Dynaudio Special Forty - какое усиление посоветуете? А так же иные модели Dynaudio - Confidence, Contour, Focus, Evidence, Evoke, Audience и другие. Блог владельцев и поклонников Dynaudio. Подбор усиления, коммутация, расстановка, обмен опытом. - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
IceBull

Dynaudio Special Forty - какое усиление посоветуете? А так же иные модели Dynaudio - Confidence, Contour, Focus, Evidence, Evoke, Audience и другие. Блог владельцев и поклонников Dynaudio. Подбор усиления, коммутация, расстановка, обмен опытом.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

IceBull -
Евгений st -
668
32987

Top Posters


Recommended Posts

Posted (edited)

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Edited by Bogdan A.
Отредактировано название, добавлены тэги. Тема переведена в режим Dynaudio Blog. Администратор.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Здравствуйте! Я вам очень рекомендую довериться самим Dynaudio, которые уже много лет на ведущих выставках планеты выставляются с усилением от Sim Audio Moon. И делают это гарантированно великолепно! 

Вы очень вовремя. Как минимум Moon 600i интегральник в акции шикарный тандем составит вашим АС. Пишите, звоните. 

 

с Уважением

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

А смысл вкладывать полляма в усиление для этих АС? Не по Сеньке шапка . Правильней вложить их в новые АС , выше уровнем , а на проданные форти и винсент взять усиление . 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот же "ваш"  усилитель и в бюджет свой укладываетесь 

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/integralnik_coda_csib_v.3_silver_1514210018

с ним можете расти до динаудио Конфи с2   

или вот https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/coda_continuum_ts_balanced_usilitel_moschnosti_1705976226

к нему пред порядочный 

трансформаторы ктсати у них одинаковые , по 3 квт  - всё честно :D

На вторичке последняя моделька  интегральника CSib   - вообще редкость ,  как впрочем и мощник Кониниум TS 

- проверенный вариант к Динаудио  вплоть до Контур 5.4 , конфи С2   и  к  другим  АС  типа  Легаси Фокус., Сигнайче ,  да много чего к этим Кода можно прицепить 

как бюджетный вариант можно рассмотреть хегель 360 или 300  вполне на вторичке . но Кода - это Кода..

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Вроде сороковки не такие и тяжёлые колонки, если судить по измерениям, не тяжелее чем контур 1.4 или конфиденс с1. Не обязательно гнаться за мощностью и способностью удвоить мощность при уменьшении сопротивления в два раза. По характеру лаксман и маранц не должны подойти. У грифона ещё была младшая модель атила, для полочников хватит за глаза (по мощности).

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, K-K сказал:

Здравствуйте! Я вам очень рекомендую довериться самим Dynaudio, которые уже много лет на ведущих выставках планеты выставляются с усилением от Sim Audio Moon. И делают это гарантированно великолепно! 

Вы очень вовремя. Как минимум Moon 600i интегральник в акции шикарный тандем составит вашим АС. Пишите, звоните. 

 

с Уважением

 

Спасибо, Moon точно не мой вариант. Слушал в разных связках, иррациональное мнение (возможно, неверное) - сухо, и как-то пустовато. Возможно, мои уши не слышат всех достоинств этих усилителей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmitry сказал:

вот же "ваш"  усилитель и в бюджет свой укладываетесь 

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/integralnik_coda_csib_v.3_silver_1514210018

с ним можете расти до динаудио Конфи с2   

или вот https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/coda_continuum_ts_balanced_usilitel_moschnosti_1705976226

к нему пред порядочный 

трансформаторы ктсати у них одинаковые , по 3 квт  - всё честно :D

На вторичке последняя моделька  интегральника CSib   - вообще редкость ,  как впрочем и мощник Кониниум TS 

- проверенный вариант к Динаудио  вплоть до Контур 5.4 , конфи С2   и  к  другим  АС  типа  Легаси Фокус., Сигнайче ,  да много чего к этим Кода можно прицепить 

как бюджетный вариант можно рассмотреть хегель 360 или 300  вполне на вторичке . но Кода - это Кода..

