Полочники для EC Pi-2d - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
UHSS

Полочники для EC Pi-2d

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

UHSS -
K-K -
51
1340

Top Posters


Recommended Posts

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, начинающему - подбираю полочники под интегральник electrocompaniet pi-2d. Работать будут в связке с сабом Rel (пока T5i, в будущем серия s). Сейчас временно стоят dali zensor 3 - блюз и джаз отлично, но хочется более универсальные колонки, чтобы была возможность иногда погонять рок/металл. Комната метров 15, источник пока комп через usb dac этого же интегральника, в будущем винил. Бюджет на полочники до 100 тысяч. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с этим усилителем хорошо играли полки Audiovector 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, fadler said:

Спасибо, интересный вариант, тоже скандинавы :) А магазин надёжный ? Скидка уж больно приличная ..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, UHSS сказал:

А магазин надёжный ? Скидка уж больно приличная ..

 

Это не скидка приличная , а ритейл раздутый. 

  • Like 3
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, UHSS сказал:

Спасибо, интересный вариант, тоже скандинавы :)А магазин надёжный ? Скидка уж больно приличная ..

 

Когда в 13м году тот же магазин сливал аудиодрисёрчи и сонус фабер с тем же дисконтом, то никого это не тревожило. 

Слив - это "минус 50", иначе не купят 

https://www.hifistudio.fi/fi/tuotteet/kaiuttimet/hylly-jalustakaiuttimet/amphion-argon-3s-vakiovalkoinen-jalustakaiutin/6430030002066

Цена за штуку. Правда это новая модель, которая должна быть дороже старой (заменили Фи на пи).

Так что, не знаю, нормальный ценник

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, fadler said:

А если выбирать между 3 и 1, что посоветуете, при условии, что будет саб ? Также ещё заинтересовал такой вариант, но сомневаюсь, что им нужен и саб и, что споются с EC 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/11/2019 at 3:02 PM, fadler said:

Единицы уж совсем маловаты

Склоняюсь, всё-таки, к более компактному варианту, так как в системе будет саб, но есть сомнения, что единицы будут не хуже троек. Может у кого был опыт прослушивания обоих вариантов? Также хотелось бы понять, нужен ли тройкам саб?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, UHSS сказал:

Склоняюсь, всё-таки, к более компактному варианту, так как в системе будет саб, но есть сомнения, что единицы будут не хуже троек. Может у кого был опыт прослушивания обоих вариантов? Также хотелось бы понять, нужен ли тройкам саб?

Я слышал студийные Two15 или даже Two18 с родными усилителями. Для воспроизведения информативной полосы (40+ Гц) им саб не нужен, как по мне. Динамика достаточная, сухо, хлестко и мощно, но и усиление помощнее вашего. Вообще студийные Амфионы любят много мощности. Бытовые, думаю, тоже не откажутся. 

Так что лучше брать тройки, если есть вариант. Просто мелкие полочники обычно ниже 80 Гц играют совсем уж трубой, так что митол на них будет слегка неправильным, кмк. 

А если есть возможность поставить напольники, то на Авито есть Prio 520 в том же бюджете. Я бы предпочел 2х5" как 1х5", так и 1х6,5" при прочих равных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Вообще студийные Амфионы любят много мощности. Бытовые, думаю, тоже не откажутся. 

К ним полагается собственный усилок в классе D - 1300 евро стоит. Там.

А здесь:

https://www.dj-store.ru/oborudovanie/zvukovaya_apparatura/installyatsionnye-usiliteli/usiliteli-2000-vt-i-bolee-4-om/35753_amphion-amp500.html

Cотка еще есть, в полтора раза дешевле, 50-ваттная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Melomaniac сказал:

К ним полагается собственный усилок

Я знаю. Но на rmm их вроде как и не родными усями качали. 

В любом случае, ТС усь уже имеет. Компактных АС с нормальной динамикой, пригодных для митола и не любящих нормальное усиление, я не знаю. Потому ИМХО лучше брать АС побольше и почувствительнее, чтобы хоть надавить можно было при нужде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Но на rmm их вроде как и не родными усями качали. 

