Усилитель D3A*2 + EML520B со встроенным ЦАПом - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Усилитель D3A*2 + EML520B со встроенным ЦАПом

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
Staudio -
102
1511

Top Posters


Recommended Posts

Пожалуй, нужно создать отдельную тему по данному проекту.

По-немногу, формируется окончательная концепция лампового однотакта со встроенным ЦАПом.
Исполнение - моноблочное.
За основу драйверной части взята эта схема Новосибирской Электротехнической Мануфактуры:

1DAC2.jpg.6f4f99c82f11849025953d066034efcd.jpg

Далее однотактный выход на EML520B-V4 (со средней точкой накала).

Питание - драйверного и выходного каскада - раздельное.
Драйверный  - мост из 4 кенотронов 6Ц4П-ЕВ и фильтр CLC.
Выходной - мост из 2-х демпферных диодов 6Д22С + 2-х кремневых + фильтр LC (или CLC).

Смещение - фиксированное, как для выходного, так и для драйверного каскада.

Выходной (5 кОм на 4 Ом, коэффициент трансформации 35) и межкаскадные трансформаторы, а также дроссели заказаны в Израиле.
Трансы по питанию будут в тороидальном исполнении. С учетом мостовых выпрямителей - обмотки будут без средних точек.

Итого, в каждом из моноблоков планируются следующие моточные изделия:
- 1 выходной трансформатор,
- 2 межкаскадных трансформатора,
- 2 дросселя,
- 1 накальный для кенотронов,
- 1 накальный для драйверных и выходной лампы + смещение,
- 1 анодный для драйверных и выходной лампы,
- 1 транс питания ЦАПа.
Плюс еще сами лампы, конденсаторы, плата ЦАПа.

Думаю, для наиболее коротких сигнальных и силовых линий нужно делать 3Д-монтаж - собирать этажа в три.

Дизайн. Лицевая панель - черный квадрат из четного стекла, окрашенного в массе, немного просвечивающегося. Т.е. свечения ламп будет почти не видно. По центру - утопленная ручка РГ. Сверху и с боков сетка для отвода тепла + отделка массивом ореха сзади и по бокам.

Пока концепт такой, возможны поправки и изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, александр шумилов сказал:

А так нельзя чтоб сразу всё в одном, а то потом ещё сиди фазируй их меж собой, да и источники помех плодить на шасси как-то не правильно.

L1003914.JPG

Все эти 4 транса будут торами. Соответственно, и вторички все будут без средних точек и БП под это заточены. Таким образом торам сложно будет впасть в грех насыщения.

Вообще, у меня идея в том, чтобы подальше друг от друга разместить цепи питания и сигнальные. Условно - сигнальные лампы слева, кены - справа. Лампы на верхнем, третьем этаже, для лучшей теплоотдачи.
Поэтому хочу накальник для кенов под ними разместить, а накальник для D3A и 520-й под ними. А для этого их удобно разделить.
А анодный транс - на нижнем первом этаже.

Конечно, проще все на одном трансе, но не уверен, что это оптимально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

Все эти 4 транса будут торами. Соответственно, и вторички все будут без средних точек и БП под это заточены.

 

Паготь, щас контрольный в голову- анодное однополупериод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, александр шумилов сказал:

Паготь, щас контрольный в голову- анодное однополупериод?

См. выше - везде мосты, в смещении - ОППВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, александр шумилов сказал:

Мост на кенах?

Ну выше же подробно написано :)
См. заголовок и первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, александр шумилов сказал:

Караул, и главное зачем такое городить? 

Будет предсмотрен вариант, когда ЦАП будет играть роль только фиксированного смещения. Т.е. усь можно будет полноценно использовать по балансному входу. 

Или Вы о питании? Если глануть схему Оганку то там похлеще накручено.

И какое городить надо?
Только не нужно говорить, что и лампы нужно было использовать другие, и трансформаторы, и ЦАП не нужен и т.д. :D А то получится, "если бы у бабушки были..."
В рамках моей идеи как сделать лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Yroxi сказал:

Да они все сдохли, аудиофорумы. Sound UP, в этом году ни одного сообщения, Классикаудио, тишина, Аудиопортал, куплю/породам шевелится, в аудио части, застой и так везде... А лет пять назад, все бурлило, не успеешь задать вопрос, сразу советы, причём дельные...

