Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ? - Page 188 - Next-Sound - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
next-sound

Что нужно чтобы создать бескомпромиссную акустику ?

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

next-sound -
4839
104073

Top Posters


Recommended Posts

3 часа назад, sewerin сказал:

Самое задрипанное пианино звучит ровно. НА СЛУХ.

Левые клавиши заметно громче, чем правые, при той же силе нажатия.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, chebum сказал:

Левые клавиши заметно громче, чем правые, при той же силе нажатия.

Я про соседние, в пределах одной терции. Бывает, что до намного громче чем до диез или си? Бывает, когда неисправен привод и т.т. На АС это сплошь и рядом.

Разумеется, синусы не для того, чтобы на слух сравнивать давление от 18 и 1800 Гц. Хроматическая гамма должна быть именно однообразно монотонной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, rockyzmey сказал:

Если даже на роликах играет грязно то в реальности лучше не будет. Ну конечно под влиянием обаяния ЮАМ....все может...показатся замечательным. Мы все стадные животные.но. я вообще не вижу причин для многолетнего хайпа по поводу и кколонок и усилителя. Массовый психоз. Имхо.

По поводу усилителя согласен. И даже по поводу Монтан. Но фишка системы ЮАМ  -  рассеивающий фонд КдП, благодаря чему это все звучит. Рассеивающий фонд это, в некотором смысле, "рупор наоборот"- антирупор. В случае ЮАМ - прогнозируемо настраиваемый, т.е. с буквальным и осознанным прокладыванием 3Д трасс переотражения разной длины.

Добейтесь с рупорами многочасовой неутомляемости на сложной классике. С любым бюджетом. 

Матюгальник оправдан в мидбасу, по нескольким очень весомым причинам. По этим же причинам - противопоказан в остальных полосах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sewerin сказал:

По поводу усилителя согласен. И даже по поводу Монтан. Но фишка системы ЮАМ  -  рассеивающий фонд КдП, благодаря чему это все звучит. Рассеивающий фонд это, в некотором смысле, "рупор наоборот"- антирупор. В случае ЮАМ - прогнозируемо настраиваемый, т.е. с буквальным и осознанным прокладыванием 3Д трасс переотражения разной длины.

Добейтесь с рупорами многочасовой неутомляемости на сложной классике. С любым бюджетом. 

Матюгальник оправдан в мидбасу, по нескольким очень весомым причинам. По этим же причинам - противопоказан в остальных полосах.

 

Фишка Макарова в фильтрах (тех которые сейчас называют английским словом crossover) очень ужасного вида но тем не менее очень эффективных просто потому что Монтаны ему подарил кто то а там излучатели физически двигать невозможно. А о том как физически их двигать тот же Макаров написал еще в очень молодом возрасте. Ссылку на эту статью я давал больше года назад. Мне она без надобности а кому нужно может поискать в теме о ФЧХ/АЧХ в разделе Round Audio. Очень полезная статья особенно для тех кто в танке :)

А "рассеивающий фонд КДП" это просто для отвлечения внимания некоторых особо одаренных типа того же JImpro и вас Григорий. 

"Рупор наоборот" то есть вывернутый наизнанку в электроакустике носит название "пульсирующая сфера" равно как и осцилирующая. То есть рупор наоборот в квадрате. 

Матюгальник на мидбасу будет иметь совершенно неудобоваримые размеры потому что критическая частота определяется периметром устья рупора. 

А ваша вера в ЦК и прочие FIR Григорий очень похожа на веру свидетелей Иеговы. Это уже диагноз знаете ли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sewerin сказал:

...

Добейтесь с рупорами многочасовой неутомляемости на сложной классике. С любым бюджетом. 

Матюгальник оправдан в мидбасу, по нескольким очень весомым причинам. По этим же причинам - противопоказан в остальных полосах.

 

"Секс?..  Читал - не нравится..":LOL:

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, olegtern сказал:

+9 дб утетверением динамиков не получится добиться.

Потому что получится только +6 по чувствительности. Но +12 по давлению.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, svka сказал:

 

Григорий, многочасовое слушание сложной классики....это не для слабонервных. Скорее тест слушптеля чем колонок. Я так не смогу. Мне слабо.

