Усилитель D3A*2 + EML520B со встроенным ЦАПом - Page 15 - Своими руками - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
Staudio

Усилитель D3A*2 + EML520B со встроенным ЦАПом

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

Staudio -
Staudio -
397
7752

Top Posters


Recommended Posts

1 минуту назад, Случайный гость сказал:

Когда то делал на коленках напильником китайские жестянки под моноблоки в них 220В подавалось только на накальные торики. Все равно вес получился 12кг -одного и общий отдельный БП-24кг.но подлазить и обслуживать было легко. года общий от 25-45кг тогда да есть "проблемы":)..

SAM_7356.JPG

DSC_0978.thumb.JPG.1b4aedf9096a0a18702e1a65dd71cf26.JPGDSC_0988.thumb.JPG.129127a6a00b749c77a352071f7e9e39.JPG

 

Ну, у меня есть опыт изготовления двублочного усилителя с отдельным питанием.
Не увидел (и не услышал) особых преимуществ.

Решил делать этажерку, т.к. захотелось чтобы моноблоки занимали не так много места. 
Нутра немало, и отделяя питание, получился бы более широкий и более глубокий, но более низкий усилитель.
А хотелось наоборот.
В итоге в моем варианте перед слушателем будет черный квадрат 40*40 см, глубиной 30 см.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Staudio сказал:

 

 

Решил делать этажерку, т.к. захотелось чтобы моноблоки занимали не так много места. 
Нутра немало, и отделяя питание, получился бы более широкий и более глубокий, но более низкий усилитель.
А хотелось наоборот.
В итоге в моем варианте перед слушателем будет черный квадрат 40*40 см, глубиной 30 см.

 

Запутался, будет этажерка из пары моноблоков  такого размера или всего один черный квадрат обозначенного размера, где будет все хозяйство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил SM сказал:

Интересная  схемка  УПТ  (до выходника) усилителя на EL156 .   Драйверная может быть любой из семейства  : 6н6п ,  5687 , е182сс .  

Напряжения сняты с макетирования .    

Напряжение смещения выходной лампы устанавливается проволчным подстроечником , реально хватит диапазона 5 к . 

BwFD8_dLfsYупт усил.jpg

У меня примерно так же будут реализованы первые два каскада в усилителе на 520, только конечно с другими лампами.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AlekseyR сказал:

Запутался, будет этажерка из пары моноблоков  такого размера или всего один черный квадрат обозначенного размера, где будет все хозяйство.

Всего будет два черных квадрата - две этажерки, по одной этажерке на каждый канал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Staudio сказал:

DSC_0978.thumb.JPG.1b4aedf9096a0a18702e1a65dd71cf26.JPGDSC_0988.thumb.JPG.129127a6a00b749c77a352071f7e9e39.JPG

 

Ну, у меня есть опыт изготовления двублочного усилителя с отдельным питанием.
Не увидел (и не услышал) особых преимуществ.

Решил делать этажерку, т.к. захотелось чтобы моноблоки занимали не так много места. 
Нутра немало, и отделяя питание, получился бы более широкий и более глубокий, но более низкий усилитель.
А хотелось наоборот.
В итоге в моем варианте перед слушателем будет черный квадрат 40*40 см, глубиной 30 см.

 

Да преимуществ особых в "звуке" нет. Просто облегчается вес раздельных блоков,монтаж получается не такой плотный(по мне так удобней).. Ну вдруг,что то в будущем захочется переделать.доработать. Я вот недавно менял трансформаторы так пришлось все полностью разобрать и потом собирать по по новой.

PA100676.JPG

P8110678.JPG

PA060668.JPG

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Случайный гость сказал:

Да преимуществ особых в "звуке" нет. Просто облегчается вес раздельных блоков,монтаж получается не такой плотный(по мне так удобней).. Ну вдруг,что то в будущем захочется переделать.доработать. Я вот недавно менял трансформаторы так пришлось все полностью разобрать и потом собирать по по новой.

