Усилитель D3A*2 + EML520B со встроенным ЦАПом - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Усилитель D3A*2 + EML520B со встроенным ЦАПом

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
Staudio -
129
2847

Top Posters


Recommended Posts

Пожалуй, нужно создать отдельную тему по данному проекту.

По-немногу, формируется окончательная концепция лампового однотакта со встроенным ЦАПом.
Исполнение - моноблочное.
За основу драйверной части взята эта схема Новосибирской Электротехнической Мануфактуры:

1DAC2.jpg.6f4f99c82f11849025953d066034efcd.jpg

Далее однотактный выход на EML520B-V4 (со средней точкой накала).

Питание - драйверного и выходного каскада - раздельное.
Драйверный  - мост из 4 кенотронов 6Ц4П-ЕВ и фильтр CLC.
Выходной - мост из 2-х демпферных диодов 6Д22С + 2-х кремневых + фильтр LC (или CLC).

Смещение - фиксированное, как для выходного, так и для драйверного каскада.

Выходной (5 кОм на 4 Ом, коэффициент трансформации 35) и межкаскадные трансформаторы, а также дроссели заказаны в Израиле.
Трансы по питанию будут в тороидальном исполнении. С учетом мостовых выпрямителей - обмотки будут без средних точек.

Итого, в каждом из моноблоков планируются следующие моточные изделия:
- 1 выходной трансформатор,
- 2 межкаскадных трансформатора,
- 2 дросселя,
- 1 накальный для кенотронов,
- 1 накальный для драйверных и выходной лампы + смещение,
- 1 анодный для драйверных и выходной лампы,
- 1 транс питания ЦАПа.
Плюс еще сами лампы, конденсаторы, плата ЦАПа.

Думаю, для наиболее коротких сигнальных и силовых линий нужно делать 3Д-монтаж - собирать этажа в три.

Дизайн. Лицевая панель - черный квадрат из четного стекла, окрашенного в массе, немного просвечивающегося. Т.е. свечения ламп будет почти не видно. По центру - утопленная ручка РГ. Сверху и с боков сетка для отвода тепла + отделка массивом ореха сзади и по бокам.

Пока концепт такой, возможны поправки и изменения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, александр шумилов сказал:

А так нельзя чтоб сразу всё в одном, а то потом ещё сиди фазируй их меж собой, да и источники помех плодить на шасси как-то не правильно.

L1003914.JPG

Все эти 4 транса будут торами. Соответственно, и вторички все будут без средних точек и БП под это заточены. Таким образом торам сложно будет впасть в грех насыщения.

Вообще, у меня идея в том, чтобы подальше друг от друга разместить цепи питания и сигнальные. Условно - сигнальные лампы слева, кены - справа. Лампы на верхнем, третьем этаже, для лучшей теплоотдачи.
Поэтому хочу накальник для кенов под ними разместить, а накальник для D3A и 520-й под ними. А для этого их удобно разделить.
А анодный транс - на нижнем первом этаже.

Конечно, проще все на одном трансе, но не уверен, что это оптимально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Staudio сказал:

Все эти 4 транса будут торами. Соответственно, и вторички все будут без средних точек и БП под это заточены.

 

Паготь, щас контрольный в голову- анодное однополупериод?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, александр шумилов сказал:

Паготь, щас контрольный в голову- анодное однополупериод?

См. выше - везде мосты, в смещении - ОППВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, александр шумилов сказал:

Мост на кенах?

Ну выше же подробно написано :)
См. заголовок и первый пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, александр шумилов сказал:

Караул, и главное зачем такое городить? 

Будет предсмотрен вариант, когда ЦАП будет играть роль только фиксированного смещения. Т.е. усь можно будет полноценно использовать по балансному входу. 

Или Вы о питании? Если глануть схему Оганку то там похлеще накручено.

И какое городить надо?
Только не нужно говорить, что и лампы нужно было использовать другие, и трансформаторы, и ЦАП не нужен и т.д. :D А то получится, "если бы у бабушки были..."
В рамках моей идеи как сделать лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Yroxi сказал:

Да они все сдохли, аудиофорумы. Sound UP, в этом году ни одного сообщения, Классикаудио, тишина, Аудиопортал, куплю/породам шевелится, в аудио части, застой и так везде... А лет пять назад, все бурлило, не успеешь задать вопрос, сразу советы, причём дельные...

Да, все так и обстоит.

52 минуты назад, Grade сказал:

Не пойму - вы сами делаете? 

Если сами - то очень сложный подход.

Типа неграмотный подходит к школе... таак, понятно, надо вот таких книжек взять, такой портфель, таак, вот эти буквы рисовать крупно, сейчас запишем..., а эти мелко.... Эй парень, дай твою тетрадь сфоткаю как образец - тоже завтра приду как ты!

