Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов! - Page 16 - Living Athmos - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
LIVING ATHMOS

Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!

Голосуем здесь  

99 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

LIVING ATHMOS -
Юрий Р. -
463
19166

Top Posters


Recommended Posts

Может разыграть призы среди 14-ти, угадавших три формата? Это будет справедливо.

Обычно ж утешительные призы получают соотв. 4, 5, 6 и далее места. Пьедестал занят уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Melomaniac сказал:

Может разыграть призы среди 14-ти, угадавших три формата? Это будет справедливо.

Обычно ж утешительные призы получают соотв. 4, 5, 6 и далее места. Пьедестал занят уже.

Обьявили, что среди всех будут разыгрывать, неловко менять.

Хотя, идея, наверно, неплохая, справедливая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я выиграю - мне будет неудобно. Я лишь два формата угадал. Есть тут люди, слышащие лучше меня. Или, по крайней мере, внимательнее;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Melomaniac сказал:

Если я выиграю - мне будет неудобно. Я лишь два формата угадал. Есть тут люди, слышащие лучше меня. Или, по крайней мере, внимательнее;)

Все норм, это уже лотерея, по-честному в первом туре было:)   Организаторы пиарят свои чудесные кабели, им виднее. К тому же, можно попросить победителей отправить призовые кабели в тур. На прогрев, типа. Популярная нынче практика:D

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Aleksis сказал:

Все норм, это уже лотерея, по-честному в первом туре было:)   Организаторы пиарят свои чудесные кабели, им виднее. К тому же, можно попросить победителей отправить призовые кабели в тур. На прогрев, типа. Популярная нынче практика:D

Ну раз пиарят, тогда всем 14 угадавшим три формата по кабелю:Woot:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, вова сказал:

Ну раз пиарят, тогда всем 14 угадавшим три формата по кабелю:Woot:

Бесплатная раздача ни к чему не приведет.

Ценится только то, за что заплатили.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Aleksis сказал:

Итоговая статистика.

Все 5 форматов угадали 2 человека. Благодаря своим способностям, ибо 4 формата не угадал никто:)

То есть говорить о статистической составляющей не приходится. Иными словами, отгадавших 4 формата должно быть больше 2-х.

Итак,

5 - 2

4 - 0 (ни одного)

3 - 14

2 - 23

1 - 28

0 - 19 - столько людей вовсе ничего не слышат!:D

И тест был сложный, и народ совсем плохо различает форматы на слух.

Выражаю благодарность организаторам и надеюсь, что в следующий раз контент будет более подготовлен и сравнение будет более продумано с методологической точки зрения!

 

по поводу 4 форматов - 

у нас 5 форматов, если один не угадал, значит перепутал с другим. Т.е, не угадал два. Т.е 4 формата угадать невозможно, либо 3, либо 5

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, olegm сказал:

по поводу 4 форматов - 

у нас 5 форматов, если один не угадал, значит перепутал с другим. Т.е, не угадал два. Т.е 4 формата угадать невозможно, либо 3, либо 5

Именно, я об этом и писал ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Aleksis сказал:

4 - 0 (ни одного)

Прочитайте что я написал выше вашего поста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Olegovich сказал:

Именно, я об этом и писал ранее.

да, точно.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, olegm сказал:

по поводу 4 форматов - 

у нас 5 форматов, если один не угадал, значит перепутал с другим. Т.е, не угадал два. Т.е 4 формата угадать невозможно, либо 3, либо 5

Это понятно, я просто не стал расписывать.

Формата всего два - цифра и аналог, остальное вариации:)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

19 человек вовсе не отгадали. Ни одного формата. Сказочные эксперты:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Aleksis сказал:

Это понятно, я просто не стал расписывать.

Формата всего два - цифра и аналог, остальное вариации:)

ок, носителя )

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Spasskoy сказал:

А можно узнать, сколько из 14 ти, перепутали файл и сд? Как мне кажется, это важный момент.

Тут и на последующих страницах я выкладывал скриншоты результатов. Можно провести любой анализ и выложить здесь:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная статистика 

Получается что различие между форматами минимально. Кто что из уважаемых коллег думает на эту тему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Костя-Сан сказал:

Кто что из уважаемых коллег думает на эту тему?

Слушать те форматы, которые есть в коллекции и не париться.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Костя-Сан сказал:

Получается что различие между форматами минимально. Кто что из уважаемых коллег думает на эту тему?

Разница между форматами слышна тем больше , чем выше уровень всей системы .
А вот что конкретно слушать , выбирает каждый для себя !

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Костя-Сан сказал:

Интересная статистика 

Получается что различие между форматами минимально. Кто что из уважаемых коллег думает на эту тему?

49 минут назад, promtxt сказал:

Разница между форматами слышна тем больше , чем выше уровень всей системы .

По моему личному опыту, разница между форматами - в моем случае винила и комповой цифры -  была едва заметна при достижении системой достаточно высокого уровня. Что и подтверждает пример с Битвой Форматов. В системе такого уровня при правильной инсталляции разница небольшая.

