Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ? - Страница 166 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ?


next-sound
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, sewerin сказал:

Ключевые слова "слышал на паре роликов".

Если даже на роликах играет грязно то в реальности лучше не будет. Ну конечно под влиянием обаяния ЮАМ....все может...показатся замечательным. Мы все стадные животные.но. я вообще не вижу причин для многолетнего хайпа по поводу и кколонок и усилителя. Массовый психоз. Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2019 в 10:22, Flaesh сказал:

Спасибо за ссылку. я знал, что не все торчки на АЧХ нужно править, но забыл. Статья напомнила. 

Убрано много мелких горбов на СЧ+ВЧ + коррекция на басу по графику со сглаживанием 1/12 или 1/24 октавы: https://www.youtube.com/watch?v=ZVxzsDMGMdU

Задано общее направление на СЧ+ВЧ (на оси и со сглаживанием 1/2 октавы) + такая же коррекция на басу как раньше: https://www.youtube.com/watch?v=gnh7iZQdSfc&feature=youtu.be 

Оставлена дырка от диполя (сижу немного не на оси).

Мне кажется, что вариант без коррекции торчков отыгрывает лучше и это слышно даже на записи. Первая запись чуть шумнее, но разницу передают верно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, sewerin сказал:

Самое задрипанное пианино звучит ровно. НА СЛУХ.

Левые клавиши заметно громче, чем правые, при той же силе нажатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, chebum сказал:

Левые клавиши заметно громче, чем правые, при той же силе нажатия.

Я про соседние, в пределах одной терции. Бывает, что до намного громче чем до диез или си? Бывает, когда неисправен привод и т.т. На АС это сплошь и рядом.

Разумеется, синусы не для того, чтобы на слух сравнивать давление от 18 и 1800 Гц. Хроматическая гамма должна быть именно однообразно монотонной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, rockyzmey сказал:

Если даже на роликах играет грязно то в реальности лучше не будет. Ну конечно под влиянием обаяния ЮАМ....все может...показатся замечательным. Мы все стадные животные.но. я вообще не вижу причин для многолетнего хайпа по поводу и кколонок и усилителя. Массовый психоз. Имхо.

По поводу усилителя согласен. И даже по поводу Монтан. Но фишка системы ЮАМ  -  рассеивающий фонд КдП, благодаря чему это все звучит. Рассеивающий фонд это, в некотором смысле, "рупор наоборот"- антирупор. В случае ЮАМ - прогнозируемо настраиваемый, т.е. с буквальным и осознанным прокладыванием 3Д трасс переотражения разной длины.

Добейтесь с рупорами многочасовой неутомляемости на сложной классике. С любым бюджетом. 

Матюгальник оправдан в мидбасу, по нескольким очень весомым причинам. По этим же причинам - противопоказан в остальных полосах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, sewerin сказал:

...

Добейтесь с рупорами многочасовой неутомляемости на сложной классике. С любым бюджетом. 

Матюгальник оправдан в мидбасу, по нескольким очень весомым причинам. По этим же причинам - противопоказан в остальных полосах.

 

"Секс?..  Читал - не нравится..":LOL:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, olegtern сказал:

+9 дб утетверением динамиков не получится добиться.

Потому что получится только +6 по чувствительности. Но +12 по давлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, svka сказал:

 

Григорий, многочасовое слушание сложной классики....это не для слабонервных. Скорее тест слушптеля чем колонок. Я так не смогу. Мне слабо.

По поводу ваших колонок я не злословлю. У меня на даче есть пара колонок KLH на таких же как у вас больших сч куполах. Они приятные даже хорошие но до рупорной серединки им далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, rockyzmey сказал:

По поводу ваших колонок я не злословлю. У меня на даче есть пара колонок KLH на таких же как у вас больших сч куполах. Они приятные даже хорошие но до рупорной серединки им далеко.

Опять " таких же как у вас".

1. 4 запаралленных динамика на канал VS один. Да, задние играют назад, и нет алгебраической суммы, но, тем не менее, это не один динамик. И даже не два. Где то три, в среднем, на этой полосе.

2. Тот же динамик, но в трехполоске, запущен как? Вторыми порядками 400-3000? Важно все - и порядки фильтров, и частоты раздела. Особенно, для этих куполов, важен нижний раздел, и что там, в районе его резонанса. 800 четвертым и 400 вторым - огромная разница.

3. 16 кв. метров и 1.7 метра до передних морд в рассеивающей КдП VS 50 кв. метров и  4 метра до просто морд, да в заглушенной жилой комнате - не понимаете разницы??? Большинство конструкций КдП (Шредеры) работают именно там  - в СЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, sewerin сказал:

Опять " таких же как у вас".

1. 4 запаралленных динамика на канал VS один.

2. Тот же динамик, но в трехполоске, запущен как? Вторыми порядками 400-3000? Важно все - и порядки фильтров, и частоты раздела. Особенно, для этих куполов, важен нижний раздел, и что там, в районе его резонанса. 800 четвертым и 400 вторым - огромная разница.

