Jump to content

Recommended Posts

Ладно pcm63, но почему блэк гейты такие дорогие))... Боюсь, из за большого количества легенд и pcm63 и tda1541 скоро перейдёт в разряд космических цен, как и блэк гейт)) 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Из топовых: Accuphase dc-91 (шедевр в плане красоты, сборки и «потрохов», звук на любителя-мне надоел) Wadia 9 (не слышал, была пара 270+27ix очень неплохая, а 7+9 говорят даже лучше) K

Согласен. Хорошие ДАКи были. Выше уже отписал, что Аббас продолжает на 63 делать, вполне приличные даки. Сравнивал с верхним аудио нот своим, разное звучание, но точно звук есть у них. Вполне. Ст

63-й Аббас  

Posted Images

21 минуту назад, Griboedoff сказал:

Боюсь, из за большого количества легенд и pcm63 и tda1541 скоро перейдёт в разряд космических цен, как и блэк гейт)) 

уже легенда :Bang2:

две короны :boom:

 

 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ИванВасильевич сказал:

Моё мнение что главное должно быть приделанно после любого ЦАП это хороший ламповый усилитель и Ас....без этого продолжения не какой ламповый выхлоп ЦАП не поможет....и обратное с хорошим ламповым усилителем заиграет ЦАП без лампового выхлопа.

Моё мнение  , Иван Васильевич ,  таково, что написанное выше не есть  верная инфа , но скорее ложная .   Древние   мультибиты   рсм 56,58, 63  ,  AD1865  , все имеют чистые токовые выхода , где  аудиоконструктор  имеет фактически три сценария .   

Первый  -   I/U  на ОУ   или по Аббасу -  на германиевых транзисторах .  

Второй    -   на  чисто малоомном резисторе  (  10-  47  ом ) , потом двухкаскадный ламповый буфер с выходным трансформатором или через конденсатор. 

Третий  -   после цапа повышающий трансформатор с тем же резистором I/U  , двухкаскадный  ламповый буфер ,  реально понижающий выходной трансформатор (у даков Аудионот -   33 :1) , с выходом на выходное сопротивление порядка  10 ом . 

В  перефекц. подходе , в итоге , после обвязки самой цифровой части и её БП ,  реализация лампового буфера по сути предопределяет статус реализации цифровой части  в любом последующем раскладе ; с ламповым трактом будет работать такой ДАК или с транзисторным .  Ну реально по барабану,  так как лампы отработают своё, а транзисторы , как обычно. 

На фото -  отдельный ламповый буфер для работы с цапами на рсм 56-63 , AD62-65.     Идея такова, что цифровая часть -вся , вместе со всеми приемниками и USB -преобразователями , выводится в свой отдельный конструктив со своим БП и  таких блоков у пользователя может быть  под конкретный цап -  сколько надо , но подключаются они к одному , уже реально выведенному на высокий критерий , ламповому буферу ( имеет один фиксир. вход - 10- 47 ом  или до пяти входов  с возможностью подключать макс. пять цифровых блоков )   , далее -  в любую систему , с песней....:)

2mIXjbCnT2gбуфер ад1865.jpg

DKr50SvScQEдак Бориса.jpg

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

любой тюнинг, основанный на пересборке, даст прирост не больше 7-8% (10, даже, чересчур), но и 2%, иногда, это очень и очень ощутимо

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ИванВасильевич сказал:

Скорее вы не поняли моего высказывания....и ваш ламповый буфер очень даже хорош!..дело в том что даже если он будет полностью серебряный прироста в звуке он даст максимум 10% или менее того ....если после него в тракте к примеру поставить транзисторный или гибритный усилитель и АС плана динаудио или БВ изначально разработанных под транзистор

У  Вас было просто  не совсем верное смысловое послание , это невозможно было не заметить .  Но  по любому, источник задаёт уровень всего звука , где  вся последующая система -   усиление , кабели , АС   ;  или работают на формирование (попутно где-то усиливая , где-то наоборот , ослабляя ,  того критерия звука ,  который через АС становится в конкретной комнате ,  ""живым "" клоном музыки и её образа. 

Особенно это слышно на рупорных системах АС  , уровня W.E.555 ,  где просто реально слышно все дисгармонии -как в усилении , так и в источнике , особенно в кабелях -кто бы говорил.   

 Вчера  слушали    шикарную авторскую систему у Алексея в  Завидово , как раз на рупорах  W.E.  , винил , ДАК -предтоп Лампизатор ,  тестировали (слушали ) два однотакта на EL156 , где один базовый хозяина -  типовой проект , электролиты в БП , медь в переходе ,  в обмотках выходных трансформаторов -   советская медь , сердечники -   лента  Прибой.    

 Звук с этим усилителем получился грубоватый ,  на форте - нервозные посылы , сероватость в тембрах , ощущение советского кинотеатра , кто помнит...  . 