Далее, по моему опыту, с повышением уровня цифрового источника, разница уже сильно заметна. Поэтому и отказался от винила,  потенциал которого исчерпан, в отличие от цифры.

52 минуты назад, Melomaniac сказал:

Слушать те форматы, которые есть в коллекции и не париться.

Согласен! А париться нужно в бане!:)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, promtxt сказал:

Разница между форматами слышна тем больше , чем выше уровень всей системы .

Уточню - это справедливо до достижение системой определенного, достаточно высокого уровня. Потому что это очевидно, растет разборчивость, детальность и так далее. На такой системе отлично слышны даже изменения направления предохранителей, чего уж говорить о форматах:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Aleksis сказал:

Уточню - это справедливо до достижение системой определенного, достаточно высокого уровня.

Там еще одна интересная закономерность вылазит - в хорошей ровной системе даже недорогие (до 1000 долларов) цифровые источники начинают звучать очень натурально и детально, "на ура" проходя все эти тестовые диски наподобие аудио-доктора. Они сильно подтягиваются по уровню к дорогим, и опять становится трудно выбрать что-то лучшее.

С винилом сложнее - там от ГЗМ и корректора очень многое зависит, но тоже имеет место быть аналогичное наблюдение. Недорогие вертаки могут звучать очень прилично, если ГЗМ ровная, правильно подобрана к тонарму и корректор хороший.

Для получения хорошего звука сотни тысяч и миллионы на источник тратить вовсе не обязательно.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Melomaniac сказал:

Там еще одна интересная закономерность вылазит - в хорошей ровной системе даже недорогие (до 1000 долларов) цифровые источники начинают звучать очень натурально и детально, "на ура" проходя все эти тестовые диски наподобие аудио-доктора. Они сильно подтягиваются по уровню к дорогим, и опять становится трудно выбрать что-то лучшее.

Согласен. Недорогая ровная система лучше дорогой и кривой. В плане звучания, удовольствия от музыки:)Но, большинство записей не обладают качеством тестовых дисков, поэтому и когнитивный диссонанс возникает очень часто после тестовых.

Цитата

С винилом сложнее - там от ГЗМ и корректора очень многое зависит, но тоже имеет место быть аналогичное наблюдение. Недорогие вертаки могут звучать очень прилично, если ГЗМ ровная, правильно подобрана к тонарму и корректор хороший.

Это особенность формата. Недорогие виниловые тракты играют музыку, ничего не убивая в ней, там только потери. В цифре это не прокатывает, отсюда и нелюбовь к ней у большего числа любителей музыки. Недорогая цифра банально убивает музыку.

Цитата

Для получения хорошего звука сотни тысяч и миллионы на источник тратить вовсе не обязательно.

Тут не соглашусь. В источнике формируется сигнал. От него напрямую зависит результат. Но, у каждого своя планка, в том числе и по деньгам.

Да, собственно, ничего нового, давно определены бюджеты на каждый компонент в системе. И источник не на последнем месте. Еще Харли писал об этом в своей энциклопедии. Я полностью солидарен с ним. Ибо при соблюдении этих пропорций будет получен максимум от конкретной системы. Я бы даже придал большее значение источнику.Питание, правильный корпус, хорошие провода, виброразвязка, минимум компромиссов. Ведь этот сигнал потом многократно усиливается и подается на АС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

     Уважаемые друзья, любители музыки и хорошего звука!

     Мероприятие по награждению победителей Онлайн Битвы Форматов и розыгрышу призов состоится в ближайший понедельник, 10 июня, в помещении всем известного салона Нота Плюс по адресу г. Москва, Казанский пер., 2/4. 

     Приглашаем участников и всех желающих!

     Прямой эфир мероприятия начнется в 19:00. Ссылка на эфир будет опубликована ближе к началу мероприятия.

 

 

  • Like 3
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, напоминаем, сегодня будет награждение и РОЗЫГРЫШ призов. В 19:00

Сейчас лето, многие в отпусках, вот ссылка на нашу страницу, где будет трансляция розыгрыша:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100016275979019  19:00

Приходите, заходите, будем рады.

Разыгрываемый приз - цифровой кабель Living Athmos линейки Silver Line.

Снимок экрана 2019-05-28 в 11.58.50.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Групповые видео-обзоры. Помощь проекту
      Всем привет! 

      Многим здесь на форуме нравятся наши групповые обзоры. И очень часто нас журят за "домашнее" производство, за качество видео, или просят даже снимать в 4К. 

      К сожалению, у меня нет пока возможности выделить средства на покупку хорошей аппаратуры. Да, у нас есть неплохая камера Canon, которую нам дает наш всеми любимый Костя, купили видеокамеру Sony (не супер-дорогую, но тоже умеет в 4к), базовый свет и недорогой китайский стабилизатор. @antip любезно предоставляют микрофоны и рекордер для записи.

