Поклонники PCM 63 - Страница 4 - ЦАП, АЦП и конвертеры - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Поклонники PCM 63


GeorgyG
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ладно pcm63, но почему блэк гейты такие дорогие))... Боюсь, из за большого количества легенд и pcm63 и tda1541 скоро перейдёт в разряд космических цен, как и блэк гейт)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Griboedoff сказал:

Боюсь, из за большого количества легенд и pcm63 и tda1541 скоро перейдёт в разряд космических цен, как и блэк гейт)) 

уже легенда :Bang2:

две короны :boom:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ИванВасильевич сказал:

Моё мнение что главное должно быть приделанно после любого ЦАП это хороший ламповый усилитель и Ас....без этого продолжения не какой ламповый выхлоп ЦАП не поможет....и обратное с хорошим ламповым усилителем заиграет ЦАП без лампового выхлопа.

Моё мнение  , Иван Васильевич ,  таково, что написанное выше не есть  верная инфа , но скорее ложная .   Древние   мультибиты   рсм 56,58, 63  ,  AD1865  , все имеют чистые токовые выхода , где  аудиоконструктор  имеет фактически три сценария .   

Первый  -   I/U  на ОУ   или по Аббасу -  на германиевых транзисторах .  

Второй    -   на  чисто малоомном резисторе  (  10-  47  ом ) , потом двухкаскадный ламповый буфер с выходным трансформатором или через конденсатор. 

Третий  -   после цапа повышающий трансформатор с тем же резистором I/U  , двухкаскадный  ламповый буфер ,  реально понижающий выходной трансформатор (у даков Аудионот -   33 :1) , с выходом на выходное сопротивление порядка  10 ом . 

В  перефекц. подходе , в итоге , после обвязки самой цифровой части и её БП ,  реализация лампового буфера по сути предопределяет статус реализации цифровой части  в любом последующем раскладе ; с ламповым трактом будет работать такой ДАК или с транзисторным .  Ну реально по барабану,  так как лампы отработают своё, а транзисторы , как обычно. 

На фото -  отдельный ламповый буфер для работы с цапами на рсм 56-63 , AD62-65.     Идея такова, что цифровая часть -вся , вместе со всеми приемниками и USB -преобразователями , выводится в свой отдельный конструктив со своим БП и  таких блоков у пользователя может быть  под конкретный цап -  сколько надо , но подключаются они к одному , уже реально выведенному на высокий критерий , ламповому буферу ( имеет один фиксир. вход - 10- 47 ом  или до пяти входов  с возможностью подключать макс. пять цифровых блоков )   , далее -  в любую систему , с песней....:)

2mIXjbCnT2gбуфер ад1865.jpg

DKr50SvScQEдак Бориса.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любой тюнинг, основанный на пересборке, даст прирост не больше 7-8% (10, даже, чересчур), но и 2%, иногда, это очень и очень ощутимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ИванВасильевич сказал:

Скорее вы не поняли моего высказывания....и ваш ламповый буфер очень даже хорош!..дело в том что даже если он будет полностью серебряный прироста в звуке он даст максимум 10% или менее того ....если после него в тракте к примеру поставить транзисторный или гибритный усилитель и АС плана динаудио или БВ изначально разработанных под транзистор

У  Вас было просто  не совсем верное смысловое послание , это невозможно было не заметить .  Но  по любому, источник задаёт уровень всего звука , где  вся последующая система -   усиление , кабели , АС   ;  или работают на формирование (попутно где-то усиливая , где-то наоборот , ослабляя ,  того критерия звука ,  который через АС становится в конкретной комнате ,  ""живым "" клоном музыки и её образа. 

Особенно это слышно на рупорных системах АС  , уровня W.E.555 ,  где просто реально слышно все дисгармонии -как в усилении , так и в источнике , особенно в кабелях -кто бы говорил.   

 Вчера  слушали    шикарную авторскую систему у Алексея в  Завидово , как раз на рупорах  W.E.  , винил , ДАК -предтоп Лампизатор ,  тестировали (слушали ) два однотакта на EL156 , где один базовый хозяина -  типовой проект , электролиты в БП , медь в переходе ,  в обмотках выходных трансформаторов -   советская медь , сердечники -   лента  Прибой.    

 Звук с этим усилителем получился грубоватый ,  на форте - нервозные посылы , сероватость в тембрах , ощущение советского кинотеатра , кто помнит...  . 

Второй усилитель ( гость с В. Новгорода ) , специально созданный  в Тверской лаборатории SMlab для работы в аудиосистемах  c рупорными  АС   (  порядка 110 дб на 1 вт ) и это та желампа EL156 ( в триоде ) , силвер конденсаторы в переходе , выходные трансформаторы - медные Аудионот  и важное пожалуй -  БП полностью на бумагомаслянных конденсаторах  Bosch   60-х  годов -после кенотрона , после дросселя Хирата 10гн ...,  после Драловид - для питания драйвера на EF14 Телефункен ,  силовой трансформатор -  Ш  мощностью  500 вт , корпус уже не из стали , но меди .    

