ATC прозрачная акустика, или нет? Давайте обсудим какие есть прозрачные АС. - Страница 5 - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

ATC прозрачная акустика, или нет? Давайте обсудим какие есть прозрачные АС.


rsergio
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такой и дома можно .но бывают лучше.

hd-1_full.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 183
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Никто с таким мониторм не сталкивался?

 

http://www.strauss-electroacoustics.com/download/se-katalog

mf-2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Lemonad сказал:

Такой и дома можно .но бывают лучше.

hd-1_full.jpg

Отличный, но ближнее поле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vladi сказал:

но ближнее поле 

  "Поля" всякие важны ,"поля" всякие нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lemonad сказал:

  "Поля" всякие важны ,"поля" всякие нужны.

В ближнем поле работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Tarcus сказал:

Собираетесь купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Flaesh сказал:

Собираетесь купить?

Пока собираю инфо. Мониторы также рассматриваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Tarcus сказал:

собираю инфо.. рассматриваются...

Попробуйте про инфо спросить у Ro808 на diyaudio (.com конечно))
https://shop.musix.ch/en/Strauss-Elektroakustik-SE-MF-2-181592.html вы конечно видели))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Flaesh сказал:

Попробуйте про инфо спросить у Ro808 на diyaudio (.com конечно))
https://shop.musix.ch/en/Strauss-Elektroakustik-SE-MF-2-181592.html вы конечно видели))

Я знаю этот сайт. Вы не поняли меня про инфо. Под инфо я подразумевал и другие АС к рассмотрению

для покупки.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Tarcus сказал:

Вы не поняли меня про инфо. Под инфо я подразумевал и другие АС к рассмотрению для покупки.. 

Упомянутый товарищ порой выкладывает всякое инфо, которое так просто не найти; да, я понял именно как инфо об MF2.
Других, более общепринятых, много в такой ценовой категории :).. Какие (если не о деньгах))) критерии выбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость тоже занимает не последнее место, в пределах 30000$.

Критерии пока не детализированы 45м2 площадь, винил, рок, лампа, склоняюсь к пассиву. 

Я далеко не консерватор, но не в акустике. Классический внешний вид. Нравятся мониторы. В дальнейшем по мере подбора какого то пула. Буду изучать тех., параметры. Обязательно обращаю внимание на мнения форумчан по АС

в различных ветках по АС.

Как то так.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TarcusВам не форумчан слушать надо, а их системы. Напроситесь в гости к людям, у кого есть подходящая акустика. Тут вам сейчас насоветуют, а лучше за человека пусть его система говорит. Здесь теоретиков пруд-пруди, а дома как правило пшик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разумное предложение, но я далековато от Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MF2 наверно проще в Японии или Европе найти, чем в Москве)).
Любой теоретик по фотке обратит внимание на старинный массмаркетный
image.png.724451b889c5525dd5d5fac29f43392f.png

что не препятствует Штраусу 20 лет их делать))).  30000, кстати, за один монитор.
В 1 (9.799,00 EUR inkl. 19 % MwSt.) тоже 
image.png.432d57a5bf569d9be4651cd1e223c6ec.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2019 в 17:10, rsergio сказал:

Ошибочно предполагать, что только мутные системы не прозрачны. Яркие системы тоже могут быть не прозрачными потому что привносимая яркость является свойством системы, а не записей.

Исходя из этого вашего утверждения, у меня сложилось впечатление, что прозрачность для вас это как раз "возможность акустики раскапывать мелкие детали и оттенки". Т. е. для вас прозрачность напрямую связана с динамикой и ее производными.

В 15.05.2019 в 17:10, rsergio сказал:

Но когда слышишь АС в разных системах и замечаешь один и тот же почерк, то понимаешь, что акустика не прозрачная - она что-то скрадывает (разрешение), или что-то добавляет (искажения), или что-то изменяет (тональный баланс).

Вот тут не могу с вами согласиться. Почерк и разрешение - это совсем разные понятия. Почерк имеется практически у всех аудиоустройств, будь то АС, компоненты, аксессуары (например, фильтры или регенераторы). Даже большинство виброизолирующих конструкций и то обладают своим почерком.

Если разрешение системы увеличилось, стали слышны малейшие оттенки и нюансы, это отнюдь не означает, что ее почерк изчез/ослабился. У абсолютно любых АС есть свой т. н. "фирменный" почерк. То что АС более высокого класса обладают более совершенными характеристиками, совсем не означает, что у них отсутствует свой почерк. У них просто меньше технических недостатков.

А вот тональный баланс, мельчайшие его изменения, как раз одна из составляющих,  формирующих почерк любого аудиоустройства, то что отличает его от других подобных.

В 15.05.2019 в 17:10, rsergio сказал:

Прозрачная акустика должна быть как хамелеон - резкая при одних компонентах или мутная при других. Любой компонент тракта должен менять звук системы в разные стороны. 

Честно, ни разу таких АС-хамелонов не слышал. Подозреваю, что в природе их просто не существует. Но аналогия со стеклом тут в какой-то мере вполне справедлива и уместна. Однако не бывает абсолютно бесхарактерной акустики, которая никак не дает о себе знать. Поэтому и существует множество т. н. "лагерей", сообществ почитателей талантов (если можно так выразиться) конкретных брендов АС и даже конкретных моделей.

К слову, термин "студийность" в отношении аудиоаппаратуры мне тоже непонятен. Некоторые производители кичатся тем, что относят свою технику к студийной. А вот внятно объяснить, что такое эта самая "студийность" и чем она хороша, не могут. Заводят речь, например, о ровной АЧХ, но ведь и аппаратура, не имеющая отношения в студийной тоже часто имеет ровную АЧХ.