      Но все это вместе не позволяет выйти на принципиально новый уровень качества. Нужна нормальная камера, хороший стабилизатор, нужен хороший рекордер и свет. Все это стоит приличные деньги. 

      На форуме уже не раз писали про донэйты, почему мы не используем их. Видимо, пришло время. 

      Всем, кто откликнется - переведу в группу VIP - это отсутствие рекламы на форуме (кроме гугла, потому что гугл ее автоматически распихивает, и указать ему, кому показывать, а кому нет, нет такой возможности), а также лояльность со стороны модераторов (конечно, без супер переходов на личности и хамства). 

      VIP на 30 дней - от 1000 руб

      VIP на год - от 5000 руб

      VIP пожизненно - от 25000 руб

      Все средства пойдут на развитие - покупку оборудование и развитие видео-направления. 

      На следующей неделе мы снимаем Предварительные усилители. Будет дорогая система с двумя оконечными стерео-усилителями от разных компаний, и мы запишем с ними разные предварительные усилители, чтобы показать их влияние на звук. 

       

      Донейшен принимаются на карту переводом (со сбера, тинькова и тд) по телефону 903-726-6360 (Мазур.О,  Тиньков банк). В комментарии нужно написать "материальная помощь" и ник на форуме. 

       

       
      • 50 replies
    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 1 reply
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Like
      • 649 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By olegm
      Давайте обсудим, кто, на чем слушает музыку. Хорошо, если еще и в комментариях напишете модели устройств. 
      Я пока в полупоходных условиях съемной квартиры слушаю с отдельно выделенного для этого старенького Макбука (12 год) на котором стоит Volumio по USB к портативному ЦАП и на интегральный усилитель. Слушаю только цифру - TIDAL или с HDD. 
       
    • By mixtver
      Каждый добавленный бит увеличивает цифровое значение в два раза (максимальное число, отображаемое данным количеством бит):  
      1 бит – 2, 2 бита – 4, 4 бита – 8…     8 бит – 256…      16 бит – 65536.
      А при оцифровке звука, в два раза означает – примерно на 6 децибел. Каждый бит – 6 децибел.
      16 бит * 6 = 96 децибел – теоретический динамический диапазон 16-битной цифры.
      Обычно используют отрицательный отсчет:  0 дб самый громкий звук , -96 дб – предельно тихий.
      При оцифровке громких звуков  на уровне от 0 до  -6 дб   мы услышим хороший 16 битный звук (используются все 16 бит).
      При оцифровке тихих звуков на уровне -48 дб и тише будут задействованы только  младшие 8 бит. Таким образом, когда записываются тихие звуки (фрагменты), они реально записываются в 8битном формате, то есть с очень низким качеством. Получается, что в более-менее приличном качестве записан динамический диапазон всего лишь в 48 дб.
       Чтобы снизить этот эффект можно применять разные приемы (например, запись в формате 24 бит с последующей компрессией и переводом в 16 б). Но, сути это не меняет – к нам попадает запись 16 бит, и если в ней остались тихие фрагменты, то они не могут быть качественными, какой бы к ним ни применялся ЦАП.
      Применение формата 24 б, всё существенно меняет, на звуки -48дб остаются как раз 16 бит, и, соответственно, 8-битные значения принадлежат уже диапазону   -96 дб и ниже. Это уже что-то.
      Хотя до 130 децибел, которые различает ухо, всё ещё далеко. Предполагаю, что идеальный цифровой сигнал, покрывающий весь диапазон, должен в будущем иметь формат не менее  130/6+16=38 бит. Или должны использоваться более хитрые алгоритмы, когда битность оцифровки не зависит от уровня сигнала. Например, DSD.
      Данный пост принадлежит к категории «простые рассуждения о сложном» и, возможно, содержат какую-то ошибку.  Или эта проблема давно уже решена, просто я об этом ничего не знаю.  Тогда поправьте меня)
       
       
    • By MAX_
      Продам коробку винила с 9 альбомами группы Black Sabbath с 1970 по 1978 год. Издание 2012 года. Состояние нового. Большинство дисков ни разу не проигрывались.
      Состав бокса — 9 х 12" 180g LP + 7" Single + книга Tour Programmes Book
      1. Black Sabbath (1970)
      2. Paranoid (1970)
      3. Master of Reality (1971)
      4. Black Sabbath Vol. 4 (1972)
      5. Sabbath Bloody Sabbath (1973)
      6. Sabotage (1975)
      7. Technical Ecstasy (1976)
      8. Never Say Die! (1978)
      9. Live at Last (1980)
      10. Single 7" – Evil Woman/Wicked World
       
      В Москве
    • By Alnico2
      20 марта умер Кенни Роджерс, знаменитый поп-кантри исполнитель.Обладатель немалого количества призов.
      Один из первых поп-звёзд, и первый кантри исполнитель,  удостоившияся выхода диска-гиганта в СССР.
      "Поёт Кенни Роджерс" называлась.1980й год.

×
×
  • Create New...