Да, все так и обстоит.

52 минуты назад, Grade сказал:

Не пойму - вы сами делаете? 

Если сами - то очень сложный подход.

Типа неграмотный подходит к школе... таак, понятно, надо вот таких книжек взять, такой портфель, таак, вот эти буквы рисовать крупно, сейчас запишем..., а эти мелко.... Эй парень, дай твою тетрадь сфоткаю как образец - тоже завтра приду как ты!

А если не сами, то не понятно - откуда столько вопросов?

А мозговой штурм на форуме... только не на этом(

Вы более чем правы. Делаю сам, подход сложный. Но тут важна степень аутсорсинга ресурсов. Например, трансы - сам не могу намотать, поэтому заказываю. Схемы - сам не сочиняю, стараюсь взять лучшее из подходящего.
Хороший ЦАП мне нужен. НЭМовский на AD1853 - очень недурственен. Так почему бы его не завершить выходным ламповым каскадом?

С меня - анализ ситуации на однотактном поприще и постановка адекватного ТЗ.
Ну а сборка - она и в Африке сборка. Опыт есть.

И вообще, что касается форумов, все украдено до нас. Даже несмотря, что многие скоропостижно скончались, но Родина помнит. Нужно только хорошо покопаться в ветках, начиная года эдак с 2002. Много интересного написано по самым разным ламповым аспектам. Все разжевано-пережевано. (Думаю, в том числе поэтому форумы затихли - скучно одно и то же перекладывать из пустого в порожнее.) Но массив огромный. Чтобы отделить зерна от плевел требуется много времени.
Поэтому мое ТЗ формируется не так быстро. Остается ряд вопросов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы поймите, чтобы сделать то что вы задумали нужно брать не "всесамоелучшее", такого абстрактного понятия просто нет... Выигрывает только сочетание умело подобранных решений и компонентов. Нужна "рука" которая проведет вас.

В вашем варианте еще как-то может прокатить: огромный макет с зафиксиными общими условиями и дорогой перебор нескольких решений и вариантов комплектации. Или лучше "тупо" что-то повторить до винта.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Grade сказал:

Вы поймите, чтобы сделать то что вы задумали нужно брать не "всесамоелучшее", такого абстрактного понятия просто нет... Выигрывает только сочетание умело подобранных решений и компонентов. Нужна "рука" которая проведет вас.

В вашем варианте еще как-то может прокатить: огромный макет с зафиксиными общими условиями и дорогой перебор нескольких решений и вариантов комплектации. Или лучше "тупо" что-то повторить до винта.

Раньше в моих предыдущих разных поделках, к слову удачных, удавалось идти методом анализа, широкого мониторинга мнений и отзывов, адаптации лучших, зарекомендовавших себя решений к моим условиям. 
Попробую и сейчас. 

А что касается "руки"... Это же аудио... Чья рука правильная? :D Тут любую руку готовы заклеймить и забросать помидорами.

Да и слышим мы все по-разному. Подгонка на слух - самое непростое дело. А опосредованный анализ комплектующих и схемных решений на предмет звуковой сигнатуры - еще более непростое. Но оно экономит как раз средства на дорогой перебор решений и комплектации.
Конечно, тут можно не угадать.
Но мое желание: получить "нетриодный" звук от триода - меньше теплоты, больше аналитичности без ущерба для живости.
Получится? Скажу честно - не знаю. Но попробую.
Главное довести дело сначала до макета, а потом до завершения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Staudio сказал:

получить "нетриодный" звук от триода 

А зачем?

Звуковую сигнатуру, к слову, тут будут задавать в основном транзисторы. См. обсуждения германия у НЭМцев. Линк не сохранил, увы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Маратище сказал:

А зачем?