Спасибо, вот в эту сторону вообще не смотрел. Про Coda ничего не знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, IceBull сказал:

Спасибо, вот в эту сторону вообще не смотрел. Про Coda ничего не знаю. 

 ничего не знал !?   :o     В личку написал ?  да и здесь  ветки есть  про Кода 

https://www.hi-fi.ru/news/dom/detail/coda-csib-integrated-amplifier/

https://www.audiomania.ru/content/art-2894.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, IceBull сказал:

Спасибо, Moon точно не мой вариант. Слушал в разных связках, иррациональное мнение (возможно, неверное) - сухо, и как-то пустовато. Возможно, мои уши не слышат всех достоинств этих усилителей)

С Динами хорошо играет. Но хозяин барин. Тогда в общем списке предложенного отпадает Все предложенное выше и выбор стоит делать в сторону насыщенного Ayon. С Динами на них делали поющие связки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 есть у товарища эти колонки, 

Как оказалось они потяжелей будут контуров 1.4.

Само лучше играло с крелл 300 или 400KAV, интегральниками, - как ни странно.

 Динаудио  мало кто сможет переиграть))

Эти все шарпаки на аккутонах и прочем доморощеном мотлохе  - и в подметки динаудио не годятся.

Покажите мне хоть одну студийную АС, где сводят запись) которая на аккутонах.

Коду даже не рассматривайте, - очень часто ломается, - можете тут же на форуме и найти, грифон так-же, ломается и играет безжизненно и плюс только в мощности) одиссей у021 тоже мощный)))

Слышал грифон диабло с конфиденц ц1 - мощный музыкальный центр.

Октав 80 можно попробовать или крелль.

Moon если и брать то 700i

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Diablo интересный усилитель в версии 300, и если позволяют средства то это будет хороший вариант. Всё остальное из Вашего списка лучше проигнорировать, имхо.
А так рассмотрите ещё Mark Levinson 585, KRELL FBI, так же интересным вариантом будет немецкий ASR Emitter желательно в максимальной комплектации.
Из вариантов попроще - KRELL S-550i , Jeff Rowland Concerta.

PS  Колонки классные.
 

  • Like 2
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Bogdan A. сказал:

Diablo интересный усилитель в версии 300, и если позволяют средства то это будет хороший вариант. Всё остальное из Вашего списка лучше проигнорировать, имхо.
А так рассмотрите ещё Mark Levinson 585, KRELL FBI, так же интересным вариантом будет немецкий ASR Emitter желательно в максимальной комплектации.
Из вариантов попроще - KRELL S-550i , Jeff Rowland Concerta.

PS  Колонки классные.
 

такие прям замечательные? не лучше же конфиденса с1 мк2/сигнейче/платинум. еще и легче на 2 с лишним кг.

этакий тюнинг фокус 160. зачем к ним что-то суровое подбирать?

https://www.stereophile.com/content/dynaudio-special-forty-loudspeaker-measurements

http://www.i-fidelity.net/testberichte/high-end/dynaudio-special-forty/seite-6.html

к этому, за три тысячи евро, не смешно

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, никто не прочитал, что человеку Moon сухими кажутся... :) Если так, то рекомендовать Кода, Крелл, ML.. - это рекомендовать еще суше

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, fadler сказал:

такие прям замечательные? не лучше же конфиденса с1 мк2/сигнейче/платинум. еще и легче на 2 с лишним кг.

этакий тюнинг фокус 160. зачем к ним что-то суровое подбирать?