А если не сами, то не понятно - откуда столько вопросов?

А мозговой штурм на форуме... только не на этом(

Вы более чем правы. Делаю сам, подход сложный. Но тут важна степень аутсорсинга ресурсов. Например, трансы - сам не могу намотать, поэтому заказываю. Схемы - сам не сочиняю, стараюсь взять лучшее из подходящего.
Хороший ЦАП мне нужен. НЭМовский на AD1853 - очень недурственен. Так почему бы его не завершить выходным ламповым каскадом?

С меня - анализ ситуации на однотактном поприще и постановка адекватного ТЗ.
Ну а сборка - она и в Африке сборка. Опыт есть.

И вообще, что касается форумов, все украдено до нас. Даже несмотря, что многие скоропостижно скончались, но Родина помнит. Нужно только хорошо покопаться в ветках, начиная года эдак с 2002. Много интересного написано по самым разным ламповым аспектам. Все разжевано-пережевано. (Думаю, в том числе поэтому форумы затихли - скучно одно и то же перекладывать из пустого в порожнее.) Но массив огромный. Чтобы отделить зерна от плевел требуется много времени.
Поэтому мое ТЗ формируется не так быстро. Остается ряд вопросов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы поймите, чтобы сделать то что вы задумали нужно брать не "всесамоелучшее", такого абстрактного понятия просто нет... Выигрывает только сочетание умело подобранных решений и компонентов. Нужна "рука" которая проведет вас.

В вашем варианте еще как-то может прокатить: огромный макет с зафиксиными общими условиями и дорогой перебор нескольких решений и вариантов комплектации. Или лучше "тупо" что-то повторить до винта.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Grade сказал:

Вы поймите, чтобы сделать то что вы задумали нужно брать не "всесамоелучшее", такого абстрактного понятия просто нет... Выигрывает только сочетание умело подобранных решений и компонентов. Нужна "рука" которая проведет вас.

В вашем варианте еще как-то может прокатить: огромный макет с зафиксиными общими условиями и дорогой перебор нескольких решений и вариантов комплектации. Или лучше "тупо" что-то повторить до винта.

Раньше в моих предыдущих разных поделках, к слову удачных, удавалось идти методом анализа, широкого мониторинга мнений и отзывов, адаптации лучших, зарекомендовавших себя решений к моим условиям. 
Попробую и сейчас. 

А что касается "руки"... Это же аудио... Чья рука правильная? :D Тут любую руку готовы заклеймить и забросать помидорами.

Да и слышим мы все по-разному. Подгонка на слух - самое непростое дело. А опосредованный анализ комплектующих и схемных решений на предмет звуковой сигнатуры - еще более непростое. Но оно экономит как раз средства на дорогой перебор решений и комплектации.
Конечно, тут можно не угадать.
Но мое желание: получить "нетриодный" звук от триода - меньше теплоты, больше аналитичности без ущерба для живости.
Получится? Скажу честно - не знаю. Но попробую.
Главное довести дело сначала до макета, а потом до завершения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Staudio сказал:

получить "нетриодный" звук от триода 

А зачем?

Звуковую сигнатуру, к слову, тут будут задавать в основном транзисторы. См. обсуждения германия у НЭМцев. Линк не сохранил, увы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Маратище сказал:

А зачем?

Звуковую сигнатуру, к слову, тут будут задавать в основном транзисторы. См. обсуждения германия у НЭМцев. Линк не сохранил, увы. 

https://audioportal.su/archive/index.php/t-9503.html

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успеха вам! У вас опыт како-никакой имеется, должно сростись.

 

Особых противопоказаний нет, но я бы тоже не вязал лампу и транзисторы.

Аналитичность вполне и с ламп можно получить.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Grade сказал:

Успеха вам! У вас опыт како-никакой имеется, должно сростись.

 

Особых противопоказаний нет, но я бы тоже не вязал лампу и транзисторы.

Аналитичность вполне и с ламп можно получить.

Как ни странно... я бы тоже не взял лампу и транзисторы :D
Но люблю лаконичность и элегантность решений. Этим меня подкупила схема НЭМ.
Да, далеко не всегда простота хороша. Да, редко каменный и вакуумный миры удачно пересекаются. Но решил попробовать.
В конце концов в итоге все равно получатся и ЦАП и усилитель. Если вместе не споются - споют по отдельности. Каменное к каменному, вакуумное к вакууму.

Задача минимум - чтобы мои моноблоки играли лучше связки Триумф-ЦАПа + Триумф-усилителя :D
 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Михаил SM сказал:

Хорошо когда отдельно анодный трансформатор с накалом для кенотрона и отдельный накальный транс -для остальных ламп.   Это даёт существенный прирост , что отмечается рядом аудиопрактиков.      Один общий силовой трансформатор -далеко не лучший вариант, но бюджетно оправданный. 