На РММ одни нищеброды. Для них 500 баксов за усилок - непомерные расходы.

Раньше я таких людей жалел, с возрастом стал их презирать. Потому что они упиваются своим нищебродством и завистью, и умеют только деньги считать в чужих карманах. С такой жизненной позицией они всю жизнь будут нищебродами и чмырями.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Melomaniac сказал:

На РММ одни нищеброды. Для них 500 баксов за усилок - непомерные расходы.

Не согласен. Там есть нормальные работающие люди с хорошим оборудованием, только они не участвуют в километровой полемике о полочниках по 1000$ пара.

Оттуда и впечатление, что никого, кроме студентов от русского рэпа, там не водится...

  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Не согласен.

Я достаточно там пробыл, чтобы составить представление о каждом и об их модераторах. Повторю - это нищеброды, исходящие на г@вно от одного лишь упоминания достойной техники, на которую им в жизни не заработать и которую работодатель никогда не купит им для работы. Им остается только скрежетать зубами и люто завидовать. Зависть и зубовный скрежет в каждом их посте.

Касается и тамошних т.наз. "отечественных разработчиков". Которые тоже считают всех крупных производителей проф. техники идиотами. 

Некоторые просто начинают давать вредные советы, напирая на свой "опыт" и измерения. Явно это делается не от большого ума и широкого кругозора.

Ресурс тот можно использовать только как справочный, с поправкой на психологические особенности тамошних индивидов, не жравших ничего слаще редьки. Ориентироваться на их советы категорически нельзя, если нет желания полностью разочароваться в аппаратуре проф. сектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Melomaniac сказал:

Я достаточно там пробыл, чтобы составить представление

Дело ваше. Мне оттуда только показания о фактах и личном опыте интересны, а не атмосферка в постах.

А имел в виду я вот это сравнение FA400 и FA700 на One18

https://rmmedia.ru/threads/94786/page-32#post-2235076

Думаю, у одного и того же разработчика студийка будет похожа на бытовуху хотя бы идеологически. Т.е. при имеющихся [email protected]/[email protected] лучше брать АС с более высокой чувствительностью, нежели пытаться выдавить мощь из меньшей.

Просто озвучить 15 квадратов полочниками с 5" можно, но это очень так себе металл на мой вкус. И пофиг на саб, он тут не помогает, энергии в мидбасе и НСЧ от него не получишь. Грубо говоря, саб это бас-бочка, а вот басуха это уже АС. 5" сильно меньше даже басухи, не то, что кабинета, так что прокатывает только для ближнего поля в треугольничке метр-на-метр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Тру и Ывел сказал:

А имел в виду я вот это сравнение FA400 и FA700 на One18

С Филигранью дела не имел. Ничего не могу сказать насчет неё. Может и реально шедевр... На РММ ее очень пиарил Володин. Задолбал уже своим пиаром. Не зря его оттуда попёрли.

Про его Питоны я тоже много слышал разного... от самих звукорежей... в основном без особых восторгов или просто у них не было желания иметь дела с продукцией данного производителя. Это те говорили, кто на нормальной технике смог поработать. Кто таки жрал слаще редьки. А не вот эти вот полочные КРК, фокалы и прочие женелеки.

Имел лично дело с продукцией отечественных проф. разработчиков. Скажем так - очень сильно не дотягивают до хорошей проф. фирмы. Хотя сами эти разработчики обильно поливают грязью любую фирмУ и машут бумажками измерений перед носом. Видимо, это национальная особенность - когда не можешь сделать лучше и обеспечить повторяемость, надо обязательно забросать гавном импортного конкурента. А кому после очной ставки все-таки понравятся импортные изделия - объявить их глухими богатыми буратинами, которые повелись на бренд. Так что не только Бурцев сотоварищи несут эту пургу про кривые уши, бренды и т.п.

Стоит только сменить их поделки в тракте на нормальные изделия -  результат налицо. На лице даже. Хозяина. Как-то потом ему резко становится пофиг на то, что импортная вещь в 2-3 раза дороже и "хуже" по параметрам.