Кстати, что касается веса и удобства. В моем проекте предусмотрены декоративные отверстия в боковинах для переноски моноблоков. В этом плане высокие усилители удобнее плоских. Это я тоже продумал... но... лишь бы зазвучал... :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Staudio сказал:

.. но... лишь бы зазвучал... :)

 

А куда он денется, тут такая компания спецов собралась, что хочешь, не хочешь, а зазвучать придется.

  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AlekseyR сказал:

А куда он денется, тут такая компания спецов собралась, что хочешь, не хочешь, а зазвучать придется.

Не взлетит, так поедет! :)

К выходным обещают изготовить стальные аквариумы. Послесарю немного - и можно будет уже как-то действовать дальше. 

Хочу для начала запустить драйверную часть. У меня имеются силовые Тс-180, их напряжений должно хватить для экспериментов и проверки режимов D3a.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварщик выдал заказ. Поэтому сегодня малость послесарил. Примерил. Что-то уже вырисовывается. Буду разбираться где какие еще отверстия и крепеж нужен.

 

IMG_20191019_215728.jpg

IMG_20191019_215638.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Staudio сказал:

Сварщик выдал заказ. Поэтому сегодня малость послесарил. Примерил. Что-то уже вырисовывается. Буду разбираться где какие еще отверстия и крепеж нужен.

 

IMG_20191019_215728.jpg

IMG_20191019_215638.jpg

А что не из Алюминия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

--------   

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Buran81 сказал:

А что не из Алюминия?

Да смысла особо нет. Стандартный алюминиевый профиль тонковат. Если вместо уголков трубки или квадратный использовать - удобства не добавляется, съедается место. Далее. Скреплять алюминиевые ребра каркаса болтами? Да конструкция расшатается от нагрузки. Искать алюминиевую сварку? Тогда разницы со сталью нет. Более того, со сталью получается надежней, а также экономней по объему.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Михаил SM сказал:

Так не откроется. Доступа к Вашему диску D:/ мы не имеем :)

Залейте на файлообменник какой-нибудь.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, сегодня продолжил гонять ЦАПовую часть (ad1853, собрал временный деревянный корпус, чтобы греть ЦАПы, пока усь собирается) - со штатным безоосным выхлопом. Что-то мне показалось, что моя Сабря 9018 лучше. Т.к. больше недели не включал Сабрю переключился нагорячую на неё... и понял, что новый ЦАП на ad1853, хотя и дает немного непривычный темный тембр - чище, живее и динамичнее. Слушать его интереснее.

Так что в этом плане потенциал также имеется с учетом того, что выхлоп в связке с усилителем будет другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плата с железом по моему прогибается, или на фото показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Mr.Kitson сказал:

Плата с железом по моему прогибается, или на фото показалось.

Это она пока на 3 из 4 креплениях держится. Там вырез под 520-ю, и крепления пока нет. Проверял плату уже с железом, давил на нее сверху, да, чуть пружинит, но некритично. Может, это даже к лучшему - поглощать вибрации будет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силовики, бывает, сами вибрируют - может вся плата вибрировать, вместе с лампами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mr.Kitson сказал:

Силовики, бывает, сами вибрируют - может вся плата вибрировать, вместе с лампами.

Именно. Это была ода из причин, почему я решил этажерку сделать. Силовики будут на отдельном, нижнем, 1 этаже. Постараюсь хотя бы частично виброразвязать.

Вчера домонтировал крепления (в том числе закрепил висевший угол верхнего третьего этажа) на второй аквариум и по-черновому покрасил, чтобы не ржавело и поприятнее работать было. По большому счету, то, как это сейчас выглядит - неважно. Сверху всё равно всё закроется деревом и стеклом.
Кроме того, нужно будет прокрасить в черный и сами этажи. Поскольку идея в том, чтобы передней панелью было немного прозрачное черное стекло, нужно, чтобы внутри все было темным, - и если бы был виден свет, то только ламп на черном фоне, а не светлых этажей.