По поводу ваших колонок я не злословлю. У меня на даче есть пара колонок KLH на таких же как у вас больших сч куполах. Они приятные даже хорошие но до рупорной серединки им далеко.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, rockyzmey сказал:

По поводу ваших колонок я не злословлю. У меня на даче есть пара колонок KLH на таких же как у вас больших сч куполах. Они приятные даже хорошие но до рупорной серединки им далеко.

Опять " таких же как у вас".

1. 4 запаралленных динамика на канал VS один. Да, задние играют назад, и нет алгебраической суммы, но, тем не менее, это не один динамик. И даже не два. Где то три, в среднем, на этой полосе.

2. Тот же динамик, но в трехполоске, запущен как? Вторыми порядками 400-3000? Важно все - и порядки фильтров, и частоты раздела. Особенно, для этих куполов, важен нижний раздел, и что там, в районе его резонанса. 800 четвертым и 400 вторым - огромная разница.

3. 16 кв. метров и 1.7 метра до передних морд в рассеивающей КдП VS 50 кв. метров и  4 метра до просто морд, да в заглушенной жилой комнате - не понимаете разницы??? Большинство конструкций КдП (Шредеры) работают именно там  - в СЧ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, sewerin сказал:

Опять " таких же как у вас".

1. 4 запаралленных динамика на канал VS один.

2. Тот же динамик, но в трехполоске, запущен как? Вторыми порядками 400-3000? Важно все - и порядки фильтров, и частоты раздела. Особенно, для этих куполов, важен нижний раздел, и что там, в районе его резонанса. 800 четвертым и 400 вторым - огромная разница.

3. 16 кв. метров и 1.7 метра до передних морд в рассеивающей КдП VS 50 кв. метров и  4 метра до просто морд, да в заглушенной жилой комнате - не понимаете разницы???

Я внутрь не лазил. Купил их за 200 баксов. 4х полоска 200 800 3000 прям как у вас:) трансм.лайн. 2 полипропиленовых дина маленьких 6.5. KLH model 82t

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, sewerin сказал:

Важна не техничность образования, а диалектичность мышления и умение использовать это в наших низменных целях)

Самое задрипанное пианино звучит ровно. НА СЛУХ. То же самое должны уметь и АС. Да, это не достаточное условие, а "всего лишь" необходимое. Если система играет синусы не ровно ( НА СЛУХ), нет смысла ее слушать и писать на айфон). А если ровно, то "всего лишь" у нас правильно получено некое нулевое приближение - удачный старт, после чего можно переходить к более тонким материям - микродинамике, снижению гармонических искажений и IMD  им т.д.

Увы, задрипанные пианино не звучат ровно.
Чаще всего исполнителю приходится бороться с неровностью, например, звонкими высокими конкретного инструмента или, что еще хуже с неудачной акустикой помещения. Да-да, в исполнительском искусстве та же проблема акустики помещения и приемы борьбы с ней на исполнительском уровне. Если речь идет об аккомпанировании - задача пианиста усложняется для того, чтобы не забивать, а подчеркивать голос.
Так что "ровность" фортепиано очень условная и зависит от ряда факторов, включая исполнителя.

Еще раз подчеркну. Несмотря на то, что фортепиано ударный инструмент, синусы на нем никто не слушает. Слушают музыкальное произведение, хороший пианист использует акустику помещения и подстраивается под солирующего исполнителя, делая необходимый диапазон громче или тише, изменяя ту "ровность" которую мы обычно понимаем в аудиоделе. 

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sewerin сказал:

Опять " таких же как у вас".

1. 4 запаралленных динамика на канал VS один. Да, задние играют назад, и нет алгебраической суммы, но, тем не менее, это не один динамик. И даже не два. Где то три, в среднем, на этой полосе.

2. Тот же динамик, но в трехполоске, запущен как? Вторыми порядками 400-3000? Важно все - и порядки фильтров, и частоты раздела. Особенно, для этих куполов, важен нижний раздел, и что там, в районе его резонанса. 800 четвертым и 400 вторым - огромная разница.

3. 16 кв. метров и 1.7 метра до передних морд в рассеивающей КдП VS 50 кв. метров и  4 метра до просто морд, да в заглушенной жилой комнате - не понимаете разницы??? Большинство конструкций КдП (Шредеры) работают именно там  - в СЧ.

Ну если считать динамики каа вы это делаете то у мня не 4 а 6тк трансмишн лайн узкопосная высокодобротная те 1 как 3....причем дует как у вас "в зад"....я это к тому что то что вы тут написали умозрительная теория. Речь вооще  шла о совсем другом. Серединка эта не айс. Разрешение не чета рупорам.  Имхо. Яб нашел пару куполов от Диатона или Ямахи....

