Griboedoff Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 Ладно pcm63, но почему блэк гейты такие дорогие))... Боюсь, из за большого количества легенд и pcm63 и tda1541 скоро перейдёт в разряд космических цен, как и блэк гейт)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
2SICH Опубликовано: 17 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2019 21 минуту назад, Griboedoff сказал: Боюсь, из за большого количества легенд и pcm63 и tda1541 скоро перейдёт в разряд космических цен, как и блэк гейт)) уже легенда две короны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 23 часа назад, ИванВасильевич сказал: Моё мнение что главное должно быть приделанно после любого ЦАП это хороший ламповый усилитель и Ас....без этого продолжения не какой ламповый выхлоп ЦАП не поможет....и обратное с хорошим ламповым усилителем заиграет ЦАП без лампового выхлопа. Моё мнение , Иван Васильевич , таково, что написанное выше не есть верная инфа , но скорее ложная . Древние мультибиты рсм 56,58, 63 , AD1865 , все имеют чистые токовые выхода , где аудиоконструктор имеет фактически три сценария . Первый - I/U на ОУ или по Аббасу - на германиевых транзисторах . Второй - на чисто малоомном резисторе ( 10- 47 ом ) , потом двухкаскадный ламповый буфер с выходным трансформатором или через конденсатор. Третий - после цапа повышающий трансформатор с тем же резистором I/U , двухкаскадный ламповый буфер , реально понижающий выходной трансформатор (у даков Аудионот - 33 :1) , с выходом на выходное сопротивление порядка 10 ом . В перефекц. подходе , в итоге , после обвязки самой цифровой части и её БП , реализация лампового буфера по сути предопределяет статус реализации цифровой части в любом последующем раскладе ; с ламповым трактом будет работать такой ДАК или с транзисторным . Ну реально по барабану, так как лампы отработают своё, а транзисторы , как обычно. На фото - отдельный ламповый буфер для работы с цапами на рсм 56-63 , AD62-65. Идея такова, что цифровая часть -вся , вместе со всеми приемниками и USB -преобразователями , выводится в свой отдельный конструктив со своим БП и таких блоков у пользователя может быть под конкретный цап - сколько надо , но подключаются они к одному , уже реально выведенному на высокий критерий , ламповому буферу ( имеет один фиксир. вход - 10- 47 ом или до пяти входов с возможностью подключать макс. пять цифровых блоков ) , далее - в любую систему , с песней.... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lomik70 Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 любой тюнинг, основанный на пересборке, даст прирост не больше 7-8% (10, даже, чересчур), но и 2%, иногда, это очень и очень ощутимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 2 часа назад, ИванВасильевич сказал: Скорее вы не поняли моего высказывания....и ваш ламповый буфер очень даже хорош!..дело в том что даже если он будет полностью серебряный прироста в звуке он даст максимум 10% или менее того ....если после него в тракте к примеру поставить транзисторный или гибритный усилитель и АС плана динаудио или БВ изначально разработанных под транзистор У Вас было просто не совсем верное смысловое послание , это невозможно было не заметить . Но по любому, источник задаёт уровень всего звука , где вся последующая система - усиление , кабели , АС ; или работают на формирование (попутно где-то усиливая , где-то наоборот , ослабляя , того критерия звука , который через АС становится в конкретной комнате , ""живым "" клоном музыки и её образа. Особенно это слышно на рупорных системах АС , уровня W.E.555 , где просто реально слышно все дисгармонии -как в усилении , так и в источнике , особенно в кабелях -кто бы говорил. Вчера слушали шикарную авторскую систему у Алексея в Завидово , как раз на рупорах W.E. , винил , ДАК -предтоп Лампизатор , тестировали (слушали ) два однотакта на EL156 , где один базовый хозяина - типовой проект , электролиты в БП , медь в переходе , в обмотках выходных трансформаторов - советская медь , сердечники - лента Прибой. Звук с этим усилителем получился грубоватый , на форте - нервозные посылы , сероватость в тембрах , ощущение советского кинотеатра , кто помнит... . Второй усилитель ( гость с В. Новгорода ) , специально созданный в Тверской лаборатории SMlab для работы в аудиосистемах c рупорными АС ( порядка 110 дб на 1 вт ) и это та желампа EL156 ( в триоде ) , силвер конденсаторы в переходе , выходные трансформаторы - медные Аудионот и важное пожалуй - БП полностью на бумагомаслянных конденсаторах Bosch 60-х годов -после кенотрона , после дросселя Хирата 10гн ..., после Драловид - для питания драйвера на EF14 Телефункен , силовой трансформатор - Ш мощностью 500 вт , корпус уже не из стали , но меди . Включили , изменение звука радикальное , рупора запели (голосом исполнителя ...) , пошло эмоциональное воздействие , возникла по сути трехмерная аудиоголограмма , как будто реально встал исполнитель , инструменты и живьём перед вами , ура Лампизатор , винил же поверг вообще в легкое изумление .. . И .. И... тут к этому усилителю товарищ ставит свой на пробу кабель из советской меди ...