Звуковую сигнатуру, к слову, тут будут задавать в основном транзисторы. См. обсуждения германия у НЭМцев. Линк не сохранил, увы. 

https://audioportal.su/archive/index.php/t-9503.html

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успеха вам! У вас опыт како-никакой имеется, должно сростись.

 

Особых противопоказаний нет, но я бы тоже не вязал лампу и транзисторы.

Аналитичность вполне и с ламп можно получить.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Grade сказал:

Успеха вам! У вас опыт како-никакой имеется, должно сростись.

 

Особых противопоказаний нет, но я бы тоже не вязал лампу и транзисторы.

Аналитичность вполне и с ламп можно получить.

Как ни странно... я бы тоже не взял лампу и транзисторы :D
Но люблю лаконичность и элегантность решений. Этим меня подкупила схема НЭМ.
Да, далеко не всегда простота хороша. Да, редко каменный и вакуумный миры удачно пересекаются. Но решил попробовать.
В конце концов в итоге все равно получатся и ЦАП и усилитель. Если вместе не споются - споют по отдельности. Каменное к каменному, вакуумное к вакууму.

Задача минимум - чтобы мои моноблоки играли лучше связки Триумф-ЦАПа + Триумф-усилителя :D
 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Михаил SM сказал:

Хорошо когда отдельно анодный трансформатор с накалом для кенотрона и отдельный накальный транс -для остальных ламп.   Это даёт существенный прирост , что отмечается рядом аудиопрактиков.      Один общий силовой трансформатор -далеко не лучший вариант, но бюджетно оправданный. 

Собственно, у меня сейчас и дилемма - два транса по питанию в канал заказывать или три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Staudio сказал:

 

Или Вы о питании? Если глануть схему Оганку то там похлеще накручено.

 

Конечно о питании, когда ни будь поймёте на сколько элегантно решение в Онгаку а пока что налегаейте на торы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав, а есть реальные ВАХи EML520?

Посмотрел на сайте EML, так по этом лампам почему-то выложены ВАХи 1605, причем без всяких пояснений. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseyR сказал:

Вячеслав, а есть реальные ВАХи EML520?

Посмотрел на сайте EML, так по этом лампам почему-то выложены ВАХи 1605, причем без всяких пояснений. 

 

EML-520B-V3-Curves.gif

Причем я сравнивал с ВАХами 300-ки - отличия незачительные. Т.е. в том же симуляторе Триода - можно пользоваться 300-кой, просто выше за зону ограничения мощности выйти можно. Еще - внутреннее, конечно, у 520-й ниже, остальное в этом симуляторе, думаю, должно совпадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Staudio сказал:

EML-520B-V3-Curves.gif

Причем я сравнивал с ВАХами 300-ки - отличия незачительные. Т.е. в том же симуляторе Триода - можно пользоваться 300-кой, просто выше за зону ограничения мощности выйти можно. Еще - внутреннее, конечно, у 520-й ниже, остальное в этом симуляторе, думаю, должно совпадать.

В PDF чуть ниже этого графика выложено совсем другое. А этой картинкой не очень удобно пользоваться.

http://www.emissionlabs.com/datasheets/SOFIA/EML520B-curves-printversion.pdf

А отличия все же будут, не просто так у 520 более низкое Ri, а это значит у нее и другой наклон ВАХов. и поэтому совпадения быть не должно.

Посмотрел, оказывается они совпадают с ВАХами в pdf на 1605. В общем либо где-то что-то напутано либо цирк с ВАХами. Несерьезно все это выглядит для европейской фирмы.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, AlekseyR said:

В PDF чуть ниже этого графика выложено совсем другое. А этой картинкой не очень удобно пользоваться.

http://www.emissionlabs.com/datasheets/SOFIA/EML520B-curves-printversion.pdf

А отличия все же будут, не просто так у 520 более низкое Ri, а это значит у нее и другой наклон ВАХов. и поэтому совпадения быть не должно.

Посмотрел, оказывается они совпадают с ВАХами в pdf на 1605. В общем либо где-то что-то напутано либо цирк с ВАХами. Несерьезно все это выглядит для европейской фирмы.