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу купольных сч. На даче играет 2 дюймовая Бейма. Сегодня на пробу по cлучаю прикупил Ямаха ja 0803. Купол 8.8 см. Я в шоке. 1 головка весит....4.8 кг.  Яма их делала с 74 по 8хз год. Беррилий осаждением паров на подложку.  А вы говорите х.э.....Григорий присмотритесь к винтажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.09.2019 в 13:39, Staudio сказал:

Увы, задрипанные пианино не звучат ровно.
Чаще всего исполнителю приходится бороться с неровностью, например, звонкими высокими конкретного инструмента или, что еще хуже с неудачной акустикой помещения. Да-да, в исполнительском искусстве та же проблема акустики помещения и приемы борьбы с ней на исполнительском уровне. Если речь идет об аккомпанировании - задача пианиста усложняется для того, чтобы не забивать, а подчеркивать голос.
Так что "ровность" фортепиано очень условная и зависит от ряда факторов, включая исполнителя.

Еще раз подчеркну. Несмотря на то, что фортепиано ударный инструмент, синусы на нем никто не слушает. Слушают музыкальное произведение, хороший пианист использует акустику помещения и подстраивается под солирующего исполнителя, делая необходимый диапазон громче или тише, изменяя ту "ровность" которую мы обычно понимаем в аудиоделе. 

Вы совсем не так меня поняли. Громко верх относительно низа или наоборот - это тональный баланс. Я про соседние ноты хроматической гаммы. Когда 1-2 ноты торчат или провалены. На ф-но такого не встречал, на акустике в комнатах - сколько угодно. Про "слушают музыкальное произведение". Да, слушают, но до этого и для этого музыкант учится, репетирует. На ИСПРАВНОМ инструменте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.09.2019 в 20:57, sewerin сказал:

 

Я тоже люблю рупоры, но только там, где они оправданы. Например, сигнал авто. Громко и экономично продудеть на одной частоте - главное достоинство дудки. Можно даже позволить ей занимать чуть больше места под капотом, чем нерупорному сигналу)

Любить мало, надо понимать, а у вас полное отсутствие понимания что такое РУПОР.

Рупор это в первую очередь согласующий в определенной полосе частот акустический трансформатор. А все остальное это следствие подобного согласования, это и значительно более высокий КПД чем в традиционном оформлении, это и снижение искажений работы динамика, это возможность формирования желаемой диаграммы направленности и фронта звуковой волны от пары АС.  

  • Like 5
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.09.2019 в 20:27, dimo61 сказал:

вот, дб 150 а то и больше ..все живы ...я такое тоже слушал,думал страшнее будет для слуха...но вполне переносимо

 

Вы бы в живую такое послушали охренели бы ваши ушки на макушке! Потом и честных 50 вт не услышали, начали бы тембрами ВЧ крутить, и боль в ушах стреляющая!!!!! Слышал, больше не желаю!!!!

Убрал разделительные кондеры в преде( это между так))))) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, AlekseyR сказал:

Любить мало, надо понимать, а у вас полное отсутствие понимания что такое РУПОР.

Рупор это в первую очередь согласующий в определенной полосе частот акустический трансформатор. А все остальное это следствие подобного согласования, это и значительно более высокий КПД чем в традиционном оформлении, это и снижение искажений работы динамика, это возможность формирования желаемой диаграммы направленности и фронта звуковой волны от пары АС.  

Это возможность уничтожения ушей! И треснутые перепонки. Вы что такое говорите?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Майский Кот сказал:

Это возможность уничтожения ушей! И треснутые перепонки. Вы что такое говорите?! 

Без комментариев, ничего смешнее не читал. Объяснять прописные истины не собираюсь. Скажу только что рупорное оформление это можно сказать высший пилотаж и поэтому не всем доступен даже для понимания, точнее имеется какое-то детское представление что такое рупорное оформление причем далекое от реальности.

 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, AlekseyR сказал:

Без комментариев. Объяснять прописные истины не собираюсь.

А я попытаюсь :)

Так вот - 130 ДБ это уровень громкости взрыва специального свето-шумового боеприпаса "Заря".  Полная потеря боеспособности личного состава в радиусе 20 метров только от звукового удара. Шум в ушах и низкий гул в голове держится от 12 часов до суток. 