2 часа назад, Тру и Ывел сказал:

Просто озвучить 15 квадратов полочниками с 5" можно, но это очень так себе металл на мой вкус. И пофиг на саб

...ибо это ближнее поле, сколько бы оно не стоило. Не зря есть деление мониторов по этому показателю. А народ у нас пытается ближним полем проорать 30 и более квадратов - типа, ну раз оно по бумажкам держит 110 Дб в пике, то и проблем никаких. Ога.... Или наоборот - в 18 метров дальнее тащат... Типо включим потише, и будет все ок. Ога, два раза...

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Melomaniac сказал:

А народ у нас пытается ближним полем проорать 30 и более квадратов - типа, ну раз они по бумажкам держат 110 Дб в пике, то и проблем никаких. Ога.... Или наоборот - в 18 метров дальнее тащат... Типо включим потише, и будет все ок. Ога, два раза...

Не хотелось бы оффтопить, но вот тут не повредила бы инфа от ТС по расстановке и потребным громкостям. Ибо у Зенсора 7" вуфер, если этого почему-то не хватает, тут физику особо не обманешь...

Запихать "мэйны" в 18 квадратов можно, и даже вполне успешно. Это просто "не в коня корм" почти гарантированно, т.к. комната будет  посвящена только прослушиванию и весь хэдрум АС будет зря простаивать. Поставить в 4х4,5 по узкой стене впритык к стенке, метра 2,5-3 между АС, самому сесть подальше - 4 м до точки, вполне норм. Многие мэйны рассчитаны на установку В стену, так что никто не пострадает... разумеется, для контроля такое не подойдет, но играть вполне будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Запихать "мэйны" в 18 квадратов можно, и даже вполне успешно

...и слушать их с пяти-шести метров, как и полагается слушать мэйны. В комнате, длиной до 5 метров, да?

8 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Поставить в 4х4,5 по узкой стене впритык к стенке

...и получить гудеж на басах.

8 минут назад, Тру и Ывел сказал:

Многие мэйны рассчитаны на установку В стену

...толщина которой в типовой хате хорошо, если пол-метра.

АС наружу дома торчать будут своей жопой, или к соседям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Тру и Ывел сказал:

не повредила бы инфа от ТС по расстановке и потребным громкостям. Ибо у Зенсора 7" вуфер, если этого почему-то не хватает, тут физику особо не обманешь...

Большой басовик может влиять только на нижнюю граничную частоту и на неискаженное развиваемое звуковое давление.

КРГ никто не отменял - хоть для 3-дюймовых динамиков, хоть для 30-дюймовых. Чтобы АС умели играть тихо, нужна в первую очередь задранная на краях АЧХ. Помимо всего остального... ДАЛИ просто не годятся под такую музыку - вот и вся тайна топикстартера. Сходил он на выставку или в салон, послушал там джазики с мяукающими тетками, купил - а потом оказалось, что для рок-музыки куча других параметров важна, которыми можно пренебречь для стилей "одна палка, два струна". 

Я тоже через это прошел 21 год назад, и тоже с ДАЛИ начинал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще раз  напишу - возьмите к этому усилителю Аудиовектор от самого простого до авангард аррет в зависимости от наличия денег , и будет хорошая связка..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Тру и Ывел said:

Не хотелось бы оффтопить, но вот тут не повредила бы инфа от ТС по расстановке и потребным громкостям. Ибо у Зенсора 7" вуфер, если этого почему-то не хватает, тут физику особо не обманешь...

Запихать "мэйны" в 18 квадратов можно, и даже вполне успешно. Это просто "не в коня корм" почти гарантированно, т.к. комната будет  посвящена только прослушиванию и весь хэдрум АС будет зря простаивать. Поставить в 4х4,5 по узкой стене впритык к стенке, метра 2,5-3 между АС, самому сесть подальше - 4 м до точки, вполне норм. Многие мэйны рассчитаны на установку В стену, так что никто не пострадает... разумеется, для контроля такое не подойдет, но играть вполне будет.

