Dynaudio Special Forty - какое усиление посоветуете? А так же иные модели Dynaudio - Confidence, Contour, Focus, Evidence, Evoke, Audience и другие. Блог владельцев и поклонников Dynaudio. Подбор усиления, коммутация, расстановка, обмен опытом. - Акустические системы - SoundEX - Клуб любителей хорошего звука Jump to content
IceBull

Dynaudio Special Forty - какое усиление посоветуете? А так же иные модели Dynaudio - Confidence, Contour, Focus, Evidence, Evoke, Audience и другие. Блог владельцев и поклонников Dynaudio. Подбор усиления, коммутация, расстановка, обмен опытом.

Topic Summary

Created

Last Reply

Replies

Views

IceBull -
Bogdan A. -
936
47254

Top Posters


Recommended Posts

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Edited by Bogdan A.
Отредактировано название, добавлены тэги. Тема переведена в режим Dynaudio Blog. Администратор.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Здравствуйте! Я вам очень рекомендую довериться самим Dynaudio, которые уже много лет на ведущих выставках планеты выставляются с усилением от Sim Audio Moon. И делают это гарантированно великолепно! 

Вы очень вовремя. Как минимум Moon 600i интегральник в акции шикарный тандем составит вашим АС. Пишите, звоните. 

 

с Уважением

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

А смысл вкладывать полляма в усиление для этих АС? Не по Сеньке шапка . Правильней вложить их в новые АС , выше уровнем , а на проданные форти и винсент взять усиление . 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот же "ваш"  усилитель и в бюджет свой укладываетесь 

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/integralnik_coda_csib_v.3_silver_1514210018

с ним можете расти до динаудио Конфи с2   

или вот https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/coda_continuum_ts_balanced_usilitel_moschnosti_1705976226

к нему пред порядочный 

трансформаторы ктсати у них одинаковые , по 3 квт  - всё честно :D

На вторичке последняя моделька  интегральника CSib   - вообще редкость ,  как впрочем и мощник Кониниум TS 

- проверенный вариант к Динаудио  вплоть до Контур 5.4 , конфи С2   и  к  другим  АС  типа  Легаси Фокус., Сигнайче ,  да много чего к этим Кода можно прицепить 

как бюджетный вариант можно рассмотреть хегель 360 или 300  вполне на вторичке . но Кода - это Кода..

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Что можете посоветовать? Аудиомания меня тщательно склоняет к Лаксману - но я вроде вычитал, что Дины хотят много мощности. 

Заранее благодарен!

Вроде сороковки не такие и тяжёлые колонки, если судить по измерениям, не тяжелее чем контур 1.4 или конфиденс с1. Не обязательно гнаться за мощностью и способностью удвоить мощность при уменьшении сопротивления в два раза. По характеру лаксман и маранц не должны подойти. У грифона ещё была младшая модель атила, для полочников хватит за глаза (по мощности).

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, K-K сказал:

Здравствуйте! Я вам очень рекомендую довериться самим Dynaudio, которые уже много лет на ведущих выставках планеты выставляются с усилением от Sim Audio Moon. И делают это гарантированно великолепно! 

Вы очень вовремя. Как минимум Moon 600i интегральник в акции шикарный тандем составит вашим АС. Пишите, звоните. 

 

с Уважением

 

Спасибо, Moon точно не мой вариант. Слушал в разных связках, иррациональное мнение (возможно, неверное) - сухо, и как-то пустовато. Возможно, мои уши не слышат всех достоинств этих усилителей)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmitry сказал:

вот же "ваш"  усилитель и в бюджет свой укладываетесь 

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/integralnik_coda_csib_v.3_silver_1514210018

с ним можете расти до динаудио Конфи с2   

или вот https://www.avito.ru/moskva/audio_i_video/coda_continuum_ts_balanced_usilitel_moschnosti_1705976226

к нему пред порядочный 

трансформаторы ктсати у них одинаковые , по 3 квт  - всё честно :D

На вторичке последняя моделька  интегральника CSib   - вообще редкость ,  как впрочем и мощник Кониниум TS 

- проверенный вариант к Динаудио  вплоть до Контур 5.4 , конфи С2   и  к  другим  АС  типа  Легаси Фокус., Сигнайче ,  да много чего к этим Кода можно прицепить 

как бюджетный вариант можно рассмотреть хегель 360 или 300  вполне на вторичке . но Кода - это Кода..

Спасибо, вот в эту сторону вообще не смотрел. Про Coda ничего не знаю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, IceBull сказал:

Спасибо, вот в эту сторону вообще не смотрел. Про Coda ничего не знаю. 