Почерк - это то, с чем и играет производитель, добавляя и убавляя там и тут. Это больше количественная составляющая. Гармоники, тональный баланс - именно они и придают звуку определенный окрас, скорее даже вкус. И лишь косвенно связан с другими качественными составляющими - динамикой, разрешением, тембральной достоверностью, точностью локализации музыкальных источников на виртуальной звуковой сцене и пр., которые напрямую связаны с паразитными шумами, искажающими звук. Каждую из этих (или даже все сразу) характеристику можно улучшить, что собственно и делают производители, к примеру, при переходе в более высокий ценовой диапазон своей линейки. Но почерк никуда не девается, он может несколько поменяться, но никак не исчезнуть.

В 15.05.2019 в 17:10, rsergio сказал:

Любой компонент тракта должен менять звук системы в разные стороны. 

Именно так. И АС тут не исключение, они так же меняют звук системы в разные стороны. Для того же, чтобы эти изменения были хорошо слышны, требуется аудиотракт (от источника до АС) с высокими качественными характеристиками и, в первую очередь, широким динамическим диапазоном, из которого собственно и вытекает разрешение и пр. характеристики. Тоже самое относится и к усилителям, и к проигрывателям, и к разнообразным аксессуарам. Если под прозрачностью понимать "возможность акустики раскапывать мелкие детали и оттенки", то чем прозрачнее аудиотракт, тем лучше слышно все конкретные почерки входящих в его структуру составляющих.

В 15.05.2019 в 17:10, rsergio сказал:

А когда есть свой почерк - это уже не прозрачность, а некий налёт на стекле. Но опять же налёт может быть не только в виде грязи и паутины, морозный узор на стекле не делает его прозрачным, но блин красиво же! ;) 

Когда слушателю нравится почерк АС или каких-либо аудиокомпонентов/аксессуаров (или комбинация их почерков), он может охарактеризовать это дело как высокая музыкальность, благозвучность. Эта характеристика, по большому счету, в первую очередь связана с количественными параметрами, а так же с соотношением качественных параметров относительно друг друга. Это мое личное наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, PXC 450 сказал:

Исходя из этого вашего утверждения, у меня сложилось впечатление, что прозрачность для вас это как раз "возможность акустики раскапывать мелкие детали и оттенки". Т. е. для вас прозрачность напрямую связана с динамикой и ее производными.

Если я столько написал, но так и не донес суть, то вряд ли смогу это объяснить по другому. Но впечатление не верные.

21 минуту назад, PXC 450 сказал:

Вот тут не могу с вами согласиться. Почерк и разрешение - это совсем разные понятия.

Вопрос не в полном отсутствии почерка, а в его доминировании. И разрешение - это лишь один из компонентов почерка, а есть ещё кучу других, которые могут подаваться с явным преобладанием.

АС от АН являются прозрачными?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Tarcus сказал:

Стоимость тоже занимает не последнее место, в пределах 30000$.

Критерии пока не детализированы 45м2 площадь, винил, рок, лампа, склоняюсь к пассиву. 

Я далеко не консерватор, но не в акустике. Классический внешний вид. Нравятся мониторы. В дальнейшем по мере подбора какого то пула. Буду изучать тех., параметры. Обязательно обращаю внимание на мнения форумчан по АС

в различных ветках по АС.

Как то так.... 

Смотрите на серию classic: 100 или 150 для Вашего помещения. Качественная, детальная, ровная акустика, которую разработали талантливые специалисты прошлого века. Новодельные линейки существенно уступают в качестве, тональный баланс хуже настроен. Достойное усиление может стоить дороже акустики, все кабели тоже. Это нормально.

 

В гости правильно советуют напроситься. Цена поездки несоизмерима с ценой ошибки.

5 часов назад, gregpilot сказал:

@TarcusВам не форумчан слушать надо, а их системы. Напроситесь в гости к людям, у кого есть подходящая акустика. Тут вам сейчас насоветуют, а лучше за человека пусть его система говорит. Здесь теоретиков пруд-пруди, а дома как правило пшик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Гилёв Валерий сказал:

 

Смотрите на серию classic: 100 или 150 для Вашего помещения. Качественная, детальная, ровная акустика, которую разработали талантливые специалисты прошлого века. Новодельные линейки существенно уступают в качестве, тональный баланс хуже настроен. Достойное усиление может стоить дороже акустики, все кабели тоже. Это нормально.

 

В гости правильно советуют напроситься. Цена поездки несоизмерима с ценой ошибки.

 

Валерий спасибо за ваш отзыв, но о каком классике вы говорите? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, понял. Я на 200 пассив заглядываюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Tarcus сказал:

Я на 200 пассив заглядываюсь...

Это что за акустика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Гилёв Валерий сказал:

 

Смотрите на серию classic: 100 или 150 для Вашего помещения. Качественная, детальная, ровная акустика, которую разработали талантливые специалисты прошлого века. Новодельные линейки существенно уступают в качестве, тональный баланс хуже настроен. Достойное усиление может стоить дороже акустики, все кабели тоже. Это нормально.

 

В гости правильно советуют напроситься. Цена поездки несоизмерима с ценой ошибки.

 

Валерий, как бы Вы описАли сравнение 100, 120, 200 и 300 в помещении около 30м2 при одинаковых компонентах тракта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ansouv сказал:

Это что за акустика?

ATC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TarcusATC-200 это кинотеатральные колонки или студии 5.1. Говорю вам как фанат бренда и человек, кто практически все АТС послушал и потаскал домой. Вам для музыки нужны 100 или 150, Валерий прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...