Нет, ну зачем кидаться в крайности? Конечно Конфиденс лучше, но они и дороже. Другой уровень.
А вот с тем что Спешл Форти это "тюнинговый Фокус" я не соглашусь. Фокусы там напоминает только форма корпуса.  Главное звук - а звучат S40 так, как не звучит ни один Фокус, имхо. Открытое и полновесное звучание, чуть-чуть хулиганистое (очень в меру).
А суровое подбирать потому что как ты сам прекрасно знаешь, и как это часто бывает у Dynaudio, потолок по раскрытию АС от этого производителя,  где-то очень высоко. Ну и опять же, когда в будущем будешь готов занести в дом Конфиденс - суровое уже будет поджидать в стойке :)
Хорошего железа мало не бывает.

PS Ничего не хотел и не могу сказать плохого про Фокус, замечательные  АС тоже, просто S40 это всёж немного другая история. Надо слушать. И охотно допускаю что кому-то более ровный характер Фокус придётся больше по душе.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Soundliker сказал:

 есть у товарища эти колонки, 

Как оказалось они потяжелей будут контуров 1.4.

Само лучше играло с крелл 300 или 400KAV, интегральниками, - как ни странно.

 Динаудио  мало кто сможет переиграть))

Эти все шарпаки на аккутонах и прочем доморощеном мотлохе  - и в подметки динаудио не годятся.

Покажите мне хоть одну студийную АС, где сводят запись) которая на аккутонах.

Коду даже не рассматривайте, - очень часто ломается, - можете тут же на форуме и найти, грифон так-же, ломается и играет безжизненно и плюс только в мощности) одиссей у021 тоже мощный)))

Слышал грифон диабло с конфиденц ц1 - мощный музыкальный центр.

Октав 80 можно попробовать или крелль.

Moon если и брать то 700i

Удачи!

тяжело было читать все это. особенно с учетом того, что никто из участников ветки особо не жалует АС на Аккутонах.

с учетом вот таких ваших вопросов в ветке по сетевым кабелям "Вы цепляли экран к земляному контакту, а я просто хочу обмотать сетевой фольгой. Есть смысл?", вам бы для начала в школу сходить. 

У Кого гриф ломается? Когда Октав стали играть? с какого перепугу Контур 1.4 легче нагрузка, чем Special Forty?

Cплошной сумбур у вас. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

 

У Кого гриф ломается? Когда Октав стали играть? с какого перепугу Контур 1.4 легче нагрузка, чем Special Forty?

 

1) если покупать на помойке за 20% от розницы, то обязан ломаться

2) а когда октав играл откровенно паршиво (мнение любителей соплей лучше не озвучивать)?

3) объективно старые и новые контуры тяжелее. может сороковки мутнее, поэтому кажется, что надо добавлять громкость? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, fadler сказал:

1) если покупать на помойке за 20% от розницы, то обязан ломаться

2) а когда октав играл откровенно паршиво (мнение любителей соплей лучше не озвучивать)?

3) объективно старые и новые контуры тяжелее. может сороковки мутнее, поэтому кажется, что надо добавлять громкость? 

1) допускаю :D

2) у меня. Грустнейшая картина была с этим усилителем еще в Парижском сетапе со Scala Utopia. О контроле НЧ не слышали. Младший мощник от Констеллэйшн справлялся многократно лучше. если не ошибаюсь, у них была довольно близкая цена. Касалось это вообще всего всех звуковых аспектов.... с Октав я получил первые серьезные разочарования в лампах. тем не менее, зря обо всех лампах тогда плохо подумал :) обобщать не стоило... недавно было еще одно знакомство с приблудой от Октав. решили просто не выносить сор из избы... 

3) Да, объективно старые и новые Контуры тяжелее как нагрузка для усилителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, E320 Sportline сказал:

FPB (Full Power Balanced) же... совсем политика в ушах у всех застряла:D

Эх! Плохо мы воспитываем нашу молодёжь.

А вот и нет Миш, FBI (Full Balanced Integrated) это бронебойный интегральник от Дэнчика. На схемотехнике FPB построен.
Весчь.

 

fbi.jpg

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Bogdan A. said:

Эх! Плохо мы воспитываем нашу молодёжь.

А вот и нет Миш, FBI (Full Balanced Integrated) это бронебойный интегральник от Дэнчика. На схемотехнике FPB построен.
Весчь.