Включили , изменение звука радикальное , рупора запели (голосом исполнителя ...) , пошло эмоциональное воздействие , возникла по сути трехмерная аудиоголограмма , как будто реально встал исполнитель , инструменты и живьём перед вами , ура Лампизатор , винил же поверг вообще в  легкое изумление .. .       И  ..  

И... тут к этому усилителю товарищ ставит свой на пробу кабель из советской меди ...( вместо студийного Сименс 50-х)  , включили , и всё рухнуло ; в грубость, серость , обрезанность, в гулаг , к Хрущеву на кукурузу... :) 

Резюме :  советской  меди в топе  ( тем более на рупорах)  не судьба , ни в обмотках  выходных трансформаторов , ни в межблочных кабелях , имхо. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lomik70 сказал:

любой тюнинг, основанный на пересборке, даст прирост не больше 7-8% (10, даже, чересчур), но и 2%, иногда, это очень и очень ощутимо

На самом деле, если  схемотехника и уровень ламп позволяет , замена элем. базы на согласованный элитный микс , даёт поболее процентов , иногда в разы .    Поэтому   тьюниг бывает и уровня, когда приходится менять схемотехнику , особенно в БП и в драйверных каскадах , так как есть усилители  , типа Мейшу Аудионот или Сансуй про845 , где иначе -не в коня корм , как говорится. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Михаил SM сказал:

На самом деле, если  схемотехника и уровень ламп позволяет , замена элем. базы на согласованный элитный микс , даёт поболее процентов , иногда в разы .    Поэтому   тьюниг бывает и уровня, когда приходится менять схемотехнику , особенно в БП и в драйверных каскадах , так как есть усилители  , типа Мейшу Аудионот или Сансуй про845 , где иначе -не в коня корм , как говорится. 

 

на ламповых может быть, не в курсе. но и тюнинг разный, обычно, если, серьезная контора, то одной пересборкой не ограничивается. airbow, например, в цапах, по крайней мере в тех, что у меня были, апгрейдировало питание, сама микросхема имела дополнительные модули (кстати, тот-зже чип не красного цвета, который в оригинале, а синего, то ли грейд непонятный, то ли спецзаказ) не встречающиеся в оригинальном аппарате, своя схема тактирования, схема фильтра другая, суперлинк в сисах был дублирован и за параллелен, корпус обшит специальной тканью антивибрационной, шипы там или ножки особые, комплектовался своими кабелями и попутно еще много чего (они не афишируют, что понятно, то и видно). соответственно, звучание абсолютно другое чем у оригинального аппарата, хотя, того-же почерка.

но, airbow 30 лет конторе и очень популярна в Японии, а частные тюнинги, как правило, ограничиваются пересборкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересен опыт , насколько существенно отличие  рсм 63 с греем К или KY ( спецотбор для Ямахи ) от рсм 63  без грея ?  Отличие по звуку , так  как по искажениям , шумам вроде всё понятно.     

По мне  рсм 63 без грея звучит проще, менее рафинированно , менее в теле  звука  .  KY  будто появляется виниловый окрас , более музыкально .     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ИванВасильевич сказал:

Не по теме вопрос?...есть ли у вас опыт влияния сечения кабеля тонарма от головки до МС транса в квадратных миллиметрах?....где максимально желательная граница сечения после которой звучание ухудшится?(в планах самопальный кабель)....спрашиваю Вас потому как мне близка Ваша стратегия звука!

Сам бы хотел знать , но однозначного опыта тут нет . Сам я сторонник   винтажно-раритетного литца   типа Телефункен , Филипс , отслушанной  длины   , по направлению , тендор на ряд звуковых качеств и характер тонального баланса .  Если этот 1,5м , допустим , перегон умудриться без разрывов запихать в тонарм ,  грамотно вывести из тонарма , в экране довести и припаять непосредственно к МС трансформатору ; при этом и сама МС головка подсоединяется напрямую , тогда бывает тот  феномен резкого прироста разрешения , плотности и насыщенности тембров , неимоверная гармоничность звучания , что объясняет одну извечную проблему винила -  контактные  потери -в разъемах , в шелле, в RCA  гнездах ..         Это если ( возникла аналогия) певца , исполняющего песню , в процессе исполения постоянно дергали  почитатели , типа , дайте афтографф на память.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Или пропустил или Theta Gen Va незаслуженно забыта:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, vacyran сказал:

Или пропустил или Theta Gen Va незаслуженно забыта:)

Вы его слушали? В составе какой системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VladShumilov сказал:

Вы его слушали? В составе какой системы?

Естественно, система в прифиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ребята, а кто что может сказать про EAD DSP-9000 PRO?

Кто-нибудь слушал его, сравнивал с верхними ЦАП на PCM63P-K (Theta V, WADIA 15, Accuphase DC-91 и т.д)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...