Расстановка на полке близко к стене , максимум 10 - 15 см от стены можно отставить. Громкость от низкой до средней , иногда высокая. Между колонками 2,5 метра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, UHSS сказал:

максимум 10 - 15 см от стены можно отставить

Это плохое расположение АС. Любых.

Наверное еще и полка под потолком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, UHSS сказал:

Расстановка на полке близко к стене , максимум 10 - 15 см от стены можно отставить. Громкость от низкой до средней , иногда высокая.

Подумайте о настенных ATC или их же небольших ЗЯ полочниках типа SCM11 или SCM12P. 

... На вторичке умещается в бюджет с запасом. На Авито новые 12P за 110 отдают. 11е тут за 130 в салоне упоминались. 

Мне кажется, с такой расстановкой почти любые полочники, кроме откровенно настенных/очень сухих-безбасовых будут играть несколько неправильно. Проблема в том, что ближнепольники с базой 2,5 м будут давать "пустую середину" сцены. Но сами по себе они играют что угодно, лишь бы мощи в усе хватило. Тут лучше взять усь под мышку и послушать лично с такой расстановкой. По идее будет вполне норм, тем более, что есть саб, если вдруг низов не хватит. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Самые лучшие наушники
      И вот я снова к вам с наушниками Audeze! Казалось бы, что еще можно написать о них после того, как я за два прошлых теста, кажется, рассмотрел их все, прошел от портативной модели к крепким стационарным середнячками серий 2 и X, и поднялся выше, к облегченным топовым LCD-MX4. Или все же «почти топовым»?  Встречайте – Audeze LCD-4, самые топовые магнепланарные наушники. Флагман. Вершина эволюции? Сейчас посмотрим.

      Читать далее...
        • Thanks
        • Like
      • 81 replies
    • Мы подобрали для вас десяток лучших ЦАПов из разных ценовых категорий и записали несколько треков для сравнения.
        • Thanks
        • Like
      • 177 replies
    • Обзор. Fostex PM0.5d. Музыка для одного
      Когда я распаковывал эти активные мониторы (которые сама фирма Fostex называет “Personal Active Speaker System”), в голове была мысль, что в обзоре придется прибегать к обтекаемым фразам вроде «за свои деньги», или «учитывая ценовой диапазон» и так далее. Действительно, все ведь понимают, что в наше время чудес можно ждать лишь с известной долей условности, именно что «учитывая ценовой диапазон».  И если что-то условно недорогое хорошо играет, то все понимают, что это «хорошо» - оно не совсем то «хорошо», которое имеется в виду у классных дорогих устройств. Поэтому от колонок Fostex PM0.5d я заранее много не ждал. Посудите сами, 400 долларов в розницу за пару вполне себе прилично выглядящих полочников со встроенными усилителями – это вообще законно? Тем не менее, колонки отыграли на удивление хорошо, а вот насколько хорошо и при каких условиях – это я сейчас постараюсь рассказать.

      Fostex PM0.5d больше всего напоминает профессиональный монитор ближнего поля, и, вероятно, по сути, так оно и есть. Но не совсем. В пользу мониторности говорит идентичность колонок, то есть, они не делятся на правую и левую (в отличие от множества даже недешевых мультимедийных моделей). У них есть вход 6,3 мм и регулятор чувствительности. Но фирма избегает давать своей модели полностью профессиональный статус. Здесь есть обычный разъем RCA. Продаются они парой в одной коробке. И, наконец, называются они «персональная активная система», что, согласитесь, можно понимать шире, чем профессиональный монитор.

      Читать далее...
        • Like
      • 9 replies
    • Обзор. Mytek Brooklyn DAC+. Студийные корни
      Не так давно у меня на обзоре был флагманский ЦАП Manhattan II американской фирмы Mytek. Это известный производитель в основном студийного оборудования, не чурающийся выпускать и домашнюю аппаратуру (или, скорее, делать так, чтобы студийная аппаратура выглядела как домашняя). В этот раз у меня в системе – среднее изделие фирмы, небольшой ЦАП, а точнее, комбайн Brooklyn DAC+.