( вместо студийного Сименс 50-х) , включили , и всё рухнуло ; в грубость, серость , обрезанность, в гулаг , к Хрущеву на кукурузу... Резюме : советской меди в топе ( тем более на рупорах) не судьба , ни в обмотках выходных трансформаторов , ни в межблочных кабелях , имхо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 1 час назад, lomik70 сказал: любой тюнинг, основанный на пересборке, даст прирост не больше 7-8% (10, даже, чересчур), но и 2%, иногда, это очень и очень ощутимо На самом деле, если схемотехника и уровень ламп позволяет , замена элем. базы на согласованный элитный микс , даёт поболее процентов , иногда в разы . Поэтому тьюниг бывает и уровня, когда приходится менять схемотехнику , особенно в БП и в драйверных каскадах , так как есть усилители , типа Мейшу Аудионот или Сансуй про845 , где иначе -не в коня корм , как говорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lomik70 Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 23 часа назад, Михаил SM сказал: На самом деле, если схемотехника и уровень ламп позволяет , замена элем. базы на согласованный элитный микс , даёт поболее процентов , иногда в разы . Поэтому тьюниг бывает и уровня, когда приходится менять схемотехнику , особенно в БП и в драйверных каскадах , так как есть усилители , типа Мейшу Аудионот или Сансуй про845 , где иначе -не в коня корм , как говорится. на ламповых может быть, не в курсе. но и тюнинг разный, обычно, если, серьезная контора, то одной пересборкой не ограничивается. airbow, например, в цапах, по крайней мере в тех, что у меня были, апгрейдировало питание, сама микросхема имела дополнительные модули (кстати, тот-зже чип не красного цвета, который в оригинале, а синего, то ли грейд непонятный, то ли спецзаказ) не встречающиеся в оригинальном аппарате, своя схема тактирования, схема фильтра другая, суперлинк в сисах был дублирован и за параллелен, корпус обшит специальной тканью антивибрационной, шипы там или ножки особые, комплектовался своими кабелями и попутно еще много чего (они не афишируют, что понятно, то и видно). соответственно, звучание абсолютно другое чем у оригинального аппарата, хотя, того-же почерка. но, airbow 30 лет конторе и очень популярна в Японии, а частные тюнинги, как правило, ограничиваются пересборкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 Интересен опыт , насколько существенно отличие рсм 63 с греем К или KY ( спецотбор для Ямахи ) от рсм 63 без грея ? Отличие по звуку , так как по искажениям , шумам вроде всё понятно. По мне рсм 63 без грея звучит проще, менее рафинированно , менее в теле звука . KY будто появляется виниловый окрас , более музыкально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Михаил SM Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 3 часа назад, ИванВасильевич сказал: Не по теме вопрос?...есть ли у вас опыт влияния сечения кабеля тонарма от головки до МС транса в квадратных миллиметрах?....где максимально желательная граница сечения после которой звучание ухудшится?(в планах самопальный кабель)....спрашиваю Вас потому как мне близка Ваша стратегия звука! Сам бы хотел знать , но однозначного опыта тут нет . Сам я сторонник винтажно-раритетного литца типа Телефункен , Филипс , отслушанной длины , по направлению , тендор на ряд звуковых качеств и характер тонального баланса . Если этот 1,5м , допустим , перегон умудриться без разрывов запихать в тонарм , грамотно вывести из тонарма , в экране довести и припаять непосредственно к МС трансформатору ; при этом и сама МС головка подсоединяется напрямую , тогда бывает тот феномен резкого прироста разрешения , плотности и насыщенности тембров , неимоверная гармоничность звучания , что объясняет одну извечную проблему винила - контактные потери -в разъемах , в шелле, в RCA гнездах .. Это если ( возникла аналогия) певца , исполняющего песню , в процессе исполения постоянно дергали почитатели , типа , дайте афтографф на память. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vacyran Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 Или пропустил или Theta Gen Va незаслуженно забыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VladShumilov Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 28 минут назад, vacyran сказал: Или пропустил или Theta Gen Va незаслуженно забыта Вы его слушали? В составе какой системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vacyran Опубликовано: 13 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2019 5 минут назад, VladShumilov сказал: Вы его слушали? В составе какой системы? Естественно, система в прифиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nem2007 Опубликовано: 19 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2020 Ребята, а кто что может сказать про EAD DSP-9000 PRO? Кто-нибудь слушал его, сравнивал с верхними ЦАП на PCM63P-K (Theta V, WADIA 15, Accuphase DC-91 и т.д)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.