сторону(для хевиметалла) ,тогда болевой порог явно преодолевается 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flaesh Опубликовано: 2 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2019 В 28.09.2019 в 11:10, AlekseyR сказал: А такую акустику кто нибудь слышал и что можно о ней сказать. https://www.visaton.de/en/products/3-way-speakers/monitor-890-mk-iii Полагаете, ей место в этой ветке ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.