      За неприметным «плюсиком» в названии ЦАПа скрывается значительная переработка предыдущей версии аппарата, которая называлась просто Brooklyn DAC. В первую очередь изменения касаются микросхемы ЦАП, вместо Sabre ES9018K2M теперь здесь ES9028Pro, есть и менее значительные отличия, в части питания, например. ES9028Pro это ЦАП из нового семейства Sabre, в котором учтены и исправлены некоторые недостатки предыдущей модели, проявляющиеся в типовых вариантах реализации этого чипа.
        • Like
      • 8 replies
    • Обзор топовых наушников компании Dunu - DK-4001
      Распаковываю очередную посылку с портативом и думаю: «Похоже в этот раз мне прислали на тест какой-то полноразмерный компонент или большие стационарные наушники.» Именно такого размера была извлеченная из пакета коробка. «Да, пожалуй, здесь полноразмерные наушники.» В пользу того, что это наушники – логотип китайской компани Dunu, которая занимается выпуском наушников. Тем больше я был шокирован, когда понял, что в коробке скрываются обычные внутриканальные наушники, обычные в смысле размеров, разумеется.

      Модель Dunu DK-4001— самые дорогие наушники компании, и это подчеркивается поистине царской комплектацией. Огромная, действительно огромная коробка имеет двухэтажное строение, и на этих этажах, помимо собственных наушников, размещаются десяток пар амбушюров разной конструкции, щеточка для чистки, кожаный чехол из натуральной кожи высокого качества, и шесть (!) переходников..

      Читать далее..
      • 4 replies
    • Musical Fidelity - интегральник или пред с мощником? Видеообзор с записью звука
      Стоит ли платить больше за раздельные компоненты? Слушаем бинауральные записи AudioVector SR6 Avantgarde Arrete с интегральным усилителем Musical Fidelity M6 500i и комплектом, состоящим из предварительного усилителя Musical Fidelity M8 PRE и усилителя мощности M8 S500S.
        • Like
      • 39 replies
    • Наушники Fiio FH5 - выглядят дороже, чем стоят
      Fiio FH5 являются флагманскими наушниками этой марки, и выполнены они так, что на первый взгляд вы даже не прикинете их стоимость. Выглядят они без преувеличения «дорого». Металлические корпуса причудливой формы с «жемчужной» отделкой, внушительный кабель c MMCX-коннекторами, огромная коробка с невероятным количеством различных амбушюр – все намекает, что перед нами топ-продукт. Тем не менее, когда я «загуглил» цену этих наушников, оказалось, что стоят они чуть больше 20 тысяч рублей, что показалось мне даже странным. Как минимум могу сказать, что бывали у меня на тестах наушники, выглядящие гораздо скромнее этих Fiio и стоящие в разы дороже.
        • Like
      • 0 replies
    • Система. PMC + Chord. Обсерватория звука, или Как выглядит Англия из космоса
      Что такого на острове c воздухом, если во всем мире термин «Английский звук» -это не только признанный  знак качества, но и определенная звуковая модель со ставкой на среднечастотный диапазон. А как насчет более широкого взгляда на музыкальное поле звуковой  мысли, испещренное цифрами расчетов, и подкрепленного мощными магистральными идеями? Удалось познакомиться с такой системой, где технически опережая свое время, сработались компоненты подобного уровня.
        • Thanks
        • Like
      • 12 replies
    • Hi-Fi & High End Show, MMS Records и Living Atmos Russia приглашают принять участие в Онлайн Битве Форматов!
      Уважаемые дамы и господа, любители музыки!   На прошедшей выставке Hi-Fi & High End Show 2019 мы провели уникальный проект – Битву Форматов 2019. Мероприятие привлекло множество посетителей выставки и вызвало высокий интерес самой широкой аудитории.
      Для тех, кто по тем или иным причинам не смог посетить выставку, а также для всех любителей аудио и видеоаппаратуры высокого класса в России и за ее пределами, мы решили провести Битву Форматов в онлайн-режиме на интернет-портале Soundex.ru - аудиофоруме любителей хорошего звука. Мероприятие будет проходить в течение 14 дней в формате онлайн-голосования с объявлением победителей и вручением им ценных призов и подарков.
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 458 replies
    • Всем привет! Представляем наш видео-обзор 18 интегральных усилителей.