Про 150 ДБ взрыва вулкана Кракатау здесь уже писали. Но это XIX век и предположение. 

По официальным данным 145 ДБ это уровень громкости в сверхзвуковом ударном фронте ядерного боеприса мощностью в тротиловом эквиваленте 100 кт высота 300 метров расстояние от эпицентра три километра. Зона полного поражения живой силы и техники. Тяжелые танки просто переворачивает. Специальные укрепленные огневые точки до полуметра железобетона марки 300 сравнивает с землёй. 

Вот что такое 145 децибелл. 

Децибелл это не метр килограмм или  секунда. Это единица относительная. Шкала начинается нулём то есть порогом человеческой слышимости и это уже не тишина. А заканчивается баротравмой органов слуха. Примерно 130 ДБ. 

В каком там классе средней школы изучают десятичные логарифмы? :)

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Геннадий77 сказал:

А я попытаюсь :)

Так вот - 130 ДБ это уровень громкости взрыва специального свето-шумового боеприпаса "Заря".  Полная потеря боеспособности личного состава в радиусе 20 метров только от звукового удара. Шум в ушах и низкий гул в голове держится от 12 часов до суток. 

Про 150 ДБ взрыва вулкана Кракатау здесь уже писали. Но это XIX век и предположение. 

По официальным данным 145 ДБ это уровень громкости в сверхзвуковом ударном фронте ядерного боеприса мощностью в тротиловом эквиваленте 100 кт высота 300 метров расстояние от эпицентра три километра. Зона полного порадения живой силы и техники. Тяжелые танки просто переворачивает. Специальные укрепленные огневые точки до полуметра железобетона марки 300 сравнивает с землёй. 

Вот что такое 145 децибелл. 

Децибелл это не метр килограмм или  секунда. Это единица относительная. Шкала начинается нулём то есть порогом человеческой слышимости и это уже не тишина. А заканчивается баротравмой органов слуха. Примерно 130 ДБ. 

В каком там классе средней школы изучают десятичные логарифмы? :)

 

А при чем здесь рупорное оформление?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, AlekseyR сказал:

 

Дел

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, AlekseyR сказал:

А при чем здесь рупорное оформление?

А рупорное оформление это лучшее оформление из всех возможных. Только Грише не говорите :) А то он даже правило буравчика не знает а вот преподает даже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AlekseyR сказал:

Без комментариев, ничего смешнее не читал. Объяснять прописные истины не собираюсь. Скажу только что рупорное оформление это можно сказать высший пилотаж и поэтому не всем доступен даже для понимания, точнее имеется какое-то детское представление что такое рупорное оформление причем далекое от реальности.

 

Высший пилотаж матюгальника, только истинные выдержат!) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Высший пилотаж матюгальника" это Altec Lansing Voice of Theatre всех серий и Klipsh Horn. Technics SB-9500 и SB-10000. SB-E300 и SB-E500.  Это Pioneer TAD 2401-е и 2-е. Это современные Westlake Audio и Ocean Way. 

Это так. К слову. Просто мимо проходил :)

  • Like 1
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Майский Кот сказал:

Высший пилотаж матюгальника, только истинные выдержат!) 

Детский сад. Поболтать что ли не о чем?

В данной теме ваши комментарии это флуд.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 50 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 28 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
      • 14 replies
    • Чтобы что-то купить, не обязательно что-то продавать. Можно принести старую (не очень старую, если почитать условия внимательно) аппаратуру в Аудиоманию и, доплатив, получить новую, получше.

      Только в октябре!

      В акции участвует акустика, а также виниловые проигрыватели и фонокорректоры Pro-Ject.

      Не упускайте возможность беспроблемного апгрейда! Список брендов, участвующих в программе, условия и правила участия можно посмотреть здесь.
      • 0 replies
    • Обзор. Krell Vanguard Universal DAC. Самый универсальный ЦАП
      Еще не так давно разница между сетевым плеером и ЦАПом была вполне очевидной – плеер предоставлял вам сразу аналоговый выход, и его вы могли подключить с одной стороны к вашей локальной сети, а с другой – к усилителю. ЦАП требовал отдельного цифрового источника, но предоставлял широкие возможности коммутации.