 

fbi.jpg

 

 

Я всё понял, я всё понял. :blush:

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

1) допускаю :D

2) у меня. Грустнейшая картина была с этим усилителем еще в Парижском сетапе со Scala Utopia. О контроле НЧ не слышали. Младший мощник от Констеллэйшн справлялся многократно лучше. если не ошибаюсь, у них была довольно близкая цена. Касалось это вообще всего всех звуковых аспектов.... с Октав я получил первые серьезные разочарования в лампах. тем не менее, зря обо всех лампах тогда плохо подумал :) обобщать не стоило... недавно было еще одно знакомство с приблудой от Октав. решили просто не выносить сор из избы... 

3) Да, объективно старые и новые Контуры тяжелее как нагрузка для усилителя

это же лампочка, какие им фокал скала?

а вот интегральник + не самые тяжелые полочники (но может не эти, которые в ветке) и норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Thanks
        • Like
      • 42 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
      • 634 replies
    • DALI IO-6. Новые беспроводные наушники с шумодавом. Идеальны для путешествий!
      Скандинавия всегда пленяла своими чарующими красотами, пейзажами и подходом к ведению дел. Что-что, а ручной труд в этом регионе возведен в абсолют. Чего только стоят мебель IKEA, гиперкары Koenigsegg и акустические системы DALI.

      История небольшой аудиофильской компании из Дании, образованной в 1983 году, сама по себе уникальна. Это один из немногих производителей, выпускающий доступную Hi-Fi и Hi-End аппаратуру. Не дешевую, а именно доступную. Что характерно: все колонки, начиная бюджетными Oberon и заканчивая референсными Epicon, делаются только вручную, причем из собственноручно произведенных динамиков, разделительных фильтров и корпусов. Полный Hand Made.


      До недавнего времени DALI довольствовались производством классических пассивных акустических систем, пока на горизонте не замаячила мода на беспроводные колонки. Чтобы не выпадать из трендов, инженеры создали компактные системы Kubik и Katch, а также значительно переработали линейку Zensor, добавив ей Bluetooth. Многие бы на этом и остановились, но DALI пошли еще дальше и создали свои первые наушники IO, представленные осенью этого года.


      Нас интересует старший представитель линейки, а именно IO-6. В отличие от младших IO-4, эти наушники имеют технологию активного шумоподавления. Это значит, что вас не будет ничего отвлекать от любимой музыки, даже если вы находитесь в метро или в самолете. Честно говоря, узнать дизайн DALI получится далеко не у всех. Но разок послушав, лицо расплывается в широкой улыбке, потому что фирменное звучание никуда не делось. Более того, оно стало еще ближе, причем в буквальном смысле.


      Наушники создавала та же команда, которая отвечает за полновесную акустику. Динамики построены на базе бумажных диффузоров калибром 50 мм и мощных неодимовых магнитов. DALI гарантируют полную линейность характеристик при минимальной компрессии. И надо сказать, веришь им безоговорочно — компания на рынке 35 лет и имеет безукоризненную репутацию.


      Соединить DALI IO-6 с источником можно по Bluetooth 5.0, который поддерживает aptX, aptX HD и Apple AAC. Также предусмотрена возможность использования цифрового кабеля USB-C (он же — зарядный) и аналогового Jack 3.5 мм. Помимо главного достоинства, а именно шикарного фирменного звучания, конструкция также предлагает защиту IP53, встроенный микрофон для голосовых звонков с поддержкой технологии CVC и удобную сенсорную систему управления треками. Добавьте 30 часов работы от одного заряда, и от устоять от покупки становится очень сложно.

      Смотрите характеристики и цену
      • 0 replies
    • AVID Acutus Dark, обзор проигрывателя виниловых пластинок со звуком
      Помимо винила, компания AVID занимается проектированием ультимативной звукоусилительной техники, а три года назад на выставке High End в Мюнхене AVID показал свои первые акустические системы серии Reference. Но мы сегодня поговорим про модель годичной давности под названием Acutus Dark, выпущенную ограниченным тиражом всего в сотню экземпляров..