Собственно, у меня сейчас и дилемма - два транса по питанию в канал заказывать или три.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Staudio сказал:

 

Или Вы о питании? Если глануть схему Оганку то там похлеще накручено.

 

Конечно о питании, когда ни будь поймёте на сколько элегантно решение в Онгаку а пока что налегаейте на торы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеслав, а есть реальные ВАХи EML520?

Посмотрел на сайте EML, так по этом лампам почему-то выложены ВАХи 1605, причем без всяких пояснений. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AlekseyR сказал:

Вячеслав, а есть реальные ВАХи EML520?

Посмотрел на сайте EML, так по этом лампам почему-то выложены ВАХи 1605, причем без всяких пояснений. 

 

EML-520B-V3-Curves.gif

Причем я сравнивал с ВАХами 300-ки - отличия незачительные. Т.е. в том же симуляторе Триода - можно пользоваться 300-кой, просто выше за зону ограничения мощности выйти можно. Еще - внутреннее, конечно, у 520-й ниже, остальное в этом симуляторе, думаю, должно совпадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Staudio сказал:

EML-520B-V3-Curves.gif

Причем я сравнивал с ВАХами 300-ки - отличия незачительные. Т.е. в том же симуляторе Триода - можно пользоваться 300-кой, просто выше за зону ограничения мощности выйти можно. Еще - внутреннее, конечно, у 520-й ниже, остальное в этом симуляторе, думаю, должно совпадать.

В PDF чуть ниже этого графика выложено совсем другое. А этой картинкой не очень удобно пользоваться.

http://www.emissionlabs.com/datasheets/SOFIA/EML520B-curves-printversion.pdf

А отличия все же будут, не просто так у 520 более низкое Ri, а это значит у нее и другой наклон ВАХов. и поэтому совпадения быть не должно.

Посмотрел, оказывается они совпадают с ВАХами в pdf на 1605. В общем либо где-то что-то напутано либо цирк с ВАХами. Несерьезно все это выглядит для европейской фирмы.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, AlekseyR said:

В PDF чуть ниже этого графика выложено совсем другое. А этой картинкой не очень удобно пользоваться.

http://www.emissionlabs.com/datasheets/SOFIA/EML520B-curves-printversion.pdf

А отличия все же будут, не просто так у 520 более низкое Ri, а это значит у нее и другой наклон ВАХов. и поэтому совпадения быть не должно.

Посмотрел, оказывается они совпадают с ВАХами в pdf на 1605. В общем либо где-то что-то напутано либо цирк с ВАХами. Несерьезно все это выглядит для европейской фирмы.

 

По хорошему надо этот кит покупать - чтоб вопросов с вахами не было для конкретных ламп и подбора в пары. Сам еще не созрел, но думаю - дело ближайших месяцев:

https://www.dos4ever.com/uTracer3/uTracer3_pag0.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Mr.Kitson сказал:

По хорошему надо этот кит покупать - чтоб вопросов с вахами не было для конкретных ламп и подбора в пары. Сам еще не созрел, но думаю - дело ближайших месяцев:

https://www.dos4ever.com/uTracer3/uTracer3_pag0.html

Штука конечно хорошая, но когда занимаешься ламповыми усилителями от случая к случаю, то это будут ненужные траты, проще все режимы замерить тестером в схеме и осциллографом сам сигнал. Это во всяком случае уже имеется, да и то пользуюсь от случая к случаю, точнее очень редко.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но цена в сравнении с ценами на популярные старые лампы не большая. А то что на эбее продают как НОС часто бывает с хорошим набегом, и если сразу не проверить и не выставить претензию на пэйпале - то плакали денежки.

Ну и удобство подогнать режимы усилка под конкретные вахи кнокретных ламп, а не сферического коня в ваккуме, как на ссылке ЕМЛ 520б. Но бежать и сразу покупать - смысла нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Mr.Kitson сказал:

Согласен, но цена в сравнении с ценами на популярные старые лампы не большая. А то что на эбее продают как НОС часто бывает с хорошим набегом, и если сразу не проверить и не выставить претензию на пэйпале - то плакали денежки.

Ну и удобство подогнать режимы усилка под конкретные вахи кнокретных ламп, а не сферического коня в ваккуме, как на ссылке ЕМЛ 520б. Но бежать и сразу покупать - смысла нету.

EML все же продает свои лампы подобранными парами, тем более при регистрации у них гарантийный срок работы до 5 лет, а я обычно делаю фиксированное смещение с двумя миллиамперметрами для оперативного контроля тока лампы. Этого более чем хватает хотя бы для одинаковой установки токов пары выходных ламп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прибыли выходные трансы:

 

IMG_20190602_165503.jpg

IMG_20190602_165531.jpg

IMG_20190602_165623.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...