Бюджетный виниловый тракт для оперной музыки - Страница 2 - Для новичков. Не бойтесь задавать здесь вопросы! - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Перейти к публикации

Бюджетный виниловый тракт для оперной музыки


Рекомендованные сообщения

Вы бы хотя бы название темы прочитали и осмыслили, господарищи перфекционисты . Об чём мы здесь вобще говОрим.

:)Я вас обоих в игнорчик на недельку поставил, чтобы  не дай бог вам пластинками дешевле тыщи долларов психотравмы какой не нанести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
В 29.05.2019 в 18:46, Alnico2 сказал:

Ну мы же договорились о бюджетке для бюджетников. Положим пришёл домой молодой фельдшер скорой помощи достал с полки пару пластинок Верди и послушал в охотку.  А подержанная техника  этого бренда на рынке попадается?

Пара нормальных пластинок Верди стоят как половина зарплаты нашего бюджетного фельдшера. Если бы вы еще про бюджетную систему для файлов спросили, тут можно было бы пофантазировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Alnico2 сказал:

:)Я вас обоих в игнорчик на недельку поставил, чтобы  не дай бог вам пластинками дешевле тыщи долларов психотравмы какой не нанести.

Какая то у Вас неадекватная реакция на вполне вроде бы корректный пост.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте помедитировал чтоли над темой топика,  раз логика сегодня отказывает.

Здесь спорить, что жемчуг нонче мелок, не собираюсь.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Alnico2 сказал:

Вы бы хотя бы название темы прочитали и осмыслили, господарищи перфекционисты . Об чём мы здесь вобще говОрим.

Не перфекционист , но название прочитал. "Бюджетный виниловый тракт" . Про пласты вроде ни слова , только про тракт. И одно другому не мешает. Слушай на Элаке и с Элаком Ливинг Стерео и Декку , ради бога. Всю лучше , чем Мелодию пилить и Балкантоны всякие. 

У меня есть знакомая семейная пара преподов из ДМШ - двадцатилетней давности музцентр Сони и тыщи две фирменных компактов с классикой . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Козлов Николай сказал:

Пара нормальных пластинок Верди стоят как половина зарплаты нашего бюджетного фельдшера. Если бы вы еще про бюджетную систему для файлов спросили, тут можно было бы пофантазировать.

Ну бюджетники это и преподы и чиновники и МЧСники, военные. Вроде не так всёплохо у них если не бухать.Небольшое хобби можно себе позволить.

Бюджетные подписные коробки Пуччини Верди - филипсовские положим  -бывают  в западных магазах даже по 3-5 евро. Это никто не берёт,  если говорить посерьёзке  :)Ну доберётся коробка до России вдвое дороже даже втрое. 5 винилов за 15 евро. Нормально . Филипс - не хухры мухры. Один сам короб  исключительного качества трояк может стоить.

Классики во время оно выпустили тонны и никто её за редким исключением систематически не слушал. Так что околоминты часты, и весьма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, P.W. сказал:

Не перфекционист , но название прочитал. "Бюджетный виниловый тракт" . Про пласты вроде ни слова , только про тракт. И одно другому не мешает. Слушай на Элаке и с Элаком Ливинг Стерео и Декку , ради бога. Всю лучше , чем Мелодию пилить и Балкантоны всякие. 

У меня есть знакомая семейная пара преподов из ДМШ - двадцатилетней давности музцентр Сони и тыщи две фирменных компактов с классикой . 

У меня то всё есть  :)

это концептуальный топик -  поддержать если что интерес к прослушиванию музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, oleg N сказал:

Главное понять.Акустика ширики .И отсутствие кроссоверов.Это важно.Для классики самое главное,это середина диапазона.И точные фазовые характеристики акустики.Это обеспечивают как раз ширики.Для вокала, это главное.

Олег, интересный у Вас подход. Мне такой очень симпатичен. А какого Вы мнения о брендовых ШП - Zu, Supravox, Omega, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Luke Skywalker сказал:

Олег, интересный у Вас подход. Мне такой очень симпатичен. А какого Вы мнения о брендовых ШП - Zu, Supravox, Omega, например.

