Что выбрать для выхода с СД-транспорта: балансный или коаксиальный? - Коммутация - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Что выбрать для выхода с СД-транспорта: балансный или коаксиальный?


Acrobatic

Рекомендованные сообщения

Нахожусь в поиске СД проигрывателя ...Какой предпочесть? С выходами баланс или кокс? ....На сколько процентов баланс -лучше? ..Если экономически ..то думаю баланс -там можно и дешевый кабель купить \не влияет на качество\ ...Но почему многие фирмы даже среднего уровня СД  не заморачиваются и не делают балансные выхода ....Какие плюсы и минусы? Кто сравнивал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 157
  • Создано
  • Последний ответ

Вы как-нибудь определитесь с выходами. А то балансный  или XLR - обычно это аналоговый, а коаксиальный - это цифровой. 

Аналоговый не балансный чаще называют RCA. А балансный цифровой AES/EBU.

Балансные выходы чаще встречаются в высококлассной или студийной аппаратуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Acrobatic сказал:

Нахожусь в поиске СД проигрывателя ...Какой предпочесть? С выходами баланс или кокс? ....На сколько процентов баланс -лучше? ..Если экономически ..то думаю баланс -там можно и дешевый кабель купить \не влияет на качество\ ...Но почему многие фирмы даже среднего уровня СД  не заморачиваются и не делают балансные выхода ....Какие плюсы и минусы? Кто сравнивал? 

заблуждение..балансный кабель такая  же линия связи как и RCA соединение.и подчиняется тем же законам согласования, частотного диапазона  и тд ...соответственно звук от балансного кабеля зависит никак не в меньшей степени 

 

коаксиальным (BNC) на СД -проигрывателях обычно бывает цифровой выход spdif ...

F2957605-01.jpg

вы его с балансным сравниваете?

по балансу звук лучше из моего опыта,поэтому у меня СД проигрыватель\дак с балансным выходом ,и более того регулируемым по громкости,чтобы укоротить тракт и не иметь лишнего элемента : предварительного усилителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мусатов Костя сказал:

Вы как-нибудь определитесь с выходами.

Извиняюсь за возможно не грамотные формулировки ....Я рассматриваю именно выход  AES/EBU..............И хочу сравнить с  СПДИФ ......На что делать упор? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, dimo61 сказал:

 

 

по балансу звук лучше из моего опыта,поэтому у меня СД проигрыватель\дак с балансным выходом ,и более того регулируемым по громкости,чтобы укоротить тракт и не иметь лишнего элемента : предварительного усилителя

У вас с СД - баланс в цап и с цапа опять баланс в усилитель? ........Я хочу  СД- AES/EBU. .в цап .....Но с цапа в усилитель RCA - 2 тюльпана 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или же нет смысла -если нет продолжения в усилитель AES/EBU ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Acrobatic сказал:

У вас с СД - баланс в цап и с цапа опять баланс в усилитель? ........Я хочу  СД- AES/EBU. .в цап .....Но с цапа в усилитель RCA - 2 тюльпана 

нет

СД-проигрыватель с регулируемыми балансными и RCA выходами...но есть и заводские цифровые входа,поэтому может работать и  в качестве ДАКа от внешнего источника файлов

схемотехническая реализация XLR  и RCA  выходов одинаковая(6 одинаковых схем) ,поэтому сравнение о слуховой предпочтительности баланса и RCA  считаю вполне корректным

DJNhV9YW0AAFuUA.jpg

соединение цифры по AES\EBU  для меня заметно лучше чем по коаксиалу(сравнивали на другом аппарате  с обоими  входами)...

причем от качества провода AES\EBU звук так же будет заметно меняться

image.jpg

 

но все  эти  внешние цифровые соединения не идут ни в какое сравнение с звучанием самого СД диска воспроизводимого проигрывателем...из чего понятно что внутренняя коммутация обладает лучшими параметрами(линии связи) чем все внешние подсоединения ...

у меня можно взять сигнал с цифрового выхода и включить его в цифровой вход,тем самым можно сравнить разницу внутренней коммутации и подсоединений внешними цифровыми шнурами при воспроизведении одного и того же диска ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Мусатов Костя сказал:

 

Балансные выходы чаще встречаются в высококлассной или студийной аппаратуре.

 AES/EBU   ........начали делать и в не высококлассной и не в студийной аппаратуре 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, dimo61 сказал:

 

схемотехническая реализация XLR  и RCA  выходов одинаковая(6 одинаковых схем) ,поэтому сравнение о слуховой предпочтительности баланса и RCA  считаю вполне корректным

 

 

 

 

Но в другой ветке я читал что в СД--- RCA выход идет после цапа -что вмонтирован в СД ...По Коксу -цапа нет ..Вопрос в выходе  AES/EBU ...не должен ведь задействован свой цап  в СД ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators

Если кабельный метраж не измеряется десятками метров, то между SPDIF и AES принципиальной разницы нет, протоколы там фактически идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, dimo61 сказал:

 

 

 

.из чего понятно что внутренняя коммутация обладает лучшими параметрами(линии связи) чем все внешние подсоединения ...

 ...

Эту мысль я читал у Немца -что сватал мне Филлипс девятисотую серию какую то ...-делая упор именно на комутацию и привод Филлипса ..Но аппарату несколько десятков лет ..Разве современные СД не улучшили свои коммутации? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baculum сказал:

Если кабельный метраж не измеряется десятками метров, то между SPDIF и AES принципиальной разницы нет, протоколы там фактически идентичны.

