Усилитель D3A*2 + EML520B со встроенным ЦАПом - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Усилитель D3A*2 + EML520B со встроенным ЦАПом

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
Staudio -
397
8092

Top Posters


Recommended Posts

Пожалуй, нужно создать отдельную тему по данному проекту.

По-немногу, формируется окончательная концепция лампового однотакта со встроенным ЦАПом.
Исполнение - моноблочное.
За основу драйверной части взята эта схема Новосибирской Электротехнической Мануфактуры:

1DAC2.jpg.6f4f99c82f11849025953d066034efcd.jpg

Далее однотактный выход на EML520B-V4 (со средней точкой накала).

Питание - драйверного и выходного каскада - раздельное.
Драйверный  - мост из 4 кенотронов 6Ц4П-ЕВ и фильтр CLC.
Выходной - мост из 2-х демпферных диодов 6Д22С + 2-х кремневых + фильтр LC (или CLC).

Смещение - фиксированное, как для выходного, так и для драйверного каскада.

Выходной (5 кОм на 4 Ом, коэффициент трансформации 35) и межкаскадные трансформаторы, а также дроссели заказаны в Израиле.
Трансы по питанию будут в тороидальном исполнении. С учетом мостовых выпрямителей - обмотки будут без средних точек.

Итого, в каждом из моноблоков планируются следующие моточные изделия:
- 1 выходной трансформатор,
- 2 межкаскадных трансформатора,
- 2 дросселя,
- 1 накальный для кенотронов,
- 1 накальный для драйверных и выходной лампы + смещение,
- 1 анодный для драйверных и выходной лампы,
- 1 транс питания ЦАПа.
Плюс еще сами лампы, конденсаторы, плата ЦАПа.

Думаю, для наиболее коротких сигнальных и силовых линий нужно делать 3Д-монтаж - собирать этажа в три.

Дизайн. Лицевая панель - черный квадрат из четного стекла, окрашенного в массе, немного просвечивающегося. Т.е. свечения ламп будет почти не видно. По центру - утопленная ручка РГ. Сверху и с боков сетка для отвода тепла + отделка массивом ореха сзади и по бокам.

Пока концепт такой, возможны поправки и изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, александр шумилов сказал:

А так нельзя чтоб сразу всё в одном, а то потом ещё сиди фазируй их меж собой, да и источники помех плодить на шасси как-то не правильно.

L1003914.JPG

Все эти 4 транса будут торами. Соответственно, и вторички все будут без средних точек и БП под это заточены. Таким образом торам сложно будет впасть в грех насыщения.

Вообще, у меня идея в том, чтобы подальше друг от друга разместить цепи питания и сигнальные. Условно - сигнальные лампы слева, кены - справа. Лампы на верхнем, третьем этаже, для лучшей теплоотдачи.
Поэтому хочу накальник для кенов под ними разместить, а накальник для D3A и 520-й под ними. А для этого их удобно разделить.
А анодный транс - на нижнем первом этаже.

Конечно, проще все на одном трансе, но не уверен, что это оптимально.

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

Все эти 4 транса будут торами. Соответственно, и вторички все будут без средних точек и БП под это заточены.

 

Паготь, щас контрольный в голову- анодное однополупериод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, александр шумилов сказал:

Паготь, щас контрольный в голову- анодное однополупериод?

См. выше - везде мосты, в смещении - ОППВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, александр шумилов сказал:

Мост на кенах?

Ну выше же подробно написано :)
См. заголовок и первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, александр шумилов сказал:

Караул, и главное зачем такое городить? 

Будет предсмотрен вариант, когда ЦАП будет играть роль только фиксированного смещения. Т.е. усь можно будет полноценно использовать по балансному входу. 

Или Вы о питании? Если глануть схему Оганку то там похлеще накручено.

И какое городить надо?
Только не нужно говорить, что и лампы нужно было использовать другие, и трансформаторы, и ЦАП не нужен и т.д. :D А то получится, "если бы у бабушки были..."
В рамках моей идеи как сделать лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Yroxi сказал:

Да они все сдохли, аудиофорумы. Sound UP, в этом году ни одного сообщения, Классикаудио, тишина, Аудиопортал, куплю/породам шевелится, в аудио части, застой и так везде... А лет пять назад, все бурлило, не успеешь задать вопрос, сразу советы, причём дельные...

Да, все так и обстоит.

52 минуты назад, Grade сказал:

Не пойму - вы сами делаете? 

Если сами - то очень сложный подход.

Типа неграмотный подходит к школе... таак, понятно, надо вот таких книжек взять, такой портфель, таак, вот эти буквы рисовать крупно, сейчас запишем..., а эти мелко.... Эй парень, дай твою тетрадь сфоткаю как образец - тоже завтра приду как ты!

А если не сами, то не понятно - откуда столько вопросов?