Единственно с каким брендом имел дело ,это Supravox.Впечатления самые положительные.У знакомого акустика сделана на ширике Supravox.Работает с ламповым усилителем OCTAVE V60.Очень достоверное звучание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз пошёл разговор про хайэнд усилилителине для начинающих, то  я бы фельдшеру предложил начать с ресивера Элак. Его часто Сергей Ефимов  пользует . И лучше германиевого. Звучит он для своих 100 евро чудесно. в принципе и вертушку можно монобрендовую роликовую но тут есть некоторые ограничения поголовкам. И возможно ктото знает в эту цену чтото поизысканей.

Хуже с АС  Элак делал свою электронику на  основе замечательных усилителей Кёртинг.

у Кертинга были и АС полностью по критериям Олега. 8 дюймовый  Алнико ШП Филипс вобратном рупоре. такия незамысловатые , но вполне уникальные для бюджетки колонки , по грудь взрослого человека. Профаны когдато их продавали за 100 уе , но сейчас их найти вообще  нереально.

о ценового сегмента.

Вопрос с АС открытСам  Ефимов пользует Лотер- они  совсем другого ценового сегмента.

Для элаковских  ММ головок стоимостьв 200 евро хотелось бы и отдельный корректор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ширики есть и Советские.У меня в детстве в акустики открытого типа стояли 4ГД28 .В параллельном включении .Служили нагрузкой двухтактному усилителю на 6П14П .Мощность 4ватта.Звучали очень хорошо.Не мало продается маломощных ламповых усилителей .Мощность от 4 до 8 ватт .Сделанных самодельщиками за невеликие деньги.Всегда можно отслушать.И при желании приобрести.Расход не велик.Но уверен,что эти ламповые усилителя по своему звучанию уделают не напрягаясь любой транзисторный ресивер или усилитель бюджетного уровня.Но зато классику и оперу они отработают заслушаешься.Усилитель и акустика это в общем то не проблема.В конце концов на кусок фанеры прикрепил пару динамиков 4ГД35.И будет звучать очень даже хорошо.Это стоит копейки.В данной ситуации все это не проблема.Основная проблема,это сам проигрыватель.Хотя и это не особо дорого.Самое дорогое,это приличная головка для оперы.Вот она стоит денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Головки ценой дороже нескольких сот уе предлагаю вобще не рассматривать. Их пользует исчезающее количество людей -  далекр небюджетников. не начинающих, их не надо ни за что агитировать они сами всё знают что им надо.

здесь о системе для начинающего. Не будет никто начинать с системы ценой в малолитражку. раззве что сын сенатора депутата  ...  им опера побарабану :)

ламповый усилитель это хорошо  но он стоит в  5-10 раз дороже такого Элака.

а ведь надо ещё корректор АС которые даже самодельные из советского ктото будет делать и небесплатно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это мои личные требования к уровню воспроизведения .Ну а самый дешёвый вариант.Купить готовую Советскую ламповую радиолу .С встроенным роликовым проигрывателем второго класса.Модель конца шестидесятых начала семидесятых годов.С пьезоголовкой.И корундовой иглой.Мне у старых меломанов часто дома доводится встречать такую технику.Они мне ставят пластинки с симфонической и оперной музыкой.Звучит очень душевно.А самое главное тембрально точное звучание.Слушать приятно.Стоит это на сегодня не дорого.Копейки.И голову ломать нет смысла.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, oleg N сказал:

Ну а самый дешёвый вариант.Купить готовую Советскую ламповую радиолу .С встроенным роликовым проигрывателем второго класса.Модель конца шестидесятых начала семидесятых годов.С пьезоголовкой.И корундовой иглой.Мне у старых меломанов часто дома доводится встречать такую технику.Они мне ставят пластинки с симфонической и оперной музыкой.Звучит очень душевно.А самое главное тембрально точное звучание.Слушать приятно.Стоит это на сегодня не дорого.Копейки.И голову ломать нет смысла.

Действительно с пьезо звучит очень душевно. Не всегда конечно, но мне встречались тракты очень музыкальные. Именно музыкальные, то есть с обалденным эмоциональным вовлечением.  Вот только мне лично жаль пластинки. Там ведь если не ошибаюсь давление на иглу грамм 8, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советского лампового стерео была только Симфа и Эстония. была ещё Ригонда-стерео, но она только длявыставок была. Так что упростачков это вряд ли будет. ну и пьезо и жуткие совковые микролифты убивают пласты.

и потом я спрашивал сначала про симфонию сколько она сейчас может стоить в техническом идеале?

Плюс фонокорректор надо . а вЭлаке всё есть обслужи ватьскореевсего минимум.