 

По хорошему надо этот кит покупать - чтоб вопросов с вахами не было для конкретных ламп и подбора в пары. Сам еще не созрел, но думаю - дело ближайших месяцев:

https://www.dos4ever.com/uTracer3/uTracer3_pag0.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mr.Kitson сказал:

По хорошему надо этот кит покупать - чтоб вопросов с вахами не было для конкретных ламп и подбора в пары. Сам еще не созрел, но думаю - дело ближайших месяцев:

https://www.dos4ever.com/uTracer3/uTracer3_pag0.html

Штука конечно хорошая, но когда занимаешься ламповыми усилителями от случая к случаю, то это будут ненужные траты, проще все режимы замерить тестером в схеме и осциллографом сам сигнал. Это во всяком случае уже имеется, да и то пользуюсь от случая к случаю, точнее очень редко.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но цена в сравнении с ценами на популярные старые лампы не большая. А то что на эбее продают как НОС часто бывает с хорошим набегом, и если сразу не проверить и не выставить претензию на пэйпале - то плакали денежки.

Ну и удобство подогнать режимы усилка под конкретные вахи кнокретных ламп, а не сферического коня в ваккуме, как на ссылке ЕМЛ 520б. Но бежать и сразу покупать - смысла нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Mr.Kitson сказал:

Согласен, но цена в сравнении с ценами на популярные старые лампы не большая. А то что на эбее продают как НОС часто бывает с хорошим набегом, и если сразу не проверить и не выставить претензию на пэйпале - то плакали денежки.

Ну и удобство подогнать режимы усилка под конкретные вахи кнокретных ламп, а не сферического коня в ваккуме, как на ссылке ЕМЛ 520б. Но бежать и сразу покупать - смысла нету.

EML все же продает свои лампы подобранными парами, тем более при регистрации у них гарантийный срок работы до 5 лет, а я обычно делаю фиксированное смещение с двумя миллиамперметрами для оперативного контроля тока лампы. Этого более чем хватает хотя бы для одинаковой установки токов пары выходных ламп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибыли выходные трансы:

 

IMG_20190602_165503.jpg

IMG_20190602_165531.jpg

IMG_20190602_165623.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
      • 9 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
      • 407 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
      • 115 replies
    • Винил THORENS - Gunter Kuerten на Vinyl JAM 2019
      Владелец компании Thorens, крупнейшего и старейшего производства виниловых проигрывателей, рассказывает о планах на выставке Винил Джем 2019 в салоне Нота+

       

       
      • 0 replies
    • Обзор. Aurender ACS10. Аудиофильский риппер-сервер
      Корейская фирма Aurender давно занимается выпуском источников на базе компьютерных технологий и успела стать одним из законодателей моды в этой области. Компания проделала путь от простых компьютерных источников на стандартных компонентах с MPD-клиентом до специализированных плееров и серверов на своих разработках железа и софта, с одним из которых я недавно познакомился. Речь идет о сервере с возможностью выступать в качестве источника с выходом USB – Aurender ACS10.

      Это многофункциональное устройство, призванное, по заверениям производителя, полностью исключить обычный домашний компьютер из аудиосистемы, где основным источником музыки служат файлы, стриминговые сервисы и ваши личные копии ваших CD. А раз так, то аппарат снабжен не только двумя жесткими дисками по 8Тб и твердотельным накопителем на 240Gb, но и оптическим приводом.

      Читать далее..

       
      • 0 replies
    • Мега-обзор 18 пар акустических систем c записью звука
      Всем привет! Вот и настало время нашего второго мега-обзора.  Мы рассказываем о 18 парах напольных акустических систем ценовой категории от 60 тысяч до 1 миллиона рублей. Готовьте хорошие наушники, сравнивайте, и делитесь выводами в комментариях! 

      Звук каждой пары колонок мы писали в режиме стерео на топовые микрофоны Shure и профессиональный рекордер Tascam. В качестве источника использовался компьютер с нашумевшим ЦАПом Triumph от Леонида Бурцева, подключенным напрямую к 600-ваттному усилителю мощности Acoustic Arts AMP3. Все подключения, включая USB, были выполнены кабелями TchernovCable. 