А мозговой штурм на форуме... только не на этом(

Вы более чем правы. Делаю сам, подход сложный. Но тут важна степень аутсорсинга ресурсов. Например, трансы - сам не могу намотать, поэтому заказываю. Схемы - сам не сочиняю, стараюсь взять лучшее из подходящего.
Хороший ЦАП мне нужен. НЭМовский на AD1853 - очень недурственен. Так почему бы его не завершить выходным ламповым каскадом?

С меня - анализ ситуации на однотактном поприще и постановка адекватного ТЗ.
Ну а сборка - она и в Африке сборка. Опыт есть.

И вообще, что касается форумов, все украдено до нас. Даже несмотря, что многие скоропостижно скончались, но Родина помнит. Нужно только хорошо покопаться в ветках, начиная года эдак с 2002. Много интересного написано по самым разным ламповым аспектам. Все разжевано-пережевано. (Думаю, в том числе поэтому форумы затихли - скучно одно и то же перекладывать из пустого в порожнее.) Но массив огромный. Чтобы отделить зерна от плевел требуется много времени.
Поэтому мое ТЗ формируется не так быстро. Остается ряд вопросов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы поймите, чтобы сделать то что вы задумали нужно брать не "всесамоелучшее", такого абстрактного понятия просто нет... Выигрывает только сочетание умело подобранных решений и компонентов. Нужна "рука" которая проведет вас.

В вашем варианте еще как-то может прокатить: огромный макет с зафиксиными общими условиями и дорогой перебор нескольких решений и вариантов комплектации. Или лучше "тупо" что-то повторить до винта.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Grade сказал:

Вы поймите, чтобы сделать то что вы задумали нужно брать не "всесамоелучшее", такого абстрактного понятия просто нет... Выигрывает только сочетание умело подобранных решений и компонентов. Нужна "рука" которая проведет вас.

В вашем варианте еще как-то может прокатить: огромный макет с зафиксиными общими условиями и дорогой перебор нескольких решений и вариантов комплектации. Или лучше "тупо" что-то повторить до винта.

Раньше в моих предыдущих разных поделках, к слову удачных, удавалось идти методом анализа, широкого мониторинга мнений и отзывов, адаптации лучших, зарекомендовавших себя решений к моим условиям. 
Попробую и сейчас. 

А что касается "руки"... Это же аудио... Чья рука правильная? :D Тут любую руку готовы заклеймить и забросать помидорами.

Да и слышим мы все по-разному. Подгонка на слух - самое непростое дело. А опосредованный анализ комплектующих и схемных решений на предмет звуковой сигнатуры - еще более непростое. Но оно экономит как раз средства на дорогой перебор решений и комплектации.
Конечно, тут можно не угадать.
Но мое желание: получить "нетриодный" звук от триода - меньше теплоты, больше аналитичности без ущерба для живости.
Получится? Скажу честно - не знаю. Но попробую.
Главное довести дело сначала до макета, а потом до завершения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Staudio сказал:

получить "нетриодный" звук от триода 

А зачем?

Звуковую сигнатуру, к слову, тут будут задавать в основном транзисторы. См. обсуждения германия у НЭМцев. Линк не сохранил, увы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Маратище сказал:

А зачем?

Звуковую сигнатуру, к слову, тут будут задавать в основном транзисторы. См. обсуждения германия у НЭМцев. Линк не сохранил, увы. 

https://audioportal.su/archive/index.php/t-9503.html

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успеха вам! У вас опыт како-никакой имеется, должно сростись.

 

Особых противопоказаний нет, но я бы тоже не вязал лампу и транзисторы.

Аналитичность вполне и с ламп можно получить.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Grade сказал:

Успеха вам! У вас опыт како-никакой имеется, должно сростись.

 

Особых противопоказаний нет, но я бы тоже не вязал лампу и транзисторы.

Аналитичность вполне и с ламп можно получить.

Как ни странно... я бы тоже не взял лампу и транзисторы :D
Но люблю лаконичность и элегантность решений. Этим меня подкупила схема НЭМ.
Да, далеко не всегда простота хороша. Да, редко каменный и вакуумный миры удачно пересекаются. Но решил попробовать.
В конце концов в итоге все равно получатся и ЦАП и усилитель. Если вместе не споются - споют по отдельности. Каменное к каменному, вакуумное к вакууму.

Задача минимум - чтобы мои моноблоки играли лучше связки Триумф-ЦАПа + Триумф-усилителя :D
 

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Михаил SM сказал:

Хорошо когда отдельно анодный трансформатор с накалом для кенотрона и отдельный накальный транс -для остальных ламп.   Это даёт существенный прирост , что отмечается рядом аудиопрактиков.      Один общий силовой трансформатор -далеко не лучший вариант, но бюджетно оправданный. 