3. 16 кв. метров и 1.7 метра до передних морд в рассеивающей КдП VS 50 кв. метров и  4 метра до просто морд, да в заглушенной жилой комнате - не понимаете разницы???

Я внутрь не лазил. Купил их за 200 баксов. 4х полоска 200 800 3000 прям как у вас:) трансм.лайн. 2 полипропиленовых дина маленьких 6.5. KLH model 82t

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
18 часов назад, sewerin сказал:

Важна не техничность образования, а диалектичность мышления и умение использовать это в наших низменных целях)

Самое задрипанное пианино звучит ровно. НА СЛУХ. То же самое должны уметь и АС. Да, это не достаточное условие, а "всего лишь" необходимое. Если система играет синусы не ровно ( НА СЛУХ), нет смысла ее слушать и писать на айфон). А если ровно, то "всего лишь" у нас правильно получено некое нулевое приближение - удачный старт, после чего можно переходить к более тонким материям - микродинамике, снижению гармонических искажений и IMD  им т.д.

Увы, задрипанные пианино не звучат ровно.
Чаще всего исполнителю приходится бороться с неровностью, например, звонкими высокими конкретного инструмента или, что еще хуже с неудачной акустикой помещения. Да-да, в исполнительском искусстве та же проблема акустики помещения и приемы борьбы с ней на исполнительском уровне. Если речь идет об аккомпанировании - задача пианиста усложняется для того, чтобы не забивать, а подчеркивать голос.
Так что "ровность" фортепиано очень условная и зависит от ряда факторов, включая исполнителя.

Еще раз подчеркну. Несмотря на то, что фортепиано ударный инструмент, синусы на нем никто не слушает. Слушают музыкальное произведение, хороший пианист использует акустику помещения и подстраивается под солирующего исполнителя, делая необходимый диапазон громче или тише, изменяя ту "ровность" которую мы обычно понимаем в аудиоделе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, sewerin сказал:

Опять " таких же как у вас".

1. 4 запаралленных динамика на канал VS один. Да, задние играют назад, и нет алгебраической суммы, но, тем не менее, это не один динамик. И даже не два. Где то три, в среднем, на этой полосе.

2. Тот же динамик, но в трехполоске, запущен как? Вторыми порядками 400-3000? Важно все - и порядки фильтров, и частоты раздела. Особенно, для этих куполов, важен нижний раздел, и что там, в районе его резонанса. 800 четвертым и 400 вторым - огромная разница.

3. 16 кв. метров и 1.7 метра до передних морд в рассеивающей КдП VS 50 кв. метров и  4 метра до просто морд, да в заглушенной жилой комнате - не понимаете разницы??? Большинство конструкций КдП (Шредеры) работают именно там  - в СЧ.

Ну если считать динамики каа вы это делаете то у мня не 4 а 6тк трансмишн лайн узкопосная высокодобротная те 1 как 3....причем дует как у вас "в зад"....я это к тому что то что вы тут написали умозрительная теория. Речь вооще  шла о совсем другом. Серединка эта не айс. Разрешение не чета рупорам.  Имхо. Яб нашел пару куполов от Диатона или Ямахи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу купольных сч. На даче играет 2 дюймовая Бейма. Сегодня на пробу по cлучаю прикупил Ямаха ja 0803. Купол 8.8 см. Я в шоке. 1 головка весит....4.8 кг.  Яма их делала с 74 по 8хз год. Беррилий осаждением паров на подложку.  А вы говорите х.э.....Григорий присмотритесь к винтажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2019 в 13:39, Staudio сказал:

Увы, задрипанные пианино не звучат ровно.
Чаще всего исполнителю приходится бороться с неровностью, например, звонкими высокими конкретного инструмента или, что еще хуже с неудачной акустикой помещения. Да-да, в исполнительском искусстве та же проблема акустики помещения и приемы борьбы с ней на исполнительском уровне. Если речь идет об аккомпанировании - задача пианиста усложняется для того, чтобы не забивать, а подчеркивать голос.
Так что "ровность" фортепиано очень условная и зависит от ряда факторов, включая исполнителя.

Еще раз подчеркну. Несмотря на то, что фортепиано ударный инструмент, синусы на нем никто не слушает. Слушают музыкальное произведение, хороший пианист использует акустику помещения и подстраивается под солирующего исполнителя, делая необходимый диапазон громче или тише, изменяя ту "ровность" которую мы обычно понимаем в аудиоделе. 