 

Поставил только что продефлорированную пластинку Вагнера

.Булез дирижирует оркестром Вагнеровского фестиваля. нарезка из кольцаНибелунгов  Филипс 412 8448-1

Брльше 10 лет назад покупал. еврокопеек 70 обошлась ( брал большую пачку и торговался). Из бюджетной серии ДГ, Декка, филипс - Великие композиторы и ихмузыка (100 пластов с брошюрами)

Вот решил послушать.

А вечером поставлю фотки вскрытия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, oleg N сказал:

Ну ширики есть и Советские.У меня в детстве в акустики открытого типа стояли 4ГД28 .В параллельном включении .Служили нагрузкой двухтактному усилителю на 6П14П .Мощность 4ватта.

4 ватта ? А чего так мало то? Обычно в двухтакте снимают с них ватт 10-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, nikotin сказал:

Действительно с пьезо звучит очень душевно. Не всегда конечно, но мне встречались тракты очень музыкальные. Именно музыкальные, то есть с обалденным эмоциональным вовлечением.  Вот только мне лично жаль пластинки. Там ведь если не ошибаюсь давление на иглу грамм 8, если не больше.

Ну не восемь конечно.Пожалуй от трёх до пяти граммов.И действительно после десяти кратного проигрывания.Пластинки начинают шипеть.Но впрочем это не особо важно.Слышно только в паузах.Для винильщика это дело привычное.На это он внимание не обращает.Но сразу замечу.Качественно и музыкально звучит только ламповая техника модели шестидесятых годов.Как только пошла модернизация.Стали внедрять пластмассу в оформление акустики и корпусов радиол.И с приходом транзисторов.Все резко упало по звучанию вниз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, P.W. сказал:

4 ватта ? А чего так мало то? Обычно в двухтакте снимают с них ватт 10-12

Посмотри технические характеристики на радиолу высшего класса "Эстония 4".Для открытого ящика и шириков было достаточно.Зато помню.Балкантоновский диск с Криденс ( Видел ли ты когда нибудь дождь?) Так классно звучал.Что Я теперь пытаюсь вернуть такое звучание на современной аудиотехнике.И у меня даже близко не получается.Звучит убого.Так что, прежде знали секрет качественного звука.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эстония Симфония и Ригонда (ВЭФ, Завод Попова, Пунане Рэт) - это перекрашенные заводы Сименс Телефункен. ВЭФ ещё царский завод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эстония - завод Пунане Рэт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они потом БэнгОлуфсеном вдохновлялись вдизайне.

Кстати старинная акустика БО мне показалась весьма подходящей для оперы. Прорисовка всех деталей, мажорная,  красочная. Усиление их не слыхал но хвалят. Они лампу делали итранзисторы  и гибриды.  Лампа конечно дорогая  и редкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, oleg N сказал:

Ну не восемь конечно.Пожалуй от трёх до пяти граммов.И действительно после десяти кратного проигрывания.Пластинки начинают шипеть

Я думаю что в использовании пьезо-голов главное зло даже не в давлении, а в отсутствии точной настройки азимута.  Часто после пьезо попадались пласты, где один канал запилен гораздо больше другого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У пьезо какойто фиговый резонанс и она разбивает дороги. вопрос где то разбирался лет 10-15 назад. А так звучат оч интересно тоже лет 15назад ктотопроводил сравнения от Филипсов был в восторге.

А так всё там не точно особено после советских пригрывателей.

Ладно пусть будет упор на многосоставную классику там требования к голове много ниже.

 

По опере был такой трюк использовал мой шапочный знакомый серьёзный музыкант дипломант конкурсов 30 лет живёт на Западе. Короче он для удовольствия писал на стерео видео лучшие исполнения опер с какогото платного ТВ канала. Давно это было вначале нулевых. Наверное повезло ему ещё в аналоге многое записать.Но вот было такое увлечение у человека.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, nikotin сказал:

Я думаю что в использовании пьезо-голов главное зло даже не в давлении, а в отсутствии точной настройки азимута.  Часто после пьезо попадались пласты, где один канал запилен гораздо больше другого..

И не только ввиду неточной настройки азимута. Из-за последовательно нарастающего скейтинга тоже. По тем же причинам в таких пластинках ближние к краю канавки пребывают в терпимом состоянии, а вот те, что ближе к центру "выедены" начисто. По этой причине при покупке всегда слушаю последний трек на стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...