      В обоих случаях мы имели некоторый компромисс, но при этом не представляли, какой из него выход. И вот не так давно стали появляться аппараты, которые нельзя назвать ни плеером, ни ЦАПом, в строгом смысле этого слова. Прогресс в миниатюризации цифровых источников и перевод их на ARM-платформу позволил разместить данный модуль прямо в корпусе ЦАП, не пожертвовав возможностями коммутации последнего. 

      Сегодня у меня на тесте как раз один из таких аппаратов - Krell Vanguard Universal DAC. И ключевое слово в названии этого ЦАПа – Universal, то есть, «универсальный». И это действительно один из самых универсальных аппаратов, которые мне приходилось видеть.

      Читать далее...
      • 2 replies
    • Обзор АС Penaudio Talvi
      Музыка всегда являлась мощнейшим коммуникатором, поэтому во всем мире музыкальные события вызывают страсти под стать современному футболу, - неудивительно что для многих меломанов выбор акустических систем является ключевым и принципиальным моментом, который все-таки хочется доверить надежным и проверенным временем мастерам и компаниям.  За 20 лет существования компании приходится признать, что Penaudio стал уникальным брендом, и Сами Пенттила - единственный автор и разработчик громкоговорителей, очередной раз показал, что вместо поиска легких путей намерен сохранять традиции и поддерживать в звуке стремление к натуральности.

      Моё внимание сегодня обратилось на старшие громкоговорители Penaudio Talvi, что в переводе с финского означает «зима». Эти узкие компактные "напольники" фазоинверторного типа имеют три динамика и 2,5 полосы.

      Читать далее..
      • 5 replies
    • Всем привет! Приглашаю посмотреть новое видео:

      13 аудио-стримеров с записью звука


      Навигация по обзору и трекам:

      1) Вступление 00:06

      2) Bluesound Node 2i (44 990 руб) 00:45 Track 1 03:15 Track 2 5:25 Track 3 7:35 Track 4 9:43 Track 5 11:53

      3) AURALiC Altair (159 600 руб) 13:54 Track 1 17:07 Track 2 19:23 Track 3 21:35 Track 4 23:39 Track 5 25:47

      4) Lumin D2 (185 220 руб) 27:58 Track 1 30:33 Track 2 32:39 Track 3 34:50 Track 4 36:58 Track 5 39:17

      5) NAIM ND5 XS2 (224 900 руб) 41:28 Track 1 43:30 Track 2 45:41 Track 3 47:55 Track 4 50:00 Track 5 52:17

      6) T+A MP8 (295 200 руб)+ DAC 8 DSD (295 000 руб) 54:27 Track 1 57:19 Track 2 59:34 Track 3 1:01:47 Track 4 01:04:15 Track 5 01:06:33

      7) Ayon S-3 (299 000 руб) 01:08:42 Track 1 01:11:06 Track 2 01:13:15 Track 3 01:15:28 Track 4 01:17:35 Track 5 01:19:42

      8) Lumin T2 (300 000 руб) 01:29:49 Track 1 01:24:33 Track 2 01:26:41 Track 3 01:28:57 Track 4 01:31:13 Track 5 01:33:36

      9) Krell Vanguard Universal DAC (321 711 руб) 01:36:06 Track 1 01:38:20 Track 2 01:43:05 Track 3 01:40:56 Track 4 01:45:20 Track 5 01:47:34

      10) Accustics Arts Streamer ES (349 600 руб) 01:49:48 Track 1 01:51:30 Track 2 01:53:44 Track 3 01:56:00 Track 4 01:58:14 Track 5 02:00:32

      11) Cambridge Audio Edge NQ (370 490 руб) 02:02:47 Track 1 02:04:59 Track 2 02:07:14 Track 3 02:09:34 Track 4 02:11:48 Track 5 02:14:08

      12) Сary Audio DMS 550 (450 643 руб) 02:16:18 Track 1 02:18:32 Track 2 02:20:41 Track 3 02:22:59 Track 4 02:25:14 Track 5 02:27:31

      13) Naim NDS2 (481 900 руб) 02:29:42 Track 1 02:32:12 Track 2 02:34:28 Track 3 02:36:43 Track 4 02:38:57 Track 5 02:41:28

      14) MERGING+NADAC PL8 (1 126 960 руб) 02:43:32 Track 1 02:45:43 Track 2 02:47:56 Track 3 02:50:08 Track 4 02:52:17 Track 5 02:54:33

       

      Благодарим салон AV-Comfort (http://avcomfort.ru) за помощь в организации съемки
      • 43 replies
    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
      • 82 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...