Вы совсем не так меня поняли. Громко верх относительно низа или наоборот - это тональный баланс. Я про соседние ноты хроматической гаммы. Когда 1-2 ноты торчат или провалены. На ф-но такого не встречал, на акустике в комнатах - сколько угодно. Про "слушают музыкальное произведение". Да, слушают, но до этого и для этого музыкант учится, репетирует. На ИСПРАВНОМ инструменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.09.2019 в 20:57, sewerin сказал:

 

Я тоже люблю рупоры, но только там, где они оправданы. Например, сигнал авто. Громко и экономично продудеть на одной частоте - главное достоинство дудки. Можно даже позволить ей занимать чуть больше места под капотом, чем нерупорному сигналу)

Любить мало, надо понимать, а у вас полное отсутствие понимания что такое РУПОР.

Рупор это в первую очередь согласующий в определенной полосе частот акустический трансформатор. А все остальное это следствие подобного согласования, это и значительно более высокий КПД чем в традиционном оформлении, это и снижение искажений работы динамика, это возможность формирования желаемой диаграммы направленности и фронта звуковой волны от пары АС.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Майский Кот сказал:

Это возможность уничтожения ушей! И треснутые перепонки. Вы что такое говорите?! 

Без комментариев, ничего смешнее не читал. Объяснять прописные истины не собираюсь. Скажу только что рупорное оформление это можно сказать высший пилотаж и поэтому не всем доступен даже для понимания, точнее имеется какое-то детское представление что такое рупорное оформление причем далекое от реальности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

А я попытаюсь :)

Так вот - 130 ДБ это уровень громкости взрыва специального свето-шумового боеприпаса "Заря".  Полная потеря боеспособности личного состава в радиусе 20 метров только от звукового удара. Шум в ушах и низкий гул в голове держится от 12 часов до суток. 

Про 150 ДБ взрыва вулкана Кракатау здесь уже писали. Но это XIX век и предположение. 

По официальным данным 145 ДБ это уровень громкости в сверхзвуковом ударном фронте ядерного боеприса мощностью в тротиловом эквиваленте 100 кт высота 300 метров расстояние от эпицентра три километра. Зона полного порадения живой силы и техники. Тяжелые танки просто переворачивает. Специальные укрепленные огневые точки до полуметра железобетона марки 300 сравнивает с землёй. 

Вот что такое 145 децибелл. 

Децибелл это не метр килограмм или  секунда. Это единица относительная. Шкала начинается нулём то есть порогом человеческой слышимости и это уже не тишина. А заканчивается баротравмой органов слуха. Примерно 130 ДБ. 

В каком там классе средней школы изучают десятичные логарифмы? :)

 

А при чем здесь рупорное оформление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlekseyR сказал:

 

Дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Майский Кот сказал:

Высший пилотаж матюгальника, только истинные выдержат!) 

Детский сад. Поболтать что ли не о чем?

В данной теме ваши комментарии это флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Майский Кот сказал:

Это мое мнение, не начинайте!

Тогда жду фото сделанных или используемых лично вами рупоров, графики, параметры и обоснование вашего мнения. Начнем хотя бы с этого чтобы просто понять насколько вы разбираетесь в предмете который взялись обсуждать, а по существу извращать.

Просто интересен ваш опыт работы с рупорным оформление и отчего взялось такое предубеждение против такого интересного на мой взгляд оформления, а то знаете ли лозунги и демагогия это ни о чем и напрашивается аналогия с Григорием и его песочным часами, которые кроме него никому не. интересны, да и те никак не может доделать.

Хотя и так ясно что заглянули в этот тему чтобы пофлудить и ничего конкретного не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Майский Кот сказал:

И глухие)

Ну а у вас оо каккие представления о бескомпромиссной? Поконструктивнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро в продаже появится внушительная книга по рупорам за авторством Б. Колбрека и Т.Данкера. Пожалуй, самая объёмная работа по рупорам (1070 стр.). Наверняка станет настольной книгой рупористов

http://hornspeakersystems.info/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такую акустику кто нибудь слышал и что можно о ней сказать.

https://www.visaton.de/en/products/3-way-speakers/monitor-890-mk-iii

Visaton 890 MkIII.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.09.2019 в 17:09, Майский Кот сказал:

Вы бы в живую такое послушали охренели бы ваши ушки на макушке! Потом и честных 50 вт не услышали, начали бы тембрами ВЧ крутить, и боль в ушах стреляющая!!!!! Слышал, больше не желаю!!!!

на соревнованиях по ДБ-дрегу честные 140+ дэцибельные на басе машины слушал ...ну громко...ну голос модулируется басом...панели ,стёкла,детали в салоне  вибрируют с заметной амплитудой..

ничего крутить не требовалось ...слух в порядке 

вот когда делаешь в систему фронтальные  миды  180вт синуса на 2х6.5" на сторону(для хевиметалла) ,тогда болевой порог явно преодолевается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.09.2019 в 11:10, AlekseyR сказал:

А такую акустику кто нибудь слышал и что можно о ней сказать.

https://www.visaton.de/en/products/3-way-speakers/monitor-890-mk-iii

Полагаете, ей место в этой ветке :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...