 ничего не знал !?   :o     В личку написал ?  да и здесь  ветки есть  про Кода 

https://www.hi-fi.ru/news/dom/detail/coda-csib-integrated-amplifier/

https://www.audiomania.ru/content/art-2894.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, IceBull сказал:

Спасибо, Moon точно не мой вариант. Слушал в разных связках, иррациональное мнение (возможно, неверное) - сухо, и как-то пустовато. Возможно, мои уши не слышат всех достоинств этих усилителей)

С Динами хорошо играет. Но хозяин барин. Тогда в общем списке предложенного отпадает Все предложенное выше и выбор стоит делать в сторону насыщенного Ayon. С Динами на них делали поющие связки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 есть у товарища эти колонки, 

Как оказалось они потяжелей будут контуров 1.4.

Само лучше играло с крелл 300 или 400KAV, интегральниками, - как ни странно.

 Динаудио  мало кто сможет переиграть))

Эти все шарпаки на аккутонах и прочем доморощеном мотлохе  - и в подметки динаудио не годятся.

Покажите мне хоть одну студийную АС, где сводят запись) которая на аккутонах.

Коду даже не рассматривайте, - очень часто ломается, - можете тут же на форуме и найти, грифон так-же, ломается и играет безжизненно и плюс только в мощности) одиссей у021 тоже мощный)))

Слышал грифон диабло с конфиденц ц1 - мощный музыкальный центр.

Октав 80 можно попробовать или крелль.

Moon если и брать то 700i

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, IceBull сказал:

Добрый день!

Вопрос собственно в теме. Система сейчас -  ЦАП Aqua La Voce 2, усь - Vinsent 237MK, Dynaudio Special Forty. Предполагаю, что усилитель - слабое звено. Кабели Analysis Oval 12. Стойки тоже Dynaudio. Источник - MacBook.

Смотрю на Gryphon Diablo, Ayon Triton III, Octave 80SE (на вторичке), Luxman 590AX, Plinius Hautonga, Marantz Ruby - бюджет около 500 тыс.

Предпочтения - классика, джаз.

Diablo интересный усилитель в версии 300, и если позволяют средства то это будет хороший вариант. Всё остальное из Вашего списка лучше проигнорировать, имхо.
А так рассмотрите ещё Mark Levinson 585, KRELL FBI, так же интересным вариантом будет немецкий ASR Emitter желательно в максимальной комплектации.
Из вариантов попроще - KRELL S-550i , Jeff Rowland Concerta.

PS  Колонки классные.
 

  • Like 2
  • Smile 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Bogdan A. сказал:

Diablo интересный усилитель в версии 300, и если позволяют средства то это будет хороший вариант. Всё остальное из Вашего списка лучше проигнорировать, имхо.
А так рассмотрите ещё Mark Levinson 585, KRELL FBI, так же интересным вариантом будет немецкий ASR Emitter желательно в максимальной комплектации.
Из вариантов попроще - KRELL S-550i , Jeff Rowland Concerta.

PS  Колонки классные.
 

такие прям замечательные? не лучше же конфиденса с1 мк2/сигнейче/платинум. еще и легче на 2 с лишним кг.

этакий тюнинг фокус 160. зачем к ним что-то суровое подбирать?

https://www.stereophile.com/content/dynaudio-special-forty-loudspeaker-measurements

http://www.i-fidelity.net/testberichte/high-end/dynaudio-special-forty/seite-6.html

к этому, за три тысячи евро, не смешно

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо, никто не прочитал, что человеку Moon сухими кажутся... :) Если так, то рекомендовать Кода, Крелл, ML.. - это рекомендовать еще суше

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, fadler сказал:

такие прям замечательные? не лучше же конфиденса с1 мк2/сигнейче/платинум. еще и легче на 2 с лишним кг.

этакий тюнинг фокус 160. зачем к ним что-то суровое подбирать?

Нет, ну зачем кидаться в крайности? Конечно Конфиденс лучше, но они и дороже. Другой уровень.
А вот с тем что Спешл Форти это "тюнинговый Фокус" я не соглашусь. Фокусы там напоминает только форма корпуса.  Главное звук - а звучат S40 так, как не звучит ни один Фокус, имхо. Открытое и полновесное звучание, чуть-чуть хулиганистое (очень в меру).
А суровое подбирать потому что как ты сам прекрасно знаешь, и как это часто бывает у Dynaudio, потолок по раскрытию АС от этого производителя,  где-то очень высоко. Ну и опять же, когда в будущем будешь готов занести в дом Конфиденс - суровое уже будет поджидать в стойке :)
Хорошего железа мало не бывает.