      • 2 replies
    • SPL Phonos. Как звучит Вольтер?
      Чем памятен для россиян 1984 год? Смертью очередного генсека, выходом «Тетриса» и началом производства ВМ-12. А каким запомнила его мировая общественность? Пожалуй что выходом первого «Терминатора» и началом производства первого же Apple Macintosh. Ну и не будем забывать про одноименный роман Оруэлла. Однако у аудиофилов свой календарь и они отмечают этот год, как дату основания Вольфгангом Нойманом компании Sound Performance Lab.

      Предыстория — банальна, этому талантливому разработчику студийной техники в определенный момент предсказуемо надоело «ждать милостей от природы» и он решил взять дело в свои умелые руки.
      • 7 replies
    • Tannoy Prestige Kensington GR - музыка для аристократов. Витрина AVComfort
      Семейство Prestige всегда было самым узнаваемым и популярным из модельного ряда акустических систем Tannoy. В прошлом году оно отметило внушительный 50-летний юбилей с момента создания первой модели серии.  Gold Reference — не просто громкое имя, а дань уважения легендарным динамикам Tannoy — Monitor Gold Dual Concetric, используемые в топовых моделях шотландцев, включая Autograph и Lancaster.

      В моделях Prestige последнего поколения инженеры сохранили идею, вынашиваемую еще с 1947 года — точечный источник с минимальными фазовыми сдвигами. Иными словами, в центре НЧ-драйвера установлен твитер. В теории создать такую конструкцию несложно, но на практике инженерам пришлось поломать голову, чтобы добиться идеальной АЧХ.


      Конструкция коаксиального излучателя, используемая в Tannoy Prestige Kensington GR выглядит внушительно. Внутри 25-сантиметрового диффузора низкочастотника покоится громоздкий 52-миллиметровый алюминиево-магниевый твитер. Диффузор, к слову, бумажный и крепится к корпусу двойным тканевым подвесом. Для того, чтобы двигать такую махину, требуется особый магнит. В Tannoy используют магниты Alnico, представляющие собой безумный сплав железа, никеля, кобальта и алюминия.


      Корпус сделан из березовой фанеры, ДСП и массива древесины емкостью 105 литров при высоте в 110 см. Для отделки используют либо традиционный орех, либо красильный дуб.


      От конструкции ожидаешь чего угодно, но не поразительной легкости воспроизведения с обильным текстурированным басом. Сцена — выше всех похвал при должном внимании к установке и позиционировании систем в комнате. Звучание естественное - колонкам особенно удаются живые концерты. Высокие частоты настраиваются - для этого сзади колонок есть панель со специальными перемычками, регулирующими величину и затухание высокочастотного сигнала.


      Tannoy Prestige Kengsinton GR действительно хороши. Они обладают особым шармом, и прекрасно подойдут в уютную обстановку с камином и удобным диваном. Запасайтесь шотландским виски и приготовьтесь к наслаждению музыкой!

      Акустические системы всегда доступны для прослушивания в салоне AVComfort. 

      • 2 replies
    • Exposure 3010S2D – усилитель для любителей Роллингов и Цеппелинов! Но не только..
      Полвека назад некто Джон Фарлоу принимал деятельное участие в разработке и производстве гитарных усилителей Hiwatt для таких небезызвестных команд, как Led Zeppelin, Pink Floyd, Rolling Stones и других. В 1974 году в том числе и этот опыт стал основанием для учреждения им компании Exposure, которая вот уже 45 лет радует нас добротной домашней аудиотехникой с берегов туманного Альбиона, причем не только с позиции юрадреса, но и по фактическому месту производства.

      Сказать, что Made in England сейчас это большая редкость — значит ничего не сказать, а уж в индустрии аудиотехники чтобы пересчитать подобные конторы — пальцев хватит с лихвой. И если британским производством Rolls-Royce вряд ли кого-то удивишь, то Exposure — это скорее Rover, то есть абсолютно доступный, но при этом абсолютно английский полноценный звук, редкий вид, как говорится — брать и бежать.