      Для навигации используйте таймкоды ниже.

      Это наш третий мега-обзор с записью звука. В этот раз мы представляем 18 интегральных усилителей от 40 до 780 тыс руб, как зарубежных, так и отечественных производителей. Внимание! Для прослушивания используйте хорошие наушники!

      Мы благодарим салон Audiomania.ru за помощь в организации записи.

      1 Emotiva TA-100 обзор 1:47

      Tracks: 1) 3:59 2) 5:11 3) 6:16 4) 7:17 5) 8:21 6) 9:08

      2 NAD C368 обзор 10:13

      Tracks: 1) 11:57 2) 13:06 3) 14:11 4) 15:14 5) 16:21 6) 17:09

      3 Audiolab 6000A обзор 18:29

      Tracks: 1) 20:40 2) 21:51 3) 22:55 4) 23:59 5) 25:07 6) 26:23

      4 Creek Evolution 50A обзор 27:45 

      Tracks: 1) 29:46 2) 30:44 3) 31:47 4) 32:49 5) 33:49 6) 34:41

      5 Minimal Audio Amplifier 2.0 обзор 36:00

      Tracks: 1) 37:35 2) 38:48 3) 39:52 4) 40:55 5) 42:00 6) 43:11

      6 Teac AI-503 обзор 44:18

      Tracks: 1) 46:56 2) 48:20 3) 49:25 4) 50:27 5) 51:34 6) 53:06

      7 QUAD VA One обзор 54:13

      Tracks: 1) 55:50 2) 57:01 3) 58:05 4) 59:08 5) 1:00:08 6) 1:01:24

      8 Musatoff PA-20 обзор 1:02:48

      Tracks: 1) 1:05:08 2) 1:06:22 3) 1:07:26 4) 1:08:30 5) 1:09:37 6) 1:10:39

      9 Rotel RA-1592 обзор 1:11:53

      Tracks: 1) 1:14:04 2) 1:15:16 3) 1:16:20 4) 1:17:23 5) 1:18:27 6) 1:20:02

      10 Naim Nait XS2 обзор 1:21:29

      Tracks: 1) 1:23:24 2) 1:24:30 3) 1:25:35 4) 1:26:41 5) 1:27:42 6) 1:28:51

      11 Atoll IN300 обзор 1:30:12

      Tracks: 1) 1:31:46 2) 1:32:59 3) 1:34:03 4) 1:35:07 5) 1:36:11 6) 1:37:24

      12 Plinius Inspire 880 обзор 1:39:00

      Tracks: 1) 1:40:55 2) 1:42:16 3) 1:43:20 4) 1:44:21 5) 1:45:21 6) 1:46:25

      13 T+A PA1000E обзор 1:47:49

      Tracks: 1) 1:49:54 2) 1:51:06 3) 1:52:00 4) 1:53:03 5) 1:54:07 6) 1:55:20

      14 Sugden Masterclass ANV-50 обзор 1:56:41

      Tracks: 1) 1:59:09 2) 1:59:17 3) 2:00:21 4) 2:01:28 5) 2:02:30 6) 2:03:43

      15 Phant Audio Model 28 обзор 2:05:02

      Tracks: 1) 2:06:47 2) 2:07:52 3) 2:08:57 4) 2:10:04 5) 2:11:02 6) 2:12:06

      16 Luxman L590AXII обзор 2:13:20

      Tracks: 1) 2:15:28 2) 2:16:34 3) 2:17:38 4) 2:18:41 5) 2:19:31 6) 2:20:48

      17 Coda CSib обзор 2:22:08

      Tracks: 1) 2:24:32 2) 2:25:40 3) 2:26:46 4) 2:27:51 5) 2:28:52 6) 2:30:13

      18 Audio Research VSI75 обзор 2:31:21

      Tracks: 1) 2:32:51 2) 2:33:59 3) 2:35:04 4) 2:36:06 5) 2:37:07 6) 2:38:22

      Полный обзор по ссылке..


       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 130 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...