PS Ничего не хотел и не могу сказать плохого про Фокус, замечательные  АС тоже, просто S40 это всёж немного другая история. Надо слушать. И охотно допускаю что кому-то более ровный характер Фокус придётся больше по душе.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Soundliker сказал:

 есть у товарища эти колонки, 

Как оказалось они потяжелей будут контуров 1.4.

Само лучше играло с крелл 300 или 400KAV, интегральниками, - как ни странно.

 Динаудио  мало кто сможет переиграть))

Эти все шарпаки на аккутонах и прочем доморощеном мотлохе  - и в подметки динаудио не годятся.

Покажите мне хоть одну студийную АС, где сводят запись) которая на аккутонах.

Коду даже не рассматривайте, - очень часто ломается, - можете тут же на форуме и найти, грифон так-же, ломается и играет безжизненно и плюс только в мощности) одиссей у021 тоже мощный)))

Слышал грифон диабло с конфиденц ц1 - мощный музыкальный центр.

Октав 80 можно попробовать или крелль.

Moon если и брать то 700i

Удачи!

тяжело было читать все это. особенно с учетом того, что никто из участников ветки особо не жалует АС на Аккутонах.

с учетом вот таких ваших вопросов в ветке по сетевым кабелям "Вы цепляли экран к земляному контакту, а я просто хочу обмотать сетевой фольгой. Есть смысл?", вам бы для начала в школу сходить. 

У Кого гриф ломается? Когда Октав стали играть? с какого перепугу Контур 1.4 легче нагрузка, чем Special Forty?

Cплошной сумбур у вас. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

 

У Кого гриф ломается? Когда Октав стали играть? с какого перепугу Контур 1.4 легче нагрузка, чем Special Forty?

 

1) если покупать на помойке за 20% от розницы, то обязан ломаться

2) а когда октав играл откровенно паршиво (мнение любителей соплей лучше не озвучивать)?

3) объективно старые и новые контуры тяжелее. может сороковки мутнее, поэтому кажется, что надо добавлять громкость? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, fadler сказал:

1) если покупать на помойке за 20% от розницы, то обязан ломаться

2) а когда октав играл откровенно паршиво (мнение любителей соплей лучше не озвучивать)?

3) объективно старые и новые контуры тяжелее. может сороковки мутнее, поэтому кажется, что надо добавлять громкость? 

1) допускаю :D

2) у меня. Грустнейшая картина была с этим усилителем еще в Парижском сетапе со Scala Utopia. О контроле НЧ не слышали. Младший мощник от Констеллэйшн справлялся многократно лучше. если не ошибаюсь, у них была довольно близкая цена. Касалось это вообще всего всех звуковых аспектов.... с Октав я получил первые серьезные разочарования в лампах. тем не менее, зря обо всех лампах тогда плохо подумал :) обобщать не стоило... недавно было еще одно знакомство с приблудой от Октав. решили просто не выносить сор из избы... 

3) Да, объективно старые и новые Контуры тяжелее как нагрузка для усилителя

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, E320 Sportline сказал:

FPB (Full Power Balanced) же... совсем политика в ушах у всех застряла:D

Эх! Плохо мы воспитываем нашу молодёжь.

А вот и нет Миш, FBI (Full Balanced Integrated) это бронебойный интегральник от Дэнчика. На схемотехнике FPB построен.
Весчь.

 

fbi.jpg

 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, fadler said:

Стыдно мне, не знал... живу в реальности другой, с раздельными компонентами. :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Bogdan A. said:

Эх! Плохо мы воспитываем нашу молодёжь.

А вот и нет Миш, FBI (Full Balanced Integrated) это бронебойный интегральник от Дэнчика. На схемотехнике FPB построен.
Весчь.

 

fbi.jpg

 

 

Я всё понял, я всё понял. :blush:

  • Like 2
  • Smile 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, K-K сказал:

1) допускаю :D

2) у меня. Грустнейшая картина была с этим усилителем еще в Парижском сетапе со Scala Utopia. О контроле НЧ не слышали. Младший мощник от Констеллэйшн справлялся многократно лучше. если не ошибаюсь, у них была довольно близкая цена. Касалось это вообще всего всех звуковых аспектов.... с Октав я получил первые серьезные разочарования в лампах. тем не менее, зря обо всех лампах тогда плохо подумал :) обобщать не стоило... недавно было еще одно знакомство с приблудой от Октав. решили просто не выносить сор из избы... 

3) Да, объективно старые и новые Контуры тяжелее как нагрузка для усилителя

это же лампочка, какие им фокал скала?