Так вот Маранцы 5005 и 6005 \не самые плохие СД -не стали делать выхода AES......Может из-за этого? ..Китайцы например -суют часто эти выхода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем внешний (дохлый) цап плюс лишняя коммутация("дешевыми") проводами,плюс неизвестно как организованное питание всех отдельных блоков ?

это все приведёт к заметному ухудшению звука в сравнении со звуком напрямую с СД проигрывателя с хорошим цапом на борту и с регулируемым выходом ...

я в своё время сказал спасибо человеку .который не продал мне весьма неплохой интегральный СД проигрыватель SONY-XA7ES у которого был фиксированный выход ..это подтолкнуло меня к прослушиванию WADIA с регулируемым выходом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 минуту назад, Acrobatic сказал:

Так вот Маранцы 5005 и 6005 \не самые плохие СД -не стали делать выхода AES......Может из-за этого? ..Китайцы например -суют часто эти выхода 

Еще раз - в AES нет практического смысла, тем более для звука, при малом метраже коммутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Baculum сказал:

Если кабельный метраж не измеряется десятками метров, то между SPDIF и AES принципиальной разницы нет, протоколы там фактически идентичны.

протоколы одинаковые , а звук отличается :)

сравните на аппарате где есть все входа(шнурами одного производителя естественно )

Цитата

Еще раз - в AES нет практического смысла, тем более для звука, при малом метраже коммутации

-это как бы правильные теоретические  соображения ..практика прослушивания говорит о другом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, dimo61 сказал:

зачем внешний (дохлый) цап плюс лишняя коммутация("дешевыми") проводами,плюс неизвестно как организованное питание всех отдельных блоков ?

это все приведёт к заметному ухудшению звука в сравнении со звуком напрямую с СД проигрывателя с хорошим цапом на борту и с регулируемым выходом ...

 

Что то я не уверен что внешний -крупный цап со своим трансом и комутацией -будет хуже цапа что внутри СД с одним маленьким трансом на все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
Только что, dimo61 сказал:

протоколы одинаковые , а звук отличается :)

сравните на аппарате где есть все входа(шнурами одного производителя естественно )

Хотите честный ответ? Не хочу. Мне достаточно инженерной аргументации и нет никакого желания выслушивать варианты реализации одного протокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baculum сказал:

Хотите честный ответ? Не хочу. Мне достаточно инженерной аргументации и нет никакого желания выслушивать варианты реализации одного протокола.

это как говорится ваши проблемы,жить в плену вами же установленных себе ограничений :)

физическому,реальному  миру на вашу инженерную аргументацию(модель мира) начхать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Baculum сказал:

Мне достаточно инженерной аргументации 

Но ведь полно случаев -когда -технически -одно ..но на практике -другое ...Неудачные решения например по акустике с правильными вычеслениями и паршивым звуком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая все это я вернулся к рассмотрению Китайского проф проигрывателя  .....без цапа ..с приводом Сони 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Acrobatic сказал:

Что то я не уверен что внешний -крупный цап со своим трансом и коммутацией -будет хуже цапа что внутри СД с одним маленьким трансом на все чем больше внешней коммутации (удлинение линий связи)-тем хуже для звука ,всё описано в теории линий связи

ну так не берите в качестве источника  для сравнения  дохлый дешевый проигрыватель..

СД проигрыватель так же может весить 20-25кг

 

и шо,тут "маленькие" трансформаторы ,блоки питания? они "достаточные"

2k054a2f21b5.jpg (1000Ã669)

014_pioneer_pd-95.jpg (600Ã400)

wadia-s7i-IMG_7457-1000pix-550x413.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Acrobatic сказал:

Читая все это я вернулся к рассмотрению Китайского проф проигрывателя  .....без цапа ..с приводом Сони 

начнём от печки..а к какому цапу вы хотите "это" подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Moderators
1 час назад, dimo61 сказал:

это как говорится ваши проблемы,жить в плену вами же установленных себе ограничений :)

физическому,реальному  миру на вашу инженерную аргументацию(модель мира) начхать

Зачем мне тратить время на выслушивание паршивых образцов аудиотехники, где один и тот же протокол на разных разъемах реализован столь криво, что звучит по-разному? Я ведь точно не куплю себе такое... А Вы? ;)

1 час назад, Acrobatic сказал:

Но ведь полно случаев -когда -технически -одно ..но на практике -другое ...Неудачные решения например по акустике с правильными вычеслениями и паршивым звуком 

Два моих любимых слова - акустика и вычисления... Ну и что там можно вычислить? Есть динамики, с их параметрами и взаимодействием между собой. Есть разделительные фильтры. Есть корпуса. Есть различные помещения. Но вот почему-то нет уравнений, которые бы точно описывали весь этот комплекс проблем. Так что те же колонки - это не про вычислить или про послушать, это - про знать и понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Мусатов Костя сказал:

Вы как-нибудь определитесь с выходами. А то балансный  или XLR - обычно это аналоговый, а коаксиальный - это цифровой.

Нет зависимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Acrobatic сказал:

..Неудачные решения например по акустике с правильными вычеслениями и паршивым звуком  

Это вы опять про свои купленные копанными "акустические системы"? И на этом основании делать вывод о плохом качестве изготовления акустики?:Cry:Да и по теме, а что за ЦАП у вас ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Юрий Волобуев изменил заголовок на Что выбрать для выхода с СД-транспорта: балансный или коаксиальный?

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

×
×
  • Создать...