      Ссылка на обзор, используйте навигацию в описании: https://youtu.be/RjXwQgJdRE4

       
      • 249 replies
    • Сегодня уже можно с уверенностью сказать, что выставка-продажа Винил Джем в старейшем московском салоне «Нота+» стала традиционной. Хай-файное сообщество вновь собирается в эти холодные зимние дни греться теплым виниловым звуком вместе с ведущими дистрибьюторами аппаратуры для воспроизведения самого аналогового из музыкальных носителей.

      На прошлогоднем мероприятии Винил Джем 2018 побывало за два дня более тысячи посетителей. Судя по проявленному интересу к участию, в этом году будет как обычно тесно и представительно и посетителей вновь будет немало.
      Времена сейчас тяжелые как для участников рынка, так и покупателей. Одни страдают от отсутствия стабильного спроса на аудио технику, а в то же самое время другие от высоких цен из-за курса валют…

      Читать далее..
      • 52 replies
    • Мы тут подготовили небольшой видео-обзор по полочникам на полтора часа с записью треков (камера sony + микрофон rode) для сравнения. 

      Голосуйте, какие АС понравились. 

      Для навигации по обзору пользуйтесь ссылками ниже, АС расположены в порядке возрастания цены. 

      1) Dali Oberon 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliOberonReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliOberonMusic

      2) Arslab Classic 1,5

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdArslabReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdArslabMusic

      3) Acoustic Energy AE300

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE300Review

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE300Music

      4) Acoustic Energy AE1Active

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAE1ActiveReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAE1ActiveMusic

      5) Neat Motive SX3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdNeatReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdNeatMusic

      6) Dali Rubicon 2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDaliRubiconReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDaliRubiconMusic

      7) Audio Physic Classic 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicMusic

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicClassicReview

      8) Davis Acoustics Courbet 3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdDavisReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdDavisMusic

      9) Tannoy Autograph Mini  OW

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdTanoyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdTannoyMusic

      10) Audio Physic Step 25

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdAudioPhysicStepMusic

      11) Old School Monitor M2

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdOldSchoolReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdOldSchoolMusic

      12) ProAc Response DB3

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdProacReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdProacMusic

      13) Piega Premium 301

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPiegaReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPiegaMusic

      14) Legacy Studio HD

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdLegacyReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdLegacyMusic

      15) Penaudio Cenya Signature

      Обзор (review): http://soundex.ru/gdPenaudioReview

      Музыка (soundtrack): http://soundex.ru/gdPenaudioMusic

       

       Комментируйте, ставьте лайки и подписывайтесь на канал Soundex.ru!
      • 64 replies
    • Обзор. Triumph Audio vs MSB Select DAC II. Битва якодзун
      Перед тем, как изложить результаты хочу сразу сказать, что тест получился немного не в тех условиях, на которые я рассчитывал, более того, в которых просто привык проводить тесты. Во-первых, я не сравниваю аппараты с другими, но здесь изначально было известно, что в качестве базы для сравнения предлагался ЦАП MSB Select DAC II. И, в принципе, такое сравнение обещало быть интересным.

      Читать далее
        • Like
      • 1126 replies
    • Обзор колонок Legacy Studio HD
      Я всегда удивлялся обзорам АС, когда автор, зайдя на огонек в салон или к дистрибьютору, всего за пару часов выносил окончательный вердикт колонкам. Эти Legacy Studio HD находились у меня на прослушивании более месяца, и первые 3 недели АС разыгрывались особенно интенсивно. Безо всякого труда, можно было услышать и отследить степень прогрева. Звучание менялось, становилось пластичным. Появлялись новые детали. Палитра тембров становилось всё более богатой. И вот, на 4-й неделе, полагаю что в звучании АС наконец-то стала видна финишная линия. Звук в целом стабилизировался, и последующие изменения представляли из себя уже лёгкие штрихи. Нюансы. А как известно, High-End Audio и состоит из нюансов.

      Читать далее..
      • 0 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...