а вот интегральник + не самые тяжелые полочники (но может не эти, которые в ветке) и норм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • SPL Direktor Mk2 & Performer s800 - живая классика
      Мы уже рассказывали о совершенно неординарной немецкой компании SPL (Sound Performance Lab), основанной выдающимся инженером Вольфгангом Нойманом. Изначально она была производителем исключительно студийной техники, однако в 2008 году в ее ассортименте появляется усилитель для наушников Phonitor в нетипичном «настольном» форм-факторе.

       





      • 0 replies
    • Pro-Ject X2 — старый добрый винил на новый лад + видео
      Среди производителей аудиоаппаратуры High End-класса сложно найти более увлеченного популяризатора классических виниловых проигрывателей, чем Хайнц Лихтенеггер. 30 лет назад, когда казалось, что аналоговые источники исчерпали свои возможности и многие бренды пошли по пути увеличения стоимости за счет применения эксклюзивной отделки и броского дизайна, он понял — что это направление тупиковое.

       

       

      Для того чтобы получить качественный звук нет необходимости использовать золотую мишуру и бросающиеся в глаза детали. Можно все сделать гораздо проще, но со вкусом. Именно этим принципом Хайнц и руководствовался, основывая собственную компанию. Визитной карточкой бренда стали проигрыватели для винила, выполненные по классической схеме, купить которые можно было по очень умеренной стоимости.

       

      Не стал исключением и новый проигрыватель Pro-Ject X2 – улучшенная версия проигрывателя Pro-Ject 1, в свое время ставшего культовым. За неброским внешним видом скрываются тщательно подобранные компоненты и материалы, качественная ручная сборка европейского уровня. И за всю эту красоту нужно заплатить всего лишь 80 тысяч руб, что можно считать подарком для меломанов, делающих первые шаги в построении собственной аудиосистемы High End-класса.

       

      Специалисты с опытом единогласно отмечают возможность подобрать звукосниматель под собственные предпочтения. Отказ от штатной комплектации определенной модели МС-головок обеспечил большой простор для маневра и возможность постройки системы под себя.

       

      Для Pro-Ject X2 характерен минимальный уровень искажений, сам по себе проигрыватель абсолютно нейтрален, он не привносит в звучание никаких изменений. Немалую роль в этом сыграли массивное шасси и конструкция 9-дюймового тонарма с противовесом. За счет такого исполнения удалось практически избавиться от нежелательных резонансов.

       








       

      Несмотря на строгую классическую схему проигрывателя разработчикам не чужды и современные решения. Так, узел управления частотой вращения диска (3 стандартных значения) выполнен на электронных компонентах. Благодаря этому при работе не наблюдается провалов в скорости, которые характерны для некоторых моделей с ручными переключателями. При этом в Pro-Ject X2 не отказались от привычного пассикового привода, который позволил снизить влияние вибрации двигателя на работу звукоснимателя.

      В целом, Pro-Ject X2 можно считать хорошим вариантов и для новичков, и для меломанов со стажем. При грамотном подборе усилителя с фонокорректором он способен отыграть любой музыкальный жанр с поразительной детализацией.

      Информация и цена


      This post has been promoted to an article
      • 3 replies
    • Felix Audio HA-1. Усилитель, который справится с любыми наушниками
      Не так давно я тестировал изделие бренда Felix Audio под названием Info Booster, и вот у меня дома уже играет очередной продукт этого производителя, на этот раз усилитель для наушников - HA-1, название, очевидно, показывает, что это первое изделие данного класса у Феликса.

      Аппарат представляет из себя скромную алюминиевую коробку половинной ширины (от стандартных 435 мм). Оснащение - верх минимализма! Нет даже индикатора включения! Кнопка на передней панели, разъем 6,3 мм, ручка громкости. Сзади разъем IEC и пара RCA для входного сигнала. Это все. Проще уже невозможно. Но, пожалуй, кнопку включения я все же хотел бы видеть здесь. В то же время сделано все вполне на уровне: приятная сатиновая отделка передней панели, аккуратная фрезеровка. 

      Читать далее..

       
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • Новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Слушаем, сравниваем, пишем, какие больше нравятся..
      Приглашаем посмотреть новый обзор полочных АС - 14 пар со звуком. Используйте треки ниже для сравнения. Внимание! Слушать только в наушниках!!

      Система, на которой записывали: усилитель MSB Stereo 201, пред-цап Tidal Preos D, источник Naim NDX 2 по цифровому выходу, кабели Ultimate spdif от Tchernov Cable, межблочники и акустические кабели Atlas Asimi
        • Smile
        • Thanks
        • Like
      • 649 replies