Второй усилитель ( гость с В. Новгорода ) , специально созданный  в Тверской лаборатории SMlab для работы в аудиосистемах  c рупорными  АС   (  порядка 110 дб на 1 вт ) и это та желампа EL156 ( в триоде ) , силвер конденсаторы в переходе , выходные трансформаторы - медные Аудионот  и важное пожалуй -  БП полностью на бумагомаслянных конденсаторах  Bosch   60-х  годов -после кенотрона , после дросселя Хирата 10гн ...,  после Драловид - для питания драйвера на EF14 Телефункен ,  силовой трансформатор -  Ш  мощностью  500 вт , корпус уже не из стали , но меди .    

Включили , изменение звука радикальное , рупора запели (голосом исполнителя ...) , пошло эмоциональное воздействие , возникла по сути трехмерная аудиоголограмма , как будто реально встал исполнитель , инструменты и живьём перед вами , ура Лампизатор , винил же поверг вообще в  легкое изумление .. .       И  ..  

И... тут к этому усилителю товарищ ставит свой на пробу кабель из советской меди ...( вместо студийного Сименс 50-х)  , включили , и всё рухнуло ; в грубость, серость , обрезанность, в гулаг , к Хрущеву на кукурузу... :) 

Резюме :  советской  меди в топе  ( тем более на рупорах)  не судьба , ни в обмотках  выходных трансформаторов , ни в межблочных кабелях , имхо. 

 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, lomik70 сказал:

любой тюнинг, основанный на пересборке, даст прирост не больше 7-8% (10, даже, чересчур), но и 2%, иногда, это очень и очень ощутимо

На самом деле, если  схемотехника и уровень ламп позволяет , замена элем. базы на согласованный элитный микс , даёт поболее процентов , иногда в разы .    Поэтому   тьюниг бывает и уровня, когда приходится менять схемотехнику , особенно в БП и в драйверных каскадах , так как есть усилители  , типа Мейшу Аудионот или Сансуй про845 , где иначе -не в коня корм , как говорится. 

 

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Михаил SM сказал:

На самом деле, если  схемотехника и уровень ламп позволяет , замена элем. базы на согласованный элитный микс , даёт поболее процентов , иногда в разы .    Поэтому   тьюниг бывает и уровня, когда приходится менять схемотехнику , особенно в БП и в драйверных каскадах , так как есть усилители  , типа Мейшу Аудионот или Сансуй про845 , где иначе -не в коня корм , как говорится. 

 

на ламповых может быть, не в курсе. но и тюнинг разный, обычно, если, серьезная контора, то одной пересборкой не ограничивается. airbow, например, в цапах, по крайней мере в тех, что у меня были, апгрейдировало питание, сама микросхема имела дополнительные модули (кстати, тот-зже чип не красного цвета, который в оригинале, а синего, то ли грейд непонятный, то ли спецзаказ) не встречающиеся в оригинальном аппарате, своя схема тактирования, схема фильтра другая, суперлинк в сисах был дублирован и за параллелен, корпус обшит специальной тканью антивибрационной, шипы там или ножки особые, комплектовался своими кабелями и попутно еще много чего (они не афишируют, что понятно, то и видно). соответственно, звучание абсолютно другое чем у оригинального аппарата, хотя, того-же почерка.

но, airbow 30 лет конторе и очень популярна в Японии, а частные тюнинги, как правило, ограничиваются пересборкой

Link to post
Share on other sites

Интересен опыт , насколько существенно отличие  рсм 63 с греем К или KY ( спецотбор для Ямахи ) от рсм 63  без грея ?  Отличие по звуку , так  как по искажениям , шумам вроде всё понятно.     

По мне  рсм 63 без грея звучит проще, менее рафинированно , менее в теле  звука  .  KY  будто появляется виниловый окрас , более музыкально .     

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ИванВасильевич сказал:

Не по теме вопрос?...есть ли у вас опыт влияния сечения кабеля тонарма от головки до МС транса в квадратных миллиметрах?....где максимально желательная граница сечения после которой звучание ухудшится?(в планах самопальный кабель)....спрашиваю Вас потому как мне близка Ваша стратегия звука!

Сам бы хотел знать , но однозначного опыта тут нет . Сам я сторонник   винтажно-раритетного литца   типа Телефункен , Филипс , отслушанной  длины   , по направлению , тендор на ряд звуковых качеств и характер тонального баланса .  Если этот 1,5м , допустим , перегон умудриться без разрывов запихать в тонарм ,  грамотно вывести из тонарма , в экране довести и припаять непосредственно к МС трансформатору ; при этом и сама МС головка подсоединяется напрямую , тогда бывает тот  феномен резкого прироста разрешения , плотности и насыщенности тембров , неимоверная гармоничность звучания , что объясняет одну извечную проблему винила -  контактные  потери -в разъемах , в шелле, в RCA  гнездах ..         Это если ( возникла аналогия) певца , исполняющего песню , в процессе исполения постоянно дергали  почитатели , типа , дайте афтографф на память.  

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Или пропустил или Theta Gen Va незаслуженно забыта:)

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, vacyran сказал:

Или пропустил или Theta Gen Va незаслуженно забыта:)

Вы его слушали? В составе какой системы?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, VladShumilov сказал:

Вы его слушали? В составе какой системы?

Естественно, система в прифиле.

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...