Собственно, у меня сейчас и дилемма - два транса по питанию в канал заказывать или три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Staudio сказал:

 

Или Вы о питании? Если глануть схему Оганку то там похлеще накручено.

 

Конечно о питании, когда ни будь поймёте на сколько элегантно решение в Онгаку а пока что налегаейте на торы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав, а есть реальные ВАХи EML520?

Посмотрел на сайте EML, так по этом лампам почему-то выложены ВАХи 1605, причем без всяких пояснений. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseyR сказал:

Вячеслав, а есть реальные ВАХи EML520?

Посмотрел на сайте EML, так по этом лампам почему-то выложены ВАХи 1605, причем без всяких пояснений. 

 

EML-520B-V3-Curves.gif

Причем я сравнивал с ВАХами 300-ки - отличия незачительные. Т.е. в том же симуляторе Триода - можно пользоваться 300-кой, просто выше за зону ограничения мощности выйти можно. Еще - внутреннее, конечно, у 520-й ниже, остальное в этом симуляторе, думаю, должно совпадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Staudio сказал:

EML-520B-V3-Curves.gif

Причем я сравнивал с ВАХами 300-ки - отличия незачительные. Т.е. в том же симуляторе Триода - можно пользоваться 300-кой, просто выше за зону ограничения мощности выйти можно. Еще - внутреннее, конечно, у 520-й ниже, остальное в этом симуляторе, думаю, должно совпадать.

В PDF чуть ниже этого графика выложено совсем другое. А этой картинкой не очень удобно пользоваться.

http://www.emissionlabs.com/datasheets/SOFIA/EML520B-curves-printversion.pdf

А отличия все же будут, не просто так у 520 более низкое Ri, а это значит у нее и другой наклон ВАХов. и поэтому совпадения быть не должно.

Посмотрел, оказывается они совпадают с ВАХами в pdf на 1605. В общем либо где-то что-то напутано либо цирк с ВАХами. Несерьезно все это выглядит для европейской фирмы.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, AlekseyR said:

В PDF чуть ниже этого графика выложено совсем другое. А этой картинкой не очень удобно пользоваться.

http://www.emissionlabs.com/datasheets/SOFIA/EML520B-curves-printversion.pdf

А отличия все же будут, не просто так у 520 более низкое Ri, а это значит у нее и другой наклон ВАХов. и поэтому совпадения быть не должно.

Посмотрел, оказывается они совпадают с ВАХами в pdf на 1605. В общем либо где-то что-то напутано либо цирк с ВАХами. Несерьезно все это выглядит для европейской фирмы.

 

По хорошему надо этот кит покупать - чтоб вопросов с вахами не было для конкретных ламп и подбора в пары. Сам еще не созрел, но думаю - дело ближайших месяцев:

https://www.dos4ever.com/uTracer3/uTracer3_pag0.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mr.Kitson сказал:

По хорошему надо этот кит покупать - чтоб вопросов с вахами не было для конкретных ламп и подбора в пары. Сам еще не созрел, но думаю - дело ближайших месяцев:

https://www.dos4ever.com/uTracer3/uTracer3_pag0.html

Штука конечно хорошая, но когда занимаешься ламповыми усилителями от случая к случаю, то это будут ненужные траты, проще все режимы замерить тестером в схеме и осциллографом сам сигнал. Это во всяком случае уже имеется, да и то пользуюсь от случая к случаю, точнее очень редко.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но цена в сравнении с ценами на популярные старые лампы не большая. А то что на эбее продают как НОС часто бывает с хорошим набегом, и если сразу не проверить и не выставить претензию на пэйпале - то плакали денежки.

Ну и удобство подогнать режимы усилка под конкретные вахи кнокретных ламп, а не сферического коня в ваккуме, как на ссылке ЕМЛ 520б. Но бежать и сразу покупать - смысла нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Mr.Kitson сказал:

Согласен, но цена в сравнении с ценами на популярные старые лампы не большая. А то что на эбее продают как НОС часто бывает с хорошим набегом, и если сразу не проверить и не выставить претензию на пэйпале - то плакали денежки.

Ну и удобство подогнать режимы усилка под конкретные вахи кнокретных ламп, а не сферического коня в ваккуме, как на ссылке ЕМЛ 520б. Но бежать и сразу покупать - смысла нету.

EML все же продает свои лампы подобранными парами, тем более при регистрации у них гарантийный срок работы до 5 лет, а я обычно делаю фиксированное смещение с двумя миллиамперметрами для оперативного контроля тока лампы. Этого более чем хватает хотя бы для одинаковой установки токов пары выходных ламп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибыли выходные трансы:

 

IMG_20190602_165503.jpg

IMG_20190602_165531.jpg

IMG_20190602_165623.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 42 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 634 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
        • Like
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

        • Like
      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

        • Like
      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
        • Thanks
        • Like
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Thanks
        • Like
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...