      Что характерно, изначально под маркой Exposure выходили исключительно раздельные модели, то есть предварительные и оконечные усилители, но лет 30 над появился и первый интегральник с незатейливым индексом X. Минуло еще 10 лет и кресло главного инженера занял Тони Брэди, ранее работавший в Onix Audio. Сегодня компания производит три полноразмерные серии («двухтысячную», «трехтысячную» и «пятитысячную»), а также «половинчатую» XM для настольного применения и прочих камерных вариантов.
      • 23 replies
    • Видео-репортаж с фабрики Аудиомании по производству акустических систем в Латвии
      Знаете ли вы, как производят современные акустические системы?
      Виктор Лагарпов, технический директор World Audio Distribution проводит экскурсию по фабрике в Риге. Здесь производятся акустические системы Arslab, Penaudio, Old School, ICE и аксессуары Cold Ray. Смотрите видео, ставьте лайки, подписывайтесь на канал!

        • Smile
      • 26 replies
    • Обзор 8 наушников с записью звука. MusicDealer, Focal, HIFIMan, Fostex, Meze, Quad, Denon
      Всем привет! Это новая серия тематических "видео с записью звука". Все наушники записывались в одном месте и в один день.

      Мы будем выкладывать по 1-2 видео каждый день и добавлять общее описание для всех видео.
        • Thanks
        • Like
      • 61 replies
    • Швейцарская точность - история Thorens 124 и других классических виниловых проигрывателей
      Есть у меня такая книга в закромах.

      https://www.stereophile.com/reference/408swiss/#j7xy4536LyCYJPK1.97

      Думаю, что по мере возможности и времени выкладывать авторский перевод (читай мой) избранных глав. Ну так, чтобы не нарушать авторских прав, даже если на территории нашей страны никто ими и не обладает))

      Было бы интересно? 
        • Thanks
        • Like
      • 44 replies
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Равшанбек
      Какую еще акустику можно купить за эти деньги кроме Magico A3,  /речь о напольниках/, или какую бы вы купили?
    • By Chaser
      Приветствую!
      Возникло желание потратить тыщу евро на колонки. Вводные:
      слушаю Oscar Peterson, Ahmad Jamal, James Carter, Bireli Lagrene, Joscho Stephen, Marcus Miller, Brian Brombreg, Bobby McFerrin, Tok Tok Tok и прочий акустический джаз; в комнате 30 кв.м; владею усилителем Musical Fidelity X-A1, прямо сейчас менять не планирую; желаю напольники; имею предубеждение против самоделок и российских брендов; ничего не имею против б/у в хорошем состоянии. (Надеюсь, что) такие колонки стоят в разы дешевле новых при том же функционале. Наблюдаю в продаже на авито (цены до торга):
      Sonus Faber Concerto Domus 65000; Dynaudio Contour 1.8 mkll 75000; Sonus Faber Toy Tow 89000. В правильном направлении думаю? Какие еще варианты?
       
       
    • By Morbo
      Добрый день. Есть Rotel ra-04 с Dynaudio Audience 42. Слушаю их давно, но по общему мнению о тугости динов, пришёл к мысли об отдельном усилителей мощности, а rotel использовать как пред. Рассматриваю Parasound 275 (б/у можно найти за 25-30 тыс). Насколько это имеет смысл? 
    • By дядя Андрей
      Здравствуйте, любители NAIM. 
      Очень хочется попробовать Naim у себя дома, длительно. Средств немного, потяну пока только Nait 5i. Но загвоздка в том, что акустика у меня Dynaudio Focus 110. Возможна ли реализация такой связки, или ответ однозначно нет и заморачиваться не стоит? Длительное время были Primare, хочется попробовать другой звук. Какой звук меня ждёт, если я всё же приобрету 5i?