 

IMG_20191020_203749.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня продолжил слесарщину. Пришли с китайщины демпферы. Заказывал наугад, не знал, насколько жесткие и подойдут ли для крепления трансов. Подошли в самый раз - под трансы поменьше - с резьбой #3, под выходные - с резьбой #4. Трансы на них сидят чуть подпружиненно.

 

IMG_20191109_171340.jpg

IMG_20191109_211300.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Staudio сказал:

Сегодня продолжил слесарщину. Пришли с китайщины демпферы. Заказывал наугад, не знал, насколько жесткие и подойдут ли для крепления трансов. Подошли в самый раз - под трансы поменьше - с резьбой #3, под выходные - с резьбой #4. Трансы на них сидят чуть подпружиненно.

 

IMG_20191109_171340.jpg

IMG_20191109_211300.jpg

Не ставят  выходники на демпферы .    Если только  есть задача получить демпфированный , с резиновым окрасом , звук.....:rolleyes:   

Вместо  криминального по звуку  текстолита  куда лучше  медь  или дерево /фанера .   Я вот на бамбук подсел.    Квортруп незря в топе  текстолит заменяет на фанеру . 

Силовые  ставят . 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Михаил SM сказал:

Не ставят  выходники на демпферы .    Если только  есть задача получить демпфированный , с резиновым окрасом , звук.....:rolleyes:   

Вместо  криминального по звуку  текстолита  куда лучше  медь  или дерево /фанера .   Я вот на бамбук подсел.    Квортруп незря в топе  текстолит заменяет на фанеру . 

Силовые  ставят . 

Ну и пружины от жигулей в АС не ставят, как некоторые :D

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Staudio сказал:

Ну и пружины от жигулей в АС не ставят, как некоторые :D

Не доросли ещё до пружин .   Незачёт .     Хоть  текстолит совковый убрали бы .  Со сталью  в  каркасе  -  криминал. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Михаил SM сказал:

Не доросли ещё до пружин .   Незачёт .     Хоть  текстолит совковый убрали бы .  Со сталью  в  каркасе  -  криминал. 

Сталь и текстолит осознанно выбрал. Надеюсь, до пружин от жигулей, шишек и прочих господина и палок никогда не дорасту :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.11.2019 в 23:38, Staudio сказал:

Сталь и текстолит осознанно выбрал. Надеюсь, до пружин от жигулей, шишек и прочих господина и палок никогда не дорасту :D

Поднимайте выше, тут нужны пружины как минимум от Опеля на котором Штирлиц ездил к  Борману и приобрести их можно только сами знаете у кого. У наших российских не та ржавчина. 

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Our picks

    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 543 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
      • 44 replies
    • Обзор. Efa Life Info Booster. Улучшайзер звука
      Я не являюсь большим поклонником различных устройств для твика и финальной "полировки" звука, но и не отрицаю влияние некоторых "улучшайзеров" на звук системы, в том числе и в положительном ключе. К тому же, покопаться поглубже в звуке своей системы на правах тестирования всегда интересно, поэтому я всегда соглашаюсь на обзоры подобных устройств. В конце концов, если от замены кабеля на более подходящий есть толк, то отчего бы не быть позитивному эффекту от внедрения некоторого промежуточного звена между кабелем питания и собственно запитываемым компонентом?

      Итак, устройство Efa Life Info Booster. Представляет из себя черную коробочку небольшого размера с гнездом IEC C14 с одной стороны и с отростком кабеля питания и коннектором IEC C13 с другой. Опознавательные знаки на коннекторе, кроме надписи "Hi-End", отсутствуют. Не нужно читать инструкцию, чтобы сообразить, что устройство вставляется в цепь питания компонента, между ним и сетевым кабелем. Сделано устройство просто, но в то же время добротно, претензий к качеству никаких, и за время тестирования проблем с устройством я никаких не выявил.

      Читать далее...
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...